Почему девушки «огрызаются» при знакомстве? (Какие распространенные ошибки к этому ведут и как этого избежать)

devushki-aggr

ВОПРОС ПОДПИСЧИКА:

Почему-то при попытках знакомится с девушками на улице, девушки постоянно огрызаются. Вроде и подходишь всего лишь с целью поздороваться, поговорить хотя бы минуту, но вместо этого реакция на подобие «кто ты такой? чего тебе надо?» и выражение лица пренебрежительное.
У каждой могут быть проблемы, и никто не обязан быть все время на позитиве, но почему это так часто?

Часто ли на такое жалуются другие парни? Встречался ли ты с таким часто? Что посоветовал бы с высоты своего опыта общения.

Алексей

Привет, Алексей…

Классно, что ты знакомишься на улице… а не в сети, как большинство трусов.

Когда мы подходим к незнакомым людям, одним из наших принципов может быть «не причинять этому человеку и окружающим излишних беспокойств». Я советую тебе «промедитировать» на это, когда ты будешь подходить в следующий раз.

Конечно, с одной стороны, мы не можем контролировать реакцию человека. Мы можем запросто побеспокоить кого-то просто своим существованием. Молча, никого не трогая. Мы можем просто стоять на улице и кто начнет на нас орать, материться и т.д. То есть мы не являемся главными контролирующими происходящего.

Но мы не должны стремиться причинять беспокойства сознательно. Имея такой внутренний настрой, мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы люди не шарахались от нас. При этом мы все равно, ни смотря ни на что, должны оставлять им право шарахаться, если они захотят. Потому что они — личности, а мы не хотим быть имперсоналистами. Мы не хотим быть имперсоналистами хотя бы потому, что ни что так не стремает людей, как имперсонализм, исходящий от нас в их сторону — потребительское отношение к ним.

Когда ты реально не виноват, у тебя нет чувства вины. Возможно, в твоем случае, ты можешь быть виноват (а можешь и не быть). Но…

Если подобные «негативные» реакции девушек задевают тебя / встречаются тебе довольно часто, это может говорить о том, что ты сам слишком навязчиво или «холодно» к ним подходишь.

(О том, что с этим можно сделать, ниже…)

В любом случае, я убежден, что всем нам есть над чем работать в этой области. Мы очень эгоистичны и нам не хватает искреннего внимания к людям и девушкам в частности.

Теплота энергетики, исходящая из твоего внутреннего мотива, когда ты подходишь знакомиться — это ключевой фактор успеха притяжения нужных тебе девушек. Если у тебя реально есть эта теплота (и если твои друзья и знакомые часто восхищаются тем, как ты добр и внимателен к окружающим) тогда какой смысл обращать внимание на «огрызки» некоторых девушек, к которым ты подходишь?

Как-то раз я сказал идущей рядом со мной девушке очень теплый, искренний комплимент. Она посмотрела на меня пренебрежительно и сказала, что «за такое можно получить по морде».

Для это было реально стремно для меня и это отбило во мне всякое желание продолжать общаться с ней дальше.

Меня всегда очень удивляют парни, которые хотят настойчиво «обрабатывать» девушек в подобных этому случаях «до победного конца». Эти парни не ценят своего времени и своей жизни. У них нет ни малейших требований ни к себе, ни к девушкам. Девушки для них — просто товар, который нужно заполучить. А их усилия — это цена, которую они хотят заплатить за этот товар.

Сама по себе такая энергетика, такой мотив, будет отталкивать любого нормального человека… НЕЗАВИСИМО от нашей внешности, статуса и других поверхностных атрибутов.

Теплота — это в первую очередь степень искренности твоего желания быть внимательным к девушке.

В связи с этим хочу привести пример ситуации, о которой меня до сих пор спрашивают очень и очень часто и которая волнует многих:

«Девушка, которая мне понравилась, находится в компании своей подруги — как не причинить ей (подруге) тех самых беспокойств?»

Ты подошел к девушке и сказал ей, что тебе она интересна. После этого ты начал чувствовать, что ее подруга выглядит напряженной.

Ты не игнорируешь это. Ты улаживаешь это. Одно из двух основных отличий мужчины от мальчика — чуткость. Это значит ты внимателен и можешь работать с ситуацией, а не просто «уходить в себя». Ты можешь действовать исходя из настроения девушки, а не зависеть от него.

Здесь не важно, о чьем настроении идет речь: о настроении той, с которой ты хочешь познакомиться… или о настроении ее подруги.

Возникла ситуация, и ты не бежишь от нее, а разруливаешь ее здесь и сейчас: «Извини, мне показалось, или тебе стало некомфортно от того, что я хочу познакомиться с твоей подругой?… Я не хочу беспокоить ни тебя, ни ее. Я могу уйти, если с этим есть какая-то проблема».

Этим ты берешь все риски на себя, предоставляя им легкую возможность «избавиться» от тебя, если они захотят.

В Месячной Программе я говорю: «если тебе что-то не понравится, только скажи, и я отдам тебе все деньги назад, без лишних вопросов».

Девушка, на которой «повисла» ответственность выбирать (ПРЯМО СЕЙЧАС!) давать тебе зеленый свет или красный… как и парень, который раздумывает, платить ему за программу, или нет — оба могут испытывать дискомфорт, беспокойство… от опасений сделать неправильный выбор.

Перекладывая риски НА СЕБЯ, мы снимаем с их плечь этот тяжелый груз. Тебе намного легче заплатить за Месячную Программу, если ты знаешь, что «в случае чего» сможешь без проблем вернуть эти деньги назад…

…Так же и девушке намного легче решиться «узнать тебя по-ближе», когда ты облегчаешь ей возможность в любой момент прекратить это знакомство безо всяких последствий для нее и ее подруги.

Большинство потенциально заинтересованых в тебе девушек могут «кривить носом» при знакомстве как из-за неожиданности самой ситуации, которую ты только что создал своим подходом, так и из-за боязни быть ответственной за неправильный выбор, который она может сделать…

(Как, например, если она даст тебе зеленый свет а ты окажешься пикапером-психом, ей придется меньять номер телефона и т.д.)

Ключевое правило для решения всех подобных ситуаций — простота. Но для большинство парней это невероятно трудно… невероятно трудно хотя бы рассмотреть такую возможность, что они будут вести себя «просто» с окружающими людьми, а тем более (УПАСИ БОЖЕ!) с… девушками.

Почему? Потому, что они не способны быть простыми даже с самими собой.

Нет. Они очень сложные.

Если ты хочешь еще добавку супа, можно просто сказать «дайте, пожалуйста, еще супа». Но нет. Они говорят «А никто больше супа не хочет?»… «М-да, суп конечно вкусный, гхм-гхм…», «Эх, если бы была возможность взять еще супа!…», «Я больше ничего не хочу, спасибо».

«Тимур, я пишу тебе это письмо, хотя я очень сомневаюсь, что ты вообще отвечаешь на этот адрес и сможешь мне чем-то помочь. Но все-таки если ты это читаешь, скажи, можно ли тебе задавать вопросы сюда, и тогда я напишу тебе свою проблему во всех деталях… Ответь по-скорее, пожалуйста. Даже, если твоим ответом будет «нет»!»

facepalm

Объяснить, что значит «быть простым», не легко. Кажется, такое качество, как простота, осталась где-то в далеком прошлом. Вымерла вместе с нашими предками…

вы сейчас кудой идете

В современном мире люди становятся все сложнее и сложнее. Они ходят вокруг да около, делают из мухи слона, плетут интриги и пытаются понять «тайный смысл» за каждым словом, которое они слышат.

Обыкновенные Парни — это проект для тех, кто хочет быть проще… а не еще сложнее.

Быть простым — это чертовски привлекательно, особенно для других простых людей… не для сложных. Потому что своей простотой ты «выбиваешь у них из под ног табуретку их двусмысленности и недоговорок» и они начинают «задыхаться».

Культивируя в себе качество простоты, мы не только притягиваем в свою жизнь таких же, как мы, но и можем стать примером для других…

В том числе и для девушек. Потому что если и существует способ как-то повлиять на кого-то — так это только своим примером.

Подумай, зачем тебе в жизни еще больше сложных людей? Если тебя напрягает подруга девушки, чего ты ждешь от самой девушки? Она выбрала ее, руководствуясь своими, известными только ей самой, требованиями. Вряд-ли она общалась бы с кем-то, кто ей противен, правда?

