Как избавиться от «откатов» в практике упражнений рассылки… и обрести решительность и стабильность в знакомствах с девушками

В этом видео — категорически и не-на-шутку ПРАКТИЧЕСКИЕ и простые для понимания инструктции о том, как:

  • Как научиться правильно расставлять приоритеты в жизни (и в девушках),  чтобы перестать «метаться от берега к берегу…»?
  • Как вылечить в себе «синдром теоретика», (который много знает, но ничего не делает)?
  • Как развить РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ в практике новых  упражнений / нового мировоззрения…
  • Как избавиться от комплекса «неудачника с девушками», (который подтверждается прошлым опытом)?
  • …и многое другое

P.S.: Самое главное — это будет работать для любого уровня, для любого человека, независимо от его прошлого, всегда и везде — до тех пор, пока он способен терпеливо и постепенно следовать хоть чему-то из этой таблицы и прилагать усилия. На своей «скорости».

P.P.S.: Пожалуйста, поделись этим видео с теми, кому оно может быть интересно. Ты знаешь, что делать 🙂

{ 414 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Никита 23.10.2016 в 04:18 #

    Пытаюсь вставать рано. Пока выходит не круто. В первую неделю-полторы вообще был постоянно сонный, и на утренней медитации вообще проваливался в сон. Сейчас получше, но все равно еще не совсем бодрый. Ложусь в девять- полдесятого. Вставал в 6 неделю-полторы. Тяжело было. Может наоборот — я пересыпаю? Например сегодня встал в 5 — вроде нормально.
    Эх, если бы ещё был четкий проект, который развивать. Ну а что поделать, надо тренировать терпение, пока работаю над новым образом жизни. Пока работаю на работе, но может скоро уйду, так как накопления кое-какие есть, на пару месяцев должно хватить. Самое сложное — перейти на другой режим питания. У меня получается, что я завтракаю в 7, готовлю обед в 8-8:30, обедаю в 13:30-14:00 и готовлю ужин с собой, ужинаю в 18:30. Еда несвежая получается.

    • Никита 23.10.2016 в 11:09 #

      А, да. Ещё я уже недели 3 не дрочу. Просто времени на это нет, да и смысла не вижу.Посмотрим, что будет дальше.

    • Тимур Смирнов 25.10.2016 в 02:33 #

      Привет Никита! У тебя отличные результаты, ничего себе!

      Про несвежесть пищи — я так понимаю, что степень свежести того, что ты ешь, по крайней мере, во много раз «свежее» того, чем привык питаться среднестатистический человек и свежее того, чем ты питался раньше.

      Я тоже ложусь в 9 / пол-десятого. Тоже встаю бывает в 6 и в 5, а иногда и в 2-3 — совершенно нормально. Никакой «невыспанности» не чувствую за день. Главное какие именно часы спать и само качество сна (оно зависит от преобладающей днем и особенно вечером гуны).

      • Никита 25.10.2016 в 18:34 #

        Привет Тимур. Давно не общались.
        Отличные результаты это ты преувеличиваешь. Просто это уже от безвыходности. 3.5-4 года назад, во время программы видимо я недостаточно хотел или мне было пофиг.
        Самая такая наверное проблема — чем себя занять в единственный выходной-понедельник. Конкретного, четкого проекта нет, поэтому мечусь. Делаю какие-то срочные дела, типа купить кончившиеся специи или съездить телефон починить сдать. Ну и стараюсь дома убираться, чтобы чистота и благость была.
        Думаю, скоро точно уйду с работы, ибо с 9 до 7-8 работать это жесть, прихожу домой как лимон выжатый и сразу надо спать ложиться в 9 часов. В общем гуна страсти что пиздец. Денег на пару тройку месяцев точно должно хватить, тем более что у меня нет вредных привычек, на которые их спускать. Страх только, что даже если я буду дома, за пару месяцев я так и не найду зацепку для призвания. Но посмотрим. Как Тимоти Феррис писал в 4-часовой рабочей неделе «Опиши, что тебя сдерживает. Напиши худший вариант развития событий, его вероятность, и как его можно обратить в случае чего».
        1 свою «супер-способность» я в принципе знаю, но не уверен, что потяну что-то из этой сферы. Надеюсь, смещение в благость даст мне необходимые яйца, чтобы уже действовать наконец. =)

        • Тимур Смирнов 26.10.2016 в 10:06 #

          Никита, я думаю дело не в том, чтобы заниматься чем-то с 9 до 7-8 вечера, а в том, что чувствовать в этом смысл. Работа на дядю не является плохой и хорошей, потому что есть разные люди и разные дяди.

          Твое «призвание» может быть связано с тем, что ты должен кому-то помогать. То есть «дяде». А может и нет.

          Призвание — это не то, что можно «найти», призвание — это то, что есть. В этом весь секрет.

          Двигайся в этом отталкиваясь от того, что тебе важно. Ты замечаешь вокруг только те вещи, которые тебе ценны. Это и есть природа. Кто-то ищет вокруг знание, кто-то — справедливость, кто-то — деньги и хозяйственность, а кто-то — эмоции и защищенность.

          Те, кто первые — их меньше всего, тех, кто последние — больше всего. Первые не лучше, чем последние и наоборот, последние не хуже, чем первые. То, что делает их лучше или хуже — это не их природа, а то, как они эту природу способны исполнять, чистота их мотивов.

          Именно эта «лучшесть» дает удовлетворение, а не само по себе призвание.

          Я сейчас вообще склонен видеть это так, что мы чрезмерно романтизируем эту тему, на самом деле большинство людей более-менее «попадает» в свою природу. Другое дело, что они не очищаются за счет этой деятельности, из-за этого у них нет удовлетворенности.

          Например, есть вот эта часть людей, которые ассистенты по природе, которым важнее всего эмоции и защищенность. Они сходят с ума, если на них много ответственности — им крайне сложно «вести бизнес». Большинству из них это делать практически невозможно. Я, например, такой. При этом у меня есть небольшая примесь третьего типа, поэтому у меня иногда что-то чуть-чуть получается в управлении своего дела…

          Я о чем хотел сказать? Что у этого типа людей, есть такая особенность — они больше других склонны к тому, чтобы скорбить и жаловаться.

          Это не значит, что они «не на своём месте». Они могут жаловаться и прибывать в депрессии, находясь полностью «на своем месте».

