«Зачем красивой девушке некрасивый парень?»

Вопрос от подписчика:

Тимур, Меня интересует один вопрос, вот все мы хотим красивых внешне качественных девушек, и ты говоришь, что внешность парня не имеет значения, но вот я не могу понять зачем ей, такой красивой, подтянутой, востребованной, нужен парень скажем с пузиком, или дрыщ, одним словом не красавчик?

Тахир

Привет Тахир, спасибо за отличный вопрос.

Во-первых, я не говорил, что внешность парня «не имеет значения»… Это ты так услышал 🙂

Во-вторых, у нас почти у всех есть такая вредная склонность: предполагать, что то, как вижу этот мир я сам и то, что меня привлекает в этом мире, распространяется и на всех остальных людей.

Другими словами если мне нравится футбол, значит всем людям мира обязательно тоже нравится футбол.

Но если бы девушкам нравилось в парнях то же самое, что нам нравится в девушках, ни одна бы девушка в мире не встречалась с парнем, все девушки встречались бы только с девушками, разве не так?

Поэтому все мы появились на свет из пробирок в лисбийских браках, правда?

Каждый меряет мир по самому себе. И когда разум слаб, это может создавать совсем уж абсурдные представления о реальности…

Если бы девушки больше всего «велись на красоту и «подтянутость», как ты говоришь, они бы все встречались с девушками, зачем бы им нужно было связываться с мужчинами?

Но дело в том, что у мужчин и женщин совершенно разная природа того, что их привлекает друг в друге. Извини, но это законы придумываем не ты и не я. Да, безусловно, есть какие-то универсальные качества. И я не спорю с тем, что те девушки, которые нравятся лично тебе, могут «вестись» исключительно на внешность парня и для них это может быть самым важным качеством в парне. Есть и такие девушки.

Но я тебе точно могу сказать, что если тебе больше нечем привлечь девушку, кроме как тем, что ты дрыщ и не красавчик, то те девушки, которые нравятся лично МНЕ, никогда не обратят на тебя внимание.

Более того, если тебе больше нечем привлечь девушку, кроме как тем, что ты очень красивый, накаченный и подтянутый, то те девушки, которые нравятся МНЕ, никогда не обратят на тебя внимание.

То есть часто проблема нашего понимания привлекательности в том, что мы склонны чрезмерно обобщать всё и вся. «Если для меня в девушках главное внешность — значит и для всех девушек мира тоже самое главное в мужчинах — это внешность.»

Ты когда-нибудь видел пожилых, седых мужчин, которые ходят обнявшись с красивыми молоденькими девушками? Если да, то как такое может быть возможным, если всем девушкам нравится в мужчинах в первую очередь ВНЕШНОСТЬ?

Какие-то девушки в меру своей зрелости больше всего ценят в мужчинах их внешность. Не сомневаюсь. Обычно это малолетки, которые в жизни ещё понимают мало.

Какие-то девушки больше всего ценят в мужчинах деньги и власть. Это очевидно.

Какие-то девушки больше всего ценят в мужчинах то, любят они или не любят определенный стиль музыки.

Давай на чистоту…

Большинство людей в мире крайне незрелые и тупые… которые не только не имеют ни малейшего представления о том, что на самом деле способно сделать их по-настоящему счастливыми… но они даже не проявляют к изучению этих вопросов никакого интереса.

Но, если тебя не устраивает встречаться или создавать семью с незрелой и тупой девушкой (пусть и красивой), тогда тебе необходимо знать, что ценят в мужчинах более зрелые и более разумные девушки, чем те, на которых у тебя просто «встает член».

И здесь приходит на помощь проект обыкновенные парни.

Потому что те привлекательные мужские качества, развитие которых мы культивируем в этом проекте, они не основаны на какой-то моде, или идее какого-то человека или группы людей.

Они основаны на понимании вечных различий природы мужчины и женщины, на понимании обязанностей этих ролей и вселенских законах отношений, по которым они работают.

Если ты задаешься вопросами: «как девушкам может нравится не красавчик?» ты пока находишься на самом начальном уровне понимания поля деятельности отношений м и ж и такие вопросы могут свидетельствовать о том, что у тебя пока слабый разум. Почему? Разум — это прежде всего способность распознавать различия и сходства чего-либо. Ты не видишь различий между тем, что привлекает женщин в мужчинах и тем, что привлекает мужчин в женщинах. Так же тебе может быть трудно видеть сходства между тобой и девушкой, к которой ты подходишь, тебе трудно определить общие для вас обоих темы и общие интересы.

