Секреты Уличных Знакомств, Часть 1: Как Ожидание Результата Мешает Нам Знакомиться И Делает Нас Стрёмными…

В следующих выпусках «Секретов Уличных Знакомств» — ко всем ли красивым девушкам стоит подходить, как выбирать наиболее совместимых с тобой девушек (на что обращать внимание) и секреты взаимного «тестирования» при знакомствах (что, почему и как именно говорить девушке, с примерами и объяснениями)…

И если ты хочешь, чтобы я по-скорее закончил и выложил вторую часть, пожалуйста, помоги мне с раскруткой нашего проекта.

Я выложу вторую часть после того, как суммарное количество поделившихся в соц. сетях (используя кнопки ниже) достигнет хотя бы 100. Да, это шантаж. А хули мне скрывать, что я — доктор Зло?

P.S.: В ближайшие 2 месяца я открыт для персональных мастер-классов по уличным знакомствам в Киеве. Более подробно об этом (а так же МНОГО по теме знакомств через соц. сети и интернет, о сцыкунах и всяком другом) ЗДЕСЬ…

{ 197 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Ян 27.04.2016 в 16:13 #

    ТИМУР! Да,вероятно Я САМОЕ ГОЛИМОЕ ЧМО на этой красивой планете, но как хорошо что Иисус\карма\Будда\Аллах\вселенная etc. дарит мне именно твоё учение! Кто-то рождается инвалидом,кто-то обсолютно нищим и проживает свою жизнь на улице от крошки до крошки,кто-то не имеет разума-они не виноваты во всём этом,они получают всё это уже как факт,не по своему желанию. У меня же ЕСТЬ И УМ и КОНЕЧНОСТИ, и РОДИТЕЛИ и РОДСТВЕННИКИ и ДРУЗЬЯ и РАБОТА и ДАЖЕ ТЫ С ТВОЕЙ ПРОЗРАЧНОЙ МУДРОСТЬЮ, и НА КУСОК ТОРТА я себе тоже с лёгкостью зарабатываю. Какого же полового органа я ещё и недоволен своей жизнью-то? Вот я лошарааа то…… Настолько привык ко всему этому что ПЕРЕСТАЛ ЦЕНИТЬ!
    Я прошу! Я настаиваю! Я требую! Я «выбиваю» из жизни всё больше и больше… Я обижаюсь\злюсь\настырничаю\угрожаю\наглею\теряю самоконтроль\дохожу до кровавой ярости когда не получаю требуемое или жизнь(люди) не делает всё то что я ей приказываю(ожидаю от неё). Прям как в мультфильме про «Вовка в тридевятом царстве» там,сколь долго мальчик не требовал от всех и вся выполнения своих желаний ничего путного не выходило. И в конце-концов он всёже «дошёл» что для получения требуемого нужно САМОМУ ПОТРУДИТЬСЯ,СВОИМИ РУКАМИ,а не выпрашивать\выбивать из свой жизни всего,чего хотелка возжелала.
    P.S. Первое яичко на Пасху за твоё здоровье Тимур. Но не за то ты такой прикольный парень,а за то,что БЕСПЛАТНО ТЫКАЕШЬ МЕНЯ НОСОМ В МОЁ ЖЕ Г…НО,ибо моё эго сконструировано таким образом что не позволяет опускать гордо поднятую к небесам голову себе же под ноги,чтобы я «случайно» не увидил что стою в своём же бурлящем дерьме,и это моё же дерьмо от меня отпугивает нормальных людей,включая и одекватных девушек.

    • Денис 27.04.2016 в 19:18 #

      У меня тоже недовольство моим успехом у девушек. Хотя я нашел идеальный вариант. Она просто моя подруга, она красавица и попа огромная как мне нравится. Мы с ней постоянно практикуем что то новое в сексе. Я научил её делать «глубокая глотка». Но, я всё равно недоволен. Потому что хочу иметь случайные сексуальные связи с другими красивыми девушками. Для чего мне это? Наверно для одобрения… или статуса. Но в этом же нет ничего плохого, разве есть в этом что-то плохое? В том, что я хочу много секса со многими девушками.

