Как избавиться от «откатов» в практике упражнений рассылки… и обрести решительность и стабильность в знакомствах с девушками

В этом видео — категорически и не-на-шутку ПРАКТИЧЕСКИЕ и простые для понимания инструктции о том, как:

  • Как научиться правильно расставлять приоритеты в жизни (и в девушках),  чтобы перестать «метаться от берега к берегу…»?
  • Как вылечить в себе «синдром теоретика», (который много знает, но ничего не делает)?
  • Как развить РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ в практике новых  упражнений / нового мировоззрения…
  • Как избавиться от комплекса «неудачника с девушками», (который подтверждается прошлым опытом)?
  • …и многое другое

P.S.: Самое главное — это будет работать для любого уровня, для любого человека, независимо от его прошлого, всегда и везде — до тех пор, пока он способен терпеливо и постепенно следовать хоть чему-то из этой таблицы и прилагать усилия. На своей «скорости».

P.P.S.: Пожалуйста, поделись этим видео с теми, кому оно может быть интересно. Ты знаешь, что делать 🙂

{ 451 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. menime 02.09.2016 в 06:39 #

    Заебался лажать. Надеюсь попрактиковать. Отпишусь через полгода.

  2. Виталик 02.09.2016 в 08:25 #

    оо блиин где же найти друзей в гуне благости? я таких не встречал

    • Евгений 04.09.2016 в 18:01 #

      В наше время таких людей не живёт, о чём и говорят (вроде как) веды.

      Если я не прав, то поправьте. И покажите такого человека, который живёт в гуне благости 🙂

      • Артем 05.09.2016 в 10:41 #

        У меня есть в жизни много примеров людей, которые, в большей степени, подвержены влиянию саттва-гуны.

        У Торсунова даже есть такой клуб — «Благость», там собираются люди, которые слушают его лекции и пытаются вести саттвичный образ жизни.

        • Евгений 05.09.2016 в 11:17 #

          «У меня есть в жизни много примеров людей, которые, в большей степени, подвержены влиянию саттва-гуны.»

          Можно встречный вопрос. А эти люди знают вообще что-то о гунах? Или они просто такие? 🙂

          «У Торсунова даже есть такой клуб — «Благость», там собираются люди, которые слушают его лекции и пытаются вести саттвичный образ жизни.»

          Тут вроде как все подписчики пытаются вести саттвический образ жизни. Но пытаться его вести и реально вести немного разные вещи, не находишь? 🙂

          А Торсунов меня не очень привлекает, как персона. И он во многом ведёт образ жизни из гуны страсти (желание стать известным, создать культ себя, создать свой клуб, с Блекджеком и сам знаешь чем, в общем дикая смесь гуны благости с гуной страсти).

          • Владимир 15.09.2016 в 20:42 #

            Тимурка, Тимурка… Что же ты вытворяешь?? Я не встретил ни одного человека, у которого после твоего проекта бы было все ок с девушками, зато нашёл сотни сектантов, (которым ты сам и являешься) которые ебут свой мозг, только потому что довериличь тебе, а ты им сказал что другого пути нет (чистейшее сектанство). Кстати спустя два года знакомства так и не наладились, уже раз 70 подошёл точно за эти пару лет и ни разу ничего не вышло. Спасибо что дал надежду и поддержку тогда, когда это было необходимо, но сегодня самый момент прощаться, это же уже ни в какие ворота. Всего тебе наилучшего

            • Артем 03.07.2017 в 10:35 #

              И вообще буддисты никому не нужны.

  3. Иван 02.09.2016 в 09:26 #

    Ребят, а вот если фашисты в концлагерях людей на запчасти разбирали изучения ради, получается вроде как «благость», но в тоже время это не сохранение а разрушение

    • Slavik 02.09.2016 в 18:25 #

      Иван, ты просто болен самой первой социальной программой которая была насажена нашим родителям — «фашисты»(хотя никаких фашистов реально не было))) плохо, совок — хорошо!

      • Иван 02.09.2016 в 20:59 #

        ок, не фашисты, просто пример вроде четкий, плодами их исследований (икзекуций) медицина до сих пор пользуется, пусть, например маленький мальчик убивает камнем котенка, чтоб потом посмотреть, что у него внутри. Блин я не знаю какой с ходу пример привести, но на мой взгляд изучая люди часто ломают…К стати а ты не ответил на вопрос, а перевел стрелки, это вообще один из методов пропаганды и манипулирования))))

        • Артем 02.09.2016 в 23:00 #

          Ты сравниваешь врачей, которые действуют в рамках законов и сознание ребенка, который пока не осознает своих действий?

      • Иван 02.09.2016 в 21:09 #

        и еще)) я с Донецка (Украина), ненавижу совок и Россию)))так что совок — nicht good))) а если серьезно: я сейчас вспомнил, где то читал, что козаки умели убивать не накармовав себе гадость, потому что убивая они внушали себе, что делают благое дело, прежде всего для жертвы, т.к. эта жертва подлец и если ее не убить, то она еще много людей других загубит и накармует себе ого-го-го, поэтому убив козак давал возможность противнику больше не совершать плохих поступков.
        А если взглянуть через призму инфы, что представил выше Тимур, то получается так: не важно, что ты делаешь — важно как ты к этому относишься

        • Артем 02.09.2016 в 22:57 #

          Твоя ненависть и уверенность, что убеждение в чем-то меняет суть вещей — это серьезный повод задуматься о своих взглядах на жизнь. Пусть пнет меня Тимур, если я не прав, но извечная проблема в том, что мы фокусируемся на какой-то фигне, вместо того, чтобы работать над собой. Вот какое значение имеет вся эта историческая ерунда и твое место жительства, если речь о развитии личности?

