Феминизм: Почему девушки хотят быть «сильнее»? (знать это супер-важно, если мы хотим, чтобы нам было ЛЕГКО с девушками)

Как-то давным-давно я пришел на курсы английского в футболке «Man in Black» (была такая тупая фантастическая комедия) — и на ней был СЛОГАН:

«Nothing is what it seems»

Учитель увидел это и сказал: «О! Сегодня мы переведем эту надпись!… Кто знает, что она означает?»

Мы немного застопорились… 🙂

ПЕРЕВОД: «Ничто не является ТЕМ, чем кажется на первый взгляд» — эта фраза как нельзя лучше подходит к феминизму, когда женщины «борются за уравнивание своих прав с мужчинами».

Казалось бы — благородное дело!

Мужчины заняли все главные посты в правительстве, бизнесе — и вообще, —  лучшие «места под солнцем» — и теперь, обладая этой монополией, спихивают с этой «горы» слабых и «обделенных правами» женщин. Которые годны быть лишь домохозяйками да уборщицами.

На худой конец — стриптизершами и проститутками.

На первый взгляд, действительно — сразу понятно, «кто здесь хороший, а кто — плохой».

Это как в украинской литературе — 95% произведений школьной программы — все об одном и том-же:

Плохие-преплохие «ПАНЫ» (замлевладельцы) угнетают и порабощают хороших-прехороших крестьян (своих рабов)…

Как здесь не посочувствовать?

Как не занять сторону обиженных и слабых?

«Да здравствует справедливость!»

«Даёшь свободу угнетённым!»

На этом основана вся политика — людям просто нужно дать общего врага — и они с радостью сделают всё, что тебе нужно (и убъют кого нужно).

Потому что большинство людей не славятся своей способностью погружаться глубоко.

Похоже, мой учитель по английскому знал это. Поэтому почти весь урок мы разбирали тогда одну лишь эту фразу (которую я, спасибо ему, запомнил на всю жизнь!):

«Ничто не является ТЕМ, чем кажется на первый взгляд»…

Более того — в случае с ФЕМИНИЗМОМ, это не только не то, чем он кажется на первый взгляд…

Но и не то, чем он кажется на второй, третий, четвертый…

…и даже при очень глубоком рассмотрении — не так-то просто увидеть, чем НА САМОМ ДЕЛЕ является этот зверь, превращающий современных девушек в несчастных, некрасивых и как-никогда-разочарованных-в-жизни «карьеристок»… использующих, при этом, жалкие оставшиеся крупицы своей растраченной и загубленной женственности в целях «сексуальной власти над мужчинами»…

Которых, конечно, «мужчинами» язык не поворачивается назвать даже с большой натяжкой.

…Но об этом — чуть позже.

Давай начнем с нескольких показательных примеров. Потому что лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.

Кто сейчас определяет, какими убеждениями, целями и нравами будут обладать большинство людей?

Звёзды.

Культ знаменитостей не только не увядает, но, наоборот, цветёт и здравствует с каждым новым поколением.

И вот, что я заметил… (случайно, не целенаправленно):

Поскольку одно из моих хобби — музыка (в том числе поп-музыка) я, знакомясь с нынешними ролевыми моделями на этом поприще, обнаружил, что ВСЕ (или ПОЧТИ все) «топовые» в мире женщины-исполнительницы не только являются убежденными феминистками, но и всячески проповедуют это дело…

Кому?…

Тем девушкам, которых ты видишь каждый день.

Но феминизм, движение за «уравнивание» женщин в правах с мужчинами (по крайней мере, так это звучит в «официальной», «поверхностной» версии) — это не просто мода, тренд.

Нет. Это почти диктатура, которая не признает никаких альтернатив.

Что это значит?

Если ты — женщина, и ты, вдруг, ГОРДИШЬСЯ тем, что ты — домохозяйка… и ты предпочитаешь создавать уют в доме для своего «эксплуататора/землевладельца-мужа/парня», ВМЕСТО ТОГО, чтобы качать мышцы, ростить усы и двигаться по карьерной лестницу «по головам»…

…Значит ты — ЛОХ!

Ты — против угнетенных.

Ты — за дьявола, за Сатану.

Мы тебя не любим — ты предательница хороших-прехороших, понимаешь?

Ты — тайная внучка Гитлера.

И, даже если ты проявляешь какие-то женские качества, — ты ОБЯЗАНА поддерживать феминизм и соглашаться, что права женщин притесняют.

Все по-настоящему талантливые личности в женской поп-музыке на момент написания этого поста — Lorde, Sia и т.д. — даже если и проявляют (изредка) признаки женственности в своём творчестве — тем не менее в своих интервью они, так или иначе, поддерживают позицию феминисток.

Никто из них не хочет быть «внучкой Гитлера»!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Те примеры, которые я сейчас приведу, я даю не для того, чтобы мы имели ещё один объект для критики. Давай вместо этого просто пронаблюдаем тренд, тенденцию.

Куда движется «мода»…

(А потом разберемся, откуда она «растет»)

Без критики. Потому что, как мы увидим дальше, критиковать это могут только маминькины сыночки, которые нифига не понимают, что происходит.

И, я убежден, наши сегодняшние открытия ПОТРЯСУТ многих парней.

Я хочу привести пример Banks, не такой известной, но не менее талантливой певицы-соченительниц.

Увидеть её можно в двух образах:

В первом она больше проявляет свою женственную сторону, слабую и ранимую.

Её внешний вид более-менее этому соответствует.

Пожалуйста, просто «промониторь» свои ощущения во время просмотра. Каждое видео достаточно посмотреть всего несколько секунд, чтобы понять, о чём я говорю…

Бенкс 1 (женственная):

Обрати внимание — в чём одета нижняя часть её тела:

О Боже! Как допотопно!

ЭТО ЖЕ ЮБКА!

Наверное, получила в наследство от бабушки — потому что в современных женских магазинах ЮБКИ (особенно длинные) НЕ ПРОДАЮТСЯ.

Я это знаю, потому что ходил недавно с Катей по мажорному торговому центру. Мы зашли почти в каждый попсовый магазин женской одежды.

На вопрос: «У вас есть ЮБКИ?» Катю встречали квадратные глаза продавщиц:

«…Юбки?… хммм»

«Сейчас я пойду спрошу»

«У нас вот там, пойдемте… кажется, есть одна…»

И выносят какой-то треш.

Потому что юбки, как оказалось, это для внучек Гитлера.

 

В следующем видео, которое я хочу показать, мы видим ту же BANKS, но уже в другом своём амплуа — феминистическом: Сильная женщина, которая «даст фору» любому мужчине.

Бенкс 2 (феминистка):

Ок-ок, здесь она тоже в юбке.

(Ну не может она сразу отречься от своего женского начала — что с неё взять?)

Тем не менее, я думаю, пример понятен — если в первом случае это уязвимая и ранимая женщина, то во втором она больше похожа на «доминатрикс» с плёткой.

Второй пример — так называемая «сильная женщина».

Каковы были твои впечатления от этой РАЗНИЦЫ?

Легко ли тебе представить, что ты хочешь / готов ЗАБОТИТЬСЯ о второй Banks?

Вряд ли, правда?

Со второй Banks себя можно представить разве что в роли её слуги с кляпом в зубах, стоящего на четвереньках и ждущего очередной команды от своей Госпожи.

Теперь посмотрим еще один контраст с первой Banks — ТА ЖЕ САМАЯ ПЕСНЯ, но в исполнении Beyonce:

Что мы видим?

Мы видим мужской, по сути, прикид, но с «выволенными» наружу «орудиями сексуальной власти над мужчинами».

В этом образе нет НИЧЕГО ЖЕНСТВЕННОГО — начиная от голоса и заканчивая униформой пидорасов из Turbonegro.

Но сейчас я хочу сменить пластинку, потому что это начинает превращаться в какой-то грязный угар над феминистками. Но, на самом деле, этот пост — он, наоборот, о чистоте.

В том числе о том, что эти примеры выше ВЫНУЖДЕНЫ поддерживать феминизм.

У них просто нет выбора.

Из-за того, что МЫ, «МУЖЧИНЫ» лишаем их возможности БЫТЬ ДРУГИМИ.

Быть женственными.

 

Перезагрузка…

Сейчас прошу тебя создать медитативную, сконцентрированную атмосферу вокруг себя. Если первую часть этого поста можно прочесть на работе, бегло — то со второй частью так поступать не стоит. Всё, что мы сейчас будем обсуждать, невероятно важно для нашей способности понимать девушек и быть для них НЕЗАМЕНИМЫМИ.

Эта вторая часть будет очень сложной и заковыристой.  Даже не так. Она просто «нажмет» нам на самые наши «болевые», «мальчишеские» кнопки, нажатия на которые мы подсознательно всеми силами и любой ценой пытаемся избегать.

Эта вторая часть требует вдумчивости над каждым предложением, чтобы это имело эффект.

Именно поэтому большинство людей ничего не получат от этого — потому что они не захотят принести эту «требуемую жертву» своим вниманием.

