За 11 лет работы с парнями я совершенно четко заметил, что парни, имеющие хронический “нефарт” с девушками, обладают определенными общими качествами.
Знаешь, как “Семь навыков высоэффективных людей”, только НАОБОРОТ.
“Семь навыков маминькиных сынков”.
И сегодня в этой статье я хотел бы выделить 2 очень явных таких навыка, тормознутость и “цыпочность”. И что нужно делать, чтобы их побороть.
“Цыпочностью” я называю привычку все в жизни делать “на цыпочках”, перепугано и “в 1/4 силы”.
И для того, чтобы это лучше понять, нужно внимательно посмотреть на противоположность.
На человека, который НИЧЕГО не делает “на цыпочках” и НИЧЕГО не делает заторможено.
Одновременно с этим, в этом смотрении на него, а, точнее, в СЛУШАНИИ его, заключается главный секрет “что нужно делать, чтобы побороть”.
Потому что для тормознутые цыпочники меньше всего хотят СЛУШАТЬ. Им подавай “что-то более практичное”. Нет.
Надо слушать. Если ты не знаешь, как применить это практично, значит ты мало слушал, мало впитывал.
Потому что сознание меняется через слушание.
Без изменения сознания на уровне действий ничего не изменится. Никогда.
У парня, которой ненавидит женщин, никогда не будет проблем с тем, чтобы “применять это на практике”. Система координат “теория и практика” сама по себе – совершенно не практична. Это не работает. А что работает?
Есть уровень убеждений и уровень повседневной деятельности. Больше ничего.
В нашей повседневной деятельности каждый из нас отталкивается от своих убеждений. Проблема НИКОГДА не в том, что мы не знаем, что делать. Проблема ВСЕГДА в том, что мы не можем поменять наши убеждения, поменять свое сознание.
Я уже рассказывал об этом в этом видео.
Сознание меняется через слушание. Это самое важное, что надо запомнить на всю жизнь.
Если у тебя что-то не получается в жизни, это потому, что ты слушаешь людей, у которых тоже не получается… и ты слушаешь их БОЛЬШЕ и охотнее, чем тех, у которых получается. Потому слушать тех, у которых получается, может быть не так развлекательно и комфортно.
Юра Бардаш – это далеко не пример человека без недостатков.
Но это пример человека, который уж точно НЕ ТОРМОЗ и уж точно НЕ “ЦЫПОЧНИК”.
Можно говорить месяцами о том, как он плохо поступил с тем-то и тем-то. Но зачем?
Я не о том, “хороший” он или “плохой”.
Я говорю только о том, о чем я говорю.
Я говорю о том, что если у тебя, как у 97% мужчин, проблемы с девушками, тебе категорически важно перестать жить “на цыпочках” и перестать тормозить.
И для того, чтобы начать двигаться в этом направлении, нам всем нужно слушать людей, у которых нет такой проблемы.
Пожалуйста, не надо мне писать в комментах, как Бардаш мудак и почему он мудак.
Каждое слово этого человека – оно “до конца”. Без единого “запасного хода”. От стоит за каждым своим словом на 100%. Это привычка. Это манера поведения, противоположная поведению “на цыпочках”.
Поэтому я привожу такой пример. Потому что сейчас этого В ПРИРОДЕ почти уже не осталось среди мужчин. Почти все окружающие нас мужчины – нерешительные “мямли” по сравнению с Юрой.
Это факт.
Помнишь, я говорил, что мужчину делает мужчиной преодоление трудностей… причем регулярное?
Помнишь, общая черта всех лузеров с девушками – привычка во всем выбирать “путь наименьшего сопротивления”?
Так вот – обрати внимание на историю Юры и на его “преодоление трудностей”…
Я уже приводил его в пример в ранних версиях Месячной Программы, когда мне нужно было раскрыть тему “как реагировать на второсортное поведение”. И сегодня я хочу порекомендовать тебе ПОСЛУШАТЬ этого человека снова.
Просто ради того, как это выглядит и это как звучит – когда человек ничего в жизни не делает “на цыпочках” и не тормозит.
