Сначала ПРИЗВАНИЕ, а девушки — потом? (Тогда прямо сейчас ты ТЕРЯЕШЬ ДЕНЬГИ…)

Многие парни с течением времени приходят к пониманию что «сначала нужно встать на ноги в своём любимом деле и окрепнуть финансово — и что до этого времени искать девушку бессмысленно / глупо»…

…сначала ПРИЗВАНИЕ, а девушки — потом!…

К чему приводят подобные намерения — постараемся разобраться в сегодняшнем видео… (выводы могут удивить!)

В комментах напиши:

— Случались ли в твоей жизни подтверждения принципов из этого видео?

— Почему почти все современные девушки часто пытаются занимать роль ведущих / соперничают с нами за роль старшего?

P.S.: В этот Новый Год ты сможешь подарить себе Месячную Программу «Запрещенные Секреты Мужской Привлекательности v4.2», если захочешь. Начало отбора — через неделю.

 

«Через пол года ОНА САМА МНЕ ПОЗВОНИЛА и сказала, что так и не смогла забыть наше знакомство!»

Влад, 24, Москва:

«Благодаря бесплатной рассылке и МП я познакомился с замечательной девушкой, Катей, с который мы вместе по сей день.

Я познакомился с ней, когда у неё был парень. Я не хотел встревать. Но через пол года она сама мне позвонила, потому что так и не смогла меня забыть (до этого мы виделись только в момент знакомства)!

Я улучшил своё поведение, как мужчины (и перестал перевкладываться)… и как следствие этого — лучше пошли и мои повседневные дела, работа.»

  { 121 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Igor 13.12.2018 в 16:51 #

    Ответ на вопрос: Такая фигня с современными девушками из-за того что у парней нет понимания того с какой девушкой они хотят создавать семью, они тупо создают отношения с первой встречной девушкой, заводят детей, женятся и скоро понимают что это не та самая и нужно искать новую. Девушка остается одна из-за парня и перестает доверять всем мужчинам, она сама начинает заниматься мужскими обязанностями, прокачивает свои мужские качества и теряет женские.

    • Тимур Смирнов 14.12.2018 в 07:18 #

      Браво!

      Игорек расписал всё по-мужски.

      Как же я счастлив находится в компании, где большинство понимает суть.

      Спасибо парни.

  2. Женя 13.12.2018 в 17:27 #

    Мы «мужики» хотим сами занимать позицию подчиненного в отношениях, в место того чтобы быть ведущими и женщина вынуждена автоматически занимать роль ведущего. И Одновременно с этим такой «мужчина» думает, что отношения будут развиваться сами собой=)

  3. Дмитрий 13.12.2018 в 17:36 #

    Спасибо за видео, Тимур. То, что ты говоришь, выглядит очень логичным и разумным, но в жизни (по крайней мере, у меня) почему-то все иначе.

    Пока я пытался метаться на два фронта — и на свиданки ходить, и что-то делать по теме, в которой я хочу прокачиваться и дальше, ерунда получалась и там, и там. Как только теперь я сосредоточился на своем любимом деле — все стало на свои места, пошли и результаты, и удивительным образом как-то само стало лучше с девушками, хотя на них все равно трачу минимум времени.

    Пример знакомых тоже не обнадеживает. Пока парень был один — что-то крутился, пытался делать. Как только появляются стабильные отношения, или он даже женится, у него резко перестает хватать на что-то времени и наступает полная деградация, ну или как минимум стагнация.

    Да, возможно они выбрали не тех девушек, но неужели ты предлагаешь паранаидально все свободное время тратить на поиски той самой, полностью забив на вещи, в которых ты мог бы очень сильно продвинуться за это время? И кто даст гарантию, что ты вообще найдешь ту самую?

    Поэтому еще раз спасибо за твое мнение, но лично для меня твоя концепция выглядит немного рискованной (можно впустую и без всякой гарантии успешного окончания потратить уйму времени) и немного оторванной от жизни.

    С удовольствием готов выслушать, что ты думаешь по поводу написанного выше потока сознания.

    • Тимур Смирнов 14.12.2018 в 07:16 #

      А ничего что парни, примеры которых ты приводишь, могут (и скорее всего БЫЛИ и ЕСТЬ) абсолютно неквалифицированными в своём мужском поведении и понимании женской природы?

      Смотри мы говорим: молотки — хорошая штука, очень полезная и нужная. Но кто-то скажет: это логично, но у меня другой опыт. Все мои друзья, когда у них появлялись молотки, начинали убивать ими своих родственников. Да, то, что ты говоришь, это вроде логично, но мой опыт говорит об обратном. Всё-таки молотки мне кажется — слишком рискованно. Лучше пальцами гвозди забивать или не иметь дело с гвоздями вообще.

      Маленькие мы просто. И голова у нас не умеет отличать суть от деталей. Реально думалка на уровне 10летнего ребенка в лучшем случае. Потому что всегда всю жизнь привыкли выбирать путь наименьшего сопротивления (и всё делать как все).

      Ни у кого не было никогда «инструкции по жизни» и мы ходим такие удивляемся, что у нас почему-то «что-то не получается»…

      Кто даст гарантию? Никто не даст. Потому что Бог тебе ничего не продает. Он не бизнесмен.

      Найди мне место в видео или в моем тексте где я предлагаю «паранаидально все свободное время тратить на поиски той самой, полностью забив на вещи, в которых ты мог бы очень сильно продвинуться за это время?». Это моя цитата откуда?

      Или это — твоя любимая «я пойму всё в крайностях черное-белое, всё или ничего, чтобы по-скорее отвергнуть любую новую для меня концепцию?»

      То что ты понял для себя так, как тебе было удобно понять, похоже может ничего общего не иметь с тем, о чем я реально говорил.

      • Дмитрий 14.12.2018 в 08:12 #

        Благодарю за ответ.

        Я посмотрел видео, и все, что хотел понять для себя — как оптимально должен вести себя парень, согласно твоей концепции?

        Просто ты говоришь очень высокопарными концепциями, которые не совсем понятно, как применять в жизни, отчего лично для меня они теряют всякий практический смысл. Да, ты опроверг идею о том, что на первое место нужно ставить призвание, но не совсем понятно, какую альтернативу ты предлагаешь, кроме того, что и дальше прокачивать себя (но большинство твоих подписчиков и так это делают, по крайней мере, мне так кажется).

        Напиши, пожалуйста, как ты видишь оптимальную стратегию поведения парня, согласно идеям из видео.

        Искренне надеюсь, отнесешься к просьбе не как к желанию 10-летнего ребенка, чтобы ему все разжевали и приподнесли на блюдечке. Действительно интересно твое видение именно с точки зрения реальной жизни, а не глобальных концепций о мужских и женских ролях.

        • Алексей 14.12.2018 в 13:01 #

          Дмитрий, ты лучик света в этом кромешном ведическом пиз—це!
          Обнял разумного братишку!

