В гостях у Тимура…

Несколько советов о том, как я люблю проводить свое свободное время:

(Испытываешь сложности с применением этих супер-лайфхаков в СВОЕЙ жизни?…

Пиши! -> пацаны + я = поможем!)

{ 109 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Сергей 20.09.2017 в 19:54 #

    Супер! Спасибо

  2. Паша 20.09.2017 в 20:26 #

    Оч здорово было поглядеть на твой быт. Прямо исполнил желание одного из парней, который писал об этом в комментах под одним из прошлых видео.
    Все эти записочки тож наводят порядок в голове и жить становится проще, берем на заметку)
    От себя могу порекомендовать парням каждый вечер перед сном расписывать на каком-то листке свое «завтра», начиная от «необходимо сделать» вещей и заканчивая какими-то второстепенными штуками, класть на видное место и уаля — мы не сжигаем время зря, а если и да, то уж после того, как все успели))

  3. Евгений 20.09.2017 в 20:52 #

    Тимур, а пылесос? Выходит, он вообще не нужен?

    • Артем 21.09.2017 в 13:21 #

      Если часто мыть пол, грязь скопиться не успеет. Ее не так много, достаточно будет просто помыть.

      Но если на полу уже «перекати-поле» из пыли, или дома есть животное, то нужен пылесос/веник.

      Ну это я так думаю 🙂

  4. Володя 21.09.2017 в 04:15 #

    Привет Тимур, спасибо тебе что уделил время и силы для этого видео!
    Лично я никаких япошек не читал, но принципиально убираюсь именно таким образом: когда стал жить один выкинул всё лишнее, получилось мешков пять, больших строительных мешков, не считая древних вонючих ковров, так же начинаю из самого чистого места (оно и самое дальнее от прихожей), перекладываю вещи
    но! тут важно!
    когда перекладываю вещи я одновременно их перебираю-просматриваю на наличие уже ненужных вещей, которые можно выбросить и запоминаю где что я кладу. Таким образом у меня вообще и к тому же я точно знаю где какой «винтик-шпунтик» у меня лежит.

    Ещё использую я горячую воду (она лучше смывает грязь, чем холодная и быстрее испаряется) и перчатки.

    Обнимаю, Тимур!

  5. Марк К. 21.09.2017 в 04:34 #

    И ещё из личного опыта могу добавить, что под мебелью, которая не «двигается» во время уборки и под которой нет места для швабры (холодильники, кухонные плиты, шкафы, диваны без ножек… и т.д.) тоже скапливается грязь, и если её не убирать долго, то там образуются залежи чёрной руды. Под ножками тоже.

    Этот момент учитывается?

    Обязательно почитаю Кон Мари, крутая тема.

  6. Денис 21.09.2017 в 05:56 #

    Спасибо за видео! посмотрел с удовольствием, особенно порадовали записочки.

    Во время МП4, когда был модуль про уборку, купил самую крутую швабру, и теперь регулярно мою ей пол. Очень важно, чтобы у швабры была шаровое крепление ручки к голове, т.е. чтобы голова швабры крутилась во всех направлениях вокруг ручки. Тогда мыть под шкафами, стульями, в узких местах становится на порядок проще.

    У меня довольно много пыли летит с улицы, раньше дня через 2-3 после уборки поверхности уже снова становились пыльными. Квартира у меня большая, и так часто убирать всё трудно. Уже несколько лет использую две штуки против пыли:
    — фильтр воздуха: гоняет воздух через себя, чистит, заодно увлажняет (в большинстве домов в Москве воздух очень сухой, особенно зимой, когда отопление работает).
    — робот-пылесос: каждый день проходит по квартире, когда я ухожу из дома, и автоматически убирает много пыли с пола.
    Грязь всё равно появляется, но гораздо медленнее. Рекомендую 🙂

    • Артем 21.09.2017 в 13:25 #

      Робот-пылесос?

      Вот Вы вообще мажор махровый 🙂

  7. Андрей 21.09.2017 в 06:59 #

    Привет, Тимур! Очень классный у тебя офис! Скажи, пожалуйста, что за стол и стул у тебя? Из каких соображений ты выбирал именно эти модели?
    Так как сам работаю за компьютером, и в последнее время испытываю постоянное напряжение в шейно-воротниковой зоне, то задумался о более качественном обустройстве рабочего места. Заранее спасибо!

