Как Познакомиться С Девушкой, У Которой «Есть Парень»?…

(орфография автора сохранена без изменений)

Сергей: Что делать если при знакомстве с симпатичной девушкой, она тебе заявляет, что у неё есть парень, как реагировать на такой поворот событий?

Тимур: …для того, чтобы ЧТО получить? (какой результат)?

Сергей: Общение, впоследствии вытекающее на отношения.

Тимур: а что такое «отношения» для тебя?…

Сергей: Отношения что то, что включает в себя общение, секс, любовь. ну это я считаю так, может поставишь сына на путь истинный, коль я не так думаю?)

Тимур: …у нее есть с кем заниматься сексом, общаться и кого любить. Ты хочешь быть третьим?

Может быть она тебе так говорит, потому что ты ей не нравишься, и она хочет, чтобы ты отъебался.

Какие с этим проблемы? Почему бы просто не довериться девушке и ПОЗВОЛИТЬ ЕЙ САМОЙ РЕШАТЬ, КАК К ТЕБЕ ОТНОСИТЬСЯ?

Я не зря тебя спросил, что для тебя отношения. Потому что, похоже, ты не будешь против отношений с девушкой, которая с тобой по принуждению, а не по собственной воле (если у тебя появляется такой вопрос «что делать если девушка мне отказывает?»)

Девушка которая ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ (есть парень, нет времени, она спешит) демонстрирует тебе, что она не хочет с тобой знакомиться — не хочет с тобой знакомиться.

Не хочет с тобой знакомится.

Если ты выбираешь девушку, которая не выбирает тебя, ты — дурак.

Когда девушка НЕ ХОЧЕТ С ТОБОЙ ЗНАКОМИТЬСЯ, ты идешь сюда и задаешь вопрос:

«ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА ПЕРЕДУМАЛА?»

Быть другим.

В момент общения ты уже себя не улучшишь. Нужно заниматься этим всё остальное время.

Если ты хочешь заставить девушку быть с тобой против её воли — тогда это будут уже не добровольные отношения, а принуждение или манипуляция.

Если тебя это интересует, тебе стоит серьезно изучить пикап и соблазнение. Они учат, как становиться еще более стрёмным, пытаясь переубеждать и «гипнотизировать» девушек, демонстрируя искусственно созданный образ.

Мы, наоборот, изучаем как быть менее стрёмным и более привлекательным (притягательным).

Простой тест: тебя самого привлекают (притягивают) люди, которые пытаются тобой манипулировать и навязать тебе свои желания против твоей воли?

Поэтому, если девушка говорит «у меня есть парень» — пожелай ей хорошего дня и извинись за беспокойства, повторив тот комплимент, который ты сказал вначале.

В каждой части этой фразы заложено правильное и спокойное настроение и отношение к «отказам», которое выдает тебя, как отличного парня.

 

P.S.: Когда я познакомился с Катей, у нее был «парень»… только я узнал об этом через несколько дней после нашего знакомства, когда она с ним рассталась. То есть я узнал о том, что у нее был парень, тогда, когда она мне сказала «да у меня он был но я с ним вчера рассталась»…

Чувствуешь разницу?

Для того, чтобы выделиться среди общей массы среднестатистических «парней» (ухажеров/манипуляторов/шлюх одобрения) много на самом деле не надо.

Достаточно просто соблюдать хотя бы некоторые ключевые принципы, которые мы обсуждаем в бесплатной рассылке «Секреты Обыкновенных Парней», которые коротко были подытожены мною В ЭТОМ ВИДЕО.

Серьезно.

—————————————————————————————————————————
если ты юзаешь соц. сети, кликни по кнопкам ниже, чтобы помочь распространить вирус секты ОП и получить +1 в карму (или просто кинь ссылку на этот пост друзьям, которые еще не в теме)

  { 613 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Илья 17.09.2012 at 15:53 #

    Привет, Тимур. У меня следующая ситуация: познакомился недели 2 назад с девушкой из универа с моего же факультета(она на курс младше). Звал ее гулять(раза 2, чтобы не быть навязчивым), но она все время занята. Я посмотрел ее расписание — оно и правда оказалось достаточно плотным + она живет в общаге. Как-то я отправил ей смс примерно следующего содержания: «Привет. Ты мне нравишься и я хотел бы расставить точки над i. Если ты не хочешь со мной общаться, обещаю, что больше не побеспокою. Но если ты просто сильно занята, скажи если я чем-то могу тебе помочь.» Она ответила, что она занята настолько, что ей некогда самой гулять. Я вроде как успокоился( она мне просто ужасно нравится, а это для меня редкое явление), но с другой стороны она удалила меня из друзей в вк(из-за чего я и послал это «откровенное» смс). Знаю, что сейчас все прочитавшие со смеху на полу валяются, но у меня правда насчет этого каша в голове: с одной стороны я допускаю, что при ее образе жизни у нее куча забот + она не написала все-таки, что не хочет со мной продолжать отношения, с другой — я просто не понимаю ее поведения… Очень хотел бы узнать мнения всех, кому не лень было до сюда дочитать, особенно твое, Тимур ) Заранее спасибо!

