Как выйти из «Френд-зоны»?… Проблема «просто друга» и как сделать так, чтобы девушка, которая нам нравится, воспринимала нас как «мужчину всей её жизни»…

…Если писать ответы на это упражнение оказалось для тебя гораздо сложнее, чем ты мог себе представить — в этом нет ничего удивительного. У меня такая же история.

(И сейчас ты можешь сходить на массаж / выпить горячего шоколада еще раз, — я просто восхищаюсь твоей настойчивостью и добросовестностью!)

 

Оказывается, вопреки популярным нынче «тренингам достигаторства», мы не можем придумать какие-то свои собственные понятия любви, дружбы и т.д…

Нет, мы конечно МОЖЕМ… но будут ли они «работать»?

Например, мы говорим: «я хочу сделать себе коктейль».

«Я делаю коктейль.»

«Я хочу его, поэтому, если я захочу, он у меня получится… — вот, смотри, я тебе сейчас докажу. Я всемогущий творец!…» (достаешь блендер, молоко, фрукты и взбиваешь это все)

Но кто в действительности делает коктейль? Коктейль делает блендер и законы вселенной, по которым все это работает.

Если ты такой всемогущий творец, можешь ли ты сделать коктейль, просто щелкнув пальцами? Подчинится ли вселенная твоему желанию?

Кто подчинен чьим желаниям? Кто подчинен чьим законам?

Принципы, по которым работает блендер, или вкус молока, вкус фруктов и как они могут / не могут взаимодействовать друг с другом, создали не мы. Мы можем только подчиниться этим законам (тогда мы можем стать успешными в приготовлении коктейля) или же попытаться занять роль Бога и создавать какие-то свои законы (например, «по щелчку моих пальцев молоко и фрукты взлетят в воздух, начнут танцевать передо мной румбу… и, смешавшись друг с другом, залетят мне в уши, через которые я буду их пить!…»)

Это уровень 5-летней Даши, реальность которой не выходит за пределы её собственного воображения.

Точно так же работают и все остальные законы, в том числе, законы отношений. Если мы их соблюдаем, у нас МОЖЕТ получиться. Не соблюдаем — шансы на успех НУЛЕВЫЕ.

Кроме того, у нас есть определенная природа… причем эта природа определена, опять же, не нами. Рыба не может начать жить на суше просто потому, что ей так захотелось, и она отождествляет себя с ящерицей.

Точно так же мы не способны просто взять, и придумать, ЧТО сделает нас счастливыми. Существуют определенные законы, соблюдение которых делает нас счастливыми… если же мы игнорируем эти законы, счастливыми мы не станем… как бы ни выпендривались и кем бы себя ни считали…

Рыбой. Ящерицей. Альфа-самцом…

Не важно.

Само по себе принятие этого принципа, согласно которому НЕ МЫ создаем законы, по которым все в этом мире устроено именно так, и никак иначе — это очень важный и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ шаг на пути к успешным отношениям и к счастью.

«Ой, Тимур, что-то мне это не нравится… я чувствую себя слабым и незначительным, читая это. Я с тобой не согласен! Посмотри лучше фильм «Секрет»!…

Нет-нет, на самом деле эта позиция, наоборот, самая могущественная, которую мы только можем занимать… и это наше естественное, «счастливое» положение в этом мире.

То же самое, кстати, и с ложным и истинным эго. Мы не можем «выбрать» или «придумать» себе истинное самоотождествление — мы можем выбрать и придумать себе только иллюзорное, выдуманное «Я». При котором, как ни пукай, счастливым стать не получится.

Но давай теперь спустимся «ближе к земле» и вернемся к нашей «зоне Фредди Крюгера»…

Потому что настоящий «Секрет», он вот в чем…

Для того, чтобы любые отношения, будь то отношения «парня/девушки», «друзей», «родителей» и т.д. были успешными, они должны основываться на любви. Но не на той любви, которую мы себе придумали. А той единственной любви, которая существует, независимо от нашего к ней отношения…

Она может проявляться в разных вариацаях, в зависимости от типа отношений…

Но основное понимание таково, что любовь — это когда мы ставим интересы того, кого мы любим, выше своих собственных.

(И действуем в соответствии с её/его интересами, а не своими)

Точка.

Все остальные «бабочки в животе», «мне так хорошо с ней…» и прочий сентиментализм — это просто предвкушение нашей «хотелки» удовлетворить, наконец, свои корыстные желания за счет другого человека. И когда предвкушение (надежда) удовлетворить эти корыстные желания «обламывается» (куда ж она денется?), мы ощущаем что «влюбленность прошла, теперь меня все раздражает!»

(Ок. Для многих из нас сейчас может быть подходящее время остановиться и серьезно задуматься об этом. Пожалуйста, остановись и подумай над этим. Никуда не спеши. Набить себе шишек, в сотый раз наступив на грабли, мы всегда успеем!)

Важно понять:

Если отношения друзей, парня/девушки, или любые другие не пропитаны этим принципом «любви», работать они не будут.

Будут только одни и те же грабли и шишки, снова и снова.

Давай еще раз определим любовь: любовь — это когда мы ставим интересы того, кого мы любим, выше своих собственных… и действуем в соответствии этими интересами.

Любовь — это жертва. Добровольная и… очень сладкая (если мы выбираем достойный такой любви объект… что само по себе — тема отдельной диссертации).

Если ты сможешь запомнить из этого поста одну-единственную вещь, пожалуйста, запомни именно это.

Чтобы дружеские отношения по-настоящему работали, друзья должны любить друг друга именно так.

Чтобы отношения парня/девушки по-настоящему работали, парень с девушкой должны любить друг друга именно так.

И чем в большей степени это настроение служения друг другу будет проявлено в отношениях, тем счастливее будут чувствовать себя участники таких отношений.

И это еще даже не уровень совместных целей! Это общий принцип, главный «клей», который поддерживает настоящие отношения и создает настоящую близость.

Это тот единственный путь, в направлении которого находится наше истинное счастье.

Теперь давай спустимся «еще ниже» и вспомним, о чем мы говорили в самом начале:

Девушка нам «не дает», потому что у нас нет понимания своих мужских обязанностей… а мы, вместо того, чтобы изучать эти обязанности, наклееваем на её нежелание воспринимать нас серьезно такой дешевый для нас ярлык «дружба»… как будто это что-то, что должно вызывать чуть ли не жалость. Как будто это что-то нежелательное… что-то, что «валяется на дороге».

Итак, что же это за обязанности такие, непонимание которых регулярно записывает нас в пресловутую «френдзону»?

Когда мы говорим «чем в большей степени наши отношения будут пропитаны этим настроением взаимного служения друг другу, тем успешнее и счастливее они будут» мы не должны думать, что служение парня своей девушке = служению девушки своему парню. Такое любовное служение (во всех типах отношений, в т.ч. дружеских) — это и есть обязанности, но они достаточно разные.

