Как увести девушку у олигарха

…именно так называлась бы моя книга, которую я написал бы. Потому что я точно знаю, что с таким названием её прочитали бы больше всего людей 🙂 А если серьезно, я не буду писать никакую книгу, я буду продолжать снимать видео. Мне не интересно писать книги и я не считаю это для себя хорошей идеей вообще (это для тех, кто любит мне советовать написать книгу).

Сегодня я хочу затронуть ОЧЕНЬ серьезную и важную тему.

Частенько мне приходят письма с предложениями «любых денег» за мою skype-консультацию с просьбой «помочь мне заполучить девушку, которая во мне не уверена или которая вообще выбирает какого-то другого чувака». Вот одно из них (имя называть не буду):

 

Привет Тимур!

Я узнал что любимая девушка замужем и у нее есть ребенок.

(уже сама эта первая строчка просто поражает непредсказуемостью жизненных обстоятельств… но продолжение еще круче:)

Как в такой ситуации я могу предложить ей свою заботу о ней?

1. Я могу продолжить общаться с ней, чтобы если она захочет принять мою заботу, у нее была возможность дать мне это понять.
2. А так как я убогий кусок дерьма я должен научиться заботиться о людях.
3. Я могу приложить усилия чтобы сделать многих людей вокруг счастливие, например в рамках города, и таким образом позаботиться о девушке и ее близких.
А чтобы смириться, я могу надеяться на то что когда-нибудь судьба даст мне еще один шанс заботиться о этой девушке, в этой жизни или следующей.

Тимур, скажи пожалуйста, достойные ли это цели, с твоей точки зрения, и той «философии» что ты продвигаешь в своих проектах?

 

На какие-то только хитроумные объяснения и оправдания своей привязанности не идет наш разум! 🙂

Никак тебе не надо предлагать свою заботу. Твоя «забота» в её адрес — это твоя прихоть, а не твоя обязанность.

Любая забота с твоей стороны в адрес этой девушки будет «нарушением своих обязанностей», уменьшит тебя, как мужчину… и только одному тебе от этого будет хуже.

Как преодолеть эту привязанность к ней?

Вот пошаговый метод, который всегда помогал лично мне в таких ситуациях:

Пишешь большой стикер на видном месте: «Если любишь — отпусти».

Сжимаешь зубы и перестаешь с ней общаться, удаляешь её телефон, свою вк страницу и прочую дрянь которая может её с тобой связывать

Когда ты разорвешь физически связь, тонкая связь еще будет продолжать тебя царапать изнутри, но время её затушит и спустя пару лет для тебя она будет обычным человеком, особенно если ты будешь все это время развиваться, работать над собой и над гунами в первую очередь (видео «про откаты»).

Любовные муки приносят удовольствие. Это нравится всем. Но это не значит, что это разумно и что это может привести к чему-то хорошему.

Согласно ведическим писаниям, любовные муки разлуки в отношениях с Богом — это вообще самый ВЫСШИЙ ВКУС отношений, который только может испытывать живое существо.

Этот вкус очень сладкий. И мы видим что здесь, в материальном мире, отражение этого вкуса, любовные муки с противоположным полом (особенно когда между обоими есть какие-то непреодолимые сложности) тоже нам очень сладки!

И ты ни за что не хочешь от этого вкуса «мук» отказываться, потому что это для тебя такой огромнейший кайф — жевать это нескончаемую и полную надежд на ваше счастливое будущее (которое никогда не становится настоящим) Санта-Барбару.

Но гуна благости — это когда мы способны видеть вещи такими, какие они есть.

Называть всё своими именами.

Надеюсь, мой ответ позволит тебе хоть чуть-чуть увидеть эту ситуацию более свежим взглядом.

Сколько бы ты мне об этом с разных сторон не писал, какие бы доводы не давал, я тебе ничего другого (и нового) об этом не скажу, сколько бы ты денег не готов был мне за это дать.

Наши обязанности по отношениям к другим определяются не нашей прихотью, а нашей ситуацией, нашей средой. Твоя среда такова, что она выбрала не тебя и о ней заботится её муж. Каким бы «плохим» и «неквалифицированным для неё» он тебе не казался. Это не твои обязанности, заботиться о ней. Никому не интересно, любимая она тебе девушка или не любимая. Если ты возомнишь «любимой девушкой» свою маму и набросишься на неё, это не значит, что это будет правильным поступком. Ты можешь давать заботу только тому, кто принимает у тебя «прибежище». Тот, кто открыто хочет принимать твою заботу. Если эта девушка не хочет больше принимать заботу своего мужа и хочет развалить эту семью ради тебя, почему она до сих пор этого не сделала? Потому что она уже выбрала для себя прибежище и выбрала исполнять свои обязанности в отношениях ТАМ, а не с тобой.

