Весенние знакомства — самые теплые

Привет. Сегодня я хочу дать несколько смиренных рекомендаций относительно знакомств на улице, в метро и других общественных местах.

Эти советы составлены на основе моих недавних «вылазок» с друзьями, которые просят меня посмотреть на их знакомства со стороны и на опыте моих 1-на-1 индивидуальных мастер-классов «Секреты Уличных Знакомств» (которые пока больше не проводятся) с парнями, которые платили за это 600-800 дол.

В конце поста — видео, которого многие не видели — я публиковал его 2 года назад только для отдельной группы подписчиков, которые интересовались Месячной Программой. В этом видео я детально проясняю как знакомится с девушками, которые общаются с подружками (и как обратить эту ситуацию 100% в свою пользу — с примерами что конкретно говорить той и другой девушке)…

Но сначала… Небольшой опрос*:

Знакомился ли ты уже этой весной?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Надеюсь на твою искренность 🙂

(*интернет-знакомства НЕ СЧИТАЮТСЯ у нас за «знакомства», если что… :))

Спасибо! Надеюсь, посмотреть результаты будет интересно не только мне.

Итак, вот мои ТОП-3 совета по весенним знакомствам:

1. Девушки в первую очередь не способны уважать тех парней, которые не способны уважать их.

Это касается как внешности девушек, так и нашей собственной.

Внешность девушки может столько о ней сказать. Как она выбрала себя одеть и что написано у неё на лице. Но насколько мы к этому чувствительны? Насколько мы «читаем» эту информацию СКВОЗЬ социальные тренды и представления о том, как выглядит красивая / статусная / востребованная бла бла бла?…

Я замечаю, что многие парни смотрят на девушек через толстенные «Розовые очки»…

Парень ищет девушку для серьезных отношений, поэтому он подходит к секс-бомбе в обтягивающих штанах и с селиконовыми губами. Серьёзно?

Поэтому я говорю — розовые очки.

Как только передо мной начал маячить от кого-то «зеленый свет», все мои требования и приоритеты летят в мусорное ведро.

Я буду закрывать глаза на очевидные вещи и только потом, когда я привяжусь к ней эмоционально, окажется, что у неё есть много всякого такого, что совершенно не совместимо с моим видением отношений — и я начну пытаться её «вылечить», изменить «под себя». Но будет уже поздно. Возможно, уже будут дети.

Так поступает большинство мужчин, у кого сейчас «кто-то есть». По такому сценарию.

Почему? Потому что все боятся, что если ты будешь стараться смотреть даже на самую срывающую-тебе-башню девушку БЕЗ розовых очков и будешь ПЕРЕД тем, как привязаться к ней, А НЕ ПОСЛЕ, говорить о своих ожиданиях, целях, ценностях и видении отношений…

…птичка может улететь! Моя мамочка (эта девушка) может этого не одобрить, и её бровки нахмурятся!

И для большинства современных «маменькиных сынков» это хуже, чем смерть.

«Лучше пусть всё устроится само собой» — говорят обычно знакомые «доброжелатели». Твои чувства — это главное, что должно направлять твои действия! Если тебе сейчас с ней хорошо — так будет всегда!

Я искренне считаю, что большинство мужчин не заслуживают уметь знакомиться на улице и не должны пытаться это делать.

Нет ничего более грустного и жалкого, чем смотреть, как какой-то разодетый пикапер домогается своих жертв. «Девушек много, я — один» — таков их девиз.

Что же в этом такого плохого и почему я считаю, что большинство парней не должны знакомиться?

Реальность такова, что большая часть «попыток знакомств», происходящих на улицах, выполняются откровенными мудаками (в плане личных ценностей и отношения к девушкам)…

Парни слишком рано вторгаются в личное пространство девушки, говорят супер-стрёмную чушь и провоцируют поскорее позвать милицию / папу / парня.

(И да, многие девушки, к которыми они подходят, тоже далеко не подарок.)

Я бы сказал, что у наших девушек слишком бездонное терпение — многие девушки настолько отчаявшиеся, что терпят эти выходки и даже подыгрывают. Как не крути, им очень нужно внимание, которое часто не дают им те, кто должен его давать.

Поэтому девушки далеко не избалованы хорошими уличными знакомствами, ХОТЯ в этом есть и свой плюс: на фоне тех кентов, которые обычно решаются подойти, нам очень легко выделиться и произвести незабываемое впечатление.

Самое главное правило, чтобы не быть в знакомстве «мудаком» — не трогай её сразу и не форсируй (не упорствуй продолжать), если не получаешь явные вложения со стороны девушки (пусть даже мизерные).

Вложения девушки ДОЛЖНЫ быть мизерные у девушек с чувством собственного достоинства. Это нормально.

Часто вложение с её стороны может заключаться просто в том, что она продолжает на тебя смотреть…

…или отвечает что-то в ответ, что не является явным знаком «до свидания».

Какие могут ЯВНЫЕ знаки «до свидания»?:

«Нет, я не буду…»

Качание головой в стороны, как «не хочу»…

«У меня есть парень…»

«Я очень спешу…»

Когда тебе говорят такое, не нужно «дожимать», как это пытаются делать пикаперы. Большинство пикаперов, как и большинство людей, находятся в крайне низких гунах и поэтому их чувствительность очень притуплена. Их сострадание притуплено. Они не могут явно понять, что происходит внутри девушки, когда они подходят к ней.

С развитием же, наоборот, гуны благости, мы наблюдаем стойкую тенденцию повышения чувствительности — как будто бы включается «третий глаз» в интуиции на успешное / не успешное знакомство.

Например, мы перестаем подходить к девушкам, которые избегают возможности завязать знакомство. Например, она шла навстречу, она посмотрела на тебя очень коротко, сразу переведя взгляд (или вообще тебя не видела, как тебе кажется) — после это ты догоняешь её, чтобы сказать комплимент, но она отворачивается, когда ты приближаешься.

Очень часто мы не решаемся подходить в таких случаях — и правильно делаем!

Через минуту мы обнаруживаем, что она встретилась со своим парнем и они куда-то пошли.

И наоборот, когда нам встречается СВОБОДНАЯ совместимая девушка (или желающая свалить с нынешних «отношений») — с которой у нас понимание «с полу слова» — нам не то, чтобы легко решится — мы просто не можем её пропустить.

Когда девушка задержала на тебе взгляд на долю секунды дольше, чем на простого прохожего…

Между вами, казалось бы, УЖЕ столько всего произошло, что решиться на это знакомство тебя не представляет никакой сложности.

Легкое / среднее волнение — это нормально. Это означает, что мы делаем что-то важное для себя и не хотим всё запороть.

Если бы меня спросили какой один главный совет я могу дать парню, которые не хочет вести себя, как мудак, я бы сказал: «Представь, что ты — это отец этой девушки. И какой-то нормальный парень хочет с ней познакомится. Как ему стоит это делать?»

Проблема в том, что у большинство парней не сопереживают. Они не способны поставить себя на место кого-то другого. Их волнует только то, что будет со мной, что обо мне подумают, я, я, я.

И если тебе трудно это делать (сопереживать), пожалуйста, не подходи.

Ты еще не готов к этому. Просто сосредоточься на том, чтобы повышать гуну своего общения / образа жизни. И очень скоро ты намного лучше начнешь понимать, о чём мы здесь говорим.

С повышением гуны способность сопереживать обязательно повысится. Это именно тот секрет, почему большинство девушек, к которым я подходил, реагировали на меня очень тепло и позитивно, даже если не были заинтересованы продолжать.

