Как мы ТОРМОЗИМ себя: миф «Теория — отстой, нужно больше практики!»…

Сегодня я расскажу, как мы херим свой прогресс благодаря привычке отвергать то, что (возможно) большего всего ПРОДВИНУЛО бы нас и перевело на новый уровень!..

В этом видео ты узнаешь, чем так ущербна для нас концепция «теории и практики»… и на что я советую ЗАМЕНИТЬ эту «систему координат», чтобы мгновенно ускорить свой прогресс — не важно, будет ли это прогресс в знакомствах с девушками или понимании чем тебе лучше (и легче) будет зарабатывать на безбедное существование!

На любые вопросы в связи с этой темы я с удовольствием постараюсь ответить в комментариях ниже…

  { 30 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Дима 28.01.2019 at 09:18 #

    Выходит если я что то понял, то автоматически сразу становлюсь компитентным действовать наилучшим образом?) Почитал в книжке как управлять автомобилем, осознал все принципы и тут же сел и поехал на уровне опытного водителя? Понимаю, что действительно теория и практика не разрывны но действовать можно только в рамках текущей компетенции, поэтому и теорию дают под текущий уровень человека. Грамотно кричать на маму тоже не сразу выходит 🙂
    Правильно ли я понимаю, Тимур, что разрыв теории и практики может быть только тогда когда пытешся освоить теорию не своего уровня ( допустим изучаю как доставлять струйные оргазмы девушке, а сам еще ни разу не общался с девушками)

    • Тимур Смирнов 28.01.2019 at 09:35 #

      Автоматически можно только деградировать, Дима. Во всём остальном придется очень много работать и стараться, забыв про быстрые результаты.

      Если ты хочешь научиться хорошо водить — книжки будет не достаточно, даже если ты очень хотел бы, чтобы её было достаточно. Тебе нужно нанять хорошего учителя и делать всё, что он тебе говорит делать, даже если то, что он тебе говорит делать, тебе делать не очень хочется. И тебе нужно будет делать это очень долго. Столько, сколько потребуется в твоём уникальном случае, чтобы самому стать опытным водителем. Только после того, как ты будешь делать правильные вещи (полученные от авторитета) очень-очень долго, ты сможешь ПОНЯТЬ, почему то что ты делаешь приближает тебя к состоянию опытного водителя.

      У нас было недавно видео как развивается мужской характер.

      Забудь такие понятия, как теория и практика. Ты испытываешь трудности в жизни из-за того, что ты живешь ущербными убеждениями. Если это тебе понятно, значит с этого момента начнется твоя новая жизнь. На протяжении которой тебе лучше не вспоминать про теорию и практику потому что это снова будет возвращать вкус к положению обиженной жертвы, которой кто-то недодал практических инструкций и поэтому у тебя не получается.

      • Дима 28.01.2019 at 09:57 #

        Постараюсь не вспоминать.
        Да, есть у меня такое убеждение (вкус), что если мне дают советы, то в них должны быть все практические инструкции, что бы когда буду действовать не возникало ни малейших неурядиц, которые мне пришлось бы самому разруливать 🙂

        • Тимур Смирнов 28.01.2019 at 11:34 #

          Если бы у тебя была привязанность к этому вкусу в детстве, ты никогда бы не научился кататься на велосипеде. Подумай об этом. Или перед тем как сесть на велик ты ждал пока кто-то снабдит тебя исчерпывающими практическими инструкциями и ты не садился до тех пор, пока не понял для себя наперед на 100% как это ПРАКТИЧЕСКИ, кататься на велике и держать ровновесие.

          И именно из-за этого вкуса всё твоё нынешнее обучение может сильно тормозиться, — об этом и видео.

          • Дима 28.01.2019 at 11:54 #

            В детстве стоило мне обидется все родственники начинали меня «кормить с ложечки». Когда вырос, то в социуме так не прокатывает, а вкус остался, поэтому выработалась привычка избегать людей (годами ни с кем не общался). До сих пор не получается победить это до конца (30 лет).

            • Дима 28.01.2019 at 12:10 #

              Да, сильно тормозиться, мало того что в обучении тяжело, плюс из за длительной изоляции от людей еще и социальная неадекватность сформировалась, теперь просто законнектиться в жизни с людьми которые могут как то помочь, очень трудно становиться. Реально вкус вредитель.

  2. Денис 28.01.2019 at 10:34 #

    Привет, Тимур! Не успеваю смотреть видосы, спасибо за твою активность. Иногда паришься о чем то, а ты уже тут как тут, присылаешь ответ.

  3. Вадик 28.01.2019 at 11:18 #

    А как связать то, что я (душа) не действую, а лишь желаю. Действуют гуны.
    И то, что у ума рука на рычаге действия и он действует, а разум подсказывает.
    Ум же часть меня?
    P.S. Полы мою 3 раза в неделю))

    • Тимур Смирнов 28.01.2019 at 11:28 #

      Вадик, спасибо за вопрос и за твоё смирение! Связать так, что действует ум, ум управляется гунами и ум не является твоим настоящим я. Твой ум это собирательный результат всех превязанностей/привычек, накопленных прошлым опытом нахождения в материальном мире, с самого начала прибывания в котором ты уже раз-отождествил себя со своим настоящим «я».

