Обыкновенные Парни — Лохи и Неудачники!.. (и вот почему…)

Кстати, теперь ты можешь КУПИТЬ полную запись вебинара «Как стать нескучным для девушки, которая тебе нравится» (общая длительность — 9 часов) — ЗДЕСЬ…

Напиши в комментах ниже, сталкивался ли ты с критикой в свою сторону, когда кто-то узнавал, что ты «записался в СЕКТУ ОП»?…

Как ты разруливал такие ситуации?

 

{ 140 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Олег 29.02.2016 в 09:16 #

    Сталкивался и неоднократно!
    Я не говорил, что мы из секты или еще что.
    Познакомились с соклубником на стрелке и общаемся вместе иногда.
    Многие просто недопонимают нашей манеры общения и умонастроения.

    Но. Пусть остальные думают так, как им хочется.
    Важно, что таких людей мало, большинство же с удовольствием продолжают общения с намию

  2. Саша 29.02.2016 в 09:21 #

    Было такое, не только с ОП, но и вообще когда начал активно развиваться, читать книги, проходить тренинги, помню взял тренинг за 2000 рублей, рассказал об этом другу, он посмеялся, ну он просто в игры играет постоянно, ясное дело лучше бы я тоже игру купил и с ним играл ;), сейчас я уже беру тренинги гораздо более дорогие и меняющие жизнь, для меня это лучше чем взять игру и сидеть

    Я сам таким почти всю жизнь был, но меняюсь, да и некоторые друзья тоже перестают играть постепенно взрослеют и т.д. Я просто немного снизил общение с такими знакомыми и друзьями, и некоторые тоже забили на игры, по разным причинам, а некоторые играют, я с ними пару раз в месяц парой фраз перекинусь и все,

    Если у вас все такое окружение, то не нужно сразу таких людей убирать из жизни, просто ограничьте с ними общение, появятся новые друзья, через какое-то время, мне например несколько лет пришлось ждать и быть практически одному, но результат все-равно придет, а те кто хочет остаться останутся с вами и будут двигаться с вами, с настоящими друзьями можно и раз в год видится и прекрасно проводить время, чем каждый день за экраном в дотке

    • Александр 29.02.2016 в 09:35 #

      О, да! Помню, когда я только начинал, брал в библиотеке Дейла Карнеги, и мне сама библиотекарь не советовала! Не говоря уже о скептицизме родных.

      • СаньОК 29.02.2016 в 17:02 #

        Ну на счет Карнеги она была права =)

      • Дима 06.06.2016 в 12:22 #

        Я Кийосаки читал когда-то первую книгу, вся группа в универе дружно морщила нос и говорила займись ты лучше делом, работу себе найди нормальную, чем верить этим книгам, да этот автор зарабатывает на таких, как ты, блаблабла… Только у меня теперь пассивный доход, а они по-прежнему на том же уровне, вот и вся разница.

  3. Александр 29.02.2016 в 09:28 #

    Да постоянно, с критикой, типа, ты дурак, опять на разводилово очередное попался. Я не спорю в ответ, а дисквалифицируюсь, если это уместно. Особенно смешно получается, когда доходит, что я ещё и деньги на это «разводилово» потратил. Но мне не приятно такое слышать и после этого человек попадает в мой черный список и я предпочитаю с ним меньше видеться. Минус тут в том, что этот черный список больше и больше пополняется и круг сужается и совсем не остается единомышленников. А если ещё и нельзя избавиться от этих людей, то совсем тяжело, нельзя уже говорить отрыто, вести себя естественно и депресняк…

    • Максим 11.07.2016 в 08:12 #

      Да ,такая же ситуация единомышленников не нашлось, приходиться солянку варить.

  4. Антон 29.02.2016 в 09:32 #

    Люди-крабы. Менталитет краба — понятие обозначающее «близорукое мышление», которое определяет поступки человека на основе принципа: «If I can’t have it, neither can you» — «Ни себе — ни людям». Данная метафора ссылается на вполне реальное явление, происходящее с пойманными и посаженными в ведро крабами. Суть данного явления заключается в том, что краб, посаженный в ведро, без труда может выбраться из него, однако, если их несколько, то ни один из них не сможет «стать свободным», так как все коллективно будут цепляться за «беглеца» и мешать друг другу реализовать свой сценарий освобождения.

    • Иван 04.03.2016 в 19:04 #

      Денчика Борисова смотришь?)))