У тебя есть сейчас, о ком заботиться, скорее всего. Если у тебя вокруг писи уже выросли волосы, значит, твои обязанности — заботится о своих родителях. Помогать им. Любить их несмотря на все их несовершенства. Ты это уже делаешь, у тебя там всё-всё получается?

Поэтому на самом деле твой вопрос не имеет никакого отношения к заботе, твой вопрос — он о том, как тебе сильнее утвердиться в своей привязанности к замужней девушке, которая, скорее всего, тебя даже не выбирает.

 

Признаюсь честно, я выложил сюда эту переписку, чтобы парни, которые надеятся на какую-то мою помощь «как в этой или в следующей жизни заполучить ТУ САМУЮ, с которой Я РЕШИЛ у МЕНЯ СОЮЗ НА НЕБЕСАХ, но которая почему-то никак не хочет это понимать!» (при этом мнение об этом «небес» мне меньше всего интересует, потому оно может категорически отличаться от моего «Божественного Веления») — чтобы такие парни раз и навсегда перестали записываться в Месячную Программу.

И поскольку очень скоро, (возможно, в конце весны 2017) я проведу еще одну Месячную Программу v4.1, я очень хотел бы, чтобы такие парни-«мученики» об этом заранее прочитали.

Я не могу им помочь и я всегда буду отказываться от любых денег и просьб о личных консультациях от таких парней.

И нет, я не теряю таким образом платежеспособных клиентов, потому что таким клиентам я всё равно ничем никогда не смогу помочь. Я очень хочу, чтобы все мои подписчики хотя бы один раз это прочитали.

В заключение — пару анонсов.

Скоро — новый видео-мастеркласс «Как стать фирмачем в своей сфере» (только для тех, кто подписан на проект «Прощай, Офисное Рабство!»), в котором я беру интервью у человека, который, наверное, в наибольшей степени повлиял на мою уверенность в себе и в моем деле, с Сашей Чемеровым, музыкантом и продюссером. В связи с этим вот, собственно, несколько интересных ЕГО мыслей на сегодняшнюю и около-сегодняшнюю темы:), это очень интересно :

 

{ 74 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Серега Ижуткин 09.02.2017 в 09:48 #

    Да спасибо Тимур!

  2. Ярослав 09.02.2017 в 09:52 #

    Коротко и ясно) полностью согласен, все мы чутка мазохисты…Сам любил эт дело раньше, по тихоньку доходит что человек не вещь и сам волен решать что ему лучше и с кем лучше)

  3. Виталий 09.02.2017 в 10:04 #

    » Согласно ведическим писаниям, любовные муки разлуки в отношениях с Богом — это вообще самый ВЫСШИЙ ВКУС отношений, который только может испытывать живое существо.» Любовные муки приносят удовольствие. Это нравится всем. Но это не значит, что это разумно и что это может привести к чему-то хорошему.

    Большего бреда в жизни не читал и не слышал! )))

    Любовные муки, они потому и муки, поскольку это — боль! Боль душевная, а порой и физическая. Потеря любимого существа, это трюк разума и это самая настоящая зависимость! Точно такая же как и алкоголь, наркотики и т.п. Что бы с ней справиться, нужно найти причину, по которой объект (в данном случае девушка) так важна и так нужна. Причина всегда одна и та же в этом случае — парень находится в очень низкой самооценке по отношению к себе и самое главное он не способен: 1. Стать круче этой самой девушки во всех смыслах, что бы повернуть поток на обратный, что бы она начала желать его, а не он ее 2. Заменить эту девушку другой, более лучшей, чем она. Другими словами создать дубликат в разуме и соответствующий эквивалент в физической вселенной 3. Разобраться, что является дефицитом тех качеств у девушки от которой парень страдает и сделать профицит этих качеств у себя, таким образом избавившись от зависимости. Другими словами, создать этих качеств в избытке для себя. 4. Начать открыто демонстрировать этой девушке пункты 1 — 3. В итоге, зависимость улетучится и эта девушка станет такой же обычной, как и многие другие девушки. Главное понять основной момент, дефицит чего-либо существует по причине того, что существо, как оно само решило, не способно создать то, что оно желает в большом количестве!