          • Иван 02.09.2016 в 23:30 #

            ок, я по твоему болен и все такое, я уважаю твое мнение))) но как на счет вывода: не важно, что ты делаешь — важно как ты к этому относишься? я просто хочу сказать своими, как тебе кажется, неудачными примерами, что одно и тоже событие может иметь разные мотивы, и как тогда по гунам делить??? Также в самом начале Тимур сказал, что вводит ведический вариант названия гун, т.к., сами по себе они не хорошо и не плохо, а русские названия могут исказить восприятие (приблизительно 07:15 на видео ), так я его понял)))

            • Артем 03.09.2016 в 09:13 #

              Я тоже с Донецка, в чем-то с тобой не согласен, но думаю, что мы здесь собрались в первую очередь обсуждать какие-то примеры более приземленные, из своей жизни. Относиться к чему-то каким-то образом — это наше право, а вот что касается гун, то тут уже не мы решаем. Пример с котенком я бы отнес к невежеству.Ситуацию с фашистами записал бы во второй столбик, ведь у всех этих жестоких опытов была одна цель — создание непобедимой армии и победа в войне. Для достижения этого они были готовы на все. Хочется услышать мнения других парней.

          • Иван 03.09.2016 в 07:56 #

            вопрос снят — такую же фразу Тимур в своих видео говорил, правда там немного другой контекст (как быть привлекательным для КД)

  4. Константин 02.09.2016 в 10:26 #

    Как насчет варианта «вначале классно и потом классно»?

    • Иван 02.09.2016 в 21:12 #

      по ходу четвертая гуна, кстати про нее в википедии есть, она человеку не доступна по определению, только прислужникам главного божества (тоже богам), я так понял))

    • Артем 02.09.2016 в 22:51 #

      Не вижу ничего хорошего в этом. Это мечты героинщиков, не более.

      • Константин 03.09.2016 в 06:31 #

        Почему же, например вкусная и одновременно здоровая и полезная пища — вначале классно и потом тоже.

        • Тимур Смирнов 04.09.2016 в 16:19 #

          для того, чтобы правильно приготовить вкусную и полезную пищу, необходимо приложить определенные усилия, особенно если до этого жил в страсти и невежестве.

          я ниже в другом комменте это попытался разъяснить…

          Согласен, что моё видео очень далеко от совершенства и согласен со всеми претензиями других парней… 🙂

    • Тимур Смирнов 04.09.2016 в 16:16 #

      «Вначале классно и потом классно» — это смесь невежества и страсти. Без преодоления трудностей мы можем только деградировать. Без самосовершенствования не удастся достичь более высоких вкусов, а настоящее самосовершенствование не может давать легко.

      Да, слово «херово» не очень точно описывает этот момент в гуне благости, скорее это «сначала трудно, потом классно».

      «Сначала классно и потом классно» — это человек в невежестве со страстью, который из-за своего невежества не способен заметить, что он страдает.

      Например, собака спит на полу или в грязи. Она может есть какашки других. Она не знает, что она страдает, что это всё вовсе не вкусно и не приятно. Она думает, что это отличная тема. И если ты собаку положишь на подушку и наденешь ей бриллиант на голову, и если ты положишь её на грязную землю, она не заметит разницы. Потому что она в невежестве. Она не знает разницы просто.

      Спасибо за такой хороший вопрос, Костя!

  5. Константин 02.09.2016 в 11:45 #

    Агрессия, мясо, кшатрии…
    Когда я ел мясо, сейчас вспоминаю, я гораздо больше находился в страхе, особенно в ситуациях с гопниками, которых очень боялся и немало от них пострадал. Когда я перестал есть мясо и попутно отказывался от других вещей, стал включать в жизнь определенные аскезы, я заметил, что чуство страха постепенно уходило, но стало появляться больше гнева, особенно когда вижу что ко мне относятся несправедливо, хамят и т.д. Когда практикуешь аскезы, начинаешь чувствовать себя достойным человеком, и если вдруг наезжает гопота, то вместо страха возникает мысль — «да как вы шакалы смеете ко мне так относиться, да я вас сейчас всех здесь растерзаю…».

    • Евгений 04.09.2016 в 16:33 #

      То есть ты перешёл от невежества (страх) к страсти (гнев) 🙂

  6. Евгений 02.09.2016 в 12:35 #

    Привет, Тимур!
    Огромное спасибо за видео, я не знаю, откуда у меня такая классная карма, что я смог его увидеть.
    Я хотел бы узнать, к каким гунам относятся сигареты и чай. Особенно светлые его разновидности вроде белого и желтого, а также шу пуэр и черный, которые почти не содержат кофеина, но при этом, по моим наблюдениям за своим состоянием, очень хорошо расслабляют и в то же время концентрируют.

    • Артем 03.07.2017 в 10:40 #

      Как Тимур уже говорил, любые интоксикации, в том числе сигареты и кофеинсодержащие продукты — это тамас.

  7. Vitaliy 02.09.2016 в 16:32 #

    Очень классное видео. Но не знаю как это по мягче сказать.

    С монтажом получился перебор с постоянной сменой планов. Раньше в видео все было классно. А в этом только отвлекает внимание. Информация такая, что нужно очень сосредоточиться, но такая частая смена планов очень мешает этому.