  5. Влад 29.02.2016 в 09:39 #

    Навязчивость современной желтой прессы, тв, контактики и прочее уже достала… постоянно находятся критики, которые лезут со своими советами. Хотя бы сами что ли следовали им. А то у самих неважно, да еще лезут с баснями как надо и как положено. Из за этого инфо — шума (я это так называю ) чувствуется дискомфорт и хочется оторваться от этой долбанной реальности. Но так тоже нельзя и приходится притворяться таким же обывателем, как и все. Когда все достает и становишься на какое-то время самим собой, то сразу лезут с критикой. Словно социум включает защитный механизм и нападает на тебя, инакомыслящего.

    • Евгени 29.02.2016 в 09:47 #

      Да, это реальная проблема.
      Быть собой, но принимать на себя шквал негодования общества vs Быть как все и плыть по течению.
      Наверное, решение где-то посередине.

  6. Алексей 29.02.2016 в 09:43 #

    Интересно посмотреть на эту проблему с позиции «Бога».

    Т.е. критика идет от того, что люди считают себя пупом Земли, которые и так совершенны.
    И если вдруг они займутся саморазвитием, это жестко ударит по их эгоизму.

    Как так?! Я же бог! Я идеальное существо! Мне не нужно развиваться, я и так хорош!

    Мы, ОП, своим признанием того, что мы плохо разбираемся в отношениях и хотим их улучшить, уходим с этой позиции. Мы признаем, что есть люди, которые лучше чем мы разбираются в этом(Тимур).
    И мы не боги, мы обыкновенные парни, которые хотят сделать свою жизнь и жизнь наших близких лучше.

  7. Евгени 29.02.2016 в 09:44 #

    Я как-то раз сказал о том, что я слушаю подобные вебинары другу (очень хороший человек в жизни, с хорошими отношениями с девушкой). Сказал, что типа «поосторожнее, так можно и в секту попасть» 🙂

    На деле же, важно правильно преподносить то, чем ты занимаешься. Саморазвитие для большинства людей воспринимается в штыки, потому что это ничего не значит, это абстракция. Но это возносит тебя и делает выше других.

    Я считаю так, человеку нужно либо вообще не говорить про это, либо показать на деле, над чем ты работаешь конкретно. Например, начал раньше вставать/стал более организованным/стал добрее и терпимее и т.д. То есть конкретный результат своего «саморазвития». А просто ходить и говорить «я саморазвиваюсь» это никому не интересно и попахивает стрёмом.

    Об этом Тимур где-то говорил как раз.

    Ещё хочется добавить, что последнее время в интернете замечаю большую массу «умников». Это люди, которые просто преследуют тебя и других, чтобы показать, какие они умные, и принизить тебя за счёт этого. Это нереально раздражает.
    При этом, когда они обсуждают, например, отношения, то как правило, это люди, которые либо не хотят детей, либо не хотят отношений в принципе, либо хотят, но не имеют (естественно, в последнем они обычно не признаются).
    Вот тут и ловишь себя на мысли, как бы не стать таким же «умником», потому что это путь в никуда (лодка с дырой).

  8. Антон 29.02.2016 в 09:51 #

    Я помню и сам критиковал так…когда не хотел расти, как же так он свою жизнь возможно улучшит, а я на днище останусь, ну уж нет. И начинал доказывать, что все как было должно остаться, что так правильней.
    Сейчас критикуют меня, говорят что я дурак и с ума сошел. Ну как бы понятно все, они самые умные, а я вот дурак, не так как они делаю. Проблема в том что иногда я пытаюсь навязывать это свое развитие и превосходство другим. Это ацтойно. Кому нужно будет тот сам будет развиваться и расти. Пусть каждый делает то что делает и не слушает других. Так будет лучше всего. И «развивающиеся» на критику вестись не будут, и все остальные будут своевременно разочаровываться в одном и расти. Делать нужно то что делаешь, чем сейчас живешь, а не то что правильно или круто, модно. Потому и гнаться за развитием, как за очередной модой не надо, так это ничего не даст. Всему свое время. Ну и никто не может остановить человека, кроме него самого. Если кто-то критикует его, то критику он воспримет всерьез только если сам себя так же раскритикует.

  9. Николай 29.02.2016 в 09:52 #

    Столкнулся однажды, не столько с критикой, сколько со скептицизмом. Меня это совсем не смутило, у каждого свои методы поиска истины, и истина эта тоже своя. Пока твой проект вдохновляет меня на что то, и дает то, чего я может быть не знал, меня не особенно парит что мне будут говорить другие. Да и под определение секты этот проект не вписывается.

  10. Самур 29.02.2016 в 09:55 #

    Бывает такое. Кто-то спокойной принимает это, а кто-то начинает доказывать мне какой я дебил… а я просто соглашаюсь — окей чо) таким людям что-то объяснять — как горох об стену. Лучше не тратить нервы на них.