          Проблема в том, что они не знают, зачем эта природа им дана и какой смысл исплнять обязанности этой природы.

          То есть эта тема глубже, чем мы хотим её видеть. Нет, просто заниматься своим призванием, которое соответствует врожденным талантам и способностям — это не даст счастья. Призвание — это то, «к чем у меня ближе лежит сердце». Из всей остальной деятельности призвание — это то, чем для меня заниматься естественнее всего.

          И эта природа расположенности к знанию-истине / защите-справедливости-управлению / хозяйству-деньгам-управлению / эмоциям защищенности ассистентству — она не может измениться на протяжении жизни. Это просто то, что есть. К чему ты кармически больше всего привязан.

          То есть я хочу сказать, что с одной стороны, заниматься чем-то по своей природе — не дает само по себе удовлетворения, при этом если мы занимаемся чем-то не по своей природе — тогда это вообще ад. Это самый худших вариант.

          Но это очень сложно, заниматься чем-то, не задействуя свою природу.

          Слава Богу, практика гуны благости со временем очень проясняет в голове такие вопросы, потому что благость отвечает за способность понимать, за знание.

          Да, смещение в благость неприменно даст тебе что-то, даст более ясное понимание как минимум, но больше всего «яиц» в бабле тебе даст девушка 🙂

          Тут же еще такая беда с этими варнами, что ни у кого из нас они не выражены ярко, они сильно смешаны в одном и том же человеке, поэтому порой хер поймешь, чем тебе легче заниматься — вроде всем сложно 🙂

          • Никита 26.10.2016 в 17:34 #

            >Ты замечаешь вокруг только те вещи, которые тебе ценны.

            Пытался понять, на что обращаю внимание еще после семинара Сатьи Даса. Наткнулся только на «онанизм». Черт знает, куда это меня приведет. Надо побольше понаблюдать, помедитировать.

            >но больше всего «яиц» в бабле тебе даст девушка 🙂
            Самый крутой наркодиллер 🙂 Или ты имеешь в виду, что без девушки мне в принципе незачем зарабатывать хоть сколько либо много, ибо мне и так хватает на нетребовательную жизнь? Или ты имеешь в виду, что мне придется в срочном порядке отращивать яйца для ведения?

            >Большинству из них это делать практически невозможно. Я, например, такой.
            Подожди. Ты вроде говорил, что ты занимаешься любимым делом из безысходности. Что ты по-другому не можешь. Или ты имеешь в виду, что просто дядь таких нет, работая на которых ты чувствовал бы себя на месте?

            P.S. У Доменика уже есть живая очередь после программы, туда можно записаться?

            • Никита 28.10.2016 в 03:57 #

              Обычно я где-то в 3-4 просыпаюсь еще ночью и обычно засыпаю. Сегодня не старался заснуть, а таки встал в 4. Вроде даже не хочется спать. Думаю, днем будет колбасня. 🙂 Особенно учитывая, что моя работа связана с физ.нагрузками.
              Наверное надо довериться организму, и если он хочет вставать в 3-4 сам, вставать.

      • Никита 25.10.2016 в 18:57 #

        Наверное просто питание еще влияет. Немного смещенный прием пищи, да еще и небось несбалансированный, так как готовить мне некому, кроме себя и готовлю всегда одно и то же. Это скорее всего и влияет так на состояние утром и во время дня. Хотел ещё Йогой заниматься с утра, но как-то тяжко. Тело деревянное. Наверное стоит пробежки устраивать для разогрева, но это мне уже надо в 4 вставать, чтобы все успеть до работы… В общем тут только работу бросать и забивать себе рутинами день.

        • Тимур Смирнов 26.10.2016 в 10:13 #

          то, что тебе не хватает, даст тебе девушка. Посмотри на всех этих девушек в правой колонке. Подобные девушки хотят за кем-то идти и они БУДУТ за кем-то идти. У них такая природа — они должны за кем-то идти.

          Почему бы им не идти за тобой?

          (я имею в виду не этих девушек, а подобных им, конечно 🙂

          • Никита 26.10.2016 в 17:21 #

            Блин, Тимур — змей-искуситель.
            Ну так-то да, но шо я с ней делать-то буду? Я и с друзьями уже давно не общался, вообще провал. Хотелось бы сначала хоть наладить свою жизнь, да независимым стать, а потом уже новых людей впускать сюда.

            • Dima 27.10.2016 в 11:08 #

              +1

            • Артур 29.10.2016 в 10:38 #

              Отличная отмазка, чтоб не знакомиться с девушками 🙂

  2. Александр 24.10.2016 в 03:40 #

    Пацаны кто не в программе и у кого нет девушки.Давайте тут типа свой круг создадим-у Тимура Близкий круг у нас будет Дальний))))).
    У меня нет денег ни хуя и девушки тоже,но мне очень нравятся его принципы,то на что он опирается.
    Короче чоткие пацанчики пишем сюда безпалева нах)))))).

  3. Shamil 25.10.2016 в 12:50 #

    Классно, реально работает, стал убираться у себя дома раз в 3 дня и встаю чуток раньше, главное продолжать совершенствоваться, работать над собой, появляется ощущение бодрости, такие простые законы но работает, главное не останавливаться и нечего не пропускать, а начать хоть немного работать над собой

  4. Вадим 25.10.2016 в 19:46 #

    Почти 2 месяца. Привык ложиться не позже 23, чаще всего 21-30 или 22-00. Привык просыпаться в 6-30, и никаких исключений, во сколько бы ни лёг. Ездил к родственникам, режим менять не стал, самое прикольное было проснуться в 6-30 и заниматься своими делами, а все спят ещё час, два, три… Из еды отказался от всех видом мяса кроме куриного, от чая и кофе, ем больше рыбы и фруктов. Минус — ем мало (жалко тратить время на еду), иногда ем магазинные готовые салаты. Делаю уборку чаще, чем раньше, каждые 2-3 дня мою у себя пол. Ушёл от бывших «коллег» по «бизнесу» (которым отдавал за работу 60% заработанных денег), чувствую бОльшую свободу, чем раньше, появилось много свободного времени. Читаю больше книг, соц. сети не интересны. Пытался позиционировать себя для своей мамы как пурушу — не принимает, ну ладно (ещё и указывает — вот это было твоё решение, мы тебя послушались и вышло не очень хорошо…) Стал пропускать пары в универе, диплом по-любому получу, осталось несколько месяцев. Это за два месяца с написания этого поста. Тимур, спасибо!