          • Вадим 14.12.2018 в 14:03 #

            Слушай, ты не мог бы пойти со своей матерщиной реально куда-нибудь в другое место? Ощущение, будто в массу прилично одетых людей затесался грязный бомж… Без обид.
            Карма всё действительно расставит на места, но один факт того, что ты сейчас своим матом проклинаешь себя, своих близких и всех, кто это читает… мерзко. Полная тама-гуна там, где другие ищут развития.
            P.S. Извини, Тимур, но я не мог пройти мимо и промолчать.

            • Алексей 16.12.2018 в 14:53 #

              Ну я хотя бы не ищу одобрения и разрешения у Тимура на высказывание своих мыслей в той форме в которой нахожу нужным где-бы то ни было))
              Чувак ты извиняешься у человека которого не знаешь за то что оставил коммент со своим мнением.

              А у меня почему-то ощущение, что в этом диалоге взрослых людей затесалась сопливая девочка… Без обид.

              Покажи это своей девушке, спроси как это-очень мужественно на ее взгляд?)

    • Константин 14.12.2018 в 19:05 #

      Просто когда ты ставишь своё призвание приоритетом ты становишься менее зависим от девушки и ведешь себя более мужественно, потому что меньше пытаешься получить одобрение и не ставишь их на пьедестал.

      Суть в том что девушки помогают тебе в твоём призвании, но это не значит что они должны быть приоритетом. Призвание это главное, но тебе не нужно добиваться успеха в нём прежде чем начинать искать девушек. Видео говорит о том что одно другом не мешает, а наоборот помогает — и ты, похоже, упустил этот простой факт.

      • Дмитрий 14.12.2018 в 21:17 #

        Тимур не отвечает, Кость, тогда вопрос к тебе, может ты разъяснишь.

        Есть условный парень 26 лет, у которого есть дело, от которого его довольно неплохо прет. И в то же время он понимает, что неплохо было бы найти и девушку — лишней она бы не была, да и Тимур говорит, что она будет преумножать богатство.

        Также у этого парня за плечами есть какой-никакой опыт, когда он пытался поймать двух зайцев, и в итоге не мог поймать ни одного.

        Парень резонно решил сосредоточиться на том, чем он хотя бы может управлять — его делом (призванием), и даже начал получать какие-то результаты. Потом этот парень смотрит видео Тимура и у него возникает резонный вопрос: если до этого я жил не совсем верно, как теперь согласно видео расставить приоритеты и что подкорректировать в жизни?
        Вот, что меня интересует, но пока всё почему-то вокруг да около.

        И, Кость, если хотя бы ты ответишь (Тимура уже не жду), не пиши, пожалуйста, еще раз, что одно другому не мешает — у этого парня действительно был опыт, когда мешало.

        • Тимур Смирнов 15.12.2018 в 09:01 #

          Если у меня был опыт когда я шел по улице и меня ударили по голове ни с того ни с сего бейсбольной битой, значит ли это, что мне теперь никогда больше нельзя выходить на улицу?

          В твоём настроении, с которым ты задаешь эти вопросы, нет ни малейшей надежды на то, что ты готов прислушаться к какому-то разумному совету, потому что пришел сюда в настроении учителя который ни за что не бросит свою роль Бога, определителя истины в конечной инстанции. Учителя, который под видом ученика хочет научить других, как им его правильнее учить.

          Поэтому я не считаю что моё время стоит того, чтобы тратить его на тебя и я не считаю что время кого-то другого из парней стоит этого.

          Для того, чтобы получить определенный результат, ты должен спуститься с небес и изучить более смиренно что требуется для того, чтобы тебе охотнее отвечали.

          Участвовать в таком детском саду у меня нет ни желания ни времени.

          Если кто-то здесь не ценит своего времени, он может попробовать вступить с тобой в бесполезный диалог но я не вижу как этот процесс может принести кому-то какое-то благо.

  4. Дмитрий 13.12.2018 в 17:46 #

    Ответ на вопрос в видео: Парни не выполняют свои обязанности и девушкам приходиться «врубать мужика».

  5. Peter 13.12.2018 в 19:52 #

    Мужчины ведут себя как дети, вот женщинам и приходиться брать на себя роль независимых и рулить, хотя при этом ее тянет к заботе, нежности и мудрости.

  6. Виталий 14.12.2018 в 02:23 #

    Вот приведу свой пример, почему такая ситуация с девушками.

    Когда собираемся с друзьями у меня дома, попить пивка, пожарить мяса.
    И вот я, все беру на себя: закупись продуктами, приготовь, накрой, а потом после всех убери и посуду помой.
    Так вот, когда парней прошу элементарных вещей, типа глянуть за блюдом, обмыть тарэлку и тд, им даже это впадло делать. Типа есть ты, а я нихачу учавствовать.
    Мне накрой пивка и закуски, и все.
    Даже в мелочах никто не хочет «напрягаться», или брать ответственность, я не знаю, как это правильно назвать.
    И я понимаю, что я — в роли жены, которая только и делает, что ухаживает за своим жиропузом, подавая еду и тапки.

    И вот как раз они без девушек… И им за 30-ть…

    • Денис 17.12.2018 в 20:11 #

      хоть пример и приземленный, но очень показательный

  7. Данила 14.12.2018 в 04:27 #

    Хм, мне попадались и те и другие примеры: лично знаю парней, которые стали успешными в финансовом плане и в целом по жизни, будучи в постоянных отношениях с девушками. Но в то же время среди моих знакомых есть парни, которые адово деградировали, когда были в отношениях, вот прям на днище уходили, но довольно быстро «брали себя в руки» и налаживали свою жизнь именно после расставания с девушками. Ну и конечно есть те, у которых в жизни ничего особо не поменялось с появлением отношений. То есть они либо уже были успешными до отношений, и таковыми остались с появлением девушки. Либо как были ленивыми нариками, так и продолжили ими быть, встретив девушку, а теперь просто упарываются вместе.
    В моей жизни пару лет назад отношения с девушкой и одновременный переезд в другой город стали неким толчком в плане финансового развития. Новая незнакомая обстановка, отсутствие бабла, да и при девушке было стремно быть ленивым ушлепком. Но вот по-настоящему развивать свои проекты и лучше понимать, куда мне двигаться, я стал после расставания, когда начал жить один. Дисциплина появилась в повседневной жизни и в работе именно после расставания. Сейчас четко понимаю, куда иду и что и зачем делаю. Отношений не хочется, и чувствую, что сейчас они будут только мешать. Либо же работа над призванием будет мешать отношениям, т.к. сейчас забирает все мое время и силы (а я и не против).
    Честно говоря, я не склонен думать, что девушка является чем-то определяющим и двигающим парня в том или ином направлении. Кто-то начнет больше зарабатывать, если у него появится девушка, а кто-то нет. От человека зависит же, да и от разных других факторов. Никого не пытаюсь в чем-то убеждать/разубеждать, если че, просто мнение)

  8. Алексей 14.12.2018 в 13:39 #

    Мы тут с парнями (проходившими некогда МП) решили найти ответ на заданный вопрос в видео и немного увлеклись чтением комментариев, отчего получились такие «миниатюрки», на правах шутки Тимур!

