Как прокачивать своё мужское начало используя свои повседневные дела как тренажер…

…это — продолжение недавнего видео про Сначала ПРИЗВАНИЕ, а девушки — потом? (Тогда прямо сейчас ты ТЕРЯЕШЬ ДЕНЬГИ…)

И даже если лишь ЕДИНИЦЫ смогут начать применять секреты из этого видео в своей реальной жизни, значит, я снимал это не зря!…

Давай обсуждать всё, что не понятно — в комментах ниже…

Очень важная тема.

  { 100 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Gleb 17.12.2018 в 09:42 #

    Тимур, только хотел написать тебе вопрос и вышел новый видос! Спасибо!

    Вопрос состоит в следующем:
    как быть, когда ощущаешь внутреннюю пустоту «на сердце» после разрыва предыдущих отношений? И разрыв был уже давно, а всё ровно тяжело.

    Возникает желание получить «заботу и душевное тепло» от девушки. Значит ли это, что я в состоянии младшего? И как на самом деле стоит поступить?

    Что-то подсказывает, что в этой ситуации есть возможность сильно взрастить в себе мужское начало. Но как? и что в этой ситуации точно не стоит делать?

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 09:47 #

      Привет Глеб!

      Как следует поступить…

      …для того, чтобы что?

      Какая у тебя всё-таки цель: спрятаться под мамино крылышко, найти в девушке гуру, которого ты не хочешь принимать в старших мужчинах?

      Получает ли мать «заботу и душевного тепло» от своего маленького ребенка?

      • Gleb 17.12.2018 в 10:03 #

        Цель — воспитать в себе крепкий характер, ответственность, решимость и уверенность, чтобы двигаться по жизненному пути (а не киснуть как сейчас), развивать дело, создать гармоничные отношения с девушкой и в последствии семью.

        Мать заботу дарит, а не получает.

        Если я правильно услышал тебя, решение — найти старших мужчин?

        • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 12:45 #

          Конечно.

          Во-вторых, изначальный вопрос был о неспособности забыть девушку а его уточнение — совсем о другом.

          Как тяжесть потери девушки мешает тебе воспитывать крепкий характер, как это связано?

          Если ты чувствуешь несправедливость, разберись, в чем она? Тяжесть из-за чего? Из-за того, что ты хочешь быть с девушкой, которая с тобой по принуждению а она от этого отказалась? Что именно вызывает боль?

          Все эти чувства ведь ум придумывает. Вот тебе и тренажер твоей мужской продвинутости — разбирайся с этой девушкой внутри тебя, которая останется с тобой до самого конца — со своим умом.

          Это — та же самая мышца. Это — то же самое женское начало с котором нужно научится иметь дело твоему мужскому началу.

          Для одного (человека современного) Бентли — мечта и предмет роскоши. Для другого (собаки) — это перпендикулярный объект, на который нужно поссать.

          Сам Бентли остается Бентли, но суждения о нём создает ум.

  2. Дима 17.12.2018 в 10:21 #

    Могу ли я отталкивать девушек на подсознательном уровне если я не хочу иметь детей (даже тех девушек которые на серьезные отношения не настроены)?

    • Валера 17.12.2018 в 11:04 #

      Зависит от того, каких девушек и какой целью ты хочешь притянуть.

      Но по личному опыту скажу, что многие свои косяки в мировоззрении, не способность брать ответственность, трусость и слабость — всё это и многое другое я долгое время оправдывал и до сих пор оправдываю именно такими таинственными и абстрактными словами как подсознание или судьба.

      Это не значит, что подсознания или кармы не существует. Вопрос в нашем отношении к ним, в мотиве наших поступков.

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 12:53 #

      Наверное можешь, Дима, почему нет?

      И на сознательном тоже можешь.

      Детей из мужчин никто особо не хочет. Я тоже не хотел.

      Причина нашего нежелания иметь детей — тот кошмар, который твориться в большинстве современных семей. Мы не хотим такого себе. С этим ничего не нужно менять.

      Но это опять та же самая ситуация про Формулу-1 и про молотки из видео.

      Например, с появлением ребенка мои семейные растраты не увеличились.

      Свободного времени у меня меньше не стало.

      Очень редко можно встретить парня, который заведомо хочет детей.

      Но нормальная девушка с физиологической точки зрения должна родить первого ребенка до 25 лет. Иначе могут быть проблемы с возможностью родить потом.

      Почти все девушки знают об этом, но почти никто из парней не хочет об этом знать.

      Всё, чем занимаются девочки с 0 до 5-6 лет — они заботятся о своих пупсиках. Они играют целыми днями напролёт в маму, которая заботится о своём ребенке. Одевают их (пупсиков), учат их, катают на колясочках. Можешь себе представить тогда что такое для девушек иметь детей?

      Я тут начал подумывать о том, что снять видео на тему страха детей и того, как это было у меня. Я думаю назвать его «Видео, которое никогда никто не посмотрит»

      Если ли мне смысл его снимать?

      • Денис 17.12.2018 в 13:49 #

        100% да 😀

      • Дима 17.12.2018 в 14:23 #

        Конечно есть смысл

      • Илья 17.12.2018 в 14:41 #

        Тимур, снимай!

      • Руслан 17.12.2018 в 16:00 #

        Определенно есть смысл. Если нормальной девушке нужно родить до 25-ти, то как же им тяжело. Это ведь точно нужно определиться от кого хочешь ребенка,а с современными парнями это ОЧЕНЬ сложно.