      • Ян 27.04.2016 в 21:46 #

        Если ты молод,то иметь множество половых партнёрш\связей это… нормально. Я серьёзно. Когда ты САМ ЗАХОЧЕШЬ СЕРЬЁЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ,а не секса-ты сам это поймёшь. У каждого в своё время приходит это осознание. Главное не пытайся подстроиться под «среднестатистический» возраст в котором люди меняют секс на серьёзные отношения с одной-единственной.

      • Дмитрий 27.05.2016 в 18:26 #

        Если конечно девушки при этом не будут страдать!

  2. Макс 27.04.2016 в 17:08 #

    Спасибо Тимур. Моя тема. Хоть я это понял давно. Исследуя свой опыт знакомств. Когда загнавшись мыслью как зомби, рыскал в поиске знакомств. Хрен че находил. И все мои успешные знакомства, даже в томже гребаном инете. Случались когда мне они вообще не нужны были. Ия о них даже не думал. В итоге я вроди успакоился. Попустил подобные мысли. Но черт возьми иногда ловлю себя на мысли. Чувак ты опять загнался. Будем лечится)

  3. Кирилл 27.04.2016 в 17:18 #

    Сейчас у всех будут мысли «главное не думать о результате, главное не думать о результате» (тем самым еще больше будут думать о нем), а потом будут удивляться, почему эта таблетка не работает 😀

  4. Фёдор 27.04.2016 в 17:45 #

    Я решительно не понимаю, зачем вообще подходить к девушкам, если все происходит само по себе и от меня ничего в общем то не зависит ?

    • Артем 28.04.2016 в 19:36 #

      Фёдор, ведь если совсем не прикладывать усилий, тогда точно не будет результата 🙂

      • Фёдор 29.04.2016 в 21:34 #

        я имею в виду не стоит ли вместо этого заняться чем то более продуктивным и целесообразным ? подходы к девушкам начинают казаться мне пустой тратой времени, которое лучше быивложить в нечто более полезное

        • Алекс 04.05.2016 в 09:00 #

          Да, лучше себя развивать и копать в сторону своего предназначения. Получай новые навыки, прокачивайся. Попутно (по дороге в магазин, например), и абсолютно ненапряжно (не хочешь не подходи) знакомься с девушками, которые ОЧЕНЬ понравились. Не выдавливай из себя то, чего не хочется.

    • дима 04.05.2016 в 04:17 #

      не все само по себе
      что то зависит от тебя, а что то — нет.
      когда ты подходишь к девушкам, от тебя зависит:
      -несет от тебя стремом или нет
      -какие цели ты сознательно ставишь на знакомтсво
      и тд
      но от тебя не зависит реакция девушки на тебя. )

  5. Тёма, Рига 27.04.2016 в 17:50 #

    Спасибо за новое видео, Тимур!

  6. Алексей 27.04.2016 в 20:24 #

    Просто нужно понять, не все зависит только от тебя! Можно быть мега-офигенным, добрым, внимательным, но у девушки в этот день будет просто плохое настроение…А ты будешь думать: Бля, шо я такой невдалый! ))) Все относительно. Нужно быть проще. Не ходить угрюмым. Спасибо, Тимур.классное видео!

  7. Паша 27.04.2016 в 20:57 #

    Спасибо за новое видео. Как мне кажется, Тимур просто кратко резюмировал одну из основных мыслей его предыдущих видео.

    Я к таким же выводам пришёл ещё около года назад. И хотите верьте, хотите нет, после этого в моей жизни многое изменилось в лучшую сторону. Я встретил прекрасную девушку, хорошо продвигался по работе (и сейчас продвигаюсь), да и вообще стал гораздо меньше испытывать стресса и переживаний. Переживаний не обязательно связанных с девушками, а просто с жизненными трудностями и неоправданными ожиданиями.

    В общем очень дельный совет ребята.

  8. Валентин 27.04.2016 в 21:12 #

    Привет, Тимур! Спасибо за видео))
    Когда выходит новая месячная программа?
    Уже есть конкретная дата?

  9. Колькин 27.04.2016 в 21:17 #

    Просто, если девушка не та, говоришь ей вслед, мол, чо такая невоспитанная, а для себя ставишь галочку: бракованная девушка…. Такие дела. А потом уже не обращаещь внимание, привыкаешь, что кто-то может не ответить!