…и в следующий раз, когда я буду тормозить и вести себя “на цыпочках”, я могу спросить себя:
“А что бы сделал Юра Бардаш?…”
Мои любимые моменты:
30:20
1:47:50
1:53:40
(и всё, что связано с “подойди и скажи мне это В ЛИЦО – но в нашем обществе никто такого не делает, все пишут в фейсбуке…”)
Делюсь: вышла новая книга Олега Торсунова “Книга для мужчин”. Всем рекомендую. 🙂
Тимур, чему стоит поучиться у Курта Кобейна? Знаю он твой кумир (по крайней мере был). Может запилишь видео или пост на эту тему?
Поддерживаю! Он и мой кумир тоже.
+ 1
Интересная личность, я тоже за!
Да круто было бы! Мне кажется, если скрестить напористость и дерзость Юры с глубиной личности и эмоциональной чуткостью Кобейна, то вышел бы очень крутой тип.
Тем временем мы тут с одним парнем говорили, и я решил сюда написать кое-что из этого разговора:
“…я думаю что Бардаш может быть осознаннее тебя (и меня) и привлекательнее тебя (и меня) потому что он в жизни преодолел больше трудностей. Это большое дело как мне видится. Очень большое. Знаешь, как говорят: “то, что нас не убивает, делает нас сильнее”?
Когда у тебя возникает в жизни трудный период, всегда стоит вот выбор: спрятаться, остаться лежать, съежиться…. или встать и продолжать.
Вот это очень-очень-очень-очень сильно влияет на “мужскую зрелость”.
Все верно, но стоит ли брать пример именно с него? Или в нашей жизни настолько мало примеров осознанных и мужественных людей преодолевших огромное количество трудностей, что даже такие личности годятся? Тогда будет не лишним новое видео или пост про то как правильно выбирать себе старшего, пример для подрожания. Серьезно, не могу понять почему ты так сильно ЗА Бардаша. Какой посыл? Мы должны учиться перенимать хорошие качества даже у таких людей, потому что среди толпы маминькиных сынков даже такие личности это редкость?
P.S. Мне нравиться Юра за те качества, которые ты описал, это круто обладать такими качествами.
дорогой, а я в оригинальном изначальном посте не ответил на твой вопрос?
Нет. Ты ответил на него комментом выше для Ромы. Спасибо, дорогой.
Правильно ли я понимаю, что осознанность = преодоление трудностей?
Вот теперь понял лучше. Именно то, что касается мужского – “убежать”, “спрятаться” и подобного. Сбежать в сложной ситуации, прятаться в алкоголе или компьютерных играх и соцсетях, лгать самому себе… мужского тут мало. У “криминальных элементов” есть свой “кодекс чести”, понятия, чего не скажешь о большинстве мужчин. Отвечать за свои слова, действия, идти до конца.
Поехали мы как-то лет 5 назад со стажером по одному вызову чинить компьютер. На звонок в дверь выскочил очень недовольный бывший клиент и стал угрожать расправой, ментами и т.д. Ну и, короче, я бросил стажёра и сбежал. Стою на остановке и думаю, что поступил как последнее… Дальше вернулся, и с тем мужиком договорились, переделали работу, танки ему поставили. Но ситуация запомнилась. Словно проверка на мужское, и я ее не прошёл. А если перенести все это на другое, на отношения с девушкой?
А ещё – начинать и заканчивать. Кто хочет машину, у того она есть. Кто хочет стать миллионером, тот им становится. Говорить правду, когда она тебе во вред. Идти вправо, когда все идут влево. Поправьте, но вроде понял.
Да сильный тип без б. Много есть сильных типов, например как бывший муж подруги который ее пиздил, изменял, заставляет ЕЕ платить алименты и орет на нее матом при ребенке, говорит ребенку шпионить за мамой и все ему докладывать. Да тоже сильный тип, тоже не тормознутый, тоже с кучей баб мутит, и с кучей бабла(которые получил от ее родителей, которые образование оплатили). Если не знать подробностей, то прям восхищаешься, думаешь пиздец какой крутой тип. А на деле про чмо. Вот и Бардаш примерно такой. Я негативно к таким примерам отношусь, при этом других СИЛЬНЫХ но ХОРОШИХ примеров почти не вижу, обидно даже. Мне кажется чем ты сильнее, тем больше всякого говна себе прощаешь. Стоит ли с таких людей брать пример?