        • Виталий 18.12.2018 в 01:27 #

          Почти не реально я бы сказкал, с момента подписания на проект ОП я пообщался с большим количеством девушек и почти все не видят смысла в детях так как они со своим парням или мужем не могут дать вообще что-либо своему ребенку. И сейчас я очень хорошо понимаю почему они так считают

  3. Вадим 17.12.2018 в 10:24 #

    Тимур, пока смотрел видео, в голову пришла ассоциация с парнем, попавшим на необитаемый остров. Мужчина будет иметь дело с тем, что есть: он построит жилище из того, что есть. Он найдёт пропитание из того, что есть. Он даже оденется так, как это ему позволит среда. Он в любой ситуации смотрит, что у него есть «под рукой», и работает с этим. А мальчик?
    По поводу «язв и долгов» — кто же это выбирает для этих парней женщин, от которых у тех потом одни проблемы? Наверное, женщины сами навязываются, пристают, чистят их кошельки и т.д.
    Слышал, что женщине не нужно работать по той причине, что все блага она получает от мужчины (если она ведёт себя по-женски правильно). Получается, есть некий мужчина, который живёт в шалаше и питается сырой рыбой. Ему достаточно. Рядом проходит женщина, мужчина очаровывается ею, создаёт для неё среду (строит дом), женщина рожает ему детей. И… мужчина для этой женщины создаёт и развивает мир вокруг, и это меняет его же собственный мир, увеличивает его благосостояние. И это же даёт женщине все блага жизни. Мужчина взаимодействует с женщиной, исходя из её женской природы, а не так, как ему взбредёт в голову. Правильно ли я понимаю суть?

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 12:57 #

      Ты понимаешь всё лучше, чем я. Без иронии.

      Жаль, что у меня не получается излагать такие истины так емко и понятно в своих видео, как это получается у тебя!

      Я буду учиться!

      • Вадим 17.12.2018 в 13:07 #

        Это понимание пришло через тебя, потому что ты — Старший. Спасибо тебе за всё то, что делаешь для парней.

      • Виталий 18.12.2018 в 01:36 #

        Сначало меня бесило что твои видео сильно длинные и много раз повторяешь одно и тоже, но потом понял что мне доходит быстрее, а некоторым все мимо ушей и пока им долезит инфа под корень как раз конец видео) Как по мне излогпешь мысль доступно и формат видео отличный. Аж обидно когда ты говоришь с Вами был Тимур, думаешь хочу ещё посмотреть, а нет)

  4. Виталик 17.12.2018 в 10:27 #

    Тимур огромный респект за видео! Лично для меня это мега полезно. Пересмотрел его не один раз… Перевариваю. Не считаю себя тупым, но все равно теперь понял, что я до этого видео немного нет так общался и вел себя, хотя принципы пуруша и пракрити применяю и ведические аспекты тоже… Блин Тимур это просто разрыв башки как классно!! Спасибо за твой труд!

  5. Юра 17.12.2018 в 11:02 #

    Тимур спасибо за видео!

    В случае с девушкой я могу сказать да я виноват в том что выбрал такую девушку если меня не устраивает что то в ее поведении или привычках, но что делать с поведением матери или бабушки, тех женщин которых я не выбирал?

    Например мать пытается вменить чувство вины. Судя по данным законам я должен выполнить требования среды и чувствовать себя виноватым? Сопротивляться нельзя? 🙂

    • Вадим 17.12.2018 в 12:28 #

      Юр, извини, что вмешиваюсь в твой вопрос Тимуру, но мне кажется, что наличие такой матери / бабушки — уже вопрос кармический. Мы когда-то обидели другого человека или сами вели себя как-то негативно подобным образом по отношению к младшим, теперь пришло время это отрабатывать. Не то чтобы не сопротивляться, а быть терпеливее и… смиреннее, понимать, что всё заслуженно и при должных усилиях отработается. Это такие вещи, как внешность, родители, место рождения — то, что мы не можем изменить в этой жизни. Но возможно Тимур ответит иначе. 🙂

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 13:19 #

      Юра, привет, безумно рад тебя видеть! Почему пропустил наши «звездные» МП-конференции?

      Даже если предположить (хотя я в это не верю) что мы НЕ ВЫБИРАЕМ себе родителей / родственников (кто ж тогда их выбирает, если не мы?) — НО даже если предположить, что это такая «случайность» — что даст тогда тебе право жаловаться и сетовать на несправедливость жизни (потому что просто по твоему «велению» они тебя пилить не перестанут, правильно?) — какая от такого вИдения ситуации будет польза для тебя?

      Теперь — если посмотреть на вИдение ситуцаии что ты их ВЫбираешь, к какому результату может привести это? Если ты будешь понимать, что ты таких заслужил, и что они даны тебе не случайно, а для того, чтобы решить какие-то важные уроки, которые без этих тошнотворных родственников ты бы не решил?

      Учитывать среду нужно не в том, что эта среда тебе говорит делать. Учитывать среду нужно когда у тебя есть цель связанная с этой средой и ты хочешь её достичь. После этого мальчик и мужчина будут двигаться в двух совершенно противоположных направлениях.

      Например, родители девушки «невкакую» не хотят позволять своей дочери видится с тобой (как было у меня с Катей). То, что они тебе говорят в связи с этим, это не обязательно то, к чем ты должен прислушиваться и должен исполнять!

      Ты должен видеть глубже. Почему они кипишуют так?

      Потому что они боятся, что ты бросишь и продинамишь их дочь точно так же, как они бросили и продинамили друг друга (например).

      Поэтому когда ты даешь им понять что ты УЖЕ встречаешься с их дочерью дольше, чем они сами продержались вместе, и что ты заботишься о их дочери (в том числе финансово) УЖЕ больше, чем они сами заботились друг о друге, они постепенно перестают тебя беспокоить и могут стать тебе даже хорошими друзьями.

      Вот такое удивительное место, мир где мы живем!

      Что касается непосредственно родителей — я не скажу ничего нового. Ты слышал это на МП много раз. Им не хватает почтения и уважения от тебя. Не важно, что они в связи с этим тебе говорят и чем они это «вуалируют».

      То есть боюсь ты до сих пор можешь не понимать суть этого принципа про «среда определяет мои действия».

      Суть в том, что ты должен знать как с ней (с этой средой) вообще можно достигнуть результата, который ты хочешь…. и достижим ли он вообще. Если да, то как? И это «как» никогда не определяешь ты.