Если ты теплый и простой в своем посыле, пренебрежительность к тебе со стороны подруги должна говорить тебе очень многое о самой девушке, с которой ты так яросно хочешь познакомиться… (Если только ты не пикапер-псих)

Это правда, ее подружка может страшно разгневаться, что ты интересуешься не ей. Так бывает, ничего уж тут не поделаешь.

Как-то я познакомился с очень классной девченкой, которая шла со своей подругой. Ее подруга даже и не думала «ставить мне палки в колеса»… и потом, всегда, когда мы встречались с ней, она (эта ее подруга) была всегда рада меня видеть.

Такое тоже бывает. И не твое это дело, быть предсказателем-нострадамусом по поводу того, как должен отреагировать на тебя тот или иной человек (как бы ты не желал видеть себя таким в своих тайных фантазиях)… Как захочет, так и отреагирует. Будешь решать проблемы по мере их возникновения.

Тоже мне, Нострадамус…

Нострадамус

P.S.: Напиши в комментах, есть ли у тебя сейчас какие-то вызовы с девушками, знакомствами и созданием отношений, которые ты хотел бы разобрать в следующих постах или видосах?…

Есть ли у тебя интересные примеры из личного опыта того, как быть простым?

 

P.P.S.: А еще мы добавили возможность подписываться на ответы по комментариям. Многие давно просили эту фишку… и вот мы наконец ее «родили» 🙂 Пользуйся на здоровье.

 

{ 907 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. рамзан 02.11.2014 в 11:33 #

    Тимур привет , а можешь поделиться тем какие ты лекции слушаешь , я так понимаю что ты их слушаешь что бы загрузить в себя если так выразиться можно , правильную самоидентификацию , я как то слышал что ты про это говорил , вот стало любопытно
    если не сложно расскажи

  2. Нурик 02.11.2014 в 12:53 #

    Привет Тимур. Хотел спросить про разницу в возрасте. Например если девушка младше на 6,7 лет. Что ты думаешь вообще о возрасте между парнем и девушкой? Был бы рад прочесть любой твой ответ.

    • Тимур Смирнов 03.11.2014 в 07:21 #

      Может быть разница в возрасте для кого-то и важна. Но я вижу, что «объективно» важнее разница в уровнях сознания, уровнях вкусов, — — которые МОГУТ а МОГУТ И НЕ БЫТЬ пропорционально связаны с разницой в возрасте.

      Есть какие-то человечески принятые нормы, за рамками которых нам будет трудно развивать отношения. Типа Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Или педофилы.

      Часто девушки намного развитее и смекалистее парней их возраста, поэтому закономерно, что разница 5 или больше лет — нормальная (У нас с Катей разница — 11 лет). Но это не значит, что ты соблюдешь какую-то «правильную» разницу в возрасте, то у тебя получаться классные отношения 🙂 🙂 🙂 . Существует еще такая глыба всего куда более важного, чем это, что лично у меня вопросы и беспокойства по поводу разницы в возрасте невольно вызывают улыбку 🙂

    • Алексей 05.11.2014 в 11:32 #

      Всем привет! Нурик у меня были отношения с очень класной девушкой которая старше меня на 7 лет. Мы расстались, по её инициативе, но не из-за разницы в возросте, а из-за того что я ещё мальчик… А ей нужен мужчина, с которым она будет чувствовать себя защищённой. А я пока не то что за неё ответственность не могу взять а даже за себя.
      Мама мне когда-то сказала что взрослым становишься тогда когда начинаешь брать на себя ответственность за свои поступки. Я думаю что мужчиной стнановишься тогда когда ты можешь взять отвественность за других, близких тебе людей. Я отслужил в армии, это конешно жопа полная, но я вынес оттуда одну идею что ли — мужик должен жить так что бы от его решения зависело очень много, для начала в его жизни. Если ты живёшь на грани, жизнь\смерть если утрированно, то это полная жизнь, настоящая. И жить так намного приятнее и интереснее, не смотря на трудности…

      • ЖекаН 13.12.2014 в 17:59 #

        «Если ты живёшь на грани» — очень разумные слова! Я такие читал в книге Девида Дэйды «путь настоящего мужчины». Советую на досуге почитать.

  3. Евгений 03.11.2014 в 05:22 #

    Уже с давних времён пользуюсь рассылкой Тимура. Самое важное и ценное что я приобрёл — это рекомендация о том что не нужно выпендриваться. Выпендрёж — это очень сильно отталкивает от нормальных, красивых и адекватных девушек. Простота и не выпендриваться очень тесно связаны друг с другом. Просто когда ты не выпендриваешься — ты сразу автоматически становишься простым. В реальности мной проверено, что «невыпендрёж» очень сильно притягивает девушек. Тебе вообще ничего не нужно делать и твоя привлекательность сама проявиться. И это не только решает проблему отношений с девушками. Родственники, друзья и сёстры очень сильно будут к тебе тянуться «по тёплому». Просто нужно замечать в своей жизни — вот это «выпендрёж» и убирать его. У каждого свои понятия, но всё таки они где то общие. Также не выпендрёж помогает почувствовать душевное спокойствие, которого так иногда очень сильно хочется. Вообщем вывод всего этого таков: «Не выпендривайся — и девушки к тебе потянуться». Это самое ценное что я приобрёл. Спасибо, Тимур. Удачи)))

    • Андрей 03.11.2014 в 10:40 #

      Интересно, а что значит, в твоём понимании «не выпендриваться», что это такое? Я к примеру, наоборот, с самого детства: замкнутый, закомплексованный, малообщительный, неуверенный в себе. Помню, в школе даже, одна учительница, как-то сказала мне: «Что ты такой весь, сидишь, весь скромный, тихий, молчаливый, просто хочется иногда подойти и потрясти тебя?». До 26 лет, вообще практически никогда не общался с девушками, только один раз как-то познакомился по интернету, но всё закончилось неудачно. Так что сколько себя помню, как ты говоришь, никогда «не выпендривался», но что-то не припомню, чтобы в связи с этим, хоть какая-то девушка, каким-либо образом потянулась ко мне.

      • Евгений 03.11.2014 в 13:22 #

        А ты покажи девушкам свою «крутость» — повыпендривайся перед ними, пойди против себя — раскачайся до неузноваемости в тренажёрном зале, покажи сколько у тебя много денег, постоянно болтай с ними на разные темы (ты же говоришь про себя, что ты малообщительный, значит иди против себя начинай общаться и будь крутым чуваком) — покажи девушкам свою «крутость» и «брутальность»….. Вот тогда ты реально поймёшь, что такое не «выпендриваться» не на словах — а на деле поймёшь (что гораздо важнее).

      • Dima 03.11.2014 в 14:35 #

        Может в том что ты такой тихий и малообщительный и есть твой выпендреж?

      • Алексей 05.11.2014 в 11:39 #

        Ты просто индульгируешь в своей замкнутости. Тебе как буд-то нравится это делать. А вось да пожалеет кто… И «выпедриваться» тоже самое только с противоположным знаком «+/-«… Будь простым — настоящим, такой какой есть… Не приувеличивая и не приуменшая.

      • Антон 14.12.2014 в 19:20 #

        Не выпендриваться — значит быть собой. Быть собой — делать то, что хочешь здесь и сейчас. А то, что ты до 26 лет практически никогда не общался с девушками, как ты пишешь, значит что ты не позволяешь себе делать то ,что хочешь. Либо тебя интересуют мужчины.

  4. Артур 03.11.2014 в 10:03 #

    Тимур что значит не преувеличивать свою заинтересованность и как это отличается от перевложения? Как выражается то, когда ты преувеличиваешь свою заинтересованность?

    • Роман 03.11.2014 в 15:38 #

      Я не Тимур, но попробую ответить. Это когда девушка тебе нравится, но не на столько, чтобы начать с ней серьёзные отношения, но ты тем не менее при знакомстве на эмоциях, берешь её номер телефона или приглашаешь её на свидание.

    • Денис 03.11.2014 в 18:25 #

      я скажу, хотя меня нельзя назвать пока успешным у девушек, но как я понял скажу. Преувеличиваешь свою заинтересованность: например ты хочешь от девушки только секса, а ей говоришь, что хочешь свадьбы, отношений и т.д. То есть скрываешь истинные намерения это раз, преувеличиваешь заинтересованность это два.

      Или, если ты увидел что у девушки классная попа, и ты ей говоришь давай встречаться (хотя ничего о ней даже не знаешь). А девушек с классными попами бывает попадаются. Вот этой хуйней я сам очень сильно страдал. А девушка может быть какой угодно, может она будет манипулировать тобой, может она характером уебище, или возможно она общается со всякими ебанутыми на голову долбаебами (это мне тоже встречалось).