Понимаешь Рома обычно у нас очень незрелое представление о жизни и о людях, оно “цифровое” – что якобы есть либо 0 либо 1.
Или ‘on’ или ‘off’
Хороший или плохой.
Но по факту такого нигде не бывает. В каждом человеке есть и то, и другое.
Есть конечно святые люди, и мы должны изучать их пример, но фактически прямой доступ у нас будет скорее всего только к тем, кто “смешанный”. И понимание этого – это тоже зрелость.
Ооо Тимур, ты прям открыл мне глаза этим комментом. Этого как раз в посте и не хватало для полного понимания. Пазлы сошлись 🙂
Может и так, но Бардаш вызывает у меня рвотный рефлекс, больше негатива чем позитива и говно на Украину льет. Жду следующее видео в стиле “Чему стоит поучится у Путина”. Спасибо за ответ.
Знаете кто еще так общаются и не “тормозят”? Блантные, братки, люди из 90, зэки. Я думаю стоит с ними видео сделать и поучится у них, они тоже не на 100% святые ну и что мы все таки и это “незрелость” этого не понимать. Гопники вконеце концов на цыпочках не ходят, жду разбор блатной темы. По понятиям так шо б с движем и 2 книгами за всю жизнь прочтенными
Ага, или чему поучиться у Сереги Шнурова, Саши Севера, Фэйса, Жириновского и др. Столько вокруг возвышенных личностей оказывается, столько старших, что учись не хочу. Парни которые не могут найти старших себе в жизни просто нытики и маминкины сынки 🙂
Крутой дядька! Спасибо что поделился!)
Я нашел фильм о Юре, который был упомянут в интервью. Тут он показан в повседневных ситуациях, в общение с людьми и сыном:
https://premier.one/show/9048/season/1/video/48a2102021932c7ba69bd60484e50d3c
Тимур, а можешь пожалуйста, как будет время, дать ссылку на твое интервью с Сашой Чемеровым. Хочу пересмотреть, а то ссылка с эмейла не работает.
Спасибо!
Привет, Тимур!
Ты хорошо расписал цыпочность. Да и раньше приводил примеры, у тебя был пост, посвящённый ведению на цыпочках.
А у меня вопрос по поводу второго качества, тормознутости. Что ты вкладываешь в это слово? Бывает, что кто-то, в силу характера и темперамента, делает что-то быстрее, кто-то более медлительный. Но ты тут явно не про это говоришь. А про что же? (потому что, казалось бы, понятие более простое и очевидное, но всё же…)
Я рискну предположить, что речь идёт о том, чтобы начать действовать и продолжать делать то, что делаешь (пофиг, быстро, или медленно – хоть как-то) вместо того, чтобы тупить. Поправь меня, если ошибаюсь. Может, есть примеры, когда ты уже писал об этом – буду благодарен, если напомнишь.
Точно, Иван. Быть медленным и быть заторможенным (=неосознанным, незрелым) это очень-очень разное.
С медлительностью и неспешностью нет вообще никаких проблем, это, наоборот, гуна благости.
Когда ты сильно зацыклен на себе, ты можешь даже не догнать, что происходит вокруг, а только потом (а часто – никогда) до тебя доходит, что люди имели в виду / как нужно было правильно реагировать.
Я вообще вижу тормознутость и цыпочность в неком сплетении, это как будто две грани одной и той же проблемы.
Благодарю.)))
А в самой ситуации можно повлиять на то что бы перестать циклиться на себе? Или это уже следствие образа жизни и в ситуации (например знакомство) уже ничего не поможет?
Этапы взросления:
1) Глотаешь красную таблетку.
2) Испытываешь ярость красной таблетки (ненависть к женскому полу)
3) Принимаешь правду красной таблетки. Перестаешь ненавидеть женщин.
4) Понимаешь как нужно общаться с женщинами. Больше не боишься к ним подходить. Не ищешь женского одобрения.
Интересно откуда эта цыпочность берётся? С воспитания?