Девушка может очень обрадоваться, получив от парня красивый букет цветов… но это не значит, что парню так же приятно будет получить такой же подарок в свой адрес.

Девушка по своей природе испытывает естественную необходимость в защите, но это не значит, что парень так же будет очень рад тому, что его девушка вызовется защитить его от нападающих гопников…

То есть наши обязанности могут отличаться, но желание выполнять эти обязанности должно основываться на том, что мы ставим интересы того, кого мы любим, выше своих собственных. Это и есть любовь.

Теперь, вернемся к френдзоне.

Чьи интересы ставит на первый план девушка, согласившаяся встретиться с парнем (который в неё «влюблен»), чтобы рассказать ему о трудностях отношений с её «более приоритетным» бойфрендом?

Чьи интересы ставим на первый план МЫ, когда —————

Различие отношений парень/девушка и отношений дружбы заключается не только в том, что одни занимаются сексом, а другие — нет!…

Секс — это даже не основное различие, а глубоко второстепенное!

 

Основное различие в том (и именно это упускают парни, страдающие от «френдзоны»), что:

отношения друзей — это отношения, в которых преобладают роли «равный-равный»,

— тогда как отношения парня/девушки — это отношения, в которых преобладают роли «старший (парень) —  младший (девушка)»

(*преобладают* означает, что эти роли являются приоритетными, но не абсолютными)

 

Любая нормальная пара не может ВСЕГДА оставаться в расстановке «старший-младший»… они, как правило, периодически смещаются в «равный-равный» (дружба). Поэтому здоровые отношения «парень/девушка» не могут существовать без дружбы (настоящей).

Это — единственная правильная расстановка ролей (и обязанностей, которые из этих ролей проистекают).

 

Но что происходит в представлениях большинства «современных цивилизованных парней»?

Девушка для них — почти всегда «старшая»: она должна его одобрять, разрешать, вести (роль старшего). Он, в свою очередь, хочет заслужить одобрения, следовать её настроению, носить ей завтрак/тапочки в постель и т.д. (роль младшего)…

Безусловно, иногда они могут смещаться в «равный-равный»: но это не настоящая дружба, она основана не на любви, о которой мы говорили выше, а на пустой болтовне, которая обычно не выходит за рамки «живого вконтакте»…

Такие отношения не являются здоровыми, они НЕ РАБОТАЮТ, поэтому мы получаем «френдзону».

 

В здоровых, гармоничных отношениях, обязанностями парня являются:

— Вести девушку за собой, принимать важные / сложные решения, касающиеся обоих (и помогать ей принимать решения, касающиеся её, — но только когда вы УЖЕ в отношениях!). Куда мы пойдем, когда. Зачем нам туда идти. Девушка расслабляется рядом с таким парнем, ей становится очень комфортно жить и выполнять свои обязанности!

— Обеспечивать ей физическую и эмоциональную защиту. Защиту не только от гопников и нищеты, но и от её собственных загонов. Умение просто внимательно выслушать, без попыток «решить проблему». Эмоциональная защита и внимательность к ней мы будем называть «чуткостью». Это очень важный термин (принцип), к которому мы еще не раз будем возвращаться.

— Способность контролировать свои чувства лучше, чем способна контролировать свои чувства девушка. Контроль чувств — это контроль ума. Когда ты можешь делать то, что нужно, независимо от того, нравится это твоей «хотелке» или нет… Способность избавляться от вредных привычек «хотелки» путем постепенного «скармливания» ей более высоких вкусов (мы не можем «убить» хотелку, она — естественная составляющая нашего истинного «Я». Но мы можем её «очистить»…  и тогда это «Я» станет очевидным, как отражение в зеркале, с которого стерли толстый слой пыли)

Все это экстремально важно.

Каждый пункт.

 

Выполнение этих обязанностей, кроме всего прочего, очищает нас… и, постепенно, мы становимся способны любить. По-настоящему.

Любить — это не значит отказаться от своих принципов и чувства собственного достоинства. Мы можем любить, только если мы чистые внутри. Но если мы грязные, настоящая любовь нам не доступна. Мы, как и большинство людей, очень грязные в наших мотивах. Для большинства людей «любовь», это либо что-то свое, надуманное… либо они говорят «любви нет!». Конечно, нет, если ты такой грязный. Поэтому для многих определение «настоящей любви» из этого поста — шок: «как такое возможно? Ведь тогда все будут мной пользоваться!…» Нет. Если ты чист, тобой никто пользоваться не может. Выполнение своих обязанностей очищает нас. Вот более подробно об этом (с примерами из жизни)…

 

Каковы обязанности девушки?

Это не наше гребанное дело.

Можно записать себе на лбу, кто плохо запоминает: В наши обязанности не входит знать и обучать девушку её обязанностям.

Выполняй СВОИ обязанности максимально добросовестно (в зависимости от своего нынешнего уровня)… и больше ни о чем не беспокойся.

Независимо от того, есть у нас сейчас девушка, или нет, мы в первую очередь должны работать над развитием именно этих качеств (а не над изменением формы носа, длины члена, изучением карточных фокусов и т.д)… и тогда никакая френдзона не будет нас больше беспокоить. Никогда.

«Тимур, а что, если моя девушка не выполняет своих обязанностей? Как ей объяснить, что она ведет себя не правильно?»… Перестань с ней общаться, если это не твоя жена. Если это какие-то мелочи, просто мягко скажи ей об этом (что именно тебе не нравится). Но если она не захочет это изменить, смирись с этим (если это что-то не принципиальное) или уходи (если принципиальное). Мы не должны пытаться изменить человека «под себя». Это только усугубит этот её «недостаток». Если же это твоя жена, сфокусируйся на совершенствовании выполнения своих собственных обязанностей, и со временем ваши отношения улучшатся.

 

«Тимур, откуда ты все это знаешь?»…

Все это придумал не я. Поэтому это работает.

Я предпочту умолчать об источнике в этот раз, дабы не беспокоить неокрепшие умы некоторых подписчиков, склонных к фанатизму.

