Как правильно РАССТАТЬСЯ с девушкой, чтобы не причинить ей боль?…

Делись видосом с друзьями, кликнув по кнопке своей соц. сети ниже!

Или нихто бля не висит вконтакте? В фейсбуке? Все типа модные, да? Всем типо стыдно помочь пацану раскрутить нормальную тему, нах?

Сотри мне, шо б мы с тобой не ругались…

Жёрик

{ 284 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Андо Питер 19.04.2016 в 14:24 #

    «Иногда нужно вести себя так, чтобы девушка захотела сама вас бросить и это будет идеальным вариантом.»

    Идеальным для кого? 🙂
    Тут многие пишут о таком варианте, но так мы совершаем минимум 3 ошибки
    1. Тратим время девушки
    2. Тратим своё время
    За это время и парень и девушка могли бы найти себе более подходящего партнёра
    3. Мы деградируем, т.к. перестаём развиваться
    В общем, выбирая этот «способ» мы мучаем и себя и девушку. В конечном итоге, оба партнёра пожалеют о потерянном времени, силах, нервах.
    Не проще ли всё обсудить и принять совместное решение? Ведь, идея расставания не на пустом месте возникла. Что-то же подтолкнуло к такому шагу. Вполне возможно, что это «что-то» решается простым компромиссом.
    Я не утверждаю, т.к. сам не знаю, просто ищу ответа 🙂

  2. Кирилл 21.04.2016 в 06:32 #

    Всем привет ребят . Не знал в какую статью написать , решил сюда . Вопрос такой — нужна ли влюбленность в отношениях ? Общаюсь с девушкой , она очень хорошая , она умеет быть другом , заботливая , мне с ней комфортно и приятно , я с ней чувствую себя свободно и самим собой , мне с ней интересно весело и т.д. и вообще мы понимаем друг друга с полу слова почти всегда(такой полутелепатии у меня никогда не было) , хотя общаемся совсем недавно! Но вот влюбленности нет , и меня напрягает,есть симпатия с моей стороны , с ее больше чем симпатия , а вот со своей стороны я парюсь . Подскажите должна ли быть влюбленность или как тут быть?)

    • Деммон 21.04.2016 в 11:31 #

      Не страдай фигней. Девушка тебе нравится? Тебе с ней хорошо? Соответствует твоему портрету качественной девушки? Это та девушка с которой ты бы хотел проводить большую часть времени? Если ответ «Да», тогда вперед. Влюбленность это иллюзия и она рано иди поздно пойдет. То что у вас с девушкой с самого начала эта иллюзия отсутствовала, говорит о том что ваши отношения достаточно глубоки чтобы не идеализировать друг-друга. Самые офигенные отношения в моей жизни были как-раз такими же спокойными: без » взрывов » страсти, без потери головы. Это были самые обычные отношения, в которых мне просто хотелось заботиться о девушке, а она вдохновляла меня.

      • Глеб 05.05.2016 в 09:38 #

        и что стало с этими отношениями?

    • Александир 24.04.2016 в 19:28 #

      Чувак, влюбленности у тебя нет лишь потому что «с её [стороны] больше чем симпатия», а так по ходу вы идеальная пара! )) Удачи братан

  3. Султан 21.04.2016 в 06:33 #

    Тимур, у меня такая ситуация. У нас с девушкой были серьезные намерения относительно нашего будущего. Но после одного разговора я понял, что мне нужно сначала более менее определиться с собой, так как у меня непростой период в жизни сейчас. Я сказал девушке, что давай мол пока не будем ничего планировать, мне нужно разобраться в себе. Однако через пару дней мне стало не хватать ее, но она уже не отвечает. Дай совет пожалуйста (проясни мне мои ошибки), спасибо.

    • Тимур Смирнов 21.04.2016 в 13:39 #

      Если б я был Султан — я б имел трех жен… и тройной красотой был бы окружен…
      Но с другой стороны, при таких делах — столько бед и забот — ах спаси Аллах!

      Разобраться в себе определенно нужно. Ты уже разобрался?

      • Султан 21.04.2016 в 14:01 #

        Да, я понял что должен брать ответственность за свои решения и что девушка будет чувствовать себя комфортно рядом со мной только когда я сам буду твердо знать кто я и куда иду, и знать куда вести ее. По крайней мере я это понял, причем во многом благодаря ей же

        • Тимур Смирнов 21.04.2016 в 16:12 #

          Хорошо, Султан. В твоей истории я заметил три момента:

          1. Девушка, возможно, специально морозится, как ей после твоего отмороза не морозиться? Ведь ты дал ей понять, что не уверен, нравится ли она тебе достаточно. Разве можно ждать после такого, что девушка будет бросаться на тебя? Нет, теперь (скорее всего) её очередь «разбираться с собой» 🙂

          2. Если я правильно тебя понял, «разобрался в себе» для тебя значит «почувствовать, что мне без неё плохо». Это уровень чувств. И если ты отождествляешь себя со своими чувствами и руководствуешься чувствами для принятия серьезных решений — это очень зыбкий фундамент для будущих отношений, мягко говоря.