      Со мной щас охотно разговаривают девушки, но как то не особо вкладываются. Сразу их сливать в унитаз!!!

      • Алексей 04.11.2014 в 10:47 #

        то что ты говоришь — это вранье в лицо девушке о твоих намерениях — чистой воды манипулирование, которое вызвано страхом перед отказом и/или критикой со стороны девушки в твой адрес.

        «преувеличивать свою заинтересованность» — это при общении быть озабоченным тем, чтобы понравиться девушке. то есть общаться не в нормальном режиме, а будто ты сдаешь вступительный экзамен.. сочинение на тему » какой я милый общительный парень без недостатков»

        • Тимур Смирнов 05.11.2014 в 06:02 #

          перувеличивать свою заинтересованность — это когда ты, например, видишь, что девушка хочет длительных серьезных отношений, а ты хочешь просто трахнуть ее для начала. Ты не хочешь, чтобы она узнала твои реальные цели, потому что боишься, что она тебе тогда «не даст». Поэтому ты говоришь «о да, я тоже очень серьезен и меня не интересует секс на одну ночь». Хоть это ложь и ты в этом далеко не уверен. Обман ради своей выгоды. Преувеличение своей заинтересованности.

  5. Искатель 03.11.2014 в 13:04 #

    Человечество всегда будет беспокоить вопросы – «Кто Я?», «В чем смысл жизни?», «Есть ли Бог?» т.н «Основной вопрос философии»; Я уже сам долгое время пытаюсь найти на него ответ, но чем больше изучаю аргументы обеих сторон (которые утверждают свою правоту с одинаковой убежденностью) тем больше запутываюсь, начинаю понимать, что достоверно можно будет убедиться только после смерти (но если я все-таки материален – я не смогу осознать свою смерть?).
    В одном из прошлых комментариев Тимур говорит о том, что ученые не хотят признавать своего создателя из-за того, что недостаточно скептичны и верят в случайность возникновения человека и вселенной. На самом деле, ученые намного скептичней, чем представляют многие. Дело в том, что они не верят в бога не из-за того, что ненавидят его (не хотят в силу своего эгоизма признать своего создателя), а скорее в силу того, что никаких объективных доказательств бога не существует. Они бы даже с удовольствием приняли бога (лично я был бы больше рад богу, чем материалистичному устройству мира), но они не могут принимать на веру только слова, рассуждения, чувства людей.
    После изучения аргументов идеалистов создается впечатление, и описания их образа ученого я представляю какого-то фанатично-извращенного человека единственная цель которого сделать людей несчастными, запутать всех – ввести в заблуждение, разрушить планету и.т.д. К счастью оно далеко от истины. Ученый – это тот, кто изучает наш мир, пытается разобраться как все есть на самом деле только его инструментами являются не слова, вера и обещания. Ученый принимает на веру только то, что проверил с экспериментами, измерил их очень забавляют ехидные вопросы и колкие аргументы идеалистов – как например их рассуждения по поводу эволюционной теории (которую они чаще всего не понимают, а просто набрались от своих гуру набором якобы «слабых мест»). Они смеются над их методами лечения, над их обрядами, над тем как религиозные авторитеты (прикрываясь связью с богом и знанием абсолютной истины) веками манипулировали ими как марионетками. Вклад ученых трудно переоценить.
    Идеалисты указывают материалистам, что несмотря на все свои достижения они остались несчастны. У них нет никакой опоры, многие из них слишком беспокойны, кого-то гедонизм опускает на самое дно (помните Дориана Грея?). Они всю жизнь идут за иллюзиями, в конце жизни страшно страдают и разочарованы.
    И те, и другие в критике своих оппонентов чаще всего знакомы с их концепцией достаточно поверхностно. Любят выделять как им кажется слабые стороны, и возводят их в крайнюю степень, всячески пытаясь подчеркнуть несостоятельность противоположного лагеря.
    Сам я не знаю где истина, но продолжаю быть открытым. Я с удовольствием бы принял одну из сторон, если бы убедился в ее неопровержимых аргументах. В обоих подходах есть как слабые так и сильные стороны. Здорово, если можно было бы объединить лучшее, что в них есть.

    • Артем 04.11.2014 в 13:08 #

      Тимур, скажи, пожалуйста.

      Правда ли то, что в Ведах ~ 5.000 лет назад уже было написано о том, что расстояние от Земли до Луны = 108 диаметров Луны?

      Если да, то могли ли люди того времени это выяснить с помощью каких-то приборов? Или это все действительно невозможно было узнать без Божественного вмешательства?

      Та же история с расстоянием от Земли до Солнца, которое равно 108 диаметрам Солнца.

    • Алексей 05.11.2014 в 11:53 #

      Пару дней назад прочитал у К.Кастанеды такую идею: доказательство формулами,расчётами и т.п. теории большого взрыва, либо чего либо другого, это не доказательства существования большого взрыва. Это только доказательство существования синтаксиса\мировозрения на котором учёный доказывает то или иное. Например Кастанеда приводит пример на теории Большого взрыва — люди установили константу как рождение и смерть, и всё в мире «подгоняют» под это… Но это лишь по тому что они не видят что было до рождения и что после смерти. по этому это как две точки на прямой. Мы видим только отрезок в этих двух точках, а более мы не в состоянии пока…
      Ну что-то типо того я точно не помню как там… :))

    • Виталий 07.11.2014 в 09:42 #

      Искатель, если ты хочешь подойти к этому вопросу научно, то и веди себя как учёный. Настоящий учёный ставит опыт на самом себе. Возьми какие-то рекомендации из мировоззрения «идеалистов» и попробуй применить их в жизни. И проверь насколько результат использования этих рекомендаций совпадает с тем, что тебе обещали до проведения опыта. Потом проделай то же самое с рекомендациями «материалистов».

      Если перед тобой стоит банка с мёдом, то сколько бы ты на неё ни смотрел, сколько бы ты её ни лизал, ты так и не сможешь почувствовать вкус мёда до тех пор, пока не откроешь эту банку и не зачерпнёшь его.

  6. Иван 05.11.2014 в 14:14 #

    Тимур, а вот когда ты познакомился с Катей, ей было 16, тебе 27 . Или около того. Ну как бы она была еще школьница, тебе не пугала «связь» с несовершеннолетней и возможные обвинения в педофилии и связях с несовершеннолетними, например со стороны ее родителей ?!

    Мне 32 и меня явно парит, если девушке нет 18-ти, подобная связь для меня табу.
    Если есть 18-ть, все окей, у меня юридическое образование, но у тебя Тимур тоже, Но меня это парит отсутствия возраста 18-лет у девушки, а тебя нет ?

    • Тимур Смирнов 06.11.2014 в 17:58 #

      если тебя парит, не связывайся с теми, кому нет 18.

    • Константин 10.11.2014 в 10:11 #

      Вообще-то если девушке уже исполнилось 16, то никакая связь по взаимному согласию не может быть уголовно наказуемой, странно что человек с юридическим образованием этого не знает.

  7. Иван 06.11.2014 в 20:47 #

    Я никогда не знакомился с девушками в интернете, ни разу.

    Знакомства с девушками в интернете, меня пугают значительно сильнее, чем на улице , ты же не знаешь, а вдруг там какие-то «подставные» и и вообще выкладывать в инет инфу о себе опасно.

    Много раз я знакомился «на улице», у меня были и есть отношения с девушками, с которыми я познакомился в парке и на остановке, и задолго до проекта и после.

    Иногда знакомится на улице легко, зачастую это вызывает сильное сопротивление мое внутреннее.Могу сказать ,что процент знакомств которые привели к отношениям ничтожно мал у меня, и это меня ни радует.

    В общем я делаю, то , что безопаснее и не понимаю зачем стремиться к опасности ?

    Знакомство думая, что докажу себе, что я с яйцами — отличный способ повысить самооценку и по хер , что там думает девушка, вот только общению это не помогает.

  8. Тоже Тимур 07.11.2014 в 12:54 #

    Парни всем привет. Я хочу узнать ваше мнение о проблеме которая не дает мне покоя.Хотел бы чтоб думающие парни обитающие здесь взглянули со стороны и высказались в комментариях. Мне 21 год я в проекте уже 2.5 года. Знакомился, делал комплименты, была девушка но не долго.( разница в возрасте и разные цели) Все вроде хорошо, но есть одно «НО» мой рост 165 см и я из за этого дико комплексую и ничего не могу с этим поделать. Много думал об этом, так ли это важно для девушек. Часто именно этот мой комплекс мешает знакомиться когда мне хочется. Месяц назад не захотела знакомиться девушка и как я потом узнал она сказала что это потому что я типа слишком маленький. Это меня вконец убило и знакомиться вообще не хочется. Может кто то сталкивался с подобными проблемами и может что то посоветовать.