Но если ты пройдешь сегодня вместе со мной этот путь, результатом этого может быть гораздо более ясное понимание своих обязанностей в отношениях, своей ответственности (того, чего так не хватает современным девушкам) и ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ и «приземленность» даже перед самыми красивыми девушками.

 

У феминизма, как у социального явления, есть две стороны:

Эгоистичная сторона и Реактивная сторона

И та и другая действуют взаимосвязано, поэтому сделать что-то с этим на «планетарном» уровне вряд-ли получится. У нас нет таких ресурсов, чтобы на это настолько сильно влиять.

Сейчас объясню.

Феминизма, женского движения за полное уравнение женщин в правах с мужчинами, каким мы знаем его сегодня, НЕ СУЩЕСТВОВАЛО до 1960-х годов.

До этого женщины никогда особо не стеснялись занимать положение «слабой половины» человечества — им нравилось быть ЗАВИСИМЫМИ от мужчин и они не КОНКУРИРОВАЛИ с мужчинами за власть / экономические возможности.

Многие критикуют меня за то, что я, якобы, излишне «идеализирую» женщин — что якобы я выставляют девушек как «святых», абсолютно чистых созданий, а перней — как грязных извращенцев, маминькиных сынков, манипуляторов и т.д.

Конечно же, это не так. Женщины не святые. Эгоизма в них не меньше, чем в мужчинах — из-за которого они и страдают тоже не меньше, чем мы!

Давай разберем первый, «эгоистический» аспект феминизма.

Задумайся: ты никогда не увидишь публичной демонстрации-митинга феминисток-активисток, борцов (или «бориц?») за уравнивание женщин с мужчинам под…

…шахтами по добыче угля, например.

Они не борются за равные права в том, кто будет подметать улицы или носить мешки с цементом.

Ой.

Интересная такая подробность вылезает, ты не находишь?

Скажу прямо — первая сторона феминизма, эгоистическая, происходит от зависти к чужой природе и от неспособности принять различия между природой мужской и женской.

Грубо говоря: «а чё это кому-то что-то можно, что мне нельзя?»

Нам, парням, эта проблема зависти тоже должна быть хорошо знакома (чуть позже — еще больше об этом в разрезе ПРИЗВАНИЯ):

«Я — Бог, я самый главный. Если кому-то можно что-то, что мне нельзя — тогда это не справедливо!

Если кому-то можно что-то, чего мне — нельзя… какой же я тогда Бог?

Тогда я никакой не Бог. И я с этим не согласен!»

Поэтому я начинаю бороться за то, чтобы доказать всем — вы меня недооцениваете, я — совершенное существо, только я понимаю, как здесь всё должно быть. Я — последняя инстанция определения абсолютной истины.

Каждый в мире думает так о себе подсознательно. Только представь, как это нелепо:

Каждый считает себя «пупом земли» и всю свою жизнь посвящает тому, чтобы доказать это другим…

…другим, которые В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ делают то же самое!

У нас, парней — та же проблема. Только с призванием. Большинство из нас не имеет ясного представления о своей природе и своих обязанностях, продиктованных этой врожденной природой, поэтому мы смотрим на других и говорим: «я хочу быть как он!»

«Я смогу всё, что захочу, стоит мне лишь по-настоящему этого захотеть!»

Но ты и тот другой человек — у вас разные данные, разная природа.

Я никогда не буду так петь, как те люди, у которых музыка и вокал — дар от природы, их кармическая привязанность с прошлых жизней.

Я никогда не сравняюсь с ними — потому изначально у нас разные «дано». Попытки сравняться с ними были бы для меня безумием — и тогда (ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!) у меня совершенно не хватило бы времени исполнять СВОЙ природный долг, заниматься СВОИМ призванием. СВОИМ «конкурентным преимуществом»!

Поэтому мой вокал, моё увлечение музыкой — это МОЁ ХОББИ, а не призвание. Это то, чем я занимаюсь в ОСТАВШЕЕСЯ от призвания время.

Не наоборот!!!

Этот эгоистичный аспект феминизма, который не виден на поверхности, это наше «ничего не является тем, чем кажется на первый взгляд» номер 1.

Нет ничего плохо в том, что женщина будет разгружать мешки с цементом, работать в парламенте — ЕСЛИ она квалифицирована, а не просто лезет туда, ТОЛЬКО НА ТОМ ОСНОВАНИИ, что она — ЖЕНЩИНА — УЛАВЛИВАЕШЬ РАЗНИЦУ?…

ЕСЛИ…

ЕСЛИ…

Если она делает это уже ПОСЛЕ того, как справилась со своими первоочередными обязанностями, своим долгом #1 — и у неё осталось после этого «свободное время».

Если я буду занимать вокалом 24 часа в сутки и с пеной у рта пытаться доказать, что я не хуже, чем Элвис Престли, Майкл Джексон и Джастин Тимберлейк — это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет означать, что я не смогу уделять достаточно внимания проекту Обыкновенные Парни — моему первостепенному долгу. Долгу, вытекающему из моей природы, с которой я родился.

Имеет ли это смысл?

Я пытаюсь объяснить, как только могу, но времени на эту статью у меня не так много, к сожалению. (Я параллельно разгребаю заявки на Месячную Программу и это самое сложное время в году для меня)

Почему я хочу петь, и не хочу заниматься своим делом?

Потому что это моя прихоть. А почему это Майклу Джексону можно, а мне — нельзя?

Чем я хуже?

Да ты не хуже, ты просто другой.

В этом вся суть.

Это ВОООООБЩЕ не вопрос того, кто хуще, а кто — лучше.

Это вопрос того, что если ты поставишь свою прихоть ПЕРЕД своим долгом, тебя ждут адские страдания и мучения всю твою оставшуюся жизнь.

Эгоистичная сторона феминизма, вытекающая из невежества — непонимание в чём моя природа (женская) и чем она отличается от мужской. Непонимание того, что для меня — благо, а что — наоборот, вред.

Неспособность отличить свой долг, своё «дано» от своей прихоти, от «хочу как другие, чем я хуже?»

Если человек этого не понимает, тогда он будет движем банальной завистью:

«А почему это другим (мужчинам) что-то можно, что нам (женщинам) нельзя?»

Давай еще раз подведем итог этого эгоистичного аспекта: феминистки устраивают демонстрации под зданиями парламентов и других «превилигированых» учреждений, куда их якобы «не пускают» патриархальные мужчины-монополисты. Но никто из этих феминисток не сражаются и не показывают свою «женскую силу» за право выносить мусор, подметать улицы и носить мешки с цементом.

Ведь мужчины тоже не очень охотно пускают в эти сферы женщин, правда?

Но почему-то в этих «не крутых» видах деятельности так мало митингов феминисток — мы их там не видим 🙂

Это просто зависть.

А зависть всегда является следствием непонимания своей истиной природы (невежества).

Но это не та сторона, над которой мы, парни, должны как-то париться и стараться с этим что-то делать. Нет.

Нет смысла париться над тем, на что мы не можем повлиять. Зависть и невежество — это личный выбор любой ЛИЧНОСТИ, независимо от пола.

Но мы должны, наоборот, париться и стараться что-то делать с другой стороной феминизма:

Реактивным аспектом.

Это самая важная часть этого поста. Понимание которой даст самые значительные результаты в нашей способности понимать женщин и как с ними себя правильно вести.

Одновременно с этим — эта часть самая болезненная для нас, самая «дикая»…

Почему? Потому что мы — слабые и мы привыкли (так же, как и наши «сёстры по несчастью», феминистки), считать свою прихоть своим главным жизненным приоритетом.

Из-за того, что мы не хотим понять свою природу и природу женщины, у нас обязательно будут возникать проблемы:

Тимур, я подписан на рассылку очень давно, ты изменил мою жизнь — я стал знакомиться направо и налево, у меня почти пропал страх отказа!

Но я почему-то попадаю на девушек, с которыми в конце-концов заканчивается жутким скандалом — вот, например последняя моя девушка… Начиналось всё так классно — мы занимались сексом, гуляли, хорошо проводили время. Но через пару месяцев она начала вести себя совершенно неадекватно — начала давать понять, что хочет замуж и хочет детей!

Тимур ты представляешь? Ты должен предупредить других парней! У большинства девушек в голове одна и та же фигня, одна и та же социальная программа! Мы должны быть осторожны!!!

Я обещал эту парню, что я «предупрежу других парней», и сейчас я это сделаю.

Простите, парни, я знаю — это не то, что вы хотите услышать.

…И ВОТ МОЁ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ ОБЫКНОВЕННЫМ ПАРНЯМ: Если мы продолжим игнорировать женскую природу (в пользу своим прихотям) мы никогда не сможем быть с девушками «на одной стороне». Мы никогда не сможем построить с ними гармоничных отношений.

Женское тело — это тело матери. Женское призвание — это иметь детей.

Представь, что девушка, которая подходит по всем параметрам под твою «Качественную Девушку» скажет тебе:

«Чувак, ты замечательный, я очень счастлива с тобой.

Но если ты хочешь, чтобы я была с тобой, ты должен навсегда пообещать мне, что ты никогда не будешь заниматься своим призванием / искать его.»