    • Тимур Смирнов 26.10.2016 в 10:15 #

      Классно, Вадим. Как по мне это просто реально невероятные результаты за такой срок.

      • Шох 07.11.2016 в 22:53 #

        Привет , Тимур)) Я после выхода этого видео сразу пошёл изучать творчество Чайтаньи Чаран Дас. Т.к. до этого пока я на себе не проверил не думал, что веды — это что-то практиченоё . в смысле , что можно использовать как «прикладной инструмент» в жизни. Мыл пол пару раз. Кайф. шучу. но ощущение удовлетворённости есть. будто я делал свою миссию. Я послушал многократно одни и те же лекции Хакимова и его история про молодого правителя , который потерял разум и вернул его через 20 лет. меня очень вдохновила.

        Ты сам говорил всегда , что на лице всё написанно. Я начал изучать физиогномику Ивана Лимарева(гений своего дела) . Сейчас одним взглядом могу определить истиричную от спокой личности. Рационального человека от чувственного. хитрого от простого. (какой у меня большой х##??!!! 🙂 )

        Но пишу я это не для того чтобы выперднуться. А спросить как строго судьи. По поводу призванья а.к.а предназначения. Вот мне нравиться писать песни ,снимать себе клипы, сочинять музыку.(нет это не очередная история непризнанного гения , не волнуйся). И при этом, те кто смотрит 《плоды моего творчества》 жёстко критикуют их. Но не смотря на это, я ничего не чувствую. То есть вот так я понял,что делаю вещи не ради одобрения) хотя кусок хлеба без одобрения слушателей не получить . ага. (аааа всё таки опять та же история!!!!!)

        Я уверен в том , что мне нравиться делать это. Потому что после проекта ПО . Я зафигачил проект (инфобизнес) очень боялся спросить денег. но сделал. И меня завалили ведром дерьма из критики. В тот день мои глаза устремились в даль и смотрели в пустоту. (так наверно я выглядел снаружи) а внутри словно разбился стекляный дворец.

        И вот имея такой опыт я могу сказать. Что после критики я никогда больше не хотел заниматься инфобизнесом. А вот после критики моего творчества , я продолжаю кайфовать от своих творений.

        ИТАК ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

        Явлеяется ли быть АРТистом моим предназначеньем?

        в качестве примера своего творчества я даю ссылку на свой недавний клип. 《i don’t scare to die》https://m.youtube.com/watch?v=LPyo02aa—o

    • Александр 26.10.2016 в 18:05 #

      Клево, мужик! Это сильный рывок!

    • Артем 26.10.2016 в 18:46 #

      Поддерживаю. Сильно!

    • Дмитрий (27 лет, Ростов-на-Дону) 02.01.2017 в 22:19 #

      Ну да, как бы всё норм. Но есть такие вопросы — То, что ты ешь мало — это классно? Не боишься, что может нарушиться обмен веществ (последствия могут быть серьёзные, знаю о чём пишу). Стал пропускать пары — это конечный результат? Тем более диплом ‘на носу’, ну видимо тебе виднее, разумеется.

      • Вадим 03.01.2017 в 15:04 #

        Ем мало, потому что деньги не каждый день есть. В ноябре штук 7 рублей сделал, правда уже чисто на себя. Благо мне за квартиру мало платить, пока от мамы не съехал.
        С парами разбираюсь, сессия, сдам.

  5. Александр 26.10.2016 в 07:33 #

    Привет всем))).
    Я замутил проект,но у меня не хватает мозгов предложить людям за него платить))).Плюс я знаю кто,когда и в какой форме начнет мне мешать после его публикации.Я выбрал сферу инфобизнеса.
    Поэтому у меня начался перфекционизм и я пытаюсь учесть ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ и думаю работать над ним этот год а потом выставить на люди.
    До того как я прочитал рассылку мне казалось,что подобное мероприятие обречено ,но Тимур меня жестко мотивировал.
    Самый страшный мой сон это как я предлагаю клиенту дать мне деньги а он мне отказывает)))))))))))))))))))))).

    • Виктор 29.10.2016 в 21:11 #

      Ты это серьёзно?
      Единственная мотивация, которая тебе нужна: Если ты не полезен, то ты БЕСПОЛЕЗЕН.
      Ты либо делаешь полезный продукт, не заботясь о том, получишь ли ты хоть что-нибудь с него, получая кайф с самого факта дарения, либо попадаешь в кармическую ловушку, где с тебя всё равно «спросят» божественные силы 🙂
      Ну и бороться с тенью вместо того, чтобы нарастить яйца справляться с трудностями по мере их появления — это стыд.

      • Александр 30.10.2016 в 09:00 #

        Виктор,это охуительная мотивация,серьезно)).Хорошо,что здесь есть те кто это понимает.Именно делать продукт,забить на мнение окружающих и не привязываться к результату.
        Но уже если докапываться то здесь есть вероятность оказаться сидящим на тигровой шкуре и наяривающим свой член))))
        Это такая метафора у Тимура есть,мне очень нравится.А так да,когда полностью концентрируешься на своем деле,как бы лучше его выполнять,при этом упор делаешь не на реакцию целевой аудитории а на качество продукта,это лучше всего мне помогает(надеюсь на это)))))держать себя в форме.

  6. Dimon 27.10.2016 в 15:54 #

    Привет парни, извиняюсь что немного не в тему поста, но реально хочется понять свою ситуацию и может получить совет от кого нибудь из вас, дело в том что мне почти 27 лет и за это время у меня практически небыло отношений и соответственно сексуальный опыт почти нулевой, загон мой состоит в том, что все твердят что опыт обязательно нужен, типо надо нагуляться, натрахаться с разными девушками и т д, и у меня из за этого какой то комплекс образовался, типо че я за мужик такой если я грубо говоря за 10 лет трахался всего несколько раз? Лично мне всегда хотелось не просто секса, а именно доверительных отношений(где само сабой секса было бы полно), но вот правда ли нужен опыт прежде чем такие отношения построить? Я реально запутался пацаны, буду признателен если кто нибудь поделится своими мыслями, может у кого то были такие загоны?

    • Александр 28.10.2016 в 02:38 #

      Привет.У меня тоже не было отношений но я не считаю что в нашем случае количество=качество.
      Че за мужик такой-это социальная программа,она тебя порабощает с целью чтобы ты ушел в сторону от вещей намного более важных,чем все,что ты описал.