    И фоновая музыка очень громкая, хотя возможно я бы ее и не заметил, если бы не эта частая смена планов. У тебя приятный голос, тут и без музыки все было бы классно.

    Повторюсь еще раз. То, что было в видео просто охренительно, но монтаж чуть чуть усложнил восприятие. В любом случае большое спасибо за видео. Даже в таком виде — это просто находка.

    • Vitaliy 03.09.2016 в 15:46 #

      Не ну серьезно, объясните пожалуйста кто-нибудь. Если на экране написан текст и ты вчитываешься в него, а он скачает все время туда сюда, как можно сосредоточиться? Как?
      Я решил еще раз пересмотреть видео и опять это двойственное ощущение, ты одновременно хочешь посмотреть видео и одновременно вот эти перескоки. Раньше тоже менялись планы, но там ведь текста не было или планы менялись более кардинально чтоли.
      Ну я не понимаю в чем смысл, когда текст буквально на сантиметр двигается туда сюда. Я же его стараюсь прочитать, а его колбасит вверх и вниз.

      Не знаю может я зажрался и охуел. Не думал, что когда-нибудь напишу вообще хоть какую-нибудь претензию Тимуру. Но именно такая желанность видео и вот это дребезжание букв вызывает такое раздражение, какого раньше в видео Тимура никогда не было.
      Информация настолько системная, что его нужно пересматривать и пересматривать, а это дается с таким трудом.

      • Тимур Смирнов 04.09.2016 в 16:58 #

        Привет Виталий. Найди способ конвертировать видео в аудио-файл и будь счастлив.

        Для тех, кто внимательно следит, способен нажимать на паузу и параллельно записывает всё по-порядку за тем, кого он внимательно слушает, это не сыграет большой роли.

        Твоя внимательность больше зависит от гуны благости, а не от видео / аудио формата.

        Не буду хвастаться, просто скажу, что иногда слушаю записи гораздо сложнее по содержанию именно в аудио-формате, и чувствую себя превосходно. Не могу ничего с собой поделать, я ведь лишь инструмент 🙂

        То есть если ты ищешь, что кто-нибудь из тех, кто обладает тем, что нужно тебе (у них есть то, что нужно тебе), будет «проходить твой отбор» и доказывать тебе свою квалификацию, ты явно еще не готов к взрослой жизни 🙂

        При этом я всецело согласен с тобой что моё видео далеко от совершенства и по форме, и по подачи, и по картинке — по всему, что угодно. Спасибо за заботу, у меня уже есть люди, мнение которых для меня ценно в плане конструктивной критики. И пока я не спешу расширять этот круг включением в него конкретно тебя.

        Поживем-увидим, может когда ты в него и войдешь, это зависит от наших отношений. Разве у тебя это по-другому происходит в жизни? 🙂

        • Евгений 04.09.2016 в 17:14 #

          По поводу видео, всё шикарно!
          В нужных местах ставил на паузу и переписывал с «доски» 🙂

        • Vitaliy 04.09.2016 в 20:08 #

          Я некоторую часть смотрел, некоторую часть слушал. И, кстати, тоже заметил, что если не смотреть на экран, то лучше сосредотачиваешься.
          Полностью согласен с тобой, что я никто, чтобы ты проходил мой отбор. Просто интересно, разве не для этого ты менял крупности кадра, чтобы видео лучше было смотреть нам подписчикам твоего канала?

          Таких как я может и не много, которым такое чередование бросается в глаза. Кто-то этого не заметил, кто-то подумал, что что-то не так, но не понял что.
          Заметь, я не спорю с тобой по поводу информации, которую ты рассказываешь и показываешь. Я с открытым ртом смотрю твои видео. Я просто даю комментарий по поводу технической стороны. Если в твоей фокус группе нет людей, которые это не замечают – это не значит, что все ок.

          Мотивация понятна. Ты хочешь изменением планов привлечь внимание к каким-то моментам. Такими скачками обычно как бы выделяют жирным текстом, то на что хотят обратить внимание. Но если все выделено жирным, то смысл жирного текста теряется.
          И я не какой-то маразматик псих, которому вдруг что-то там не понравилось.

          Вот диаграмма как часто меняются планы в этом видео и как часто они меняются предыдущих двух видео на твоем канале:
          http://ipic.su/img/img7/fs/All.1473018405.jpg

          Здесь все видно, что на первом видео, этот монтажный прием просто превратился в видео шум. Этот прием уже не выполняет своих целей. Хотя на предыдущих видео с твоего канала все ок.
          Такое чередование в стиле голливудских трейлеров удерживает внимание. Но в фильмах там экшен, а здесь лекция с текстом на экране.
          И, что самое интересное, с точки зрения затраченной работы. Тебе пришлось сколько раз менять эти планы, да еще и выбирать, чтобы они менялись после определенной фразы или действия.

          Скажу метафорой. Пришел ученик к учителю. Учитель что-то ему рассказывает про спокойствие, постоянство, а сам все время дергается и раз в 10 секунд тетрадку ему в морду тычем и говорит: — вот это важно, вот это!

          Лично для меня видео просто супер. Я много о том, что ты там говоришь думаю уже несколько дней. Оно изменило мои планы и т.д. Еще раз спасибо за видео. Его системность и то как оно покрывает столько ментальной дрочки и блокирует твои отмазки просто класс.

          • Тимур Смирнов 05.09.2016 в 02:23 #

            Скажу не метафорой, а прямо: мне лично твоё мнение о том, как мне снимать свои видео абсолютно безразлично. Я занимаюсь этим не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

            Если ты хочешь, чтобы к твоим советам прислушивались, для начала тебе стоит научиться общаться. До тех пор, пока ты пытаешься кого-то переделать или исправить с позиции учителя, в то время как тебя таковым не принимают, ты бесполезно тратишь своё время.