P.S.: Несколько абзацев, не вошедших в оригинальный пост:

 

«Социальные программы являются ничем иным, как попытками окружающего социального порядка манипулировать нашим сознанием для того, чтобы мы всегда вели себя определенным образом. Но, как и любая межличностная манипуляция, она возможна только в том случае, когда мы сами хотим манипулировать!… То есть если мы идем по улице и встречаем человека, который предлагает нам сыграть в азартную игру на деньги, мы согласимся только в том случае, если мы сами хотим «легкой наживы»… и нашей внутренней «хотелке» нравится («нравится и всё!») верить его обещаниям. Мы принимаем «правила» социальных программ, потому что этой хотелке нравятся эти правила, нравится верить в эти иллюзии (подробнее об этом — в следующих постах)…»

 

«(я буду писать очень коротко и понятно, я понимаю, что у тебя на очереди еще столько видосов с Youtube / столько непроверенных сообщений вконтакте и на email. Я очень ценю твое время, которое ты посвящаешь изучению построения счастливых отношений и постараюсь обложить тебя на время чтения этого поста персидскими подушками со всех сторон)…»

 

P.P.S.: Понравилось? Братуха, не жлобись — поделись постом в предпочитаемой тобою соц. сети / кинь ссылку друзьям. Это будет вдохновлять меня чаще выкладывать новые плюшки. Отвечаю 🙂

Хочешь поблагодарить меня и дать мне возможность купить, наконец, барыжный Ипхоне «вышедшей-из-моды» версии?… Дай мне бабла! (а вдруг сработает?)

Не понравилось? Просто ничего не делай. Серьезно. Мне твоя критика не интересна.

{ 586 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Китс 27.01.2016 в 20:31 #

    Голос странный может диктора

  2. Богдан 27.01.2016 в 20:38 #

    Привет, Тимур и парни. Нужна помощь.

    Сразу скажу, я считаю себя достаточно «прокаченным» ОП, и работаю над принципами уже 3 года.
    Давненько не было отношений с девушками — но это норм, я не парюсь (весь в работе над собой и призванием).
    И вот вдруг, неожиданно, выходит на связь бывшая (с которой мы расстались давно, полюбовно, т.к. поняли что нет общих целей на отношения).
    Скажу честно — я за это время совсем «охладел» к ней. На уровне логике понимал, что у нас будущего, как у пары нет. Но, мне стало её жалко что-ли и я решил продолжить с ней диалог.(тем более он не к чему не обязывает).

    Через некоторое время я начал замечать как моё эго начинает привязываться к ней (например, мысленно строить совместные планы на будущее). Это начало меня пугать. И я решил АСКЕТИЧНО сократить наше общение к минимуму.

    Всё вроде решилось само собой, и вернулось на круги свои. Но сегодня я встретил её на улице с каким-то парнем, и во мне просто всё перевернулось. Я начал просто НАБЛЮДАТЬ за внутренними реакциями, и понял что практически потерял контроль за собой.

    Появилась апатия ко всему, даже есть не хочется. К работе пропал интерес. Чувствую себя ОВОЩЕМ.
    А ещё очень хочется КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЁ — следить за ней в соц.сетях, пытаться вызвонить её, что-то доказать и т.д. Я это, конечно, не делаю т.к. знаю что не поможет.

    Понимаю, что это как-то связано с эго, с желанием быть БОЖКОМ, но не могу объяснить себе от куда оно взялось и что с ним делать.
    Если кто сталкивался, помогите советом, как преодолеть это испытание ЯИЦ на прочность (верность новым принципам) в одиночку. Т.к. ребята из моего круга общения могут мне посоветовать лишь «набухаться», или «снять тёлку». А это врядли решит проблему.

    • Макс Алекс 28.01.2016 в 16:37 #

      Привет Богдан. Чем смогу..)

      Парни из твоего круга общения — они, по сути, принцип рекомендуют верный, просто реализация хромая 🙂

      Такое происходит по двум причинам — точнее, одной, но с «двух ракурсов» понятнее будет:
      1) Сейчас твоё эго (=»само-идентификация») — глубоко в духе «парень, которому НУЖНА девушка»; это абстрактно, конкретнее можешь дойти сам, если покопаешься.
      2) В силу чего — ЕСТЕСТВЕННО, что твой ум большую часть времени тратит на всю эту «Сантабарбару» насчёт бывшей. В силу того, что больше ничем — настолько же «ценным и важным», с «бессознательной» точки зрения — ему заняться нечем.

      Преодолеть это несложно, но, как ты сам понял, нужны ЯЙЦА 🙂
      Прежде всего, определись со своими целями на отношения с этой девушкой. Это даже не половина, а процентов 80% решения, которое ты ищешь. И уже после этого — принимай решения насчёт «сокращения общения», и вообще его целесообразности.

      Даже если «тебе её жалко» — доведи эту жалость до логического конца 🙂 Если прекрасно осознаёшь, что у вас нет будущего, которое было бы интересно обоим — «… не мучай жопу».

      • Богдан 29.01.2016 в 07:42 #

        Спасибо за ответ Макс, я помедитировал над этим в более спокойном состоянии, и пришёл к выводу.

        Похоже я совершил ошибку №1 — ПРИВЯЗАЛ САМООЦЕНКУ к одобрению девушки.
        Как это вышло, если у меня как-бы и призвание имеется, и понимание что так делать не стоит?
        В ПРИЗВАНИИ (пока что) у меня мало обратной связи от других людей, мало отношений — т.к. для полноценной работы, необходимо довести начатое до логического конца (подготовить зрелый продукт и предложение).
        И так получается что с этом моём начинании у меня практически НЕТ ПОДДЕРЖКИ. А внутренне одобрение то даёт гору энтузиазма, то заставляет чувствовать себя и своё дело НИКЧЁМНЫМ, никому не нужным.

        И так получается замкнутый круг:
        1). Чтобы чувствовать себя САМОДОСТАТОЧНЫМ (с девушками) обыкновенным парнем с прокаченными яйцами нужна самореализация в призвании.
        2). Чтобы довести до ума начатое в работе над самореализацией (призванием) — необходима поддержка/одобрение (например, от той же КАЧЕСТВЕННОЙ девушки).

        • Макс Алекс 29.01.2016 в 08:33 #

          Не за что, все свои)

          Богдан, а с чего ты взял, что привязать самооценку к призванию и обратной связи от твоих «пользователей» — это хорошая идея? 🙂

          Внутреннее одобрение — не знаю, о чём ты конкретно, но похоже оно в таких делах небольшой помощник. Прикол «призвания» и бизнеса в том, что это ты — лицо, оказывающее поддержку другим с их проблемами; за это тебе люди и благодарны, в т.ч. финансово. Если дожидаться момента, когда у тебя будет «достаточно» внешней поддержки и внутреннего одобрения — вполне реально дождаться поддержки в виде венков на могилку 🙂

          Но я так понимаю, вопрос с бывшей для тебя теперь неактуален; а то шо-то мы совсем не того блога темы обсуждаем)).

          • Богдан 30.01.2016 в 07:49 #

            Да, ты прав.

            Действительно, лучше стараться вообще ни к чему не привязываться.

            Оказалось эти разные темы имеют больше точек соприкосновения, чем кажется на первый взгляд))

  3. Серж 31.01.2016 в 06:04 #

    Уверен, что работает принцип «Возлюби ближнего своего как самого себя» из этого следует я не смогу любить ближнего если не умею любить себя простой безусловной любовью к эгоизму это не имеет отношения, любовь же к себе та ещё задачка.