  8. Yura 21.09.2017 в 17:06 #

    Тимур, привет. Спасибо за такое полезное видео. Мне показалось, что ты очень практичный человек. У тебя есть какие-то соображения, как выбрать себе квартиру: расположение (поближе к центру города, или за городом), этаж (первые этажи, или повыше) и т.д. Я понимаю, что все это дело вкуса, но хотелось бы, чтобы жить там, кроме всего прочего, было и полезно.
    P.S. Частный дом не рассматриваю, так как не настолько богатый.

    • Yura 21.09.2017 в 19:13 #

      Прошу прощения, после «и т.д» я забыл поставить «?»

  9. Ренат 21.09.2017 в 18:06 #

    Привет, Тимур!
    Клевое видео, спасибо) С перфекционизмом у меня тоже беда, твои заметки в тему. Спасибо, что подаешь пример чистой жизни. Не знаю как другим, но меня лично вдохновляет, особенно, когда видишь, что уборка это легко, просто (с хорошей шваброй) и быстро. Про ковры… Я это чувствовал, у себя дома их убрал. Просто хожу в шерстяных носках, когда холодно. А сейчас получил подтверждение)
    Вот что значит продуктивное использование стен, чтобы всегда помнить о цели, потихоньку перенимаю это тоже.
    В общем, всех благ) Рад был тебя увидеть)

  10. Андрей 22.09.2017 в 08:43 #

    Спасибо Тимур за Видео, я живу с родителями, и у моего отца есть такая вот черта захламлять всё в квартире. Как то я Собирался выкинуть старую бочку металлическую, они ещё крепились для мусорок на старых советских мойках. Так отец такой шум поднял, и пол дня вонял что я хочу выкинуть такую нужную вещь которая уже 10 лет валяется на балконе=)) Так что пока не перееду жить отдельно врятли смогу делать так как я хочу, и ковры у нас есть в квартире которые я хочу выкинуть но и тут тоже самое что и со старой мусоркой.

  11. Генрих 22.09.2017 в 11:15 #

    Если бы я не знал Тимура — я бы наверно подумал, что это какой-то сложный прекол….

  12. Тимур Смирков 22.09.2017 в 11:21 #

    Привет, Тимур. Подскажи пожалуйста — о чем может свидетельствовать маниакальное желание убрать всё лишнее? Вплоть до того, что я выношу мебель, стулья (кроме тех на которых сижу), выбрасываю тетради, удаляю или сжигаю те записи, тру программы, выкидываю одежду. Т.е. некое стремление к минимализму, простоте.

    Или это не к тебе обращаться, а к врачам? (:

    Благодарю.

  13. Иван 22.09.2017 в 21:46 #

    Когда смотрел видео — специально ставил на паузу, когда в кадре появлялись различные записи-надписи.)))
    До меня, кстати, ценное замечание уже сделали: под вещами типа дивана без ножек, холодильника, шкафа — может скапливаться немало грязи, поэтому периодически их тоже надо отодвигать и протирать те места.
    П.С. Судя по виду из окна — Оболонь?)))

  14. Андрей Чистяков 23.09.2017 в 11:50 #

    Тимур, привет!
    А можешь записать ролик про вещи? Какими ты пользуешься, что ценишь в вещи, какие у тебя принципы относительно вещей/собственности, как ты убираешь, выбрасывашь старое, покупаешь новое? Спрашиваю, так как у самого в жизни назрела необходимость многое выбросить и обрести. Заранее спасибо!

  15. Николай 23.09.2017 в 17:05 #

    Тимур, ты всё-таки избавился от своей сутулости или нет? На мой взгляд в кадре ты смотришься сутулым. Может ты забыл дежать спину прямой и расслабился во время съёмки ?

  16. Александр 24.09.2017 в 08:32 #

    Тимур — красавчик! Сердечно благодарю за такое видео) Кто еще как не ты мог заснять процесс уборки своей квартиры) Ты совершенно прав, уборка — обязательная составляющая жизни обыкновенного парня) Теперь буду швабру приобретать!