            Другое дело, что этот твой имперсонализм и позиция Бога на тонком уровне, которая сквозит из твоего коммента и полная неспособность воспринимать мой ответ не может не сказываться и на всех остальных отношениях в твоей жизни. Но мне с этим абсолютно комфортно, у меня нет ни времени, ни желания тебя в чем-то переубеждать и я пишу это больше для других парней, которым интересно изучать тонкий уровень общения и для тех, кто хочет лучше понять ошибки, с ним связанные, чем для тебя. Большинство людей в мире найдут что-то неправильное в том, что я делаю и если бы я прислушивался к ним, я бы уже давно сошел с ума.

            Этика общения такова, что если ты хочешь давать свои бесценные советы, сначала дождись, пока у тебя спросят. Это то, как работают отношения и то, как работает общение. Если ты не соблюдаешь этого правила, общение работать не будет, нравится это тебе или нет.

            Понятно, что ни один имепрсоналист и «обиженый божек» не принимает этого закона, поэтому с такими людьми обычно никто не общается.

            Если ученику что-то не нравится в том, как объясняет учитель, ему стоит найти другого учителя, если этот ученик хоть сколько-либо разумен. Если же он пытается учить учителя, как лучше себя учить, он просто разрушает отношения и отбивает у учителя всякое желание продолжать взаимодейстововать с ним на любом уровне.

            Это закон, по которому работают отношения. Если ты не хочешь его соблюдать и ожидаешь, что люди (или конкретно я) будут реагировать на тебя в соответствии с твоими собственными законами, отношения работать не будут. Не важно, сколько диаграмм и «правоты» будет «на твоей стороне» в подтверждение «объективности» твоей точки зрения.

            • Vitaliy 05.09.2016 в 13:45 #

              Я вообще запутался. Правильно я тебя понимаю, что я не должен был вообще ничего писать про чередование планов?
              Т.е. тебе не интересна обратная связь?
              Или тебе интересна обратная связь, но конкретно я не умею ее давать?
              Если в общем, то каким образом ученик должен правильно давать комментарии учителю? Или их вообще не должно быть в принципе?

              • Алексей 07.09.2016 в 04:06 #

                Как вариант, ученик может вежливо ПОПРОСИТЬ учителя не тыкать в него тетрадью. И если учитель не последует этой просьбе, найти себе другого учителя, либо терпеть молча 🙂 Давать «коментарии» (а точнее выражать претензии) людям, которые тебе ничего не должны и пытаются тебе помочь за просто так — это глупо. Ты же здесь бесплатно, так же как и все мы, правильно?

                • Vitaliy 07.09.2016 в 05:43 #

                  Да, все правильно. Сейчас уже попустило, но лишнее уже написал. Раз 5 уже наверное прослушал видео в аудиоформате и нормально. Главное ведь информация и результат, а с подачей можно и потерпеть.
                  А так да, нужно было просто вежливо сказать. Но мне почему-то так важно было быть услышанным.
                  Кстати, заметил, что если это что-то простое, то просто нормально говорю об этом (вежливо прошу), а если это что-то пиздец как важное, то начинаю даже нападать с претензиями, критикой. Включаю тяжелую артиллерию, чтобы уж наверняка так сказать, хотя можно просто попросить. Так и здесь получилось.

            • Александр 25.10.2016 в 12:32 #

              Блин,Тимур, я вот когда вживую критиков шугаю они обижаются.А я часто так делаю))))).
              Обьясни,пожалуйста,как ты это делаешь,чтобы не распугать всех пракрити к чертовой матери.

              • Николай 11.08.2017 в 14:52 #

                помоему ученик должен быть благодарен и удовлетворен всем что дает учитель это ведь сука на благо

  8. Максим 03.09.2016 в 04:24 #

    Спасибо, Тимур. Есть над чем работать. Недавно прочел потрясающую книгу «Путь мирного воина» и пришел в бурный восторг от этого твоего видео. И если ты ее тоже читал, то поймешь причину моего восторга:)

    • Нееекит 06.09.2016 в 14:41 #

      К этой книге есть приквел, называется «путешествие Сократа», вот там реальный восторг 😉

  9. Влад 03.09.2016 в 07:18 #

    Тимур, а в какое время можно и нужно заниматься активными физическими нагрузками?(например, боевые единоборства) Толковой инфы нигде найти не могу

    • Дима 03.09.2016 в 09:56 #

      Если твоя цель накачать мышцы, то лучше в гуне страсти, днем . А если тебе нужна именно техника, то в гуне благости, утром ты сосредоточишься и сконцентрируешься.

    • Артем 03.09.2016 в 17:14 #

      Мне аюрведический врач (Андрей Дорофеев) рекомендовал заниматься физ нагрузками в районе 10:00.

      • Влад 04.09.2016 в 02:19 #

        спасибо за ответы парни!