      Ум — это часть среды, такая же, как и твоя квартира, настроение девушки или велосипед, которые тебе нужно учитывать если ты хочешь достичь желаемого. Разум — тоже часть этой среды за которой ты можешь наблюдать и которая тоже не является настоящим тобой.

      • Вадик 28.01.2019 at 17:03 #

        Спасибо за ответ, Тимур!
        Стало понятнее.

      • Руслан 29.01.2019 at 16:54 #

        А настоящий «я», это что? Сознание? Или это невозможно объяснить или понять разумом?

    • Дима1 29.01.2019 at 03:37 #

      Хорошоий вопрос, хороший ответ!
      Спасибо!

  4. Игорь 28.01.2019 at 18:27 #

    Тимур, как поменять убеждение ? Например я не могу бросить есть сладкое по вечерам и я даже пытаюсь себя сдерживать, но меня не надолго хватает)

    • Денис 28.01.2019 at 19:21 #

      » Например я не могу бросить есть сладкое по вечерам и я даже пытаюсь себя сдерживать, но меня не надолго хватает)»

      » Я МОГУ есть сладкое днём,а вечером возьму фрукты,напиример»

    • Иван 28.01.2019 at 19:29 #

      Получается, что чем больше я буду прислушиваться к разуму и чем больше я буду фильтровать то, что выдает мне мой ум — тем более мужественным я буду становиться? Последнее время стал за собой замечать, что все чаще и чаще разум включается в работу и те дела, которые я раньше делал через силу, теперь идут очень легко.

    • Vitaly 29.01.2019 at 18:14 #

      Привет Игорь. Попробуй через день есть сладкое какое то время, потом через два и т.д. Просто тело привыкает и начинает хотеть то, что мы ему даем. Если неделю попить кофе которое ты ранее не пил, начинает потом хотеться пить кофе.У меня к примеру так с чаем, на работе пару раз за день пью чай, и потом уже в выходные тоже хочется пить чай в тоже время что и на работе.

      У самого тоже есть такая привязанность есть сладкое по вечерам, хотя если прислушиваюсь к своему организму то понимаю что иногда я ем лишнее, и меня уже начинается легкое отвержение от сладкого, немного мутить, но вкус и желание сладкого все равно проявляется. Это опять таки момент осознанности и бдительности к себе. Раньше категорически пытался бороться с собой ,но на долго не хватало и потом чередовал процесс отката, когда уже меня в другую сторону кидало.

      Хотя получилось бросить курить именно жестким разовым решением, «не курю с этого момента ни одной сигареты и всё», сказал себе. Но в первые две недели после этого очень сильный голод напал, приходилось есть много раз в день. Сейчас стараюсь плавно, не насильно менять свое поведение и привычки.

      К примеру про убеждения из своего опыта.. была такая «шняга» в поведении, это можно сказать остатки перфекционизма, когда я не разрешал внутренне себе ошибаться. Есть такой сайт: брейн аппс, на котором можно потренить свое внимание, память, мышление. Есть определенные тренажеры в виде мини-игры. Так вот, я заметил за собой что когда у меня не получается проходить/решать эти задачки, я опять таки внутренне начинал из-за этого переживать, напрягаться, появлялось какое то ощущение вины которое сопровождалось ощущением боли в груди, как будто колют ножом в сердце. Я заметил это и подумал, «что за фигня»? Это всего лишь навсего игра, почему я тогда так реагирую!? Тогда я просто начал проговаривать про себя что «я разрешаю себе ошибаться», и старался расслабляться телом когда это колбаса повторялась каждый раз.

      Но через 2 недели заметил, что эта «психическая» боль еще есть, но уже как то менее интенсивно действует. Потом через две недели еще меньше стало, и т.д.Примерно болше 2 месяцев ушло на то, что бы это проработать в себе. Сейчас такого уже не наблюдаю, нет уже этих автоматических реакций подсознания когда делаю какие то ошибки в игре. И заметил этот настрой, позволить себе ошибаться как то сам и в жизни начинает проявляться, т.е. я сейчас уже автоматом больше вспоминаю «что мне можно ошибаться, и что ошибки это часть успеха», и я не корю себя за это, как ранее. И когда еще бывает проскакивает старое поведение, сразу за ним уже на автомате вспоминаю новое.
      Просто видишь, на это нужно время и каждодневные аффирмации, а так все это можно исправить) И это тоже кстати полезное убеждение))

  5. Алексей 28.01.2019 at 20:01 #

    Спасибо Тимур!)) видео класс!
    Недаром многие ученые считали циолковского сумашедшим. А он как принято считать занимался лишь теорией. А итог — покорение космоса человеком!