    • Женек 07.11.2014 в 17:52 #

      Привет Тимур , Есть отличный метод ,попробуй купить большой белый джип и накачай мышци и все комплексы уйдут . (Шутки за 300 )
      А если серьезно ,то не надо решать за девушек что для них важно ,а что нет .Помнишь Тимур в видео «Как уменьшить отказы в 2 раза’ ( часть 2 ) говорил что девушки делятся на два типа . Те ,которые не при каких обстоятельствах не заинтересуются тобой и те которые будут от тебя писать кипятком . Возможно пока тебе девушки не из той «кучи» попадаются .Тут на сайте ещё пост есть «Внешность Парня, Размер Члена и «Горячие Точки» Девушек» перечитай ,мне очень помогло . Удачи.

    • Владимир 08.11.2014 в 02:55 #

      http://timur-smirnov.com/1292

  9. Джордан 07.11.2014 в 22:25 #

    Привет парни. Хочу узнать, такое часто встречается или только у меня?
    Знакомишься с девушкой. Все классно, болтаете, узнаете друг друга больше. Предлагаешь встретиться еще раз, настаивая(!) что если она этого тоже хочет, и ей будет комфортно, мол я дожимать вообще никак не буду, не хочешь, все в порядке. Она соглашается взаимно.
    Я звоню ей на следующий день…не берет, окей, мало ли что. Провожу свой день дальше. Ничего от нее. Звоню на следующий день…опять молчун.Все! Больше двух я не звоню.
    Вопрос, зачем тогда соглашаться встретиться, причем когда тебе легко предлагают отказаться, не настаивая, а потом молчать, что это такое?
    Я просто не обращал внимания, а сегодня как то вскипел…и я осознаю, что это не хорошо, что негодует мое эго оскорбленное. И все же, почему так?

    • Джордан 07.11.2014 в 22:37 #

      Просто парни пишут, мол познакомились, созвонились, встретились и тут нет запар, а у меня все стопорится на этапе договориться о встрече

      • Артем 08.11.2014 в 16:44 #

        На поверхности мы можем говорить: «Делай как знаешь, меня не волнует твоя реакция, я разрешаю тебе не любить меня», но внутри мы все еще хотим докопаться, ПОЧЕМУ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ БЛЯ?!

        Она могла передумать, забыть, умереть, уйти в секту и так далее. Она могла специально согласиться, чтобы ты от нее отстал (так было у меня). Пока нас это волнует, мы будем оставаться КОНТРОЛИРУЮЩИМИ, А НЕ ВЕДУЩИМИ.

        Как мне кажется, нужно спрашивать себя не «Почему она так нелогично поступает?», а «Как перестать хотеть контролировать людей?»

        Зачем мне девушка, которая НЕ ОЧЕНЬ хочет быть со мной?

        Если бы я ей нравился, она бы взяла трубку за 2 дня?

        Какова причина моей злости на нее?

        • Денис 12.11.2014 в 16:10 #

          спасибо за такой коммент, я кажется понял из него остатки своего стремного поведения, хотя мне кажется что я еще пиздец какой встремный и мне работать и работать, но девушки очень классно помоему чуют себя рядом со мной, потому что позитив от них так и прет когда мы общухаемся

      • Stas 08.11.2014 в 21:53 #

        ну ты ей не интересен наверно не хотела тебе в лоб говорить делать тебе больно, дала тебе номер что бы ты отстал, слишком занята, ты дотошный, у тебя скрытые мотивы страшные, ты хотел всунуть в неё свой хуй она тебя раскусила и заигнорила, у неё месячные, ты ей не понравился. еще много всего…

    • Алексей 08.11.2014 в 11:03 #

      во-первых, пробуй во время знакомства объяснить причину зачем тебе нужна первая встреча с ней.. например «я хочу чтобы мы пообщались и поняли комфортно ли нам вместе» или «есть ли между нами напряжение или нет» или «подходим мы друг другу или нет»;

      во-вторых, назначай встречу на след. день.. ну или на через день.. из моего опыта, если встреча откладывается на 3 дня и более (с учетом того что звонишь за день перед встречей) то вероятность первой встречи падает очень сильно;

      и всё равно, регулярно будут попадаться девушки которые оставят номер но, обдумав, откажутся от встречи. например, она рассказала подружке о знакомстве, а та говорит «да этот видать бегает со всеми знакомится и ходи на свиданку» … и все, или девушка без опыта может отморозиться из-за испуга

    • Богдан 08.11.2014 в 19:45 #

      Возможно ты ей чем-то не понравился и она подумала и решила больше не встречаться. Может такое быть? Ты для неё посторонний и она не знает, как ты реагируешь на отказы. Вдруг накинешься еще, мало ли)

      А еще может быть…ммм… миллион ЕЁ ЛИЧНЫХ причин, почему она согласилась, а потом перестала отвечать на звонки. Готов ли ты тратить время на поиски бесполезных ответов? Или все же работать над собой и внимательно вникать в рассылку, там всё есть. Удачи!

    • Вася 09.11.2014 в 06:10 #

      короче, когда берешь ее телефон звонишь ей при ней со словами — я хочу чтобы ты знала что я это звоню(чтобы у тебя не было в голове фигни типо — ну она может не ответить потому что не знает кто звонит) дальше звонишь ей когда хочешь хоть сегодня, а что плохого в этом? и если не отвечает не звонишь, не надо думать что в силу воспитания она не может позвонить или еще какую то фигню, она точно также или хочет или не хочет, вообщем звонишь ОДИН РАЗ, если она все таки взяла трубку — предлагаешь ей встретиться, если говорит я занята и не предлагает альтернативы(тоесть не говорит давай в другой день или как то так ) то говоришь окей и ложишь трубку, и самое главное старайся не думать о девушке с которой познакомился, наслаждайся ею только когда вы вместе, но это сразу у тебя не получиться, да и желание узнать почему она отказала пустое- ну допутим ты узнаешь это, ситуацию все равно не изменить

  10. Филлип 08.11.2014 в 20:10 #

    Привет, Тимур. Я только начинаю бесплатную рассылку и у меня такой вопрос: стоит ли именно ИСКАТЬ девушку?

    В своем задании на качественную девушку я написал что мне…кхм…Ну допустим нужна гимнастка (допустим ну очень они мне нравятся, прям ну очень). Если обращаться к околопикарперским ответам на этот вопрос — это значит что мне нужно топать самому записываться на гимнастику =)…Ну типа конгруэнтность все дела…Но я знаю что ты не очень одобряешь пикап и бы хотел услышать твой ответ на этот вопрос…

    Заранее спасибо.

    • Денис 12.11.2014 в 16:18 #

      присоединяюсь к вопросу меня тоже интересуют гимнастки. Говорят что им даже сунуть не успеешь как уже кончаешь.

  11. Джордан 09.11.2014 в 09:00 #

    Спасибо, парни, за ваши ответы выше.
    Согласен, что здесь много причин, и все же, давайте уважать девушек и в отношениях, особенно на ранних этапах, играть по их правилам…

    Что я имею ввиду?

    Да, многие из вас уже давно имеют дело с рассылкой и МП. Да, все осознали и прониклись принципами, которые правда очень полезны. Но, как и в моем случае, мы зачастую знаем как эти принципы действуют, однако, когда жизнь проверяет нас на вшивость…мы валимся.

    Я ведь тоже знал и про «автомат» и про ведение и про «цель»…но давайте будем честны… Мы ведем себя как сейчас это популярно «псевдопросвященные». Знаете, это как такой кич на фоне общих моделей ухаживания, мол я как бы могу быть кое-как, но девушка у меня зато охуенная.

    Мы употребляем все эти термины Тимура. Потому что все ваши советы, ВСЕ, они дотошно одинаковые, загнанные под шаблон. Не только мне. Когда другие парни просят помощи, мы все себя начинаем считать пиздец мудрецами, хотя у самих, возможно, отношений то и нет, но мы ВЕРИМ(!) что вот вот и случится.

    Я не против Тимура, зачем вы так думаете? Я безумно благодарен этому парню, который выправил меня…и в мои 18 лет я могу видеть то, что понял бы кое-как лишь в 21, не встретив его.