    • Евгений 04.09.2016 в 17:26 #

      Занимаюсь йогой (в группе) вечером уже >3 лет, даёт нереальный прилив «благости». Хотя вечер это вроде бы время невежества.
      С утра йогой пробовал заниматься, идёт хуже. Организм ещё не проснулся, и благости с утра хоть отбавляй, получается переизбыток благости 🙂 По крайней мере для такого парня как я.
      В принципе большинство занимается всяческого рода фитнесом вечером либо совсем с утра, потому что днём работа, тут не до выбора особо 🙂

      И, да, зависит ещё от цели.
      Если цель — совершенствование себя, постижение высокого, то утро, наверное, идеально. Если стать супер-крутым борцом, участвовать в чемпионатах (достигаторство), то лучше заниматься днём. А если цель просто заниматься единоборствами, потому что это круто, так парни с района сказали, то вечер лучшее для тебя время 🙂

      • Марк К. 05.09.2016 в 09:56 #

        Сам к йоге имею далеко косвенное отношение, но в книжке «Йога Дипика: Прояснение Йоги» Б.К.С. Айенгара (которую Тимур в видео про осанку рекомендовал) говорится следующее:
        «Лучше всего заниматься рано утром или поздно вечером. Утром выполнять асаны труднее, так как тело ещё сковано. Зато ум свеж, а по мере того как проходит время, его живость и решительность уменьшаются. Скованность тела преодолевается регулярной практикой, и создаётся возможность выполнять асаны хорошо. Вечером тело более податливо, и асаны выполняются лучше и с большей лёгкостью, чем утром. Утренние занятия способствуют лучшей работе в течение дня.
        Вечерния занятия устраняют усталость от напряжений дня, освежают и успокаивают. Поэтому трудные асаны надо выполнять утром, когда у человека больше решимости, а стимулирующие асаны (такие как Ширшасана, Сарвангасана и их вариации, а также Пашчимоттанасана) — вечером.»

        Разумеется, если есть какие-то свои сложившиеся предпочтения, опытные наработки, или того лучше — учитель, то стоит отдавать этому предпочтение, на мой взгляд. Надеюсь окажется чем-то полезным.

        • Евгений 05.09.2016 в 11:25 #

          Марк, спасибо, очень хорошая цитата!
          Ну вот я как раз о том же и написал выше. Утром тело более скованное, и менее податливое. Поэтому я 100% попадаю под вторую категорию (вечернюю).

    • Николай 09.09.2016 в 04:59 #

      Вчера слушал лекцию Торсунова по Веда-радио «Омоложение. Победа над хроническими заболеваниями». Он однозначно сказал, что физические упражнения нужно выполнять в утреннее время.

  10. Ильгиз 03.09.2016 в 17:36 #

    Спасибо Тимур!!! Парни у кого есть запись последнего вебинара скиньте пожалуйста на почту zigli19@yandex.ru

  11. Антон 03.09.2016 в 20:16 #

    Огромное спасибо, Тимур. Почти все сказанное тобой в видео реально ложится в мою систему мировоззрения)) Даже не ожидал. Пусть я большую часть времени нахожусь в невежестве, либо где-то между невежеством и страстью, но я хочу работать над этим и буду делать шаги) Респект за такой доступный и важный материал.

  12. Даниил 04.09.2016 в 06:33 #

    Отличное видео! Лег вчера в 20, сегодня встал в 5. Сонный был ппц, но не хило убрался дома.. Надеюсь, что не сдам позиции)

    Я в свободное время при хорошем настроении пишу музыку или рисую. Правильно было бы сказать, что лучше всего это делать днем, т.е. при гуне страсти? Она же отвечает за создание..

    Кроме того, я вот реально люблю кино и пр., но по сути, это ж уход от реальности, правда? Получается все искусство — одна сплошная гуна невежества? То есть если я вечером включаю какой-то фильм, который мб имеет реальную смысловую нагрузку и эмоции — это все невежество?

    Было бы правильно сказать, что в целом нам нужны все 3 гуны? (особенно если, учитывать то, что сон — это невежество).

    • Евгений 04.09.2016 в 17:34 #

      По поводу искусства тоже не могу понять до конца.
      Моё видение таково.
      Если ты создатель, ты 100% в гуне страсти, ты создаёшь.
      Если ты изучаешь, пытаешься познать и постичь что-то высокое через искусство, то ты в гуне благости (по идее).
      Если ты тупо сливаешь своё время на просмотр «мыльного кинца», то это гуна невежества.

    • Тимур Смирнов 05.09.2016 в 02:55 #

      Привет Даниил, спасибо за вопросы.

      1. Работать днем — да, правильно. При этом я тоже частенько работаю именно утром. Идея в том, чтобы отдать утренние часы самому важному. При этом для кого-то «самым важным» будет какое-то невежество, тут уж ничего не поделаешь. В этом случае он будет просто «профукивать» гуну благости, не смотря на ранний подъем.

      2. Исскуство по-умолчанию не является гуной невежества, потому что ни каждое исскуство отдаляет нас от реальности. Существует исскуство, которое, наоборот, приблизает нас к ней.

      Но разве сможем мы его распознать, если сами не находимся под влиянием благости?

      Для алкоголика его счастье вполне реально.

      3. «…нужны или не нужны» — это вопрос с позиции хозяина гун, который может захотеть воспользоваться какой-то гуной, а может не захотеть. Но наше положение не такое. Вместо этого, мы находимся ПОД ИХ ВЛАСТЬЮ. Маринетка не является хозяином кукловода, она является его инструментом.

      Выйти из под влияния гун невозможно до тех пор, пока мы не укреплены в гуне благости. Только в гуне благости может начаться какая-то настоящая работа над собой, работа по освобождению от влияния гун вцелом. Потому что на самом деле гуны — это кандалы, (гуна переводиться как «веревка») которые «держат душу за материю». А материальный мир — это пространство, тюрьма, где живое существо может попробовать осуществить своё неосуществимое желание быть Богом.