      Суть не в том, чтобы если бабушка говорит «пей водку со мной паскуда такая» ты должен пить потому что «среда определяет».

      Это очень поверхностное представление, очень неправильное. Ты же не спрашиваешь у гитары как сильно ты должен на неё нажать. Ты же не разговариваешь с ребенком куда тебе его повести чтобы он пописял?

      Фактически ты служишь не женскому началу, не среде, а законам Бога. Следуешь ты которым или не следуешь — показывает тебе именно женское начало.

      Женское начало — девушка, гитара, формула один. Успешность ограбления банка. Успешность в этом покажет, насколько добросовестно ты следуешь этим законам.

      Тогда жизнь превращается в удивительный квест. Даже если вызов — пилящая бабушка или мама.

      Но у большинства парней, которые считают всё это эзотерической ересью, та же самая жизнь превращается в страшный кошмар, состоящий из бесконечной войны и обид. Причем неконтролируемой.

      Вот суть.

      • Пётр 17.12.2018 в 14:32 #

        Привет, Тимур!
        Очень благодарен тебе за твои видео и посты! Они очень помогают в отношениях с девушками и вообще людьми.

        Хотелось бы получить ответ на вопрос: «Как давать уважение родителям, чтобы не «пить водку с бабушкой».

        До знакомства с твоим проектом и вообще до занятий саморазвитием у меня были идеальные отношения с родителями. Я вообще не понимал моих одноклассников в школе, у которых были с этим проблемы:)

        Потом я стал развиваться (и начал, кстати, с твоего проекта). Много чего я смог улучшить в своей жизни, много что понял. Но пропорционально моему развитию у меня ухудшаются отношения с родителями, они всё время пытаются меня направить на «путь истины». Сейчас я вообще перестал им даже говорить своё мнение по поводу разных вопросов (когда пытался это делать, была агрессивная реакция, типа «у тебя мало опыта», «мы пожили, уже всё знаем», «все пытаются тебя обмануть» и т.д. Никакие аргументы не проходили). Но всё равно они нет-нет да и начнут навязывать своё мнение. Был бы очень благодарен за ответ:)

    • Кирилл 17.12.2018 в 17:06 #

      Интересная тема с родителями. По своему опыту скажу так. Чтобы улучшить отношения с родителями, нужно:

      1. Не жить с ними и не зависеть от них. Это самый большой шаг, который можно сделать. Если ты живешь с ними и за их счет, то логично их влияние на любые твои решения.
      2. Искренне хотеть эти отношения улучшить. Предпринимать для этого шаги. И это необязательно должно быть что-то большое. У многих отцы или алкоголики, или еще что похуже. И иногда шаг в улучшении отношений — это просто не ненавидеть. Записать все обиды в тетрадку и забыть. Иногда, это просто начать разговаривать с родителями, это тоже может значительный эффект дать. Почти всегда для этого придется немного переступить через себя.

      Расскажу про свой опыт. Пару-тройку лет назад мне удалось кардинально улучшить свои отношение с мамой. Помогли мне две вещи. Я перестал внутри себя корить ее за то, что она неидеальна. Второе, я стал с ней разговаривать, рассказывать как у меня дела. Не обтекаемо, а честно рассказывать про свою жизнь. Открылся ей.
      В результате, во-первых, значительно улучшились отношения с ней. Во-вторых, это совпало с тем, что мне значительно легче стало знакомиться и общаться с девушками. Я думаю, это связано.

      С отцом сложнее. Но я тоже стараюсь. К примеру, недавно купил ему пачку кроссвордов. И для меня это был просто Огромный шаг. Хотя, казалось бы, ерунда. И почувствовал себя лучше связи с этим.

    • Артур 17.12.2018 в 20:22 #

      Есть такая ужасная, но замечательная история: Махабхарата, в ней рассказывается о противостоянии Пандавов и Кауравов.

      Размышляя таким образом, Пандавам следовало умереть самим, или, по крайней мере, отправиться в изгнание. Но они этого не сделали,ведь их хотели отравить и сжечь. Почему?

      Человек должен действовать, невзирая на свои хочу и не хочу, более того следует помнить, что сам человек не определяет эти правила. В том числе, правила отношений между людьми. Из непонимания и не умения следовать им рождаются страдания. Но зато мы можем учиться на чужих ошибках и доставлять окружающим минимум страданий.
      При должном уровне разумности и осознанности, естественно.

      • Пётр 26.12.2018 в 16:17 #

        Спасибо, парни. Буду стараться)

  6. Ярик 17.12.2018 в 11:24 #

    Всем привет 🙂
    Быть в состоянии слуги (пракрати) в отношении к законам взаимодействия между парнем и девушкой, но не в отношении к ней (девушки) самой, я правльно понял?
    Мне кажеться что может быть очень тяжело различать эту грань, где нужно прислушиваться к ней (быть чутким) и понимать что нужно делать для гармоничного развития отношений (то есть следовать законам) и где нужно самому принимать решения и вести девушку, то есть занимать позицию пуруши по отношению к девушке.
    Эти два понятия очень близко стояти и можно их легко перепутать и занять позицию младшего к девушке (желая при этом просто следовать законам отношений).

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 13:25 #

      Понимаю тебя хорошо, Ярик! Спасибо за этот коммент.

      Чем выше ты зелазаешь в понимании устройства мира, тем «тоньше» там всё становится и легче там всякое перепутать. Это процесс естественной фильтрации карабкающихся 🙂 До конца дойдут только самые искренние и проницательные.

  7. Марат 17.12.2018 в 12:00 #

    Отличное дополнение. И не просто дополнение, а вполне самостоятельный видос, который по моему мнению, не просто кстати, а необходим. Взять и Тарантино, которого считают неординарным кинодеятелем, гением, и т.п., он нарушает всего несколько правил в киноповествовании, но знает все другие, и соблюдает большинство из них. Так что, снимал бы он с позиции «всезнающего» вышло бы кхм…не очень.
    Всегда Благодарен Тимуру за его проект, и то что он продолжает идти своим путем, и то как он подходит к каждому вопросу парней и отвечает на них, никогда такого похожего не встречал.