    • Саша 19.09.2012 at 03:36 #

      https://timur-smirnov.com/1404
      Читай очень внимательно,особенно эти строки раз 10 перечитай
      «Когда девушка дает тебе «непонятную тебе реакцию» — перед тем, как начать звонить ей по 50 раз в день и писать ей 400 сообщений за ночь, сделай (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО) следующее:
      Поставь себя на ее место и спроси себя: «Каково должно быть мое отношение к этому человеку, если бы я ему так ответил (не ответил)?» (так, как девушка тебе ответила (или не ответила))…»
      И хорошенько подумай над этим.

    • Денис 08.10.2012 at 11:42 #

      я читал книгу Дэвида дэйда Путь настоящего мужчины (кстати, Тимур, спасибо за совет.) тебе Илья, тоже советую прочитать. там была мысль, которая у меня в голове все разложила по полочкам. я не смогу перевести все на Русский язык, но для Гомэра Сипсона объяснить смогу. девушка говорит, то что испытывает к тебе. если ей с тобой не комфортно — она будет делать соответствующую реакцию. в то же время если ты ей нравишься, то и говорить она будет только хорошее и положительно. если она говорит что не может с тобой погулять — это в принцыпе значит, что ты ей не нравишься. если ты с ней познакомился в сети, то этим уже сказано практически все. я с девушками которые мне нравятся не общаюсь в сети. телефон и то лучше. приятней слышать голос или хотя бы отдаленную реакцию, чем смайлы в ВК. эти сети глушат отношения очень сильно. познакомился с девушкой — звони ей. даже не добавляй в сети. а лучше удали свой профиль. ничего не потеряешь этим. если получаешь рассылку, то ты создавал портрет качественной девушки. допиши туда «моя качественная девушка должна находить время, чтобы со мной погулять» тогда твоя проблема будет решена)

    • Сергей 15.11.2012 at 16:22 #

      Всё просто. Представь, что тебе присылают СМС примерно такого содержания:
      «Привет. Ты мне нравишься и я хотел бы расставить точки над i. Если ты не хочешь со мной общаться, обещаю, что больше не побеспокою. Но если ты просто сильно занята, скажи если я чем-то могу тебе помочь.»
      Если бы мне такое пришло, я бы не выходил из квартиры и думал «ААААААААА! Психи на улицах!»
      Это звучит как то блин… Ну странно, или как здесь любят выражаться стремно. Как будто маньяк из американского фильма писал. Зацикленный на ком-то.
      ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ СОЧИНЯТЬ ДРУГОЙ ТЕКСТ!!! Кури это сайт. К сожалению много писать нет времени.

      • мишган 02.08.2013 at 04:53 #

        Не знаю почему стремно это ты так думаешь ааааа психи на улице если мож он так считает то почему бы и не написать как говорит тимур мы не подбираем ключи мы лишь стараемся с телами 🙂 оставатся естественными да и то что он писал поповоду будут смеятся ну я имею в виду в письме я несколько не плакал и не смиялся так что попробуй разобратся да я думаю может тебе все таки попробовать с нейц как то ну чтоли выцепить и пообщатся нет дык нет ептэ какие наши годы так что особо старайся не парится я так лично думаю 🙂 🙂 🙂

    • Илюша 11.01.2013 at 07:14 #

      Илюха, ты похоже в то о чем говориться в рассылке вообще не вникаешь? КАК ТАК МОЖНО ОБЛАЖАТЬСЯ? Это смс — худшее что вообще только могло прийти в голову. Даже слова в момент знакомства — «Пойду посру, еще увидимся» в 100500 лучше, чем эта выпиющая нудятина и тупизна которую написал ей ты! Какие могут быть точки над «и» с незнакомым человеком которому ты не интересен? Просто задумайся.

    • Илья 02.04.2015 at 15:44 #

      В моём случае девушка просто сначала не брала трубку, потом что-то ответила, промямлила. Я понял, что она сказать прямо, послать не может, потому просто увиливает, надеясь, что ты окажешься достаточно мудрым и сам поймёшь. Мне понравилась мысль Тимура, где он пояснил, что девушка не любит брать на себя ответственность в отношениях, в том числе и в расставании. Они просто игнорят, придумывают себе сказки, чтобы успокоить себя и спокойно живут дальше. Весь удар принял на себя — ты. Сейчас даже невинный вопрос «Пошли со мной пообедаем в кафэ?» заставляет девушку ( О УЖАС!) решать, соглашаться или нет, а вдруг её положительное решение выльется в какую-нибудь ситуацию, которая возложит на неё «непосильную» ответственность? Я только сейчас понял, что надо вести с девушкой себя так, чтобы она вот ТАКОГО не чувствовала, чтобы все её решения как бы исходили из тебя. Чтобы внутри неё была информация «Это он виноват, он всё делал, он все спланировал! Я ни причем».

    • Олег 02.10.2016 at 23:13 #

      «с одной стороны я допускаю, что при ее образе жизни у нее куча забот + она не написала все-таки, что не хочет со мной продолжать отношения» Так занята , а время на удаление из друзей всё таки нашла ) много таких случаев помню ) после такого я плевал на терпение и писал им всё что думаю и посылал их к чёртовой матери )