2. Наша внешность говорит о нас больше, чем мы себе представляем.

То, как мы ухаживаем за своим телом и одеваем его — это отражение нашего образа жизни (в который мы приглашаем девушку своим знакомством).

Обычно парни либо слишком недооценивают свою неряшливость / безвкусность, либо одеваются, пытаясь соответствовать какому-то уж слишком «примоднённому»  образу себя. Они выглядят либо слишком хреново, либо слишком «вычурно» (постоянно оглядываясь, как оценивают их супер-крутые шмотки другие люди).

И главная идея в том, что мы не способны эту необходимую любой уважающей себя девушке опрятность сыграть.

Мы не произведем впечатление, что у нас «всё в порядке», если на самом деле в остальной нашей жизни, вне этого помпезного одевания себя перед зеркалом, у нас «ничего не в порядке».

И я специально обращаю твоё внимание, что то, как это дело улучшить, доступно каждому, независимо от социального статуса и финансового положения. Подтягивать свои гуны доступно всем.

Но разве кто-то уделяет этому действительно достаточное внимание?

Нет. Но почему? Потому что способность расставить приоритеты и действовать согласно этому плану — для этого необходимо хотя бы начальное понимание того, что мы не являемся действующими. Действуют гуны. Мы лишь «заказываем музыку».

Желаем.

Чтобы разбавить это серьезное чтиво, давай посмотрим, что по этому поводу скажет Влад, с которым мы выходили недавно «знакомится с девушками» и который расскажет «из своих глаз», как знакомится Тимур :):

Вот еще несколько блиц-наблюдений по внешности:

— самый важный элемент одежды, по которому девушки судят об опрятности — это нижняя половина — в чём одеты твои ноги. Конечно, матерые ОП могут подходить в любой одежде, но спроси себя: находишься ли ты на этом уровне? Зачем усложнять себе задачу?

— осанка и взгляд — главный элемент, через который сквозит наша «достойность / недостойность». И да, если ты «выравниваешься» только тогда, когда подходишь знакомится, ДА, это будет выглядеть неестественно и нелепо.

— если при подходе ты чувствуешь, как сердце вырывается из груди или начинают дрожать руки — всё, что ты можешь с этим сделать, это сфокусироваться на медленном глубоком дыхании. Потому что если сердце вырывается из груди, сейчас оно не медленное и не глубокое 🙂

3. Кто мой враг? Я сам себе враг.

Часто пацыки, выходя весенним днём куда-то с потенциалом познакомиться с девушкой, «затюкивают» себя до такой степени, что им самим становится крайне некомфортно с самими собой.

Мы говорим себе, например:

«Ой, что-то мне здесь не нравится, здесь как-то слишком много народа…»

«Ой, я туда не пойду, там слишком пафосно…»

Бедному Ванюшке всюду камушки.

Но скажи, как размышления о подобном ПОМОГАЮТ нам достичь цели — инициировать знакомство с потенциально совместимой девушкой, если она будет проходить мимо?

Никак. Ты просто ищешь предлог убежать домой и снова окунутся в свой уютный образ жизни.

Где ты один. И любимый youtube, которому не хочется изменять ни с одной девушкой.

По этому поводу хочу показать видос, в котором участник прошлой МП, Рома и СПб, рассказывает о своем знакомстве на улице:

Многие парни, особенно с пикаперским прошлым, думают, что в знакомствах самое важное — «внутренне состояние». И что «быть мужчиной» — означает быть всегда веселым и энтузиастичным.

Но как часто бывает, всё как раз с точностью до наоборот!

Мужчина — это тот, кто способен действовать НЕЗАВИСИМО от своего настроения. Настроение — это женское начало. Ассоциируя себя со своим настроением («я = моё настроение») я лишаю себя способности быть привлекательным для женственных девушек, потому что для сексуального влечения необходима полярность начал.

Если тебе не понятен этот абзац, попроси кого-то из парней в комментах разъяснить его тебе. Потому что понимать каждый составляющий элемент этого абзаца — это ключ к пониманию того, что такое мужские обязанности и мужская ответственность, которых так не хватает девушкам в современных «мужчинках»:

Ожидания девушки на своего мужчину таковы, что, если она сойдется с ним, он будет выполнять свои обязанности независимо от того, в настроении он сейчас, или нет. Хочется ему сейчас их выполнять, или нет.

Конечно, знакомиться с девушкой — это не является нашей обязанностью. Но то, от чего мы отталкиваемся в своих действиях — от своего настроения или от других приоритетов — всё это демонстрирует не только девушке, но и нам самим наш нынешний уровень «мужчиновости / мальчиковости».

Поэтому если у тебя «портится настроение» при мысли что кто-то может увидеть, как ты знакомишься или девушка сердито отреагирует на твоё знакомство, наверное лучше пойти к мамочке и попросить, чтобы она пожалела тебя.

Потому что она, в отличии от девушки, будет принимать тебя «таким, как ты есть» и будет любить тебя и гладить по головке независимо от того, как ты ведешь себя с ней.

Но девушка, если она не подписывалась на роль твоей мамочки, не будет.

Я специально не затягиваю этот пост, потому что хочу, чтобы главное общение происходило в комментах, где я постараюсь ответить на любые вопросы по этой теме.

И в заключение, обещанное видео про «как знакомится с девушкой, если она общается со своей подругой»:

P.S.: Я не рекомендую копировать мою интонацию из этого видео, когда я приводил примеры того, что говорить девушкам при подходе. Похоже, не так то просто сыграть её естественно перед мертвой камерой, как это получается сказать в естественных условиях. Просто имей в виду, актер из меня хреновый 🙂

Лучше полагайся на свой стиль и свою манеру речи. Я не хочу, чтобы ты замечательная девушка, к которой ты подойдешь, стала жертвой подражания какому-то нелепому чуваку в интернете 🙂

Главное — понять принцип. Если мы понимаем принцип, тогда понять, как себя вести в каждой уникальной ситуации будет не сложно. Но если у нас возникают -таки проблемы с этим, значит мы не понимаем принцип.

  { 113 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Саша 12.04.2018 в 06:01 #

    Тимур, от души. Спасибо тебе большое за твой труд!

  2. Игорь 12.04.2018 в 06:32 #

    Привет, Тимур! А что делать, когда видишь двух одинаково красивых девушек? Были ситуации, когда просто не мог выбрать к кому именно подходить. Подойдешь к одной, а окажется, что вторая лучше. Или подошел к одной, а у нее есть парень, а подруга была свободна.
    Или может это лишь отмазки, чтобы не подходить?

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 07:25 #

      Начни узнавать и ту, и другую. В чём проблема?

      Подходишь и говоришь: «вы так классно выглядите обе, я просто не могу пройти мимо». И начинаешь говорить с ними и узнавать обоих. Тебе не обязательно сразу женится на одной из них, если ты вдруг не знал.

  3. Паша 12.04.2018 в 06:41 #

    Интересный пост. Спасибо, Тимур.
    Помню, ты как-то дал совет, что надо «быть уязвимым» . Именно это помогает мне больше всего при знакомствах, будто я снимаю с себя эту маску «понтовости», с которой хожу весь день. Становлюсь собой, настоящим. Знакомство благодаря этому проходит очень естественно. Огромный респект тебе за этот совет.

    Ну и конечно же «можем ли мы быть интересны друг другу».

