Фотки со стрелок 2014… и некоторые мысли


(если видос у тебя тормозит, выключи «HD» справа от ползунка прокрутки)

Пользуясь случаем (по просьбе многих подписчиков), хочу поделиться своей «5-копеечной» точкой зрения на нынешнюю ситуации между Украиной и Россией.

Я не слежу за новостями в интернете. Я не собираюсь поддерживать ни одну из сторон в этом конфликте, так как сам конфликт основывается на изначально ложном, по моему скромному мнению, взгляде на жизнь.

Мне очень жалко смотреть на то, что грязная политика давно стала самым «ходовым» шоу-бизнесом в наших странах. Многим людям намного интереснее обсуждать и жаловаться на политиков, чем смотреть клипы Иванушек International и Бритни Спирс.

Мне жалко наблюдать за тем, какое огромное кол-во народа «ведется» на стравливание нас между собой. Не только русских с украинцами, нет. Стравливание происходит даже внутри самих стран.

Несколько каких-то закомплексованых пидорасов решили «натравить» нас друг на друга… и многие из нас стали следовать этим 2-3 пидорасам.

Под «пидорасами» я имею в виду тех, кто прилагает какие-то усилия к этому стравливанию. Всех, кто хочет посорить одних людей с другими. Всех, кто хочет вселить ненависть одним людям по отношению к другим.

Я не знаю, кто имеено это делает, но, похоже, кто-то это делает. Целенаправленно.

О том, как работает подобный механизм «стравливания», я (тогда еще в шуточной форме) рассказывал на 28:26 в этом видео… (изначально это был кусочек шутки Джо Рогана).

…Вероятно, большинство из тех, кто взялся за оружие, не смотрел этого видео :).

Я не верю в то, что смена «лидеров страны» как-то сказывается лично на моей жизни. И я не верю в то, что эта, или какая-то другая страна, может «пренадлежать» мне или кому-то другому.

Так уж сложилось, что и в России, и в Украине живут много людей, которые мне глубоко не безразличны и которых я очень люблю. И это для меня важно. Все остальное — безумие. И я не буду это поддерживать.

Я не собираюсь бойкотировать российские товары. Это безумие.

Например, какие-то очень хорошие люди делают где-то в Сибири очень хорошую зубную пасту. Почему я должен бойкотировать ту пользу, которую они могут мне принести своей продукцией? Вполне возможно, что они, так же как и я, ложили на своих «лидеров страны» такой же жирный болт, как и я. Каким образом сложившаяся ситуация должна как-то сказываться на наших отношениях?

Мне очень неприятно смотреть на тупое стадо, которое приравнивает взгляды ВСЕХ людей, живущих на какой-то территории к взглядам какого-то одного закомплексованого пидораса — только потому, что ему моча ударила в голову и он считает всех этих людей своими «подданными» (заявляя что-то на камеру от имени этих людей).

Недавно был случай: я стоял со своими друзьями возле парка. Мы решили вместе позаниматься йогой на природе. Мимо нас проходила какая-то дама с двумя «декоративными» собачками. Вдруг, ни с того, ни с сего, она начала жестко материть нас и угрожать расправой. Просто потому, что, видимо, ей показалось, что мы — молодые, а значит — мы идем на Майдан «поддерживать» там кого-то. Мы молчали и переглядывались в тихом ужасе, с легкой улыбкой.

Слишком много людей смотрят новости. И вот какой у этого результат.

Раньше самым «ходовым» шоу-бизнесом был брак Филлипа Киркорова и Аллы Пугачевой. Почему «шоу бизнесом»? Потому что эти события никаким боком не влияют на их жизнь. Людям просто нравится считать это чем-то очень важным и значительным, потому что им больше нечего делать и им надо как-то развлекаться.

Сейчас таким шоу-бизнесом стали военные действия.

Завтра ветер дунет в другую сторону, и эти люди увекутся чем-то еще… Забыв и про Киркорова и про войну.

Окажется, что во всех наших проблемах теперь виноваты товары из Китая или птичий грип.

Нужно только дождаться нового сезона этого хитового сериала. Главное — не выключай новости.

Я высказался по этому поводу только потому, что многие парни, как оказалось, слишком много смотрят новости и это стало поводом для каких-то их беспокойств. Что якобы я срываюсь в лесах от массовых бомбардировок (и поэтому так редко обновляю блог).

Давайте не будем обсуждать эту тему в комментариях. Вместо этого, давайте делиться тем, как прошли эти стрелки (и какими были самые актуальные для тебя темы, которые на них обсуждались).

Внутри каждого из нас живут две собаки. Одна — добрая, другая — злая. Вопрос лишь в том, какую из них мы больше кормим.

Peace.

{ 239 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Джей Бирн 21.06.2014 в 02:44 #

    Поддерживаю, Тимур. Парни, не стоит быть пешкой в чужих политических играх, не затягивайте себя в этот водоворот безумия, занимайтесь собой. Цените отношения и не ставьте ярлыки друг на друга.