    А ведическая тема, это не подмена ценностей, как один высказался, а лишь доказательство того, что Тимур действительно продолжает искать и копать, в теме построения гармоничных отношений между мужчиной и женщиной.

    Наверно парни неосознанно чувствуют что Тимур идет все дальше и идет правильно, а они встали на месте, и теперь появляется зависть и скрытый гнев, который выходит в обложке комментариев с обзываниями, глумлениями и глупой попыткой переубедить других, на ЕГО же сайте.

    Тимур, не иначе как, смиреннно вышибает с ноги дверь во вкропленный золотой век этой кали юги.

    И да, он может где то приврать нам, где то продать,( сделать видос где мы не сможем не заплатить.) но блин, это нормально. У него как бы свой бизнес, если че… Вранье для торговца не грех:) это его работа. Круто, что вообще о нашей пользе задумывается. Просто задумывается.

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 12:31 #

      Марат, а в чем моё вранье, если не секрет?

      Ты платишь за месячную программу и можешь взять деньги назад, пройдя её полностью, если тебе что-то не понравилось… при этом я вкладываю в тебя массу своего времени и внимания. Которое ты не сможешь мне вернуть, даже если захочешь, ни за какие деньги.

      Где именно и в чём я вру?

      Может я сам не замечаю, просвети чтобы я мог исправится?

      «Продать» — с каких пор это стало считаться чем-то постыдным?

      Это считается постыдным только среди тех, кто висят на шее у мамы, и сам ничего не зарабатывает, или не только?

      Бабушка которая семечки на базаре продает, она тоже плохая, она тоже обманывает кого-то? Это тоже постыдно, это тоже секта?

      Потому что если ты сам ничего не продаешь и не приносишь никому пользы (например), тогда тебе просто удобнее думать, что «продавать» — это плохо?

      С каких пор продавать — это нечто постыдное, я что-то пропустил?

      Ты в своём комменте косвенно намекаешь, что то, что я вру и что продавать — это плохо.

      Можешь пожалуйста сказать прямо:

      1. В чём я вру

      2. Почему продавать — плохо?

      Буду очень благодарен и уверен другие парни с удовольствием узнают об этом.

      • Марат 17.12.2018 в 14:54 #

        Так я и висю на шее у мамы.

        1.Выражение «Может приврать нам где то», я не считаю намеком что я тебя обвиняю во лжи. А говорю, что с тем качеством и энтузиазмом, которые ты делаешь эти все видео, не во вред им будет, даже если ты где то приврешь. Ибо твой мотив «помочь парням» хорошо прослеживается. Что и подтверждают условия МП и вебинаров и твое содержание в видео с каждым годом.
        А про лживого торговца это было серьезное высказывание, без злой иронии, как и весь послед. Абзац

        2.ответ на этот вопрос… пускай будет началом этого сообщения.

        когда занимался своим делом и брал за это деньги мне было страшно высказывать свою цену

        брать наличные и считать прямо перед клиентом, было страшно, и было ясное ощущение всегда, что я его наебываю, когда брал деньги за свою работу, что аж руки малость тряслись.
        А когда беру деньги за выполненную работу на которую меня кто то назначил,, причем не важно продажа это чего либо или другой вид деятельности, то все уверено.

  8. Виталик 17.12.2018 в 12:03 #

    Отличное видео, Тимур!

    Мне запомнилось, что в одном из прошлых постов, отвечая на вопрос подписчика, ты говорил что девушка не может хотеть «гипотетических» мужа или детей, подразумевая то, что девушка выходит замуж только за КОНКРЕТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, и желание родить ребёнка тоже возникает именно в отношениях с парнем (которого она считает достойным быть отцом её детей).

    Так вот, не подумай что я ищу разногласия, просто похожая ситуация — нормально ли то, что парень не уверен хочет ли он иметь детей (пока не завёл отношения с девушкой, которая его вдохновит на это).

    И ещё похожий вопрос — нормально ли то, что парень не уверен хочет ли он длительных, серьёзных отношений с девушкой, пока не встретил похожую на свою Качественную Девушку?

    Или это всё оправдания моего внутреннего «маленького мальчика», а «зрелый мужчина» должен обладать хорошей фантазией и самомотивацией, чтобы провизуализировать и образ КД, и будущего ребёнка, при том что никогда не имел опыта отношений ни с КД, ни с воспитанием детей.

    Было бы здорово, если бы ты прояснил ситуацию 🙂

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 13:32 #

      Привет Виталик, если ты «не до конца уверен хочешь ли ты детей» я тебя прекрасно понимаю — ты их особо и не должен хотеть, чтобы быть нормальным мужиком.

      По этому поводу я уже ответил Диме чуть выше:
      https://timur-smirnov.com/3674/comment-page-1#comment-142392

      Ты не можешь ничего такого «провизуализировать». Это похоже на визит к врачу на какую-то процедуру (типа профессиональной чистки зубов), которую ты до этого никогда раньше не делал. У тебя обязательно будут какие-то представления, предположения. Но как правило в реальности будет совсем не так, как ты представлял.

      Я чувствую что как будто бы задетая тема детей и страха перед ними отрезонировала у парней намного сильнее, чем я мог предположить…

  9. Заур 17.12.2018 в 12:14 #

    Стало ещё понятнее. Вроде думаешь как наши родители вырастили нас стабильности нет, работы то есть то нет, боюсь брать ответственность за будущею девушку детей, сам себя не можешь прокормить, из за этого стоит блок на отношения

    Так обрадовался когда увидел новое видео так быстро, очень не хватает тебя.

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 13:34 #

      Мне тебя тоже не хватает, Заур, пиши по-чаще!! 🙂

      Твоя фотка с розой и косячком(?) уже прегрелась моему сердцу!