    Внутренный настрой — это действительно очень важно.

  4. Игорь 12.04.2018 в 06:55 #

    Я вложусь в месячную программу если Тимур будет снимать на практике на улице как знакомится, потому что я переизучал кучу информации но количество отказов не уменшилось. Правда в том по моим наблюдениям 100 девушек из 100 не хотят знакомится. Тимур пожалуйста засними как эти комнатные теории работают в боевых условиях.

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 07:09 #

      Игорек, привет. Твоё желание увидеть мои знакомства справедливо и логично.

      Но позволь поставить тебя в известность, почему этого, скорее всего, никогда не произойдет.

      Когда я подхожу, я не могу позволить себе держать за спиной нож: для девушки, у которой есть чувство собственного достоинства, оказаться быть выставленной на публичное осмотрение — а именно то, как она РАЗРЕШАЕТ знакомиться с тобой, означает выставить напоказ что-то, что является очень личным.

      Многие парни просят и даже требуют, чтобы я снял свои знакомства.

      Но большинство этих парней не способны поставить себя на место девушки — что будет чувствовать такая девушка, когда видео с её «доступностью» появится на ютюбе.

      То есть причина, по которой они хотят такого видео — это в точности так же причина, по которой у них не получается заслужить доверие девушки в знакомстве — не понимание отличий женской и мужской природы и не способность ставить себя на место другого человека.

      Есть масса-масса проектов, где соблазнители выкладывают такие видео — почему же тогда те парни, которые их видят, не решают одним махом своих проблем с подходами? Ведь этих видео с «успешными» подходами ПОЛНО. Их много. Каждый уважающий себя пикапер имеет такое на своём сайте.

      Почему же тогда ты не висишь на их сайтах, а теряешь своё драгоценное время здесь?

      Почему же тогда ты и другие парни до сих пор не знакомитесь и нуждаетесь в таком видео от меня?

      Я прекрасно знаю, что произойдет, если я сниму такое видео и, например, залеплю лицо девушки черным «кашэ» и изменю её голос аудио-плагином. Эти парни найдут в нём своё очередное «конечно…» или очередной изъян, оправдывающий их взгляд на вещи.

      Идея не в том. Идея в том, что если ты у кого-то учишься, ты должен ему доверять. Иначе такое обучение не имеет практически никакого смысла. Доверять в том числе в его выборах что ему выкладывать, а что не выкладывать и какие видео для тебя снимать.

      Я очень хорошо понимаю это ваше желание, но так же прошу учесть и другую сторону этого дела, которую я описал выше и которую ты и другие парни вряд ли учитываете.

      И я хочу заострить твоё внимание что именно из-за того, что вы не знаете об этой стороне и её не учитываете, у вас всё ещё могут сохраняться какие-то барьеры в сфере построения общения и взаимного уважения с девушками… а НЕ ПОТОМУ что кто-то не снимает какие-то видео, которые вы считаете он должен снимать для вас.

      Надеюсь на твоё понимание всей скользкости этой темы.

      Что же касается твоего участия в МП, для того, чтобы в ней участвовать, ты не можешь вести себя, как заказчик. Сколько бы ты мне не заплатил, тебя я не возьму. И я искренне считаю, что если тебе никак не помогают мои советы тебе просто следует искать советы в другом месте. Например у тех, кто публикует видео со своими подходами.

      • Олег 16.04.2018 в 18:49 #

        «Когда я подхожу, я не могу позволить себе держать за спиной нож: для девушки, у которой есть чувство собственного достоинства, оказаться быть выставленной на публичное осмотрение — а именно то, как она РАЗРЕШАЕТ знакомиться с тобой, означает выставить напоказ что-то, что является очень личным.»
        Невнятная отмазка, тебе люди деньги платят чтобы ты им помогал всема доступными способами, с девушкой ничего страшного не случится если ты снимешь видео.

        «Но большинство этих парней не способны поставить себя на место девушки — что будет чувствовать такая девушка, когда видео с её «доступностью» появится на ютюбе.»
        Чтобы себя поставить на место девушки мужчина должен носить юбку, красить губки и ноготки и сать сидя, ты в своем уме.

        «То есть причина, по которой они хотят такого видео — это в точности так же причина, по которой у них не получается заслужить доверие девушки в знакомстве — не понимание отличий женской и мужской природы и не способность ставить себя на место другого человека.»
        Про какую ты такую природу говоришь, это все невнятная абстракция которая оторвана от реальности, я тоже могу сказать: непонимания неконгерентных связей ведет к утолщению альфа угла и таким образом прямые не пересекаются. Ты что нибудь понял. Нет. Вот я и тоже не понял что ты написал.

        «Есть масса-масса проектов, где соблазнители выкладывают такие видео — почему же тогда те парни, которые их видят, не решают одним махом своих проблем с подходами? Ведь этих видео с «успешными» подходами ПОЛНО. Их много. Каждый уважающий себя пикапер имеет такое на своём сайте.»
        Все они подставные, потому что понятно что невозможно такое чтобы тебе каждая отвечала взаимностью.

        «Почему же тогда ты и другие парни до сих пор не знакомитесь и нуждаетесь в таком видео от меня?»
        Потому что на словах ты лев толстой а на деле х….. пока что неясно.

        «Я прекрасно знаю, что произойдет, если я сниму такое видео и, например, залеплю лицо девушки черным «кашэ» и изменю её голос аудио-плагином. Эти парни найдут в нём своё очередное «конечно…» или очередной изъян, оправдывающий их взгляд на вещи.»
        Возьми собой человек 5 свидетелей собой на прогулку и пусть они тебе показывают к каким девушкам тебе подходить, они будут снимать на смартфон и ты будешь показывать как твоя теория работает на практике.

        Все остальное невнятное виляние жопой чтобы хоть как то отмазаться от обыкновенных парней.

    • Vitaly 12.04.2018 в 14:05 #

      Essence of solo — канал на ютубе. На мой взгляд это американская версия Тимура Смирнова. =))

      Есть куча живых походов(инфилдов), куча теории, принципов, всяких ньюансов. Конечно все видео на английском, но это лишний повод подучить язык).

      https://www.youtube.com/channel/UCWkPItARNrEWXKFv6BQphhg/videos?sort=da&view=0&flow=grid

    • Димасик 15.04.2018 в 20:12 #

      У меня немного статистика лучше, но тему хорошую Игорь поднял. За нас уже Тимур решил что мы будим типа искать какашку в его видеоподходах и всё. На мой взгляд нет ничего плохого «пожертвовать» парой девушек для тысячи парней, которые могут осчастливить тысячи девушек и в общем сделать мир лучше.

  5. Roman 12.04.2018 в 07:03 #

    Вопрос создания комфортной обстановки для девушки и себя… Важно разобрать как можно подробнее

  6. Женя 12.04.2018 в 07:33 #

    Привет Тимур! Давай сходку обыкновенных парней в Украине! лично хочу пожать тебе руку. Привет из Мелитополя.

  7. Паша 12.04.2018 в 08:13 #

    Так выходит, что самые интересные девушки попадаются именно в самые неудобные моменты. Например, самое жёсткое — когда ты не один, идёшь по людной улице, а девушка идёт навстречу в компании друзей. И ты понимаешь что эта девушка одна на тысячу. Ты должен остановить свою компанию друзей, её компанию друзей, помешать прохожим идти… Создать дискомфорт для всех. Поэтому ты пропускаешь её. В этот момент такое чувство, будто жизнь показывает тебе язык из окна проезжающего мимо автомобиля.