    • Иван 09.02.2017 в 11:44 #

      Есть разный уровень отождествления. С твоего уровня ощущается бредом и это логично, так как ты считаешь, что муки непосредственно – это ты, это часть тебя. Когда человек развивается в различных духовных направлениях, он уже отчетливо видит, что муки разлуки, некоторые виды страданий – это тонкий вкус
      наслаждения. И ему приятно их испытывать. У меня есть свой опыт.

      (Пишу не для ответа, а для других читателей, кто понимает о чём я)

      • Виталий 09.02.2017 в 13:40 #

        Цель жизни любого человеческого существа — добиваться того, что бы дела шли правильно. Так же, целью является получения удовольствия во всхе сферах своей жизни, в том числе и в семье, в отношениях и в группах. Удовольствие от боли — насколько известно — это мазохизм и находится очень низко по уровню осознания. Если человек отождествляет себя со страданиями и не ничего не меняет, это мазохизм. Постом выше, я описал природу этих вещей и то, как из этого состояния выбраться. Хотят быть с теми, кто обладает ценностью для выживания! Жертва, ценностью для выживания не обладает. Именно поэтому, если говорить об отношения между мужчиной и женщиной, девушка выбирает тех мужчин, которые для нее ценны, справедливо и обратное. Жертва требует и хочет получить сочувствие, причина же получает восхищения. Девушки хотят восхищаться мужчинами, но никак не сочувствовать им )))

        • Алексей К 09.02.2017 в 19:38 #

          Виталий, вы так глубоко познали суть того, что там нужно женщинам, мужчинам и как все эти процессы работают, что удивительно — что вы забыли в проекте Тимура? Он же ориентирован на то, как научиться строить отношения, и понять, что женщинам нужно, попутно углубив понимание процессов. А вы все это знаете лучше Тимура, судя по вашей позиции. )

          • Роман 12.02.2017 в 10:59 #

            Уважаемый Алексей,понять ,что нужно женщинам,мужчины пытаются вот уже сотни лет..один раз,правда,британским ученым удалось узнать ,что нужно Женщине….но Женщина к тому времени опять передумала. На мой взгляд заморачиваться на то что же нужно женщине вообще не нужно…нужно работать над собой,самореализовываться в этой жизни как специалист и как Мужчина. Нужная женщина,если она не совсем конченный человек,это обязательно заметит и вам не нужно будет ничего делать что бы завоевать ее. В дальнейшем от вас потребуется не снижать темп своего развития и с уважением относиться к своей партнерше,когда она появится. Так что думать надо меньше,а соображать больше. Удачи вам по жизни и добра!

            • Алексей К 15.02.2017 в 09:51 #

              Уважаемый Роман, вы почти все правильно написали.)
              Правда, лично как по мне — больше поиграли словами, чем обратились к сути. Собственно, поэтому не совсем понятно, в чем был благой мотив (цель комментария) из-за чего (для меня) он выглядит не уместным (не в тему). Но за внимание все равно спасибо. И за пожелания спасибо. Вам так-же, всех благ!

    • Дмитрий М 09.02.2017 в 11:44 #

      Ну, заебись рассказал… Тогда зачем вообще жить? Ради пищи и воды? Уверен стать «заменой» для таких как ты, могут лишь «не развитые» девушки, и то не надолго.

    • Андрей 09.02.2017 в 11:46 #

      Единственный дефицит в том что бы смириться с невозможностью исправить ошибки допущенные в прошлом.

    • Даниил 09.02.2017 в 12:13 #

      Мука-то это мука. Это может и неприятно, но в глубине души людям нравится испытывать в своей жизни трагедию, драму, что-то, о чем рассказать можно. На те же трагедии в театр тоже все за удовольствием сквозь слезы идут, а не что бы улыбаться и уйти счастливыми.
      Кино в этом всем как бы тоже вкладывает больше влияния, чем кажется. Вот она же жизнь, вот эмоции! А то так бы просыпался утром, шел на работу, а потом опять спать. А так все как в фильме — есть общяя история. А работа и все остальное — это так, между ключевыми сценами.
      Совсем не иметь привязанности тоже мука — кажется, что ты такой один во Вселенной и ищешь того, чего не существует.