  4. Максим 11.02.2016 в 17:48 #

    Даа это самое жесткое письмо из всех присланных Тимуром, многие моменты не мог понять, мозг закипал. И только наверно раз на пятый перечитывания письма и глубоких размышлений мне стало более менее понятно. Тимур молодец !!!

  5. Александр 16.02.2016 в 06:47 #

    Здаров ребят. Помогите советом )). Вобщем расстался с девушкой почти два года назад (при этом за все эти 2 года чувства к ней у меня не охладели) далее она встречается с другим и недавно расстается. Я ей говорю о своих чувствах, предлагаю встретится но слышу отказ и больше не вкладываюсь. Через пару недель после этого вижу от нее вложения, причем не однократные, иду на встречу но когда дело доходит до поцелуя опять получаю отказ. Якобы из за того что она еще не отошла от предыдущих отношений.
    Кто как поступил бы в такой ситуации? )
    За ранее спасибо.

    • Богдан 21.02.2016 в 09:38 #

      Привет, Александр.
      У тебя типичная ситуация (как у многих тысяч парней).
      Я рискну предположить, по той информации, которую ты изложил выше, что девушка не спешит с тобой строить отношения, потому что не считает твой образ достаточно привлекательным для этого.
      По крайней мере перечислю возможные причины, которые понижают твою мужскую привлекательность в её глазах.

      Во-первых, судя по всему, у тебя нет каких-то конкретных требований к своей КД, тебе достаточно того, чтобы она тебе нравилась, и испытывала взаимную симпатию, хоть какую-то.

      Во-вторых, несмотря на то, что ты пытаешься контролировать свои вложения, девушка, скорее всего, чувствует что ты БОЛЬШЕ НЕЁ нуждаешься в отношениях.

      Лично у меня неоднократный опыт из прошлого, когда я после длительного перерыва возобновлял общение с бывшими. Тогда мне это было интересно, т.к. меня не было особых требований к девушкам. Мне хотелось одобрения + девушкам, возможно тоже, хотелось одобрения/внимания после разрыва.

      Я «манипулировал» вложениями как мог. Например, после того как девушка первой вышла на связь, я не выказывал свою радость от этого, наоборот, тщательно скрывал её, вёл себя как «самодостаточный» чел, для которого отношения с девушками — не самое главное в жизни 🙂 Не спешил со свиданием. Мог даже перенести его, обусловливая это какой-то «важной» причиной. В общем вёл себя как типичный грёбаный пикапер!)))
      И всё это «работало» на отличненько (был и секс, и отношения, и ялта/парус…), возможно, потому что девушки мне попадались, такие же не требовательные и без серьёзных планов на жизнь.

      Но! Т.к. я был эгоистичным ублюдком, то вскоре мои бывшие переставали мне доставлять наслаждение/одобрение (природа эго — вечное неудовлетворение!).
      Я начинал жалеть о том, что возобновил отношения и херил их.
      При чём, эти «качели» (расставание-возобновление) могли продолжаться неоднократно.

      К счастью, я вовремя на ютюбе наткнулся на проект Тимура, и моя жизнь теперь не станет прежней 🙂
      Сейчас я прекрасно понимаю что ни одна девушка (не бывшая/не новая) не способна дать мне то, что раньше я от них ждал (и только мои проблемы, что решил от девушек чего-то там ждать 🙂 )
      Это может дать только гармоничная жизнь. (написал абстрактно, чтобы сэкономить ваше время+место на хостинге Тимура).

  6. Виктор 19.02.2016 в 10:38 #

    никогда не встречайся с девушками у которых недавно были отношения т.к. в любой момент может вернуться к бывшему т.к. разрыв отношений — это часто-густо ссора, которую можно замять когда остынут эмоции 🙂

    • Александр 21.02.2016 в 08:43 #

      Спасибо за ответ )

    • Богдан 21.02.2016 в 08:58 #

      По-твоему, нужно встречаться только с девственными восьмиклассницами? xD

      • Александр 21.02.2016 в 17:46 #

        На счет требований, так они у меня есть )), просто она совпадает с «портретом КД» на столько на сколько это возможно ). И да я тоже чувствую что больше нуждаюсь в отношениях, и она чувствует это 100 % . Вобщем не буду делать ничего ), если у нее есть желание она возобновит общение, если нет то нет, что теперь поделать.
        Спасибо за совет Богдан )

    • Vinnie 09.07.2016 в 11:21 #

      I’m quite pleased with the infirmatoon in this one. TY!

  7. Михаил С 08.03.2016 в 18:47 #

    Тимур, если уж так случилось что я запорол и не выполнял своих мужских обязанностей в отношениях с девушкой и она ушла от меня. А понял я это только после того как он мне бросила. Я очень хочу ее вернуть и изменить качество отношений. Есть ли вероятность вернуть эту девушку? Как быть? Она меня теперь просто избегает и не хочет видиться вообще, вместе были пол года.

    • Артем 17.08.2016 в 17:42 #

      Можно попробовать извинится перед ней и сказать, что впредь ты будешь очень стараться загладить свою вину и выполнять свои обязанности по мере возможностей.

      Если не поможет, то просто оставить её в покое.

    • Дмитрий 21.11.2016 в 09:09 #

      Полгода это фигня.
      У меня было почти 2 года, девушка бросила будто я ей вообще никто )
      Так же само бросают после 3 лет, после 5 лет.
      Если после расставания ты все осознал, значит оно к лучшему.
      Сам сижу «Мучаюсь» почти месяц как расстались, начал заниматься самореализацией, наводить порядок в своей жизни, осознал свой негатив.
      Думаю подожду месяцок, два, и вернется, но если бы все сбывалось что я думаю,
      то я бы здесь не ныл. ))

      • Андо 27.05.2017 в 06:36 #

        Просто так не бросают. Осознай свои ошибки, и попробуй ее вернуть. Если она тебе дорога.

        Не жди от нее вложений (мужск.поведения) — мужик ты, а не она.

  8. Евгений 12.03.2016 в 23:05 #

    То что Рассказал Тимур реально будет работать, только надо найти ту девушку которую по настоящему будешь любить, а не ту которая удовлетворит «хотелку».