Как тебе такое заявление?

То же самое чувствует девушка, когда мы её желание выйти замуж и иметь детей считаем чем-то «нездоровым» и «неприемлимым для себя».

Это говорит только о том, что мы ничего не знаем о женской природе.

Мы должны понять, что женская природа — это не подражание всю свою жизнь тем порно-роликам, которые мы смотрим каждую неделю (и которые из-за этой регулярности только укрепляют наше искаженное представление об отношениях).

Нет.

У каждого человека, независимо от пола, есть два тела — грубое и тонкое.

Вообще-то, это одно тело, но для удобства мы разделяем его на «два».

Грубое тело является продолжением, СЛЕДСТВИЕМ твоего тонкого тела, а не наоборот.

Грубое тело — это твоё тело — кожа, органы чувств, руки-ноги, голова — и всё, что внутри.

Тонкое тело — это твои мысли, твоё мировоззрение, твои привязанности, твои представления о себе и о том, что возможно, а что — нет.

Так вот у нашего тонкого тела есть определенная природа, которая НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ до конца жизни в ЭТОМ ГРУБОМ ТЕЛЕ. Потому что грубое и тонкое очень связаны между собой.

Например, у нас есть таланты, которые мы можем задействовать социально. Кому-то легко хорошо петь, а кому-то — чинить компьютеры. Призвание невозможно найти — как невозможно найти, например, своё тело. Оно всегда с тобой. Ты не можешь потерять своё тело.

Точно так же ты не можешь потерять своё призвание, свои таланты.

Это не вопрос поиска, это вопрос понимания.

Но какой может разговор о ПОНИМАНИИ, если мы живем под воздействием низших гун? В гуне невежества для человека всё перевернуто с ног на голову — правильное он считает неправильным, а неправильное — правильным. Свою прихоть / зависть он считает своим призванием, а своё призвание — чем-то неважным. Или вообще ничего о нём не знает.

Для человека в низших гунах не существует такого понятия, как обязанности, долг. Он не может получать кайф от самопожертвования — когда я делаю что-то не для себя.

Так вот женское грубое тело — это тело МАТЕРИ.

Женское тонкое тело  — женское ПРИЗВАНИЕ — иметь детей и семью.

Никто не спрашивает не ИХ, не НАС, согласны мы с этим, или нет. Нравится нам это, или нам больше нравиться как всё в порнухе показывают.

Если мы хотим быть успешными, мы должны правильно взаимодействовать с этим миром.

Никто не спрашивает нас, согласны мы с тем, что ЕСТЬ ПИЩУ НУЖНО РТОМ — или не согласны. Мы не можем пихать пищу себе в ногу или в ухо.

Это самое главное отличие мальчика от мужчины.

Мужчина видит себя в этом мире, как смиренного слугу законов, по которым здесь всё работает.

Мальчик же никак не может расстаться с надеждой на то, что если он как следует захочет, он сможет-таки есть пищу ухом или ногой. Что в конце-концов когда-то здесь всё начнет работать по его законам.

Это самое важное различие мальчика от мужчины.

И я не думаю, что это прям так уж сложно понять.

Но мы всё равно не хотим. Мы хотим продолжать быть мальчиками.

И мы такие не одни. Почти все остальные «мужчины» мира тоже этого хотят.

Это называется «современные мужчины».

Они не хотят учитывать эту женскую природу, природу матери, призвание которой — дети и семья на всю жизнь. Они хотят жить в воображаемом мире, где вся жизнь — это вечный порно-ролик.

И вот мы вплотную подошли к еще одному важному аспекту женской природы, после которого нам окончательно станет понятен феминизм и то, почему современные девушки ВЫНУЖДЕНЫ хотеть быть сильными и независимыми.

Женская практичность очень приземленная.

Пожалуйста, врубись в эту фразу.

Мы, мужчины — мы любим «полетать в облаках». Мы любим это так сильно, что за этими полетами многие из нас уже и забыли, что это такое, когда «ноги касаются земли»…

Но женщины — они совершенно не так устроены. Их практичность очень приземленная.

Что это значит? Это значит, что если мужчина не выносит мусор — тогда она сама его вынесет. Она не может жить в грязной квартире. Мужчина может. Женщина — нет. Нормальная, здоровая — не может.

Если мужчина не способен прокормить семью, женщина не будет летать в облаках. Она будет кормить семью, НЕСМОТРЯ на то, что это, вроде бы, не её обязанности.

Это должно быть сделано любой ценой.

Для женщин не существует облаков и мира идей. У них есть только то, что сейчас перед носом.

Это значит, что если в селе, где живет Марфа, все мужчины слюнтяи (мальчики, которым за 30-40) но какой-то ЦЫГАН Валера ездит на Волге — для неё это будет первый кандидат. Как бы от него не воняло и как бы он её в последствии не оскорблял. Потому что с ним вещи будут сделаны. Дети будут накормлены. Оно готова на всё, до тех пор, пока этот мужчина способен давать ей хоть какое-то подобие ЗАЩИТЫ. Потому все остальные «хорошие парни» в селе дать это ей не могут. Все остальные парни живут миром порно и своих розовых фантазий. Они хотят её одобрения и хотят себе еще одну мамочку.

Но теперь, в современном обществе, даже цыгане Валеры занесены в «Красную Книгу».

Что прикажешь делать Марфе?

Вещи должны быть сделаны. Ей нужно где-то жить. Ей нужно на что-то ростить детей.

Приземленная практичность.

Где её муж, где её парень? Он бухает. Он сидит в игровых автоматах. Он летает в облаках.

Поэтому она вынуждена, пусть и стиснув зубы, делать всё сама.

 

Сейчас я приведу еще один очень простой пример. Такой до боли знакомый. Это будет последнее, что я хочу сказать о феминизме.

Парень с девушкой начали встречаться и у них (запланировано или не запланировано) родился ребенок. Для парня это было шоком, потому что этого этапа не показывали ни в одной порнухе.

Со временем парень понял, что «связал свою жизнь не с той».

Оба (он и она) постоянно ругаются.

(ммм… знакомо?)

Парень находит другую девушку. И уходит к ней.

Но он продолжат «помогать» своей первой семье, так как его мучает совесть.

Теперь давай обратим внимание на ребенка. Девочка. И эта девочка — 9 из 10 современных девушек.

Что она знает об этой жизни, что она видела в этой жизни?

Она знает, что проблема мамы в том, что она в своё время не занялась карьерным ростом, а вместо этого понадеялась на поддержку мужа. Но делать этого не стоило.

И её мама, хоть она и ПРАВИЛЬНО РАССТАВИЛА ПРИОРИТЕТЫ изначально (сначала семья, потом — всё остальное) всю оставшуюся жизнь будет причитать и жаловаться о том, что не уделяла достаточно времени карьере и зарабатыванию денег. А все мужчины — они такие, им нельзя доверять.

Какой жизнью будет хотеть жить эта девочка? На каких идеалах она будет воспитана?

«Мужчинам нельзя доверять, нужно доверять и надеяться только на саму себя»…

Следовательно, КТО ГЕРОИ ДЛЯ ТАКИХ ДЕВОЧЕК??

«Сильные» женщины.

Феминистки.

Но девочки из благополучных семей (где папа остался с мамой и продолжил исполнять свой долг старшего — и у них поэтому всё отлично) феминистками не становятся.

Но много ли ты видел таких семей? Много ли мы знаем таких мужчин?

Много ли наших отцов остались с нашими мамами?

А если и остались, можно ли назвать их отношения «благополучными»?

Есть здесь один хитрый аспект, о котором почти никто из мужчин не знает.

Помнишь, женское тело — это тело матери, а женское призвание — иметь детей и семью?

Не веришь? Наверное, ты никогда не присматривался к маленьким девочкам, в возрасте от года до двух. Они еще не умеют ходить, они ползают. Они не умеют говорить. Но они УЖЕ укладывают спать и кормят своих игрушечных пупсиков. Присмотрись как-нибудь. Ты офигеешь.

Никакой тренд или мода не способны стереть этот инстинкт. Это желание, это ПРИЗВАНИЕ, иметь детей — от него невозможно спрятаться, его невозможно заменить чем-то.

Женщина не может быть счастлива без детей точно так же, как мы не можем быть счастливы, находясь в жизни «не на своём месте» социально, в своей работе, деятельности.

А вот и хитрый аспект, который я обещал рассказать:

Во время вынашивания, рождения и первых 5 лет заботы о ребенке женщина НЕ СПОСОБНА БЫТЬ самостоятельной и независимой.

И никто, НИКТО, никакой робот, никакое государство с его субсидиями, и никакая лесбиянка НЕ ЗАМЕНЯТ ей в этот период МУЖА.

Задумайся. Женщина, которая РЕАЛИЗОВЫВАЕТ СВОЁ ГЛАВНОЕ ПРИЗВАНИЕ, она:

— абсолютно несамостоятельна

и она

— полностью зависима от МУЖА и находится под его опекой / защитой.

Неудивительно, что в нашем «обросшем» феминизмом современном обществе ДЕТИ стали для женщин чем-то далеким и идущим только ПОСЛЕ карьеры, да?