    Я говорю о преданности тому, о чем Тимур говорит. Не надо возводить его и его принципы в догму. Сюда приходят много парней и, бывает, мы сразу налетаем на парня, которому нужна помощь. «ЧИТАЙ РАССЫЛКУ», «ПРОЧТИ ТАКУЮ-ТО СТАТЬЮ», «ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ НЕ КОНТРОЛИРУЕМОЕ», «ПРОСЛЕДИ ЗА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ»…

    Вы сами то верите в то, что говорите? Или, как я, просто УПОТРЕБЛЯЕТЕ ЭТИ ТЕРМИНЫ, ВЕРЯ, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ ВСТРЕТИТЬ ДЕВУШКУ вашей мечты?

    Нет, я осознаю, что это действительно работает(все, о чем Тимур говорит), я в этом уверен, иначе бы я не стал бы тем, кто я есть сейчас.

    Так мы только приближаем Тимура к пикаперству…все его дело… просто новой модели пикапа. Зачем вкладывать столько пафоса, когда мы сами не вполне понимаем, о чем говорим?

    Мы можем считать себя крутыми мазавафакерами, пока не сталкиваемся с ситуацией, где эти принципы применимы.

    В МОЕМ СЛУЧАЕ, я пришел к другим выводам.

    Тимур говорил использовать только яйцевые способы общения. И я верил, что если я буду звонить…нет…что я ТОЛЬКО буду звонить, иначе я буду такой как все, пишущие смски и т.д.

    И тут ты сразу ограничиваешь себя. Если жить лишь по одной философии, то это значит не быть полностью свободным, не впуская новые источники.

    Ведь Тимур наверняка не имел ввиду, что если вы будете писать девушке, вместо того чтобы позвонить в первый раз, то у тебя с ней 100 пудов ничего не получится.

    И мы боимся даже уходить в сторону, потому что есть ШАНС ПОТЕРЯТЬ ЕЁ!

    ПРИНИМАЙТЕ ПРИНЦИПЫ, НО НЕ БОЙТЕСЬ ИХ РЕДАКТИРОВАТЬ И МЕШАТЬ С ДРУГИМИ.

    Тут до меня дошло…я посмотрел со стороны девушек.

    Если девушка молчит, не берет трубку то…это далеко НЕ значит, что ты ей не понравился…нет.

    Постойте писать мне здесь «ПРОЧИТАЙ ПРО АВТОМАТ и ИНОПЛАНЕТЯНСТВО» 🙂

    Ты мог просто испугать девушку.

    Понимаете, у каждого есть личное пространство. Когда ты звонишь ей, всегда есть эффект волнения. И даже если ты пиздец яйцевый, то у тебя есть мандраж легкий при звонке. ПРЕДСТАВЬ теперь, насколько он велик у девушки, которая при этом даже не знакома с рассылкой 🙂

    Она скажет «аллё» и… парня тоже начинает колбасить…даже перед тем как позвонить мы как-то боимся этого. Девушка не готова вот так сразу в лоб.

    ДАвайте подстроимся под них в этом вопросе…давайте сделаем им макс. комфорт. Все равно, мы принципами ни как не жертвуем. Она будем знать, что это пишешь Ты, это все равно ваш личный канальчик, очень интимный…

    Про ВК забудьте нахер, это сюда не идет, там она открыла и видит всех, а тут ей придется зайти в смс, прочесть его, уже вам больше внимания.

    К тому же девушки ГОРАЗДО легче смску прочесть. И приятнее. Ты можешь написать, подготовить её и предложить позвонить во столько то, потому что так ты уважаешь её. Ты звонишь ей, а у неё какая-то запара и все, теперь ты ассоциируешься с этой фигней. Она может сейчас плачет или ей херово, а ты трезвонишь…да она блять одна хочет побыть.

    Но парень думает: «ой все, значит не совместимы». «Зачем мне девушка, которая не интересуется мной?».

    СМС это тоже своего рода игра, эта ваша частичка отношений. ДЕВУШКИ ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ.

    Я не призываю читать вас книжки «как заставить её кончить за три простых смски» и прочую лабуду.

    Ты пишешь ей — она как-то неохотно отвечает (ну не может же она сразу «ДА-ДА! 🙂 ) — ты пишешь дальше — она следующую- и так далее. Она теперь охотнее будет брать телефон, ожидая твою смс.

    Понимаете, мужчина по природе охотник. Когда мы звоним, мы пугаем девушку своей прямотой. Да, согласен, это привлекает порой, НО не в самом начале. Вы чужие люди, даже если классно познакомились, дай ей привыкнуть к тебе, по этапам.

    Она видит твой звонок… и ей стремно ответить. Многие просто не любят, когда им звонят без предупреждения.

    Нет, не надо мне вновь писать «ПРОЧТИ ПРО ИНОПЛАНЕТЯНСТВО» 🙂

    Ты можешь написать ей, и когда она отвечает тебе — звони, тут уже меньше испуга.

    Уважайте девушек и играйте по их правилам. Потому что самые лучший подход к отношениям не со стороны парня, а со стороны девушки, с учетом её интересов. Пусть для неё ранние этапы будут как можно менее дискомфортными, приятными. Не срывай с нее шкуру самозащиты сразу своим звонком. Мол все, ты моя теперь, раз я звоню, ты должна брать. Она не хочет так. Она сама вам откроется, играйте просто по её правилам.

    Я не знаю как учат пикаперы, может что-то есть оттуда, о чем я говорю. НО об этом я писал в самом начале. Мешайте другие убеждения со своими.

    Мы можем играть для девушек, НО соблюдая чистоту принципов Тимура, их искренность и честность. Тогда, парни, вам нет равных 🙂

    Ценны и любимы те мужчины, которые способны вести себя в отношениях так, как хочет того девушка, а не так, как хотим того мы. Только когда она будет видеть, что парень учитывает и руководствуется ей, только тогда она раскроется и даст тебе свою женственность.

    Спасибо.

    • Dima 09.11.2014 в 18:32 #

      Классная мысль Джордан!
      Брэд Блэнтон в своей книге «Радикальная искренность» писал что то вроде такого: «Я иногда специально не даю людям советы потому что они будут воспринимать этот совет как какой то шаблон, или рамки, не понимая что их проблема как раз в привязанности к этим самым рамкам».

    • Артур 09.11.2014 в 20:31 #

      Во всем твоем длинном письме ни разу не идет речь о интересах девушки.

      Все о чем ты пишешь, это простой Страх перед девушками. Ты все еще в полнейшем отрицалове и нет, я не говорю тебе как мудрец мазафакер, я говорю о том, что видно в твоем письме, а именно стремность. Причем здесь какие то игры, причем здесь смс или звонки по телефону, если ты не нравишься девушке, просто прими это и не маскируй все это под «Тимур ты типо конечно молодец, но я знаю как лучше». Ты все еще на поверхностном уровне.

      И я считаю правильным будет нахер отписаться от рассылки Тимура и придумать свой проект. Если ты не слушаешь Тимура и не относишься к нему как к учителю, нахер сдался тебе этот проект.

      Чтобы у тебя что то получилось прежде всего надо заткнуться и пропитывать те принципы, что говорит Тимур, а не мешать это с чем то другим. Так ты никогда не научишься. Такого мое мнение.

      • Джордан 11.11.2014 в 09:14 #

        Артурчик, дорогой, я разве говорю, о том, что я не мог не понравиться девушке? Нет, я это вполне допускаю.
        Я нисколько не ставлю под сомнение принципы Тимура, и соглашаюсь, что она передумала, ты прав.
        Но я говорю о привязанности к принципам. Мы должны думать своей головой, иначе ты пытаешься идти по принципам Тимура, желая получить то, что он имеет сейчас. Нет я не понимаю здесь восстание 🙂

        Почему ты боишься ставить его методы под сомнения, что то менять под ситуацию и человека, ведь люди далеко не все одинаковы.

        Опять таки, если ты хочешь слепо следовать любому из учителей, ты станешь еще больше глупцом, потому что ты не желаешь видеть других учений

        Так Ошо сказал

        • Артур 11.11.2014 в 15:20 #

          Джорадн, в моем понимании ключа обучения является фактор того, что чтобы достичь понимания и найти правильный уровень мышления, а также понять то, что тебя волнует в этой жизни и стать тем, кем ты хочешь быть сам. Для этого необходимы учителя.

          Ты найдешь такого учителя и он будет обучать тебя, говорить истины, возможно ты с чем то будешь не согласен, но если ты хочешь сделать шаг вперед, ты должен слушать его.

