Как Развить Чувство Юмора В Общении С Девушками: Спонтанность И Импровизация

{ 125 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Виктор 23.02.2016 в 08:41 #

    С поцелуями пока можно подождать, сказал принц слезая со спящей красавицы.

    • Сергей 25.02.2016 в 21:26 #

      Почему подождать? Потому что он любит трахать трупы?

  2. Антон 23.02.2016 в 08:55 #

    В книге у Бернара Вербера была такая информация, что смех — это этакое короткое замыкание в головном мозге: мозг получает какую-то информацию, пытается увязять её в привычную картину мира, но у него это не получается, на что в ответ наступает реакция в виде смеха.

    Вот тут полная текст по поводу смеха: http://www.liveinternet.ru/users/2058671/post219212042/

  3. Денис 23.02.2016 в 09:20 #

    Включил видео, и тут бац такое, Тимур выглядит просто, «Вау» это, это что за чувак? и фоновая музыка тоже классная, спасибо! Час то у себя замечал, что рассказал неинтересную историю с жизни и девушка смеётся, но никогда не задумывался, почему ей стало смешно, теперь буду обращать внимание.

  4. Влад 23.02.2016 в 09:34 #

    Как всегда круто разъяснил. Дай бог тебе и твоим родным здоровья, Тимур!

  5. Николай 23.02.2016 в 09:36 #

    Больше всего мне понравилась твоя шутка: «…Или если мне очень сильно будет не хватать денег, я скажу в видео, что я очень прошаренный в юморе, и я сделаю вебинар…». Это называется дисквалификацией? Наверное, это из-за того, что я сам постоянно боюсь какого-то разоблачения. Если я расскажу кому-то о твоём проекте, меня сразу поднимут на смех: «да ты что, не понимаешь, этот чувак просто делает на всех вас бабло, используя самую «продаваемую» тему — тему отношений!..» И тут ты сам проговариваешь это — очень сильно! Наверное, где-то в основе хорошего чувства юмора лежит самоирония — когда ты знаешь какой-то свой косяк, но не оберегаешь его от чужих (и своих) глаз, а находишь в себе силы остановиться на минутку и рассмотреть его. Спасибо тебе!

    • Марк К. 23.02.2016 в 13:09 #

      Поддерживаю, заметил, что когда ты видишь что другие люди «подозревают неладное» в тебе, очень помогает это вербализировать и гипертрофировать. Например, когда тебя «выводят» на то, чтобы ты в чём-то признался, бывает забавно вместо оправданий усугубить ситуацию в их глазах. (особенно если это хорошо знающие тебя люди)

      Например, когда родители, которые знают что ты «примерный рассудительный парень» в пору твоей несамостоятельности спрашивают тебя после долгого отсутствия:

      «Где ты был? Почему телефон отключен? Ты вообще хоть представляешь как мы беспокоились, мы думали, что тебя хулиганы избили или собаки покусали и…»
      «А… Ну… Не, всё нормально, я просто с новыми друзьями гулял.»
      «С какими друзьями?»

      *Называешь имена местных наркоманов*

      «С Пашей Вздрочко и Ринатом Жирдяевым… Мы с ними договорились скинуться там… на лекарства. Никто кстати не видел мой ноутбук?»

      😀 как-то так.

      • Дмитрий 23.02.2016 в 14:29 #

        Марк, ты хороший пример привёл, я с последних твоих строчек смеялся 😀

        • Марк К. 23.02.2016 в 21:44 #

          Спасибо, на этих строчках просто решил опробовать принцип «энергетической заряженности», который Тимур посоветовал (мол сначала доведи до уровня, когда хотя бы тебе самому будет смешно, потом пробуй на публике). Похоже что с тобой сработало).