      Я раньше тоже думал в точности также,типа надо побольше девушек и тогда стану мужыком(и при этом оставался самым забитым лохом с кучей амбиций))))

      Но однажды я случайно наткнулся на на рассылку Тимура и после этого произошли многие интересные вещи-например отношение окружающих ко мне изменилось,дошло даже до того,что в автобусе я мог сказать человеку который был в другом конце салона что то, а он сразу выполнил то о чем я его попросил(вежливо))).И такая ситуация повторялась много раз.
      Хотя я никогда не задумывался о том как развить такие лидерские качества.Наоборот я не хотел никогда особо чего тов этом духе,но они стали развиваться сами собой ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ,по мере того как я делал упражнения Тимура.Я решил тебе об этом рассказать потому,что эти качества абсолютно никак не связаны с опытом с девушками,сколько ты их отьебал и т.д.
      То,что,якобы твоя успешность по жизни как то завязана с отношениями и сколько их у тебя было в прошлом и будет в будущем,это то,что намеренно встраивают в твое поведение общество и масс-медиа. Потому что имея такие убеждения,будешь легко управляем.

      • Dimon 28.10.2016 в 05:15 #

        Саша а тебе сколько лет? Ты не жалел о упущенном времени? Я о том что у большенства парней и девушек как то естественным образом к 27 годам есть какой то опыт за плечами и я не раз сталкевался с непониманием людей — типо как ты можешь жить без девушки и секса? Я где то читал что если гармоны лет в 20 не заставляют тебя искать секса, то это типо какая то отсталость в развитии, и вот после этого начинаешь думать — а все ли со мной нормально?

    • Вадим 28.10.2016 в 08:17 #

      Тимур об этом говорил где-то. http://timur-smirnov.com/2225/comment-page-1
      «Есть очень популярное мерзкое понимание «мужского развития», что якобы «надо сначала натренироваться на «таких-себе» девушках, чтобы «быть готовым» встретить «ту самую»… Этими «благими намерениями» многие парни создают себе такую ужасную карму на будущее, в результате которой их шансы встретить «ту самую» совместимую девушку сводятся к нулю на следующие несколько жизней вперед :)…

      В лучшем случае, они -таки встретят такую девушку, и она обойдется с ними так же, как они в свое время обошлись со своими «временными вариантам».»

      • Александр 28.10.2016 в 12:47 #

        Вадим,здравствуйте.По моему у вас сформировалось довольно четкое понимание того,о чем здесь идет речь)
        А Вы лично верите в существование кармы,и в то,как ее действие показано Тимуром?
        Про то что пока есть невыполненные долги,будешь попадать снова и снова в в одну ситуацию.

        • Вадим 28.10.2016 в 14:40 #

          Здравствуйте, Александр.
          По поводу кармы — я согласен с Тимуром, как бы ни хотелось верить в обратное. Более того, последнее время наблюдаю, что мне словно «даются» какие-то «задания» — определённое дело или что-то, что необходимо совершить, чтобы «пойти дальше». Например, звонит клиент и просит приехать посмотреть компьютер. Ок, один вариант — я собираюсь, еду, делаю, и почти сразу после того как выполнил, звонит ещё один, потом ещё… Но стоит прервать эту цепочку, залениться или перенести на потом — и всё останавливается, нет движения. Иногда даже бывают как бы «напоминания», когда ты раз за разом видишь, что *вот это* нужно сделать обязательно. Иногда бывает, что например готовишься к экзамену, вроде железно нужно учить и всё такое, а тебе приходит одно новое задание (в жизни) за другим, и не до подготовки. И ты потом идёшь и понимаешь, что всё верно, учить и не требовалось даже, ну что-то такое происходит как бы само собой.
          Мне правда самому не очень понятен один момент — если девушка сама к тебе подходит и предлагает отношения, а ты отказываешься, не будет ли это кармическим долгом в дальнейшем? Понятное дело, что я говорю о подходящей девушке и действительно серьёзном предложении.

          • Ignat 31.10.2016 в 14:54 #

            Привет, Вадим. В отказе в отношениях нет никакого криминала.
            Другое дело когда парни «что тренируются на средненьких девушках», используют доверие или дают надежду/обещают длительные отношения. Это может аукнуться.
            Тут пригодится навык ставить себя на место девушки, и постараться понять какой ответ для те я был бы наименее болезненный

            • Вадим 31.10.2016 в 15:35 #

              Игнат, я почему это спросил — был в такой ситуации. Год назад девушка младше на 11 лет написала признание в любви, при том, что виделись всего один раз. Внешне мне не очень казалась, я про себя смеялся — да я с такой — никогда!!!! Но думал так, как писал выше, человек искренне просит дать шанс… и дал ей шанс. Потом привязался к ней, стал в роли пракрити, ну и итог закономерен. Но если бы всё повторилось, я бы поступил так же, в плане согласия на отношения. 🙂

        • Вадим 12.02.2017 в 06:36 #

          Александр, ещё раз здравствуйте. Читаю тут кое-что очень интересное насчёт кармы, как об этом говорят веды. Ссылку не скину, не хочу обижать Тимура этим.
          «Люди, у которых плохое зрение, были непочтительны в прошлом с огнем или с богом Солнца. То есть, дули на огонь, мочились, мусор бросали в огонь, свечки задували, пальцами затирали и т. д. Ведическая литература подробно описывает, как человек должен обращаться с огнем, с водой, с животными, с людьми, как вообще он должен относиться к природе. Глухота, немота, почки заболели и т. д. — все это следствия неправильной деятельности. Любая болезнь указывает на то, что человек совершил греховный поступок.»
          «Сейчас очень удивительная эпоха. Век Кали отличается от всех остальных эпох тем, что человек в эту эпоху может получать наказание за совершенные поступки в одной жизни. То есть, в этой жизни он посеял и в этой жизни он может получить реакцию. В прошлые эпохи за совершенные поступки люди получали чаще всего реакции только в следующей жизни. Но говорится, что в Кали-югу человек может получить сразу тридцать процентов кармы за совершенные как неправильные, так и правильные поступки в этой жизни.»

  7. Александр 28.10.2016 в 07:11 #

    Видишь,в чем дело))))
    Я не эксперт по гормонам и по сексу.Я вообще девственник.
    Но вопроса все ли со мной нормально,у меня почему то не возникает.