      Неосуществимое — потому что по своей изначальной природе оно таковым не является.

      Мы сможем более детально это обсудить в Спокойствии Ума 🙂

      • Марк К. 12.09.2016 в 00:02 #

        А как на счёт «не спать» когда время переваливает за полночь?
        Это больше невежество или благость (имею в виду в таком состоянии, скажем, работать с 02.00 до 08-09.00, или там уборку делать)?

        Настораживает то, что подъём в таком случае будет около шести вечера (тамас) или придётся ходить сонным, что тоже не есть кул. Хотя слышал, что Эйнштейн и другие умы вроде как спали 4 раза в день по полчаса (Разумеется, менее авторитетная информация, интересно просто).

        P.S. стараюсь искоренять фанатизм, успех переменный.

      • Марк К. 25.09.2016 в 03:54 #

        Вопрос по поводу искусства: как всё-таки научиться различать, к каким гунам оно относится? Кроме бесконечных споров и разногласий на эту тему ничего дельного пока не нашёл.

        Есть, конечно, общие представления о том, что скажем тяжёлый рок и компьютерные игры — это невежество, потому как первый настраивает человека на агрессию, разрушение и т.п. а вторые уводят человека от реального мира в иллюзорный, подменяют его самоидентификацию (телевизор, в принципе, сюда же). Учитывая то, сколько усилий нужно приложить, чтобы создать ту же игру, становится ясно что не количество человеческих усилий определяет принадлежность к той или иной гуне. Хотелось бы узнать, какие критерии могут с высокой точностью указывать на это.

  13. Рустем 04.09.2016 в 10:30 #

    Тимур, подскажи, пожалуйста.

    Из твоего видео у меня сложилось впечатление, что перейти из состояния «невежества» (доминирующего сейчас в жизни) в состояние «благости» можно лишь постепенно, то есть обязательно проходя через состояние «страсти».

    Так ли это?

    • Антон 04.09.2016 в 15:12 #

      Тимур уже ответил на точно такой же вопрос, ты можешь посмотреть на второй странице.

    • Евгений 04.09.2016 в 17:35 #

      Рустем, доминирующая гуна сейчас в жизни это страсть.

  14. Женя 04.09.2016 в 11:17 #

    Спасибо за видео, Тимур!
    Спасибо за отдельный проект для вед, уже подписался (очень нравится твоя подача ведического знания — все соответствует простоте, ты отлично ставишь себя на место слушателя).
    По-поводу все таблички скажу, что на меня больше всего повлияла смена питания и режима дня. Вегетарианство больше всего научило спокойствию и сдержанности. А ранние подъемы действительно помогают легче и быстрее справляться с умственными и логическими задачами (я программист, и ЯВНО заметил, что сутра кодить НАМНОГО продуктивнее, чем вечером и ночью, хотя в программистских кругах уже чуть ли не традицией считается вечерне-ночная работа).
    Спасибо, что напоминаешь постоянно о том, что каждый может стать лучше и и подсказываешь как.
    Долгой тебе жизни.

  15. Антон 04.09.2016 в 15:27 #

    Я хотел бы спросить: а как быть с мотивацией менять свое поведение и внутренние установки для достижения гуны благости?

    Получается, если я буду все это делать ради достижения ништяков которые дает гуна благости, то никогда не продвинусь дальше страсти?

    Еще хотел бы спросить, где можно почитать об этом всем и гунах в т.ч. поподробнее?

    Спасибо.

    • Евгений 04.09.2016 в 17:42 #

      «Получается, если я буду все это делать ради достижения ништяков которые дает гуна благости, то никогда не продвинусь дальше страсти?»

      Тимур говорит об этом в видео.

      Ништяки в гуне страсти и гуне благости разные.
      Если ты стремишься к ништякам, которая даёт гуна благости, каким образом ты оказываешься в гуне страсти?
      Но возможно, что ты путаешь ништяки. И ништяки, к которым ты стремишься, на самом деле, ништяки гуны страсти.

      • Антон 06.09.2016 в 18:59 #

        Привет! Если помнишь в видео говорится, что гуна страсти это — «достигаторство» и зацикленность на выгоде для себя.

        Т.е. делая все эти упражнения с ранними подъемами и т.д., если я буду постоянно мечтать о спокойствии и самоконтроле (ништяки из гуны благости) и ждать когда же это все наконец придет, то реально получается что я занимаюсь именно «достигаторством» ради выгоды для себя.

        Это довольно неприятное и муторное состояние, хотел узнать как этого избежать.

        Но я так понимаю, что тут другого ответа нет, кроме как меньше париться о результате, поэтому вопрос снимается)

        • Евгений 07.09.2016 в 08:15 #

          Нет, вопрос, мне кажется, очень хороший и важный, чтобы его вот просто так снимать.

          Например, можно достигать вершины забвения с помощью героина. Можно достигать высокого статуса или большого заработка, дорогих ништяков. А можно достигать спокойствия, гармонии, счастья.

          Во всех трёх случаях идёт достигаторство. Но в видео слово «достигаторство» подразумевает именно второй случай, то есть достигаторство ништяков материального/статусного уровня (гуна страсти).

          По моим наблюдениям, достигаторство второго типа всегда ведёт к спешке, стрессу, беспокойствию, и, как следствие, к неудовлетворённости, разочарованию (что сходится с видео).