  2. Олег 07.10.2012 at 05:01 #

    Не хочет со мной общаться. На звонки не отвечает, показывает неприязнь. Я бы и отстал и перестал думать о ней, если бы получил ответ точный на вопрос «что случилось?». А так чем больше не общаюсь с ней, тем сильнее влечет.. кароч загнал себя в какую то яму=).
    Дело было так. Мне 23 ей 17, познакомился с ней в вк. Пообщались примерно с неделю или 2 и вот встретились наконец, хоть я и думал, что она сильно младше меня и просто будет неловкое общение. Но нет, с ней я тоже себя чувствую на 17 и мне это нравится =). И так гуляли , общались мы с ней 3 дня подряд. Она была у меня в гостях. Не думал что буду с ней беситься и бороться как со старой подругой) инициатор этого была она. Я до неё не домагался, не пытался её засосать, хоть желание было конечно) видел что общение ей нравится и мне легко её насмешить и просто было очень приятно просто с ней быть. Вечером 3 дня когда я проважал её домой, шел небольшой дождь и вот мы остановились прощаться и начали обсуждать как нужно прощаться и вот тут я её поцеловал) и так стояли мы наверное пару часов, домой я пришел обсолютно мокрый) На 4 день мы еще общались в вк, а последующие дни ей стало некогда, дела дела, постепенно всё меньше общалась со мной, не обращала внимания на шутки, ни на что. Потом я спросил её в чем дело и она выдала, что на время учебы, кроме учебы ей никто не нужен. Но блин не верю я , что изза учебы.. Чтото есть еще=\ и вот она уже больше месяца даж в вк не заходила ну и на телефон тож не отвечает. И вот через какое то время удалось её смсками пообщаться , ответила в майле. Стала очень грубой , еще чуток и чувствую нахуй пошлет мой «юморок» , написала что всё никакой ля мур, только общение, но и общаться тоже не хочет. Вот я и ломаю голову что случилось . А из головы не выходит и всё. Что ж делать то?

    • Денис 08.10.2012 at 11:49 #

      интернет безъяйцевое пространство. ну не произвел ты на нее впечатление мужчины. пока я не видел пары познакомившейся в интернете и провстречавшейся хотя бы больше трех лет. может и есть, но я таких не встречал. если говорит что ты ей не нужен, то почему ты не можешь поверить, что ты ей не нужен? ты думаешь вокруг тебя мир крутится. девушка ясно сказала не каких ля мур ей не нужно. что тут еще может быть. ДАЙ ДЕВУШКЕ САМОЙ ВЫБИРАТЬ, НРАВИШЬСЯ ТЫ ЕЙ ИЛИ НЕТ!

      • Сергей 15.11.2012 at 16:23 #

        Я встречал много счастливых семей из парней и девушек познакомившихся в интернете. Среди своих знакомых и друзей.

      • Олег 02.10.2016 at 23:25 #

        в твоём сообщении словно парень виноват , а девушка белая , пушистая ) нефик было вести себя сначала так ) сама же тянулась )

    • Димас 08.10.2012 at 18:50 #

      походу ты как и я настроил себе воздушных замков по поводу ее,зациклился на ней что она единственная,а когда она тебя сливает то ваще жопа!!!!!чувак надо вбить себе в башку что она не единственная девушка на земле!слилась ну и слава Богу!зачем тебе девушка которая не хочет общаться с тобой?зачем девушка которая игнорит тебе и поверяет тебя????
      отпусти ее в мыслях!!!!

      как у меня похожая ситуация была после получение первых писем мозг начал перестраиваться,первое знакомство и сразу великолепная девушка во всех смыслах,общались некоторое время и начинал строить воздушные замки,жить мечтами короче,а когда живешь мечтами то и ведешь себя соответственно,девушки это чувствуют.Короче она записала меня в категорию друг,хотя я знал что из этой категории уже вылезти невозможно,но все таки надежда таилась в моем сердце.В таком амплуа я еще с ней прообщался какое то время,в надежде что она поменяет свое решение и «снизойдет» до меня.Что я в итоге получил- ноль!!!Хотя эта девушка была действительно качественной по моим параметрам и она очень разумная девушка!Она пыталась меня вразумить своим женским видением,своим пониманием.Делала тонкие намеки в какую сторону мне идти(если их можно назвать тонкими=) ),но я слеп был ничего и никого не замечал кроме нее!она единственная,она неповторимая)))))смешной)))ЖАЛКИЙ!!!!!!!!!
      после еще некоторого времени я набрался смелости сказать ей о своих чувствах.И что спорсите вы?что что!!КРАХ!!!РАЗДАВЛЕН!!!!!ПОРАЖЕН!!!!!!ГНЕВ переполнял меня!!!!!
      Ох как я был ЖАЛОК тогда!!!!!!
      Она высказала мне в лицол прямо какой я,все до копейки!!!!как же Я ЕЙ БЛАГОДАРЕН сейчас……
      я нашел в себе силы простить ее за это и посмотреть правде в глаза!!!и что опять спросите вы?что что……надо углубляться в свои проблемы а не в чужие!!!!!!
      помню как то Тимура спросили,что если бы Катя решила уйти от него,чтобы было тогда?он ответил что отпустил бы её!!!!