Каковы причины слабого разума?

Во-первых, слишком частые потери спермы. Я категорически советую значительно сократить частоту секса (трахаешься ты или дрочишь, не важно). Только, пожалуйста, не надо советовать в комментах хуйню про Мантка Чиа и секс без потери семени.

Веды утверждают, что мужчина теряет свою мужскую силу, растрачивая без необходимости сперму точно так же, как женщина теряет свою женскую силу, публично выставляя напоказ свои прелести и пытаясь «членодразнить» сразу всех мужчин, которые только попадаются ей на виду. Именно поэтому почти все девушки, которые одеваются вызывающе, при более близком общении оказываются такими ебнутыми и скучными. Как буд-то «пустыми» внутри.

Во-вторых, образ жизни. Это намного важнее, чем первое, потому что только через второе можно сделать что-то с первым. Подробнее об этом — в видео про откаты.

На сегодня я кончил 🙂

P.S.: Обрати внимание на то, с какими «красавчиками» встречаются девушки обыкновенных парней в боковой панели этого сайта или здесь. Конечно, у каждого свои представления о «прекрасном» (особенно что касается вкуса на парней 🙂 ) …но как по мне, многие парни с самыми красивыми (в моем понимании) девушками там далеко не красавчики, мягко говоря.

Но, опять же, каждый видит подтверждения тому, во что он верит, верно?

{ 178 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Александр 10.08.2016 в 16:26 #

    Тимур, насчет твоего мнения:

    «Я категорически советую значительно сократить частоту секса…»
    «Веды утверждают…»

    Часто замечаю, что в твоем понимании секс не самое важное и что без него вообще можно обойтись. Может и так, но существует еще одно мнение, точнее теория, доказанная учеными из «института генетики человека РАН» или что то вроде этого (сейчас точное название не вспомню, но в интернете можно найти при желании).

    Так вот, вывод там такой что у каждого человека есть биополе, при сексе происходит «обмен» (или взаимодействие) этих полей. При длительных отношениях поля становятся практически одинаковыми (думаю встречал супругов, которые даже на расстоянии могут почувствовать что с его любимым/любимой что то случилось или наоборот все хорошо или когда супруги уже как одно целое и не могут друг без друга). Есть и обратная сторона — секс уже не доставляет больших удовольствий как с начала знакомства.

    Чем больше человек взаимодействует с разными биополями противоположного пола, тем медленнее он стареет, тем здоровее становится его потомство (смешение биополей при сексе отпечатывается и на потомстве) — доказывалось на образцах крови испытуемых.

    • Диванный Эксперт 10.08.2016 в 19:39 #

      Мы всегда ищем подтверждение своей правоты. Или ты считаешь, что ученые не люди? Считаешь что они могут быть объективны?
      Тимур ни у кого не спрашивал мнения. Ты кого убедить пытаешься: Тимура или себя?

    • Игорь 10.08.2016 в 19:53 #

      Типо порноактриссы самые здоровые и моложавые получается ?

    • Павел 11.08.2016 в 02:24 #

      Разве не понятно что такие выражения как «институт генетики человека РАН» и «биополе» абсолютно противоречат друг другу?

      • Андрей 13.08.2016 в 11:24 #

        Поддерживаю. Не более чем очередная попытка выдать желаемое за действительное. Не ожидал увидеть такой откровенной лжи от подписчика.

  2. Алексей 10.08.2016 в 16:52 #

    «Так же тебе может быть трудно видеть сходства между тобой и девушкой, к которой ты подходишь, тебе трудно определить общие для вас обоих темы и общие интересы.»

    Как определять сходство между мной и девушкой к которой я подхожу? Или понимание этого придёт с моим развитием? Тогда в какую сторону мне развиваться? Хотя бы намекните, кто нибудь.

    • Роман 10.08.2016 в 19:53 #

      Есть девушки, не подойдя к которым испытываешь разочарование больше обычного. И, например для меня, эти девушки имеют общие черты, тут объяснять не буду, субъективно и долго. Для начала попробуй поработать с этим, вспомни девушек, которые тебе реально нравились, но ты к ним не подошёл, и отметь, что у них было общего. Я кстати, в 70% случаев, когда подхожу, оказывается, что девушка художник, музыкант, архитектор и т.п. Делай выводы 🙂

      • Алексей 11.08.2016 в 05:22 #

        Благодарю за ответ Роман.