          Вообще, когда Тимур что-то советует, бывает очень тяжело его НЕ понять. Просто лично я — ленивая задница, просто, ну ******. Иногда доходит до того, что рассказываю что-нибудь с блога (после того, как сам попробую, конечно) другим людям, у них глаза загораются, они начинают отвешивать комплименты мол «ты хороший оратор, тебя интересно слушать» или «очень глубокие мысли, сразу видно что много задумываешься над жизнью». Мне приходится потом тратить ещё больше времени на то, чтобы объяснить им, что это не я придумываю, что есть просто информация в свободном доступе, и я оттуда черпаю всё это дело 😀 и что меня вообще не стоит воспринимать как авторитета в этой области и т.д..

          К сожалению или к счастью интерес после этих слов удваивается, и я окончательно теряюсь :D. Так неловко становится, когда кто-то нахваливает, наверное ещё не избавился от жажды внешнего одобрения, надо над этим поработать.

          Стоит проще и равнодушнее относиться к таким вещам, думаю, однако не могу отрицать того факта, что Тимур своим примером влияет и вдохновляет очень сильно. Есть даже положительные принципы, о которых он не рассказывает (манера речи например), но так или иначе если замечаешь это, то начинаешь перенимать. Наркомания over9000, но я прекрасно понимаю чувака, который писал про Тимуровское чувство юмора.

          Вообще, похоже у каждого человека можно чему-нибудь да научиться, просто нам бывает «впадло», потому что «он не идеален/курит/пьёт/ругается матом/слушает отстойную попсу» и т.д. Если посмотреть на это с точки зрения «Заметил-понял-перенял», то по сути никто (даже сам объект подражания) не может помешать процессу заимствования положительных/отрицательных качеств. Видимо поэтому Тимур раньше так много говорил о том, чтобы быть в мировоззрении пчелы, а не мухи.

          P.S. Никак не могу избавиться от дискомфорта, связанного с тем, что написанное на одном дыхании впечатление становится «стеной текста» на блоге. Надо завязывать либо много писать, либо корить себя за это 😀

          Всем бобра.

          • Влад 19.07.2016 в 10:32 #

            Марк, 1) Зачем тебе объяснять, что это не ты придумал если можно сказать: «Понимаете, просто эти глубокие мысли я вам рассказал, только для того, чтобы вы думали, что я очень крутой и прошаренный чувак…поэтому продолжайте, пожалуйста, восхвалять меня иначе я больше вам ничего не расскажу)». Этим ты попустишь свою жажду обобрения)) И пошутишь, меня улыбнуло))

            2)По поводу P.S. то же самое : «Теперь после такого моего офигенного коммента, ты должен написать внизу насколько он крут и как сильно он изменил твою жизнь. До связи, Марк))»

            Как-то так)

  6. Иван 23.02.2016 в 09:46 #

    Спасибо, Тимур. Лично у меня, насчет юмора, так в памяти свежее это твое видео «Девушка Неожиданно Теряет Интерес (Перестает Отвечать На Звонки, СМС и т.д)… Почему?» — там реально круто получилось).
    По своим наблюдениям, то могу сказать, что вечный источник юмора это дети и наше детство. У всех людей было детство, и многие сталкивались с тривиальными вполне вещами. Типа, «закрой рот и ешь»).

    • Марк К. 23.02.2016 в 13:14 #

      Сначала думал очередной комментарий о «несправедливых реалиях», но прочитав понял, о чём идёт речь). Да, был такой случай лично в моём детстве, правда благо родители и ребёнок были из другой семьи). Дети вообще многие вещи осознают и рассматривают не так, как взрослые, у них (особенно до школы) ещё нет всех этих «рамок стандартов и клише», которые мешают посмотреть на ситуацию со стороны.

      P.S.: спасибо за толчок к приятным воспоминаниям)

  7. Денис 23.02.2016 в 10:43 #

    Мне нравится как Павел Воля шутит, с него очень стараюсь брать пример, к тому же он очень харизматично и выразительно рассказывает, не зря же он училка русского языка и литературы. Он напоминает мне мою класснуху, она была тоже училкой литературы и русского языка. Шутки у него нереально смешные, сами покопайтесь, кому интересно.