Многие женщины начинают говорить: «я не спешу иметь детей» или «я вообще не хочу иметь детей».

Точно так же как и многие парни, под тяжестью навязанных трендов и тенденций больного социума совершенно пренебрегают своей природой. Зачем заниматься своим призванием, если родители уже устроили куда получилось?

Итак, что мы знаем к этому моменту о женской природе:

1. Женская практичность очень «приземленная». Вещи должны быть сделаны любой ценой. Мусор должен быть вынесен. С мужчиной или без него.

2. Женщины РЕАКТИВНЫ. Об этом мы говорили уже не раз в прошлых выпусках, и особенно в Месячной Программе.

Их феминизм, их желание быть сильными — это вынужденная мера, реакция на нас, слабых мужчин.

Вот и вся формула.

Феминизм — это вынужденная реакция на мужчин, не желающих брать на себя мужскую ответственность, исполнять мужские обязанности.

Феминизм — это вынужденная реакция на мужчин, не способных заботиться о женщинах надлежащим образом.

Феминизм — это вынужденная реакция на мужчин, привязанных к вкусу «искать в девушке мамочку, которая позаботиться обо мне и решит мои проблемы».

Да, сильная женщина — это не привлекательно.

Это уродливо.

Но это уродство — отраженное.

Это отражение нашего собственного уродства. Уродства считать прихоть своим долгом. Нежелания понять свою природу. Нежелания перестать завидовать другим. Нежелание учиться быть мужчинами, а вместо этого — только искать ещё больше подтверждений «правоты» своего детского сознания мальчика-переростка, для которого всё в этом мире — аттракцион, который должен работать по его правилам. Отношение к девушкам, к мамочкам, которые должны покупать мне конфеты (в виде секса).

Наши проблемы абсолютно одинаковы.

Разница лишь в том, что мы — родоначальники, а они — те, кто за нами повторяет.

У них такая природа. Реактивная.

Мы отказываемся от своей природы, мы становимся «бесполыми» — и девушки, как результат, больше не могут нам доверять в защите и заботе. Но «вещи должны быть сделаны». Поэтому они начинают делать их сами.

Не от «хорошей жизни». Через силу. У них нет выбора.

И, конечно, на самом деле вовсе не «звёзды» насаждают феминизм — а парни, который с каждым годом становятся всё более и более безответственными и «расхлябанными» в отношении таких понятий, как долг, забота, защита.

Ответственность.

Как бы мы не подавали себя внешне, каким бы «трендам» не пытались следовать, мы не сможем отменить свою природу.

Любые наши телодвижения ПРОТИВ своей природы — это телодвижения в сторону страданий.

Мы не сможем есть ушами. Никакие современные тренды и мода не сделают из этого процесса нечто приятное и полезное.

Всё, что делают тренды и мода, это добавляют в нашу жизнь растерянности, одиночества, апатии.

Страдания.

Так происходит со всеми, кто действует вопреки своей природе.

И это — «nothing is what it seems» феминизма #2.

 

И последнее…

«Тимур, я это всё понимаю, но что мне делать — я не испытываю никакого рвения иметь детей!?»

Это нормально!

Иметь детей — это не «призвание» мужчин, это «призвание» женщин!

То, что нам тема детей интересна меньше, чем женщинам — ЭТО НОРМАЛЬНО!

Например, я знаком с очень возвышенными парнями (в моём понимании). Так уж получилось.

Эти личности (парни моего возраста) имеют все качества, о которых я только мечтаю. Так же они имеют маленьких детей.

И когда Катя сказала, что хочет ребенка, я пошел к ним — спрашивать, что же мне делать?

Я этого боюсь, я не уверен, готов ли я — и вообще — я не испытываю к этой теме какого-то энтузиазма.

Оказалось, что у них было то же самое. Мало кто из мужчин от природы является «прирожденным папашей». Даже у этих парней тоже не было устойчивого понимания, зачем им дети.

Это меня очень успокоило.

Но хоть у них не было устойчивого понимания зачем им дети — у них было устойчивое понимание того, что их долг — дать своей женщине то, что сделает её счастливой.

Мы привыкли жить только для себя.

И всё, что угрожает этой нашей «жизни только для себя», мы привыкли считать своими врагами.

Поэтому и детей мы считаем кем-то, кто будет угрожать нашей возможности наслаждаться.

Но это не так.

Всё не так страшно — даже наоборот. Это новые вкусы. Это не меньше, а БОЛЬШЕ удовольствия. Намного больше. Но к этому НЕЛЬЗЯ подготовиться заранее. Мы не можем себе представить, что это такое, до тех пор, пока у нас этого не появится. Многие парни не понимают этого.

И это наш долг — не только дать девушке ребенка (хотя бы одного), но и не уйти потом, как сделали многие наши отцы.

Что «подарило» миру феминизм на много поколений вперед.

Когда мы говорим «я хочу девушку» но при этом «я не хочу ребенка» — получается двойной стандарт: ты в отношениях с девушкой — пуруша, она (девушка) расширяет твоё удовольствие. ТОЧНО ТАК ЖЕ удовольствие девушки расширяет (нет, не ты!) — ребенок.

Двойной стандарт заключается в том, что мы думаем «я могу быть пурушей, а девушке — нельзя» (потому что я не хочу, мне не выгодно). Так вы, батенька, Бог?

Многие думают, что для того, чтобы иметь детей, самое главное — это материальная база. Но это не главное. Главное — это отношения между тобой и девушкой. Они должны быть очень уважительными и вкус служения друг другу должен быть закреплен и принят обоими. Без этого жизнь вашего будущего ребенка будет очень сложной и несчастной.

Давай поговорим об этом как-нибудь в другой раз. Этот пост и так получился слишком уж длинным.

 

  { 105 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Александр 05.05.2018 в 10:35 #

    Ммм… Я думаю, что ещё одной важной причиной феминизма сейчас являются непомерно возросшие требования к мужчине. Нет денег на айфон последний — ты не мужик. Ты так же не мужик, если у тебя они есть, но ты их на айфон никогда не потратишь. Женщины с такими мыслями в голове и становятся феминистками. Моя мать с несбывшимися мечтами — яркий тому пример. Ей дана вполне себе сносная жизнь, но стремление жить как богатеи испортило характер.

    • Рома 06.05.2018 в 08:23 #

      Привет, Александр.

      Был у Тимура такой пост или информация в видео, что если девушки, которых ты встречаешь, зациклены на материализме, айфонах, автомобилях, то ты сам, скорее всего, материалист.

      Подобное притягивается подобным.

      Я могу быть не прав, но как только я меняю что-то в себе — я почти сразу вижу отражение в окружающем мире 🙂

      Попробуй применить.

  2. Миха 05.05.2018 в 14:34 #

    Ситуация: парень (мой друг) с девушкой поженились, обещали друг другу быть верными.

    Родился ребенок.

    Вскоре после рождения ребенка, девушка не удержалась и изменила парню.

    Парень узнал и хочет ее бросить.

    Кто из них не прав?

    Как бы ты посоветовал поступить в такой ситуации парню, если для него верность в браке — это принципиально?

    • Артур 05.05.2018 в 15:36 #

      ребенок не винный посредник,не права женщина,но заботится о ребенки их обязанность.

    • Тимур Смирнов 05.05.2018 в 17:01 #

      Привет Миха! Спасибо за такой вопрос.

      Парень, который хочет бросить изменницу должен спросить себя:

      1. Кто выиграет от его этого поступка?

      2. Кто проиграет?

      Взвесить 1 и 2.

      На самом деле в жизни всегда будут вызовы, в любом случае. Вопрос в том, используем ли мы их, чтобы становится лучше, чище, или нет. Вызовы и трудные ситуации в любом случае будут. Девушка может использовать эту ситуацию для того, чтобы осознать свою ошибку и лучше понять, какой клей связывает их семью и чем она рискует, совершая подобное, а парень — что когда девушка довольная — она не изменяет обычно, это раз, и два — вырабатывать в себе способность прощать — тоже очень важное и редкое качество. Идея в том что жизнь ради себя никому счастья не приносило еще + проигравшим от разрыва будет ребенок. Но у людей, у которых преобладает гуна невежества и страсти практически отсутствует чувство долга, ответственности.

      Если для него верность в браке важнее будущего его ребенка, тогда неважно, что я думаю, он всё равно выберет уйти.