      так что парни не стройте иллюзий на счет девушек,они не тумбочки у них есть эмоции,амбиции,и свои определенные принципы,как и у вас.Так что если девушка ушла от тебя не переживай,а задумайся почему она ушла от тебя.Сделай выводы чтобы не допускать ошибок в будущем!И не вини её,а благодари,потому что на ее место придет еще лучше(если мы будем меняться сами в лучшую сторону,конечно))
      НАКИПЕЛО))))))))))))))))))

      • Олег 02.10.2016 at 23:28 #

        ага ) а если она уйдёт когда тебя уже за 30 будет или за 40 ? а что она о тебе высказала до копейки если не секрет ? расскажи ) интересно почитать )

    • Денис 24.10.2012 at 19:15 #

      Мой друг на счет познокомился в сети походу тема актуальная. Я с одной девченокой тоже в соц сетях познакомился только в проекте «мой мир». После коротенькой переписки встретились, ну там конфетно букетный период поцелуи и всё такое. Так продолжалось подольше чем у тебя месяца 2 где то. Потом начал замечать что она морозиться когда общаемся. Она молчит, всё что не спрошу, как то не хотя отвечала и говорит мол я тебя не знаю. Ну говорю узнавай в чем проблема нет я сама, потом.На звонки стала грубо отвечать. При прощании поцелуи стали уже не таки страстные что ли, как в начале нашего знакомства, а больше как для отмазки. Ну и примерно как я писал через 2 месяца такого общения она написла мне давай расстанемся. Пытался выяснить причину, ответ был примерно такой «ты там что такое говорил, мне это типа не понравилось», на вопрос что конкретно ответ не получил. Ну и в итоге пожелали друг другу счастья, она пожелала остаться друзьями я не возражал но после этого за 2 года толька раз или два сней переписывался но только привет, пока и все. После того как мы расстались буквально весной она замуж вышла. Уже после пресмотрел своё отношение к ней и понял что я был чересчур навязчив, возможно это и послужило причиной разрыва.И без ответная любовь у меня была, 2 года олень страдал блин. А щас думаю вот критин,оказывается та по которой страдал не то что себе на фантазировал.Проще относись к этому есть и другие девушки.

      • Олег 02.10.2016 at 23:31 #

        ага ) дешёвая отмазка ) не потрудилась даже по оригинальнее придумать ) у самого такое было ) сколько читаю , вижу что кто бы что не говорил , но парни намного вернее этих шкур ) они не постоянные ) ветренные )

      • Олег 02.10.2016 at 23:34 #

        сразу и не понял твоё последнее предложение ) не та ты имел ввиду ) а не не то )

  3. alex 06.11.2012 at 08:55 #

    ЕЕЕееебааать!!!! ну наконец то я что то начал понимать!!!

  4. Алексей 19.11.2012 at 21:49 #

    Ах,сколько работать мне над собой.Но от этого только польза.
    Я бы хотел попрость парней и девушек(кто читает) рассказывать истории своего «облома»,выздоровления,если есть таковые.Очень помогает лучше понять материал.

  5. АНДРЕЙ 21.11.2012 at 10:07 #

    Добрый день! Спасибо тебе большое за рассылку! она мне очень помогла!
    У меня есть один вопрос, если ты на него ответишь, я буду очень благодарен!!!
    Три месяца назад я познакомился с девушкой, она мне очень понравилась,
    мы начали с ней общаться, гулять, очень много гуляли, потом я с ней начал встречаться,
    всё произошло по взаимности, я был от неё без ума и она так же!
    как только мы начали встречаться, начались какие то ругани, ссоры и всё пошло не так, и в итого
    получается вывод такой что мы с ней на данный момент вместе, но не счасливы, и нет любви!!!( Она мне не безразлична, я не могу её отпустить
    и я для неё так же, и в тоже время мы не счастливы!!!( До меня у неё был парень, она его любила 4 года, и как она мне говорит что она его до сих пор любит!!!
    Что мне делать, я не хочу её потерять, я хочу сделать её счасливой, чтобы ей было комфортно со мной, но не знаю как, подскажи пожалуйста!!?
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ!!!

    • Олег 02.10.2016 at 23:40 #

      сам говоришь по взаимности ) а потом говорит что парня своего любит бывшего ) врунья оказалась )

  6. Дима 25.11.2012 at 15:59 #

    Всём доброго времени суток…У меня такая проблема,познокомился с девушкой в одной компании.Она испытувала симпатию ко мне,и всё шло вродебы нормально,звонила мне гулять звала и т.п.Но в один прекрасный момент ей предложил встречатса один тип с етой компании.Засипал ей подезд лепестками роз она и согласилась.Мне написала мол извени,я понимаю тебе больно но нечего с етим не поделать,давай останемся друзями.Я ответил хорошо,продолжали общатса,она всё время смотрит на меня когда даже с ним внимание на мне концентрирует,если можна так виразитса почти не обращая на него внимания.В первое время я пытался както на ето повлиять.Даже росорились с ней,не общались дня 3 потом сама написала мол веди себя нормально ото ведёш себя как будто бы я твоя девушка и ей все ето говорят и парень капает постояно,я сказал договорились и потом решил для себя ето её выбор и стало както легче,но всё равно душа побалевает и что мне делать я незнаю.Помогите советом….
    Сразу прошу прощения за ошибки)))