Заметил после двух-трех дневного скоростного марафона прям ярко проявляется. Такое чувство что окружающие всё про тебя знают и хотят дать пизды…или копы из-за угла выскочат …когда даже в туалет сходить чтобы,думаешь “бля соседи точно в курсе того что происходит” )) это жесть…Понятно, что вещества и отсутствие сна влияют….но так же наблюдал людей,которые на третьи сутки решали дела по работе…со стороны конешно это напоминало чуваков из страх и ненависть в лас-вегасе и выглядело забавно,потому что эфективность была обратно пропорциональна шуму,который они производили, но это точно не было цыпочное поведение.
Как прокачивать это вообще реально…слушать интервью,этого достаточно ?
Наверное, стоит начать с того, чтобы писать комментарии, которые ты после второго прочтения сам сможешь понять 🙂
А остальные 5 из семи навыков маминькиных сынков?
Тимур, как считаешь, может мы такие неуверенные мямли потому что не знаем или не понимаем, чего мы хотим?
Конкретный пацан… уверенный наглый .. этому тоже надо учиться..
Насколько сейчас понимаю, всё наше окружение полностью отражает нас самих. Вот от начала до конца. Если хочется иметь рядом более честных друзей, нужно самому быть честнее, и так со всеми качествами. Но это не за день и не за неделю. Помнишь совет, как найти идеальную девушку именно для себя? Подари одинокому человеку общение, во-первых. И развивай в себе качества, которые ищешь в ней. Хочешь красивую? Будь добрее с людьми, красота идёт от доброты. Щедрую – не будь жадным. Умную – развивай это в себе. И поддерживай эти качества в себе. Как-то так. Если попадаются наркоманы, ищи какую-то зависимость внутри себя. Мне часто попадаются люди, неотрывно сидящие в смартфоне. Знаешь, почему? 🙂 С друзьями так же. И правильно Тимур говорит, не надо с ними меряться достоинствами.
Вот мне интересно, если у человека есть классные качества, которые мне хотелось бы перенять, но при этом он, допустим, ублюдок. Смогу ли я перенять от него только те хорошие качества? Или автоматически при близком общении (или на дистанции), буду перенимать все остальные тоже?
С кем общаешься тем и становишься.
По своему опыту скажу, что в первую очередь, при взаимодействии с “несовсем благостными” 🙂 людьми, перенимал самые их плохие привычки и качества, а хорошие (те в которые изначально метил) в последнюю.
Или что тогда со мной не так? Возможно у меня проблемы с тем, что нет иммунитета, и я не способен выборочно перенимать хорошее?
Хотелось бы развить тему окружения, думаю очень актуально.
Кстати сейчас поиск нового окружения для меня затруднен. Те люди которые попадают в мое поле зрения и имеют хоть какие то сильные стороны при более менее продолжительном контакте оказываются то наркоманами то ли еще кем то. Пока не встретил человека у которого достоинства преобладают.
Или таких не бывает? Это изначально моя ошибка что я идеализирую слишком?
Вспомнил про сознание пчелы и мухи. Может это и есть проявление такого мировоззрения?
вот у меня тоже была об этом мысль
насколько мое внимание выборочно, когда я “слушаю”
в детстве я у меня были такие старшие друзья, о которых я думал что они крутые, я хотел заслужить их уважение, хотел быть похожим на них, перенять те качества какие мне нравились
конечно не все из них хотели дружить со мной в такой же степени как я
и часто в таких случаях даже “плохие” (как я понял уже позже) поступки расцениваются твоим кумиром как хорошие, начинаешь оправдывать его
вопрос – насколько в таком случае важна собственная квалификация?
Спасибо, Тимур. Прямо себя увидел, когда читал про “цыпочки”. И половину своей жизни.
За ссылку на Юрия Бардаша отдельное спасибо — посмотреть, послушать таких людей –это безоговорочно полезно и важно.
Спасибо за проект, если тебе это важно)) И спасибо за пост — побольше бы таких)
Александр Осауленко.