          3. Ты беспокоишься, что девушка тебе не отвечает. Как буд-то бы она должна всегда по твоему зову откликаться. Так же ты беспокоишься, что девушка, возможно, больше с тобой не захочет видеться из-за того, что лучше тебя узнала. Почему это плохо? Ты хочешь, чтобы девушка была с тобой против своей воли?

          • Султан 21.04.2016 в 16:41 #

            Нет, не хочу конечно чтобы против воли. Если не захочет, это ее право разумеется. Просто ведь возможно что я ее обидел. И в этом случае мне нужно исправить ситуацию, верно?
            Разобраться в себе для меня значило чтобы я почувствовал себя твердо (не касательно ее, а себя вообще как мужчины) и был способен принимать ответственные решения с осознанно, с пониманием того что смогу ей что-то дать.

            • Андо Питер 22.04.2016 в 08:19 #

              Очнись, сними очки, эта девушка про тебя уже всё что ей было нужно поняла. Иди дальше, развивайся. Будут еще девушки. Удачи 🙂

            • Игнат 23.04.2016 в 08:17 #

              Думаю, девушке не совсем понятно твоё аскетичное «разобраться в себе», как бы ты ей это не объяснял.
              Она сама запросто может поставить себя на твоё место (типа «при каких обстоятельствах я бы такое говорила или вела себя»), и подумать что ты её просто сливаешь.

              Думаешь, «непростые периоды в жизни», не встретятся в будущем?
              Считаешь, что такие периоды легче переносить самому, без девушки?
              А может ты с ней не до конца искренен, и боишься что девушка увидит, незнакомую ей, часть тебя, разочаруется и уйдёт?

              А вот обидеться она может в любом случае. Ведь если у вас «были серьёзные намерения на будущее», то у девушки были определенные ожидания от ваших отношений, к которым ты непосредственно причастен. И вот ты начинаешь их рушить в одностороннем порядке, ты бы не расстроился на её месте?

              Это всегда сложно, признавать свою незрелость в чём-то (например, для серьёзных отношений).
              Но по другому невозможно созреть 🙂

              Никогда не поздно стать более честным с собой и окружающими (в т.ч. девушками)

          • Артем 21.04.2016 в 18:23 #

            Такая простая и здравая позиция. Жаль только, что эго такие вещи плохо переваривает.

        • Амирлан 26.04.2016 в 15:53 #

          Брат, я верю в тебя. Действуй!:)

  4. Султан 21.04.2016 в 06:49 #

    Кстати я теперь очень понимаю тебя в видео «Как перестать тупить»… Думаю ты понимаешь о чем я

  5. Фёдор 21.04.2016 в 11:23 #

    Ахах, Тимур, почему ты не занимаешься stand up-ом )) А ответ просто и очевиден : «Никак»!)

  6. Петр 22.04.2016 в 16:36 #

    Думаю, никого бросать не нужно. Двое взрослых людей, как правило самостоятельны и могут справится с любой ситуацией. Быть честным с собой, если нет чувств, раздаржение — какой смысл изводить друг друга. Поблагодарили, что было круто и пошли дальше. Каждый встретил другого и проживает новое, на другом уровне. Есть период, когда отношения вкусные, а есть, когда они завершаются или развиваются. Все зависит от цели каждого в отношениях. Зачем мы вместе? Если каждый знает точный ответ — все ок. А если больно расставаться — так это значит, что я возле «мамы» до сих пор (эмоционально) — не повзрослел.

    • Олег 28.04.2016 в 15:47 #

      Согласен.

      Хотя не редки моменты, когда один партнёр любит, а другой понимает, что ничего не чувствует. Получается что насильно мил не будешь и надо расходиться, а значит у одного обязательно разобьётся сердце. Хреново 🙁

  7. Пётр 25.04.2016 в 15:51 #

    Ни как

  8. Дима 25.04.2016 в 19:05 #

    Тимур. Для чего нужна девушка если отбросить секс? Любовь? Но что такое любовь? Чувство что мне хорошо рядом с ней?

    Если отбросить эгоистичные цели вроде с девушкой мне нормально, и порчие бред и секс удовольствие то получается ради чего сходится с человеком?