  9. Арман 02.04.2016 в 03:08 #

    Привет Тимур у меня вопрос, пожалуйста ответь. Я никогда не делал что то серьезного, никогда не делал первый шаг с девушками.
    Но сегодня я решил исправиться. У меня очень сильные чувства к одной девушке и видимо я ей тоже нравлюсь, она часто помогает мне когда другим отказывает в том же, постоянно краснеет когда я очень близко, сочинение про меня написала на английском и зачитала при всей группе, и т.п. она очень гордая, но слабая и я уверен она ждала первого шага, и никогда не сделала бы его сама, хотя она меня просила сходить с ней выбрать подарок братишке, это ее вложение я так понял и так я туплю 2 года.
    Я решил надо с этим покончить, завтра я скажу ей «я идиот что не сказал раньше, ты мне давно нравишься, я должен был сказать это давно» и пусть она меня жестко отошьет, так мне и надо и еще долбанет по голове арматурой.
    Я не мог сделать первый шаг, потому что не мог найти ответ зачем, и тут мой мозг решил пошевелиться и я понял, что я живу для того чтобы сделать жизнь других лучше, счастливие и я нашел ту девушку, чью жизнь я хочу сделать лучше, если она позволит, и цель на эти отношение общее развитие нас как личностей.
    Перехожу к вопросу : достаточно ли этого для того чтобы отношения были крепкими?
    И еще, я вообще не знаю как лучше признаться ей, что и как сделать, просто сказать ей об этом между разговором или позвать ее в кино а потом, или просто позвонить ей назначить встречу и там и сказать или это вообще не имеет значения, если я ей нравлюсь она в любом из вариантов пойдет навстречу, а если она потеряла интерес то в любом из вариантов отошьет, ВОПРОС В ТОМ, что можно ли допустить ошибку на этом этапе или тут все просто не нравлюсь отошьет, нравлюсь пойдет навстречу?

  10. Андрей 18.05.2016 в 22:34 #

    В этой статье очень важные моменты разобраны.

    Почти все отношения «парень-девушка» (и «муж-жена») в современном обществе основаны на следующих целях: совместное потреблядство, получение разных удовольствий от жизни, секс, выращивание детей, содержание домохозяйства и т.д.

    Это модель, сформированная в ходе развития современной западной цивилизации.

    Но мало кто из людей задумывается о целях своих отношений с противоположным полом. Даже толком не осознает их.

    Но если задуматься и осознать, то такая общепринятая модель отношений (и соответствующие цели отношений) лично для меня представляется какой-то глупой, смешной и просто абсурдной. Зачем выращивать детей, зачем потреблядствовать, зачем зарабатывать деньги? В чем смысл? Просто потому что «так принято»? Жить ради сомнительных и временных материальных удовольствий, предлагаемых массовой культурой — это довольно скучно и не приносит удовлетворения. Поэтому все-таки лучше найти себе более достойные жизненные цели, чтобы жизнь не прошла зря.

  11. Алексей 05.07.2016 в 05:32 #

    Зацени видос по этой теме и не только https://www.youtube.com/watch?v=XS2Ygg1czYs

  12. Вадим 24.07.2016 в 11:09 #

    Понравилось, очень, хоть и залезаю слегка вперёд. Вывод придётся сделать самому: не стоит бояться «дружбы» с девушками. Потому что любая дружба может перерасти в любовь, если приложить к этому усилия, хотя может и ничем не стать — зависит от вас обоих.
    Вчера ещё немного пообщался с девушкой в соц. сети (надо перерасти это наконец). Суть сводилась к следующему: есть одно «общее дело» — найти хозяина для котят, которые неожиданно свалились как снег на голову в жизнь девушки. Но девушка вдруг сама завела разговор, смысл был такой — ты хороший человек, просто не моё, я желаю тебе найти в сто раз лучшую девушку, чем я (сказано раз пять было), и вообще мы можем остаться друзьями, когда у тебя «пройдёт» ко мне (я не влюблён в неё и никогда не был влюблён в общепринятом смысле, но бегать за ней бегал, потому что «без девушки я лох полный». Потом разглядел её и зауважал как личность, спасибо проекту). Ну я ответил как блин дружба, мне придётся от тебя уйти. Она говорит ну всё равно ты всегда можешь найти меня и написать, я буду рада, потому что ты хороший, а я пиявка и наверно тебя достала уже. Теперь после этого поста… да блин, она радуется как ребёнок от простого общения со мной, хоть и говорит так («Путь настоящего мужчины» — стоит ли слушать то, что говорит женщина?), и мне приятно видеть, что при всей этой истории у неё появился хоть минимальный дружеский интерес.
    И как я понимаю, «старший — младший» — это пуруша и пракрити, верно?
    Собственно, это пост выговориться. Сейчас прочитаю ещё раз и сделаю себе пару заметок.
    То, что писал в упражнении:
    «1. Любовь — это давать что-то другому человеку, что ему нужно, это вдохновлять его на рост и движение вперёд и радоваться. Это не принимать плохое в нём и не поощрять это.
    2. Настоящая дружба — это похоже на любовь, два человека — личности, и им хорошо вдвоём, и их общая цель — провести время или помочь друг другу.
    3. Счастье — приносить пользу людям, делать мир лучше, идти к своей цели».
    Спасибо!

  13. Вадим 24.07.2016 в 18:08 #

    И ещё один вопрос, для меня очень важный. Девушка за 1,5 года встреч абсолютно убеждена, что у меня нет интуиции и я не умею чувствовать. Что я не чувствую её комфорт / дискомфорт, хорошо ей или плохо, что я весь из себя чисто логика и разум и ничего больше.
    1. Как это можно понимать?
    2. Как развить в себе большую способность чувствовать?

    • Артем 17.08.2016 в 17:39 #

      Быть может ты мало её слушаешь?

      Очень важно уметь слушать её, не пытаясь решать ее проблемы.

  14. Артем 17.08.2016 в 17:38 #

    Этот замечательный пост и комменты парней и Тимура для меня очень ценны. Большое всем спасибо!

  15. Роман Дорошенко 28.08.2016 в 06:39 #

    Вот тут много говорится о общих целях.
    Что это такое??? И как их узнать, найти, приобрести??
    Что такое общие цели и какие они могут быть? Где их взять? Или я сам их должен придумать? Задавать вопросы себе, другим? Я не понимаю. Объясните если можете. )))