  10. Игнат 28.04.2016 в 06:49 #

    Привет, Тимур!

    Подскажи, пожалуйста, а как сделать так, чтобы постоянно (во всех ситуациях), держать в голове (или хотя бы вспоминать в нужный момент) те принципы, о которых ты говоришь («я — УЧЕНИК, мне никто не должен и т.д.»)?

    Т.к. сейчас, когда смотришь видео в спокойном состоянии ума, это легко принять и медитировать. А вот в более непредсказуемой обстановке, появляется беспокойство ума, и уже сложно контролировать себя и мысли.

    • Амирлан 30.04.2016 в 21:22 #

      Для этого нужно каждый день практиковать, в обыденной для тебя обстановке.

  11. Иван 28.04.2016 в 08:17 #

    Вообще то, что мы имеем возможность развиваться, получать кайф от познания себя , людей и, в частности, девушек, которые нам нравятся это уже сам по себе величайший из подарков, как и наша же собственная реакция на ситуации, когда не получается. Ведь мы можем проследить откуда она берет корни, чем питается, к чему ведет, какие выгоды дает нам самим, как работает в других сферах нашей жизни.
    А уж иметь отношения с девушкой, которая тебе нравится, вместе расти над собой и получать возможность радоваться её успехам это вообще благословение.

    Тимур спасибо. Тебя знать это тоже удача 🙂

  12. Павел 28.04.2016 в 09:36 #

    Спасибо огромное, Тимур! Твои посты всегда возвращали меня к реальности)

  13. Денис 28.04.2016 в 11:07 #

    Привет всем.
    Тимур, а что ты думаешь на счёт мечтаний?
    Ведь без них у меня не было бы целей, или цель и мечта это разные вещи?
    Расскажи пожалуйста на счёт этого.
    Спасибо!

  14. Олег 28.04.2016 в 11:30 #

    Спасибо за новое видео.

    Такой вопрос. Есть ещё какие-то практические рекомендации, как не строить ожиданий при знакомстве? Я имею ввиду, что сказать «не строй ожиданий» — это всё равно что сказать «будь уверен в себе». Абстракция.

    В видео Тимур мне напомнил о том, что нужно развивать в себе смирение и отучаться от поведения, что «мне все должны». Это очень круто, но это не делается по щелчку пальцев. Я могу сказать себе «не строй ожиданий, тебе никто ничего не должен», но внутри я всё равно буду это делать. Может есть какие-то конкретные практические советы, которые можно применять уже сейчас, чтобы попустить такое мировоззрение? Разумеется без фанатизма 🙂

    • Денис 01.05.2016 в 10:24 #

      Олег, привет.
      Позволю себе ответить, раз Тимур молчит.

      По сути, нам требуется «перепрошить» внутреннюю систему убеждений. Это в любом случае не дастся нам легко, потому что это самый фундамент всего нашего поведения, и на нём уже стоит много всего другого, всяких собственностей и привязанностей, к чему мы успели привыкнуть. Этакая стопка книг, в которой надо заменить самую нижнюю.

      Похоже, что есть всего два способа:
      1) жёсткий. У некоторых людей случаются в жизни сильные потрясения, от которых эта конструкция рушится полностью (а она казалась такой устойчивой!..) — потери очень близких людей, тяжёлые увечия, инвалидность и т.д. И они понимают, что старая система убеждений не работает — мир в жёсткой форме объяснил, что ничего не должен человеку.
      2) мягкий. Убрать из своей повседневной жизни общение с «обиженными божками» и наполнить (ежедневным!) общением со смиренными людьми. Каждый человек есть среднее арифметическое тех, с кем он общается, и постепенно наше мировоззрение тоже изменится. Если таких людей в твоём окружении мало, то это могут быть аудио- и видеолекции, книги.

      Резюме: Вставай пораньше, и 1 час с утра до завтрака слушай людей со смиренным мировоззрением. В это время разум наиболее восприимчив к новой информации. Это были мои 5 копеек, я сам так делаю.