      • Заур 17.12.2018 в 15:38 #

        Это трубочка от сока в ней малиновое варенье, Вдохновляюсь заниматься фото в Инстаграм @zaurbadiev , хотелось бы создать что то стоющее для людей

  10. Санёк 17.12.2018 в 12:31 #

    В последнее время меня часто посещала мысль о том, что смысл всей нашей жизни заключается в том, чтобы служить другим людям. И причина того, что я пока не достиг материального и, если так можно выразиться, «душевного» благополучия в том, что я ещё не встретил тех людей (или встретил, но лишь единицы), которым мог бы служить.

    Видео подтолкнуло меня взглянуть на эту мысль шире, предположив, что эта гармония (или благополучие) может быть достигнута не только лишь служением людям но и Богу (Вселенной или, как было сказано в видео, «Законам»).

    Тимур, как всегда, на высоте! Спасибо!

  11. Алексей 17.12.2018 в 12:53 #

    Меня навело на мысль, что пример с гитарой и поиском нужного нажатия на струну, очень похож на пример с автоматом с газировкой и поиском нужного жетона (из прошлых постов). Так ли это? Если нет то в чём разница?

  12. Алексей 17.12.2018 в 14:31 #

    Пришла в голову интересная мысль: а как насчёт «сильных мира сего»? Они тоже служат законам природы или пытаются их изменить под себя? Как насчёт создателей различных концепций? Коммунисты трактовали эти законы по-своему, анархисты — по-своему, и это ещё достаточно безобидные примеры. Были же фашисты, которые вообще пол мира на колени поставили во многом за счёт своей идеологии. Слава Богу их удалось остановить ценой миллионов жизней наших соотечественников.

    • Валера 17.12.2018 в 15:37 #

      Закон, как я понимаю, — это взаимосвязь причины со следствием. И не смотря на нашу человеческую волю, мы не можем на это никак повлиять. Мы либо им следуем, т.е. подчиняемся, либо их отрицаем. Я могу верить или не верить в закон притяжения, но яблоко всё равно будет падать.

      Один из главных факторов правильности тех или иных взглядов – это время. Чем ближе наша концепция будет совпадать со вселенскими законами, тем дольше она просуществует. Тем больше счастья в итоге она нам принесёт.

      Если какая-то группа людей свято поверит в то, что нужно ездить только по встречной полосе, то может быть у них это на некоторое время получиться сделать. Но надолго ли?

      Фашизм, коммунизм, анархизм и др – это те взгляды, когда на первое место ставится человеческое, т.е. эгоизм. Нету личностей, нет состояния слуги. Есть лишь моя воля и мои желания. Соответственно, данные взгляды долго существовать не могут, потому что «Нет личного счастья без общего».

      Тут ещё надо понимать, что все исторические события полностью закономерны. Это результат мировоззрения общества. Некого винить.

      • Алексей 18.12.2018 в 08:43 #

        «Фашизм, коммунизм, анархизм и др – это те взгляды, когда на первое место ставится человеческое, т.е. эгоизм» — вот тут не могу с Вами согласиться. Коммунизм ставит на первое место интересы общества, а не личные интересы. «От каждого по способности, каждому по потребности» — гласит их лозунг. Понятно, что это утопия, но идея в том, чтобы как раз служить обществу в меру своих сил.
        Анархизм — да, не признаёт никаких законов и правил, полный беспорядок, анархия — близко к невежеству.
        Фашизм пропагандирует превосходство одних людей над другими, т.е. есть законы для «избранных», а есть для всех остальных. Понятное дело, что с таким подходом далеко не уедешь, что, собственно говоря, и доказано историей.

      • Валера 18.12.2018 в 19:59 #

        Вообще политика такая муть, если честно, но в её корне лежит всё та же психология отношений.

        По большому счёту неважно, человек служит обществу или себе. Проблемы появляются тогда, когда этот человек или общество начинает отождествлять себя с Верховным Наслаждающимся. Другими словами, с Богом. А если я Бог, то только я знаю истину в последней инстанции. Только я понимаю и устанавливаю правила, которым должны все подчиняться. Лишь я знаю, что принесёт людям счастье, поэтому все должны слушаться только меня. И в таком случае, нет большой разницы: один я так считаю или целая страна. Суть в том, что только мы знаем, как надо.

        Во всех этих изм-ах полностью отсутствуют настроение слуги, или ученика. Все они изначально позиционируют себя как единственные, кто знает истину. Не вселенная это пассивный элемент, законам которой я должен подчиняться. А это я тот самый пассивный элемент, который определяет, что должно быть сделано вселенной, моим активным элементом. Другими словами, это я устанавливаю правила, по которым должна играть гитара.

        Видео Тимура настолько крутое, что даже в политике работают все изложенные принципы 🙂

  13. Валера 17.12.2018 в 14:44 #

    Выходя замуж, девушка тоже может испытывать страх за своё будущее. Ведь она полностью доверяет свою жизнь, мысли, эмоции, образ жизни в руки мужчины. И наверно, ей тоже могут приходить мысли: «А тот ли это мужчина? А не бросит ли он меня? Не оставит ли он меня одну с детьми?». Как нам парням давать девушке ощущение безопасности в таком случае? Ведь мы не идеальны и так или иначе, но иногда косячем в нашей обязанности обеспечивать девушку защитой. Когда девушка понимает, что это именно тот мужчина, которому она может и хочет полностью довериться? Просто хочется поглубже разобраться в данной теме со стороны девушки.

  14. mas 17.12.2018 в 17:30 #

    Тимур, какие женские потребности, может удовлетворить мужчина, не имеющий денег. (Который планирует в будущем, жениться на ней, и приносить деньги в семью).
    Например, он может защищать её физически, это бесплатно. Можешь ли назвать ещё какие-то пункты?

    • Тимур Смирнов 17.12.2018 в 18:04 #

      Я же не говорил сначала заводить девушку, а потом зарабатывать.

      Я просто сказал что сначала зарабатывать а потом «интересоваться» девушками — не совсем оптимальный путь.