  16. Вадим 28.08.2016 в 14:10 #

    Один пост из интернета, написано женщиной. То самое, что касается большинства парней. (орфография сохранена)
    «Я терпеть не могу лохов и неудачников, слабость- это удел женщин, хотя, учитывая суровые реалии нашего мира, слабых не терпят, будь то мужчина или женщина. Я слабый человек, даже очень, и мне необходима опора, я всегда искала сильного и мужественного парня, но к сожалению натыкалась на лохов, но слава Богу судьба мне послала сильного и мужественного любимого человека. А про сабж вспомнила прикол)))) Я год назад бросила парня, так он мне писал смс-ки, умолял вернуться, называл любимой, ну а потом видимо плюнул и от обиды начал гадости писать- что меня никогда не любил, что я стерва и т.д., я когда это читала так смеялась, подумала- ну и ЧМО (извиняюсь)))))))) Ужассс, этот идиот даже по-нормальному расстаться не смог, истерил как глупая баба. Презираю таких. А наибольшее проявление слабости у мужчин заключается в применении силы над женщиной и в измене. И таких вот я вдвойне презираю.
    О, еще прикол вспомнила, была недавно в ветеринарной клинике, и передо мной стояла пара, они туалет выбирали кошечке. И дядька сомневался, и тоже краснел, и все время спрашивал у женушки «ннну что, берем??», «ну берем, ну??», «ну как думаешь, хроший?». Я не хочу других обсуждать, но про такой случай грех не вспомнить, ну что это за подкаблучник?)))))) Я б такого давно послала далеко, зачем мне такой нужен, чтоб в дальнейшей жизни все дела на меня вешать? Мужчина должен сам принимать решения, на то он и сильный пол, я по желанию внесу свои коррективы, но всю ответственность он должен взять на себя, а тот подкаблучник даже сортир выбрать не смог. Быть мужчиной- это ответственность, что поделать… Женщинам многое прощается, а вот мужчинам- далеко не все, к сожалению. Мужчина должен быть Сильным.»

  17. Дима 24.10.2016 в 08:16 #

    Привет Тимур, у меня такой вопрос. Как научиться контролировать свои чувства, чтобы девушка «расцвела» рядом с тобой? С этим большая проблема, я спешу раскрыться в своих чувствах, девушка более сдержанна и более адекватно воспринимает НАЧАЛО ОТНОШЕНИЙ

  18. Олег 25.10.2016 в 17:37 #

    «Но основное понимание таково, что любовь — это когда мы ставим интересы того, кого мы любим, выше своих собственных. » То есть если я люблю девушку , которая любит ублюдка какого-то и про него вечна ноет мне , то я этот её интерес ко мне ( поныть , поплакать в плечо ) должен терпеть всю жизнь ?

  19. Олег 25.10.2016 в 17:38 #

    Сорри ) вместо яндекса майл указал ) теперь в порядке ) надеюсь уведомление об ответе придёт )

  20. Вадим 15.11.2016 в 04:01 #

    Слушаю на тему мужских обязанностей Торсунова, есть кое-что интересное. Тимур, прошу прощения, что цитирую его здесь, но парни должны знать:
    «Уважение к жене означает, что он не должен её обсуждать со своими друзьями и у квалифицированных специалистов в области женщин. Существуют как обязанности на грубом плане, так и на тонком. На грубом плане мужчина защищает свою жену от того, что кто-то пытается на неё нападать на улице. Защита на тонком плане: мужчина уважает женщину, понимает, что её природа очень чувствительна. Если мужчине достаточно сказать про свою жену что-то своему другу, женщина немедленно это чувствует, и у неё портятся с ним отношения, она перестаёт любить его за это, хотя не знает за что. У неё появляется ощущение, что её муж относится к ней не очень хорошо.»

  21. Вадим 17.12.2016 в 08:49 #

    Тимур, один момент мне всё же непонятен. Хорошо, мы начинаем обговаривать общие цели на отношения с девушкой: я говорю — хочу формат романтически-любовные отношения, девушка говорит я хочу с тобой только дружбы. Если я скажу ок, и приму её «дружбу» (зная, что дружба — это только состояние равных, а равными мы не будем), не получится ли так, что 1) я её обману, приняв её цель, а сам преследуя другую; 2) и что у нас на эти отношения будут разные цели со всем последующим? Или я не до конца понял написанное. И как поступить, если, как в моём примере, цели разные?

  22. Алексей 20.01.2017 в 09:33 #

    Перечитываю раз за разом и каждый раз вижу новые смыслы.
    Чувствую, буду перечитывать ещё много раз, пока на подкорке не отпечатаются эти простые, но столь важные истины.

  23. Артюш 16.02.2017 в 19:36 #

    Хочу больше плюшек.
    Тимур ты красавчик спасибо тебе огромное, эта тема очень актуальна, да и вообще всё, что ты делаешь очень важно и нужно.
    Спосибо что не забываешь нас
    Тимур а когда будет материал для спокойствие ума?