Arrivederci)
Я когда смотрел этот выпуск, будто сам заряжался его пробивной энергетикой, прямолинейностью и потом еще пересматривал не раз. Сам нередко даю заднюю там, где должен был бы быть прямолинейным и вести себя по-мужски от страха конфликта или потери работы. Типа высказать начальству или коллегам свои претензии. Таким образом с последней работы меня практически уволили, чему я рад. Но сейчас в ситуации когда задевают меня, я скорее всего выскажу свое мнение и поставлю на место обидчика. Но вот “стопроцентности” в действиях пока нет, все равно ищу запасные варианты, всегда стараюсь подстелить соломки, вместо того, чтобы действовать решительно, когда это действительно нужно. Может быть потому, что не чувствую за собой силы и поддержки.
Ты правильно сказал, что нет правильного примера, на который можно было бы равнятся.
Юра Бардаш, да, неоднозначный персонаж, но я многому у него научился.
Спасибо за пост.
Спасибо, Тимур!
Многое узнал о Бардаше. Лишний раз доказывает, что природа личности — всегда МНОГОГРАННА. И нелогично однозначно вешать на неё ярлыки “хорошо/плохо”. Безусловно, как в интервью так и на шоу, Юрий проявил себя как человек, не терпящий второсортного поведения в свой адрес и знающего на 100% свои намерения. Эти качества не часто встречаются у поколения, взращённого на блогерах, и воспитанного без примера “правильного” отца.
Конечно, это не значит что восхищаясь одними качествами Юрия, необходимо ПОЛНОСТЬЮ перенимать и другие, например, эмоциональную непостоянность (по отношению к окружающим, в т.ч. и к девушкам). К счастью, помимо большинства “селеб” из шоу-бизнеса, которые ввиду издержек своей деятельности вынуждены себя так вести, есть люди без подобных тараканов. Эти люди, не так публичны, что может сложиться впечатление, что трэш из новостных лент о личной жизни “звёд соцсетей”, является нормой в современном мире, ведь “если у таких «небожителей» такое творится, то куда там мне, простому хомосапиенсу”.
Парням, которые пишут, что Юра не мужчина и плохой пример для подражания:
Друзья, если вы не читаете того, что я пишу в посте на русском языке черным по белому, и при этом ждете, что я прочту и серьезно воспримите хуету которую вы чешите, это так не будет.
Этот блог не является и никогда не являлся площадкой для реализации вашего права свободы слова.
Здесь место для тех парней, которые видят смысл чему-то научиться конкретно у меня. И всё. Для этого здесь комментарии. Для того, чтобы мы развивали отношения с ними и я им помогал.
Всё остальное – это не по адресу.
Интервью – крутя! Один из тех видео, после которых энергия взлетает на вершину. Спасибо за видос! 😉
Да и я еще подумал какой это отличный пример “принципа Филиппа Киркорова”. Просто почитай комменты 🙂
Знаешь про “принцип Филиппа Киркорова”?
Реально чувствуется, что Юрий мощный тип. Как он сам сказал, что он не ангел, поэтому толку его осуждать, тип сам понимает, что накосячил хорошо. Тимур, расскажи, как воспитывать в себе мужские качества, печально признавать, но я в этом плане слаб.
Тимур, неужели нет более достойных примеров для подражания в нашем мире. Понятно ,что обьяснить принцип на ком угодно можно. У меня алкаши во дворе тоже так могут общатся, особенно сидевшие 🙂
Я думаю, что такое поведение, конкретно этой личности идет от страха. Не чувствую настоящей смелости от него, даже в этом интервью.
На самом деле, согласен. Примеров много, что в советское время, что сейчас – надо только смотреть вокруг. Да и… разве наглость и хамство – признак мужественности? Мужчина проявляется в делах, в поступках. А не в том, что он “без тормозов” какает соседям под дверь или кого-то обманывает. Опасная и скользкая дорожка… Гопники тоже привлекают девушек в силу этого, но примеры ли они? Вот быстро навскидку 5 мужских поступков Юрия: …?
Последнее время я что-то разочаровался в проекте ОП, больше потому, что не чувствую уважения к парням и к их вопросам и к попыткам разобраться. Если что, моя почта mirpc32 на яндексе. 🙂
Я из Украины, тут русские сайты заблокированы. Может в телегу?