    • Виктор 09.02.2017 в 16:54 #

      Большего бреда в жизни не читал и не слышал! )))

    • Саша 09.02.2017 в 19:33 #

      Виталий, понять то, что написал ты просто невозможно. Какая-то окрошка словесная. Ты сам то пробовал прочесть то, что написал ?

  4. Степан 09.02.2017 в 10:36 #

    Месячна Программа v4.1 — это круто. Еще бы была возможность на этой месячной программе пройти тренинг по призванию от Доменика)

  5. Алексей 09.02.2017 в 10:38 #

    Я тебя услышал Тимур, спасибо за ответ.

    Да, девушка действует так, как будто-то она уже выбрала не меня. Да, она плохо принимает заботу и внимание от меня. Да она не ищет встреч.

    Но чёрт, как быть если сама девушка говорит «не знаю, я ещё не выбрала». Если она всё ещё не послала меня нахер прямыи тестом. Если она рада нашим пусть и натянутым, но встречам. Не верить ей?

    • Дмитрий 09.02.2017 в 14:56 #

      Девушка уже послала вас, только не в прямой, а в завуалированной форме, в надежде, что догадаетесь об этом и отстанете.

      Любые отношения с девушкой (попытка знакомства, ухаживания, беготня) — это расход ресурсов. Не обязательно материальных. Вы тратите время, энергию, эмоции.

      Если долго нет взаимности, либо девушка слабо реагирует на вашу инициативу, или вкладывает в общение с вами в разы меньше ресурсов или не вкладывает вообще, то это пустая трата времени. Если девушка на самом деле не выбрала, и вы приложили усилия, и она все еще выбирает, то придется взять себя в руки и признаться самому себе, что не получилось.

      Мнение кухонного философа (все мои слова всего лишь личное мнение и не обязательно ему верить) — не верьте ей.

    • Виктор 09.02.2017 в 17:00 #

      Когда девушка говорит, что не знает, хочет ли она состоять в отношениях, это говорит о том, что она не знает, хочет ли она состоять в отношениях.

      Я вот не хочу знать законы Ньютона. Может, не будешь подсовывать мне свой учебник физики?

  6. Алексей 09.02.2017 в 10:55 #

    Ребят, была ли какая-нибудь переподписка на «Прощай офисное рабство»? Последнее письмо приходило 28.01.16

    • Андрей 09.02.2017 в 12:02 #

      вроде нет, просто писем не было по пору

    • Тимур Смирнов 09.02.2017 в 12:15 #

      Нет, но скоро будет. Поэтому советую проверять время от времени папку «спам» (на всякий случай). Спасибо за доверие.

  7. Иван 09.02.2017 в 11:07 #

    Спасибо огромно тебе, Тимур за этот пост и за всё, что ты делаешь, в частности. Я считаю, что ты классно высветил эту тему в вебинаре «Девушка неожиданно теряет интерес?», где мы говорили о «нулевом модуле» твоей Месячной Программы.
    Дело ведь не в девушке. Но по себе знаю, что именно вот в такие моменты и начинается (или не начинается) работа над собой. Ты или миришься с тем, что бегаешь за сиськой или признаешь, что это весьма странный приоритет для мужчины.

  8. Леха 09.02.2017 в 11:25 #

    Блин,Тимур, ты так жестоко убиваешь все надежды страждущих)))

    А если серьезно,мужики! Есть варианты,как соблазнит и увести,отбить.. Только вот за все есть своя цена! Разбить семью- лишить детей одного из родителей, стресс для самих родителей,для ВАС САМИХ! Это все время,деньги,нервы..ОНО ВАМ НАДО??? Да вложите все эти усилия в себя! Пойдите в спортзал,на бокс, научитесь ремеслу какому-нибудь,на гитаре играть поучитесь!

    Короче,думайте головой,коль она есть.