  8. Dimon 28.10.2016 в 08:16 #

    Так а сколько тебе лет? ты хочешь сказать что ты не почувствуешь дискомфорта если например в коллективе на работе узнают что у тебя никого не было?)) ведь 100% спросят — как так блять?)) вот что ты ответишь мне просто интересно? Ты пишешь что у тебя стали проявляться какие то мужские качества, но тогда почему ты еще не был с девушкой? Не сочти это за какой то допрос, мне просто интересно мнение парней которые в похожей на мою ситуации пребывают))

    • Вася 09.11.2016 в 22:38 #

      Привет! У меня похожая ситуация: мне 25, отношений с девушкой не было ниразу вообще, секса тоже… Раньше даже представить себе не мог что буду об этом говорить кому то, а сейчас благодаря проекту ОП и Тимуру в частности я иногда знакомлюсь с девушками, в общении стал более открыт, разочаровался в идее «впечатлить собеседника» и стараюсь этого не делать. Понятное дело что хочется девушку, и секса тоже… Но суть в чем: с недавнего времени я перестал бояться говорить друзьям и девушкам которые мне нравятся о «своём прошлом». Открыто рассказал » все как есть» нескольким разным девушкам о том что у меня никого не было вообще… В ответ — либо минута молчания либо не поддельное удивление, типа : как так? А в результате девушки после этого от меня отдалялись и мы перестали общаться.. . хотя скорее всего дело не в том что я «слишком открыт» перед ними, а в том что они просто незахотели быть со мной, именно со мной… И кстати, быть открытым — это классно! Мне это даже понравилось… Не нужно ничего умалчивать или врать…

      • Dimon 10.11.2016 в 21:01 #

        Если честно я вот недавно задумался поглубже об этом и понял, что не иметь хотя бы просто секса до такого возраста это реально пиздец, в том плане что я пробовал представить себя из глаз девушки у которой этот секс был с 18 лет и у которой уже есть опыт, и вот прикинь что она может подумать? будет ли она тебя считать за мужчину? будет ли она испытывать возбуждение находясь рядом с парнем который за 25 лет жизни не удосужился попробовать то, что заложено в нас природой? Я на своем опыте убедился, что ничего кроме жалости такой парень не вызовет. У меня была подруга которой однажды за моей спиной наш общий знакомый сказал ей что у меня никогда не было девушки, после этого её отношение ко мне поменялось координально, она конечно старалась этого не показывать но часто она просто не могла сдержать себя и проявляла ко мне как выражался Тимур — второсортное поведение, я ее конечно попускал, но было неприятно. И вот через год она меня решила соблазнить, я конечно думал с начала что у нее ко мне симпатия проснулась и все такое, т.к мы гуляли, сосались, снимали номера в отелях, она мне рассказывала всякие свои секреты интимные и т д. Ну а потом случилось ее признание о том что она все это со мной закрутила только потому что тот самый наш общий знакомый ей рассказал что я якобы не с кем не сплю и что я вообще девственник, ну и она решила мне помочь из жалости так сказать. Вот такая история, конечно можно сказать что типо я выводы делаю из одного случая, но этот случай по мне сильно ударил и заставил задуматься о том что я в начале писал, все таки есть в этом правда кто бы что не говорил.

        • Василий 11.11.2016 в 08:03 #

          А что если бы ты встретил девушку которая тебе бы безумно нравилась внешне и внутриличностно которая была бы «девочкой» в свои 25? Есть множество причин почему она днвственница в таком возрасте, начиная от каких то личных проблем(все люди неидеальны) заканчивая тем, что она тупо не захотела трахаться с кем попало… Тебя это оттолкнуло бы? Возможно… Потому что сколько людей столько и мнений. Если цель отношений основана на сексе — такое может оттолкнуть, ведь действительно: как можно жить вообще без секса? Это же «смысл жизни» таких людей…
          В общем чето развыебывался я тут слишком ,типа много знаю)) а у самого есть огромное желание трахаться с девушкой… но маленькая частичка разума подсказывает, что этот эгоизм к хорошему не приведёт…

          • Василий 11.11.2016 в 08:09 #

            Я вообще замечал на своём примере что если человека парит проблемы с девушками — на самом деле у него проблемы с образом жизни и с приоритетами… Он слишком много уделяет внимание незначительному (типа нету у него секса) в то время как значительное (конкретная цель в жизни) у него отсутствует (именно такие люди часто незнают зачем им жить)

            • Dima 19.11.2016 в 11:44 #

              У меня тоже есть похожие наблюдения за собой и за другими. Дело даже не в том что цели в жизни нету, так как знаю много примеров когда у парней нет проблем с девушками(в плане секса) но никаких целей и приоритетов в их жизни нет и никогда не было, они и не паряться по этому поводу.
              А у тех кто париться по поводу девушек, реально кажется что там с образом жизни все плохо( общаються с кем попало, занимаются всякой херней, и тд) ощущение что вообще жить не умеют, не понимают очевидных вещей. О какой цели в жизни и приоритетах здесь может идти речь? :)….. тут скорее воспитатель нужен.

  9. Коля 28.10.2016 в 09:19 #

    Привет, парни, увидел, что делитесь своими историями по этому упражнению, и я тоже решил, что напишу:

    1. Режим дня. Я поздно ложился, занимаясь после учебы еще учебой до часов 2-3х ночи. Теперь я стараюсь как можно раньше лечь и за 2 месяца только пару раз лег позже полуночи. Встаю примерно в 7 утра, моюсь 2-3 раза в день, медитирую, что-то читаю по учебе или учу тексты. Когда была нормальная погода ходил заниматься на турниках, бегал. Днем я учусь, вечером очень трудно лечь раньше 23 00, т.к. кажется, что надо еще что-то успеть скорее сделать.

    2. Питание. Продолжаю с начала лета практиковать вегетарианство. Есть проблема в переедании и еще, например, после учебы вечером в качестве заедания стресса купить каких-нибудь булочек или шоколадок по пути домой.

    Стараюсь больше уделять внимания продуктам благости в ущерб продуктам остальных гун. Тут две недели назад купил себе чипсы (ум нестерпимо требовал соленого), но после перерыва в их употреблении, мне они показались очень соленым сгустком паралона или чем-то картонным.