          Достигаторство же третьего типа ведёт к совсем другим вещам. И вот этого «достигаторства» уже не нужно бояться.
          Если ты достиг спокойствия, счастья и гармонии. Что же в этом «достигаторстве» плохого? 🙂

        • Евгений 07.09.2016 в 08:30 #

          PS
          «если я буду постоянно мечтать о спокойствии и самоконтроле (ништяки из гуны благости) и ждать когда же это все наконец придет»

          Мысли о будущем — это гуна страсти. Значит, ты уже копаешь не в ту сторону.

          «Это довольно неприятное и муторное состояние»

          Согласен. Потому что это гуна страсти.

          «Но я так понимаю, что тут другого ответа нет, кроме как меньше париться о результате»

          Меньше париться — эту же гуна невежества. Опять не туда.

          «хотел узнать как этого избежать»

          О «спокойствии и самоконтроле» не нужно мечтать в будущем. Оно доступно тебе уже сейчас. А те фишки, которые рассказывает Тимур (типа раннего вставания), только делают это ещё более доступным.

          Я последние несколько дней практикую эту тему и чувствую, как легко с утра находиться в гуне благости (и не только с утра). И для этого не нужно ничего достигать. Оно доступно тебе уже здесь и сейчас. Нужно только подумать об этом и позволить себе войти в эту гуну (или позволить ей управлять собой, кому как больше нравится).

          Мой метод — это снижать уровень страсти.
          Как только чувствуешь, что начинаешь заниматься «достигаторством», сбавляй обороты. И гуна благости сразу начнёт входить в твоё тело. И сразу (уже сейчас, не в будущем) появляется спокойствие и самоконтроль.

          Не претендую на роль наставника, чисто мои наблюдения 🙂

  16. Марк К. 05.09.2016 в 10:26 #

    Привет, Тимур.

    Смотрел видео в несколько подходов, записал основные моменты + таблицу, правда пока на листочках, в черновом варианте. В тетрадь переписываю «начисто», чтобы можно было открывать и наслаждаться материалом, и быть уверенным что «всё записал, ничего не упустил».

    Как-то один авторитетный человек, который серьёзно занимается духовной практикой сказал мне, что я большую часть времени в раджасе. Я тогда имел об этой гуне совсем другие представления, нежели после твоего видео и не понял его. Сейчас догнал, спасибо 🙂 Стало понятно откуда шепчет внутренний Grammar Nazi, правда иногда текстовые/грамматические ошибки действительно нехило искажают смысл. Письменность же человеческий инструмент 😀

    Кстати, за похожую по степени подробности изложения консультацию о еде в разных гунах и определению своей доши я как-то заплатил существенную для себя сумму. Большое тебе спасибо, что выложил это видео в «массы»))

    Пара вопросов есть, если позволишь.
    Про секс. В благости получается секс используется только для зачатия детей (притом слышал, по определённым правилам), так? Как-то даже непривычно от осознания того, что парень и девушка могут вместе жить и прекрасно себя чувствовать без этого. о_О?

    Ещё момент касательно общения с другими. Если родственники постоянно тебе жалуются на жизнь и «тыкают» в твоё стремление строить жизнь по другим принципам, получается не стоит их слушать совсем? Возникает просто ощущение, что мол «ну это же семья, мой долг их поддерживать и слушать», но это, судя по всему, ошибочно. Ещё раз спасибо за материал, давно ждал его, теперь ясно как, что и главное, зачем практиковать.

    • Евгений 05.09.2016 в 11:48 #

      Очень хороший вопрос про родителей и тоже хотелось бы услышать ответ на него от Тимура.

      • Марк К. 05.09.2016 в 17:10 #

        Пересмотрел концовку видео, похоже что в пункте про общение есть ответ. Когда идёт интоксикация (заражение стандартами кайфов тамаса или раджаса, либо жалобы на жизнь) переходить на формальное общение. То есть применимо к родителям это выполнять перед ними свои обязанности как сына, но уши при этом не развешивать. Надеюсь, понял правильно этот момент.

        • Евгений 06.09.2016 в 08:27 #

          Да, похоже на правду.

  17. Роман 05.09.2016 в 11:38 #

    Парни, кто из Москвы, с кем можно встретиться просто пообщаться?

  18. Евгений 05.09.2016 в 15:34 #

    Тимур, спасибо за такой великий труд!

    У меня был период, когда я где-то пол года регулярно вставал в 3-4 часа дня, и день казался в 2 раза короче…

    Сейчас всё выровнялось, но в выходные дни всё равно не могу себя раньше 12 поднять. Даже если встаю раньше, то как ты сказал, просто протупляю эти часы 🙂

    Вообще сейчас очень очевидны все эти переливания из одной гуны в другую, но всё равно в основном пребываю в гуне страсти. На данный момент не представляю жизни в благости, только в каком-то отдалённом будущем.

    Заметил для себя, что помимо йоги, путь к благости ещё заключается в правильном мыслеобразе.
    Если ограничивать свою ненасытную хотелку, которая так страстно хочет получать всё новые и новые ништяки, происходит какое-то успокоение внутри, становится легче, и появляется какая-то благостная энергия.

    Поэтому сейчас хочу дать себе 2 мини задания, как у тебя в конце видео:
    1. Не выходить за отметку 70% страсти, чтобы совсем не превращаться в турбо-суслика.
    2. Уменьшать количество или понижать значимость ништяков, которые я постоянно так страстно и вожделенно хочу получить, чтобы высвобождать эту энергию и «гунировать» её в энергию благости.

  19. Шох 06.09.2016 в 09:11 #

    Привет Тимур, парни! вам понравиться https://youtu.be/1dOMxdg8iz4.

  20. Виталик 06.09.2016 в 12:39 #

    Привет, какую литературу почитать для развития разума?