          А получается так, что » Я и так все знаю, ну ка, давай , покажи мне там что ты умеешь» «А вот ты что умеешь?» нахвататься с разных источников и создать противоречия, кашу, что то менять, сопостовлять.

          Главный принцип отношений Пуруши и Пракрити в том, что Пракрити как бы стоит в служении у Пуруши и слушает и внимает тому, что говорит Пуруша. В моем случае, если я хочу чему то научиться у меня не будет таких отношений, если я буду слушать Тимура и кого то еще и все это мешать одновременно. Это большое неуважение к Тимуру с моей стороны. Поэтому я хочу учиться и стать лучше, я понимаю, что без учителя я не смогу этого достичь.

          В другом же случае получается, что ты знаешь где и что надо мешать и сопоставлять, Я все знаю. Ну если ты все знаешь и знаешь где и что нужно мешать, почему же ты тогда задаешь вопросы? Сомневаешься? хмм…
          Тимур не дает никаких рамок, Тимур дает принципы привлекательности, а уже мы сами загоняем какие то рамки.
          В моем понимании, если же я начну что то с чем то мешать, значит я считаю себя умнее чем учитель и вообще сомневаюсь, а нужен ли мне учитель.

      • Андрей 11.11.2014 в 14:25 #

        Такого рода утверждения как: «Если ты не слушаешь Тимура и не относишься к нему как к учителю, нахер сдался тебе этот проект» и «Чтобы у тебя что то получилось прежде всего надо заткнуться и пропитывать те принципы, что говорит Тимур, а не мешать это с чем то другим. Так ты никогда не научишься», несут в себе отпечаток сектантского мировоззрения. Ты сам то как, «пропитал» эти принципы? Ты хочешь сказать как бы Тимур — учитель, а все остальные его последователи, причём, исходя из смысла данных высказываний, все кто нарушил букву его принципов, сразу же подлежат изгнанию из секты? А ты сам то, его принципы понял, освоил, реализуешь их на практике, вник в их дух и букву, ну и как, уже достиг просветления? Ты пишешь: «Ты все еще на поверхностном уровне», а ты сам то, уже на каком уровне, не на поверхностном, хочешь сказать уже на высшем уровне, ну и как, каков этот уровень? По моему мнению, то что говорит Тимур, это не строго ограниченные правила поведения, это не догматы в религиозном смысле, в рамках которых, обязательно нужно действовать, боясь нарушить их букву, а то не спасёшься, а как раз это принципы, основополагающие идеи, общие для всех, для неопределённого круга субъектов, но толковать которые, можно весьма и весьма широко. Таким образом, реализация данных принципов, в каждом конкретном случае, с каждым человеком, с каждым субъектом, очень строго индивидуальна, очень субъективна, и зависит от многих факторов, это не догматическое богословие, чтобы так категорично утверждать.

        • Артур 12.11.2014 в 14:50 #

          Я согласен с тобой, что все это субъективно для каждого из нас. И не говорю что Тимур говорит абсолютную истину. Я высказываю свою точку зрения как я вижу те или иные слова и выводы. Я считаю что для того, чтобы Получить знания, в первую очередь необходимо Слушать учителя и выполнять то что он говорит, и тогда по моему мнению можно чему то научиться. Именно это я имею в виду, что про Тимура, про любого другого человека, которого ты захочешь посчитать своим учителем. Где в моих словах ты видишь что нужно карать неверных ибо закон таков. Это мое мнение, ничье другое.

          То, что я прочитал, на то, я даю свой комментарий. Не заставляю его читать или переубеждать кого либо. Если видно сектанство в моих словах, ну что уж поделать, значит я в культе и я возвел дома мурти Тимура и молюсь на него.
          У меня тоже есть свобода ответить на что либо своими мыслями.

        • Артур 12.11.2014 в 15:03 #

          Что я увидел в словах Джордана. Он пишет что он познакомился с девушкой, все было классно, но как дело дошло до встречи, она мне не перезвонила даже после 2х звонков.
          И затем пишет, что для того чтобы в следующий раз такого не было и она точно перезвонила мне и пошла куда либо, необходимо сначала написать смс, разогреть ее интерес и тогда можно звонить и вот именно тогда она пойдет. Ну блин, ну не могу я не выразить своего мнения. я считаю что это имперсонализм, у него не получилось с одним жетоном, теперь он ищет другой( как бы сделать так, чтобы в таких случаях девушки соглашались)
          Я выразил свою точку зрения, почему так произошло, возможно я не прав, кто знает.

    • Денис 12.11.2014 в 16:31 #

      Мысля хорошая, насчет смс как минимум стоит задуматься. Мне было не приятно, когда я увидел незнакомый номер на дисплее телефона, не хотелось брать, уже как то все настороженно. Позвонил мне один чуробес, я его даже имени не знаю, он напомнил что мы возле магазина стояли общались, а знакомы через десятого человека. Зря я ему тогда оставил телефон. Он мне позвонил, сказал срочно нужны деньги 300 рублей. Моя проблема, что не умею говорить «НЕТ», и я встретился дал ему. Он мне пяткой в грудь стучал, что я тебе сегодня же их отдам. В итоге не отдал. Теперь я чувствую, что должен не только научиться говорить «НЕТ» но и быть очень прямолинейным. То есть не позволять людям пытаться «уломать» меня. И говорить, то, что хочется сказать, прямо, в лицо, без малейшего сокращения нервных волокон. Говорить, то, что думаешь. Если начинается попытка контроля меня, говорить что-то вроде: «Ты же только что слышал(а) мой ответ. Зачем ты заставляешь меня повторяться?». Вот это сказать мне пока трудно. Вот потому я и стрёмный. Так что вывод истории таков, что иногда действительно возникает вопрос: «поднять или не поднять трубку?»

  12. Евгений 10.11.2014 в 13:43 #

    Привет, Тимур. Расскажи, пожалуйста, подробности упражнения «сидение в темноте» 1 час для поиска ответов. Основные моменты (как сидеть, дышать и т.д.)?

    • Тимур Смирнов 10.11.2014 в 15:39 #

      Если честно, я один раз заикнулся про сидение в темноте, и некоторые парни сделали из этого какой-то культ. Я имел в виду, что очень полезно, останавливать свою привычную сумтошную жизнь и задавать себе разумные вопросы (и искать ответы на них). Я, например, никакого сидения в темноте не практикую. Но я практикую замедление жизни и поиски ответов на вопросы.

      Сейчас скорее советую тебе делать йогу-нидру. Найди какую-то хорошую, Володина, например. Если получится.

      • Евгений 15.11.2014 в 08:13 #

        Тимур, а как нужно правильно готовится перед йогой, а то у меня не получилось до конца расслабится?

  13. Артур 10.11.2014 в 21:27 #

    Тимур сделай что нибудь новое,ну хотя бы рецепт приготовления вкусных блинов без сопротивления

    • Тимур Смирнов 11.11.2014 в 13:52 #

      договорились 🙂

      сейчас делаю много нового, но оно пока еще «не проявлено».

      • Роман 13.11.2014 в 17:11 #

        Тимур, проводишь ли ты личные консультации и, если да, то как это всё происходит? Мне нужна твоя помощь)

  14. Александр 14.11.2014 в 17:45 #

    А я никогда не писал еще тут коментов) Но все бывает впервые. Я с проектом уже 4 года.И просто хотел сказать спасибо, тебе, Тимур за то что ты делаешь. Бывает, оглядываюсь назад и представляю, какой была бы моя жизнь, если бы я когда то «»случайно»» (хахах=))не набрал в гугле «как познакомиться с девушкой» и не наткнулся на твое видео..наверное жизнь была бы совершено другой. Особенно мне нравится в твоей рассылке то, что ты сам развиваешься со временем, и периодически возвращаешься к старым темам, но уже на еще более глубоком уровне. Благодаря тебе я понял, что значит настоящая внутренняя работа, тяжелая и кропотливая, научился терпению, научился быть благодарным. С тех пор как я начал хоть в какой то мере фокусироваться на принесении добра и пользы окружающим, жизнь как будто в ответ сама постепенно дарит мне все: и возможность любимым делом заниматься и классных людей и настроение хорошее. Интересно, что я стал встречать людей, которые совершенно не знакомы с твоей рассылкой, но они интересуются абсолютно теми же вопросами.И это невероятно простые и искренние ребята, у которых я тоже имею радость учиться. Если бы не ты, возможно этого не было бы. Вообще ты мне уже как братан, братан которого я никогда не видел))хах) В общем, ЗБАЗЫБА УЧИТЕЛ !=)

  15. Ильдар 18.11.2014 в 15:18 #

    Привет, Тимур. Помню, я где-то видел, что ты изучил английский с помощью просмотра «Симпсонов» на английском. Изучал ли ты что-нибудь ещё?