    Окончательно перестал употреблять алкоголь, даже во имя «чьего-то там здоровья». Перестал пить кофе (для тех, кого реально парит эта проблема, парни, переходите на цикорий — гораздо вкуснее растворимого кофе, да и не вредно). Избегаю также чая (готовлю себе вместо него «имбирный чай»)

    Скажу еще, что обрел новый вкус — пить обычную воду. Раньше после каждой физической нагрузки пил соки из пакетов, а на праздниках и встречах с друзьями лимонады, но теперь пью воду и, честно признаюсь, она действует ГОРАЗДО лучше, чем все вышеперечисленное.

    3. Дрочка. Вот эта тема, прямо скажу, для меня очень проблемная. Был период, когда не дрочил месяц и вроде не испытывал никаких неудобств, но однажды ради интереса, казалось бы, открыл порно, и прямо-таки не выдержал. Потом снова был перерыв, снова не выдержал. И так, урывками, продолжается до сих пор.

    Возможно дело в раздражителях, если я не вижу порно или не концентрируюсь на каких-то сексуальных мыслях, то вообще не испытываю беспокойств. Но когда, например, у меня усталое самочувствие или когда дома один и под рукой «все супер-девушки мира», то соблазн очень велик, а переключить свой ум на что-то другое кажется практически «самобичеванием» (вот такой п@#$%ц).

    Другое, что я заметил, так это реальное общение с сексуальной девушкой. Каждый раз, видя такую на улице, мой Ум сразу начинал рисовать порно-картинки с моим непременным участием. Но как только я подходил к девушке, то он моментально успокаивался. Я спокойно общался и после у меня не было в мыслях скорее подрочить. Реальные знакомства с девушками как будто делают меня лучше.

    4. Общение. Тимур, я был очень рад и неимоверно взволнован, когда ты наконец выложил «видео про откаты». Отсмотрев его, я не совсем понял одного — а причем тут девушки? Да, гуна благости значит поддержание и стабильность, но основная часть материала все-таки мне показалось направленной на самого себя.

    И вот тут для меня начинается что-то метафизическое или психоделическое, чем я бы не хотел спекулировать (неохота на голубом глазу утверждать, что уборка в комнате или фалафель как-то связаны со стабильностью в непропускании классных девушек).

    Однако со мной что-то дей-но произошло, т.к. за последние 2 месяца, несмотря на то, что вращаюсь совсем не в среде людей с мировоззрением изобилия, я не прекратил свои новые знакомства, но наоборот все дальше укрепляюсь в новом мировоззрении. Как-то так получилось, что я постепенно отвязался от депрессивно-дефицитных общений. Если кто-то заводит тему, что «все бабы давалки и шлюхи, а мир надо завоевать», то просто ухожу, а если мне кто-то предъявляет, то не вступаю в спор, стараясь также не позволять второсортного поведения к себе.

    Я продолжаю знакомиться с девушками и бывают классные знакомства (правда мой Ум потом начинает мебель расставлять в «нашем будущем доме» после первой встречи, что конечно мешает, но пытаюсь спокойно к этому относиться).
    Еще я познакомился с двумя обыкновенными парнями со своего города, что вообще безумно укрепило меня в верности выбранного пути, т.к. каким-то чудеснейшим образом осознание, что ты не один в мировозрении, которое ты выбрал, очень сильно влияет на результаты знакомств и прочей деятельности.

    5. Типа, подытожив. Я не могу сказать, что там стал другим человеком или мне там открылась супер-свобода. Я все также туплю бывает по утрам в «змейку» на телефоне по 20 минут или там обижаюсь, когда меня не одобряют на учебе или провтыкиваю классных девушек, когда они мне сами улыбаются и почти машут.

    Но в этих правилах дей-но что-то скрыто крутое и важное, какие-то новые вкусы, просто, короче для меня это РЕАЛЬНАЯ помощь, которая срабатывает.

    Спасибо, Тимур, очень жду писем Спокойствие Ума В Беспокойном Мире!

  10. Вадик 31.10.2016 в 10:34 #

    Тимур, привет.
    Низкий поклон и куча уважения за то, что ты делаешь.
    Спасибо.

    Есть некоторые… «5 копеек», которые не то, чтобы вставить, но…

    По поводу изменения учений.

    Брахма-Вишну-Шива… (и по кругу)
    Саттва-Раджас-Тамас

    Вишну — это раджас. Наверняка, ты с этим не согласен.

    Брахма — саттва.
    Хотя Творчество, как и любовь есть во всех гунах.

    Есть не очень верное, «соревновательное» понимание. Но йоги говорят о протоне-электроне-нейтроне как о материальном воплощении гун (что чему соответствует утверждать не берусь). Комплексом.

    Ладно, не суть.

    Строительство, поддержание и разрушение дома. Тримурти.

    Разрушение — тамас — это не всегда плохо. Пока дом поддерживается — он привязывает к себе. Разрушение (отпускание) делает его свободным. Позволяет осознать себя иначе какбы.
    Энергия Смирения — это энергии Шивы.

    Там просто по строению тонкого тела, расположения узлов (Брахмы, Вишну, Шивы) немного не логично получается.

    Из раджаса можно перепрыгнуть в саттву путём создания того, что приходит идеями, не умоконцепциями, отжирающими силу, а наполняющими идеями, от которых легко отказаться.

    Если копать в этом далее, то скуднеет словарный запас, вернее то, что теперь подразумевается под разными терминами. Иначе говоря, непонимание неизбежно.

    Просто хотел сказать: «Попробуй помедитировать над тем, что Вишну — это раджас». Пару минут. Что это может поменять.

    Идея перестановок понятна. Если Вишну — Всевышний, а саттва — высшая гуна, то, что я лох что ли поклоняться радджасу? Поэтому, небольшая перестановочка, и всё красиво, но спотыкается, если лезть вглубь вопроса технически, практически какбы.
    Сама идея сказать, что мой Бог — Всевышний… Это и есть раджас.

    Тогда как в проявленном мире Боженька проявился тремя гунами (опять же это имхо), и стараться закрепиться в одной, отбросив другие означает отталкивание и неприятие. Вся Троица.

    Только принятие правил, полюбовное отношение ко всем гунам позволяет уму не раджастично бороться с тем, как бы перепрыгнуть из одной в другую, а спокойно наблюдать себя, наблюдать, как проявляется любовь Бога в каждой. И в этом состоянии можно переходить, если нужно.