    • Артур 05.05.2018 в 22:54 #

      в кратце,парень терпила,и она дальше будет изменять,идеализировать ведов не нужно, мы все обычные люди,а не сверх существа,пусть заботятся о ребенке,а из мужика делать рогатого

  3. Леша 05.05.2018 в 19:23 #

    Спасибо огромное если честно хотел даже просить пост про детей, и как отличаются отношения к девушке как ребенку (как это аналогия в ранних постах мне запомнилась) и непосредственно к ребенку:) Про мусор это шедеврально это настолько точно как бельмо на глазу к нему уже привыкли и не видят 🙂 Дай бог коментаторам, явно без детей, понять какой это кайф-дети.
    По призванию одну свою внезапно возникшую мысль выксажу: большинство из нас рукажопы у кого руки из правильного места растут проблем с призванием не имеют…Я рукажоп 🙂

  4. Павел 05.05.2018 в 22:27 #

    Я из БК. Помню те времена, когда Тимур писал о том, что женитьба это и есть самая ярая, но прикрытая, проституция. Теперь же Тимур пишет даже о том, что если жена изменила, то может быть и не нужно от неё уходить. Это весьма интересная перемена…

    На самом деле в честном феминизме ничего плохого нет, тем более учитывая современные законы, местами уравнявшие мужчин с женщинами в правах (но пока не в обязанностях), а местами оставившие женщинам больше прав и привилегий (более ранний уход на пенсию при значительно большей продолжительности жизни, отсутствие призыва в армию, а на Западе — охота на «ведьм» (то есть в данном случае мужчин) по простому бездоказательному обвинению в изнасиловании.

    Женщина может заработать сама, и в этом никакой проблемы нет. Конечно, речь не идет о периоде беременности и воспитания ребенка (только вовсе не обязательно до 5 лет, а скорее 3 лет). Но что мешает женщине помогать обеспечивать общее гнездо до рождения детей, а также в тот период когда они уже подросли? Что в этом плохого, и зачем ограничивать женщину настолько, чтобы привязывать ее к домашнему хозяйству, которое уже настолько облегчено технологиями, что любой мужчина в состоянии вести его сам с минимальными временными затратами?

    Проблема как раз в том, что если женщина выбирает «цыгана» на «Волге», то что ей будет мешать позже выбрать еще кого-нибудь на «Мерседесе» вместо этого цыгана? Надежна ли такая женщина? Вряд ли.

    Просто общество развивается, технологии продвигаются, и «правила игры» непрестанно меняются. Хорошо это или плохо? Это развитие. А перемены всегда сложны и имеют перегибы. Но каждая система стремится к равновесию и все изъяны будут устранены.

    Честная модель — это партнерская модель, а не патриархат (по сути сексизм по отношению к обоим полам), а не модель «папик-дочка». Быть папой хорошо именно для своей дочери, но не для взрослой женщины, которую ты трахаешь.

    • Леша 05.05.2018 в 23:11 #

      По мойму Тимур говорит о том , что Во первых не выбирай себе женщину которая потом будет искать когонибудь на мерсе, Второе что гораздо более важное — будь сам на этом мерсе и дело не в достижении уровня трампа , а просто Вынеси мусор 🙂

      • Павел 05.05.2018 в 23:15 #

        Где Тимур говорил о том, что нужно не выбирать женщину, котоаря потом будет искать кого-нибудь на «Мерсе»? Очевидно же, что если главный ориентир женщины это материальный достаток («цыган на «Волге»), то ей ничего не будет мешать уйти к более финансово состоятельному мужчине в будущем.

        Будь сам на этом «Мерсе»? Отлично, тогда что будет ей мешать уйти к тому, кто на «Майбахе»? Или, скажешь, «будь сам на «Майбахе»? Как забавно…

        • Алексей 06.05.2018 в 05:12 #

          Меня тоже немного ввело в заблуждение ситуация о «цыгане на волге», а потом хоп… и уже оказывается «Многие думают, что для того, чтобы иметь детей, самое главное — это материальная база. Но это не главное. Главное — это отношения между тобой и девушкой.» Или это всё вместе должно быть (деньги и отношения), тогда это уже какой то принц на белом коне получается из сериалов для домохозяек. Что же тогда заставляет девушек убегать от богатых принцев к нищим тиранам и успешно там плодится и размножатся? И вправду забавно…

        • Леша 06.05.2018 в 08:09 #

          Выбор качественной девушки…
          В данном случае 3 критерия: 1) Верность, 2)отсутствие секретов ( т.е. перед тем как пойти налево она тебя предупредит ) 3) беспонтовасть ( не бегает нормальная женщина от хорошего к лучшему) как раз таки это ее материальная привязка и не дает ей постоянно искать лучшее место, если она видит что ее и ее детей обеспечили то она прекрасно понимает что ты мог бы купить мерседес но приходиться обходиться жигулем.
          P.S.то что она ночью будет рыдать проклиная свою долю и говорить лучше б я с цыганам жила, она тебе не покажет.
          P.P.S. не ищи противоречие со вторым пунктом 🙂

        • Рома 06.05.2018 в 08:18 #

          Леша имел в виду, что чтобы женщина выбрала тебя среди других — нужно просто вынести мусор — исполнять обязанности мужика.

          Тимур просто привёл пример, что у Цыгана есть Волга (а у слюнтяев по сути нет, потому что они маменькины сынки, а не люди дела).

          Тимур не имел в виду, что главный ориентир женщины — материализм. Ей хватит качества мужчины, который даст защиту ей и их детям.

          • Павел 06.05.2018 в 09:34 #

            Не было такого ни при царе, ни после революции, чтобы женщины сидели дома, были содержанками, а мужчины их обеспечивали. Мода на повальное содержанство (бытовую проституцию) пошла с 90-х годов прошлого века. До того женщины всегда работали не меньше мужчины — и в деревнях, и в городе.

            • Рома 06.05.2018 в 14:55 #

              Павел,времена меняются. И, если ты думаешь, что время — в зоне твоего влияния, то продолжай, пожалуйста 🙂

              Знаешь ты историю или нет — как это поможет тебя в нынешнее время создать отношения? 🙂

              Ты пишешь в первом комменте, что не согласен со статьёй. Если для тебя — работающая женщина наравне с тобой — норма, то (исходя из книги Д. Дейда «Путь супермужчины», рекомендую) у тебя одинаково развиты женское и мужское, ничего не преобладает. Ну и женщина тебе такая же нужна 🙂 Иначе — дисбаланс.

              Но это всё твоё мнение, со статьёй как это связано?) Тут просто даны знания: хочешь применяй, хочешь нет) Зачем подмечать какие-то перемены) Учителей не критикуют) их меняют.

              Надеюсь, что у тебя всё получится с «качественной» девушкой.

              • Артур 06.05.2018 в 19:56 #

                черное и белое у тебя Рома, Павел все правильно написал, особенно про детей,я тоже это отметил,идеализация вед,и то куда сейчас дует Тимур.это все пугает молодых пациков,какими мы были еще в начале проекта, и вот они видят- девушка и дети это круто это из призвание. а пацанчики пришли учиться девушек клеить.это понятно,что мы тут уже ветераны проекта,и на стрелках были и в ближнем круге. но вот лично спокойствие ума,крутая тема. но с детьми он реально погнал.

                • Рома 07.05.2018 в 17:34 #

                  Может мы к этому пока не готовы? К детям. Я, например, не готов, но стараюсь догнать.

                  Я не говорю, что дети — это призвание мужиков, но если это природа твоей жены, а ты её любишь (а любовь подразумевает жертвы в пользу партнёра), то помочь ей исполнить своё предназначение — значит осчастливить её, верно?

                  А если ты 100% не хочешь, а она хочет, значит у вас разные самоидентификации я думаю. То есть она тянется к своей цели, а ты не тянешься к своей.

                  • Вадим 08.05.2018 в 02:44 #

                    Рома, классно рассуждаешь. Даже с позиций мужского и женского начал: мужчина ориентирован на внешний мир, женщина — на жизнь «в доме». Да, дети не могут являться целью и призванием мужчины, но если женщина в этом нуждается (а она нуждается), задача мужчины — дать ей это, так же, как он создаёт среду для отношений.
                    «Клеить девушек» — это уровень развитого мужика или уровень «пацанчика»? Это здорово, что проект растёт и развивается вместе с нами.
                    Всё материальное, что имеет женщина, она получает от мужчины. В здоровых отношениях. Нет, она может сегодня пойти работать, но это не может и не должно засчитываться для неё как достижение, как что-то, что определяет её «женскую успешность». Успех женщины определяется по тому, развивается или деградирует рядом находящийся мужчина, а также по тому, какая атмосфера в семье. Точно так же мужчина может уметь хорошо готовить и делать уборку, но это тоже не будет являться для него «достижением», за которое он достоин похвалы как мужчина. Нет, успешность мужчины — это его умение создавать и преобразовывать мир вокруг, так, что от этого становится лучше всем остальным, и в том числе его собственной семье.

                    • Рома 08.05.2018 в 06:16 #

                      Спасибо, Вадим) Полностью согласен с твоей позицией. 👍🏼

                    • Павел 09.05.2018 в 18:17 #

                      Опять стереотипы… «Мужик должен», «баба должна»… А вроде бы в XXI веке живем. Давайте продолжать дискриминировать по половому признаку в таком же духе и сохранять ожидаемую дистанцию в «духовно развитом совке», где мужчины живут в среднем до 65, а женщины — до 77, по сравнению с «гниющим» Западом — где эта разница составляет 78 и 81 лет. Если хотите впахивать на бабуинский патриархат, то не мне вас переубеждать.

        • Илья 09.05.2018 в 11:24 #

          «Цыган на Волге» это метафора, такая же как в статье с «формулой настоящего мужчины» про школу и кассиршу в банке, например.