    -Тимур, мой знакомый женился на собаке и они счастливы вместе. Также он после этого начал зарабатывать миллионы, просто поедая говно своей собаки на камеру. Как ты это объяснишь?
    -Это не для наших умов, погружаться в такие дебри. Наверное, бывает все, что должно бывать.

    -Тимур, мой братан купил куклу для ебли. До этого был успешный предприниматель, но после на ней буд-то помешался и перестал выходить даже из дома! Как итог спустил все деньги на смазку для ебли и сбомжевался.
    Правда после, случайно выиграл миллион баксов в русском лото!
    Как это объяснить, Тимур?
    -Так ты же не знаешь наверняка — может его богатство и процветание с этой девушкой не связано, это может быть его карма независимо.

    -Тимур, мой знакомый завел девушку, она его доебала и он спился
    -Это потому что он неквалифицирован как мужчина и не понимает мужскую природу
    -Мой другой знакомый стал богатым и счастливым, сидя всю жизнь в подвале
    -Это не для наших умов, лезть в такие дебри…

    И вот у меня не укладывается в голове, чесн слово, как человек с таким категоричным взглядом на жизнь как Тимур, с мнением Мессии буквально (я понимаю это твой ресурс и ты тут можешь втирать любую дичь), но все же. Как занимая ОСОЗНАННО такую позицию «старшего, гуру» можно так нелепо переобуваться в комментах, под своим же видео где ты утверждаешь абсолютно обратное?
    А тех кто с тобой конструктивно не согласен, и просит совета, ты называешь 10ти летними глупцами.

    А ведь ты же с позиции гуру берешь деньги с молодых ребят, как это вообще вяжется в твоей картине мира, я вот что не пойму.

    -Тимур, я выполняю твои упражнения и следую твоим советам уже несколько лет, но я до сих пор не трогал девушку «там», что не так? Тимур, я заплатил уже за два курса МП, с моих полов можно ЕСТЬ! Но девушки смотрят на меня как на дебила, почему?
    -наверно карма чувак…. Я беру деньги за обучение, но я не беру ответственность за всю хуйню что тебе советую.
    Харибол!

    • Алексей 14.12.2018 в 13:42 #

      Я прошу прощения у нежных просвещенных парней, если задел чьи-то нежные ушки своей грубой речью. Не осуждайте меня, карма все расставит на свои места.

      Прошу лишь вчитаться и попробовать уловить логику в моих словах и кучу противоречий, которые Тимур-знающий как тебе жить, не может объяснить. Но при этом берет с тебя деньги за свои сакральные знания)

      • Денис 14.12.2018 в 14:33 #

        Ну вот,еще одного саумоуверенного альфачаса бомбит😂

        • Алексей 14.12.2018 в 15:04 #

          Чувак я был предан Тимуру порядка 4х лет. Я прошел его МП.
          И тебе будет тяжело это сейчас принять, но в начале его деятельности я был ему благодарен! Тк всей этой сектантской херни не было и из его советов действительно можно было получить пользу.

          К сожалению, тема по отношениям исчерпаема, а любому инфобизнесмену, необходимо постоянно заливать инфу, чтобы удерживать аудиторию.
          Без контента любой инфобиз умрет. Тут он начал заигрывать с ведами, ибо инфы там столько, ну ты сам можешь видеть сколько длится этот проект.
          И все бы хорошо, даже к ведам нет у меня претензий, скажем «каждый дрочит как он хочет».

          Просто со временем, анализируя мой опыт взаимосвязи с этим проектом я понял одну важную штуку, что Тимур очень ловко(тут правда, ему поклон, круто) пересаживает свою аудиторию с одной проблемы на другую, чтобы ее можно было доить бесконечно(кушать ему как и всем хочется)

          Поясню:

          Вспомни, по какой причине ты пришел на этот проект? Думаю как и все-та или иная проблема во взаимоотношении с женским полом.
          Ты приходил сюда прокачивать гуну благости? Изучать веды? И прочее, прочее?
          Сколько времени ты уже потратил на этот проект? Год, два, три, четыре?
          Ты решил свою проблему с девушками? Если да, то почему ты еще тут?
          Если нет, то мб этот «инструмент» не так эффективен и от него стоит отказаться?

          Или с подачи Тимура у тебя появились еще новые проблемы, которые без него ты решить уже не можешь?
          Ты раньше вообще нуждался в решении проблем которых и не существовало до встречи с Тимуром?

          Ничего не щелкает в голове?
          Может пора самому взять ответственность за собственные решения? А не ждать одобрения «всезнайки»?
          Сколько ты еще просидишь тут, чтобы начать получать удовольствие от жизни?
          Сколько еще навязанных проблем тебе придется решить?

          Бомбит от того, что тут молодым парням, кем я и был, под соусом решения ОДНОЙ конкретной проблемы-девушки. Ссут в уши и навязывают еще миллион кармичекских, гунических и прочих.
          Происходит ловкая подмена понятий и ценностей.
          Ты теряешь свое время на хуйню в которую к несчастью твой гуру поверил. И опять повторю, черт бы с ним. Пусть верит во что угодно.

          Но тебя без спроса затянули в эту секту. Понимаешь? Ты тратишь свое драгоценное время на решение проблем, которые до знакомства с проектом для тебя даже не существовали.
          Бро, серьезно, просто задумайся на что ты потратил последние время своей жизни доверяя этому человеку.

          Если бы он вел ведические курсы отдельно от курсов обыкновенных парней, у меня бы было 0 вопросов.
          На веды бы шли, те кому это нужно.
          Но когда ты пришел за одним, но путем ловких манипуляций тебя подсадили на другое-это пидорство.
          Подмена ценностей.
          И от этого у меня дико бомбит, да.

          • Денис 14.12.2018 в 16:09 #

            И после всего через что тебе пришлось пройти за эти годы, ты все равно искренне пишешь здесь о том что наболело!…Тимур негодяй!)))

          • Другой Денчик 14.12.2018 в 19:40 #

            Ведическая хуйня помогает быть более осознанным по жизни в целом, и с девушками в частности. Это нужно хотя бы для того чтобы быть с ними более чутким и внимательным, а не тупым зомбированным роботом который ведет себя в соответствии с тем что показывают в ящике и рекламе акс эффекта.