      • Сергей 23.08.2016 в 20:44 #

        в платьях

    • Тимур Смирнов 11.08.2016 в 09:56 #

      Алексей, чтобы определять сходство между тобой и девушкой, нужна внимательность.

      Внимательность — это качество сознания, которое очень зависит от многих факторов. Мы будем разбирать самые ключевые и эффективные для того, чтобы развить внимательность, в видео про откаты.

      Мы не только будем тренировать эту внимательность (благодаря которой ты потом СМОЖЕШЬ ВИДЕТЬ сходства между тобой и девушкой) В САМОМ ВИДЕО, но и обсудим, какими «вспомогательными костылями» можем воспользоваться, чтобы эта внимательность пришла намного быстрее (развивалась более интенсивно).

      • Алексей 12.08.2016 в 04:53 #

        Спасибо Тимур, что уделил мне время. Возлагаю большие надежды на видео про откаты.

  3. Иван 10.08.2016 в 17:40 #

    Заморочки по этому поводу аналогичны любым другим стереотипам. Вообще чем больше узнаешь человека, тем больше понимаешь, что в его внутреннем мире происходит большое множество различных процессов и обобщать при этом становится крайне сложно. На одного и того же человека, в одних и тех же условиях, одна и та же вещь производит различное впечатление, потому как-нибудь предугадать набор интересов и реакций конкретного человека это не тривиальная задача. И по-моему куда легче просто пообщаться и узнать.
    Общение с людьми вообще интересная штука, причем с любыми. С девушками так же — они разные.
    Собственно да, тем и ценен этот проект, что он говорит про основы — не только отношений между парнями и девушками, а про подход к жизни вообще.
    Вообще эти стереотипы, как подвид иллюзий, по моему личному опыту, развеиваются реальностью. Общение с женщинами снимает множество вопросов по «всем им нравятся ___»

    • Иван 10.08.2016 в 17:55 #

      Еще случай из жизни расскажу — я считаю, что он уместен как пример.
      У меня есть знакомая семья, люди обеспеченные и с соответствующим «соц. статусом». Вот что первое приходит на ум, когда говоришь: «Красивая жена успешного бизнесмена»? У меня лично в своё время перед глазами рисовалась картина сексуальной и «статусной» женщины, которая молится на своего мужа, всё ему прощает, полностью зависима от него и т.п.
      И человек из реальности: она сама около 10 лет отработала за границей, построила успешную карьеру (сама говорит, что большую часть жизнь была карьеристкой) и способно обеспечить себя деньгами, если вдруг станет такой вопрос. Сейчас она занимается семьей, воспитывает детей, преподает английский как репетитор, глубоко копает в природу человека и мира. Обычный человек, со своими успехами и проблемами.
      Вот эта разница между попыткой предугадать личность (и желания) человека не зная его и собственно действительностью.

  4. Владимир 10.08.2016 в 19:18 #

    Если бы все люди занимались сексом с кем хотят, когда хотят и сколько хотят как это пропагандирует Джонни Сопорно, то озабоченности и ажиотажа вокруг секса было бы намного меньше.. если люди голодны то они будут думать только о еде. А по поводу Мантека Чиа, ну это обычное дело когда одно «духовное» течение говорит что другое является псевдо учением, например христианство называет Харе Кришна сатанинским культом)) а учителя Вед против Ошо) нету ни какой абсолютной истины все относительно.

  5. Леша 10.08.2016 в 19:34 #

    При всём уважении к Тимуру я не разделяю его отношение к сексу. Стараюсь больше прислушиваться к собственным ощущениям. Считаю, что секс полезен, если заниматься им в удовольствие и чуть меньше чем хочется. Ну а если «переесть» сексом, то он будет нас разрушать. Хотя не важно чем переесть: сексом, едой, спортом или даже отдыхом. Разрушает нас именно «переедание». Секс с одними девушками наполняет, а с другими — опустошает. И это каждый из нас может почувствовать. Всё дело во взаимодействии энергетик партнёров. Восточные практики утверждают, что во время секса происходит соединение Инь и Янь, которые дают нам божественную энергию Ци. Женская сексуальная энергия — это основа всего, на чём строится мир. Именно женщина даёт нам всё материальное (Инь), а мужчина (Янь) приходит и строит (творчество, действие) из него всё, что нужно. Так что ограничение в сексе ограничивает нашу энергетику, на которой строится здоровье женщины, мужчины и детей, бизнес. И если у мужчины начинает переть в бизнесе например, а женской энергии не хватает, то она начинает браться из семьи, здоровья. Так как бог — это равновесие.