      • Рамос 02.05.2016 в 15:27 #

        Денис ,очень верно подмечено про 2 способа.. я сам когда то для себя решил что нужно что то менять очень срочно и жестко ,пошёл в армию..в армии был пипец такой что даже тяжко вспоминать, дрочили как последнего лоха , (я в свою очередь говорил что все уроды ,обижался на всех ,ни с кем не общался,думая что это они должны со мной общаться) .. после армии то пришёл понял что нужно быть доброжелательней к людям к девушкам,вкладывать в них и не обижаться если они не хотят общения. а потом Тимур нарисовался и обобщил все прям в точку..зачем спрашивается в армию ходил..

      • дима 04.05.2016 в 04:22 #

        мне очент нравится этот ответ)

      • Олег 04.05.2016 в 11:23 #

        Отличный ответ. Спасибо, Денис.

  15. Александр 28.04.2016 в 11:57 #

    Ууу компьютерная графика классная ностальгия!!!!!

    Жизнь тебе ничего не должна. и вообще не рада если честно XD

    эх все правильно но фраза «не парься» у большинства думаю вызовет только болезнненый отклик и обиду=(
    без живого личного примера перед глазами
    или большой и сложной теории описывающей множество частных случаев и выходов из них
    или процедуры-опросника- медитэйшн сессии помогающей вспомнить и переосмыслить кучу своих частных случаев
    просто так не париться не получится думаю = [ Тимур даешь все вышеперечисленное))) больше быта больше повседневных мелочей)))

    Тимур метафору о том что жизнь учитель надо заменить на чтото. Потому что если жизнь учитель то очень плохой и неумелый. Исследования британских ученых в области педагогики давно доказали что наказания и битье по пальцам имеют низкую эффективность в обучении. метод положительного подкрепления рулит и показывает более высокие результаты чем тот способо обучения который обычно применяет к нам жизнь. ты наверняка знаешь об этой школе так не только собак воспитывают методика очень хорошие результаты показывает. Да и память с прошлых жизней не переносится не получится обучать если память однодневная.

    Нее эта жизнь не учитель она чето другое задумала….

    • Александр 28.04.2016 в 14:53 #

      Тоже считаю концепцию «прошлых жизней» и т.д. не очень, мягко говоря…
      Но может кому-то и помогают такие мысли про карму и память прошлых жизней.
      Получается вроде адекватные и разумные вещи рассказывает, но через весьма сомнительную призму.
      Как говорится, используем меньшую занозу, что бы достать большую)

      • Олег 28.04.2016 в 15:35 #

        Как говорится, у каждого своё мнение.

        Лично я верю в карму (в том числе в пределах нескольких жизней), и начал верить ещё до того, как узнал про Тимура. На меня в этом плане повлияли другие источники. При этом я атеист.

        Если вкратце, то моё представление не имеет ничего сверхъестественного. Оно заключается в том, что у людей есть души, которые не умирают и имеют возможность перевоплощаться, а смысл воплощений в обучении. Переживая различные воплощения душа учится сочувствию (однажды я там был, и я понял) и накапливает мудрость. Очевидно, что развитие быстрее всего идёт в слабом и больном теле, потому что если человек всю жизнь живёт в комфорте, конечно он не будет духовно расти. Зачем ему это?

        А понятие «карма» заключается в том, что если ты сделал другому человеку больно, скорее всего в будущем тебе придётся испытать то же самое, чтобы ты понял каково это. Тогда в следующий раз в похожей ситуации ты поступишь по-другому, потому что ты будешь испытывать сочувствие к этому человеку (хотя в этой жизни с тобой так не поступали).

        А прошлых жизней мы не помним по очень простой причине. Когда ребёнок рождается — у него мозг чистый, без воспоминаний. Конечно он не будет ничего помнить, откуда ему взять воспоминания, которых нет? И тем не менее даже маленькие дети ведут себя по-разному в схожих ситуациях, руководствуясь своими эмоциями.

        Конечно это моё мнение, и я не призываю верить в то же самое. Каждый имеет свою правду, с которой ему комфортно.