            Если для тебя ведическая хуйня это такая проблема которая мешает наслаждаться жизнью то почему ты сам тогда искал ответ на вопрос «Как вести себя с девушками» ? Какой более эффективный способ ты нашел? Пикап? Проститутки? Или может ты стал гомосексуалом? Каким бы ни был твой ответ, ты и сам знаеш что он не подходит для того узкого круга людей которым интересен проект Обыкновенные парни.

            И большинство той инфы которую дает Тимур произростает из вопросов которые ему задают парни.

            Если у тебя есть более эффективный способ построения счастливых взаимоотнтшений с девушкой то я с интересом от тебя его выслушаю. Только подозреваю что ни у тебя ни у твоих друзей прошедших мп его нет. Все что слышно это критика БЕЗ предложения чего то более эффективного.

            Как говорили у меня на работе: критикуешь — предлагай. Не предлагаеш — иди на кхм… ну ты понял.

            • Тимур Смирнов 15.12.2018 в 08:54 #

              Денчик, неужели для того, чтобы слушать с интересом кого-то, тебе достаточно чтобы человек что-то обсырал? Твоё внимание настолько дешево стоит?

              Потому что это достаточно дешево. Я не хотел бы, чтобы люди которых я люблю, были такими дешевками.

              Если ты что-то из себя представляешь, ты не будешь тратить время смотреть какую-то хуйню и потом комментировать как она тебя разочаровала. Даже если у тебя будет хоть какой-то минимальный интерес в жизни и интерес К жизни, привязанность к этому интересу не позволит тебе так бездарно тратить своё время.

              Если тебя что-то разочаровало, ты просто сделаешь выводы, посчитаешь свои потери и пойдешь дальше.

              Но гуна невежества и зависть делает из людей рабов своей ненависти. Раб это личность у которой нет выбора.

              Поэтому я в первую очередь сейчас прошу парней работать над гунами. Потому что будучи свихнутым параоиком невозможно поддерживать НИКАКИЕ отношения НИ С КЕМ (даже с собой), не говоря уже о самом тонком виде отношений — отношениях с женщинами.

            • Алексей 16.12.2018 в 14:18 #

              «Ведическая хуйня помогает быть более осознанным по жизни в целом, и с девушками в частности.»
              Это твой личный опыт? Вспомни сейчас 5 примеров и по традиции запиши на листочке, где без этих знаний ты бы просто пропал?

              «а не тупым зомбированным роботом который ведет себя в соответствии с тем что показывают в ящике и рекламе акс эффекта.»
              А ты пробовал проанализировать по чесноку с самим собой-чем ты отличаешься от «зомби» что смотрят ТВ?
              Мб ты такой же зомби, но только подсевший на другой источник информации(Тимур Смирнов)? В телеке ведь тоже говрят что мы великие,а там все плохие. Проведи параллели, прояви свою покачанную осознанность впервые к месту)

              «Если для тебя ведическая хуйня это такая проблема которая мешает наслаждаться жизнью то почему ты сам тогда искал ответ на вопрос «Как вести себя с девушками»»
              Потому что когда я пришел в этот проект, никакой ведической хуйни автор не толкал.

              «Какой более эффективный способ ты нашел? Пикап? Проститутки? Или может ты стал гомосексуалом? Каким бы ни был твой ответ, ты и сам знаеш что он не подходит для того узкого круга людей которым интересен проект Обыкновенные парни.»
              Да куда уж мне «до узкого круга парней». Это же так статусно быть в «узком кругу парней»
              Но почему?)))
              Представь, если мой ответ более эффективен и реально решает твою проблему за 1 день-ты не воспользуешься этим только потому что тебе его озвучил не Тимур Смирнов? Ты правда такой дурак?)
              А я тебе отвечу, тебе может хватить первых 7-10 уроков от Тимура(до момента гун и прочего).
              Если еще короче-тебе нужно решить свою проблему с самоуверенностью. Именьше зацикливаться на девушках. И все.

              Все остальное тебе навязали чтобы ты тут дольше оставался и в потенциале принес автору больше денег.

              Ты реально считаешь что все кто не знаком с проектом «обыкновенные парни», с пикапом или еще чем-то направленным в эту тему-априори никогда не найдут себе хорошую девушку? Ты реально в это веришь?))
              Или тебе просто нравится думать, что ты знаешь «секретный-секрет» потому что входишь в ИЛИТНЫЙ «близкий круг» и что у тебя все намази, а все те кто игнорирует этот секрет олухи и неудачники обреченные на несчастливое прозябание?)

              Тебя павда так легко одурачить?

              Да нет ладно, я без претензий на то что ты дурачок. Я был в той же лодке.
              Просто Тимур Смирнов крайне талантливый парень в одурачивании-без иронии и сарказма.

          • Илья 15.12.2018 в 17:19 #

            Леша, возникает вопрос: а что ты делал все эти четыре года? Если данная программа для тебя неэффективна, почему ты все это время продолжал биться головой о ту же самую стену?

            Быть может, разгон маловат? Или скорость не та?

            • Алексей 16.12.2018 в 13:54 #

              В тот момент я «построил для себя кумира», коим был Тимур смирнов. И он продолжал выпускать видео: «не получается? нужно прокачать гуну», «не получается? нужно мыть полы», «не получается?ты не прокачал это и то» так бесконечно.
              Со временем я стал меньше и меньше прислушиваться к своему «кумиру» и благодаря не знаю какому богу, у меня начало развиваться критическое мышление.

              Тогда я понял, что в интернете, да и наверно в оффлайне присутствует два вида обучения чему либо:

              1) Есть конкретная проблема-хочу научится монтажу видео в адобепремьер! Есть конкретный курс-который дает тебе уроки(в любом из возможных форматов), после прохождения которых ты свою проблему решил, сказал спасибо «гуру» и забыл о нем. Если короче-практическая информация. Получил-применил-результат.

              2) Есть конкретная проблема-проблема с девушкой. Тебе дали задания на укрепление веры в себя и поднятия самооценки-считай вся бесплатная рассылка. И хорошо бы тут закончить, ибо больше ничего и не нужно, рили.
              Но тебе продолжают лить в уши, что ты еще не все познал, тут есть гуны, без них ты ни одной женщине не понравишься, а тут вот еще невежество-на тонком уровне тебя раскусят, а еще есть вот это и это без чего ты не будешь счастлив и тд до бесконечности.

              Ты вроде пришел сюда за решением одной конкретной задачи и в остальных сферах чувствовал себя норм: гулял там, тусовал с друзьями, грезил о бизнесе-впиши свое. Но оказавшись тут, ты со временем стал считать себя «недостойным» пока не выучишь/изучишь это; несчастливым пока не перестанешь говорить то или это и тд
              Тебе планомерно, путем подмены ценностей и понятий навязывают кучу несуществующих проблем, которые по заверению автора без него тебе никогда не решить.
              Потому что ты «избанный» и тебе повезло благодаря автору избавится «от промывания мозгов» и ты уже адепт «обыкновенных парней». Есть «обыкновенные парни» которые знают «секретные секреты» и есть все остальные, невежды и несчастливцы.
              Но оглянись вокруг, есть куча людей которые отлично себя чувствуют без «секретов обыкновенных парней».