    Поэтому, я считаю, что у развитого человека должна быть гармония во всём: в сексе, в личных отношениях, в материальном плане, в здоровье и др. А когда мы очень много занимаемся духовностью (а ещё при этом очень мало секса), то начинает страдать наша физика: здоровье, финансы, отношения….

    Тимура понять могу. Прочувствовал на себе и рассказывают друзья, что когда занимаешься вегетарианством, то желание заниматься сексом очень падает, особенно на сыроедении. Поэтому можно спокойно раз в месяц и даже реже. Только ощущения такие, как будто тебя «выключили из розетки». И здоровье при этом не очень. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что Тимур болеет достаточно часто… Дай Бог ему здоровья и богатства!

    P.S. Всё, что написано выше исключительно моё мнение, и вы ни при каких обстоятельствах не должны мне верить… Ведь я вообще Никто…:) Всем любви и добра!

  6. Диванный Эксперт 10.08.2016 в 19:49 #

    Ох и молодец Тимур. Больную тему затронул. Каждый пытается оправдать себя, и никто не хочет даже задуматься над словами Тимура. Из всего поста, парни выбрали одну, особенно важную им тему и теперь мусолят её в комментариях.
    Секс? Да нет, что ты, мне важна твоя душа… Действительно, вопрос не в сексе, а в его частоте 😉
    Очень характеризует ту цель с которой сюда пришло большинство парней.

    • Й-ха 13.08.2016 в 10:09 #

      от блеска твоего белого пальто, в котором ты весь такой красивый, аж глаза болят.

      • Диванный Эксперт 13.08.2016 в 15:16 #

        Задело? 😉

  7. Игорь 10.08.2016 в 20:04 #

    Тимур, что ты имеешь ввиду под словом «незрелость» ? И как ее можно вычислить в девушке ?

  8. Александр 10.08.2016 в 20:13 #

    Что заметил, пока живу:
    1. Частая «потеря семени» делают мужчин более эмоциональными. Ему труднее жить со своими эмоциями и эмоциями окружающих. Если такой человек встречается с девушкой, то для девушки в таких отношениях наступает ад.
    2. Изменить внешность — не проблема. Записался в зал — ходи качайся. Мышцы нарастут сами собой. Можно при этом правильно питаться или кушать порошки — это уже выбор каждого. Но я даю гарантию, что через месяц посещения спортзала (2-3 раза в неделю), ты заметишь изменения, которые произошли вроде бы сами собой.
    Кривая осанка — исправляй. Благо видосов в «ютубе» полно. У Тимура тоже был пост об этом.
    Однако, что я заметил по себе ещё. Когда ты перестаёшь париться по поводу своих недостатков (например, внешность), то 90% окружающих тоже на них наплевать. Ну то есть совсем перестаёшь. Ну то есть вообще насрать. Идёшь такой сутулый, костлявый, смотришь прямо, а девчонки пытаются в глаза заглянуть. Значит не внешность главное? Значит им важна уверенность в себе. И неважно как эта уверенность будет выглядеть.
    Попробуй так пройтись ради эксперимента. Раза с третьего поймёшь о чём я)

    • Алексей 11.08.2016 в 20:25 #

      Класс! Точно,так и есть. Но следить за внешним видом все равно обязательно нужно.

    • Макс 14.08.2016 в 12:27 #

      Александр, кхм… А ты с чего так уверен именно в такой причинно-следственной связи: «Потеря семени > Рост эмоциональности»? Не вариант, что изначально была эмоциональность, а «частая потеря семени» (я так понял, дрочка и сексоголизм) — это один из симптомов и способ снять напряжение от эмоций?

  9. Шаварш 10.08.2016 в 21:14 #

    Тимууууур, доделай пост про откаты в практике, пожалуйста, очень важно и интересно знать твое мнение

    • Кирилл 11.08.2016 в 07:47 #

      Поставил бы лайк, если бы можно было

    • Кирилл 19.08.2016 в 16:30 #

      что такое откаты?