  17. Костя 25.09.2017 в 11:14 #

    Спасибо, видео мотивирует на уборку:)

  18. Дмитрий 27.09.2017 в 16:02 #

    Привет Тимур! Спасибо большое за все твои посты и видео. Меня интересует такая проблема. Знакомлюсь с девушками как ты и учил: приветствие+комплимент и продолжение разговора. На протяжении всего времени разговора у девушки позитивная реакция, да и мои мысли сконцентрированы на ней. Подходит время обмениваться телефонами — обмениваемся. Я спрашиваю когда позвонить — она в любое время. Звоню на следующий день — не отвечает. И такая ситуация уже 2 раза была. Видимо проблема во мне, те девушки просто так отмазываются, потому что во мне им что-то не нравиться. Кажется я сам себе ответил на вопрос пока его писал =), но может Тимур раскроет эту тему поглубже?

    • Вадим 28.09.2017 в 07:48 #

      Я не Тимур, но напишу; меня зацепил момент «Я спрашиваю когда позвонить» — дорогая, реши, пожалуйста, когда я могу тебе позвонить, и разреши мне это. Я почти незнакомый тебе человек, но ты должна решить прямо сейчас и позволить мне тебе позвонить. Дмитрий, прошу извинить, если звучит резко, не имею желания обидеть, просто это настолько общая проблема почти всех современных парней… Мужчина говорит: я позвоню тебе в четверг после обеда. Или: я заеду за тобой на выходных. Он не спрашивает: когда мне сделать это? нравится ли тебе вот это? Он говорит: делаю так, или идём туда. ЕСЛИ девушка против или не хочет, она об этом скажет после слов мужчины.

      • Дмитрий 28.09.2017 в 16:26 #

        «Я спрашиваю когда позвонить» потому что она студентка с маразматическим расписанием. Через пару часов после опубликования поста на блоге она отписалась что извиняется, забыла дома телефон. Уже назначил встречу на пятницы ориентировочно в 15 часов, когда она придёт с учёбы. И Вадим реально очень резко прозвучали твои высказывания, но все ровно спасибо!

        • Вадим 28.09.2017 в 16:40 #

          Дмитрий, в таком случае прошу ещё раз извинить за то, что прозвучало очень резко, не имел такой цели.
          Мужчина «ведёт», а это значит, что он заранее «видит» отношения и ситуации наперёд, он знает, как будет лучше, и предлагает это. Но именно предлагает утвердительно, а не спрашивает. Ведь если он спрашивает, тем самым он как бы заставляет принимать решение свою женщину. Смотри, две похожих ситуации. Первая: парень спрашивает девушку: как ты смотришь на то, что в субботу мы сходим в Рио-пиццу и поужинаем? В этот момент девушка чувствует на себе ответственность и обязанность принять решение, пойдут они туда или не пойдут. И, как любую девушку, её это очень раздражает, нервирует и беспокоит: она вдруг должна сказать, причём очень быстро, пойдут они туда или не пойдут. Ей очень не хочется этого делать. Вторая ситуация: парень говорит девушке: в субботу мы идём в Рио-пиццу и ужинаем там. Девушке не нужно принимать решение, за неё уже решил парень, более сильный и знающий, как нужно. Разумеется, она может и отказаться, в силу различных причин, но вот того груза ответственности за решение она испытывать не будет. И да, такой парень сразу «отпугнёт» очень многих девушек, которые желают «рулить» сами и не терпят, чтобы за них решали, не приемлют сильных мужчин рядом.

    • Игорь 29.09.2017 в 13:17 #

      Слушал вебинар девушка неожиданно теряет интерес ? Возможно причина в этом, возможно просто ты нарвался на девушек которым ты не понравился.

  19. Ваня 29.09.2017 в 17:47 #

    Привет, Тимур! Классное видео. Хотелось бы побольше получать таких вот видео «из жизни» где ты знакомишься с незнакомыми людьми (не обязательно девушками), чтобы на своем примере вдохновить меня и других как я, которые боятся еще знакомиться. Как это делать беспонтово.

    • Тимур Смирнов 01.10.2017 в 17:32 #

      Ваня, я никогда не делал и не буду делать ничего для людей, которым нужно вдохновение что-то делать. Это не моя публика — мне такая публика не нужна и не интересна.

      Я делаю для тех, у кого есть необходимость, которые точно знают, что им очень нужно то, что я могу дать. Они не инертные и они уже достаточно вдохновлены тем, что происходит у них в жизни.