        • Михаил 28.04.2016 в 20:38 #

          Олег, спасибо что поделился. Вопрос такой из этого возник. Может быть я узко мыслю, но всё же задам. Получается, что каждая душа сталкивается с теми страданиями, которые она причиняла другим, и в следствие этого возникает некое сочувствие после искупления. А так как души постепенно переселяются, то и память о сочувствии окружающим усиливается. Значит ли это, что в будущем всё человечество изменится в лучшую сторону, так как накопленная память об искуплении и сочувствии будет очень сильна у всех душ? Вопрос может казаться глупым, но всё же 🙂

        • Александр 29.04.2016 в 02:49 #

          Олег чувак сорри но вот тебе немного холивара))
          для меня твой текст выглядит очень умозрительным противоречивым и оторванным от реальности. Я это называю «размазанным мышлением». У тебя все в кучу по первым строкам видно. Хотя может ты как то дельно возразишь. Сразу извинияюсь что много написал. Если бы ты свою мысль четче и лаконичнее выразил я бы лаконичнее комментарии к ней написал

          каким образом ты атеист если ты веришь в душу и в реинкарнацию мне не очень понятно. разве что в том смылсе что ты не «почитаешь» никаких богов но при чем тогда в этом разговоре боги?
          понятие души в общем сверхестественно если ты не знал хотя конечно может ты чтото очень специфическое имел ввиду. Короче звучит как полная чепуха когда ты говоришь «мое представление не имеет ничего сверхестественного» а потом про душу начинаешь. Ты что нашел способ ее измерить зафиксировал ее вход-выход из тела научным методом? Нобелевку уже получил за это?
          Или тебе вообще пофиг что ты несешь? И ты начнешь «ну да я сказал так но имел ввиду другое», «для меня это не разные понятия, я вообще все одним словом называю»

          поведение строится на понимании причины и следствия. Как ты будешь понимать их если у тебя причины в одной жизни а следствие в другой? И какое это будет поведение основанное на таком половинчатом понимании? Если память не сохраняется
          Ты говоришь что душа накапливает «мудрость». наверное некая временно «заблокированная» память которая однажды откроется тебе?
          а зачем она заблокирована ты что так быстрее научишься?

          а как ты определил что ситуации у детей схожие? На глазок прикинул? «ну у них жэ у всех двэ руки двэ ноги значыт одинаковыэ». Маленькие это лет шесть или скоко? за это время вообще то многое успевает произойти. Или ты на младенцев трех дней от роду смотрел и из их поведения сделал вывод что тут дело в переселении душ?

          • Олег 29.04.2016 в 13:01 #

            Дружище, у меня всё в куче, потому что я постарался уложить мысль в
            как можно меньше текста. Прости если для тебя вышло размазанно.

            По поводу твоих возражений я и написал, что это моё мнение, и я не призываю других верить в это же.

            Нет, я не находил способа измерить душу и ничего не фиксировал. Ну разве что я могу ссылаться на многочисленные случаи околосмертного опыта и на то, что люди интуитивно чувствуют, что физическая смерть — это ещё не конец.

            Что касается противоречий, то их нет. Я не считаю концепцию душ и реинкарнаций чем-то сверхъестественным. Покажи древнему человеку магнит (который притягивается только к металлам), и он будет считать это волшебством просто потому, что он не может объяснить, как это работает. Что тебе мешает предположить, что душа тоже является чем-то материальным и может воплощаться в разумных существах (таких как человек), находя их интересными точно так же, как магнит находит интересными металлы, а к другим материалам остаётся инертным? Мы считаем это сверхъестественным потому что у нас нет инструментов для изучения, не доросли ещё.

            Человеческий мозг создает воспоминания из того, что он переживает, что он наблюдает с помощью чувств, и о чем делает выводы благодаря мыслительным процессам, следующим из всего этого. Память о прошлых жизнях не заблокирована, её просто нет в текущем воплощении. Это не значит, что в душе её нет.

            То, что мы не помним прошлых жизней, позволяет нам проходить через схожие обстоятельства, опробуя различные подходы к ним и, в результате, переживая различные их последствия. Мы не фокусируемся на том, что произошло раньше, а начинаем жизнь с чистого листа.

            Например, женщина может заботиться о своём ребёнке с большой любовью, гордясь своей способностью это делать. Если в прошлых жизнях она бросила своего ребёнка чтобы облегчить своё тяжёлое положение, то, имея эти воспоминания в текущем воплощении, она будет чувствовать вину и стыд, что приведёт к новому отказу. Она может защищать свое прошлое действие, повторяя его, как способ сказать себе, что она не сделала ничего плохого. Или она может подозрительно оглядываться по сторонам, ища свидетельства того, что должна быть снова настороже, вместо того, чтобы заботиться о своем ребёнке.