  6. Вадим 29.01.2019 at 04:56 #

    Привет Тимур, парни! очень интересно разжевал мысль! Действительно, зная, что такое ум и разум, я не задумывался про пространство между возбудителем и действием, что это по сути и есть разум и выбор, который мы делаем) И очень круто, что теория и практика говно, по сути есть убеждение и есть действие, чтобы закреплять это за собой на автопилот) Про родителей я тоже замечаю за собой, что недостаточно уваж их и что пока нет девушки, можно укреплять все на родителях, заботясь о них либо же о сестрах (прост у меня 2 младшие) и соответственно таким образом «прокачиваться» и когда встретишь свою девушку у тебя уже на автомате будет проиходить правильная волна) Если я конечно все правильно понял из этого видео, если я не прав где-то, то прошу поправить!)

  7. Артур 29.01.2019 at 10:14 #

    Тимур, последняя часть видео, не совсем понял, объясните пожалуйста
    А как на счет человека, который например проповедует что нужно уважать родителей, но сам все время орет на них, как у него может проявляться его убеждение в поведении, если его слова противоречит поступку? Я не пытаюсь искать противоречия, просто хочу понять…

    • Марат 29.01.2019 at 10:46 #

      Ситуации же разные бывают.

      Если он проповедует из своих корыстных целей— он лицемер.

      Если же у него не получается никак уважать родителей, но он хочет исправить в себе это, и его учитель говорит ему: «иди и проповедуй другим людям, почему надо уважать родителей. Так и ты постепенно начнешь уважать их»
      Тогда он прогрессирует.

      Мотивы тоже важны.

    • Дмитрий 30.01.2019 at 11:07 #

      Если он орет нк родителкй, значит его убеждение в том, что на них надо орать. А что он говорит — это не важно.

  8. Игорь 29.01.2019 at 15:22 #

    Для меня эта тема конечно актуальна, потому как я хочу изменить свой образ жизни — раньше вставать и тд Хотелось бы большей такой информации про ум, разум, гуны, самоконтроль, изменение поведения )

  9. Дима 31.01.2019 at 07:13 #

    Привет, парни!
    Я думаю, что чтобы поменять внутри себя убеждение нужно в него вложиться. Если получить бесплатный совет от авторитетного дружбана, то завтра ты про него забудешь. А когда ты все лето собираешь бабло, чтобы оплатить платную консультацию, херишь все свои планы, чтобы подстроиться под расписание своего гуру, вот тогда совет войдёт как надо и разум включится, потому что он уже работает. Поправьте, если ошибаюсь)

    • Тимур Смирнов 31.01.2019 at 08:25 #

      Привет Дима. Тут много факторов влияют похоже…

      Квалификация принимающего убеждение, квалификацию дающего (имеющего)… Может он только говорит «нужно вот так» а сам не делает этого. Любыми убеждениями мы заразились от кого-то. Поэтому лучше использовать эту механику сознательно, и сознательно выбирать у кого ты будешь что впитывать, вместо того, чтобы считает «я всё во что верю сам изобрел» и продолжать быть марионеткой общества. Которое достаточно абсурдными убеждениями живет, если разобраться.

  10. Саян 03.02.2019 at 01:51 #

    Всем привет! Классное видео Тимур! Многое понятно стало сразу.

  11. Саша 09.02.2019 at 18:08 #

    Это очень крутая тема. Очень простая но очень важно это понимать. Потому что это база любых изменений в жизни. Механизм долгосрочных убеждений.

    Пример: я уже больше 5 лет знаю что сидеть за компом и смотреть Ютуб это не круто это тупо. 2 года я пытаюсь отказаться но удавалось ДЕРЖАТЬСЯ только 1 неделю 2-3 месяца. Постоянно игла внутреняя борьба.

    Сейчас я отказался и мне вообще нет никакого желания смотреть Ютуб
    Потому что я сменил свои убеждения по этому поводу. Не буду расписывать но это сработало.

    И это единственный способ по настоящему меняться и получать классные результаты.

    • Денис 12.02.2019 at 06:10 #

      я так удалился из вк в 2011 году. первые два года было тяжело, потом забыл насовсем.

      рад за тебя, Саша. такая борьба внутри очень ценна и полезна!

  12. Денис 12.02.2019 at 06:08 #

    Тимур, здравствуй! один из парней задал вопрос, нужно ли менять повседневное поведение. я понял, что он имел ввиду обратный механизм воздействия на убеждения, то есть, делая что-то новое, пробуя новые вкусы — взращиваешь новые, более классные убеждения. а не наоборот

    наверное та же тема с мытьем пола. ты сначала моешь через не хочу, а потом уже взращиваешь убеждение внутри себя? что чистота в квартире, как и чистота сознания и мыслей положительно влияет на мою жизнь.

    еще вспомнился режим деда мороза

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?