      Поэтому, пожалуйста, перестань мне «заказывать» то, что я никогда не смогу тебе дать. Я никогда не смогу соответствовать таким ожиданиям и фантазиям.

      • Ваня 01.10.2017 в 18:15 #

        Прости, Тимур, у меня не было цели поставить тебя в позицию джина-исполнителя желаний, но вдохновение мне и вправду нужно.
        Когда-то ты приводил пример о том, что друзья или хорошие знакомые склонны сознательно или не сознательно перенимать друг у друга те черты характера и поведения, которые считают важными. Я полностью с этим согласен, помню как сам имитировал поведение и манеру говорить своих друзей или старших парней, с которыми иногда общался и которых уважал.
        Я думал что если бы я увидел как обыкновенный парень знакомится и увидел как это у него легко получается, возможно это бы мне помогло в моих знакомствах. Ну как было у тебя с Пашей.
        К сожалению у меня таких знакомых, которым хотелось бы подражать и что-то перенимать, сейчас нету.

        • Тимур Смирнов 04.10.2017 в 05:14 #

          Ваня, я понимаю. У тебя сейчас может и нет таких знакомых. Но если бы они у тебя были, думаешь ли ты, что они стали бы «выполнять твои заказы и желания», чтобы «тебя вдохновить»? Задумайся об этом, пожалуйста…

          Причина, почему ты «боишься знакомиться» и «заказываешь мне вдохновить тебя» — в настроении заказчика. Давай разберем это чуть подробнее, пусть это и не касается, возможно, тебя, так сильно, как многих других подписчиков, но всё же…

          Да, Ваня, наше окружение действительно формирует черты нашего поведения, но механизм другой.

          Это не так, что они формируют наше поведение БЛАГОДАРЯ ТОМУ, что исполняют наши желания. Понимаешь?

          Если уж на то пошло, то как раз наоборот, чтобы перенять у кого-то что ценное, не он должен исполнять твои желания, а ты должен исполнять его. Это самый быстрый способ.

          Давай возьмем пример того, как кто-то начинает курить. Ты подходишь к своим одногруппникам в университете и говоришь им: «ой, пацаны, давайте вы меня вдохновите покурить, а то я что-то не верю, что это будет приятно для меня. Сам не решаюсь взять в руки сигарету. Помогите своим примером, а?»

          Это же так происходит, правда?

          Нет, конечно не так. ОНИ говорят — ПОШЛИ. И ты идешь. И ты перенимаешь, потому что ты согласился удовлетворить ИХ желание пойти вместе с ними.

          И хоть это и негативный, «вредный» пример, принцип (закон) везде один и тот же:

          В нас может НАЛИТЬСЯ что-то только тогда, когда мы ставим себя ниже. Иначе — как что-то может «политься» на нас?

          Но ты хочешь, чтобы мир был устроен по ТВОИМ законам, и эти вкусы к определенному желанному тебе поведению передавались в следствии именно той механики, которая наиболее удобна ТЕБЕ. Ты думаешь: «вот Тимур бы мне показал, и я сразу бы смог».

          Дорогой Ваня, если бы я знал, что тебе поможет видео как я общаюсь с незнакомыми людьми, я бы сделал это первым делом.

          Но наши возможные трудности в отношениях — они не из-за того, что Тимур пока не сделал такого видео. Трудности из-за того, что мы склонны ставить себя по отношению к этому миру и окружающим людям, как «заказчики». И, к сожалению, даже если ты в конце любого коммента мы будем добавлять «только не подумай, что я заказчик», это никак не изменит реального положения вещей.

          Если кто-то, например, наговорил тебе кучу гадостей, но в конце добавил : «только без обид, ладно?» — это же полностью снимает всю его ответственность за то, что он только что тебе сказал, ведь так?

          Нет.

          Мы все слышали это: «глупо вести себя по-старому и ожидать результатов, которые будут отличаться от привычных». И очень важно понять, что в нашей жизни не может произойти никаких по-настоящему стоящих изменений до тех пор, пока мы общаемся с миром и другими людьми с позиции Бога / маленького ребенка / «вы должны соответствовать моим ожиданиям / я лучше знаю, как вам со мной себя вести / мир работает по законам, с которыми я согласен… и т.д.»