    Нормальных отношений у меня не было почти все были мама сынок. Но вот изучаю эгоизм. И пришел к тому а ради чего? Писюн свой вставить? Интересно попиздеть? Думать я охуенный потому что у меня есть девушка потому что я выебал овер10000000 моделей

    • Женя 26.04.2016 в 18:05 #

      http://timur-smirnov.com/2122

    • Олег 28.04.2016 в 15:53 #

      Чтобы с ней интересно проводить время? Зачем тебе друзья?
      Чтобы вам вместе легче было жить и переносить трудности жизни?
      Чтобы учиться друг у друга?

  9. Кирилл 27.04.2016 в 15:10 #

    Никак,если вы дороги этой девушки,то причинея боли этого не получиться

  10. Коля 27.04.2016 в 19:16 #

    Тимур в очередной раз умудрился поднять мне настроение и дать пищу для размышления) Спасибо тебе Тимур. Мне понравилось видео.

  11. Рома 29.04.2016 в 13:21 #

    Сказать правду матушку НО деликатно. Это самое стрёмное и самое правильное. Потому как если бы меня хотели бросить я бы предпочел чтобы мне сказали правду.
    Лучше сделать правильно со своей стороны, а обидеться она или нет на это мы не имеем влияния. Это её личное право.

  12. Всеволод 30.04.2016 в 07:17 #

    Уже почти два года встречаюсь с девушкой. С прошлого лета живем вместе. И в этот период я начал понимать, что я не вижу её в качестве своей будущей супруги и быть с ней вместе всю жизнь(есть определенные расхождения в целях на жизнь и не только..). Я ей открыто сказал, что не женюсь на ней. Но знаю что она думает, что это сейчас я не готов жениться, а потом смогу. У неё есть определенные планы на меня, а у меня теперь их нет. Ей пора бы уже и замуж(она так считает — скоро 23 года)). Я понимаю, что надо расставаться, дабы не тратить время на поиски ей нового парня, а мне более подходящей для меня девушки, но не могу! Я её люблю и она любит меня, но будущего у нас нет. В такой ситуации напрашивается вопрос темы видео «Как расстаться с девушкой и остаться с ней в нормальных отношениях».

  13. Иван 01.05.2016 в 09:27 #

    про Жерика я совсем ничего не понял, ну да ладно

  14. Александр 07.05.2016 в 20:49 #

    Ответ на вопрос: никак, ребенок это на всю твою жизнь.

  15. андрей 16.05.2016 в 04:09 #

    сказать — сердцу не прикажешь

  16. Дмитрий М 17.05.2016 в 07:55 #

    Ахах)) Повеселило видео))
    Тимур, я тебе сочувствую) Такие вопросы от подписчиков подвергают мозг к панике)

  17. Сергей 27.05.2016 в 07:29 #

    Парни, Тимур, как вы считаете, стоит ли поведать девушке-достигатору про эго? Она явно мучается от своего эго, ставит себе нереальные цели, и затем очень в себе разочаровуется. Стоит ли ей рассказать о пользе смирения, или это больше для мужиков? В чем разница между женским и мужским эго?

    Счастливый мужик-аскет — это я себе хорошо представляю.
    Счастливая девушка аскет — это бывает в природе?

    • Роман 28.05.2016 в 20:22 #

      Привет Сергей, смирение полезно для обоих полов как успокоение ума. Вот только методы успокоения его у мужчин и у женщин разные. Мужчины успокаивают ум и закаляются в аскезе — это ты верно сказал. А женщины успокаивают свой ум сами по себе, как только чувствуют себя в безопасности и уверены что есть тот на свете, кто о ней позаботится, кто защитит. Если девушка в жизни чего-то стремится сильно достичь в социуме, то это значит что она не уверенна в своем будущем, или в спутнике жизни. Так как счастье — это осознание себя душой, а не телом, отсюда делаем вывод что счастье — это попущенное ложное эго, состояние которого для начала достигается успокоением ума. Поэтому счастливая женщина для меня это та, которая может расслабится рядом с мужчиной, которая может не совершать некоторые виды аскез, связанные с материальной деятельностью.=))) Моя точка зрения, которой меня научили, может быть я не прав — не навязываю)

      • Сергей 28.05.2016 в 22:54 #

        Роман, спасибо. Выглядит очень правдоподобно, надо подумать!

        То есть, правильно ли я понял:
        — Если у мужчины сильно раздутое эго — ему надо поскорее начать практиковать смирение.
        — Если у женщины сильно раздутое эго — ей надо поскорее найти сильного спутника, который это ее эго удовлетворит, после чего она расслабится, и через спокойствие ума начнет понимать, что все ее высокие запросы, в общем-то, мишура.

        Где-то так?