    • Паша 23.02.2016 в 13:13 #

      Павел Воля, начал проводить свои семинары по поводу развитию чувства юмора, найди сайт «Сила Воли», он говорит что чувство юмора можно развить также , как качаешь мышцы.

  8. Иван 23.02.2016 в 10:51 #

    Привет Тимур! Большое спасибо, что выложил это видео. Очень приятно ощущать, что ты с обыкновенными парнями на связи и делишься своими мыслями (в последнее время, может быть год-полтора, лично для меня, ощущалась некая «покинутость», «оставление» нас, но я верил, что ты это время потратишь на пользу и себе и людям, и в итоге «вернешься» и дашь нам новую пищу для размышлений). Каждое твое письмо и видео я изучаю с большим интересом. В моем случае, после изучения чего то нового от тебя, через некоторое время, кажется, происходит «откат». Начинаю зацикливаться на чем-то другом и потихоньку забывать то ценное, что получил. Но как приходит новое письмо, я начинаю себя побуждать к действию, вспоминаю то, что было забыто. И это видео не исключение:) По поводу юмора.. Может я в конец испорченный тип, но мне в этом плане очень помогли просмотры «Симпсонов», «Грифинов», «Клиники», «Блудливая Калифорния», различных стенд-апов (во всех них так или иначе есть унижения и «черный» юмор, но мне вкатывает). В первых двух, в основном и используется приём «разрыв шаблона», когда показывается что-то привычное для нашего восприятия и потом оно внезапно рушится. В «Клинике» много наблюдений и самоиронии. Очень даже добротный, как мне кажется, в плане развития чувства юмора, сериал. «Блудливая Калифорния» полна пошлых шуточек, чем тоже не плохо, как мне кажется, овладеть:) Заметил такую штуку: во время просмотра всего перечисленного, у меня зачастую не было ярко выраженного смеха, скорее просто смотрел по-приколу, но зато потом, в жизни, в общении с людьми, все эти шаблоны, которые были усвоены, наверное, неосознанно, воспроизводились, причем ненавязчиво, и вовсе не ожидая, что сейчас над моей шуткой все «животики надорвут»… Как то так:)
    P.s. До получения от тебя бесплатной рассылки, у меня было довольно ограниченное чувство юмора. «Шоком», чем то прорывным, для меня стали «розовые слоны», ну или второе название «дисквалификация», точно не помню. Но суть я уловил и мне этот приём очень понравился. Огромное тебе спасибо, Тимур!

  9. Андрей 23.02.2016 в 11:04 #

    Если говорить о шаблонах, то мне нравится приписывать авторство всем известной фразы кому-то другому. Например, кто-то говорит «За двумя зайцами погонишься и т.д.». Далее я добавляю «Ага, так любят говорить зоофилы.»

  10. Кирилл 23.02.2016 в 11:15 #

    Классное «ведическое» видео!)
    …Дисквалификация в помощь 😉
    Модные юмор отвратен (для меня),
    был самый чистый пример, когда одногруппники в вузе после просмотра видео +100500 начали все произносить слово «ЧЁТКО», это так бесило…
    Это юмор-однодневка!
    «Один баран прокричит «мэ», а потом все стадо мэкнет за ним»

    Вот вставил свои злые «2 копейки»))

    Спасибо тебе Тимур, после твоих 5 копеек я почувствовал себя богаче!
    Удачи!

    • Марк К. 23.02.2016 в 13:37 #

      Очень хорошо тебя понимаю. Одно время мне казалось, что «Надо постоянно следить за всеми юмористическими новостями вместе со всеми, иначе я отстану от своего поколения и умру!», но потом я понял, что скорее сойду с ума от забивания головы «новыми супер-шутками», чем получу с этого хоть что-то стоящее в копилку своего чувства юмора.