Можно. VHrabriy
Хотя у Юры несомненно есть качества, которым стоит поучиться, тяжело его воспринимать как образец для подражания, особенно после этого интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=Xjt6Y30LImM
Таймкоды:
6:47
45:00
Конечно, тут еще играет роль тот фактор, что это все как-бы медийное пространство и люди явно предстают перед зрителем зачастую не такими какие они есть в повседневной жизни, чего-то не договаривают.
Все эти интервью очень интересные, но чему-то учиться у людей, которые отвечают на вопросы далеко не всегда искренне и ведут себя соотвенно.
При чем впечатления эти двоякие.
Как тут учиться, если изначально сомневаешься в том у кого учишься?
Вот та же история была с тобой Тимур. Я как только нашел тебя и твои видео, довольно скептически к этому всему относился.
Типа думал “ну не может же все быть так просто, что мне нужно выполнять эти на первый взгляд незамысловатые упражнения и все будет путем”.
Потом мне попадались всякие видео где типа “Посмотрите, Тимур Смирнов целуется с парнем” или “Тимур Смирнов не Тимур, а Дима – сын коррумпированого чиновника и т.д. и т.п.”
Но в конечном итоге меня это не отпугнуло.
Я к тому что, чтобы узнать человека, доверять ему и соответственно – учиться у него, мне лично нужно довольно много времени.
Конечно, если ты советуешь у него поучиться, то к этому стоит прислушаться. Но чувства двоякие и скорее всего ничего с этого не выйдет.
Извините, пропустил таймкоды:
18:20
1:17:30
думаю это важно для понимания почему впечатление о Юре у меня неоднозначное
Ваня, спасибо за видео.
Много чего узнал о Бардаше и его экс-жене Кристине. Лишний раз доказывает что эмоционально неустойчивые люди притягивают в свою жизнь, подобных людей. А без эмоциональной зрелости, особенно ПАРНЮ, никогда не построить серьёзных отношений — эта идея витает в большинстве видео и постов Тимура.
Спасибо за полезные ссылки, которые расширяют понимание!
Бардаш мужик! У него есть чему поучиться. Спасибо, Тимур!
Мне понравился момент, когда он поехал в незнакомое место в первый раз на танцы – ни тени сомнений и неуверенности.
Нет, оно понятно, что со многим не соглашусь, особенно в плане бить женщин, сваливать вину за собственные проблемы на внешние обстоятельства и т.д. Но конкретно его поведение… у него некий свой “моральный кодекс”, пусть даже в чём-то ошибочный, но это делает его цельным, что ли. (Мне сложно назвать мужчиной человека, поднявшего руку на женщину). И эта цельность и привлекает.
Цыпочность, да. Большая проблема.
Еще бы в “7 навыков НЕэффективных парней” добавил бы неумение доводить дела до конца. Бросать на полпути – реально хреновая привычка. Думаю, она тоже связана с темой “мужицкости”.
Привет, Тимур и парни! Спасибо за пост. Честно говоря, не знаю, кто такой Юра Бардаш, но твоя статья очень в тему. Стал замечать за собой последнее время, что я многие вещи делаю именно на цыпочках.
Реально один из лучших примеров мужского поведения на сегодняшний день. Кому интересно, можете посмотреть ещё документальный фильм, который недавно про него вышел https://premier.one/show/9048/season/1/video/48a2102021932c7ba69bd60484e50d3c
я бы не сказал, что это пример мужского поведения, всё таки вцелом это достаточно далеко от того, что мы здесь изучаем.
Но что касается “цыпочности” и “тормознутости” – это у Юры – высший пилотаж.
Спасибо, искал, не мог найти
Я почувствовал огромный респект и более того боль за его жизнь. Как этот человек проходит уроки, как он стоит за себя. Это достойно уважения.
Мне не понятен тот “движ” в котором он варится, как и то творчество, что у него есть, но как личность – это мощь и сила.
Достойный пример.
Юра Бардаш – педик и сепар, его мнение интересно в последнюю очередь
Станислав – педик? Понятно. Когда ты показываешь на кого-то пальцем, три других пальца показывают на тебя самого. Поэтому лучше разберись со своей ориентацией и не впутывай в это других.
Смотрел это интервью, Юра сильный чел, делает правильный движ!
Пожалуйста не помешает еше раз посмотреть это интервью
Тимуру привет