          Метафора она для того чтобы мы могли лучше понять суть (и не уснуть во время чтения), а не ещё больше «потеряться», как мне кажется.

          • Павел 09.05.2018 в 18:19 #

            «Цыган на волге» это конечно же метафора, но она действительно сообщает о том, о чем я написал выше.

  5. Равиль 06.05.2018 в 06:37 #

    Тимур классный пост! Натыкался на подобное в общении с девушками, не знал как реагировать если честно. Благодарю как всегда за ясный ракурс в верном направлении 🙂

  6. Александр 06.05.2018 в 06:49 #

    Тимур, привет!

    Сори, если вопрос туповат.

    Я рассказую эту тему девушке, что ее призвание — это воспитание детей. Она слушает внимательно, а потом говорит, что «Это конечно все клево, но это уже устарело, сейчас важно для девушки — работа и карьера». Стоит ли мне пытаться ей глубже все объяснять? Типо, что ты будешь счастлива по-настоящему, ты будешь на своем месте и т.д.

    Или мне нужно просто принять ее выбор, какой бы херовый он не был для нее самой?

    • Павел 06.05.2018 в 09:39 #

      Женщины тоже люди, которые имеют право на свой собственный выбор. Не все женщины хотят детей, и это нормально. Установка на то, чтобы «баба рожала», стояла босой на кухне и никуда не выходила без разрешения мужа — старая сексистская патриархальная установка, от которой современное общество пытается избавиться именно с помощью феминизма. Феминизм это не результат поведения мужчин, которые вдруг якобы все повально стали слабыми. Феминизм это результат повального патриархального сексизма, который у женщин сидит в печенках и от которого они давно хотят избавиться, потому что понимают, что тоже люди, а не инкубаторы или борщеварки.

      • Сергей 06.05.2018 в 15:34 #

        На самом деле в странах «повального патриархального сексизма» (ближний восток, азия, африка и государства латинской америки) никакой феминизм не бушует, потому что там роли мужчин и женщин разделены и все довольны. Ну за исключением каких-то вопиющих случаев насилия.
        Феминизм — социальный продукт запада, где, к примеру, уже много лет как ленивые лицемерные феминистки довели общество до того, что многие компании просто бояться не взять женщину на работу, не смотря на ее некомпетентность, боясь обвинений в сексизме. Никакой здесь политики нет, как нет никой борьбы за права — сплошной поиск выгоды.

        • Павел 07.05.2018 в 12:24 #

          Откуда тебе известно, что все там довольны? А что если они с рождения привыкли к такой системе и не пробовали ничего лучше? Я не вижу ничего хорошего в патриархате, порождающем, например, разницу в 13 лет между продолжительностью жизни мужчин и женщин в России или Украине, тогда как на Западе эта разница обычно составляет не более 3 лет. Что хорошего в бабуинской системе, строго дискриминирующей людей по половому признаку? Лишь для диких обществ такая модель может быть приемлемой, но не для современных и развитых.

          Насчет современного феминизма, цветущего на Западе — это уже не совсем феминизм, это уже во многом сексизм. Но в странах бывшего СССР тот же самый сексизм, просто в другом виде. Я писал о том, что я за честный феминизм, а не сексизм в любом его проявлении.

    • Юра 06.05.2018 в 14:25 #

      Привет. У нее уже есть свое мнение на эту тему, не нужно ее переубеждать. Сделай это тогда, когда она сама тебя об этом попросит. Если очень хочешь, в ненавязчивой форме, дай ей почитать этот пост. А так, прими ее выбор.

  7. Рома 06.05.2018 в 08:06 #

    «Но хоть у них не было устойчивого понимания зачем им дети — у них было устойчивое понимание того, что их долг — дать своей женщине то, что сделает её счастливой.» — До глубины души!

    Спасибо, Тимур, я думаю это мощнейшая статья!

    Жду с нетерпением понедельника, я уверен, эти 4 месяца будут очень крутыми!

  8. Сергей 06.05.2018 в 08:55 #

    Давненько не заходил почитать блог, интересные темы, однако.
    Первое.
    Довольно смелое заявление, что призвание девушек — родить и растить детей. Статистики по этой теме нет, а есть только личный опыт каждого. По моему опыту — полно девушек, которым детей заводить нисколько нет желания. Есть девушки, которым то вроде бы хочется, то вроде бы нет.
    Точно так же, как есть мужчины, которые очень хотят завести детей и заниматься ими.
    Сколько из тех кому вроде бы хочется, просто подверженны массированной атаке оголтелых «подружек» из окружения или информационного кала из сети — тоже не известно. Тоже самое и с мужчинами.
    Второе.
    Бесспорно, обеспечивать семью — мужская обязанность (чем сверх меры не стесняются пользоваться теже феминистки, пытающиеся усидеть на двух идеях — независимости и «мужик должен»).
    Раз уж завел семью и родили ребенка — теперь изволь обеспечивать. И если твоя профессия, которая приносит деньги, пойдет в разрез с убеждениями и духовными целями, то жизнь накроется медным тазом. Следовательно нечего мужчине лезть в такое мероприятие как семья, пока он не найдет свою гармонию в призвании и деле, не встанет на ноги.
    Третье.
    Тимур давно накладывает на веды свое мнение и рационализирует свои взгляды на жизнь. Да и веды далеко не чистейшая истина о законах жизни.
    Итого: думайте, что вам действительно нужно от жизни и не идите на поводу у различной информации, которая в случае таких важных вещей как рождение детей, может вам жизнь поломать. Особенно в реалиях современного общества.

    • Павел 06.05.2018 в 09:44 #

      «обеспечивать семью — мужская обязанность». Можно ли обосновать почему это мужская обязанность, а не обязанность двоих людей, создавших семью?

      • Леша 06.05.2018 в 10:43 #

        Паша встречный еврейский вопрос обоснуй где ты видишь противоречие обязанность двух людей — мужская обязанность, если нет мужской обязанности как может быть обязанность двоих???

        • Павел 06.05.2018 в 11:50 #

          Речь идет о том, что обеспечивать семью это обязанность и мужчины, и женщины. Конечно, всё ещё зависит и от обстоятельств, и люди могут договориться по-разному, на то они и партнеры. Но настаивать на том, что обеспечивать семью это именно мужская обязанность — чистый сексизм. Нет такой обязанности у мужчины.

  9. Паша 06.05.2018 в 15:04 #

    Интересная статья, спасибо, Тимур.

    Мне кажется, что зарождение феминизма очень уж «удачно» совпало с тем моментом, когда мужчины перестали рисковать своими жизнями на войне.

  10. Сергей 06.05.2018 в 15:16 #

    » если в селе, где живет Марфа, все мужчины слюнтяи (мальчики, которым за 30-40) но какой-то ЦЫГАН Валера ездит на Волге — для неё это будет первый кандидат. Как бы от него не воняло и как бы он её в последствии не оскорблял. Потому что с ним вещи будут сделаны. Дети будут накормлены. Оно готова на всё, до тех пор, пока этот мужчина способен давать ей хоть какое-то подобие ЗАЩИТЫ. Потому все остальные «хорошие парни» в селе дать это ей не могут. Все остальные парни живут миром порно и своих розовых фантазий. Они хотят её одобрения и хотят себе еще одну мамочку.

    Но теперь, в современном обществе, даже цыгане Валеры занесены в «Красную Книгу».»

    Вот точно. Только непонятно к чему были все предыдущие разговоры в этом проекте о понтах и подобном. Какие понты? Девушки обращают внимание прежде всего на парней с достатком.
    Хороший автомобиль, квартира — прежде всего сигналы того, что парень способен на все эти мужские обязанности «цыгана Валеры», а не ленивый незрелый мальчик. При чем тут меркантильность и понты?
    Видно как за годы взгляды Тимура меняются на более реалистичные в отношении девушек, потому что он стал сталкиваться с реальными задачами становления семьи и ролью мужа. А проект трансформируется. Уважаю это и всячески ценю.

    • Stas 07.05.2018 в 20:55 #

      Марфа расскажи кто твой идеальный мужчина?
      Ну это вонючий цыган на волге который меня пиздит и оскорбляет.

  11. Александр 06.05.2018 в 15:51 #

    Отличная статья!
    Но можно было проще: все психологические загоны женщины, включая феминизм, моментально улетучиваются когда у нее появляется мужчина с крепким стояком и приличным банковским счетом.
    Тут она сразу и защиту чувствует, и сразу желает свою женскую роль исполнять, и расслабляется, и становится нежной-любящей. И все у них становится хорошо.

    • Ваня 08.05.2018 в 14:29 #

      То есть от мужиков с крепкими стояками и огромными банковскими счетами девушки не уходят?