      Над обеими сферами лучше работать одновременно. Не «открещиваться» от одного якобы в жертву другому.

      Вся эта популярная тема с «сначала призвание, а девушки — потом» — знаешь, откуда она выростает? Она выростает от лицезрения как крутые телочки выходят из дорогих машин. Вот откуда. При этом у парня, который на это смотрит, может быть, мягко говоря, ошибочное представление о том, что кого притянуло — телочка машину или машина телочку. Короче впечатления формируются, а знания о том, что реально происходит и что там у этих людей на самом деле в жизни происходит — нулевое.

      Речь не о «сначала призвание потом девушки» или о «сначала девушки потом призвание». Лучше вообще, третье. Лучше разобраться, кто я вообще в этом мире и что собой представляет этот мир. Но это никого не интересует особо.

      Возвращаясь к призванию и девушкам, можно работать над тем и другим вместе. Одно подтягивает другое. Но и то, и другое требует определенных «очков» гуны благости. Поэтому прежде всего и для того и для другого нужно работать над своим образом жизни и КРУГОМ ОБЩЕНИЯ.

      • Илья 18.12.2018 в 06:11 #

        Последний абзац добавил в цитаты.

        Проблема в том, что круга общения у меня как такового нет.

      • Дима 18.12.2018 в 11:29 #

        Будет ли видео про КРУГ ОБЩЕНИЯ?

  15. Алекс 17.12.2018 в 17:54 #

    Всем привет! Крутое видео. Вроде балы все понял но применять в жизни капец как трудно. Или это только для меня?

  16. Денис 17.12.2018 в 20:59 #

    Тимур, здравствуй!

    возможно ли НЕ впитывать или научиться фильтровать мимо себя ущербное мировоззрение постоянно окружающих меня людей, например на работе? постоянное нытье задолбало. сам чувствую, что мои мысли и реакции на окружающий мир окрашиваются в темные цвета уже НЕОСОЗНАННО и автоматически.

    PS заметил, что поколение 35+ чрезмерно злоупотребляет негативом.

    • Илья 18.12.2018 в 06:18 #

      Точно Денис!

      Зайдешь на сайт про компьютерное железо — там все ноют о том, какое дорогое железо, как мал прирост производительности, как производители нас обманывают.

      Зайдешь на сайт про игры — все ноют о том, что кругом одни песочницы и гриндиловки, графона нету и вообще Игорь тонет.

      Зайдешь на сайт о любимой музыке — все ноют, потому что музыка вся коммерческая, раньше трава была зеленее, все приелось, нед души и божьей искры.

      Потихоньку перестал посещать эти ресурсы, т.к. одно нытье кругом.

    • Дима 18.12.2018 в 11:54 #

      Да, особенно на работе. Меня эта тема давно волнует. Я даже бояться стал работы, не из-за самой работы, а от того ,что там придется иметь дело с такими вот личностями, неосознанно впитывая их мировоззрение.
      Это наверное самая главная причина по которой хочу заниматься своим делом а не работать в коллективе.

  17. Антон 17.12.2018 в 21:00 #

    Тимур, дело ведь не в том, что девушки — плохие существа. Я считаю, что они самое прекрасное, что придумал господь! Дело-то как раз в том, и ты это сам сказал — что есть некая среда, в которой ты выполняешь ряд условий и достигаешь целей. Карьера или своё дело — это среда, а ты — активный элемент. И успех здесь напрямую зависит только от тебя — достигнешь ты этого или нет. Какая тут роль девушки? Если у Пети жена печёт хлеб на заводе, а Петя бухгалтер, то успех Пети зависит только от его квалификации. Прямой фактор — квалификация, её повышение, работа над собой. Есть много успешных мужчин в бизнесе, у которых ничего не клеится с девушками, потому что, как ты верно заметил, они просто неправильно с ними себя ведут. Но их успех в бизнесе от них никак не зависит. Иначе (я уже писал под первым видео) они просто не самодостаточны!!! Это же не логично! И дело тут ни в каких-то законах природы, а в том, что мужчины способны и добиваются больших высот без женщины (или постоянной женщины). Это зависит от их приоритетов в жизни (они же ценности)! Я не согласен с тем, что только через женщину путь к успеху в карьере — это не логично! Есть в моём кругу примеры наоборот твоему представлению и это работает также успешно. И в таком случае я должен делать вывод, что это закон природы и так должно быть у всех?!

    • Марат 18.12.2018 в 08:35 #

      Привет, Антон.
      Он говорил только про то, что если ты сейчас в поиске работы, то не стоит пропускать девушку, которая тебе понравилась, объясняя это себе тем, что я сейчас не достаточно хорошо зарабатываю / я в поиске работы/ не смогу ее прокормить/ не нашел призвания
      Если у тебя есть ясная цель в жизни и образ какую девушку ты хочешь, то этого достаточно, не обязательно чтобы первым проявилось в жизни призвание, может быть и твоя девушка.

      а твоя девушка своей женской энергией может упростить и ускорить поиск работы для тебя или повысить твой доход. Это все что он сказал.
      А бухгалтер и пекарь хлеба это лишь поверхностные вещи

  18. Паша 18.12.2018 в 06:34 #

    За новое вдохновение — как всегда, Тимур, гранд респект! Интересная мысль про законы и как надо себя вести по отношению к ним. Я понял, что с девушка тебе не скажет что ты должен с ней сделать, это надо не только самому решать, но ещё и чувствовать, действовать в зависимости от её поведения, и в этом есть самое интересное приключение и испытание!

    Вчера мне позвонила мама и сказала, чтобы я занизил требования к девушкам, что у меня никого нет изза того что я очень многого хочу. Мне стало очень обидно, я почувствовал себя недостойным и ничтожным. Моя собственная мать сказала мне, что я не достоин того, о чём мечтаю. А она является авторитетом в нашей семье, так получилось.