    • Виктор 10.02.2017 в 09:07 #

      Соблазнить, увести, отбить… о чем ты вообще? Человека невозможно «увести», мы всегда уходим сами) Подумай сам, если человека можно «отбить», это говорит как минимум о том, что он не особо переборчивый в выборе партнеров и готов менять их на очередной «вариант получше» когда выпадает возможность. Раз готов менять, значит предыдущий партнер был что-то вроде «ну пока сойдет а там посмотрим» и человек сам не знает чего хочет. Тебе самому то нужна такая девушка?
      Не, ты конечно можешь развалить семью если запереть их всех в подвале и убить, а девушку накачать веществами и изнасиловать. От семьи действительно ничего не останется и цена будет крайне высока, вот только на соблазнение это совсем не похоже))

      • Денис 18.02.2017 в 17:10 #

        если бы мы все научились пользоваться так только вещами («ну пока сойдет а там посмотрим»)
        ах мечты

        • Виктор 28.02.2017 в 22:30 #

          А в чем проблема не пользоваться людьми? Когда ты перестаешь пытаться манипулировать окружающими, жизнь становится проще и круг общения приятней. Я считаю отношение «ну пока сойдет» допустимо разве что в выборе работы. Не в плане делать все на отъебись, а именно в выборе. Например, я пока не имею особого опыта в разработке и не могу позволить себе сильно капризничать в выборе места и условий работы — Team Lead-ом в игровую индустрию сразу никто не возьмет. Придется сперва отпахать обычным программистом несколько лет, а начинать вообще junior-ом за 25-30к. Вот он вариант «пока сойдет», потому что ничего не бывает сразу и без усилий. Будет опыт пару лет и уровень навыков хороший — можно будет выбирать уже на своих условиях, а пока… пока сойдет, дальше видно будет)

  9. Николай 09.02.2017 в 11:41 #

    Тимур привет а есть какаято связь когда ты говоришь пуруша пракрити то что пуруша это сознание а пракрити это сила природа и чтобы придти к блаженству пуруша должен открыть 7 чакр тоесть 7 принципов? чтобы пракрити смогла открыться и они вместе придут к блаженству? я прочитал рейнххардта и кови(недоконца) и увидел схожесть указываешь используя термины на это?

  10. Андрей 09.02.2017 в 11:54 #

    «Сжимаешь зубы и перестаешь с ней общаться, удаляешь её телефон, свою вк страницу и прочую дрянь которая может её с тобой связывать».
    Ок, Тимур, мне придется заходить на этот сайт, по ссылкам из писем, чтобы не видеть этот пост.

  11. Андрей 09.02.2017 в 12:05 #

    «Особенно если ты будешь все это время развиваться, работать над собой и над гунами в первую очередь»
    У меня все это вспучилось какрас после того как я стал работать над гунами.

  12. Андрей 09.02.2017 в 12:07 #

    «Твоя среда такова, что она выбрала не тебя». Она выбрала меня, я сам порвал, потому что решил что я не смогу сделать ее счастливой в связи с отсутствием у меня на тот момент понимания своей мужской роли в отношениях.

  13. Вадим 09.02.2017 в 12:13 #

    Что-то изначально во всём этом — «заботиться о девушке, которая не выбирает меня» — не совсем хорошее. Как если бы… «я буду о ней заботиться и «любить» вопреки её желанию, и тогда быть может она снизойдёт однажды до меня и скажет: вот тот человек, который послан мне свыше, а я, дура такая, совершила ошибку!» Что, в принципе, всё то же снова: попытка «вытянуть», «исправить» девушку, которая не соглашается быть с тобой. «Тимур, скажи мне какой-то секрет, как так ненавязчиво и бесстрёмно любить девушку и заботиться о ней, если она этого не хочет и у неё уже есть кто-то, кто должен это делать». Что опять же имперсонализм, только с другой стороны.
    Это действительно сладкая мука — когда «она меня не любит, парни!!!» Потому что предполагает одобрение окружающих, их жалость, сочувствие — а мы принимаем это за тепло и любовь со стороны людей. Да и времени на это уходит какое-то количество — незачем думать о призвании, высшей цели, клиентах — всегда можно оправдать себя, что «я не в состоянии ни о чём думать, кроме НЕЁ»… Тимур сто раз прав, когда говорит, что со временем это пройдёт, если сосредоточиться на другом — сто процентов. Всегда есть достаточное количество девушек, совместимых с тобой и согласных на отношения с тобой — если ты не станешь их стремать.
    Тимур, спасибо за пост.

  14. Саша 09.02.2017 в 12:16 #

    «Отпусти, если любишь» … Вспомнил свою первую привязанность в 19 лет. Действительно эго у всех одинаковое: тоже хотел заботиться ни смотря ни начато, думал это навсегда. Улетел на 7е небо в своих мечтах… и ненавидел всех кто мешает нам быть вместе.