  11. Валентин 29.02.2016 в 10:02 #

    Таких «умников» много) Они завидуют росту человека и своей критикой пытаются его оставить на том же уровне на котором сидят сами (с тем же столкнулся когда и бросил пить), пропускаю такие вещи мимо ушей))

  12. Тимур Смирнов 29.02.2016 в 10:07 #

    Спасибо большое, парни. Очень интересно читать, как у кого с этим.

  13. Ола 29.02.2016 в 10:07 #

    А я нашееееел другууую)))

  14. Вася 29.02.2016 в 10:14 #

    Моя любимая цитата заходит сюда как никогда кстати:
    «Знание будет твоей силой, вера твоим оружием, а молчание — непроницаемым доспехом»

  15. Вадик 29.02.2016 в 10:15 #

    В моей реальности, в целом, с саморазвитием проблем нет. Наоборот к этому окружающие относятся позитивно. Но, именно с темой девушек у меня есть загон, что у «нормального» парня изначально с девушками проблем нет (он может спокойно познакомиться, общаться, строить отношения), а, если у меня с этим какие-то проблемы есть, мне нужно учиться этому, значит со мной что-то не так, я-лох и т.п. Из-за этого не хочу, чтобы кто-то знал, что я это изучаю (чтобы не подумали, что я — лох), никому не рассказываю.
    Не знаю, откуда такие загоны, и, как это убрать.

    А вообще, наблюдая за своими знакомыми и друзьями, обратил внимание, что, практически у всех, проблемы с темой девушек. Просто их где-то на работе, на учёбе свела судьба с девушкой, или она сама проявила инициативу. И вот у них есть девушка, жена, семья, дети. А общаться с ней они нормально не умеют и знакомиться тоже (хотя уже и не надо).

  16. Артём 29.02.2016 в 10:31 #

    У меня тяжело с критикой, когда это начинается, я пытаюсь игнорировать критика, затем доказывать ему что-то… и в конце выхожу из себя.

    Мне невероятно сложно сказать «да, я лох, ты прав». Дерьма внутри много!

    Я подозреваю, это происходит потому, что я ещё не утвердился в своих принципах и сам сомневаюсь в них (фишка из видео Кати про вегетарианцев).

    Да, я лох, ты прав!

    • Влад 29.02.2016 в 18:44 #

      Мне вот и не хочется говорить, да я себя и не считаю лохом. С какой стати? Да, я где-то в чем-то заблуждаюсь, ошибаюсь, делаю что-то не так. Но я был бы лохом только в том случае, если бы не делал выводов и продолжал наступать на те же грабли. Так почему я должен признавать себя лохом только потому что кто то думает, что он или она делает и говорит все правильно? Для их самоутверждения? Пускай идут лесом ) у меня есть цель и я буду идти к ней, самопозновать себя, окружающих, совершать ошибки, исправлять их, делать выводы и двигаться дальше. Кто бы что не говорил. Так что не признавайте себя лохом. Оправдываться не перед кем не нужно.

  17. Андрей 29.02.2016 в 10:35 #

    Я тоже сталкивался с непонимание знакомых, когда я им рассказывал некоторые принципы из ОП… Но, заметил, что тех, кто негативно относился к этому очень мало. В основном даже не согласные люди уважительно относились к этим принципам.
    Мне кажется дело в том, как всё это рассказывать. Если без фанатизма, аргументированно и спокойно, без нервозности, то люди очень даже положительно реагируют:)

  18. Саян 29.02.2016 в 10:54 #

    Когда друзья узнали что я прохожу какие-то упражнения и интересуюсь твоей рассылкой, то они автоматически как-то записали меня в «сектанты»). Но воспринимали это как бы в шутку не отговаривая от этого). Просто когда хотели как-то подшутить надо мной говорили мне про «секту». Мне даже не нужно было ничего разруливать т.к. они это не воспринимали в штыки. Сейчас я даже часто делюсь своими идеями с ОП со своим лучшим другом!) Родители отнеслись к этому как-то нейтрально.