  2. Игорь 23.06.2014 в 10:47 #

    Тимур, как ты сейчас относишься к Джонни Сопорно? Мне кажется, основываясь в чём-то на его учении, ты пошёл дальше, от низменных вкусов (желание иметь много секса в жизни) к высшим. Тем не менее, у него в лекциях есть свои понятия качественной девушки и призвания. Видимо, недаром — одно действительно без другого далеко не уйдёт.
    Интересно твоё видение его мнения сейчас, что партнёрам в длительных моногамных отношениях стоит договариваться о том, чтобы ходить на сторону, иначе половая жизнь обречена на провал. Спасибо

    • Денис 23.06.2014 в 16:51 #

      Поддерживаю. Тоже интересно отношение к Сопорно, особенно про моно- и поли-гамность.

    • Артур 26.06.2014 в 14:03 #

      это возможно лишь с той девушкой,которая поддержит твое предложение о свободных отношениях(добровольно ходить на сторону) и чтобы не она тебе не ТЫ ей не предъявляли претензий по этому поводу. И только лишь тогда когда ты поймешь,что она твоя качественная,ты не захочешь размениваться на другой секс,и тем более не захочешь чтобы она с кем то спала кроме тебя(я не про чувство собственности,а именно о твоей кд)у тебя бы и мысли не было ей такое предложить

  3. Никита 23.06.2014 в 13:40 #

    Вопрос Кате чем ты занимаешь 80 % процентов своего дня?

    • Денис 23.06.2014 в 16:52 #

      Может стоит сюда — video-katya.com/blog/ написать?

  4. умар 25.06.2014 в 14:41 #

    Парни подскажите, пожалуйста, в каком письме Тимур говорил про «культ влагалища»???

  5. Макс Алекс 26.06.2014 в 05:39 #

    Всем привет. Тимур, надеюсь ты ещё читаешь)

    Если помнишь, ты скидывал в рассылке «Депрессия в Помощь», транскрипт консультации с обыкновенным парнем.

    До сих пор возвращаюсь к этому письму, постоянно открывается что-то раньше упущенное…
    Так я о чём — сейчас ты консультаций не проводишь, как мне известно. Но возможны ли ещё подобные письма-транскрипты?

    Это же офигенская форма подачи — диалог «запрос-совет», и причём практической направленности.

  6. Иван 28.06.2014 в 13:41 #

    Привет, парни. У меня вопрос по теме ‘Пуруша-Пракрити’. Принимать решения прирогатива пуруши. Смотрите, а если нашел пракрити, выслушивая мнение которой понимаешь, что она видит ситуацию более здраво и меняешь взгляд на ситуацию в целом. То есть вроде как решение все-ровно остается за мной, но понимаю, что она оказала на него значительное влияние. Значит ли ето, что я как пуруша не созрел для такой пракрити, и по факту им не являюсь, так как она, возможно сама того не желая принимает решения через меня?

    • Тимур Смирнов 29.06.2014 в 07:11 #

      Привет Иван. Спасибо за хороший вопрос, хоть и не совсем по теме поста. Мягко говоря 🙂

      Во-первых, ты не можешь «найти» пракрити. Пракрити и пуруша — это роли, которые определяются в процессе создания отношений. Ты можешь *создать* такие отношения, в которых ты будешь больше в позиции старшего, заботящегося, чем она. Это совсем не значит, что у нее при этом не может быть каких-то здоровых, сильных мыслей, и что если ты будешь прислушиваться к этим ее мыслям, должен перестать о ней заботиться.

      Очень хорошо, что ты можешь признать и принять, что кто-то, (особенно твой «младший»!) может иметь более здравый и трезвый взгляд на какую-то ситуацию. Это ВОВСЕ не говорит о том, что ты теперь не можешь вести себя как пуруша. Наоборот. Это признак определенной внутренней зрелость (понимать, что кто-то может быть «правее» тебя!). Как это принижает возможность выполнения твоих обязанностей пуруши перед ней, я не вижу. Наоборот.

      Так же я бы не стал рассматривать именно эту ситуацию в «разрезе» темы пуруши и пракрити. Способность принимать зрелость взгляда другого человека перед своим собственным — это признак своей собственной зрелости.

      Ты пишешь: «вроде как решение все-ровно остается за мной, но понимаю, что она оказала на него значительное влияние»… Мы не в коем случае не должны ударятся в фанатизм. Тогда приминение этого принципа (пур и пр) принесет нам больше вреда, чем пользы. Роль пурушы — это не роль деспота, с которым все должны соглашаться и которого все должны слушаться. Деспот подчиняет, а пуруша — заботиться. Как зрелость мнения ребенка, пусть даже подростающего, должна (или может) исключать возможность его матери заботиться, любить этого ребенка?

      Пуруша заботиться, а пракрити требует заботы. Это определение этих ролей в первую очередь. Кроме того, как мы обсуждали на вебинарах по этой теме, нет ничего плохого в том, что иногда вы можете менятся ролями в тех областях, в которых для вас это более естественно. Но меняться ролями не должно превращаться в том, что парень становиться стабильно просящим, нуждающимся и требующим заботы от девушки. Это главная идея.