    • Александр 05.12.2012 at 18:54 #

      Ты наступаешь на традиционные грабли, которым название «имперсонализм». Давай просто представим, что ты оказался на месте этой девушки.. Тогда история будет выглядеть так. Ты тусишь в компании друзей и знакомишься с новой девушкой (пускай ее будут звать Таня) в этой компании. Начинаешь с ней общаться, гуляешь… тут внезапно другая девушка из этой компании начинает проявлять к тебе знаки внимания (она тебе до этого сильно нравилась, пусть ее зовут Маша). Ты чувствуешь, что Таня тебе нравится меньше, чем Маша, по которой ты сох до этого, поэтому начинаешь встречаться с Машей. а Тане говоришь, что увы не судьба.. Вы продолжаете тусить все вместе в этой же кампании, и Тане начинает казаться, что ты уделяешь ей внимания больше, чем своей Маше, и Таня начиная приставать к тебе и вести себя так, будто она твоя девушка, думая что ты встречаешься с Машей, хотя на самом деле хочешь встречаться с ней (с Таней) (бред, не так ли?). Ты говоришь Тане, что она ведет себя неадекватно, что ты не ее парень. Она ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СЛЫШАТЬ, и пытается найти путь, как СДЕЛАТЬ так, чтобы ты захотел быть с ней.
      Чувствуешь всю абсурдность ситуации?
      Выводы:
      1.) Девушка, про которую ты рассказал, встречается с тем парнем именно потому, что она этого хочет. Если бы она этого не хотела, она бы с ним не встречалась.
      2.) Ты неправильно истолковываешь мотивы ее поведения и видишь знаки, которых на самом деле нет (смотри правило 1. Она бы не встречалась с этим парнем, если бы сама этого не хотела).
      В общем, это ее сознательный выбор, и ты должен принять его! Насильно мил не будешь.
      Представь всю эту ситуацию, которую я описал и постарайся описать какие чувства после всего этого ты испытываешь к «приставучей» и не понимающей Тане..

  7. Максим 27.11.2012 at 23:25 #

    Люди, кому еще хотя бы 1 из проктов Тимура не дал результатов и те кто продолжает самосовершенствоваться, все пробуем «холотропное дыхание» От себя скажу только:» Не заниматься в одиночестве». Результат на 2ой день, вас мама не узнает, обещаю 🙂

    • Вячеслав 22.01.2013 at 12:04 #

      Привет всем,привет Максим.Спасибо Тимуру,в проекте с прошлой весны,результаты есть,но продолжаю самосовершенствоваться.Поддерживаю в теме «холотропа»!Сам практиковал раз 5,мысли меняются однозначно,если ещё и акцент на конкретный вопрос или проблему делать,то вообще бомба!Всем советую попробовать.Макс,а ты откуда сам?

  8. Жека 15.12.2012 at 19:51 #

    Обалденные видео уроки. Я начинал знакомится с девчонкой без них, но в процессе они очень помогают. Особенно вынесли все видео и статьи про «платить или не платить»… бляяяя вообще по-другому на женщин посмотрел.. спасибо!

  9. Дмитрий 23.12.2012 at 05:26 #

    Привет Тимур у меня такая ситуация есть одна девушка она мне очень нравится
    мы с ней часто видемся она даже с начевкой в гости приезжает но серьезных отношений как я понял не хочет. Даже на вопрос нравлюсь ли я ей отвечает не знаю. И на вопрос хочет ли быть в месте со мной тот же ответ (Незнаю) !Как мне ее понять, Как поступить в этой ситуации? Дело в том что у нее до меня был парень и он умер надавно!

    • Илюша 11.01.2013 at 07:30 #

      Как только ты перестанешь приседать ей на уши со своим занудством и нытьем — «я тебе нравлюсь?», поверь ты ей начнешь нравиться.
      А все дело в том что природа распорядилась так что девушкам нравятся мужчины. Тебе достаточно просто быть мужиком и все, даже делать ничего больше не надо. =)

      Как думаешь зачем природа дала ей такую задницу и сиськи, а тебе руки? Что бы ты *лядь ныл ей «а я тебе нравлюсь?» Ну чуть-чуть подумай… Для чего тебе самому вообще нужна девушка? Что бы спрашивать у нее всякую херню?

    • Наиль 16.04.2013 at 17:34 #

      она наверное тебя просто использует и всё.

  10. Сергей 27.01.2013 at 19:05 #

    Если честно у нас, у нормальных парней, я имею ввиду незлоупотребляющих и всепожирающих, а хотя бы, расположенных к семейной жизни больше, парней, всегда проблема при поиске своей качественной девушки. Где же они ходят, качественные девчёнки? Расскажите парни..кто хотябы уже более 3х лет, строит своё счастье, живут душа в душу, чувствуют и сопереживают друг другу. Где познакомились? При каких может обстоятельствах? Сразу замечу, опрос добровольный без принуждения, а просто искренний ответ, будет гораздо ценнее, нежели басни Крылова. Возможно вопрос не совсем по теме Тимур, закинь мой вопрос в соответствующий раздел, заранее благодарен.