      По поводу того, что «стадо бесит», лично мне очень помог один из советов Тимура, о том, что нужно скорее за собой следить, чем за другими).
      Когда начал так к этому относиться и понял, что у меня с этим тоже совсем не так всё супер-круто, как я бы думал, стало намного легче.
      Иными словами, не хочешь быть бараном — не блей вместе со стадом. Только от того, что они «бесят» они не изменятся (скорее наоборот, заметив это, будут нарочно бесить больше).

      В этой ситуации я нашёл бы «своё стадо», а если бы таких не нашлось, стал бы «пуленепробиваемым смиренным осознанным бараном» т.е. «Моё стадо не самое лучшее, но меня никто не заставляет быть его частью.» и начал бы в сторонке пожёвывать травку и шерсть наращивать, в то время как все остальные пытаются кудахтать и летать.

      P.S.: не воспринимать как «ответ», ибо не было вопроса 🙂
      Всё вышеизложенное касается меня самого в большей степени)

      • Кирилл 23.02.2016 в 13:51 #

        Спасибо что поделился мыслями!)
        За собой тоже стараюсь следить, ибо знаю, что я не идеал, и не стану им)
        Но за такими штуками как «модно, в тренде…» — все равно для меня)

        Можно конечно, такие штуки использовать с пользой, но тогда вместо слова «модно» больше подходит слово «популярно» — оно менее отталкивающее (для меня, опять же)))).

        К примеру, YouTube популярен, и это можно использовать для того, чтобы раскрутить свои видосы… по этому принципу, если не ошибаюсь, действует Тимур, выкладывая свои видео для бесплатной рассылки
        Не будет он выкладывать видео в RuTube или ещё куда-то, т.к. большая часть людей сидит в YouTube

        Я далеко от темы ушел, извеняюсь 😀

        • Марк К. 23.02.2016 в 21:15 #

          Ничего страшного, и в этом я тебя понимаю.

          Не знаю, может это только мои догадки, потому как у меня самого были (и есть) подобные проблемы, но мне кажется ты слишком сильно пытаешься «соответствовать» какому-то понятию «о том что можно, а что нельзя». На моей памяти ещё ни одно ограничение себя «на броне» без понимания причин того, «а зачем оно мне вообще надо?» не приводило ни к чему хорошему.

          Это касается как «не буду смотреть ютуб, потому что это плохо, мне на блоге сказали» так и вредных привычек, злоупотребления чем угодно. До тех пор, пока ты не понимаешь, на кой тебе сдалось насиловать собственные пристрастия в угоду чему-либо, ты будешь находиться в ситуации с перетягиванием каната, причём ты будешь тянуть с обеих сторон, просто с одной стороны будет твоё «за», а с другой — твоё же «против», которое ты практикуешь только потому, что кто-то другой посоветовал.

          Я могу об этом говорить бесконечно, потому что набил огромную кучу синяков на этом пути. Причины тут чаще всего в том, что человеку самому лень сесть и подумать как он относится к вопросу «Икс» и почему именно так. Намного легче спросить другого человека, начать делать так, как он посоветовал, чтобы в случае неудачи можно было воздеть руки к небу и кричать во весь голос о том, что «Я был предательски обманут злостным негодяем, который мне посоветовал…».

          В конечном счёте лично я пришёл к такому умозаключению: если ты действительно негативно относишься к «Икс», то ты не будешь кричать или доказывать кому-то что ты относишься к этому негативно. Ты просто будешь молча обходить этот «Икс» стороной, потому что…*причина по которой ты не любишь «Икс»*.

          P.S.: Мой основной недостаток в рамках блога (на мой взгляд) — неумение писать коротко, передавая основную мысль. Надеюсь тебе будет не трудно понять, что я имел в виду)

          • Кирилл 23.02.2016 в 22:55 #

            У всех есть недостатки, но я тебя понял. Все таки спасибо, что поделился своим впечатлением об этом.
            У меня недостаток — плавающее внимание, и перескакиваю с одной темы на другую)))

            «»»»»»»»»»»»»В конечном счёте лично я пришёл к такому умозаключению: если ты действительно негативно относишься к «Икс», то ты не будешь кричать или доказывать кому-то что ты относишься к этому негативно. Ты просто будешь молча обходить этот «Икс» стороной, потому что…*причина по которой ты не любишь «Икс»*.»»»»»»»»»»»»»