  19. Сергей 29.02.2016 в 10:56 #

    1. Рассказывал о проекте, в ответ получал реакцию типа «как этот дрищ Тимур может чему-то учить». Но не навязывал свою точку зрения, а просто рассказал, что вот есть такой способ (знакомиться с девушками), а принять ее или нет — решать тебе.
    2. Рассказывал о некоторых принципах мировоззрения изобилия и дефицита и со мной соглашались, что, мол, да, так круто было бы жить, но принято так то и так то (например, платить за девушку, добиваться ее), и вообще у кого больше бабла, тот и рулит, у того и девушки, тачки, и т.д.
    3. Спокойно отношусь к критике лично в свой адрес за практику принципов ОП, т.к. то что говорят критикующие, ни ко мне, ни к ОП не имеет никакого отношения, это либо их защитная реакция, либо попытка сделать меня таким как хочет меня видеть «критикант» (либо и то и другое)
    4. Вопросы: есть ли ограничение по количеству участников вебинара-практикума? Время вебинара 10:30 по МСК?
    5. Ругается антивирус (NOD32) когда заходишь на блог по ссылке из почты

  20. Grey 29.02.2016 в 11:41 #

    Если мы будем следовать системе ценностей современного общества то еще хуже будут отношения с окружающими людьми и не только с девушками …100%-я истина

  21. Андрей 29.02.2016 в 11:42 #

    Критика, слабо сказано.Всех сдуло,причем агресивно. Как приятелей так и родственников.Родственники так вообще в рукопашную пошли и с автоматом.Вот удача.С некоторыми отношения перезагрузились,но на большой дистанций.Зато с девушками общаться легко.Всем удачи на новой волне.

  22. Макс Алекс 29.02.2016 в 12:10 #

    Кстати, тема важная… Но я с ОП начал знакомство чуть позже, чем разработал «защитные механизмы» от такого отношения окружающих 🙂

    Вообще сейчас увлекаюсь темой эволюции и адаптации в психологии. Которая, собственно, заявляет крайне категорично: «РАЗВИВАЙСЯ ИЛИ СДОХНИ». Серьёзно, похоже других вариантов нет — люди, которые не хотят совершенствоваться и меняться вслед за окружающей действительностью, а хотят в каком-то «идеальном коматозе» личностном застыть — обречены вымереть, как динозавры.

    От «бешеных динозавров», конечно, нужно уметь защищаться — но в отличие от них, у живого человека всегда есть эта возможность, поменять себя. Поэтому, здесь выход — в сострадании и помощи, а не в ответном «лечеве» или какой-то агрессии; не надо забывать, что и сам таким был совсем недавно.

    В особенности это «жёстко» как раз в теме взаимоотношений: современные популярные модели «ухаживаний» и построения близости — нифига не современные, они устарели и нихрена не работают (если вообще когда-то работали) на долгосрочной перспективе.

    П.С.: Вот такие примерно лекции я читаю всяким «критикам» моих увлечений 🙂

    • СаньОК 29.02.2016 в 16:31 #

      Привет. А ты с какого города?

      • Макс Алекс 29.02.2016 в 20:17 #

        Даров. Мск 🙂

        • СаньОК 29.02.2016 в 22:42 #

          А как у тебя с призванием? Просто мне близко, что ты говоришь на счет тенденции эволюции. Сейчас действительно произойдет такой резкий бум, что множество профессий станет не актуальны. Общался с одним физиком, говорит, что кассиров и другой персонал в супермаркетах давно уже можно упразднить, но этого специально не делают, так как скажется на социальной обстановке, куча безработных будет и могут начаться массовые беспорядки. Так что сейчас такое время, что нужно успеть запрыгнуть в уходящий поезд перемен.

          Извиняюсь перед всеми парнями, что завел дискурс не по теме.

          • Макс Алекс 01.03.2016 в 06:56 #

            Ну для таких дел можешь меня найти в skype: x_kedis_x

            С призванием в плане — зарабатываю ли я любимым делом? Таки да, но пока что не только им. Насчёт «поезда перемен» — так в том и прикол, что запрыгнуть всегда можно «успеть», вопрос усилий 🙂

            Я себе иначе указанную эволюцию представляю — не «что-то началось, надо кипишить»; она вообще ни на секунду не останавливается, надо отслеживать внимательно и «быть в контакте» с жизнью.

  23. Валерий 29.02.2016 в 13:48 #

    Тимур, классно поешь, серьезно). Не зря ты бывший музыкант.

  24. Иван 29.02.2016 в 14:32 #

    Да, парни, сталкивался. И еще до Тимура, когда начал изучать вещи, которые сейчас становятся частью моей жизни. Честно говоря, когда я получаю отдачу от того, что получается, то мне за синим лесом, что там говорят критики. И Вам желаю того же. Живите, парни, сколько там этой жизни. Если хотите делать что-то — делайте.
    Да и жизнь так устроена, что в вашей жизни рано или поздно появятся единомышленники. 🙂

  25. Игорь 29.02.2016 в 14:33 #

    Меня особо никто не критиковал, но и не заинтересовывался тоже. Трудно на самом деле признавать что у тебя есть проблемы с отношениями.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?