              И если брать первый вариант обучения-ты решил свою задачу и пошел жить дальше. Столкнулся с новой? Решаешь снова И тд, так ты планомерно развиваешься и РЕАЛЬНО видишь изменения в своей жизни. Будь то девушки, результаты в бизнесе и тд

              То во втором ты бесконечно «развиваешься» и тебе кажется вот-вот, Тимур дожмет остатки моих проблем и тогда-то я и заживу! Но тимур наваливает тебе новых и новых проблем, которые решит в платной месячной программе или в кругу «приближенных». Идет год за годом и в твоей жизни нихера не происходит, ты только больше себе накручиваешь что ты неудачник и что сделать тебя «успешным» может только гуру-Тимур.
              Друзей ты просрал, потому что они невежды и «тратить свое время на разговоры с невеждами не в стиле уважающего себя просвещенного обыкновенного парня-как Тимур сверху заметил» и девушки нет, потому что голова у тебя забита всякой стремной дичью и нормальные люди включая дам тебя сторонятся.
              Денег нет-потому что «прощай офисное рабство» и «неэтический бизнес» и вообще они не нужны, хотя сам гуру почему-то в них очень нуждается. И просит совсем не маленькие деньги за свои «секретные-секреты»

              Все что я описал тут я прошел на своем опыте познакомившись с этим проектом. У ребят которые проходили МП и вот это вот все в одно время со мной, те же самые мысли и опыт.

              И бомбит по большому счету из-за того, что благодаря этому очень филигранному промыванию мозгов(тут восхищаюсь Тимуровским талантом, рили) я проебал несколько лет моей жизни на какую-то хуету. Почитай в интернете РЕАЛЬНЫЕ отзывы на деятельность Тимура, я не один такой, там все описывают примерно то же что и я. (и нет мы не отличаемся бро, я тебе реально говорю, ты не «избранный» к сожалению)

              У тебя бомбит когда тебя обманывают? Вот и у меня тоже.
              Мне даж стало как-то обидно за новых подписчиков, ведь они точно так же попались в этот обман как и я.
              И сейчас так же тратят свое время на выдуманную Тимуром чушь, занимаются самобичеванием и самокопанием, за место того чтобы что-то РЕАЛЬНО менять в своей жизни.
              От этого я и решил тут вступить в диалог.

              • Денис 16.12.2018 в 15:29 #

                А кнопка отписаться от рассылки?…
                Леша,это сколько же лет нужно было через силу продолжать смотреть?)))

                • Алексей 16.12.2018 в 15:59 #

                  Даж не знаю что тебе ответить) Я не смотрю его деятельность уже давно, тут прост в компании друзей вспомнили об этом «этапе своей жизни»-поэтому я тут.

                  А когда я смотрел, я смотрел не через силу. Яж написал все.
                  Тимур искусно манипулирует сознанием его подписчиков и крайне талантливо удерживает их внимание. Я в свою очередь попался на это, как тебе еще обьяснить?)

                  Когда понял что толку кроме как от его первых 10 уроков в бесплатной рассылке нет, я отписался. И долго долго, анализировал, что из этого долгого периода «роста» и «развития» полезно,а что просто промывка мозгов. К сожалению промывки мозгов там куда больше чем пользы.
                  Все это теоретизирование о гунах и прочей эзотерической инфы никак не помогает в жизни адекватного взрослого человека, скорее абсолютно точно мешает.

                  • Алексей 16.12.2018 в 16:01 #

                    За единственным исключением-если ты сам не продаешь платные программы эзотерической направленности=обманываешь людей.

    • Евгений 15.12.2018 в 23:01 #

      Алексей, у тебя сознание 5-летнего ребёнка!
      У меня к тебе только один вопрос. Ты очко-то хоть моешь? ;D

      PS Шучу, хороший стендап ;D А как можно найти тебя в сетях? 🙂

  9. Дима 15.12.2018 в 01:48 #

    Девушки, девушки, девушки! Все очень круто расписано, но я бы чаще пользовался словом жена)) хотя, наверное, новых подпищиков может испугать. Ну это так, мысли в слух)))

  10. Саша 15.12.2018 в 08:23 #

    Мое мнение такая ситуация с девушками, потому что мужская половина навязывает им эту роль, с самого садика. Ты должна быть сильной и т.д. Потому что мужчина сам не хочет брать мужскую роль и меня себя я могу поменять их отношение к мужчинам))

  11. Виталий 15.12.2018 в 11:04 #

    Ответ: Мужчины сами стали слюнтяями и так и не превратились из маленьких мальчиков во ответственных мужчин. А значит и девушки, как реактивные существа) вынужденно взяли на себя это мужское свойство — чувство ответственности за свои поступки.

  12. Илья 15.12.2018 в 14:03 #

    Можно обманывать начальство, коллег, друзей (если они есть), родителей, родину, бога, природу, мироздание, даже самого себя.

    Девушку обмануть невозможно. Если она не чувствует в тебе мужских качеств, то можешь хоть погнуть все тренажеры в качалке от усердия — не видать тебе подлинного женского признания! Не быть тебе ведущим в отношениях.

    Если девушка с нами «соперничает» за роль старшего, то это означает, что мы уже приплыли, и мужчину в нас не видят. В худшем случае — «мужичонку», на ресурсы которого можно наложить руку (хотя откуда у «мужичонки» возьмутся ресурсы?) В лучшем случае девушка просто перестанет с нами разговаривать, просто дружить с нами тоже не захочет: из «мужичонки» друг никакой.

    • Евгений 15.12.2018 в 22:53 #

      А у твоих родителей нет девушки (женщины)?
      У тебя нет коллег женщин? (У меня начальница девушка, причём моложе меня 🙂 )
      Бог, природа и мироздание, как, по сути, одно и то же, как бы породили нас всех, в том числе и девушек. Почему ты считаешь что их можно обмануть?

      • Илья 17.12.2018 в 05:22 #

        Евгений, это было для красоты слога сказано.

        В любом случае, на работе и у родственников ты можешь сколь угодно долго делать умный вид, имитацию бурной деятельности, и держаться так весьма длительное время.

        А с девушкой такое не прокатит, тебя раскусят либо сразу, либо через пару-тройку месяцев — это если девушка не сообразительная.

  13. Дмитрий 15.12.2018 в 14:41 #

    Ответ на вопрос: потому что в нынешнем мире мужчины мягкотелые и не знают сами, как должен вести себя настоящий мужчина и чем он должен заниматься. С понимающим и чутким мужчиной девушка инстинктивно будет вести себя по женски — это ее природа. Со слабым мужчиной они будут брать роль мужчины на себя. Сейчас еще в мире пошла тенденция равноправия полов. И это тоже имеет место давлению на поведение девушки. Хотя ,повторюсь, при присутствии чуткого, понимающего обстоятельства, мужчины рядом девушки становятся на свое «родное, теплое» положение — на женскую роль.