            Мнение никто не отменял, иногда эмоции берут вверх (как я вот описал первым своим комментом), это нормально…
            Я ничего плохого не видел в том, что мы с другом (друзьями) высказываемся о том, что нам не нравится…да, главное не перебаршивать. И главное, указываю, что мне лично не нравится, что я имею в виду:
            Я говорю, что «та музыка мне не нравится» (личное мнение), а можно сказать «эта музыка говно» ( это грубая форма, если мы находимся с собеседником, с которым у нас нет точки соприкосновения в этом). Есть свежий вебинар у Тимура «Секреты нескучности», где говорится о том, что мы должны научится фильтровать искренность с тем или иным собеседником. Согласен с этим. Я могу своему другу, знакомому сказать это «хрень, гавно» и т.д., а вот во втором случае будет звучат грубо. Может быть и исключение, когда эмоции берут вверх, либо у человека такой характер, поведение — все жестко критиковать

            В чем я себя не ограничивал, то делаю это сознательно 😉
            Пусть это будет трезвый образ жизни, вегетарианство, стараться меньше сидеть за компом и т.д…
            Ведь наше мировоззрение и состоит из того, что мы с кем общаемся что-то слушаем, смотрим. Далее наш ход это «принять или не принять» услышанное или увиденное, а потом следовать этому (что не всегда), главное задавать вопрос «зачем ты это делаешь? с какой целью? какой смысл?»

            И я стану последним скотом, если буду навязывать свое мнение, взгляды!)

            P.S. Да, надо нам брать пример у Тимура — стараться писать основную мысль коротко. Думаю, он не уснет, читая наши «шедевры» 😀

            • Кирилл 23.02.2016 в 23:05 #

              Вообще чуваки, подписывайтесь на канал Павла Вздрачко,
              тема лекции «Как быть стойким перед девушкой»

              И мы будим рассматривать ништяки о том
              «как доказать свои стойкость перед девушкой, даже если она ударила тебя по яйкам, и этим ты доказываешь, что ты достоин её»

              То что мы здесь пишем и обсуждаем это все хрень, старые идеалы, как кусок ***** динозавра. Мы современное общество, нам нужны нововведения!!!

  11. Andrew 23.02.2016 в 11:23 #

    Тимур, спасибо тебе за то, что ты делаешь. И за то что не делаешь

  12. Тёма 23.02.2016 в 12:02 #

    Спасибо.

    Я пытался разбирать эту тему.
    Я понял что тут чаще идет игра на разнице ожиданий.
    Ты ведешь или подводишь слушателя к одним ожиданиям и в итоге говоришь совершенно противоположное или абсурдное этим ожиданиям. Главное знать что слушать ожидает услышать дальше.

    • Марк К. 23.02.2016 в 13:47 #

      Знать наверняка не получится, на мой взгляд (ибо нужно быть победителем 187-ой битвы экстрасенсов и обладать дипломом превращения тысячелистника в настой для лечения мышей от долговременных запоров и (!) обратно), (это пример «недолговечного юмора», похоже), а вот догадываться, основываясь на определённом опыте и взаимоотношениях с этими людьми, это очень даже выполнимо. (Опять же на мой взгляд).

  13. Дмитрий 23.02.2016 в 12:14 #

    Тимур, мы любим тебя 🙂
    Ты замечательный человек

    • Паша 23.02.2016 в 13:20 #

      Присоединяюсь к Дмитрию!

  14. Mzza 23.02.2016 в 13:51 #

    Кумедні ви 🙂

  15. Марк К. 23.02.2016 в 14:30 #

    Привет, Тимур.

    Настолько полезная и интересная тема для обсуждения, что я даже не заметил как потратил почти 2 часа своего времени на просмотр видео и чтение комментариев, о чём нисколько не жалею.