    • Илья 17.06.2015 at 13:33 #

      Данный опрос не поможет тебе, т.к. все случаи уникальны, со стороны кажутся случайными. Кармические законы сталкивают нас с теми людьми, с которыми достойны. А если не сталкивает вовсе, значит ты не готов. Изменять мир и обстоятельства нужно начинать изменяя себя, причем без корысти (типа вот изменю себя, накачаюсь и буду крутым). Изменять себя стоит ради развития «Готов ученик, готов и учитель». А если человек — уебан и ничего не может предложить этому миру, то и мир ничего не предложит, кроме проблем, к которым надо относиться как к урокам, чтобы быстрее их выучить и усвоить, после усвоения они не повторятся.Так же не повторится повторное заражение ПК, если у антивируса есть соответствующие сигнатуры.
      Я жил с другом на квартире (НижНов), он после 2-х годичного общения с девушкой из Москвы бросив меня уехал к ней. Я остался один, в тот момент я бросал курить, чинил компы. Конечно одиночество задрало, но видимо я внутри сильно был решителен на то, чтобы иметь семью. Спустя 2-3 мес после уезда друга и познакомился с клиенткой нашего сервисного центра, зацепил голос по тел, затем судьба распорядилась так, что я привез к ней комп, впервые увиделись, стесняясь общались. Уехал. Затем попросила приехать что-то там настроить. Настроил. Уехал. В тот же день часов в 10 ночи был у её подъезда и тупо ждал. Цель? Не знаю, что скажу — не знаю, хотелось одного — еще раз увидеть. И эта нестремная цель транслировалась в моем поведении, глазах. В тот день она поссорилась с мамой и как бы в шутку сказала, что переночует у меня, я сказал «конечно, пошли». Она сказала «пошли», как выяснилось потом просто хотела взять меня на понт, но оказалось, что я согласился. Стремной цели все еще не было, я предполагал просто позволить ей переночевать в однокомнатной квартире. Оказалось, что одеяло было у меня одно (я забыл об этом, а она это помнит, вместе мы уже 6 лет, есть ребенок и второй в животе). Я лег на кровать, а она переодевшись в ночную футболку и шортики легла со мной, тоже как оказалось взять меня на понт. Не долго думая просто обнял ее, сделал «стульчик» и пытался заснуть… не получилось. В общем была у нас ночь и день ласк во всех местах, но не было сэкса и не надо. Сэкс был потом.

      • Олег 02.10.2016 at 23:53 #

        как понять стульчик ? интересная история ) но ты же стоял на улице и был с ней мало знаком ) как потом ты оказался рядом когда она поругалась с мамой ?

  11. Женя 28.01.2013 at 03:09 #

    Ребята и Тимур, помогите пожалуйста у меня в колледже есть девушка все время как я прохожу мимо нее я смотрю на нее и она на меня её взгляд на меня такой как бутто она меня глазами раздевает, я к ней подешел узнал ее имя, сказал что она мне очень нравится и спросил что она делает после учебы она была занета ну я подумал что она реально занета ну ладно подхожу на следуйший день говорю привет а она мне говорит у меня есть парень я говорю ок и ухожу через пару дней она подходит ко мне и говорит что я типо рассталась с парнем и меня спросила появилась ли у меня девушка я говорю нет и все после этого она уходит но я ее догнал и сказал пошли гулять она опять мне заевляет я сегодня занета и незнаю когда освобожусь. тву ты блин я ее не пойму и досих пор как прохожу мимо она на меня смотрит как бутто глазами раздевает подскажите что делать я малян запутолся только не судите строго

    • week1987end 21.02.2013 at 20:30 #

      ну занята девушка, епт.. спроси что-ли хоть раз, когда она свободна.

    • Игорь 23.02.2013 at 17:01 #

      Если видитесь часто, можешь дать ей свой номер телефона, чтобы когда она освободится позвонила. Это будет её вложение. Если его не будет, то его не будет ни при каких обстоятельствах. Двигаешься дальше (знакомишься с другими).

  12. Денис 11.04.2013 at 12:28 #

    Мне почему то слишком дохуя девушек отказывают, со внешностью все норм (высокий рост, спорт. сложение, на лицо не урод), с тонким уровнем тоже порядок, и в т.ч. с соблюдением полярности. Реагируют на меня нехуево, положительно, но не все. Но дохуя отказывают. В чем дело? Я че дохуя стремный? Может мне не стоит подходить к девушкам, все равно они откажут? (хотя я не настраиваюсь на отказ при подходе, я подхожу к девушкам, которые меня интересуют, чтоб поинтересоваться). Уже хочу ориентацию сменить. Либо в южную часть страны переехать. Когда я отдыхаю на юге России, мне вообще всегда просто познакомиться с девушкой. А тут в Нижневартовске девушек хачи интересуют. Даже в Пыть-Яхе у нас если хачи короче видят что русский парень гуляет с девушкой (русской, украинской, хачинской), то просто избивают парня!!! Я серьезно. Урки захватили Пыть-Ях!!

    • Вася 21.11.2013 at 11:57 #

      Да, стремный. И не гони про «тонкий уровень», ты без мата не способен даже пару предложений написать.

  13. Александр 18.04.2013 at 22:08 #

    Денис это потому что хачи более мужественные на тонком уровне вот девушки к ним и тянутся. Тимур же писал что внешность не имеет значения, нужно что бы тебе было комфортно в самом себе. у русских сейчас принято менять девушек как перчатки, а у кавказцев это не принято вот и защищают девушек от кобелей.

  14. гриша 25.04.2013 at 07:36 #

    всем привет ребят_))) здесь есть кто нибудь из омска___)))) когда будут новые стрелки в 2013 году?

  15. SAiNT 03.05.2013 at 09:17 #

    тебя самого привлекают (притягивают) люди, которые пытаются тобой манипулировать и навязать тебе свои желания против твоей воли?

    — прикол в том, что меня также крайне не привлекают люди которые подходят ко мне на улице и чего-то от меня хотят.

    возможно, именно поэтому меня стремает подходить и знакомиться. очевидно что мне что-то нужно от девушки. даже если я просто хочу сказать что она красивая, это всё-равно подразумевает что я чего-то хочу (хочу сказать что она красивая)..

  16. Вадим 14.05.2013 at 14:57 #

    Эмм…Тимур с девченками ты помогаешь общаться,но у меня есть проблема другого рода.У меня в лицее(не пту,поступил с набором 1 к 5) среди парней принято друг друга оскарблять,номне это не естественно,а не отвечать-получается тебя опустили,в итоге любая позиция неприятна,что делать?