  14. Алекс 16.12.2018 в 10:22 #

    Мы сами виноваты в том что девушки потеряли целомудрие. Мы деградировали и стали стремиться лишь к наслаждению чувств. Мужчина должен стремиться к Высшему! И должен вести туда за собой всех своих семейных. А настоящие мужчины даже слышать об этом не хотят считая наивысшым в своей жизни наслаждение своих чувств!

  15. Денис 16.12.2018 в 16:32 #

    Тимур искусно манипулирует сознанием его подписчиков «…ну давай выкладывай как он это делает?

    • Алексей 16.12.2018 в 18:40 #

      Честн уже устал, тяжело пробиться к вашему «просветленному» разуму. Наткнулся в интернете на отзыв, выложу его. Лучше у меня написать не получится.

      Проект ОП и другие проекты «Тимура Смирнова» — это классические коммерческие секты с авторитарным лидером и поверхностным эзотерическим уклоном. автор обещает «раскрыть тайны мужской привлекательности», «секретные техники знакомства с девушками», «тайны богатства» и «спокойствие ума». чтобы все это получить, адепту следует быть подписаным на бесплатные рассылки, в которых его будут снабжать громогласными обещаниями, и в конце концов предложат заплатить немалую сумму в обмен на прохождение «программы», где «тайны» наконец будут раскрыты.

      Лидер коммерческой структуры не приемлет инакомыслия, не терпит дискуссий и очень болезненно относится к малейшему проявлению критического мышления.
      Цитата:
      «Тайнами мужской привлекательности» и «секретами ведения бизнеса» оказываются выдержки из общедоступных книг западных психологов второй половины двадцатого века (Стивен Кови, Дейл Карнеги).
      В процессе информационного прессинга постоянно происходит конфронтационное разделение «мы» и «они», типичное для подобных сообществ. «агенты социальных программ» и так называемые «шлюхи одобрения» постоянно противопоставляются «обыкновенным простым парням» — адептам структуры, бесприкословно принимающими мнение лидера пирамиды и выполняющим «секретные упражнения», такие как «встать в метро чтобы мешать людям», «подмигнуть школьнику», «сказать девушке что ты неудачник».

      В силу определенных факторов, таких как интеллектуальная слабость проекта, отсутствие ораторских качеств автора и личной харизмы, коммерческая пирамида имеет характерную целевую аудиторию: проблемные тинейджеры 16-19 лет, интровертные молодые люди, эмоционально ущемленные в силу нереализованных отношений, которым не свойственно критическое осмысление происходящих процессов.

      Основной инструмент удержания целевой аудитории — постоянные обещания «раскрыть тайны» в будущем и эмоциональные провокации «ты останешься неудачником без этих секретов».
      Цитата:
      С самого первого дня в секте происходит постоянный отток адептов и непрекращающийся хейтинг со стороны бывших участников структуры. негативные отзывы тщательно скрываются и умалчиваются.
      Лидером секты выработана стратегия противодействия бывшим адептам: они объявляются «заложниками собственной правоты», «людьми, не способными развиваться, которые пытаются за чужой счет возвыситься над окружающими». собственно, так воспринимается любая критика пирамиды. причем логический тупик, выражающийся в том, что сам лидер структуры является «заложником собственной правоты», которую он навязывает окружающим с целью заработка за счет «людей, не способных развиваться», в расчет не принимается.

      Эзотерический уклон коммерческой пирамиды выражается в том, что под видом «секретных тайн» адептам предлагаются выдержки из общедоступных лекций членов Международного ощества Сознания Кришны (ИСККОН), которые автор проекта нещадно плагиатит без указания каких-либо ссылок ни на ИСККОН, ни на самих лекторов, у которых он копирует информацию целыми блоками и продает людям за деньги.

      Любая попытка объективной оценки деятельности секты с её адептами сталкивается с типичными шаблонами: «это не так», «ты заложник своей правоты», «это не ради денег», «тимур хороший», «он не такой как все», что совершенно типично для подобных финансовых структур. по истечению определенного периода времени (когда ослабевает эмоциональная восприимчивость манипуляций лидера секты) этот же адепт начинает чувствовать себя обманутым и сам превращается в её критика.
      Цитата:
      «Тимур Смирнов» — это классический коммерческий бизнесс-проект, в рамках котрого реализуются несколько финаносвых пирамид СО ВСЕМИ соответствующими атрибутами:
      1) личной верой в лидера пирамиды («он не такй как все», «это не ради денег»)
      2) противопоставление адептов структуры окружающиму социуму («агенты социальных программ», «шлюхи одобрения», «простые обыкновенные парни»)
      3) «тайные знания», доступные небольшому кругу «посвященных»
      4) постоянное эмоциональное напряжение и обещание «скоро раскрыть все тайны»
      Все эти проекты являются схемами зарабатывания денег на проблемах подросткового возраста. Причем изначально, с момента своего появления.

      • Алексей 16.12.2018 в 18:45 #

        Ты не замечал за собой что твоя самооценка в тех или иных аспектах жизни стала еще ниже? И единственный выход из этой ситуации ты видишь только «развитие» в рамках этой программы?

        Ты не находишь это странным? Попробуй откажись на время от всего того чему он учит и окунись в реальный мир, а не теоретический. Тогда тебе максимально быстро все станет понятно.

        • Евгений 17.12.2018 в 09:37 #

          В целом, всё по делу, но:

          «Ты не замечал за собой что твоя самооценка в тех или иных аспектах жизни стала еще ниже?»

          У людей в их естественном шаблонном состоянии развития личности, самооценка, честно говоря, раздута до каких-то адских масштабов. Каждому подавай девушку-красотку, в 25 ты должен стать миллионером, а в 30 состояться во всех аспектах жизни, и всё это должно произойти как бы само собой, просто потому что ты есть.
          У каждого человека, который начинает трезво смотреть на себя и на свои возможности, будь то в программе Тимура, будь то в любой другой, естественным образом падает самооценка. Но на деле она не падает, а приближается к своему реальному показателю. И на деле это даёт нам очень много плюсов, если взглянуть на это правильным образом. Зачем облачать это всё в эзотерику, я соглашусь, не понятно.

          «И единственный выход из этой ситуации ты видишь только «развитие» в рамках этой программы?»

          Мне кажется, тут все так или иначе «приближаются-отдаляются» от программы Тимура. Что-то работает, а что-то нет. Жизнь в любом случае у всех своя и я не думаю, что тут есть люди, которые делают слово в слово, что говорит Тимур, да это и невозможно. Можно только почерпнуть нужные мысли. И если это работает, то почему это не использовать.