    Тимур, надо ли подходить в любых ситуациях или это будет уже какое-то альфа пикаперство?

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 08:38 #

      Паша, правильно я понимаю, во всех остальных ситуациях у тебя не возникает никаких проблем инициировать знакомство?

      Я думаю в такие моменты ты должен взвешивать исходя из своих приоритетов жизненных. Могу сказать что мне и многим другим парням вполне хватает тех девушек, которые «идут» сами или в более простых для знакомства ситуациях.

      Поэтому я думаю что да, это скорее альфа-пикаперство. Желание быть каким-то сверх-мега-соблазнителем, для которого нет ничего невозможного. Но это смешно. Ты ограничен и связан по рукам и ногам как минимум гунами и законами природы.

      Есть такой принцип, как чрезмерные усилия. Ты именно исходя из жизненных приоритетов должен определять, где они оправданы, а в каких — нет. Потому что времени в жизни очень мало.

      • Паша 12.04.2018 в 21:16 #

        Я однажды перепрыгнул через эскалатор чтобы познакомиться

        • Александр 13.04.2018 в 07:23 #

          Капец! 🙂 Респект тебе, Паша!

          Без всяких подколов. Я представляю что ты чувствовал.

  8. Игорь 12.04.2018 в 08:14 #

    Спасибо за ответ, я знакомлюсь с 18 лет сейчас мне 26 но проблема в том что все девушки на улице мне отказывали и отказывают и досих пор, я просто немогу понять уличные знакомства не работают у всех парней или только у меня?если только у меня то почему? Я же использую все инструменты такие как: фокус на девушке, независимость от одбрения, ненавязчивость, дисквалификая, вербализация наблюдения, и тд.. а видео нужно чтоб понять как вести себя привлекательно со стороны и понять свои ошыбки.

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 08:32 #

      Так я об этом и говорю: если вопрос в видео, иди к тем, кто такие видео снимает и не трать своё время здесь.

      Что именно в этой простой концепции тебе не понятно?

      Ты не можешь найти в своём городе друзей, которые покажут тебе это сами (как они знакомятся), по тем же причинам, по которым тебе отказывают девушки. Нежелание уважать других. Видео тебя уважению не научит. Уважение — это личный внутренний выбор. Твои отказы 100 из 100 это последствие твоего видения себя в этом мире и того, что ты не способен уважать, слушать и вытянуть голову из своей задницы.

      До тех пор, пока ты видишь себя как заказчика, который сидит на троне и раздаёт указания другим как им тебе служить — с тобой никто не будет хотеть иметь дело. Не только я.

      Что именно в этом тебе не понятно? Не надо отвлекаться на свои эмоции, сфокусируйся пока только на том, что я спрашиваю.

      Для того, чтобы люди делали то, что ты хочешь, ты должен им нравится, от тебя должна идти теплота. Это значит нужно следовать определенному этикету общения.

      У тебя нет об этом ни малейшего представления, это сквозит даже по тем словам, которые ты выбираешь использовать в своих комментариях.

      Если ты считаешь, что мои теории «комнатные», пожалуйста, не трать здесь своё время. Какой в этом смысл?

      Если ты предполагаешь вариант, что «уличные знакомства невозможны не для кого в принципе», то такая степень безумия лечению не поддаётся. По крайней мере я за это не возьмусь. Я не знаю, как. Жить в таком глубочайшем невежестве это всегда личный выбор, на который повлиять со стороны невозможно.

      • Олег 16.04.2018 в 18:56 #

        «Нежелание уважать других. Видео тебя уважению не научит. Уважение — это личный внутренний выбор. Твои отказы 100 из 100 это последствие твоего видения себя в этом мире и того, что ты не способен уважать, слушать и вытянуть голову из своей задницы.»
        —>Так а откуда у тебя эти выводы, что он кого то там не уважает. Ты на экстрасенса непохож а значит ты лжешь.

        «До тех пор, пока ты видишь себя как заказчика, который сидит на троне и раздаёт указания другим как им тебе служить — с тобой никто не будет хотеть иметь дело. Не только я.»
        —>Так и снова ложь ты не можешь знать как он видит себя.

        «Идея не в том. Идея в том, что если ты у кого-то учишься, ты должен ему доверять. Иначе такое обучение не имеет практически никакого смысла. Доверять в том числе в его выборах что ему выкладывать, а что не выкладывать и какие видео для тебя снимать.»
        —>Знаешь такую пословицу, доверяй но проверяй. А так как ты не можешь показать и доказать на себе эффективность методики на практике значит, твоя методика не работает

        А дальше пошло невнятное словоблудие, на которое даже отвечать не хочется..

  9. Стасон 12.04.2018 в 09:20 #

    Очень в тему Тимур, в ближайшией дни собираюсь выйти знакомиться именно на улицу и именно с целью «узнать будет ли та или иная девушка интересна мне и я ей».

    Единственное что еще не совсем понимаю, это как именно после того как мы познакомились перейти к процессу «узнавания»? Ну тоесть пройтись по самым важным пунктам портрета «мой качественной девушки»?

    Просто мы знаем друг друга пару минут и не буду же я ей в лоб задавать вопросы про то курит ли она, интересен ли ей окружающий мир вне ее бытовухи, «вырубает» ли она тот юмор который нравиться мне, etc.

    Нет я все понимаю, как ведущие мы первые должны открыться ей и рассказать про нас (не усердствуя, мол де я такой я сякой), но это все равно мне кажеться немного странным на таком раннем этапе.

    Я также понимаю что если я интересен девушке она и сама начнет интерисоваться, завадать вопросы и охотно про себя расскажет, но вот как перейти именно от этапа начального знакомства к этапу узнавания я не совсем понимаю.

    Или просто не стоит торопить события и просто растянуть это на несколько свиданий? Просто у меня есть несколько пунктов в портрете кач девушку которые желательно бы узнать как можно раньше.

    Или просто забить на это и как говорят наши западные партнеры «just go with the flow» во время знакомства?

    Буду рад комментариям не только Тимура, но и парней.

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 10:53 #

      Привет. Спрашивай, что тебе интересно, но вначале это не должны быть слишком уж личные вопросы, типа «расскажи свой самый большой страх» или что-то в этом роде.

      Ты не можешь полностью подготовиться заранее к общению с людьми, ты, похоже, имеешь очень небольшой опыт если хочешь так досконально всё просчитать. О чем вы будете разговаривать в отношениях, после этапа узнавания? О чем ты разговариваешь с друзьями? Ты же не готовишься специально перед каждым таким разговором? Если оно «идет», ты общаешься, если «не идет» — не общаешься, желаешь приятного дня и уходишь.

      Ты рассказываешь о себе и спрашиваешь о ней то, что тебе интересно — постепенно углубляя вопросы и делая их более личными, если между вами происходит взаимное вложение.

      Я как-то выкладывал видео про арбузы, очень старое, но хорошее. Там идея была такая, что ты не планируешь заранее как пережить и подготовиться к разговору со своей бабушкой, например, потому что тебе от бабушки ничего не надо. А от девушки, получается нужно, поэтому ты даже на этапе до подхода хочешь просчитать все варианты и возможные разветвления разговора. Это говорит о том, что ты очень привязан к результату и тебе может быть очень тяжело с любым «нахмуриванием бровей» с её стороны.