    • Олег 18.02.2017 в 21:31 #

      бхагават гита. но это не видео

  24. Johny 21.03.2017 в 18:59 #

    Привет Тимур и Парни!
    Знаком с проектом с января этого года. За все мои 27 лет у меня была лишь 1 девушка. И то, с которой познакомился в соц сети.. Т.к. жутко боялся знакомиться в реале, а точнее даже и мысли не было, что так можно делать. Кстати, до сих пор имеется страх знакомства, что бы просто на улице подойти, я так еще не могу. А вот если, допустим, на каком нибудь мероприятии, то так уже полегче становится, как бы общая цель имеется и наверное за счет этого мне проще подходить.
    В общем, спустя 3 месяца изучения проекта я наконец переборол себя и познакомился с 1 девушкой на велоквесте. Просто предложил ей поучаствовать в 1 команде. В конце мероприятия сказал, что она мне очень понравилась и я хотел бы с ней вновь встретиться и попросил номер. Она предложила списаться в «вконтакте», на что я сказал, что я пытаюсь держаться от этого «прожигателя времени» подальше (так и есть, спасибо Тимуру за это:) ). В итоге, записал её номер.
    Через неделю перед выходными решил позвонить и пригласить на каток (о нем шла речь в день знакомства). Сначала было «абонент вне зоны сети», на следующий день снова позвонил, пошли гудки, но потом она сбросила звонок. Я решил, что я ей не интересен, сразу угнетенное состояние, но присутствует нотка истерического смеха от осознания, что мое эго недовольно таким положением вещей 😀 (как потом оказалось, она в ВК мне написала, что сбросила звонок из-за посторонних ушей). Через день от нее приходит смс с вопросом, еду ли я на велопробег. Позвонил ей тут же и сказал, что простудился (как на зло) и предложил сходить на каток теперь уже на следующих выходных. Опять же подытожил, что хотел бы провести время вдвоем, без посторонних лиц.
    Встреча удалась, хотя был странный момент. Когда шли от остановки до катка, она немного спорила со мной, что каток в другой стороне здания, хотя на этом катке не была ни разу. В итоге я с улыбкой просто взял её за руку и повел её в правильном направлении (уверенно, ведение?). Но вот что забавно, её рука была абсолютно расслаблена, как будто не живая. Может быть она была не готова к такому вложению с моей стороны… Но опять же, мы ведь уже как бы знакомы по велоквесту, по этому странно, что она не была готова, что бы я брал её за руку)) (да… про это ей не сказал, просто даже не додумался вербализировать наблюдение — тугодум)
    После катка гуляли по магазинам, мне не было это в падлу, я просто приятно проводил время с красивой интересной мне девушкой. Я так ей и сказал: «мне приятно быть рядом с тобой, ощущать тепло твоей руки в моей руке» — она кстати сразу же перевела тему, как будто не услышала, что я сказал… мне это не понятно (бл**, надо было так ей и сказать, «почему ты делаешь вид, что не слышишь мой комплимент?») В итоге она помогла выбрать мне рубашку. Затем я помогал ей выбрать лосины и топик в примерочной (почему я начинаю думать, что эти действия были немного не правильными? Попахивает другом-геем).
    Периодически пытался флиртовать (не выдавливал из себя ничего, все шло само собой). За руку она меня держала уже уверенно.
    В общем, в конце свидания мы стоим друг напротив друга. И она говорит что-то типа: «ну ладно… Что мне там… руку тебе пожать…?» и протягивает мне руку. (меня это огорчило). В итоге, я улыбаясь на позитиве со словами «да ладно, можно и обняться…)» обнимаю её, и вижу, как она отворачивает голову в сторону при объятии. Понимаю, что надо было сразу ей сказать, что меня немного не устроило, что она хотела пожать мне руку. Но из-за своего тугодумия я это осознал через минут 5 после расставания. Даже решил позвонить и снова встретиться, «пока не поздно», но у нее снова «абонент вне зоны сети». Кстати она никогда не смотрела подолгу мне в глаза, в основном она всегда смотрит куда-то в сторону, когда у нас возникают ситуации, когда мы стоим лицом к лицу.
    В итоге, вечером того же дня я предложил ей встретиться снова и покататься на велосипедах на следующий день.
    Во время встречи я сразу же рассказал ей о том, что хотел сказать вчера. А так же сообщил, что она мне нравится, как девушка и я хотел бы видеть её, как свою девушку, т.е. хочу с ней отношений. Она сказала: «давай не будем усложнять… просто дружить… а там посмотрим…». Я сказал с улыбкой, «окей, у меня с этим проблем нет». Вот здесь идеально впишется фраза из одного видео Тимура: «попусти свои ожидания…» — меня это реально немного задело. Но виду я не показал. Затем еще признался ей, что стараюсь быть максимально откровенным и искренним с людьми и если есть какие-то вопросы — не бойся спрашивать.
    Я вообще всегда со всеми стараюсь быть на позитиве, да и вообще по жизни стараюсь как можно чаще улыбаться и замечать во всем только хорошее.
    В общем, от души покатались, были определенные моменты, когда я её смущал во время съёмки на фоне природы. Периодически говорил, что она отлично выглядит, когда комплексовала о своей фигуре или весе, а бывало наоборот подкалывал. Затем был момент, когда мы сели на лавочку, было прохладно, ветер, а я дурак тупанул. Даже не обнял её (тупо мысли такой даже не возникло — ребята, тугодумие это жестокая штука, порой просираешь важные моменты, например, как этот)…
    Вообще мысль о том, что я мог бы её там обнять появилась уже только дома…
    Короче говоря. Мне не понятны наши встречи:
    По нормальной логике, если тебе говорят: «давай дружить» — это значит, давай я больше никогда не узнаю о тебе и не увижу тебя, ты стремный, я разочаровалась в тебе и ты мне более не интересен.
    Но на практике я получил какой-то не понятный вариант. Вроде бы меня типа послали, но видеться со мной до сих пор хотят! Уже предложил ей на следующих выходных снова провести время вместе, на что она охотно согласилась.
    Ах да. По ватсапу немного с ней переписывались после «2 свидания» или как это уже называть… Выяснилось, что она в основном скучает сидя дома. Т.е. она даже сама сказала мне, что она за любой кипишь (за активный отдых). Говорит, что обычно сидит в «вконтакте», пытается скрасить одиночество. Я пишу: «парня ищи себе и не будет одиноко». Она отвечает: «лучше искать друзей, единомышленников» — что-то в этом роде.
    В общем, мне не понятно, что происходит.
    Потом на следующий день мне написала снова в ватсапе, я немного поддерживал разговор, затем осознав, что я снова залипаю в «виртуале» сказал ей: «красавица, ты меня в виртуальную реальность пытаешься затянуть, я выхожу. Не обижайся). Ближе к выходным позвоню и скажу куда пойдем». Написала, типа с обидкой: «хорошо :(»
    Вот на этом всё пока что и закончилось.
    Надеюсь модераторы и Тимур пропустят этот пост. Т.к. думаю, он будет кому нибудь поучителен. Ведь я собираюсь продолжить эту историю. Думаю, кому нибудь будет интересно, чем же закончится дело… Может быть кто-то увидит ошибки, которые не стоит совершать.
    Что я думаю по всему этому поводу:
    1. Возможно, девушка просто еще не определилась.
    2. Девушка реально «нестандартная» и она реально считает, что лучше искать друзей и не нужны никакие отношения. Может быть горький опыт..?
    3. Ей реально скучно сидеть дома, а тут лошара подвернулся (этот вариант я пишу с натяжкой, т.к. не думаю, что я мог бы притянуть себе такую девушку:) )
    Чего я хочу от наших встреч:
    1. Я осознаю, что она мне симпатична и интересна, тем более, она любит природу и велосипед — это пожалуй, одно из важных качеств моей КД.
    2. На следующей встрече, я собираюсь побольше сконцентрироваться на своих мозгах, т.к. мое тугодумие не простительно мне самому. По этому буду стараться помнить о том, что нужно проявлять не только словесные знаки внимания, но и что-то делать, например обнимать, щекотать, гладить, целовать. Таким образом я узнаю красный свет или зеленый она мне даст. И если это будет красный, я просто скажу ей, что я не перестану так делать, ведь она мне интересна не просто как друг, но и в сексуальном плане. И тут будет два варианта:
    а. либо мы вместе
    б. либо это свидание будет последнее и закончу я его примерно такой речью: «Мне было очень приятно находиться с тобой рядом и я буду помнить с теплотой и улыбкой о том небольшом промежутке времени, которое мы провели вместе. Ведь именно ради таких моментов и стоит жить…»
    Спасибо тем, кто дочитал до конца. Если у кого-то есть какие нибудь советы или своя точка зрения на мою картину, буду рад прочитать.