          • Юрий 18.06.2016 в 10:26 #

            Александр,как это понятие души в общем сверхъестественно?ничего нет в существовании души и бога сверхъестественного.Истинная реальность как раз та,а не эта.Хотя бы потому,что жизнь человека очень коротка и всё — даже звезды и планеты рано или поздно умирают,хоть и через миллиарды лет.А душа это твои чувства и эмоции.
            Они без практики неуправляемы сознанием и логикой.Этот багаж чувств накапливается за многие жизни и влияет на характер человека и его карму.Многие поступки и поведение определяется именно этим,а не логикой и расчётом.Ещё душа это и подсознание и инстинкты — глубинное и оно же определяет судьбу,здоровье и способности человека.

    • Артем 28.04.2016 в 16:26 #

      Просто она очень справедливый учитель 🙂

      • Александр 29.04.2016 в 01:04 #

        в тему холивара

        а учитель учить должен или справедливость восстанавливать. ты определись с этим и не путай судей и учителей

        • Леша К 03.05.2016 в 10:07 #

          Александр, ты сам-то определись, что тебе вообще нужно? Похоже, голова у тебя на плечах, ум хорошо работает.. И сам при желании сможешь и в карме разобраться и в душе. В противном случае, если ты искренне веришь в великую случайность мироздания, в единственную Реальность материального и правомерность всех своих прихотей — это фанатизм, хуже религиозного (и он почти не лечится). Все что ты сможешь в таком случае — это глубоко желать и со всей силы стараться подченить других людей своей картине мира. Мир тебе ничего не обязан, приятель, в том числе доказывать реальность существования души или чего-то еще. Кому интересно — тот сам ищет, по честному перед собой (задаёт вопросы, наблюдает, смиренно внимает), кому не интересно — спорит и «оргазмирует» на свою правоту… (В перерывах между «поносом»).

          • Александр 06.05.2016 в 03:55 #

            мне? так я же в первом посте своем сразу написал — хотелось бы чтобы тимур сменил метафору о том что жизнь учитель на чтонибудь другое)))

            мир конечно не обязан ведь это множество разных вещей не объединенных одной личностью и как «персоны» его нету. это наш разум наделяет его иллюзией персоны. и применять к миру «не обязан» не очень уместно, это обычно к тому что способно вступать в отношения :Р

            а мне что? я думал новое интересное чтонибудь услышу. Олег неплохо переобулся в своем ответе и ответил не на те вопросы которые возникали при прочтении его первого поста. первый его пост как был бесячий так и остался)) и не потому что про сверхъестественное

          • Александр 06.05.2016 в 04:11 #

            вернее на один вопрос ответил насчет заблокированной памяти.да и то ответ сомнительный но тут не проверишь одна фигня разговор ниочем

  16. Максим 28.04.2016 в 18:40 #

    спасибо Тимур! Постараюсь не забывать о том что мир мне ничего не должен. Время от времени эта истина стирается из головы. Жду продолжения. за ретро-игровое оформление отдельный респект, приятно)

  17. Андрей 29.04.2016 в 07:27 #

    Спасибо, Тимур. Я додумался о таком, как мне кажется, интересном сравнении действия твоих постов и видео на моё мировоззрение с чисткой компьютера от вирусов. Это каждый раз очистка от накопившегося мусора в моём сознании и установка обновлений 🙂

  18. Святослав 29.04.2016 в 16:41 #

    Привет, Тимур, спасибо за классное видео)
    Какие обязанности у нас перед этим миром? В чём состоит наш долг перед этим миром?

    • Тимур Смирнов 30.04.2016 в 07:17 #

      Привет Святослав. Если я тебе скажу, ты думаешь, что сразу начнешь это делать?

      • Святослав 05.05.2016 в 13:13 #

        Да, я уверен в том что я попробую это делать

  19. Евгений 29.04.2016 в 17:29 #

    Я у Бога просил недавно, чтобы он мне помог разобраться с моим перешедшим всякие границы высокомерием. Сижу, как этот самый обиженный божок, на все жалуюсь, здоровье уже под откос пошло.
    И тут видос Тимура, который открыл мне слепые глаза на реальную ситуацию! Я и не задумывался, что у меня просто чудесная карма. Плохое все замечаю, а хорошего ничего.
    У меня не хватит слов, чтобы высказать всю благодарность!
    Спасибо тебе!