          Но законы, по которым у тебя что-то может получиться, они придумываются не мной и не тобой. Они существуют абсолютно независимо от нас. И нам не надо пытаться самим их придумывать. Всё уже придумано и всё уже работает. Идеально. Лучше мы точно не придумаем.

          Это не так, что после того, как Ньютон (или кто-то там еще) открыл закон всемирного тяготения, яблоки начали падать вниз, а ДО ЭТОГО ОТКРЫТИЯ они падали вверх, понимаешь? И если бы не Ньютон, яблоки бы падали по-диагонали, или вбок.

          Но именно по такой тупейшей логике большинство людей проживают всю свою жизнь — жизнь, полную разочарований и недовольства:

          «Почему яблоки не летят туда, куда я хочу, чтобы они летели???… Ведь так было бы лучше ДЛЯ ВСЕХ! Ведь Я ЗНАЮ, как всё должно работать! Почему оно так не работает?»

          Почему-бы тебе, Тимур, не перестать выебываться про каких-то там «заказчиков-и-джинов» и просто сделать то, что я прошу? Я уверен, что это мне очень поможет, потому именно Я, а не ты, лучше знаю, что мне нужно, для того, чтобы достичь цели. Именно Я знаю, что точно сработает!

          Ваня, при всем уважении, пожалуйста, услышь меня еще раз: этот проект не для заказчиков и не для тех, кто ищет вдохновения. Всё, что мы будем иметь от этих отношений — это их недовольство и никаких результатов (с их стороны) и потерянное впустую время (с моей стороны).

          Но если ты понимаешь, что я говорю тебе всё это не для того, чтобы ты мне подчинялся, не для того, чтобы ты стал моим рабом и следовал МОИМ ЗАКОНАМ, — а для того, что ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ, вокруг которой мы можем с тобой сработаться, это двигаться к тому, чтобы ты был успешнее и счастливее с девушками и ты принимаешь меня как того, кто лучше тебя знает, ЧТО ИМЕННО тебе в этом больше поможет — я с радостью буду продолжать это с тобой.

          Конечно, это звучит крайне высокомерно с моей стороны, это не звучит смиренно. При этом это — тот закон, которому мы с тобой должны подчиниться, если хотим, чтобы У ТЕБЯ были какие-то результаты.

          Я бы (честно) и сам бы очень хотел показать тебе какое-то видео моего подхода и чтобы после этого всё у тебя стало хорошо. Но мир не работает по тем законам, которые удобны для нас с тобой. И сколько бы мы с тобой это не обсуждали, яблоки не начнут падать вверх.

          И если ты готов принять этот самурайский расклад, что законы и механика, по которым ты должен взаимодействовать с окружающим миром, чтобы достичь успеха, ТЕБЕ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ, а, наоборот, ПОДЧИНЯТЬСЯ этим законам должен ТЫ (как и я) — я готов продолжать это с тобой. Но только лишь на таких условиях, не на каких других.

          Потому что по-другому ничего не получится. И оно не получиться вовсе не потому, что «я так хочу» и «я так сказал».

          Прошу тебя попытаться понять это, стоя перед тобой со сложенными ладонями.

          Единственное отличие, из-за которого у меня может получаться что-то, что пока(!) может не получаться у тебя — это то, что я занимаю по отношению к этим законам более смиренную позицию, чем ты.

          Поэтому я и придумал себе тобой «лайфхак», псевдоним, который позже стал новым паспортным именем, чтобы напоминание о СМИРЕНИИ (что означает: «не я тут самый главный, мир не обязан соответствовать моим ожиданиям и исполнять мои прихоти) буквально «ходило за мной по пятам»…

          Конечно, это тоже не черное и белое, у меня внутри куча говна. У каждого из нас смесь того и другого — заказчика и ученика. Но если у меня что-то получается, то у меня это получается не потому, что «я так захотел» и мир стал таким, как мне удобно, понимаешь?

          И это очень сложная проблема, единственная проблема, из-за которой многие парни до сих пор «топчутся на месте» и обвиняют в своих неудачах кого угодно, только не самих себя: Тимура, девушек, свою внешность, свою ситуацию, город/страну где они живут и т.д.

          Но проблема, почему это всё никуда не двигается, лишь одна: Я хочу получать взрослые результаты, оставаясь в сознании 5-летнего ребенка.