    Очень интересно было послушать о «высшем пилотаже», т.е. том юморе, для которого не требуется унижение или высмеивание других людей или их качеств, это очень актуально сейчас, для меня во всяком случае.

    Ещё шаблоны есть, основанные на личностных качествах, эта тема в юморе меня сейчас привлекает больше всего, особенно подобие «дисквалификации» из рассылки.

    У некоторых людей каким-то образом получается так ненапряжно, спокойно и открыто говорить о своих каких-то порой жутко непривлекательных качествах, недостатках внешности или характера, что это если и не вызывает «смеха до слёз», то как минимум смешки умиления. Не те потуги, которые «выжаты из уважения», после которых остаётся чувство, что тебя заставили что-то «отдать», а именно тот смех, после которого все беспокойства и напряги в жизни кажутся чем-то очень далёким и призрачным, как во сне.

    Или люди, которые путают начало и конец устойчивых выражений, в которых заложен «глубокий смысл».
    Вроде: «Сколько волка не корми, а он за Ерёму».
    Как говорил мой дед — «Я твой дед.»

    Вот эта «непутёвость», она иногда так сближает, что кажется, будто ты знаешь этого человека долгие годы. Я теперь понимаю, почему с девушками это тоже работает именно так. Когда ты не изображаешь из себя человека, которым ты хотел бы быть, а открыто «на стол» выкладываешь те мысли которые УЖЕ есть, недостатки, от которых НЕ можешь (не хочешь) избавиться, а не то, что ты по каким-то малопонятным причинам «должен» выкладывать, есть шанс, что девушка узнает себя во всём этом, и ей будет казаться, что она с тобой уже очень давно знакома. Возможно это и есть совместимость, не знаю) 🙂

    Спасибо, Тимур) Как всегда свежий и глубокий взгляд на «устоявшиеся» вещи.

    Не знаю, «отмечаешь» ли ты «традиционные праздники», поэтому искренне поздравляю с днём защитника обыкновенных парней от иллюзий общества потребления) (ну или от их собственных) 😀

    Всем бобра.

  16. Алексей 23.02.2016 в 14:37 #

    надо просто быть самим собой. как я посчитаю нужным шутить с девушками, так и будет хорошо для меня

  17. Алексей 23.02.2016 в 14:38 #

    Тимур, не смешной для меня(без обид), он гуру, серьезный гуру.
    Думаю, а для чего мы хотим быть смешным?
    Быть смешным не всегда придумывать, а быть искреним смеялся если смешно, а не за компанию.
    Лично я, когда кто-то рассказывает, что-то важное или грусное хочу переключить внимание на себя или развеять грустную атмосферу. Может это защитная реакция? На напоминках я всегда ржу.
    Меня больше смешит игра слов: бездомный домовой, вооруженный с глазом, сверток крови. Советую, текстовая игра годвилль(надеюсь никого не обидел ракламируя игру).

  18. Никита 23.02.2016 в 15:26 #

    Меня больше всего приколол момент из МП, когда ты объяснял вкусы на схеме, а потом посмотрел на НЕЕ и сказал: «Это очень продвинутый рисунок, я не сомневаюсь…»

  19. Алексей 23.02.2016 в 15:26 #

    Так, чуваки.
    Вкидываю первую шальную мысль.
    Люди которые придумывают профессиональный юмор, в жизни не шутят каждую единицу времени. Это факт из моего личного опыта. У меня есть знакомый автор, победитель ComedyБаттла. И он не шутит каждые две секунды!
    Но при этом отличается очень интересным взглядом на вещи. Он, как и сказал Тимур, очень «наблюдательный».
    К чем я это написал? Да к самой первой мысли Тимура: «Быть смешным по команде». Заметил, что многие считают будто те юмористы которых они видят на экране, в жизни тоже ведут себя также. Нет. Это обычные люди.
    Вторая шальная мысль. (Ух, разошелся-то).
    Чувство юмора действительно можно тренировать. Есть два простых способа.
    Первый — внимательно наблюдать за происходящим вокруг. Жизнь пестрит смешными ситуациями, но мы их часто не замечаем, так как погружены в свои «очень важные» мысли.
    Второй — писать шутки. Как?
    Как написать хорошую шутку?
    Берете блокнот.
    Открываете его.
    Записываете хорошую шутку.
    Закрываете.
    PROFIT!
    Я серьезно, это самый простой и верный способ.
    А если не получается — найдите шутку которая вас рассмешила, и разложите ее на части. В КВН это называется заход и добивка. И попробуйте поменять их на свои.