      Поэтому я бы посоветовал лучше об этом задуматься, а не о том, что именно говорить, чтобы узнать. У тебя вообще когда-то в жизни происходили какие-то знакомства? Будучи маленьким, с представителями твоего пола?

      Just go with the flow тоже не катит, это две крайности. Гуна благости — это баланс, баланс разума и чувств, логики, подготовленности и импровизации.

      Ты говоришь, что понимаешь, но понимание теоретического не достаточно, это ещё пока совсем не понимание. Понимание придет только спустя много лет применения.
      Внимательно послушай видео Влада (первое), когда он говорит про туннельное мышление и в чём проблема с такой позицией. Это может быть очень даже твой случай.

      • Стасон 12.04.2018 в 11:19 #

        Спасибо Тимур! Видео буду глядеть, так как на работе еще не смотрел их.

        Насчет привязанности к результату ты прав, умом я понимаю что если цель «узнать интересна ли она мне и я ей» ты всегда будешь эту цель выполнять, но наверное подсознательно я эту цель не принял и поставил себе другую, а именно попытаться понравиться девушке к которой подошел.

        Вообщем буду размышлять и что еще важнее — практиковать.

  10. Игорь 12.04.2018 в 09:34 #

    Я способен уважать, слушать. В видео ты сказал: заказывайте свои желания на месячную программу. Это просто было мое пожелание. Ты всегда затыкаешь рот и оскорбляешь ребят которые тебя о чем-то просят. Это ты не способен уважать и слушать, своих клиентов, на конференциях всегда затыкаешь рот парням. Сразу выгоняешь из проекта «не трать здесь своё время. Какой в этом смысл?» А как же смирение? неужели это так трудно сделать все что парни просят, ты же слуга, так служы а не выгоняй тебе не угодных. Выгнать проще всего. Елси твоя жена просит тебя показать как забивать гвоздь на практике а не в теории ты что сразу ее выгоняешь и говоришь «не трать здесь своё время. Какой в этом смысл?» не ужели это так трудно??? и ты учишь счастливым отношениям ? Если у тебя любимый прием чуть что неудобный вопрос то надо сразу выгонять.

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 10:11 #

      Если ты сам считаешь, что ты способен уважать и слушать, это еще не значит, что другие с этим согласны.

      Твои отношения с другими зависят не только от твоего мнения, но так же и от их мнения.

      • Матвей 14.04.2018 в 07:35 #

        Возьму на себя дерзость высказать мнение. Думаю, Игорёк обратился к тебе с некоторым оттенком претензий не из злости, а скорее из нужды в поддержке, и на самом деле в его словах была просьба о помощи. Пусть и в такой форме, как мы увидели. Ну не смог он подобрать слов и написать иначе. Да, сейчас в его жизни девушки на первом месте, да, он почти отчаявшийся, да, он зависим от мнения девушек и т.д., но не стоило так холодно отвечать ему (ты не должен отвечать кому-то с теплом, я знаю. Просто высказываю мнение). Думаю, что сейчас ему очень тяжело от мыслей, что все девушки отказываются говорить с ним. Наверняка, он считает, что никогда не встретит любимую девушку. Пусть эта тяжесть связана с его возмущённым эго и гордыней, но у всех нас было так же. Парень просто нуждался в поддержке.
        Мнение простого юнги. На твоё капитанство не претендую. Пошёл дальше драить палубу

        • Тимур Смирнов 16.04.2018 в 07:35 #

          Матвей, я понимаю. Я тоже не хочу выставлять себя супер-капитаном.

          Есть просто люди, которым я могу помочь, и люди, которым я точно помочь не могу.

          И тем, которым я помочь не могу, я считаю нужным об этом сказать. И связываться с ними мне совершенно не хочется, каким бы несправедливым это кому-то не казалось.

          Если они за мной хотят бегать и убеждать, что я должен хотеть им помочь, и то, что я так отвечаю, несправедливо, от этого ничего не изменится.

          Я, похоже, тоже личность, как и вы, и я могу хотеть работать с одними парнями и принципиально не хотеть работать с другими.

          Ему тяжело потому что он считает, что если его мама и родственники принимают его независимо от того, как он себя ведет с ними, это значит что кто-то вне его семье тоже должен хотеть иметь с ним дело. Но мама и родственники принимают его независимо от его поведения, они будут терпеть от него всё, что угодно. Но это не значит, что я (или девушки) будем терпеть это тоже.

          То, что ему «тяжело», мне от это ни холодно, ни жарко. Миллионам людей тяжело по тем же причинам и я в их спасители не записывался. Человек, который принципиально не хочет воспринимать окружающих, кроме как своих слуг, обречен на вечные страдания.

          Это дело личного выбора. И если даже Бог не хочет вмешиваться в этот выбор, то и я подавно.

          Спасибо за то, что поделился своим мнением. При этом ты можешь не замечать в этих комментах от парней того, что замечаю в них я.

    • Святослав 12.04.2018 в 10:13 #

      Привет, Игорь)

      У тебя сейчас реально такое состояние, что ты очень глубоко промедитировал на все упражнения, два раза в неделю моешь пол дома, встаешь в 5 утра но вот блин.. ничего не выходит и только видео с подходами может спасти ситуацию?)) Скорее всего нет (хотя я не могу знать точно).

      Пойми, видео не даст тебе супер ключ к разгадке тайны. Потому что он внутри. И можно посмотреть на ютубе любого другого чувака который подходит знакомится, и повторить все его действия, но без внутренней проработки которую дает «теория» все попытки будут провальны.

      • Игорь 12.04.2018 в 11:19 #

        и сколько девушек ты ощасливил на улице??? Мне не нужен ключ к разгадке, мне нужны доказательства???? что теория работает. ПОНИМАЕШЬ КОГДА ТЕБЯ учит человек например как накачать мышцы рисует на доске формулы ты ему не веришь ты хочешь посмотреть как он тренируется и какие у него реальные результаты. что кроме того чтб рисовать на доске формулы, я хочу увидеть подтверждения что теория работает . Вот и все. Все тут похоже любители философий и теорий. Еси ты такой умный покажи своих девушек? Мне не нужны слова мне нужны доказательства

        • Ваня 16.04.2018 в 19:33 #

          У Тимура классная жена.

          С которой он познакомился на улице.

          И они уже много лет вместе.

          И Катя Тимура любит очень сильно.

          Для тебя такой результат (насколько я понимаю) совершенно не актуален.

          Тебе, похоже, нужно что-то другое.

          Конкретно тебе, похоже, и правда больше подойдет пикап.

          Ну просто, обыкновенные парни — не твоё, Игорь, вот и все.

          P.S. Это коммент от женатого теоретика.

    • Макс 12.04.2018 в 14:59 #

      Игорь, дело в том, что каждый твой пост говорит о том, что ты «обиженный божок». Тимур дал тебе свое «НЕТ». Ты с этим не согласен и пишешь ему что бы он делал так, как нравится тебе.

      Ты написал, что ты способен уважать и слушать, но тут же опроверг свои слова в этом же комменте. Если честно, я не понимаю такого поведения.

    • Сергей 12.04.2018 в 16:03 #

      Привет, Игорь.

      > Если у тебя любимый прием чуть что неудобный вопрос то надо сразу выгонять.

      Ну не правда, это не самый любимый прием Тимура. Просто через некоторые принципы невозможно переступить. Вначале он сказал об этом мягче, потом строже. Это важный принцип для него, услышь его 🙂 Уважай его позицию.