    • Филипп 30.05.2013 at 22:15 #

      Улыбайся и говори «Да, ты прав, ты очень клёвый, а я — полный лох». Если тебе будет искренне похуй, ощущения «опустили» не будет ни у тебя, ни у «опускателей», ни у тех, кто наблюдает со стороны.
      А вот если тебя действительно обижают чьи-то слова, то хоть ты как себя веди — всем всё-равно будет всё понятно.
      Работай над яйцами, короче. Удачи 🙂 .

  17. тоже Тимур 17.05.2013 at 11:18 #

    Тут скоро клуб националистов откроют? У кавказце девок больше давайте их бить? Нас бить. Я Дагестанец и у меня такие же проблемы как и у вас.

  18. Паша 17.07.2013 at 04:50 #

    Посоветуйте что-нибудь дельное… Не делаю ли я только хуже тем, что уже месяц поддерживаю отношения с девушкой, у которой есть парень? При этом она хочет быть со мной. Дядя Торсунов в своих видео говорит, что это плохо! Я мечусь, у меня уже 4 года не было отношений, после того как я их разрушил.

    • Паша 17.07.2013 at 05:13 #

      В основном всё происходит по её инициативе, я же стараюсь как можно меньше влиять на её выбор и вообще «не высовываться». Меня это, с одной стороны, парит, потому что получается, что я не хочу брать на себя ответственность. А с другой стороны, я себя так правильно веду, потому что «мне легко создавать такую ситуацию, в которой ей легко мне отказать.»

      • Игорь 18.07.2013 at 08:55 #

        Тимур познакомился с Катей, когда у неё был парень. Он об этом узнал уже после начала общения с ней.

        Дело в твоём желании. Если хочешь быть с ней, так и скажи ей прямо о своей заинтересованности. Может она только и ждёт пока ты предложишь ей это, потому что её парень ей уже не интересен. Тебе решать.

      • Андрей Н. 19.07.2013 at 21:33 #

        Вставлю свои пять копеек: если тебя парит, что у нее есть парень (хотя его уже нельзя назвать «парнем»), а ты с ней встречаешься — поговори с ней и скажи, что тебя это парит и что ты не любишь когда так «морочат голову» (даже другим, все-таки солидарность хоть какая-то должна быть). Но… ты написал, что в простое был 4 месяца и сильно переживаешь, что опять накосячишь — т.е. останови меня, если я не прав, тебя парит эта тема с ее парнем, но ты боишься ее потерять? Так? Короче, если ты правда написал, что тебе «легко создавать такую ситуацию, в которой ей легко отказать» — то и бояться тогда нечего — поговорил с ней, не прониклась темой, отказала тебе — ну и все, живи дальше со спокойной совестью и на досуге добавь в свое описание КД (надеюсь, оно у тебя есть) пункт, исключающий подобных девушек, которые месяц не могут решить кто ей нужен: Пашка или Сашка 😉

        • Паша 21.07.2013 at 08:25 #

          Она постоянно меняет своё решение. С одной стороны, нах парню девушка, которая не может решить, хочет она быть с ним или нет, а с другой — я как раз искал девушку, которая будет чувствовать свободу в отношениях со мной. Тоесть меня сейчас устраивает и то, что я имею.

          Я бы рад закончить всё это, но всё, на что я способен — это просто не проявлять инициативу. Но она-то её проявляет! А отшить я её не могу, слишком она мне нравится, да и просто хочется удовлетворять её потребность в общении со мной, дружить с ней и так далее, ведь мы так много даём друг другу… Вот и получается, что я просто бездействую. Господи, как же это всё глупо выглядит))

          • Андрей Н. 31.07.2013 at 14:20 #

            Короче, Паша, я так понял что тебя все устраивает. Понятия «свободы», «инициативы» у всех разное, без базара 😉 Я только одного не могу понять, какой совет ты ищешь? Если тебе с таким форматом отношений комфортно- отлично, продолжай в том же духе, если нет — меняй что-то. Если ты читал рассылку и блог — у тебя есть все, что нужно.

      • Паша 21.07.2013 at 08:12 #

        Спасибо, ребята

  19. иван 06.08.2013 at 12:27 #

    Привет,Тимур и простые парни!У меня такая ситуация,признался девушке,что хочу прожить с ней остаток своих дней!На что она мне написала следующее: Она: «Даже не знаю что тебе ответить Есенин -)))Уверена только в том что не нужны мне отношения , по крайней мере сейчас, я достаточно настрадалась . Теперь я корыстная сучка я еще люблю своего бывшего , а вообще я однолюб , к несчастью -( но мне приятно что вроде хороший парень обратил на меня внимание )»
    Я:После её этих слов я ей написал что,в ее жизнь я лезть не собираюсь,что я отчаливаю!
    Она: Ааа 🙁
    Я:пока
    P.S я удалил ее из контакта,мне так легче!Подскажи что делать в такой ситуации,ведь она мне действительно нравится!

    • Паша 11.08.2013 at 17:20 #

      Не общайся с девушками по интернету

  20. Артём 23.08.2013 at 08:34 #

    У меня возник такой вопрос. Тимур, как ты относишься к такому высказыванию как : » На чужом несчастье счастье не построишь» ибо ломать чужие отношения, уводить девушку. Я конечно понимаю что, девушка сама решит с кем ей лучше. Как ты относишься к построению отношений на такой основе?