  25. Johny 30.03.2017 в 21:03 #

    Продолжение событий, как и обещал 🙂
    Прошла неделя. Встретились в субботу. Отлично полазили по скалодрому, по очереди страхуя друг друга. Был момент, что я её обнимал, пока она качалась на тросе. Я где-то ей что-то объяснял, высказывал комплименты и свою заинтересованность в ней (не навязчиво, в меру). Под конец сделали друг другу легкий массаж спины и шеи. В общем, с её стороны был один зеленый свет, никаких намеков на красный.
    Затем мне нужно было съездить в 1 место, я предложил ей составить мне компанию (на велосипедах), на что она согласилась.
    Правда моросил дождь и я осознал, что скорее всего, она из вежливости согласилась поехать со мной. (это, наверное, как раз та ситуация, когда мы неосознанно ставим девушку в положение, когда ей сложно сказать «НЕТ»!) В итоге принял решение проводить её до дома, а дальше сам разберусь со своим делом. (т.е. проявил заботу о ней, без всякой задней мысли, не хотел, что бы простудилась).
    Был один забавный момент. Она сказала, что ей холодновато и я подошел к ней со словами: «давай кое-что попробуем… не бойся, не укушу… :)». Набрал в легкие побольше воздуха и выдохнул ей за шиворот. После чего она прямо расцвела и сказала: «классно, так тепло по всему телу сразу стало».
    В общем, проводил её до дома и она тут же быстренько без особого промедления попрощалась со мной. (в такой ситуации, когда велосипеды у обоих в руках, даже обнять не реально было бы, не то, что поцеловать…)
    Так закончилось наше очередное свидание. Вечером этого же дня немного снова пообщались в чате. Прогноз погоды на воскресенье был не утешительный (весь день шел дождь). Я спросил её, чем она будет заниматься завтра. На что услышал ответ, с намеком на то, что ну вообще ничем и она будет скучать/впадать в депрессию от плохой погоды. В итоге предложил ей с долей иронии «романтическую прогулку под дождем». Она сразу согласилась…

    Встретил её у подъезда. Ситуация с 2 зонтами меня не очень радовала (мне хотелось быть поближе к ней). По этому я сразу убрал 1 зонт, обнял её и вот мы уже идем в обнимку под одним зонтом.
    Все таки 3 часа гулять и шагать по лужам — дело мокрое 🙂 По этому предложил ей сходить в кино, как раз по дороге. Но ей надо было заскочить на рынок, пока не закрылся. Т.к. изначально договаривались просто на прогулку, решил, что кино подождет…
    Была парочка ситуаций, когда я нечаянно стукал её ручкой зонта по шапке. Естественно я просил прощения) И вот мы подошли к перекрестку, а ждать зеленого света еще 50сек и в голове крутится, что хочу её поцеловать… И тут я говорю ей: «ну так что? Ты меня простила за то, что я тебя вот так вот стукал?» и беру специально легонько снова стукаю её зонтиком. Она отвечает: «простила бы, но вот ты снова это сделал :)». Затем спрашиваю: «а так?» и тут же беру и целую её в щечку. Она улыбнулась.
    В общем, после рынка пошли в киношку, но как оказалось, все места уже были раскуплены. И я предложил альтернативу — посидеть в кафе. Тем более мне давно нужно было поесть (наращиваю массу для тренажерки — она была в курсе этого). Но она сказала, что чай она может и дома попить, мотивируя это тем, что это пустая трата денег. Я сказал, что я угощаю (хотя осознавал, что не стоит платить за нее, т.е. делать её «должницей») — она опять же сказала, что это ничего не меняет…
    В итоге мы еще немного походили по ТЦ и присели на лавочку. Она прилегла мне на грудь. Я брал её за руки, делал комплименты её красивым пальчикам. Мы о многом говорили так спокойно и непринужденно, будто уже давным давно знакомы. Реально, у меня было такое ощущение эйфории, что вот она, классная девушка рядом со мной, мы просто наслаждаемся компанией друг друга… И невольно мысли лезли в голову: «чувак, наслаждайся текущим моментом, это бесценно…».
    По иронии на одной из стен, виднелся баннер с рекламой знакомой мне пиццерии. И она как раз хотела посидеть на мягком диване, а не на скамейке. И я предложил переместиться туда, тем более жрать уже невыносимо хотелось 😀
    Заказал пиццу, 2 кофе. Сидим, она так же прилегла ко мне на грудь и мы опять что-то обсуждаем. В определенный момент она начала дергать волосы на моей руке. По началу я не придавал виду, затем сказал ей, что сейчас укушу её… Она не переставала. Я взял и нежно куснул её между шеей и ключицей ))
    Время было уже поздний вечер и мы пошли обратно до её дома. Проводил её до подъезда. Это был первый раз, когда она не быстро попрощалась, а как мне показалось, даже немного мешкалась… В общем, может быть я дурак и может быть я трус, но на прощание я снова поцеловал её в щёку. Мне, честно, было не принципиально целовать её прямо сейчас в губы. Да и в голове была еще мысль, что вдруг она к такому еще не готова…
    Так закончилось наше 4 свидание. По традиции мы снова немного пообщались в чате перед сном. Я кстати, забыл у нее свои финики, что мы купили на рынке и сказал в шутку: «накажешь меня потом за мою память». А она подыграла, сказав, что снова будет дергать волосы на моей руке в наказание..

    Начались рабочие будни. Я продолжаю не заходить в соц сети и чат (только раз в неделю в выходной день — она об этом в курсе). В среду мне захотелось позвонить ей, просто услышать её голос… Набираю её вечером, гудки идут, не поднимает… Набираю через полчаса еще раз — то же самое, не берет трубку… (думаю, еще раз звонить — это уже перевложение). Решил, может быть она уже спит… Может утром хоть как-то даст знать, почему не отвечала. Четверг, никакого ответа не последовало, я не звоню… Завтра вечером собираюсь поглядеть в чате, может там ответила, почему не брала трубку.(может быть тоже боится перевложиться и в смс уже второй раз вкладываться посчитала лишним…)
    Короче не знаю, в чем дело. Ловлю себя лишь на мысли, что порой начинаю вести себя недостойным её, хоть и не показываю это ей явно. Но в своей голове уже начинают витать мысли, что у неё нет выгоды от отношений со мной, раз я так думаю и сочиняю всякую херню…
    Но в любом случае, считаю не нормальным ситуацию, что она не ответила мне и даже никак не дала знать почему не ответила. В голове самое страшное — я её чем-то стреманул, только чем — не понятно.
    То, что я, может быть, сдерживал себя и не поцеловал её в губы — не считаю это ошибкой. Ведь это наоборот показывает девушке, что я тоже осторожен, пытаюсь узнавать, с кем я хочу строить отношения. Сексуальная заинтересованность есть и она об этом знает, это сложно не почувствовать, особенно на этом 4 свидании.

    Буду продолжать держать вас в курсе. Когда история закончится, печальным или счастливым концом, обязательно подытожу все о чем писал выше. И сделаю определенные выводы, которые, может быть, когда нибудь кому нибудь, я надеюсь, помогут.

    P.S. простите за тонну текста, мне сложно не описывать детали, да и порой от них зависит общая картина происходящего. По этому, считаю, что это наоборот хорошо, чем плохо.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?