  16. Влад 18.11.2014 в 23:58 #

    привет, парни. Назрел такой вопрос: моя девушка (от которой я тащусь и у нас всё отлично), бисексуалка. На днях узнал, что она хочет секса с подругой (испробовать на ней фишечки Алекса Мэя и посмотреть что будет). Так вот, в чём, собственно, вопрос: до знакомства с проектом моя бывшая решила уйти от меня к девушке и я теперь немного опасаюсь всего этого. Я не хочу мою малышку окутывать цепями недоверия и ревности, но мысля нехорошая закрадывается… Как справиться с собой, ведь тут ничего такого нет, просто желание опыта и здоровая бисексуальность? Вообще, можно сказать, просто игра. Я ревную, откуда это чувство? Неужели я настолько эгоистичная тварь и думаю только о себе?

    • Денис 19.11.2014 в 16:05 #

      Как же тебе повезёт, если она хочет и тебя и подругу. Мечтать только могу о таком, групповуха да и с постоянной девушкой!!

    • Андрей 30.11.2014 в 04:55 #

      Ну раз, она изначально бисексуалка, то — это природа, против неё не попрёшь, либо бросай такую девушку, потому что она без таких отношений (с подругами) не сможет, либо если ты не против то лови кайф от таких отношений — не парсья, не ревнуй, уверен, что если ты не будешь ханжой в сексе, то она тебя никогда не бросит.

  17. Денис 19.11.2014 в 07:58 #

    http://www.youtube.com/watch?v=DHpnrFrNBL8&index=1&list=PL-a7mwNZH-LUUfU16I8d3c5YzHs17mgpj

    Не лишним будет посмотреть. Выступление Джонни Сопорно (9 минут), есть и доли юмора, и самый корень привлекательности.

  18. Женя 20.11.2014 в 12:52 #

    Тимур,привет ) Ты будешь делать месячную программу или семинар ?

  19. Женя 24.11.2014 в 02:20 #

    Тимур, помоги пожалуйста разобраться с понятием «оскорбление».Что такое оскорбление ?

    Чтобы понимать ,что в отношениях будет оскорблением к другому человеку.

  20. Михаил 24.11.2014 в 15:38 #

    Ребят, Тимур, всем привет.

    У вас получалось влюбляться в свою одногрупницу, так чтобы потом все шло к еб*ням?)) Как вы выпутывались?

    Расскажу кратко и основное…

    Давно это было: признался, сошлись, все классно. Месяц все шло охуенно, гуляли вместе, она меня очень вдохновляла, я хотел быть только с ней. Потом шел холод и мы расходились, она просто ушла от меня к другому.

    Ой и страдал же я!) Не жизнь, а задница была.

    Через месяц, чуть меньше даже, когда я стал выздоравливать от частой бессмысленной грусти и душевных терзаний, она вернулась ко мне, потому что, если верить ей, «с тобой все как-то просто и по живому, без напряга и неловкостей».
    (Да, тогда я уже как пол года был с проектом)

    Кончено я согласился. Я в тот день, гуляя с ней, чувствовал себя самым счастливым.

    Дурак…)

    Я краем мозга осознавал, что зависим от нее, но так же понимал, что…мне не хочется сейчас себя этим заморачивать, ведь ОНА со мной! …секса не было) и вообще я еще целомудрен))

    И так шло следующие пол года: сходились, расходились…раза два после точно.

    Вдруг я осознал, после пересмотра Тимура.

    Бл*ть! Так дальше идти не может. Она и сама дальше поцелуя меня не пускает, отказывается, и не прекращает отношения совсем., а я страдаю, причем не пускаю других девушек в свою жизнь.

    Я просто постоянно сравниваю других с ней…что за фигня?

    Говорю себе, хватит, а потом она улыбается мне, я слышу её запах волос…и все, я погиб) Сразу капитулирую.

    Вот ведь штука, сейчас все опять в разрыве. Сводиться я не хочу, потому что знаю чем это кончится. Мы встречаемся взглядами, и сразу все понимаем. Тупо молчим, и стараемся не обращать внимания.

    Но блин, меня тянет. Я когда гуляю по местам, где мы ходили, мне все сразу напоминает о ней. Если у кого тот же парфюм, я сразу немею внутри…и мне тяжко, тут же хочу сорваться, набрать её, сотый раз сознаться, какой я дурак, и предложить все сначала, но теперь уже «крепко».

    Тягостно еще и то, что мы в одной группе учимся. Так что советы «исчезни на год» не помогают. Я стараюсь меньше держать с ней контакта, только в рамках универа, пока совсем не «исцелюсь» или найду новую девушку. Уйти то из универа я не могу)

    Я не хочу просто тупо игнорить её и быть грубым, это ни к чему, кроме как притворственной свободе от нее не приведет. То есть я так и дальше буду пытаться тянуться к ней, но внешне буду показывать, что это не так. Я говорил сам с собой, думал…скорее последние две недели я только этим и занимаюсь.

    Мне кажется, я даже перестал испытывать влечение к другим девушкам в метро, на улице, все как будто куда то делись.

    Парни, что мне делать, чтобы освободиться от этого гнетущего чувства и влюбиться уже в другую девушку?) Все как-то серо вокруг без нее. Я понимаю, что сделаю только хуже, если мы сойдемся, так же я понимаю, что есть точно другие девушки, с которыми я сойдусь, и там будет все крепче и более взаимно.

    Но мне как будто не хочется других…потому что я слепо влюблен в ту, тупо зависим, тут даже любви то нет

    Ведь, любовь не ранит, ранит любовь не к тому человеку.

    • Artur Kv 25.11.2014 в 18:11 #

      Миша, тобой сейчас руководят полностью чувства, чтобы от них избавиться нужно время, просто так резко не переключишься.

      Тут выход либо быть с ней и продолжать е*ать себе свои мозги, а также и ее или же осознать, что вокруг есть еще девушки и знакомиться с ними.
      Если тебе нравиться е*ать мозги тогда ты можешь сходиться и расходиться с ней еще миллионы раз, когда наконец тебе не повезет, чтобы понять что она не подходит тебе.

      И честно признаться нет, это долго еще не пройдет, поверь. Быстрого результата не будет, так вот все жестоко.

      Мой совет это как минимум не стоять на месте и просто знакомиться с новыми людьми, это мне помогло выйти из такой же ситуации.

    • Евгений 26.11.2014 в 15:03 #

      Хорошо тебя понимаю, Миша. Сам был в подобном дерьме. Ты должен полностью осознать что ни хрена хорошего у Вас уже не получиться, так как ты от нее зависим…Но прикол в том что даже если ты осознаешь, потом все равно будешь про нее думать. А чтобы перестать думать выход только один: клин клином, и никак иначе.

    • Последняя надежда 27.11.2014 в 01:13 #

      Парень,выход один-сказать ей,что ты с ней больше не хочешь ничего иметь,но при этом сказать,что из за привязанности все равно тянет,но все равно я для себя решил с тобой порвать окончательно.

      Если ты знаешь что такое мужской стержень….просто дай себе слово,как бы ни было хреново,не начинать с ней все сначала,несмотря ни на что,даже если она скажет-Все пошли трахаться под луной прямо сейчас,возьми меня и выеби….-просто забей на нее.

      ЭТО все круговорот наркомана,будет вечно пока она окончательно не найдет себе парня,с которым ей будет хорошо-Девушки они как обезьяны,держутся за две ветки сразу,и пока не будут уверены,что одна из веток их выдержит,не отпустит вторую(это про тебя)

    • Daнил 28.11.2014 в 19:44 #

      Михаил, была у меня подобная херня именно с одногрупницей. Мне кажется ты этим страдаешь и постоянно в этих грёзах пребываешь потому что тебе это НРАВИТСЯ. Есть в этих любовных томлениях особый мазахистский кайф. Я этим страдал где-то пол года, потом мне это просто самому надоело, все эти мечтания. Нашел себе занятие поинтереснее, старался не думать об этом. Короче само как-то прошло. А затем когда я глянул на эту девушку трезвым взглядом, даже не понял чем она меня так манила.