    Я не нашёлся что ответить. Только стал спорить и причитать. В итоге согласился с ней, чтобы не тревожить. Но сегодня утром во время пробежки другой ответ пришёл сам: «Мама, я уже пробовал занижать свои требования. В итоге я чувтсвую, что изменяю себе, не могу жить спокойно, и потом когда приходится отказываться, становится ещё хуже, так что я больше никогда не размениваюсь». И теперь ответив себе так в голове, я чувтсвую свободу и уверенность.

    В итоге понял, что мужское начало, подкреплённое благородной целью, способно пересилить любые страхи и сомнения.

  19. Павел 18.12.2018 в 08:20 #

    Привет,Тимур! Парни!
    Восхитительное видео! Потрясающий контент.
    Настолько понятные и прозрачные аналогии на непростые вещи.
    Взял на вооружение это упражнение. Теперь легче «мириться с несправедливостью этого мира»
    Спасибо!

    • Марат 18.12.2018 в 14:36 #

      Чуть чуть дополню про несправедливость мира.
      есть отрезвляющая фраза:
      будь мир действительно справедлив, как ты того жаждешь, мы бы сейчас все горели в аду.

      Извиняюсь за оффтоп.

      • Валера 18.12.2018 в 20:29 #

        «…Вселенная так добра, что даже к такому человеку как я, может проявлять снисходительность…»

  20. Дима 18.12.2018 в 08:39 #

    Благодарю, Тимур, очень нужное видео в очень нужное время

  21. Артём 18.12.2018 в 09:33 #

    Привет Тимур. Спасибо тебе за то что ты делаешь для нас, твой проект вывел меня на путь развития, пожалуйста продолжай делать его
    У меня возникло противоречие в уме после просмотра этого видео, помоги пожалуйста разрешить его.
    В ранних своих видео ты говорил, что девушкам нужен парень, который не зависит от её мнения и также от мнения окружающих, в принятии решений и приводил пример девушки, которая ушла от своего парня, который ездил на спортивной машине и исполнял все её желания, потому что её он наскучил.
    Но после просмотра сегодняшнего видео у меня сложилось впечатление, что грубо говоря : хочешь быть с девушкой будь готов танцевать под её дудку.
    Так какая же всё таки должна быть линия поведения мужчины, для того чтобы девушка воспринимала его как того за кого она готова выйти замуж, и иметь детей, а мужчина не чувствовал себя просто исполнителем женских желаний?

    • Марат 18.12.2018 в 10:35 #

      Отец когда видит желание ребенка засунуть палец в розетку, помогает ему с этим желанием? Или бьет по руке, когда тот тянется?
      Отец исполняет прихоти своего ребенка и танцует под его дудку? или желает ему лучшей жизни, и исходя из этого мотива воспитывает его так, чтобы тот стал счастливым?. Даже если ребенку что то не нравится в решениях отца, отец поступит как считает нужным, а не исполняя желания своего чада.

      Отец- это парень, а ребенок-девушка
      Проект оп-это парень, а парни- девушка

    • Вадим 18.12.2018 в 13:32 #

      Тут немножко другой нюанс. Вот смотри: ты водитель, у тебя есть машина. Машина — женское начало, ты — мужское. Для того, чтобы ездить на машине, ты должен знать «машинную» женскую природу. То есть: что природа её такова, что машина работает на бензине, а не на молоке. Что если руль крутить вот с такой силой и жать на педаль именно так, то машина поедет с нужной тебе скоростью в нужном направлении. Это и есть учёт женской природы. Если ты будешь использовать молоко — машина не поедет. Если ты недожмёшь или пережмёшь педали — ты не получишь нужный тебе результат. Когда ты учитываешь все особенности женской природы, у тебя всё начинает получаться. Например, молоток — он какую природу имеет? Он тяжёлый, металлический, твёрдый, несъедобный, из этого следует, что его нельзя кидать в окно, есть или пытаться молотком рисовать картины. Но если его использовать согласно его природе, им очень легко забивать гвозди. Надеюсь, это понятно.
      Теперь о девушках. В чём суть женской природы у девушек, например? 1) их чувства во много раз сильнее мужских, это приводит к резким сменам настроения, иногда к истерикам и т.п. Какой вывод можно сделать для взаимодействия с девушкой в этом случае? На девушку никогда нельзя кричать, девушку не стоит критиковать. Сюда же то, что девушку иногда нужно просто выслушать. 2) у женщин, в отличие от мужчин, и Разум, и Чувства включены всегда одновременно. Вывод? Женщине не стоит отдавать право принимать важные решения, касающиеся различных сфер жизни, это должен делать мужчина.
      Я привёл эти два примера, чтобы показать, что есть женщина, обладающая врождённой женской природой, и есть мужчина, который скажет: ага, так вот как она устроена, эта загадочная женщина, значит, если я буду вести себя с ней вот так и вот так, она будет чувствовать себя рядом со мной комфортнее, и это даст уже мне как мужчине чувство удовлетворения и наслаждения этой женской природой. Если же я забью на особенности этой женской природы, это будет похоже на то, как если бы я бил молотком стёкла и не понимал, для чего изобрели этот «бесполезный» инструмент. 🙂

      • Артем 18.12.2018 в 13:48 #

        Когда мне было 23 я думал что понимаю ж природу, в 27 лет я познакомился с Тимуром и проектом оп и понял что я что-то понимаю, сейчас мне 33 и понимаю что нихрена толком не понимаю женщин)) хотя были длит отношения 3 года жил с девушкой. Ребята спасибо вам за ответы, буду изучать дальше)

      • Валера 18.12.2018 в 20:24 #

        Очень классный разбор, Вадим. Не выкинешь и слова 🙂

    • Алексей 18.12.2018 в 13:47 #

      Ты должен идти между этих граней как канатоходец идет между домам, а иначе свалишься в одну или другую пропасть. А чтобы идти нужно «тонкая чуйка», тонкое понимание как отличать одно от другого. Как раз то — чему Тимур нас учит. Это очень тонкие вещи и конкретно описать линию твоего поведения: как правильно или неправильно, мне кажется нереально!