  12. Иван 07.05.2018 в 11:41 #

    Ничего нового, женщинам нужны дети. Мужикам самореализация, познание мира. Ну не все так однобоко как ты пытаешься это подать. Сейчас жениться и заводить детей крайне невыгодно для мужчины особенно в реалиях России и тем более Украины. Во первых не у всех папа был депутатом и не все зарабатывают овер дохуя денег на месячных программах чтобы позволить себе рассуждать о том как неважен материальный аспект в рождении и содержании семьи и детей. Да, мы лузеры и нас большинство кто то работает учителем, кто то врач или сантехник. Мы зарабатываем гроши и чтобы обеспечить себе более-менее нормальное существование (отдых, лечение, путешествия, жилье, еда) отказываемся от детей и семьи. Да, мы безответственные ублюдки, которые портят женщин и лишают их счастья нехотя заводить детей и жениться. Ты наверное мало представляешь, что значит зарабатвывать 35 тысяч в месяц. Да, никто не помогал тебе создавать проекты ну блять, ты был насколько я знаю полным бездельником до 27 лет — играл в группах, знакомился с бабами, жил на деньги родителей, учил языки, отдыхал за границей, путешествовал. Изобилие не появляется из дефицита, изобилие появляется из изобилия.Будь ты из семьи рабочих ты бы сейчас с 90% вероятностью сидел где нибудь в офисе в лучшем случае, и не рассуждал бы о духовной жизни. Легко быть святым, сидя на горе Тайшань. Гораздо сложнее оставаться святым, сидя на базаре. Я смотрю на своего отца, который будучи обычным работягой тянул один двоих детей и жену вкалывая по ночам хоть и за весьма неплохие деньги. Всю жизнь прожил ради детей. Сейчас он страдает хроническим алкоголизмом, нажил себе кучу болячек на свою пенсию он не может позволить себе нормально отдохнуть и лечиться. Мне его просто по человечески жалко.Так-что сделай оговорку — никаких детей и семей если ты не зарабатываешь достаточно, чтобы не жить в ущерб себе, своим потребностям, мечтам и желаниям. Церковь и религия (куда ты все глубже поргужаешься последнее время) конечно скажут что так поступают только мудаки и эгоисты. Психология эгоизма невыгодна в масштабах страны и религиозных общин я никогда не создам раба или лечинку которая будет голосовать за Путина или за Порошенко, будет платить налоги, служить в армии, возьмет 15 кредитов и сделает еще 15 лечинок. Мы ненужные увы продукты для общества, переживем)))

    • Артур 07.05.2018 в 14:23 #

      Да!

    • Тимур Смирнов 08.05.2018 в 17:32 #

      Иван, а ты откуда знаешь, из какой я семьи?

      Небось в инете прочитал? 🙂

      Я вот до сих пор не понимаю — что такие работяги, как ты, делают на этом блоге?

      Если вдруг кого-то интересует, из какой я семьи — пожалуйста.

      Мои мама и папа познакомились на Винницком Радиотехническом заводе. Отец всё детство прожил в доме-интернате, потому что его собственный отец бросил мать сразу как та забеременела и у неё не хватало средств заботиться о нём.

      Поэтому я собственно и интересуюсь духовной жизнью. Потому что то, что кажется проблемами тебе (например, реалии России и Украины / у кого какие родители) — для меня вообще таковыми не является.

      Твоя философия — самосбывающееся пророчество, и никто на это влиять не собирается, это твоя реализация свободы выбора.

      Эти разговоры совершенно бесполезны, поэтому скоро мы внедрим новую фишку — комментировать смогут ТОЛЬКО подписчики рассылки «Секреты Обыкновенных Парней». Никто другой.

      • Женя 09.05.2018 в 10:22 #

        Потроллю Тимура: Мы, работяги, заходим сюда почерпать идей которые обезоруживают девушек, чтобы просто потрахаться.

      • Дмитрий (28 лет) 13.05.2018 в 21:36 #

        Тимур привет. Подписан с 14 года. Мне ещё в прошлом году пришло письмо — Конец бесплатной рассылки (важно). Получается, что с того момента — я уже не подписчик? И после внедрения фишки — я не смогу оставлять комменты?

    • Рома 10.05.2018 в 17:06 #

      Иван, если ты считаешь, что у тебя проблемы с материальными делами, почему не попробуешь в этом развиваться?

      Возможностей масса:)

      Забавно, когда приводят в пример отцов-работяг; мой тоже отец постоянно пропадал на работе, он военнослужащий, я его практически не видел и сейчас у него тоже не лучшее здоровье.

      Почему забавно — потому что сейчас другое время, таких возможностей не было у наших родителей.

      Нужно только вознамериться что-то сделать, а не причитать. Принести пользу людям и получишь их деньги:) Я знаю массу примеров парней, которые из неблагополучных семей, без материальных излишков, но это послужило для них только ТРАМПЛИНОМ для роста в материальном и духовном плане) Я тоже из них, предвосхищая следующий вопрос. Поэтому жаловаться на недостаток средств — это просто проявление лени я считаю) Читать книги, предпринимать действия сложнее.

      Я думаю именно поэтому в статьях даже не идёт речь о материальном достатке:) По сути здесь блог о другом.

      Желаю удачи, я уверен, у тебя всё получится, ты сильнее, чем тебе кажется!

    • Игорь 13.05.2018 в 11:37 #

      Отличный коммент!! Тимур Святой но почему то в его почти 40 лет он так и не решылся завести детей, он чисто философ теоретик, проповедует одно а сам чисто рубит бабло с послушных лохов, Тимур верни деньги за месячную прогграму !!!! будь ответсвтвенен!

      • Андрей 16.05.2018 в 07:52 #

        Вообще то у Тимура есть ребёнок, нежданчик да=)) Те кто давно следит за рассылками Тимура и его жены Кати об этом знают.

  13. Сергей 07.05.2018 в 12:12 #

    Неплохо!

  14. ТайлерПёрнул 07.05.2018 в 18:27 #

    Восхищен трезвыми анализами темы парней, скептически настроенных к сабжу.

    Браво! За Ясность Ума и Трезвое «Нет» Эскапизму!

    Пора завязывать с нейтральной похвальбой.

  15. Серж 08.05.2018 в 08:36 #

    Помнится ранее в проекте звучали такие идеи как «девушки тоже хотят секса просто так/ далеко не всем им нужна тачила и бабло/ внешность не важна» и прочее.
    Потом заговорили о том как упростить общение и отношения, разделяя обязанности.
    Теперь вспомнили о женской природе, толкающей девушек почти инстиктивно к деторождению (для чего, внезапно, нужно быть защищеной финансово и физически).
    Напоминает историю проекта RSD, где Тайлер сначала рассказывал распахнутым ртам страждущих как мощно и обильно знакомиться с девушками и весело проводить с ними время. А потом сам женился и резко развернул идеи проект в сторону мужских обязанностей, ценностей моногамных отношений и духовного места мужчины в этом мире. От чего половина паствы одобрительно закивала головами, другая половина забросила слушать «учителя».

    Так к чему я веду. С обратной стороны девушки «пробуют» разных парней, иногда и просто ради телесного удовольствия, а потом находят «отвественного, понимающего мужскую роль в отношениях» (в переводе на язык суровой реальности — который будет деньги в дом нести, чтобы семья не бедствовала).
    По итогу незаметно для себя проект сколлапсировал до банальной протопоповщины: по молодости все гуляют, развлекаются, а потом начинается поиск стабильного партнера. Тут у девушек на смену «необыкновенных парней» приходят Обыкновенные парни, которые то как раз умеют строить отношения и нести ответственность.
    Как отвественно относиться к мужским обязанностям и уважать женскую природу проектов то на самом деле полно, не только этот. И книг на эту тему тоже.
    А вы попробуйте найти проект для девушек, где рассказывается как помочь мужчине раскрыть его природу, создавая психологический комфорт и окружить заботой, а не «как сделать так, чтоб мужик больше зарабатывал или найти получше».
    Так что, мое мнение, все это такой же вагиноцентризм и ничего нового.
    На последок маленький секрет — природа мужчины в некотором смысле куда более эгоистична. И чтобы там вам не говорили, более эгоистичные мужчины всегда имели больший успех у женщин.