    Все гуны важны. Пользоваться всем. [Алкоголь и яд — это не всегда зло, то, что убивает, способно при других раскладах и лечить… (но для этого нужно быть в полной саттве)] Тамас побеждается с помощью Раджаса. Раджас — успокаивается в Благости. Ну а Благость растворяется лёгким тамасом (стирающим гордыню как бы — то, на основе чего эти гуны крепятся) [не алкоголем, ясен перец, а смирением].

    … Ладно, болтовня всё это.
    Прости, что написал. Показалось, что должно.

    Это сообщение «будет проверено модератором» — можно, и, даже, думаю, не постить его, так как оно не в тему курса остальных сообщений.

    Прошу прощения. Спасибо.
    Ом.

  11. Саша 02.11.2016 в 08:10 #

    Поделюсь своими результатами от практики.

    Пока что самое сложное — приучить себя рано вставать и рано ложиться.
    Очень долго не могу заснуть а утром засыпаю на ходу и клюю носом, даже если умудряюсь заставить себя встать с постели.

    Стал убираться через день, иногда — каждый день, удивительно, раньше квартира пылилась по месяцу, а теперь уборка и чистота доставляет удовольствие, стал чувствовать себя спокойнее как-то.

    Полностью прекратил общение с пьющим «другом» который частенько заходил попить пивка, и глядя на него мне тоже хотелось пить алкоголь, чтобы пресечь эту привычку отказался от общения с ним.

    Сейчас стало немного одиноко, но я думаю, что эта пустота скоро заполнится чем-то более интересным.

    Стал больше заниматься гитарой, вернулся к почти заброшенному увлечению, стало легче сосредотачиваться на работе, чувствую больше творческой энергии.

    Приучил себя каждый день ходить в спортзал, заниматься на беговой дорожке
    давно хотел сбросить пару лишних килограммов, не думал что приучить себя к спорту будет так легко, нахожу в этом удовольствие.

    Открыл для себя новые интересные вещи (создание анимации), скачал обучающие курсы, теперь изучаю.

    По девушкам всё плохо пока что ) Познакомился с несколькими, но очень быстро теряю интерес, не хочется продолжать общение, думаю они чувствуют тоже.

    Переписал давно забытые упражнения по КД («качественная девушка») и понял, что мне не столько важно описать эту девушку, сколько важно узнать, что именно ищет девушка в мужчине (и это мне о ней скажет куда больше чем всё остальное) и могу и хочу ли я это ей дать.

  12. Саша 02.11.2016 в 10:01 #

    А, про еду забыл написать: Стараюсь меньше есть, отказался от мяса, рыбы и алкоголя и стал готовить по рецептам Кати, (рассыпчатый рис и топчики из сыра в нори в сметанном соусе) — это просто топовая еда, пацаны, прям советую попробовать) научился готовить всякую вкуснятину, так что мясо даже не хочется…
    От мяса я категорично по убеждениям не отказываюсь, но почему-то в последнее время его совсем не хочется.

  13. Александр 02.11.2016 в 13:31 #

    Привет всем)))Решил замутить такую тему.
    Короче,поскольку у нас тут тема про стабильность,перед всеми обязуюсь подходить весь ноябрь каждый день к одной(1шт) незнакомой девушке.
    Почему к одной.Иногда может быть сложно знакомиться несколько раз в день.Но 1 девушка-вполне посильная задача всем и каждому,и мне тоже))).
    Знакомлюсь если реакция нормальная(не бежит,не пугается и т.д.).
    В любом случае такая практика не помешает(помешает скатываться назад в практике уличных знакомств)
    Понятное дело в интернете,какие то знакомые девушки не считаются.

  14. Никита 03.11.2016 в 04:45 #

    Заметил, что в прошедшие выходные просто почти ничего не делал, сидел за компом, развлекался, тогда как в будни у меня просто на это времени нет из-за работы и я хоть что-то успеваю до работы поделать, потому что время поджимает.
    Наверное в эти выходные нафиг вырублю комп, пойду погуляю может или дом что-ли починю.
    Ещё заметил зацепку-не зацепку. В девушках чаще всего обращаю внимание на волосы, и помню, что тогда когда я подходил делал комплименты, тоже делал практически только прическе. Раньше я носил длинные волосы тоже. Нравилось. В детстве хотел сестре прически делать, но она не разрешала 🙁 Вполне может быть, что это зацепка к моему началу. Только как-то ссыкотно. Я вообще не вкуриваю, что почем в профессии парикмахера.
    У Дейды помню читал, что Путь к сердцу(core) лежит через этакие слои капусты, так что надо пробовать то, к чему ведут тебя эти зацепки.

    Потихоньку начинаю входить в ритм новой жизни.Встаю в 5-30. Сразу после пробуждения первые 5 минут конечно тяжело, но как только делаю зарядку, становлюсь бодрым. Медитировать пока плохо получается, много всякой хрени лезет в голову, и вообще не получается наблюдать постоянно. Сижу час, но под конец чуть ли не засыпаю от того, что меня отпиздили мысли.

    Получается вовремя замечать мечтания/фантазии разные и сразу же себе говорить «Ну если ты такой крутой, иди и сделай комплимент хотя бы». Сразу прекращается.
    Пока принимаю решения на автомате и не подхожу, хотя я замечаю, что вокруг просто дохуя красивых девушек, достойных комплимента. Ладно, ещё чуть-чуть и все будет. Всё потихоньку.

    Уже месяц не дрочу и не хочется. Яичко только правое немного тянет 🙂

    Over.

  15. Александр 08.11.2016 в 06:51 #

    Ладно,согласен,подходить к одной девушке в день-мало,хотя и вполне реально.
    Я решил расширить обьем. Интересно,каково это,когда к тебе подходят на вокзале и в автобусе и знакомятся с тобой?)))))
    2 девушки в день-нормальная цифра.

  16. Дмитрий 13.11.2016 в 09:33 #

    Привет, Тимур. Спасибо за видео.Ты забыл под заголовком «Самоиндефикация» охарактеризовать гуну саттвы.

  17. Дима 19.11.2016 в 15:46 #

    Привет, Тимур) Скажи пожалуйста своё мнение насчёт ночных клубов. В одном из видео ты говорил, что это самое последнее место, где ты хотел бы знакомиться. Меня заинтересовало это) Ночные клубы не так уж и плохи) Объясни свою позицию)

  18. Дмитрий 21.11.2016 в 12:39 #

    Не работает подписка на бесплатную рассылку. Просьба починить.

    • Вадим 27.11.2016 в 03:54 #

      Сама рассылка месяц как не приходит, ждём.