      • Шаварш 20.08.2016 в 14:08 #

        грубо говоря, решил, что с сегодняшнего дня не матерюсь. день не матерюсь, два не матерюсь, три, а на четвертый забываю о своем намерении бросить, матерюсь, и совершенно об этом забываю, как будто зря были эти три дня «работы над собой». я хотел что-то в себе изменить, чтобы быть в другом качественном состоянии, попытался, но на четвертый день ОТКАТИЛСЯ обратно в свое мпержнее состояние.

  10. Димон 11.08.2016 в 08:45 #

    Тимур, ну если говорить про мужскую энергию, то матерные слова ее тоже высасывают…

  11. Антон 11.08.2016 в 09:37 #

    Стоит упомянуть в посте про секс или деньги, как 90% комментов будет об этом =)

    А вообще вопрос про красоту вроде не раз задавался тут. Хотя сама красота настолько неконкретное понятие, каждый что угодно под это определение может подставить.

    В определенном смысле правило «я тебе — ты мне» в плане красоты тоже работает, лично на моем опыте. В том смысле, что если ты хочешь, что бы твоя девушка следила за собой, то сам следи за собой. Побеспокойся, что бы у тебя ни откуда не воняло, стриги ногти(хоть иногда), мой голову. Никто не хочет быть рядом с человеком, который таким образом проявляет неуважение к окружающим. Я действительно не могу представить рядом с красивой ухоженной девушкой немытого воняющего чувака. Плохая осанка, кстати, тоже признак «расслабленности» рядом с девушкой, это не очень хорошо хотя и не криминально.

    Другое дело, что у девушек желание выглядеть хорошо от природы и никем не навязано, потому то они такие красивые и это естественно. А для мужика это желание обычно на низких приоритетах, потому у здорового человека качки пляжники вызывают тот же восторг, что и девушки карьеристки. Впечатление, что куда-то не туда занесло.

    В общем следить за собой, реже быть с плохим настроением, чаще улыбаться и тему про красоту можно для себя закрывать. Заново красавчиком же себя не родишь =)

  12. Женя 11.08.2016 в 14:13 #

    Про дрочить и про возбуждать мужиков вокруг — это про меня и мою девушку =)
    Тимур, этот пост просто огонь, спасибо.

  13. Cлава 11.08.2016 в 15:20 #

    Теперь уже потеря семени истощает «жизненную энергию мужчины», а девушки, которые, например, надевают короткие шортики «тупые, ебанутые и скучные». Кто нибудь отнимите у Тимура веды, пожалуйста. Спасибо за пост 🙂

  14. Фёдор 11.08.2016 в 17:59 #

    я заметил другую тенденцию . Очень.часто вижу красавчиков парней с довольно уродливыми девушками. Так что мораль такова, надо дополнять то чего у девушки нет, а не то что у нее и так уже есть . Вот парень красивый уже сам по себе, зачем ему еще и красивая девушка?) видимо такая логика ) думаю с красивыми девушками работает примерно так же)

    • Не суди строго 12.08.2016 в 17:48 #

      Ага, что не хватает девушке-красавице? конечно некрасивого парнишу… дополнила свой недостаток

  15. Andrii. Storn 11.08.2016 в 20:26 #

    про недоразвитость людей круто знаком с проектом уже 4 год и до сих пор у меня нет девушки.
    И честно говоря вообще сомневаюсь что она на данном этапе моей жизни мне нужна. СПАСИБО ТЕБЕ ТИМУР!

  16. Тимур,

    Я правильно понял, что когда ты говоришь про качества, которые мы тут культивируем в этом проекте ОП, ты имеешь ввиду:
    1. Стержень, яйца
    2. Заниматься своим призванием
    3. Быть ведущим для девушки

    Что нибудь еще?

  17. Тимур 12.08.2016 в 09:18 #

    «Только, пожалуйста, не надо советовать в комментах хуйню про Мантка Чиа и секс без потери семени.»
    And agein.
    Человеку ценно то, на что он потратил свое время. Тимур по-видимуму первым делом в своей жизни обнаружил веды, потратил много времени на их изучение, а после времени и сил на борьбу с собой и своими желаниями. И естественно было бы очень неприятно узнать, что столько энергии потрачено зря, вот Тимур и считает тему Мантека Чиа хуйней 😀
    Мантек Чиа, это идеальный инструмент, позволяющий жить с уровнем разврата, вдолбленного нам системой, не причиняя себе вреда. В таком случае какой смысл отказываться от того, что приносит удовольствие? Такими темпами можно отказаться абсолютно от всего, тогда жизнь совсем потеряет краски.