      • Илья 16.12.2018 в 19:09 #

        Хоть убей, но я не помню, чтобы у Карнеги было хоть что-то подобное…

        Да и не психолог он, просто поучения писал.

        • Алексей 16.12.2018 в 19:15 #

          Ты ну совершенно не на то обращаешь внимание друг. Улови суть этого текста, а не детали цепляясь за которые ты пытаешься его оправдать.

          • Илья 17.12.2018 в 05:07 #

            Я уловил суть, поскольку пару лет назад такой же текст был в комментах под видео Дениса Бурхаева. С поправкой на имена и замену эзотерики на психологию.

            Один в один.

            И там тоже был Карнеги…

            И текст тоже был взят из группы во ВКонтакте.

      • Антон 17.12.2018 в 18:11 #

        Алексей, подумай какой истинный мотив того, что ты пишешь здесь эти длиннющие комменты, пытаясь очернить Тимура и его дело. Навряд ли ты руководствуешься сочувствием к другим парням, которые сейчас смотрят его рассылку и проходят его проекты. Я тебя не знаю, и не настолько силен в человеческой психологии, чтобы написать тебе твои истинные, глубинные мотивы. При этом мне хватает наблюдательности и знаний понять, что это не сочувствие и не забота о якобы обманутых. А какие истинные мотивы твоей писанины здесь, полагаю, ты и сам не отдаешь себе полного отчета. Поэтому предлагаю тебе посидеть и подумать над этим.

        • Тимур Смирнов 18.12.2018 в 17:00 #

          Меня Алексей вдохновил посмотреть видео, которое мне давно советовали друзья про феномен «жертвы-мстителя», который находясь в какой-то тусовке (будь то бизнес или религиозная организация) пытается «всех перекричать» и спасти других от злых когтей секты.

          Такие люди есть в любых более-менее успешных проектах / огранизациях, и их поведение, как оказалось, с точки зрения социологии очень интересно. (Так что спасибо тебе, Алексей!)

          Вот это видео:

          https://www.youtube.com/watch?v=XVAbu1-APQ8&feature=youtu.be&t=1569

          Советую посмотреть всё видео целиком — особенно если ты не знаешь, как ИМЕННО Гитлеровская Германия смогла вбить в головы обычным немцам (обычным людям) идею о том, что евреи всё время следять за ними, чтобы похитить их детей.

          Вообще это страшное сознание очень, очень оскверняющее. В этом видосе масса удивительных вещей — например откуда взялось, что люди поголовно боятся всяких «сект» и что им кто-то «промоет мозги» (я прозрел, если честно)…

          Я хочу всё таки спросить у вас, друзья: такие комменты публиковать или нет?

          Как вы хотите, чтобы это было как у меня в гостях, или как проходной двор?

          Потому что если тебя здесь расшатывают на агрессию и ответные провокации, ЗА ЭТИМ ЛИ ТЫ СЮДА ЗАХОДИШЬ?

          • Марат 18.12.2018 в 19:05 #

            Сейчас дочитал эту дискуссию с Алексеем и парнями, и посмотрел видео о промывке.

            Было бы любопытно создать отдельный пост, посвященный чисто уходящим парням.
            Чтобы назывался, ну например:

            ПРОЩАЙ, ТИМУР!

            Чтобы они могли там написать практически все, как Алексей.., что думают, с каким настроением уходят, сколько были лет в проекте, с какими результатами ушли ……..это было бы интересно

          • Денис 19.12.2018 в 10:45 #

            » медитации подразумевает невмешательство, т.е. способность идти вместе с этим стереотипом, вместе с этой энергией и скоростью. Таким путем мы узнаем, как обращаться с такими вещами, как вступить во взаимоотношения с ними — не в том смысле, чтобы заставить их созревать так, как этого хотелось бы нам, а в смысле познания их такими, каковы они есть, в смысле взаимодействия с их сутью» — этой цитатой хотелось бы оправдать мой диалог с Лехай…ну или доля таких намерений была😇…
            Оставлять или нет-мне было интересно),даже нашел вызов в его словах кое в чем.

            Хуже комментарии, в которых челы на 10 страниц пишут «а вот у меня- абсолютно другой опыт-все друзья,успешные в бизнесе-без девушек…бла бла бла. ..Тимур,давай докажи мне!…» — в идеале,конечно хочется читать и обсуждать комменты на уровне материала)

            • Денис 19.12.2018 в 11:02 #

              …единственное обидно,что над этим непутевым диалогом классная фотка Влада и его девушки…у него лучше спросить

          • Dimario 23.12.2018 в 08:17 #

            Я за удаление таких бесполезных комментов. «Суппостатов» по жизни и так хватает, чтоб ещё в «нашем доме» они тут выступали в роли жертвы и оправдывали свою мужскую несостоятельность и подстрекали к этому остальных! С уважением

  16. Алексей 16.12.2018 в 19:00 #

    «причем логический тупик, выражающийся в том, что сам лидер структуры является «заложником собственной правоты», которую он навязывает окружающим с целью заработка за счет «людей, не способных развиваться», в расчет не принимается.»

    Это прям 10 и 10!
    Любой человек который обладает критическим мышлением прочитав это, нууу не сможет больше слепо верить во все речи Тимура. Ну я просто в это не верю)) А дальше дело за малым, отвлечься от проекта и еще чуть чуть проанализировать что к чему и вуаля-ты просто неизбежно окажешься на моей стороне.

    Все мои «высеры» тут направлены были только на то, чтобы кто-то хоть немного думающий-насекунду очнулся и не потратил в итоге 3-4 года как я, на запудривание собственных мозгов.

    Кошелька, «чтобы отправить Лехе денег просто так…» не оставлю-приследую чисто альтруистические цели как НАСТОЯЩИЙ ПРОСВЕТЛЕННЫЙ)))

    Спасибо за внимание и приношу извенения если кого-то оскорбил-не со зла. Было тяжело не постебаться, считай над «самим собой в прошлом», такой уж я)

  17. Алексей 16.12.2018 в 19:12 #

    Если Тимур удалит тот последний цитируемый мной коммент(а он это сделает), под любым соусом, это только докакжет мою правоту, ибо конструктивно ответить ему решительно нечем.

    Разве что я заложник собственной правоты или тратить на меня время не имеет смысла-ведь Тимур помогает «избавиться от злых социальных программ» только тем кто готов за это ему заплатить. Удобно, правда?))
    Я очевидно не из их числа, отработанный материал и посему коммент либо удаляется либо игнорится.
    Видимо у кришны и просвященеых адептов
    так принято-«помогать» только тем у кого есть бабки)))

    Но все эти варианты событий исключены и на 99% уверен что все удалится, тк после прочтения того длинного поста, его типичные ответы будут казаться просто смешными и абсурдными.