          И ни одно моё видео не сможет ничем помочь таким парням. Никогда. Более того, мне совершенно неинтересно соприкасаться с такой аудиторией по причинам, которые я уже назвал. Поэтому в следующем видео я решил сделать еще одну небольшую «чистку», чтобы отсеять подобных подписчиков. Кто-то скажет «ты в ответе за тех, кого ты приручил», но я никого не приручал и не подписывался работать воспитателем детского садика. Это блог о том, по каким законам работают отношения между М и Ж для тех, кто пришел сюда по делу, а не искать виноватых в своих неудачах.

          Кому-то это кажется жестоким или негуманным, но я не Мать Тереза и лучше я потрачу то незначительное время, которое отведено мне в этой жизни на тех, кто ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ и получать результаты. Потому что таких — тоже достаточно, но из-за обилия «заказчиков» я не могу уделить им столько внимания, сколько бы мне хотелось.

          • Ваня 04.10.2017 в 17:03 #

            Спасибо, Тимур, что после такого неуважительного отношения с моей стороны к тому что ты делаешь для меня, ты как это говорится «didn’t give up on me». Смирения мне правда не хватает. Иногда ловлю себя на мысли что нахожусь в крысиных бегах.
            Я хочу следовать за тобой, надеюсь что сумею совладать с собой и принять тебя как старшего.
            Пусть Бог воздаст тебе в десятикратном размере за все те силы и время потраченные на помощь парням.

      • Dima 06.10.2017 в 14:46 #

        Если мне нужно вдохновение чтобы подходить знакомиться с девушками, то получается я просто не хочу этого, как бы я перед собой не отмазывался? Это уловка ума? То есть по сути, мне нужно создавать такие условия в своей жизни что бы этого вдохновения у меня было достаточно и без видосов и постов в интернете? А если это пока не получается то смириться и делать все возможное( на данный момент на что я могу повлиять)? И пока у меня в этом не будет ни каких изменений, я не могу рассчитывать ни на какие улучшения в знакомствах и построении отношений с девушками?
        Правильно ли я тебя понимаю,Тимур?

        • Никита 10.10.2017 в 19:46 #

          «мне нужно создавать такие условия в своей жизни что бы этого вдохновения у меня было достаточно »

          А зачем искусственно создавать «вдохновение»? Не хочешь срать — не мучай жопу.
          Хотя понимаю, у меня тоже были подобные задвиги. Когда пытаешься из себя выдавить интерес к знакомствам. И страдаешь, когда каждый раз думаешь подойти, но мотивации совсем нет. Отмазок нет. Просто лень. Просто это реально не надо.
          Попробуй разобраться, зачем тебе вообще знакомиться. Зачем девушка? У тебя действительно есть веская причина, или это кем-то навязано?
          Именно в этом, по-моему, секрет мотивации, а не в чтении о чьих-то рассказов.

          • Dima 12.10.2017 в 00:19 #

            Согласен «Не хочешь срать — не мучай жопу» хорошее правило. Если человека все устраивает в его жизни то и нет мотивации чего то там менять, не созрел еще. Тут походу дело во вкусе. Сейчас понимаю, что старый вкус уже надоел, а к новому пока слабо тянет. Как бы застрял где то посредине.

            • Тимур Смирнов 13.10.2017 в 07:22 #

              Димон, я имел в виду исключительно свои личные предпочтения.

              Жизнь очень коротка. Даже если я доживу до 90, это очень очень мало времени.

              И существуют разные категории людей.

              Есть те, которые не уверены, нужно им Х, или нет. Мне с ними очень тягостно, я чувствую себя тем, кто «тягает кота за яйца». В итоге и коту не приятно, и мне противно.

              Но есть те, кому уже не надо вдохновение — им «Х» ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУЖЕН. Мне с ними просто и я хочу сосредоточить свою короткую жизнь на работе только с такими людьми (исключая всех остальных).

              Это дело вкуса, предпочтений. Вот и всё.

              • Евгений 19.10.2017 в 22:16 #

                Тимур, иногда у меня появляется такое чувство в отношениях и я не могу решить эту проблему внутри себя. Чувствую себя «тягающим» Может быть сможешь подсказать, в каком направлении копать?