    • Кирилл Иркутск 13.08.2016 в 14:12 #

      Совершенно верно. Каждому свое. Есть способы помимо Мантека Чия сократить выброс спермы. Наверняка, из них есть и хорошие.
      Просто лично я пробовал только Мантека. И могу сказать, что на мою жизнь его книги произвели не меньший эффект, чем проект «Обыкновенные парни». Собственно говоря, одного без другого бы просто не было.
      Я раньше постоянно дрочил, в следствие чего у меня было мало энергии и пониженное либидо. Девушки мне нахер были не нужны. И только решив эту проблему с помощью Мантека, я смог найти для себя проект «Обыкновенные парни».

  18. Рафаэль 12.08.2016 в 11:38 #

    Чем больше я с твоим проектом ,Тимур, тем больше я понимаю, что это моё… И насчет первого я полностью согласен — первичная энергия воспринимается как сексуальная и тот кто сдерживает её не реализует её сразу через секс или дрочку не только слаб разумом, но и болен телом. Энергия должна двигаться по чакрам преобразовываясь в человеческие эмоции и в конечном итоге в главную энергию — любовь божественную. А тот кто часто дрочит или занимается сексом без любви то у того эта энергия вращается в районе пупка и дальше не идёт.

    • Kir 12.08.2016 в 19:54 #

      слушай, а вот у меня большой живот, а дрочу с раннего возраста, это может быть причиной живота?? как вариант, потому что сам позвоночник кривой от этого по любому(лордоз)… ну такой вот вопрос, можно просто поржать) а за ответ буду благодарен)

      а вопрос в том.. Как избавиться от грёбого живота!)) может энергию как-то направить туда сюда в общем))

    • Kir 12.08.2016 в 19:56 #

      потому что он как бы надутый

      • Кирилл Иркутск 13.08.2016 в 14:18 #

        Может элементарно скапливаться жидкость там. Нужно к врачу сходить.
        Если дело не в этом, то советую сыроедную диету. Фрукты, овощи, орехи в любых количествах. Или можно 70% фрукты, овощи, орехи, и остальные 30%, что хочешь.
        Занятия цигун (штука с энергией) помогут похудеть. Но помогут так же, как любая физкультура.
        А вообще, от того, что много дрочишь, скорее будешь худеть.
        Скорей всего, дело элементарно в неправильном питании и малоподвижном образе жизни. Как и всегда.

  19. Александр 12.08.2016 в 13:25 #

    К причинам слабого разума я бы добавил еще алкогольные напитки любого процентного содержания.

  20. Джамиль 12.08.2016 в 18:56 #

    Не соглашусь с Фёдором,какой сам парень таких девушек он и притягивает но это не внешне вообще,у него могут быть и кривая толстая а может и модель 90 60 90.

  21. Денис 13.08.2016 в 10:17 #

    Дорогой Тимур, на мой взгляд в твоих речах есть осуждения и жесткие оценки, мне странно что ты так смело рассуждаешь о том что ПАРНЯМ надо стать смиреннее и развивать МУЖСКИЕ качества. Почему, если парень не понимает что главное для девушек это его сходство с образами героев женских Романов, а не с красавчиками, то он сразу много дрочит и не имеет разума? Просто природа такова что если ты родился мужчиной, и всю жизнь общаешься с мужчинами, то естественно тебе кажется, что главное привлекательное качество — это красота. Почему ты рассуждаешь о хорошей энергетике в других видео? Осуждение сразу накрывает твою энергетику медным тазом, это, по заключению парапсихологов подсознательное желание убить. Я долго был твои спутником, прошёл твою программу, но мне твоё поведение кажется странным. Извини, если обидел

  22. invictus 13.08.2016 в 12:08 #

    Бред от автора:

    «Ты когда-нибудь видел пожилых, седых мужчин, которые ходят обнявшись с красивыми молоденькими девушками? Если да, то как такое может быть возможным, если всем девушкам нравится в мужчинах в первую очередь ВНЕШНОСТЬ?»