    • Евгений 24.12.2018 в 15:49 #

      Дополню ответы парней, которые и так уже хорошо высказались.
      Представь две ситуации.
      Первая ситуация, это родитель, который полностью потакает своему ребёнку, покупает ему всё, что он требует, исполняет все его прихоти. В итоге ребёнок вырастает разбалованным, не хочет ничего делать, хочет, чтобы всё ему подносили на блюдечке, вечно недовольный и вечно неспособный что-либо сделать.
      Вторая ситуация. Родитель забивает на своего ребёнка, не кормит его, не покупает одежду, не проводит с ним время и не следит за его успеваемостью в школе. В итоге ребёнок идёт «под откос», начинает искать старших на улице, рано начинает курить и выпивать, еле учится, дерётся на улицах, вырастает «нежелательный элемент».
      Нет ли между двумя этими ситуациями чего-то среднего? Какой-то промежуточный вариант, чтобы не попасть ни в ту, ни в другую ситуацию? Очевидно, что да.
      Ситуация с девушкой аналогичная. Полностью потакая девушке, ты становишься ей не интересен, залезаешь «под каблук» и становишься прислугой для девушки. Полностью забив на её интересы, ты становишься для неё чужим и она начнёт искать другого на стороне. Истина всегда лежит где-то посередине, там и надо искать 🙂

  22. Артём 18.12.2018 в 10:30 #

    Ребята, всем привет.

    Вопрос немного отвлеченный от темы. Допустим я понял, что девушки в жизни — не самое главное, а, например, наиболее важно — это твое призвание.
    Но создается ощущение, что мой ум еще не перенастроился на такое мировоззрение. Это проявляется при знакомствах, в эти моменты я чувствую себя достаточно скованно и мне трудно бывает решиться познакомиться с девушкой. Как будто это для меня очень важно, хотя с точки зрения разума я понимаю, что в этом нет ничего плохого и постыдного, и мне по сути вроде и наплевать, что подумают другие. Но мои чувства, мой ум в этот момент меня подводит. Даже если я знакомлюсь, это выглядит не так уверенно, как мое обычное поведение.

    Как с этим справиться, или причина не только в этом?

    • Александр 18.12.2018 в 15:22 #

      Ты чувствуешь себя скованным, потому что для тебя это стресс.
      Ситуация для тебя непривычна и соответственно некомфортна.
      Поэтому нужна практика. Практика до состояния комфорта.

      Вспомни как ты первый раз решил подтянуться на турнике. Возможно ты несколько минут не решался подпрыгнуть — турник высоко, я могу упасть, удариться и т.д. Потом всё таки прыгнул, повис и не смог подтянуться.
      Потом получилось с усилием один раз, потом 2…
      Дальше у тебя не было ни сомнений, ни страха. Для тебя это стало привычно.
      И количество подтягиваний уже зависело только от твоих возможностей и желания.

      • Илья 26.12.2018 в 07:28 #

        Александр, но можно ведь начать делать негативные подтягивания.

        То же самое и с девушками: начать общаться просто с коллегами и соседками без цели знакомства и построения отношений.

    • Валера 18.12.2018 в 20:16 #

      Мне кажется, что мы путаем некоторые вещи местами. Если у нас случаются такие ситуации, которые описал ты, то на самом деле, на уровне подсознания нам всё также важно и драгоценно мнение девушки о нас. Мы зависим от её одобрения, нам не наплевать на то, что подумают другие. А вот на уровне сознания мы понимаем, что с этим что-то не так и нужно срочно что-то менять. Разум стоит выше чувств и ума, и если он действительно что-то понял и принял, то нижестоящие элементы ему подчиняются.

      Артём — это полностью нормально. В подсознание наши желания и цели быстро не проходят. Иначе бы мы накосячили по полной 🙂

      И стандартный для проекта вопрос: А зачем тебе знакомиться с девушкой? Какая у тебя цель при знакомстве?

  23. aртем 18.12.2018 в 13:28 #

    Исходя из твоей логики в отношениях с девушкой ты будешь за неё решать что для неё есть благо но меня такой тип отношений не устраивает( отец-ребенок) я ищю отношений другого уровня ( думаю Тимур поймет о чем речь)хотел бы услышать ответ Тимура

  24. Александр 18.12.2018 в 15:08 #

    Тимур, здравствуй!
    Полы мыть — это здорово. Благодарю за то видео.
    Но нужно ещё почистить оконные рамы. Моя внутренняя муха пялилась на них всё видео.
    Чистоты и гармонии!

    • Тимур Смирнов 18.12.2018 в 17:03 #

      Блин, Саша, такая беда с этими рамами… их не помоешь, это следы от отдертого дешевого скотча (прошлые жильцы так «утеплялись» зимой). Оно липкое и не стирается, к сожалению 🙂

      Но муха однозначно чувствительная и наблюдательная… может посоветуешь что?

      • Александр 18.12.2018 в 17:26 #

        Попробуй намочить и удалить при помощи скребка, лучше пластикового, чтобы не царапать поверхность.
        Намочил, снял слой, протёр поверхность мокрой тряпкой.
        Долго, но эффективно. Или как там по гунам — сначала херово, потом…
        Удачи!

      • витя 19.12.2018 в 14:02 #

        следы от скотча легко и просто отмываются бензином:)

      • Илья 26.12.2018 в 07:17 #

        Насколько мне известно, Тимур, есть специальные жидкости, предназначенные для удаления клея и его следов.

        Ну а после их использования можно пройтись по раме средством для очистки садовой мебели: белые поверхности очищает на ура!

    • Валера 18.12.2018 в 20:21 #

      Блин, мытьё полов такая классная вещь, что теперь уже возникает ломка, если долго не убираешься. Прямо физически поддёргивает навести порядок:)

  25. Сергей 19.12.2018 в 01:33 #

    Тимууур, как же хорошо я себя чувствую, когда приходят твои письма

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?