      Ты просишь Тимура невозможное, как то — «снимись в порно», «убей человека», и.т.д.

  11. Александр 12.04.2018 в 10:02 #

    Тимур, Благодарю за инфу! Я задумался)) Скажи, действовать вне зависимости от настроения, это связано с дисциплиной? То есть делаешь то, на что подписался вне зависимости от внутреннего состояния?

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 11:57 #

      Привет Саша! А что может заставить человека действовать, несмотря на настроение?

      Долг, правда? Ответственность.

      Действовать из чувства долга и быть этим удовлетворенным — это какая гуна?

      Это гуна благости. Поэтому когда парень обустраивает свой образ жизни правильным образом, мужские качества начинают приходить к нему почти сами собой.

      Но большинству парней в это крайне сложно поверить и принять.

      Например я не живу в благости. У меня её мало. Ну у меня её достаточно для того, чтобы когда что-то не получается, понимать, откуда растут ноги, а не восставать против окружающих.

      Это всё очень постепенный процесс, но важно стоять на правильном пути, идти в правильную сторону.

      Не от всех своих косяков получается избавиться быстро.

  12. Дима 12.04.2018 в 10:19 #

    Привет Тимур! Сейчас для меня актуальны такие темы:

    — Как развивать социальную адекватность? Как уметь хорошо ориентироваться в ситуациях и разговорах с людьми в принципе ( мне всегда говорили «нужно просто много общаться с людьми», заметил что такой подход слабо работает)? Как включаться в ситуации с общением и быть внимательным в этом?

    — Где брать силы для практики? Возможно ли где нибудь напитаться жизненными силами в принципе?

    — Как искать новое окружение, когда со старым все закончено?

  13. Александр 12.04.2018 в 10:46 #

    Что, если парень реально стремный внешне, но то есть вообще выглядит как лох? (осанка не помогает) Ни одна девушка не захочет видеть рядом с собой такого, или будет стеснятся его. О котором думают: «нет нет нет, только не подходи», а после подхода «фу, ну и урод, ну нафиг». Это конечно же риторический вопрос. Ответ: не всем суждено размножаться, т.е. никто этому парню не обещал, что у него когда-нибудь будет девушка.

    • Александр 12.04.2018 в 11:44 #

      Видел фильм «Вселенная Стивена Хокинга»? Не все девушки думают только о внешности, не для всех это высший приоритет. Чего нельзя, к сожалению, сказать о большинстве парней — всем подавай «красивую» и «без изъянов». Прикол в том, что это очень вредное мышление, прежде всего для тебя самого.

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 11:45 #

      Согласен. На всякий случай напомню, что здесь не консультации пластической хирургии. И не приём к Сверхдуше, которая посчитала вполне справдливым одного наделить хорошей внешностью с рождения, а тебя наделить плохой. Но лично тебе лучше в это не верить, иначе у тебя пропадет право «реторически жаловаться», которое для тебя так ценно.

      У меня будет скоро два видео на эту тему. Одно из них — новая версия упражнения «твоя качественная девушка». Не пропусти.

    • Вадим 12.04.2018 в 12:50 #

      Сильно обращают внимание на внешность парня только незрелые девушки. Зрелым на это практически плевать, их больше интересует твоя «мужественная» сторона: твои настоящие мужские качества, ты внутренний. Словами одной моей бывшей девушки, «мне не важно, как ты выглядишь и что у тебя происходило в детстве, мне важно, какой ты реально и что собираешься делать сейчас и в дальнейшем». По-моему, парни реально циклятся на моменте «у меня нет девушки, ааа, кошмар, спасите!!!», и это уже их, парней, незрелость. Ни один парень никогда не будет привлекательным, если он на первое место в жизни ставит девушку, или цель эту девушку найти, или все его проблемы в жизни — это нет девушки.
      Видео ещё не посмотрел, но тема очень интересная.

  14. Артём 12.04.2018 в 11:16 #

    Привет всем! Спасибо, Тимур, за очередной отличный пост! Было бы здорово на МП обсудить тему освобождения от рьяного желания завести отношения с качественной девушкой . В одном из постов ты как-то упоминал об этом «… когда твоя жизнь интересна и разнообразна, то ты не зацикливаешься на отношениях…» что-то в этом русле.
    Ещё интересна тема освобождения от привязанности к результату(при знакомстве и общении с девушкой) , как этого добиться. Предположу, что эти темы связаны друг с другом.

  15. Султан 12.04.2018 в 11:41 #

    Тимур, небольшой вопрос.

    Заводить серьезные отношения с девушкой у которой не было секса и ты у нее первый — может ли это быть сугубо личным требованием или приоритетом? или это все же какое то заблуждение над которым стоит поработать?

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 11:50 #

      Привет Султан! Может быть всё что угодно твоим личным требованием и приоритетом. Это твои требования. Другое дело, что реально, а что нет.

      Предполагается, что если ты хочешь такую девушку, ты и сам должен соответствовать этому стандарту.

      Если так, то я не вижу с этим никаких проблем. И не вижу ничего нереального.

      Совсем другое дело, когда ты требуешь от кого-то что-то, что не соответствует твоему собственному уровню. Типа я могу быть каким мне хочется а ты должна быть вот такой вот.

      Тогда это вряд ли достижимо.

  16. Леша 12.04.2018 в 12:10 #

    Привет Тимур, поясни пожалуйста поподробнее о опрятности, а конкретно о нижней половине — в чём одеты твои ноги. Ты имеешь здесь ввиду — никакой
    спортивной одежды/штанов и кроссовок или чтобы одежда и обувь была чистой. Или здесь ты вкладываешь другой смысл?

    • Тимур Смирнов 12.04.2018 в 13:31 #

      Да, в целом я это и имею в виду. Если я иду специально на какую-то встречу, я не одеваю спортивные штаны. Хотя очень их люблю и в основном у меня все штаны спортивные. Недавно купил первые джинсы после долгого отдыха от джинс.

      Крассовки — смотря какие, они должны сочетаться так, чтобы девушка, идя с тобой за ручку, не чувствовала себя героино-зависимой, которая готова на всё ради своего дилера (тебя) 🙂

      Чистота тоже предельно важна в этом. И чистота тела в целом. Хотя самое важное — чистота внутри.

      Все это очень связано.

      Чистота внутри — это когда я не считаю то, что мне не нравится неправдой или отвергаю только лишь на том основании, что мне это не нравится. То есть быть непредвзятым, не иметь предвзятого отношения к чему-либо. Иметь в жизни более надежный ориентир / приоритет, чем просто своя личная корысть / привязанность. Это внутреняя чистота.

      • Александр 13.04.2018 в 07:56 #

        Тимур, привет!

        А что плохого в спортивных штанах? Это удобная одежда и достаточно практичная.

        Объясни, пожалуйста.

        • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 08:19 #

          Согласен Саша! Но ты носишь их 1 день и после этого у тебя на коленях выступают «свисающие пузыры», которые девушки ассоциируют с крайней формой разгильдяйства и неухоженности.

          Стремленние только лишь к практичности/удобству любой ценой — это гуна страсти, желание всё сделать по-быстрее для того, чтобы успеть…

          …успеть что?

          Главное в жизни — отношения, не только между нами, людьми, но и отношение к работе, которую ты делаешь, к своим обязанностям и так далее. То, как мы что-то делаем и почему мы делаем это именно так.

          Всё остальное должно эти отношения подслащивать, повышать вкус. Всеми этими мелкими деталями мы тоже строим отношения, мы производим изначальное впечатление, чего от нас ждать.