    • Женя 29.11.2014 в 01:50 #

      Миша, привет 🙂

      По поводу «что мне делать, чтобы освободиться от этого гнетущего чувства?..» — Чтобы освободиться от гнетущего чувства , нужно сперва понять в чем причина этого «гнетущего чувства» ? это потому ,что с ней ты чувствуешь себя «счастливым» а без нее «несчастным» ?

      Я был в подобной ситуации, и весь геморой был из-за того ,что я связывал свою самооценку («крутой» я или нет) с тем есть ли у меня девушка или нет?, клевые ли у нас с ней отношения?.

      Я просто не мог себе в этом не признаться.

      В видео «Как уменьшить отказы в два раза» очень конкретно Тимур объясняет тему «..чувствовать себя лохом или крутым перцем в зависимости от девушки…» http://timur-smirnov.com/760

      Возможно ты сможешь что-то подчерпнуть для себя пересмотрев эти видео

      Для меня -Видео «Как уменьшить отказы в два раза» — оказались САМЫМИ ВАЖНЫМИ и ПОЛЕЗНЫМИ

      Желаю тебе определиться с решением и хорошего дня 🙂

  21. Михаил 28.11.2014 в 20:02 #

    Парни, прошу, посмотрите это видео, оно стало катализатором тому, о чем говорит Тимур. Все разом в мозг.

    Проблема страха подхода ушла после третьего пересматривания. И все мягко легло на основу знаний Тимура.

    Этот парень — ученик Джонни Сопорно, так что очень здравые мысли. Английский там супер базовый, так что поймете.

    Дам ссылку на ютуб.

    https://www.youtube.com/watch?v=iFTauBZse2c&feature=youtube_gdata_player

    • Дима 29.11.2014 в 16:51 #

      Можешь перевести ? с субтитрами там беда.

      • Леша 30.11.2014 в 07:37 #

        Чтобы включить русские субтитры, нажимаешь кнопку настройки и там будет несколько строк: качество, субтитры и тд. И на против субтитры — выбираешь русский язык и появляются русские субтитры все просто.

        • Нурик 01.12.2014 в 13:46 #

          Там не правильно переводит все равно в субтитрах

          • Леша 02.12.2014 в 14:17 #

            Тогда учи английский, он же простой, а перевод да очень корявый, хотя смысл понятен.

  22. Денис 29.11.2014 в 16:06 #

    Кто мне подскажет что я делаю не так? Мне кажется, что я соблюдаю все принципы из этой рассылки, делал упражнения, вникал, ну я веду себя именно согласно этим принципам. Уже не раз пересматривал все видео, старался менять себя, читал пару книг даже из рекомендованных тут, в т.ч. Девида Дейду. Но, постоянно получаю от девушек красный свет? С чем это может быть связано, кто что порекомендует? Хочу нравиться девушкам. Понимаю, нравиться всем я не смогу, но хотя бы чтоб 2 девушки из 10 были не против со мной знакомиться\встречаться и т.д. Вообще не понимаю, чем я хуже остальных людей, но у них и то есть какие-то девушки, которым они нравятся.

    • Вася 30.11.2014 в 09:51 #

      если одна вещь почему у тебя может не получаться, может это не про тебя(но про меня уж точно) когда мужчина имеет очень мягкий характер, то женщине не нужен такой мужчина, потому что она сама чувствительная (это не мои слова — услышал из лекции турсунова), выход один совершать аскезы — перевожу тебе аскезы — это добровольное лишение себя чего то и постановка и решение задач как я понял, вставай рано под холодный душ, займись йогой, старайся не смотреть порно сайты, меньше сиди за компом контролируй себя,займись спортом, который должен обязательно развивать в тебе волю, брось вредные привычки, погружайся в работу, только не советую тебе прямо следовать в точь в точь что говорит торсунов, есть вещи с которыми я никак не могу с ним согласиться — например что с девушками нельзя дружить

    • Тимоха 30.11.2014 в 12:59 #

      Денис, привет!
      Во-первых, ты точно ничем не хуже остальных людей! 🙂 Мой тебе совет — вообще перестань думать в категории лучше/хуже. Что лучше: официальный костюмчик, или старый, потёртый спортивный костюм? Во время тренировки, пробежки — тебе явно не понадобится официальный костюм, мало того — он полное дерьмо для тренировки, в нем не удобно и жарко!
      Во-вторых, мне кажется ты слишком зациклен на том, чтобы познакомиться с девушкой. Помнишь, Тимур еще в начале рассылки говорил про себя, как он думал: «Господи, ну пожалуйста, пошли мне хоть одну девушку, я обещаю что перестану дрочить…» и т.д. 😀
      И переводим взгляд на твое сообщение: «Хотя бы чтоб 2 девушки из 10 были не против». Мне кажется, что ситуации в целом то похожи? 😉
      Получаешь красный свет? Еще раз хорошенько обрати внимание на видео «Как уменьшить отказы в 2 раза» первую и вторую часть. Всё дело в надпрограмме и стрёмных целях при знакомстве. Удачи тебе и терпения в работе над собой 🙂

    • Михаил 01.12.2014 в 16:24 #

      Ден, привет)

      Слушай, это может походить на рекламу, но блять, пусть будет так,ибо это реально сработало. По крайней мере, рывком встряхнуло меня и открыло глаза.

      Я выше выложил ссылку на видео. Мужик, посмотри его, прошу. Если вообще
      п$@!дец никак не понятно, то я его переведу и выложу с сабами или просто текст сплошняком напечатаю, чтобы помочь парням))

      Парни, кому надо? Хотя бы 2-3, сделаю))

      Если и после него ничего не изменится, и тем более это еще не ляжет на прочную тимуровскую основу, то…походу парень ты гей 🙂 и тебе пора принять факт, что ты будешь один))

      ….я шучу, оно не может не помочь 🙂

      • Денис 02.12.2014 в 12:22 #

        будь добр, сделай пользу другим! я просто нуль в английском, я текст то еле перевожу, а тут они тараторят!!

        • Михаил 03.12.2014 в 14:11 #

          Я перевел, осталось только звук поверх наложить и выставить

          • Тимур Смирнов 03.12.2014 в 16:01 #

            так, короче, хватит обсуждать перевод каких-то роликов на этом блоге. Обсуждайте у себя вконтактах.

          • Денис 06.12.2014 в 08:18 #

            Михаил, как с тобой связаться? Скайп, контакт, почта..

  23. Абай 29.11.2014 в 18:34 #

    Цитата: «Полная атрофированность позволять себе ЧУВСТВОВАТЬ что-то. Это прямое следствие нашего первого «слабого места». Чувствовать бесконечную палитру эмоций в отношении себя и других людей. Прислушиваться, доверять, сопереживать. Это то, что очень хорошо получается у большинства женщин и категорически НЕ получается у большинства мужчин.»

    Чтобы такого не было , читайте побольше художественной литературы, парни.

  24. СашаСаша 30.11.2014 в 12:41 #

    А у меня всегда положительные и теплые реакции)) Даже не помню что бы мне хамили или игнорировали после того как я начал следовать принципам.

    Даже отказы очень теплы, я прям чувствую как девушке приятно что я к ней подошел:)

    А все поменялось когда я поменял мотив и позволил девушкам самим решать как ко мне относиться.

    В последнее время все больше убеждаюсь что девушкам очень сильно не хватает нашей искренности.

  25. Роман Д. 05.12.2014 в 10:33 #

    Тимур, дай совет как развивать мышление для того, что бы при разговоре с людьми я мог думать что говорю или иметь варианты что сказать.
    У меня проблема с эмоциями, мне что то говорят, а я на эмоциях выпаливаю первое что идет по мыслям. Вот как от этого излечиться? Как бы анализировать ситуацию и говорить не на автомате, а разумно. Пожалуйста помоги.

    • Тимур Смирнов 05.12.2014 в 12:05 #

      Привет Рома. Тебе нужно тренировать разум и контроль чувств. Это не «ставится» каким-то одним упражнением за пару месяцев, это результат многолетней работы. Причем за много лет результат будет, скорее всего, очень незначительный (но будет, в зависимости от метода и его авторитетности). Нужно быть к этому готовым.

      Мне очень помогает в этом изучение ведической философии, хоть в принципе в той или иной степени подойдет любая практика направленная на успокоение ума. Йога-нидра, физ.нагрузки очень хороши. Действовать по-чаще в проактивном режиме в бытовых ситуациях. Нужна какая-то система, чтобы это было жизненной рутиной, а не просто сделал что-то и оно «поставилось». Так не будет точно. Тебя каждый день будет со всех сторон «стягивать» назад, в эмоции и реактивность.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?