  20. Олесь 30.09.2017 в 11:23 #

    Раз в пол года захожу на этот сайт, чисто сравнить свое отношение к автору с предыдущими «предрассудками». И что же? Хватило 45 секунд, чтобы вновь убедиться в своей правоте. ХА! Если мы едим грязную пищу и не протираем пыль у на полке на шухлядке возле унитаза, то мы НИ ЗА ЧТО не освободимся от своих страхов, в том числе от страхов перед девушкам. ЧТООО??? Как страх перед чем-то определенным может быть взаимосвязан с совершенно отфонарными, левыми, но «правильными» деяниями, при этом ни логически ни эмоционально с предыдущим вопросов не взаимосвязанным??? Я тоже могу до кучи накидать что-то подобное «Если мы не выносим мусор из квартиры до того, как он начинает вонять, то мы никогда не сможем полюбить свою маму.» Или «если не вычесывать из шерсти своего кота блох, то мы просто не можем быть финансово благополучными»…. И такую ересь автор плетет уже несколько лет. Мда, безапелляционное чтение «правильных» ведических книг и прослушивание лекций превращает вас в эээ… ну да ладно.

    • Артем 14.10.2017 в 07:00 #

      Про «не полюбишь маму пока не разгребешь завалы мусора дома» — это факт.

      Я вот сейчас серьезно.

      • Женя 11.11.2017 в 17:53 #

        Привет, Олесь!

        Ты не прав

        Недавно просек такой интересный лайфхак: часто начал гостить у своего старого школьного друга, моего бывшего спарринг-партнера по шахматам. Его мама попросила меня помочь с поливкой цветов. И, парни, не поверите, но в тот момент, когда я поливал цветы, понял, что чем меньше воды в лейке, тем больше мне начинает нравится мама друга. Я осознавал, что помогаю ей и делаю ей приятно. Когда я закончил поливать цветы, то мама сказала мне, чтобы я помог ей застегнуть платье сзади. Она собиралась в театр со своим мужем, который еще не пришел со стройки.

        Парни, не хочу хвастаться, но у нас был секс, пока друг играл в компьютер в соседней комнате. Я понял, что это произошло только потому, что я помог ей полить цветы, которые так благостно цвели в этой квартире.

  21. Ромка 01.10.2017 в 10:28 #

    Когда же в голове щелкнет что надо жить так как хочется, а не так как или каким хотят меня видеть другие.
    Тимур, когда это произойдет, надо делать, а я все откладываю.
    Что нужно сделать? Ведь можно же все сделать как хочешь, это легче легкого, решился и все.
    Вот почему страх одобрения и неодобрения не дает мне делать то что я хочу.
    Может я еще не дошел до белого коления, и играюсь, я ведь старею, жизнь идет, хочется решаться, а не могу.

    • Ромка 01.10.2017 в 10:31 #

      я уже столько всего пересмотрел, перепробовал упражнений, я могу их делать мне не сложно, но какая то «сила неведомая», как груз за ногу, очень тяжко преодолевать ее.

      • Ромка 01.10.2017 в 10:34 #

        Реально уже эта тягомотина заебала, Я не знаю с чего начинать выполнять то что хочу.

        • Тимур Смирнов 04.10.2017 в 05:27 #

          Если тебя действительно заебало, начни постепенно и терпеливо вводить в свою жизнь привычки гуны благости из видео про откаты.

          Если же ты пришел поныть и пообвинять «неведомый заеб» в своем бездействии — ничем помочь не смогу.

          Сколько благостных привычек из видео про откаты ты уже ввел в свою жизнь, какие именно (подробно и только лишь те, которые действительно были в таблице, а не ты сам их придумал и назвал «благостными») — и как давно ты их выполняешь?

          Это может «не работать» только если ты всё еще продолжаешь вести образ жизни в гуне невежества. А это уже никакой не «неведомый заеб», а твой личный выбор + результат влияния окружения, которое ты тоже сам выбрал.

        • Артем 04.10.2017 в 18:15 #

          Ромка, у меня тоже такое бывает.

          Кроме как вводить привычки гуны благости — ничего не поможет.

          Когда я сам погружаюсь в невежественный образ жизни, все происходит, как ты описал.

          Все логикой понимаешь, но эта гуна («веревка» перевод с санскрита) она как будто бы связывает. Мы марионетки в руках этих гун.