  20. рэп и любовь 29.04.2016 в 18:01 #

    настолько крутое видео. Не . ты крут Тимур Смиров.

  21. Павел 30.04.2016 в 15:58 #

    Тимур, ты не прав, чем больше усилий мы прикладываем, тем лучший рез-тат мы получаем.
    Это не значит что мы должны давить не девушек, а больше общаться и больше знакомиться, тогда и рез-тат будет все лучше и лучше. И эта фигня, что от тебя ничего не зависит, мне кажется глупостью

    • menime 03.05.2016 в 05:22 #

      Могу ошибаться, но вот ситуация:
      Тимур размышлял очень много времени над тем как преподнести этот материал, готовился, конспектировал, настраивал камеру и т.д. Он прикладывал очень много усилий, чтобы донести до нас мысли, в том числе и о результате, которые помогли бы нам продвинуться хоть на милиметр в сторону мировозрения Крутых чуваков.
      НО, добился ли он желаемого результат конкретно в отношений нас, меня и тебя Павел? Ты не согласился, а я натыкаюсь на одни и те же грабли. Разве это не доказательство того что от Тимура результат никак не зависит?

      П.С. пока писал ответ, я, кажется, понял чуток лучше

      • дима 03.05.2016 в 17:16 #

        отличный ответ) супер просто)

    • дима 03.05.2016 в 17:19 #

      если бы результат нашей деятельности на 100% зависил от наших действий, то все люди всегда бы достигали любых поставленных целей

      • Олег 04.05.2016 в 11:20 #

        Да, но всё-таки у нас есть свобода выбора чего желать.
        Хотя недавно слышал открытие учёных, что наш мозг принимает решение за 15 секунд до того, как мы его осознаем 🙂

  22. Евгений 30.04.2016 в 17:41 #

    Очень хотел прокоментировать твое второе видео, очень хороший жизнеутверждающий настрой на знакомства на улице и хорошое разъяснение отличий интернет-знакомств от уличных. Но это видео по энергетике противоположное тому, мне кажется более подходит слово терпение, а не смирение. Лично у меня результат в чем либо появлялся тогда когда я не смирялся, а наоборот когда я преодолевал страхи, анализировал, что-то менял, экспериментировал и подходил, Бог, вселенная дает тебе определенную свободу воли и онасмотрит и на твои волевые качества, и на настойчивость и на нацеленость на результат, не путать с навязчивостью. И если ты активен, и где-то может в чем-то ошибаешься то тебе подскажут свыше, но только тогда когда увидят от тебя активные действия и преодоление ложных страхов.

    • дима 03.05.2016 в 17:21 #

      видимо, смирение значит — «я принимаю, что проблемы в моей жизни — последствия моих действий».
      а потом уже здоровый вопрос — как это поправить?

  23. Никита 30.04.2016 в 21:36 #

    Ааа…
    Тимур, был бы я девчонкой я бы тебе дал))

  24. Владимир 01.05.2016 в 01:53 #

    Привет Тимур. Недавно перечитывал твою статью »Как выйти из «Френд-зоны»?»
    Там ты говорил, что чаще всего люди вступают в отношения не имея чётких целей (не осознавая их), и как правило, цель этих отношения — быть как все, удовлетворять свои желания за счёт друг друга.
    Мне стало интересно, а когда ты в своё время знакомился с девушками, осознавал ли ты свои цели? Когда ты познакомился с Катей, знал ли ты цель на ваши отношения? Или они (цели) сформировались уже в процессе вашего взаимодействия?
    Извини, если вопрос показался личным, или провокационным. Ничего такого не хотел, просто стало интересно как у тебя всё это происходило, каким образом ты пришёл к тем выводам, которыми сейчас с нами делишься. Заранее спасибо за ответ!

  25. Иван 01.05.2016 в 09:37 #

    мда. как ты прав. хватит обижаться! метну ка я пару молний в них, что б одумались…

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?