  15. Равиль 09.02.2017 в 13:05 #

    Тимур, благодарю за интересный пост и отличную новость про программу! Очень хочется на неё попасть! Всем Мир 🙂

  16. Дмитрий 09.02.2017 в 15:10 #

    Спасибо за новый пост, Тимур!

    Можно немножко не по теме?
    Встал я недавно утром, был в упадническом настроении, ничего не хотелось делать, думал, что опять засяду в игры (всегда так делаю, чтобы «снять стресс) и тут мне приходит письмо(!!!), со словами Тимура: «Я в тебя верю».
    Поскольку письма Тимура для меня на вес золота, то я сразу очень взбодрился, депрессия ушла и стал заниматься делами.
    Причём самое интересное для меня стало то, что пришло оно ИМЕННО в тот момент, когда я так НУЖДАЛСЯ в этом. Совпадение? Случайность? Не верю я больше в это.
    В голове сразу вспомнилась фраза: «Бог любит тебя» и мне даже захотелось поплакать (прошу прощения за такие подробности).

    Так вот, я хотел поблагодарить за то письмо. Огромное спасибо, ТИМУР!

    P.s. И для меня это не было по гейски 😀

    • Саша 21.02.2017 в 02:27 #

      Да, Тимур, спасибо за веру в своих подписчиков, в своих друзей. Приятно было получить это письмо со словами поддержки.

  17. Мартти 09.02.2017 в 15:17 #

    На заметку (про постер и к фразе о том, что женщины выбирают): Сатья Дас, может быть знаете, говорил вот что, цитирую примерно:

    «Мужчина тоже выбирает, но выбирает он за кем ухаживать».

    Вроде как-то так. Это насколько я понял.

  18. Гога 09.02.2017 в 16:17 #

    Тимур,я уже скачал твою новую месячную программу на каком-то торренте … Вот такой я подонок и скотина. Прости меня пожалуйста. (конференция про ум и разум оч крутая получилась!)

  19. Евгений 09.02.2017 в 16:24 #

    По письму парня, ему в первую очередь нужно позаботиться о себе. Ведь считая себя куском дерьма, как можно принести пользу другим?
    Сначала разобраться в себе, укрепить свою силу, и тогда будет возможность делиться ей с другими.
    Из пустого сосуда вряд ли можно уталить жажду 🙂

    • Андрей 09.02.2017 в 17:41 #

      Куском дерьма я был 5 лет назад. За это время я думаю что научился заботиться о своей маме и потом о своей девушке, теперь уже жене.

  20. Марк К. 09.02.2017 в 18:57 #

    Привет, Тимур.

    Пост очень полезный и понятный, несмотря на то, что не очень большой.
    Спасибо тебе, что находишь время поддерживать блог, это вдохновляет.

  21. Роман 09.02.2017 в 22:01 #

    Если попал, то это надолго и отпустит через год два. Вырвал с корнем — год. Как есть — два. Затем лет 10 не сможешь влюбиться… будешь думать, что снова влюбился, но нет (потом поймешь).
    Будешь «раненый»… не ты первый и не ты последний.

    • Тимур Смирнов 10.02.2017 в 07:32 #

      Да, Рома, каждый меряет остальных и окружающую действительность по себе 🙂

      У меня, например, «первая влюбленность» была похожей на ту, что пишет парень… и (уже не знаю как его правильно зовут, он везде использует разные имена) она «отпустила» примерно через год и за этот год у меня особо ничего не болело. Ну так, побаливало. Но не было ничего, чтобы я прям не мог терпеть.

  22. Андрей 10.02.2017 в 04:40 #

    Всем Привет, Спасибо Тимур за новый пост. Рад, что ты вернулся)

  23. Данила 10.02.2017 в 06:17 #

    Статья годная, как и всегда. Про «любовные муки» никогда не задумывался. Снова есть, о чем подумать на досуге. Спасибо, Тимур.
    Пост про то, как стать фирмачем в своей сфере, буду ждать с нетерпением! Для меня это очень актуальная тема, т.к. я уже довольно долго буксую в своей сфере как пьяная лошадь в болоте.

  24. Иван 10.02.2017 в 07:21 #

    спасибо за пост, Тимур

  25. Андрей 10.02.2017 в 08:24 #

    Странно что, парнишка не подумал в первую очередь, о последствиях своих хотелок. Опасный человек, похож на законченного эгоиста. На этой стадии его существования, это выглядит именно так.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?