    • Тимур Смирнов 23.08.2013 at 08:58 #

      я полностью и бесприкословно согласен с этим утверждением:
      «На чужом несчастье счастье не построишь»

      • Олег 03.10.2016 at 00:12 #

        а разве для парня Кати не несчастье было когда она ушла от него к тебе ?

  21. kivgosha 19.09.2013 at 21:56 #

    Да ладно, в интернете знакомится можно и нужно, я вот познакомился с девушкой, съездил к ней в гости, забрал ее к себе, живем уже три с половиной года и родили дочь, которой уже 2 годика. Так что в инете знакомится нормально, а вот подойдете вы друг другу после встречи, вот это вопрос ?

  22. Олег 21.09.2013 at 20:55 #

    Тимур, привет!
    Я стал получать рассылку и практиковать то что ты предлагаешь. Знакомлюсь конечно с другими девушками, на которых раньше или не обращал внимание или боялся его обращать.
    Было так: сижу в пятницу дома, живу я за городом и погибаю от тоски и одиночества, не выдержал, рванул в город в клуб, где полно девушек. Получилось так что мы понравились друг другу с одной девчонкой и короче блядь говоря она уже сидит у меня в соседней комнате пьёт АСС и всё заебись! Мне даже похуй что у неё 2 детей.
    Мне нравиться продолжать знакомиться с качественными девушками иногда что бы было с кем попиздеть в транспорте. Но та которая у меня сидит в соседней комнате подходит мне. И её со мной интересно. Если я буду тестировать других девушек, то я будто косвенно изменяю получается. Мне бы не хотелось что бы она тестировала(знакомилась) с другими мужчинами. И я запутался здесь. А ВДРУГ ЕСТЬ ЕЩЁ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕВУШКИ ДЛЯ МЕНЯ! Поделитесь опытом ребята в данном контексте.

    • Михаил 22.09.2013 at 06:32 #

      Зачем ты размениваешься? Уже говорилось об этом в рассылке, если у тебя не сносит башню от твоей девушки, то зачем она тебе вообще? На первое время? Этим ты сделаешь только хуже не только себе, но и ей.

  23. Артём 30.09.2013 at 16:03 #

    другими словами, общение с женщинами делает из нас мужчин. Я это могу доказать на примере окружающих меня людей, те кто боится общения с девушками обладает меньшим количеством качеств мужчины, както так — честно ))

  24. Мишенька 07.11.2013 at 10:37 #

    Прошу «помощь клуба».
    Ситуация:
    Перестал я морозится и предложил девушке встретиться.
    Получаю ответ, который можно вербализовать примерно так:
    предложение твое не интересно, у меня есть мужчина, который делает меня счастливой, твоя забота и внимание для меня навязчивость.
    В общем качественный, непротиворечивый ответ, без соплей про «я тебя очень уважаю и давай будем друзьями».
    Ну. думаю, на чужом несчастье счастья не построишь, буду жить дальше. С другой стороны, внутренне трудно принять отказ, «задротство»временами накатывает с прежней силой. Казалось бы нужно перетерпеть, но вылазиет такая проблема:
    мне приходится регулярно видется с девушкой по работе, а она несколько изменила свое поведение. И не то что бы она вкладывается, но возникает ощущение, что она меня дразнит, старается возбудить во мне ревность(а я и сам еще на этой волне). Как будто ей не комфортно с тем фактом, что я ее ответ принял.
    Собственно вопрос:
    Стоит ли окончательно расставить точки над «И», поговорив с девушкой, возможно я слишком долго морозился(годами 🙂 ) и она просто не смогла так быстро перестроится или честнее будет «дожать» себя и принять отказ не толь внешне, но и внутренне? Уж очень поганое состояние .

    • Алексей 13.11.2013 at 07:24 #

      Мишенька, Я думаю что с твоей стороны ничего не надо предпринимать. Если ты с ней встречаешься по работе, старайся общаться как будто ничего между вами не было, просто по-дружески общайся. Если она захочет, она сама тебя позовет куда-нибудь сходить или что-то вроде этого. Говорить с ней насчет точек над И не надо — это бессмысленно. Ты когда-то показал свою заинтересованность — она отказала. Теперь ход за ней. Чтобы легче себя «дожать», пообщайся с другими девушками, хотя бы по мелочи, тогда про эту потихоньку забудешь и твои чувства немного остынут по отношению к этой девушке.

  25. Тони 15.11.2013 at 10:04 #

    Чувак, я со всем согласен, ты прав.
    Но я хочу задать вопрос относительно — пикаперов.
    Почему у некоторых пикаперов получается заинтересовать девушек которые изначально не были заинтересованы в них но при этом они уломали их другими качествами?
    Я понимаю что это абсурд и стремно принуждать кого либо.
    Но бывали такие моменты когда реально получилась… Или даже бывало по интернет переписки их уламовали или бывали моменты когда такие парни проявляли настойчивость и девушка потом через пол года влюблялась в такого парня… Что же это такое, это конечно невозможно, но это существует, объясните пожалуйста в чем прикол ?

    • Алексей 16.11.2013 at 09:00 #

      Тони, возможно у девушки просто нет других вариантов, поэтому она согласна на такие отношения. Как появятся другие варианты — она таких отошьет, к тому же парням не удастся все время поддерживать этот образ крутого чувака, она это поймет в процессе общения.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?