  19. Алексей 22.11.2016 в 23:38 #

    Тимур, привет! Понимаю, что ты это разбираешь на МП, но вопрос актуальный не только для меня, но и для большинства парней.

    Какому принципу следовать, чтобы вывести девушку из «плохого» состояния?

    Сам с этим справляюсь двумя способами — либо разговорив девушку, помогая ей выговориться «разряжаю» её плохое настроение. Что не всегда работает.
    Либо болтовней и шутками «переключаю» её внимание на себя, иногда даже грубо.
    Но это всё больше похоже на выработанные с детства рефлексы, чем на понимание того, что действительно нужно делать.

    Буду очень благодарен за хотя бы примерный ответ.

  20. Сергей 24.11.2016 в 07:42 #

    Тимур, встаю в 5- 4 . 5.30 я всегда ем это немного, на пол часа сбивает меня с настроености (но это нужно т.к. я хожу в спортзал) потом до 9 полная благость в 9.30 я кушаю снова и начинается на часа 2 полный тамос нечего не хочу нужны большие усилия что бы себя на чтото настроить в 13.00 обед такая же фишка после обеда аппатия в 16.30 ужин аппатия и с 18- 20,21 хочется что то делать…

  21. Андрей 29.11.2016 в 19:42 #

    Не могу определиться к чему я кармически больше привязан. Во всех 4 сферах мне нравится и есть успехи. Знание-истина — нравится докапываться до сути вещей, таким образом я пришел на проекты Тимура (начиналось все по классике с пикапа и проблемами с девушками) и добился успеха в профессиональной сфере, кайфую когда достигаю знания что как устроено, даже если это потом не принесет мне практической ценности. Защита-справедливость-управление — руковожу очень долго коллективом из 15 человек, помогаю им выполнять свои обязанности, пытаюсь справедливо распределять з.п. по тому кто какой вклад внес, кайфую потом когда вижу что все работают как один слаженный механизм. Хозяйству-деньгам-управлению — благодаря грамотному финансовому планированию и инвестированию сохраняю и приумножаю свой капитал пассивными доходами, кайфую когда вижу что мои деньги делают еще больше денег. Эмоциям защищенности ассистентству — работаю на одной работе больше 10 лет, чувствую защищенность из-за стабильной з.п., все устравивает, менять не намерен, нравится помогать своему начальнику решать вопросы.
    Непонятно в какую сферу вложиться чтобы получить наилучший результат. Малое кол-во благости этому мешает? Если следовать советам, осознание само придет?

  22. Вадим 30.11.2016 в 10:18 #

    Несмотря на те успехи, о которых писал выше, как-то не могу пока ещё найти себя. Официальной работы нет уже 5-й год, занимаюсь тем, что подал рекламу и езжу ремонтирую компьютеры для людей. Звонят не часто, фактически живу на стипендию. Напрягает то, что не могу ничего дать ни себе, ни девушке. Живу с родителями (в 30 лет) и возможности снять жильё не вижу. Или пока не вижу. Друзей практически нет, т.к. неинтересно проводить время с людьми в энергии невежества, а тех, которые в страсти, сам часто пытаюсь учить жизни. Отложил некоторую сумму на инвестирование, но пока не нашёл подходящих вариантов. Хочется что-то делать для людей, хочется мужского коллектива, но ничего это сейчас нет особо. Но больше всего угнетает мысль, что несостоятелен как мужчина, в плане денег, успехов, создании среды для пракрити, что ничего не могу дать девчонке, никакого комфорта и защищённости. Что у меня очень мало внешних интересов.

    • Олег 30.11.2016 в 20:56 #

      » что ничего не могу дать девчонке, никакого комфорта и защищённости»

      Если ты так говоришь значит ты не понял про что говорит тимур, откуда ты знаешь что ей нужен комфорт и защищенность? Она что бомжиха которая живет в подвале? Почему ты решаешь за нее что ей нужно?
      Может ей например нужен человек с которым она сможет по душам провести время. Может быть куча причин.

      «Что у меня очень мало внешних интересов.»
      У большинства баб их вообще нет.

      • Вадим 01.12.2016 в 03:42 #

        Олег, просто исхожу из понимания мужских обязанностей. Есть обязанность обеспечивать девушке защиту во всех смыслах.

        • Олег 01.12.2016 в 18:31 #

          С чего ты взял что ты что то обязан девушке?

          • Вадим 02.01.2017 в 06:27 #

            Слушай, ты можешь считать что угодно и как угодно, мне по барабану. Найди себе идеальную философию и исповедуй её.

  23. Иван 01.12.2016 в 11:48 #

    Тимур, здравствуй!!!
    Соскучился за твоими письмами!
    Есть вопрос: насколько для девушки важно знакомство с родителями (её или моими)?
    Заранее спасибо!

    • Артем 09.12.2016 в 15:17 #

      Иван, спроси у девушки 🙂

  24. Александр 26 лет 01.12.2016 в 12:24 #

    Всем привет.Я продолжал и продолжаю практиковать то о чем идет речь в видео+ я очень жестко поставил рамки, подходил весь прошедший месяц на улице к девушкам(среди ,,экстремальных,, мест были вокзалы,в транспорте когда девушка а вокруг куча народу,и даже один раз в очереди на почту).
    Тем,кто не уверен,практиковать или нет,могу сказать,что стоит.
    В результате я познакомился с качественной девушкой,сейчас встречаюсь с ней где то 3 недели.До того как начал практику(почему то особенно повлиял ранний подьем)у меня никогда не хватило бы яиц столько раз подойти.
    Девушка довольно классная,сказала мне что хочет со мной общаться и дальше потому что я ее вытащил из обычной жизни.Какая жизнь-обычная я не спрашивал.
    Правда именно с ней я познакомился на ее работе,так что это не на 100% уличное знакомство.Это меня кстати сильнее всего останавливает когда я задаюсь вопросом,,стоит ли дальше с ней или нет,,.
    Но в любом случае спасибо Тимуру и парням за поддержку,его проект способствует уменьшению популяции девственников на планете.Эта девушка часто спрашивает что будет дальшес нами(это интереснее всего),а поскольку я сам не знаю,то говорю ей что не знаю)))).
    Я кстати продолжаю подходить на улице.

  25. Вадим 03.12.2016 в 02:40 #

    когда будет стрелка обыкновенных парней?

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?