          Но стоит капитально убраться, побриться, устроить»мега банный день» и съездить в лес на пол дня…

          Увидишь 🙂

          • Dima 04.10.2017 в 22:30 #

            Съездить в лес классная штука, мне тоже очень помогает выходить из депресняков.

  22. Андрей 01.10.2017 в 15:07 #

    Всё, конечно правильно, но ржёшь с того, что реально такие простые вещи многие из на не делают. Стыд да и только))

  23. Саня 01.10.2017 в 16:21 #

    Тимур, очень хорошее видео, давно подписан на твою рассылку, было бы интересно узнать как ты отдыхаешь и как работаешь, как строишь свой день.

  24. Роман 03.10.2017 в 15:43 #

    Спасибо Тимур. Было приятно увидеть часть твоей жизни:)

  25. Артем 04.10.2017 в 09:47 #

    Тимур, присоединяюсь к вопросу про стул и стол. Как видно стол с регулируемой столешницей. Работаешь ли еще стоя или полностью вернулся к стулу? Расскажи, пожалуйста, свой опыт о работе стоя.

    • Тимур Смирнов 13.10.2017 в 07:48 #

      Про стол и стул:

      У меня стол multi-table, механический — электрический не хотел.

      Сейчас поднимаю крайне редко, но такая опция по-любому для меня не лишняя.

      Я очень много сейчас стою-хожу вне компа, поэтому у меня по-умолчанию днем достаточно уставшие ноги. За компом сейчас не так много времени провожу, как раньше.

      Стул — мувимен или как-то так. Немецкий. Когда покупал, выбирал что-то техника-алексендера-ориентированное. Он слегка наклонен вперед. Не хотел что-то грамоздкое вроде Аеронов.

      При этом как сказал один тренер по Технике Алекандера — «никакая мебель не может заставить сидеть вас правильно или не правильно — только вы можете это сделать».

      Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы делать всё как можно ближе к полу — сидя на полу. Но это не для всех. «Западным» людям крайне сложно долго сидеть на полу из-за того, что в детстве это не развивалось (а, наоборот, развивалось сидение на стульях). Отсюда гибкость раскрытия тазобедренного сустава у нас никакая, нужно много-много лет и много-много терпения, чтобы сесть хотя бы даже в полу-лотос. Но сидение на полу — это, конечно, лучше всего. Это лучше любой другой позы — во всех смыслах, для любых целей. Ты перестаешь нуждаться в стульях и можешь комфортно отдохнуть / сидеть на любой, ЛЮБОЙ горизонтальной поверхности. Кроме того, поза лотоса (или поза героя тоже подходит) это очень полезно для здоровья и (что более важно для меня) сознания. Именно того здоровья и того сознания, которого у нас нет учитывая особенности нашего времени.

      Этот центр, центр нижних «чакр» — который херится сидячим (на стульях) образом жизни — он отвечает за внутреннее ощущение защищенности. И если верить моей массажистке, у большинства современных людей просто кошмар твориться с зажимами в паховой зоне.

      Не удивительно, что они такие зашараханные, обозленные и недоверчивые.

      Короче, как и всё ЦЕННОЕ в нашей жизни, способность к здоровому сидению не дается нам быстро и без огромных вложений терпения, разума и пр.

      Как пошутил один отечественный йог: «Сесть в лотос очень просто. Мне на это понадобилось 20 лет» 🙂

      Вместо того, чтобы строить дома халабуды ради работы стоя, сейчас я посоветовал бы вместо этого сосредоточиться на осанке и Технике Александера. Потому что стояние за компом — это далеко-далеко не панацея. То, что мы не умеем правильно сидеть, ходить и вообще пользоваться своим телом — вот настоящая проблема. А не то, что у тебя сидячее место за компом, а не стоячее.

      Я точно так же горбачусь стоя, как и сидя. Это моя реализация после всех этих дорогостоящих экспериментов с мебелью.

      Но мебель тоже очень важна — в том смысле, что её должно быть как можно меньше 🙂 Потому что наша среда обитания отпечатывается на нашем сознании. Это касается всего. Например, пару дней назад почистил и упорядочил комп — теперь у меня на рабочем столе 2 ярлыка. А было 20 или больше.

      • Саша 26.11.2017 в 18:27 #

        Тимур, ты еще проводишь платные консультации?

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?