  21. Dima 06.09.2016 в 19:58 #

    А если я просто сплю очень много, по 12-16 часов в сутки, например я просыпаюсь в 3 утра потом ложусь в 10 сплю до 15:00, ложусь в 18:00 и сплю до 3 утра. Мне получается в первую очередь нужно работать над тем что бы спать меньше, а не над тем что бы вставать раньше?

    • Евгений 07.09.2016 в 08:34 #

      Извини, за вопрос на вопрос. Но каким образом ты пришёл к такому графику? ;D

      • Dima 07.09.2016 в 13:30 #

        Я всегда спал много и как попало 🙂 это один из вариантов как я могу спать, когда работаю например прихожу в 17:00 и ложусь 18:00 просыпаюсь в 7:00 и в 7:15 выхожу на работу. В выходные и в отпуске график похожий на тот что привел выше. Бывает вообще двое суток не сплю, но в основном мне трудно спать менее 12 часов в сутки.

        • Евгений 07.09.2016 в 14:32 #

          Я сам сейчас сплю по 9 часов минимум. А иногда и по 10-11. Но я знаю, что это связано с вредными привычками, и с тем, что ложусь поздно.
          Другое дело, что у меня лично проблема заснуть раньше 12. Ложусь в среднем в 1-2 ночи.
          А если встаю рано, то либо не высыпаюсь, либо не знаю, чем заняться и «протупляю». Хотя снова хочу попробовать вставать раньше 🙂

          А у тебя ситуация вроде вообще хорошая. Ты можешь рано ложиться и рано вставать. Для меня 7 это вообще рано 🙂
          Поэтому тебе просто надо ложиться попозже, как бы это странно не звучало 🙂
          Хотя я не знаю подробностей, может тебя вообще в 18:00 вырубает и ты не высыпаешься вообще, если ляжешь попозже.

          • Dima 07.09.2016 в 15:11 #

            Я пробовал ложиться в 9-10 вечера встаю в 10-12 дня, если вставать в 5-7 утра то тогда меня днем вырубает на 3-5 часов. Чувствую себя соноголиком 🙂
            Не знаю может это еще и от работы и окружения зависит. Просто хочется прийти домой и вырубиться нахер и не просыпаться никогда 🙂

            • Евгений 07.09.2016 в 15:55 #

              От работы и окружения в любом случае многое зависит. Поэтому правильный режим сна это не панацея 🙂

              Если, скажем, на работе ты «фигачишь» в гуне страсти, то логично, что после неё тебе хочется впасть в гуну невежества, в твоём случае просто вырубиться нахер 🙂

      • Dima 07.09.2016 в 13:38 #

        конечно вопрос дурацкий нужно и спать меньше и вставать раньше, просто не знаю с чего начать.

      • Dima 07.09.2016 в 13:41 #

        Еще интересно узнать по поводу дневного сна

  22. Юрий 06.09.2016 в 23:11 #

    Спасибо за отличное (100%) видео! 🙂

  23. Андрей 07.09.2016 в 14:06 #

    Тимур привет.
    У меня к тебе вопрос.

    С женой я познакомился когда был в гуне страсти. Сейчас я хочу перейти в гуну благости, но она в связи со своим прошлым фитбеком принципиально на отрез отказывается принимать все что связанно с третьей гуной. Разное мировозрение отделяет и нас, расставаться я с ней не хочу хотя бы потому что у нас дочь.

    Был бы признателен за совет, как мне решить проблему различных устоявшихся мотиваций моей жены и моих устремлений.

    Спасибо

    • Тимур Смирнов 07.09.2016 в 15:59 #

      10 лет попрактикуй это рядом с ней (сначала первые годы может быть много фанатизма от тебя, поэтому сейчас ей это не нравится) и она тоже перестроится. А может и не перестроится. Но скорее всего перестроится 🙂

      • Артем 07.09.2016 в 17:43 #

        Гуна благости вызывает ощущение жжения в заднице у таких, как я.
        Я привык думать, что «лучше новое купить, чем старое носить» 🙂

        Никогда не работало 🙂

  24. Сергей 08.09.2016 в 12:03 #

    Очень круто, но быстро в гуну благости не перейдешь конечно) плюс много противоречий, ну дай бог стараться) очевидно что наука должна быть едина с духовностью, есть ряд великих ученых которые были верующими, а вот атеисты нередко сами того не понимая в гуне невежства пребывают, вроде я самый умный, а чего тогда такой злой и дурак)
    качество видео и подачи материала все лучше), спасибо за доброе дело!

  25. Сережа 08.09.2016 в 14:39 #

    Во блин я 15лет поваром проработал.щас шаурму продаю на дядю.Что увольняться?подскажите как бы вы поступили.заранее спасибо

    • Евгений 08.09.2016 в 19:43 #

      А какая связь с темой видео? ;D

    • Max 14.09.2016 в 06:21 #

      Работай где работаешь, и старайся двигаться к благости, придет время и работа сама смениться, без усилий 🙂
      Главное иметь желание поменяться. Это ответ из надежного источника)

      • Евгений 16.09.2016 в 08:55 #

        Только что смотрел Торсунова и он прям то же самое говорил. Источник он? 🙂

    • MUZ LAW 22.09.2016 в 08:47 #

      Ты сам знаешь что тебе делать
      Вы все на самом деле не ответа ждете
      А тычка в зад
      ИДИ ДЕЛАЙ

    • Пашка 25.07.2017 в 14:37 #

      Шаурма — это чертовски романтично!

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?