          Учти, что это пишет, наверное, фанат спортивных штанов №1 в мире 🙂

          Летом, когда очень жарко, удобнее всего будет ходить по улице в трусах — значит ли это, что так и нужно поступать?

          Другой вопрос — как ты НОСИШЬ одежду. Ведь можно уметь носить, а можно не уметь. Ты наверное слышал что «человек делает одежду стильной, а не одежда человека». Можно двух похожих по комплекции людей одеть в одни и те же шмотки, и один будет выглядеть уверенно и стильно, а другой — нелепо и скованно.

          Если красивую девушку-модель, которая умеет носить вещи, одеть в старый мешок и завязать его на поясе красивой ленточкой, её всё равно будут заценивать все проходящие мужчины и через время весь элитный «бомонд» города будет ходить в таких мешках. Современная мода — прямое тому подтверждение.

          Поэтому здесь много разных интересных аспектов, но что касается «уметь носить» лично мне кажется что всё более-менее упирается в осанку. Её легкость и открытость. Это самый большой кусок «магии внешности».

  17. Глеб 12.04.2018 в 16:05 #

    Привет, Тимур!

    Не так давно обнаружил в себе страх навредить девушке и окружающим. Меня привлекают чувственные и нежные девушки. Но в то же время я могу по своей глупости, неосторожности или ещё по каким ещё не осознанным причинам сказать или сделать такое, что сильно ранит девушку. И чем сильнее я хочу, чтобы эта девушка была моей, тем больше это проявляется. Страсть обладать и наслаждаться девушкой. Страх потерять. При чём, в начале отношений я заботливый и аккуратный, а потом что-то меняется. И в какой-то момент чувствую, что девушка хочет уйти. Но я пытаюсь как-то удержать её. И получается. Но потом только хуже.
    Недавно попробовал поговорить с несколькими бывшими и у всех прозвучало, что лучше бы они со мной не вступали в отношения. Чувствовалось, что я причинил им много боли.

    Что мне с этим сделать? как это изменить в себе?
    Я осознаю, что накосячил, только когда уже вижу девушку в на эмоциях, но не замечаю в процессе, как совершаю грубый поступок.

    Это сильно подкосило мою веру в достойность. Я был бы рад познакомиться с классной девушкой, но нет желания внутри

    • Радмир 12.04.2018 в 18:11 #

      Глеб, а в чем проявляются твои «косяки», после которых ты осознаешь, что ранил девушку?

    • Олег 12.04.2018 в 20:18 #

      Вопрос Ваш вполне естественен. Я считаю, что все мы так или иначе причиняем много вреда близким людям, этого избежать никак нельзя, однако можно существенно уменьшить. Уже одно то, что Вы обратили на это внимание что Вас это волнует, говорит о Вашей чуткости. Однако, нужно хорошенько понять и запомнить, что владеть, распоряжаться человеком нельзя, что человек по существу свободен, что покушаться на эту свободу — большой грех. Чем лучше Вы это поймете, тем лучше будет для Вас и Вашего окружения. Понятно, что все мы испытываем боль, когда теряем близких людей, сильную боль, и однако мы должны быть готовы с ней справиться. Надо принять неизбежную боль потери, и все же желать делать добро людям, просто нужно еще людьми интересоваться, чтобы лучше понять, что для них хорошо, а что плохо, и насколько это для Вас приемлемо.

    • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 05:25 #

      Глеб, привет. Опиши подробно какие именно привычки гуны благости ты в себе уже воспитал за это время (из видео про откаты), насколько они регулярны и как давно ты их практикуешь:

      http://timur-smirnov.com/3084

  18. Артур 12.04.2018 в 18:00 #

    Привет, Тимур!

    Хочу сказать тебе спасибо за твои посты 🙂

    Прочитал. Задумался. Похоже, что узнаю себя. Способен ли я сопереживать? Вроде бы и да, но не факт, что это сопереживание не является чем-то другим. Пока не знаю, не знаю, как понять, не знаю как разобраться.

    Спасибо за твои статьи еще и потому, что они помогают мне копаться в себе, дают дополнительный повод для размышлений. Честно говоря, я рад, что для меня не все так просто, ведь многие твои упражнения помогают мне в моем саморазвитии.

    В заключение. А будут ли еще «челленджи»? Как по мне, это было круто неделю не критиковать (или стараться =)) окружающих. Или неделю записывать нервные срывы.

    Спасибо. До связи!

    • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 05:32 #

      Привет Артур. Спасибо за поддержку!

      Сами девушки является хорошим «барометром» нашей способности сопереживать. Если их реакции в основном теплые (80-90%), даже если они не заинтересованы, значит всё нормально.

      Вообще, знаешь, есть такое, что мы можем много всего о себе думать, но мы познаем себя через других.

      Могу предложить тебе очередной вызов: не брать у девушки телефон, пока не уверен, что очень захочешь не только увидеть её второй раз, но и общаться с ней второй раз. И только в том случае, если она делает в твою сторону пусть небольшие и «пассивные», но вложения.

      Ты в опросе что ответил?

      • Артур 14.04.2018 в 09:42 #

        Второе, ютуб меня не отпускает =) . Шучу. Но только насчет ютуба.

        Спасибо. Хороший вызов, хотя и сложный. Но, вроде, понятно. Хотя, сидя на диване, легко говорить понятно 🙂

  19. Владислав Семёнов 13.04.2018 в 06:28 #

    Довольно «широкий» пост, много чего нужно записать чтобы укрепить в голове. Спасибо!

  20. Дима 13.04.2018 в 06:43 #

    Здравствуй Тимур.
    Спасибо тебе большое за проект, он дает по другому посмотреть на вещи — это другой вкус жизни. Я просто хотел узнать твое мнение о том что я сейчас расскажу и если можно узнать как у тебя разрешилась эта ситуация (насколько я понял из рассылки Ты о ней в курсе не понаслышке). Дело в том что мне 21 и я до сих пор девственик. Так получилось что с 16 до 19 я болел и постоянно был дома ну и как следствие ни с кем не общался, и даже когда поправился забитость не давала забыть о себе. Но после твоей бесплатной рассылки я по другому начал общаться с девушками, да и с людьми вообще. Просто возникла такая ситуация что есть девушки с которыми у нас взаимная симпатия, но я из за своей «неопытности»)) стопорю наше общение на уровне «поболтать-посмеяться» и комплексую переходить дальше. Я в принципе понимаю что решить эту проблему можно просто обратившись к «профессионалам» и как раз так и хочу поступить)), наверное давно пора было). Но мне хотелось бы узнать Твое мнение обо всем этом и как бы ты поступил на моем месте.
    Еще раз спасибо за то что Ты помогаешь людям. Удачи Тебе)

    • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 07:55 #

      Дима, то, что тебе в 21, 41 или 51 нельзя быть девственником — это вредная социальная программа. Больше ничего.

      Я бы на «твоём месте» делал бы то же самое, что я объясняю в упражнениях. И не считал свою ситуацию в чём-то особенной.

      Если с девушкой есть доверие и близость на уровне общения / ценностей, сексуальная «неопытность» не представляет никакой проблемы. Если их (близости и доверия) нет, то никакая опытность тебе не поможет.