        • Роман 29.05.2016 в 05:58 #

          Вообщем то да, сильного спутника и духовного учителя — в идеале. Но я далеко не эксперт в плане женских духовных практик )))

  18. Егор 08.06.2016 в 18:36 #

    А если такая ситуация, понравилась девушка подошел познакомился, когда начали узнавать друг-друга ближе потерял к ней интерес, а ей очень сильно понравился. Слить ее придется, прямо сказать, извиниться.. Все ровно это будет не приятно для нее, этого не как не избежать. Наверно самое правильное никогда не размениваться и как только интерес пропадает не тянуть, не пользоваться этим например ради того чтоб просто переспать и свалить

    • Павел 05.08.2016 в 17:43 #

      Я в такой ситуации просто довёл спор по вопросу, из-за которого и потерял к ней интерес, до логического завершения. Буквально написал, что ищу девушку такую-то и такую-то, на что она ответила «ищи дальше».

  19. Евгений 17.06.2016 в 19:52 #

    Тимур, не знаю прочитаешь ты или нет, но что делать если ты уже бросил девушку? Я сейчас сижу и думаю что дальше делать в жизни, после такой ситуации?

  20. Вадим 19.06.2016 в 07:46 #

    Мне девушка в своё время часто говорила мол ну не торопи меня со свадьбой, не спеши. Ок, однажды я прямо сказал ей — больше замуж не позову. Она в слёзы — зачем ты делаешь мне так больно? Только сейчас это вспомнил и осознал…
    Потом был момент, когда написал её подруге, что мне комфортно и одному и нафиг вообще семья? Подруга взбесилась, сказала если не планируешь серьёзно — скажи ей это, и передала девушке это, девушка взбесилась и предложила расходиться, потому что болтаю о нас с её подругами. Но я просто хотел одобрения, чтобы «не давить на девушку»….

  21. Денис 15.07.2016 в 18:15 #

    Совсем без травмы для психики — никак

  22. Парубец Евгений 02.08.2016 в 15:10 #

    Нет ответа

  23. Николай 03.08.2016 в 19:11 #

    Никак.

    Тимур, как я понял это твоё видео: не нужно, видя заинтересованность во мне девушки, потакать ему, если с моей стороны этой заинтересованности нет, идя на компромиссы внутри себя.

    Помню, несколько лет назад я занимался парными танцами и ходил на дискотеки, где танцевал с разными незнакомыми партнёршами. И вот однажды я пригласил девушку, которая понравилась мне внешне, и ещё больше понравилась мне в танце. Кроме того я словил ещё от неё порцию одобрения) И мы стали ходить на дискотеки вместе, общаться. Но вскоре я увидел, что она хочет большего, а мне большего с ней не захотелось. И я струсил — не смог ей прямо об этом сказать и потакал её «ухаживаниям». К счастью, у нас всё же не дошло до интима, хотя она меня однажды довела на дискотеке до такой экзальтации, что я минут 15 в раздевалке потом в себя приходил. Дошло бы до интима — боюсь, всё бы закончилось печально в любом случае. Поэтому я себе ставлю где-то «троечку с минусом» — вёл себя пассивно, не разрывал отношения, хотя видел несовпадающие цели, тратил её время, но всё же не воспользовался ею как «насадкой».

  24. Д 19.09.2016 в 19:51 #

    Есть такой вариант. Можно загримировать другого чувака под себя, и всю грязную работу сделает он. И обижаться будут уже если что на него, а не на тебя.
    Ну а чтоб не обижать совсем нужно дать ей разумение и причинУс. Тогда ей пусть и будет больно, но не обидится. Боль и обида разные вещи. Больно бывает всем, а обижаться можно только на неоправданность своих ожиданий от мира вокруг в том числе самого себя, что есть неДоспелость.

  25. Александр 03.10.2016 в 05:38 #

    Привет.В постановке вопроса явно содержится подьеб,это намек на то,что мы несем ответственность за тех,кого приручили.
    Для меня лучшим способом бросить ребенка является не делать его.
    Ну,а если уже сделал,то возможно выходом будет пока с ней встречаешься не создавать лишней привязанности.
    Хотя я не уверен,что именно ли это Тимур имел ввиду)))).

    • Андрей 03.10.2016 в 12:27 #

      Как я понял, Тимур крайне четко в этом видео сказал следующее. Если ты Познакомился с девушкой не спеши тащить её в кровать, разберись действительно ли эта девушка тебе на столько важна что ты бы её любил даже если она будет прикована к постели, будет пускать слюни а ты готов о ней заботится без каких то на неё ожиданий. Если в кратце: Выбирай Девушку на Всю Жизнь, а не только до тех пор пока тебе не надоело пользоваться ей=) Может как то слишком скомкано получилось но как то так=))

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?