    P.S. Чтобы не думали, что я тут типа самый умный и прошаренный — это все не мои мысли. Это слова редакторов моей региональной лиги КВН.
    Всем добра и улыбок 🙂

  20. Макс Алекс 23.02.2016 в 15:37 #

    Здорово, видео по такой теме не ожидал, а от качественности вдвойне приятней 🙂

    Есть тут немного «секретов» навскидку. По моему, в юморе очень важны:
    1) Не просто наблюдательность, а даже чуткость (о которой в последнее время много речи на блоге). В том смысле, что нужно быть внимательным к ожиданиям другого, чтобы их грамотно «обламывать» через шутку.

    2) «Сдвиг акцента». То есть, собственная «техническое» изменение чего-то, что кажется главным — на что-то «второстепенное»… Объясняю криво, вот «пример из практики»:
    К: Тебе нравятся девушки в юбках? (Акцент — на «в юбках/в чём-то ещё»)
    М: Хм… Ну больше чем парни — это точно. (Акцент — на «девушки / парни»)

    3) Собственно, уже рассказанное в видео и в примере — Извращение Клише (Ожиданий).
    Ну вот прямо по ходу родилося: Тимур, сегодня ты в видео называешься Дворьяном Беловолодом и говоришь про Веды, а завтра — среда! Не особо смешно, но вроде контекст явно сместился 🙂

    Вообще, юмор — сильно зависимая фигня от «время-место-обстоятельства». Но вот такие мои мысли.

    • Марк К. 23.02.2016 в 21:49 #

      Очень полезные мысли и схемы, беру на заметку. Сдвиг акцента или контекста тоже один из весьма недооценённых (во всяком случае мной) юмористических приёмов.

      Респект 🙂

    • Виталий 25.02.2016 в 10:07 #

      со средой смешно!)))

      • Влад 19.07.2016 в 12:55 #

        особенно когда читаешь во вторник)

  21. Стас 23.02.2016 в 16:37 #

    Реально блатной кент Жёрик стал просвящённым Борьяном Беловолодом ,он пришол к успеху!!!!

    • Марк К. 23.02.2016 в 21:51 #

      Фамильярно, но смешно)

  22. Евгений 23.02.2016 в 16:44 #

    Давно интересна была тема юмора и шуток, но так нигде толковых пояснений я и не находил. Видео просто отличное!!! Спасибо!

  23. Иван 23.02.2016 в 17:42 #

    В КВНе шутку делят на две части
    Заход и Отбивка
    Это как ты говоришь шаблон и разрыв шаблона
    Есть такое упражнение
    Один пишет дофига заходов
    А второй добивает

    Я заметил что
    лучшие шутки получаются
    Когда Заход изначально смешной

  24. Игорь 23.02.2016 в 18:41 #

    Спасибо, Тимур, хорошее видео )
    Обожаю юмор из «Друзей», многое неосознанно перенял из этого сериала для своего чувства юмора.
    Также очень люблю самоиронию, как прием, для меня это довольно смешно )

  25. Дмитрий 23.02.2016 в 19:40 #

    Спасибо! Супер видео! На самом деле в каждой шутке Тимура чувствуется некая самоирония… и именно это делает каждую его шутку смешной по-моему! Умение посмеяться над собой — вот отличительная черта юмора Обыкновенных Парней!

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?