    Ответ: молоденькие шлюшки ложатся под любого старика, импотента или просто с ним гуляют по улице за хорошее вознаграждение в виде денег, хороших условий жизни, ресторанов и прочее.
    Ты когда-нибудь видел БЕДНЫХ пожилых, седых мужчин, которые ходят обнявшись с красивыми молоденькими девушками?

    Далее. Внешность реально очень важна. Уровень тестостерона парня напрямую зависит от привлекательности, сексуальности его партнера. Пусть она будет хоть кандидатом наук, знает все о богомолах или о строении Вселенной, но если она выглядит как корова и весит 80 кг, то её муж (парень) будет всегда унылым и смотреть налево и при первой возможности не упустит первой попавшейся сочной задницы. Если конечно, он не слабохарактерное чмо. Девушка должна радовать глаз! Разве в твоем случае это не так, автор? Так же и твоя девушка никогда не стала бы встречаться со стариком.

    • Даниил 13.08.2016 в 15:04 #

      А если девушка постарела и уже не радует глаз, выкидываем её, ищем новую… Про тестостерон полный бред. Получается если у парня бабы нет то и тестостерона не должно быть по твоему.
      Связь веса девушки с унылостью парня — ваще херь.
      Цитата про стариков вырвана из контекста и смысл её ты исказил.

      • Олег 24.10.2016 в 18:00 #

        а в чём тогда был смысл про стариков ? что-то не очень верится что есть такие девушки молодые , которых старый зацепит не деньгами )

  23. Максим 14.08.2016 в 04:45 #

    Извиняюсь что не по теме. Тимур, я хочу сейчас удалить свой старый мэйл выкачав оттуда весь твой материал за 5 лет (письма ОП с 2011) и переподписаться на твой проект заново, но уже на новый мэйл. Можно сделать так, чтобы на новый мэйл приходили только новые письма?

  24. Ринат 14.08.2016 в 08:36 #

    Тимур привет!
    Позволю себе задать вопрос не по этой теме…
    Есть девушка, по многим параметрам подходящая под мой портрет КД.
    Познакомился с ней, когда она была проездом в моем городе, по сей день, мы с ней время от времени переписываемся, помню, что ты объяснял про соц. сети, но не смотря на это прошу дочитать мое письмо.
    Дело в том что, она мне нравится именно за те качаства, которые в ней есть, но ситуация такая: следя за твоим проектом и разбирая твои письма я пришел к тому что, мне нужна девушка с которой мы сможем строить отношения и находиться рядом друг с другом всегда, чтобы она чувствовала мое присутствие и я, со всеми вытекающими моментами.
    Но проблема в том, что она еще два года будет жить и учиться в Германии, а я живу в Астрахани. Хотя ее дом всего в пятиста км от меня. Чуть выше я писал что, хочу отношений в которых мы с моей КД будем рядом. Но тут получается что не смотря на то, что она подходит под мой портрет КД, это не те отнощения, которые я хотел.
    Она сейчас в Питере, на каникулах, у меня есть желание приехать к ней, чтобы понять интересны мы друг другу в плане отношений или нет. Времени пара дней на то, чтобы решить.
    Она редко покидает Германию изза учебы и затрат на дорогу. Так что отношения могу получиться, но не те которые я хотел. Раньше серьезных отношений не заводил.
    Помоги разобраться Тимур в моих ошибках.
    Ринат 26 лет

    • Артем 14.08.2016 в 15:41 #

      Дуй в Питер и выясняй, если она действительно для тебя так важна! Сомневаюсь, что Тимур сможет тебе с эти помочь. Очень сложно понять в чем твой вопрос, ты скорее просишь сделать выбор за тебя и еще дать объяснение, почему там лучше)) Если людям действительно хорошо вместе, то никакая Германия или что-то еще этому не помешают. В ином случае не морочь себе голову и начинай искать другую девушку, которая сможет быть рядом.

  25. Женек 14.08.2016 в 19:07 #

    У человека очень разумный организм, вы когда-нибудь видели мужика, который кончил, сразу вставал и бежал «марш-брасок», ?!?!

    Веды основаны на БОЛЬШОМ опыте наших предков и все, что пытается сделать Тимур, чтобы мы включали свою, голову,а не искали себе авторитетов и перекладывали ответственность за свою жизнь.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?