    Такие дела котаны! Наблюдайте.

    • Денис 16.12.2018 в 20:22 #

      Во,пошла жара!))
      Леха,не знаю какой министр МВД или сектовед или еще кто тебе это умное письмо с тимуровыми цитатами так хитро составил…но этот чел тоже «заложник своей правоты» прикинь!😂…или это сам Бог писал?о_О

      Ты 10из10 согласен с челом,которого даже не знаешь как зовут!Опомнись!…)))

      • Вадим 17.12.2018 в 06:29 #

        Во его несёт-то… 🙂 Даже лень читать «цитаты» неизвестного происхождения, не говоря уже про доверие к ним… Кто он, изначальный автор этой критики, как живёт, с кем, чего он добился? Почему ему нужно верить? Короче, пурга.

    • Александр 22.01.2019 в 11:14 #

      Привет, Алексей! Как с тобой можно связаться?
      Можно с тобой поговорить не через этот пост?

      С уважением.

  18. Денис 16.12.2018 в 20:45 #

    …возьми тряпку и вымой пол!а то часто ты «теория»пишешь)))

    Как по мне, самое интересное в проекте,это когда ведическая эра началась…Тимур не скрывал источников и легко можно было их найти…плюс Тимура в том,что он как твой друг,выглядит,стебется…и что самое главное адаптирует и подробно разбирает для тебя материал…а материал ценнейший (для меня))…Он РАБОЧИЙ как раз,а не теоритический

    • Денис 16.12.2018 в 21:03 #

      …Мп я не проходил…
      А на счет рассылки: простые дела-самые сложные…может поэтому они и такие «секретные»?:)

  19. Вадим 17.12.2018 в 09:43 #

    По поводу, сколько я зарабатывал с девушкой и без, и изменилось ли моё благосостояние. Сразу по вопросу, откуда инфа — привычка постоянно вести свой бюджет за последние 3,5 года. В 2016-м я заработал за год 127 351 руб., при этом не вылезал из долгов, фактически жил работой. На тот момент я расстался с бывшей девушкой (которой перед расставанием покупал много дорогих и не очень подарков). За 2018-й — 215 377 руб., у меня нет долгов, и 35% дохода осталось на «светлое будущее». И я не работаю по ночам и на износ, вот сейчас отдыхаю, например. Что же изменилось? Дай-ка подумаю… О, так ведь полтора года назад я начал встречаться с другой девушкой! Выводы делайте сами. 🙂 Всем добра.

  20. Алекс 17.12.2018 в 13:38 #

    Ответ на вопрос — современные мужчины смотрят на девушек как на товар, а не как на живой организм и что более важно — мужчины не умеют говорить с девушкой на понятном языке и также доказывать , что они мужчины, что они имеют стержень. Вот девушка бросила тебя , а ты вместо того, чтобы по мужски попробовать поговорить, сразу в панику впадаешь и показываешь как ты зависим.

  21. Кирилл 17.12.2018 в 16:38 #

    Это происходит по причине несостоятельности мужских ролей в жизни каждой из них. Они занимают роли слабых в начале отношений, но приходится занимать роль старшего в процессе. Чем чаще/дольше это происходит в жизни конкретной дамы, тем быстрее эта роль в отношениях будет занята ей. Вплоть до того, что она начнет изначально вступать в отношения в этой роли.

  22. Антон 17.12.2018 в 20:09 #

    Во многом с тобой согласен, но Тимур, ты ведь говорил, что мужчина должен быть САМОДОСТАТОЧНЫЙ — это один из параметров его естественной привлекательности. А здесь ты пытаешься сказать, что без женщины мужчина не сможет достичь богатства и процветания… Т. е., получается, что мужчина таки зависит от женщины и он не самодостаточный. Я всё же считаю, что успехи достигаются упорством и увлечённостью своим делом, интересом к нему. Не раз видел, как мой друг терял голову из-за девушек, при том, что у него было всё замечательно в отношениях (какое-то время), и именно в это время он сильно отвлекался на неё и не занимался своим «процветанием». Да я и сам не раз на этом спотыкался. Поэтому дело тут не в девушке совсем… я не спорю, это очень важно получать от неё «фидбэк», это действительно круто. Но по твоей логике выходит, что если бы не она, то ты без неё никто… а это пахнет какой-то зависимостью. Вот пример тебе напоследок: финансовый директор нашей организации (градообразующего предприятия), молодой, хорош собой, много зарабатывает, богат и пахуч:) и что ты думаешь — нет у него никого. Дело в приоритетах в жизни… у кого-то карьера на первом месте и по большому счёту ему пофиг на отношения, а у кого-то только девушки — и он не может заработать 200 долларов. И если тебе нужен был внешний фактор в виде девушки для достижения твоего успеха, то ок. Думаю, что приравнивнивать тупо всех под это правило — не очень разумно… Но забивать на отношения однозначно не стоит, хотя бы только потому, что это даёт новые эмоции, человека, с которым классно проводить время… И конечно — этот наша молодость, которая по рассказам наших предков очень быстро проходит. Нельзя её упускать! А времени всегда не будет. Надо просто наслаждаться моментами — жить сегодня. Отложить на потом всегда успеем! Успехов всем, парни! Спасибо, Тимур, за интересную точку зрения!

    • Евгений 18.12.2018 в 14:36 #

      Абсолютно согласен! (только ситхи всё возводят в абсолют!)

      Это как в поговорке «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным».

      Круто, конечно, когда ты и успешен, и здоров, и есть близкие тебе «качественные» люди, но это идеал, к которому нужно стремиться, и он не даётся легко, а иногда нужно просто выбирать.

      Думаю, дело здесь не в полярной позиции либо девушки, либо призвание, а в балансировании всех аспектов. Когда какой-то из аспектов «проваливается», сразу появляется ощущение, что что-то в жизни не так. Но опять таки, иногда, чтобы добиться максимума в чём-то, нужно просто выбирать что-то одно.

  23. Денис 17.12.2018 в 20:20 #

    немного странно читать такую дичь в комментах на страницах блога (какой контраст между первой и второй страницами!)

  24. Саян 17.12.2018 в 22:52 #

    Девушки пытаются соперничать потому что так их научила жизнь, они реактивные, реакция на поведение самих парней., у которых не получается быть старшими

  25. Максим 18.12.2018 в 12:00 #

    Парни всем привет ) в секте состою около трёх лет ) заплатил всего 1000 руб , чуть не обеднел , кое как выдержал ) по поводу видео — видел и чувствовал что есть такие девушки « денежные» с ними приходы намного больше )!! Я про энергетику ты просто чуеешб что денежки прут )) по поводу инфо Тимура — видел как парень моего возраста вёл себя как старший и девушка пищала от радости, видел своими глазами и первая мысль пришла вот он настоящий мужик , а я парень ((

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?