    • Леша 15.04.2018 в 06:58 #

      Дима, мне было 25 когда я переспал с девушкой в первый раз … ну как переспал, секунд 15 (я примерно за столько 100 метров пробегаю). Расслабься, у тебя все хорошо 🙂
      Мы почему то решили, что девственность это как проклятие и ее нужно лишиться как можно раньше. Вот лишусь девственности и жизнь изменится: я стану более уверенным, буду знакомиться и спать с кем захочу (теперь то я умею это делать), благодаря уверенности я открою свой бизнес, начну зарабатывать кучу денег и благодаря этому уйду наконец то с работы долбанной!
      Мы все свои проблемы на девственность сбрасываем

      Чет когда я девственности лишился — особо ничего не изменилось (все изменилось, когда я подписался на рассылку Тимура)

      У меня были отношения с девушкой, для которой было важно, что бы удовольствие от секса я получил и для нее было неважно, сколько продлится секс: 20 секунд или 40 минут (прикинь:) и оказывается, если у тебя не встал, то девушка парится из-за этого еще больше чем ты. Она думает, что она для тебя не сексуальна. Это чуть не взорвало мой мозг, когда я с этим столкнулся)

      Поэтому если ты паришься из-за первого раза — не парься.
      Делай упражнения Тимура, знакомься и вот что еще хочу сказать!
      Парни, уделяйте большое внимание духовному развитию. Не думайте, что практика — это 100% успеха. Именно теория сделала мой ум спокойным. А практика показала, как «делать». Это жгучая смесь! И благодаря этому я сейчас живу в миллион раз лучше, чем жил до знакомства с проектом Тимура.
      Зарплата увеличилась в 10 раз за три года. Сейчас я занимаюсь тем, что мне нравится!!! И похоже, что я чуть ближе подошел к вопросам о Дхарме (а еще пару лет назад я даже не догадывался, что есть такое слово). Общаюсь с девушками модельной внешности ( 5 лет назад я мог только заигрывать с такими на порно сайтиках). Подчеркну — *ОБЩАЮСЬ* — , а не взял телефон и убежал.
      Боже, жизнь прекрасна)

      Благодарю, Тимур

  21. Алексей 13.04.2018 в 09:09 #

    Тимур, привет! Как думаешь, почему даже когда познакомился с человеком (необязательно с девушкой) пропадает интерес с ним дальше общаться? Видимых причин для этого нет — вроде и человек нормальный, а разговор скорее поверхностный и быстро заканчивается — мне просто это становится неинтересно. Всё чаще замечаю, что общаюсь с людьми только «по делу» и после решения какого-либо вопроса вежливо расстаюсь. Даже если меня просят о чём-то — с большим желанием помогаю, но затем спешу поскорее уйти. Между тем самому попросить о чём-то зачастую проблематично.

  22. Александр 13.04.2018 в 10:03 #

    По поводу вопроса Тимура из этого видео о том, что, на мой взгляд должно быть в месячной программе.

    У меня уже третий раз повторяется одна и та же ситуация в длительных отношениях, хотя всегда после их завершения я стараюсь вникнуть и понять причины, которые были во мне — из-за чего отношения прекратились.

    И каждый раз, когда начинаются новые отношения, я веду себя в соответствии с учётом предыдущих «ошибок» и не допускать их чтобы отношения не прекратились.

    Но во всех трёх этих длительных отношениях по истечению срока около десяти месяцев девушки одна за другой говорят, что у них «исчезли чувства» ко мне и они не могут дальше продолжать со мной общение.

    Я не знаю разбирались ли подобные казусы в предыдущих программах, так как я не участвовал в них, поэтому хотелось бы, чтоб в новой программе была как-то затронута тема. Тема «исчезновения чувств со временем со стороны женщины»

    • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 10:18 #

      Да, я тебя понимаю, Александр. И хоть я и «заинтересованное лицо», могу сказать, что как раз для разруливания подобных «хронических» охладеваний МП подходит как нельзя лучше.

      Сама программа, а точнее обновленная её версия, даже называется «как стать для девушки мужчиной всей её жизни». Потому что поддерживать отношения интересными — это не так легко, как многим кажется. И это уж точно не автоматический процесс.

      Спасибо большое за это предложение, эта тема уже изначально зашита в МП, как, наверное, никакая другая.

      • Александр 13.04.2018 в 11:12 #

        Спасибо большое за ответ, Тимур джан!;) успехов тебе в твоём деле, ну и вообще чтоб всё было огонь у тебя;)

  23. Юра 13.04.2018 в 11:47 #

    Привет Тимур, привет парни. Помогите разобраться. Часто вижу девушек одетых в тонкие черные кожаные куртки. Правильно ли я понимаю, что если девушка выбрала носить такую одежду, то это может означать, что она морально сильная, и парень, который морально находится на среднем уровне ее не «потянет». Среди них бывают такие, что мне нравятся внешне, но я не подхожу к ним, потому что считаю, что могу их не «потянуть». Не могу понять, это действительно так (что она сильная), или это включается «генератор оправданий»? Если честно, у меня мало опыта общения с девушками, поэтому задаю этот вопрос. Парни, может вы общались с такими девушками? Насколько они женственные?

    • Макс 13.04.2018 в 12:46 #

      Ты мог бы подойти к некоторым девушкам (в кожаных куртках) и проверить какой у них характер. И мне кажется, ты бы понял, что все они разные (девушки).

      А еще кожаная куртка может значить, что девушка, к примеру, любит слушать группы по типу Halestorm. https://goo.gl/gFMJAK

      У меня есть знакомые девушки, которые слушают такое музло и как раз так и одеваются.

      Лучше всего проверь на практике, точно не прогадаешь 🙂

    • Тимур Смирнов 13.04.2018 в 12:47 #

      Юра, я через пару дней пришлю новое обновленное упражнение «твоя качественная девушка», и там как раз будет вот этот момент очень детально раскрыт.

      Не так важно, получится у тебя начать знакомиться с такими девушками, или нет, важно что ты хочешь себе именно такую девушку, которая будет выше в отношениях, она будет более сильная, чем ты. Это может тебя заинтересовать в первую очередь, почему именно на таких ты выбираешь обращать внимание — это же не просто так ты именно их выбираешь. В этом есть много того, в чём нам сознательно себе не так уж и просто признаться.

      В общем до встречи в новом первом упражнении рассылки 🙂

  24. Евгений 13.04.2018 в 14:21 #

    Привет Тимур!
    Спасибо за статью)) очень информативно и очень полезно. Интересует вопрос правильного построения отношений с родителями девушки. Мог бы ты поделиться правилами и принципами в данной категории? Да и вообще как лучше подходить знакомиться с девушкой, которая находится со своими родителями или старшими родственниками? Действовать так же как будто она в компании со своей подружкой и другими людьми? Или нужно видоизменить своё поведение исходя из особенности ситуации?:)
    Спасибо за ответ;)

  25. Дмитрий 13.04.2018 в 14:37 #

    Тимур, спасибо!
    После видео про гуны я воспитал в себе такие качества, как:
    Перестал есть мясо, яйца в чистом виде, молоко.
    Бросил постоянно пить энергетики и пиво, есть чипсы и подобное.
    Всё записываю и фиксирую в тетрадях. Куда потратил деньги, на пользу или во вред?
    Так же я перестал жлобиться, и часто делаю девушкам комплименты, на улице. Но подходить все равно получается очень редко. Проанализировав, я понял, это всё ещё над программа, как с ней работать? При подходах появляется страх, и я тупо не подхожу. Хотя последние 2 подхода были теплые реакции, и на комплименты тоже всегда теплые.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?