    • Артур 08.05.2018 в 18:11 #

      да!впадлу больше писать,просто да и все! я свой эгоцентризм хоть и засунул в задницу,но отдаю себе отчет,я торгую на бирже в грузии в горах на высоте 2 км рядом с костром,а в колонке играет амбиент,и вот в такие моменты,мне нахер дети не сдались,а девушка есть.и рада,зная,что дети мне не нужны,как и ей. наверно она феминистка и неполноценная,наверно да…

      • Артур 08.05.2018 в 18:16 #

        а живу в Спб,и есть знакомые парни,которые реально хотят детей,и планируют,мне комфортно с этим,потому что ЭТО ИХ желание,но вот ДЕЛАТЬ то что тебе НЕ НУЖНо, РАДИ ЖЕНЩИНЫ,….взгляд женщины направлен на мужчину,чей взгляд направлен вдаль,ну вот родим,а потом свалим в даль

  16. Вадим 08.05.2018 в 12:34 #

    Вижу, народ реально «порвало» от этой такой, казалось бы, несложной темы… Парни, а вам не приходит в голову, что проект развивается, имеет на это полное право? Или то, что проект — он не для всех? Я вот не пойму, кого-то сюда за уши тянут, что ли? Или это «обязаловка», как лекции в универе? Для тех, кому хочется «развлечься», существуют тренинги типа как у Лесли, но не забывайте, чем это всё кончается, на его же примере.
    ==>по молодости все гуляют, развлекаются, а потом начинается поиск стабильного партнера
    Классика прямо. Не все и не всегда. Опять собственные проекции видимо. Незрелость это всё, парни. И «детские» страхи.
    ==>Будь ты из семьи рабочих ты бы сейчас с 90% вероятностью сидел где нибудь в офисе в лучшем случае, и не рассуждал бы о духовной жизни. Легко быть святым, сидя на горе Тайшань.
    Не ради того, чтобы быть не таким, как все, однако… Я рос в семье из 6 человек, работал один отец. В 90-е годы. Рабоче-крестьянская семья. До сих пор я зарабатываю 15-20 тыс. в месяц. Иии? По «железной» логике, следовало бы опуститься до животного уровня жизни, пить/курить и не мечтать о семье, так, что ли? Хватит искать отговорки, почему лично у кого-то что-то там не получается. В жизни вообще нет и не было и не будет ничего незаслуженного нами же. Будь то доход, родители, семья, девушка или их отсутствие. Жизнь — она вообще не для развлечений… Кто вообще обещал, что конкретно у тебя всё будет легко? А как же мужские вызовы, проверка характера при появлении трудностей? Легче всего обосраться от страха при первой же неудаче. А ты попробуй и сделай хоть что-нибудь. Этот пост прямо как бы «проявил» реальное положение дел у современных парней.
    Тимур, класснейший пост, пожал бы тебе руку.

    • Артур 08.05.2018 в 18:12 #

      будь в комфорте с чужой правотой, тоже мне ветеран нашелся

      • Вадим 09.05.2018 в 07:53 #

        Не так чтобы сильно ветеран: сегодня ровно 2 года, как я с проектом. За это время успел расстаться с бывшей девушкой и найти себе жену, «стаж семейной жизни» с которой пока составляет 4 месяца. Я бы соврал, если бы сказал, что всё абсолютно безоблачно и легко. Порой ужасно туплю, иногда ловлю себя на детских капризах и немужском поведении… И тема детей, особенно сейчас, в начальный период, меня тоже приводит в трепет. Потому что несколько месяцев вообще пришлось жить на деньги жены, пока искал работу (со своими убеждениями типа работа — она же для дураков, и т.д.) Но я понимаю, что если ей захочется, чтобы у нас появился ребёнок — я пойду навстречу этому желанию. Как бы это ни приводило меня самого в смятение.
        По поводу чужой правоты — можно быть либо Учеником (и научиться новому), либо правым и всё знающим. Выбор — дело каждого.

        • Артур 10.05.2018 в 06:21 #

          Изменения признак развития, и Тимур развивается(хех ВОТ ТАК НОВОСТЬ)это шутка если что)
          С проектом с 2011,много всего случилось,и все в огромный плюс,но вот что касается детей,у меня этот взгляд с 14 лет,хотя в семье у нас все хорошо.
          И в современном мире,если девушка или женщина,не хотят детей,это не значит,что они феминистки,или они занимают мужскую роль,а тут в посте все категорично,под прикрытием вед,это и не то чтобы бесит, Просто раз уж мы выбрали Тимура учителем,что уж..просто не со всем согласен.

  17. Артём 09.05.2018 в 13:00 #

    Привет Тимур,спасибо тебе за всё что ты делаешь, сегодня слушал лекцию Торсунова, и в ней он дважды говорит что муж и жена-это равные в отношениях, и не в коем случае муж не является старшим по отношению к жене, меня если честно это удивило. Объясни пожалуйста как правильно разрешить это противоречие. Кто всё таки старший, или это ситуативно. Вот ссылка на лекцию
    https://www.youtube.com/watch?v=LFCNSjBeVvc&t=1403s
    тайм коды где он это говорит: 1:01:00 и 3:09:00

    • Вадим 12.05.2018 в 10:55 #

      Сейчас слушал Торсунова про воспитание детей, там ясно говорится, что если женщина не уважает мужа и не считает его старшим, ребёнок не станет никого слушаться и никого видеть старшим для себя. Далее О.Г. говорит о том, что старшим будет тот, у кого сильнее развит Разум. И если жена не способна психически воспринимать мужа как старшего, она будет вынуждена найти другого мужчину, которого сможет так воспринимать, но семья в этом случае, разумеется, пострадает. Конкретно — аудиолекция «Воспитания детей 1», по тайм-коду 29:32.

  18. Данила(г. Самара) 10.05.2018 в 05:46 #

    Прочитал, спасибо за интересные и некомфортные мысли. Мысли почти каждый день возвращаются к этому посту, есть о чем подумать.
    Лишний раз осознал, что до сих пор являюсь одним из тех парней, в представлении которых вся жизнь — «один сплошной порноролик». Признаться честно, мне пока и так нормально. Возможно, когда-нибудь это перерасту и появятся другие вкусы.

  19. Денис 10.05.2018 в 13:08 #

    О,круто,такое количество возмущённых отзывов! Пусть и не комфортно , значит что то тут есть)
    » …ты не можешь потерять своё призвание, свои таланты.»
    Это радует!)

  20. ОЛА 11.05.2018 в 09:38 #

    Ну всё пиздец! ТС скоро будет пропогандировать ношение хиджаба для женщин и отращивание бороды у мужчин для подчёркивания их призвания!))
    Помоему фигня полная особенно про юбку и женщину чуть не заржал в офиск пока читал! Аахахахах , Тимур Радикализировался))

  21. Егор 11.05.2018 в 19:47 #

    Очень крутая статья! Много пищи для размышления и выводов!

  22. Артем 12.05.2018 в 11:09 #

    Слушай,ты походу себя и по отношению ко мне уже старшим назначил) спасибо тебе конечно за твой комент,но я хочу услышать ответ Тимура если не против) и к тому же речь идёт не о воспитании детей,а о отношении м ж

    • Вадим 16.05.2018 в 11:18 #

      Ты прав, я действительно зря написал тебе ответ без твоего вопроса ещё к кому-то, кроме Тимура 🙂 Просто слушал эту лекцию про «детей», там возник этот момент про роли, и я что-то сразу вспомнил твой вопрос…

  23. Денис 13.05.2018 в 12:10 #

    И заметил, что ещё больше в моей больной психике девушки стали выглядеть био-«аппаратами с газировкой» — если раньше для одобрения, то теперь для прокачки своих мужских качеств, которых не так то много…а их развитие требует усилий.

    В целом для меня тема девушек становится более тяжёлой из понимания ,что им нужно родить, а я ДОЛЖЕН это обеспечить.

    Всё это напоминает какие то механизмы. Причём, по которым живут все, лучше хуже — у кого как получается. Наверное,хорошо когда знаешь своё призвание,естьлюбимое дело и доход…А когда этого нет мировозрение «Я ДОЛЖЕН» очень тяготит

  24. владимир 16.05.2018 в 11:18 #

    Тимур, а как же феномен чайлдфри в обществе?
    Ведь очень много людей, в том числе и девушек, которые сознательно отказываются от желания иметь детей.
    Что это, очередное уродство социума, попытки пойти против своей природы?

    Помню, когда-то и ты, сомневался, нужно ли заводить детей.. Вроде было такое?

    На мой взгляд, дети это конечно здорово. И надеюсь, что у меня таки они будут.
    Да только брать на себя такую ответственность, будучи к этому не готовым, наверное очень опрометчиво. Ведь тут нужно и в материальном аспекте что бы всё было чин-чинарем. И чтобы в голове было всё устаканенно.

    Всех кого я наблюдаю, назвать сознательным родителями конечно тяжело.

    • Тимур Смирнов 18.05.2018 в 13:34 #

      Правильно, никто не хочет брать ответственность, особенно мальчики-мужчины, поэтому «чайлдфри» популярен с каждым годом и будет становится только популярнее. Зато это превратиться в популярность дог-нот-фри и прочих дешевых заменителей. Потому что от корневой потребности заботиться о ком-то женщина никогда избавится не сможет.

      Ни у кого не получается гармонии, поэтому теперь всё, что касается гармонии, отвергается как устаревшее / несовременное. Но от этого люди счастливее не становятся, а наоборот.

      Всё «современное» — иллюзия. Природа человека не меняется с изменением общественных трендов.

      Если ты сам будешь делать всё правильно, у тебя всё будет гармонично и хорошо. И деньги, и семья, и всё остальное. Так что не особо переживай и беспокойся. Девушки никогда не перестанут быть реактивными.

      Don’t believe the hype 🙂

  25. Павел 17.05.2018 в 16:57 #

    Парни, приветствую! Вопрос не совсем по теме и одновременно по теме: мой почтовый ящик, на который приходят письма Тимура (а приходят они мне аж с 2012 года), взломали. Написал на «мыло» заявку о взломе почты с просьбой восстановления доступа к почтовому ящику. Пока жду.
    Каким образом я могу перенаправить письма, приходящие от Тимура, на новый почтовый ящик?
    Спасибо

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?