  7. Иван 30.06.2014 в 11:30 #

    Спасибо, Тимур!
    Видмо такие вопросы от поверхностного понимания темы.
    Ну а осовная тема поста меня коснулась самым непосредственным образом, так как я мобилизирован еще от 10 марта и вижу все то, о чем ты говоришь. Время пройдет, страсти улягутся, жаль только, что людей назад уже не вернешь.

  8. Илья 01.07.2014 в 07:56 #

    Иван, очень хороший вопрос, спасибо Типур за ответ на вопрос, на который я давно хотел узнать ответ:)

  9. Илья 04.07.2014 в 11:15 #

    Ребят, привет, подскажите пожалуйста, у меня в голове просто каша
    Что с девушками, что с людьми я не очень общаюсь, я не нахжу каких-то тем для разговора и в итоге мы мусолим какие-то скучные темы вяло и неинтересно

    Но.. Почему-то когда я начинаю говорить людям, что я не очень общительный человек, что я побаиваюсь каких-то людей и тд, тут разговор начинает набирать свои обороты, он начинает быть более оживленным, мы начинаем обсуждать всякие личностные штуки, связанные с этим, узнаем что-то новое о друг друге.

    И почти всегда мне все начинают советовать сделать то, сделать то и я точно избавлюсь, когда мне открывают душу, я стараюсь так не делать, потому что кто я такой, чтобы давать советы? Весь разговор касается только таких личностных человеческих заморочек

    Что не так? Неужели я слишком злоупотребляю искренностью, что мне все так норовят дать совет даже девушки, я ощущаю, как будто что не я пуруша, а девушки или может я себе накручиваю? Или я не так понимаю понятие искренности?

    • Андрій Львів 07.07.2014 в 17:02 #

      Говори таким девушкам, что Ты девственник и никогда этого не изменишь, что не получается с девушками ничего и тд. Видишь, схема работает. Они бросятся наперебой Тебе помогать, а Ты тёлочек поимеешь. Жетончик к автоматику))
      Возможно, у Тебя нет цели в общении с этими людьми. Общие интересы и точки соприкосновения отсутствуют или Ты их не замечаешь. Потому активность проявляется при негласной, неявной просьбе помощи (общая цель). Вариантов самых явных два- общаться с более интересными людьми на интересные ТЕБЕ темы. И самому стать более интересным привлечь в свою жизнь пару новых занятий и как следствие новые темы для общения с теми же и новыми людьми.
      А вот, на счет пуруши, то Ты прав. Не знаю, какие у Тебя в общем отношения, но конкретный пример показывает Тебя нуждающимся, ищущим совета в улучшении комуникативных способностей. Люди обожают давать советы. А Ты еще и просишь.

  10. klacalo 07.07.2014 в 19:43 #

    Привет Тимур. Я очень впечатлительный и каждый отказ сильно по мне бьет. Что делать что бы воспринимать их проще. Я очень требовательный и такие девушки как я хочу попадаются редко. Я пытаюсь знакомиться но постоянно попадаю на отказ. Они все заняты или говорят так. Не смотря на то что отказы всегда были вежливые это все равно больно. Не знаю почему, вроде и причины нет, а иногда бывает прям пиздецки тяжело.

    • Андрей Марков 08.07.2014 в 15:56 #

      Мне кажется половина бесплатной рассылки Тимура об этом.

    • Артем 30.07.2014 в 18:33 #

      Единственная причина твоего страха отказа в том, что ты связываешь свою самооценку с ее реакцией на тебя. Точка. Тимур 100 раз говорил об этом в рассылке.

      Есть парни, они просто не любят слышать НЕТ, у них есть проблемы с девушками, страхи отказов и прочее.

      Есть парни, которых это не парит, они уважают мнение девушек и знают, что есть еще куча, которым они могут потенциально нравится.

      Если ты говоришь, что ты требовательный, как тебя может волновать отказ от девушки, которую ты только что увидел? Или твое главное требование — «Она не хочет быть со мной»?

      Прости, если я как-то давлю сильно, я правда хочу помочь, пиши сюда еще, всем нам интересно знать, как у тебя дела 🙂

  11. Александр 10.07.2014 в 10:34 #

    Тимур, ты сыроед?

  12. Полис 14.07.2014 в 09:07 #

    Тимур, организуй пожалуйста ещё одну стрелку.

  13. Леша 21.07.2014 в 16:11 #

    Тимур, привет! Хоть и не по теме… В одной из своих лекций ты рассказывал про себя, что ты остался таким же в принципе человеком, как ранее, когда ещё не знал ничего про «это». Но стал лучше концентрироваться. Интересует именно это самое умение концентрироваться. Хотелось бы глубже об этом узнать. Я понимаю, что фактически вся теория этим явно и неявно пронизана… Но думаю, что это очень актуально для большинства из нас. Спасибо!

    • Артем 30.07.2014 в 18:23 #

      Подпишись на Прощай Офисное Рабство.

      В одном из первых писем тебе придет запись вебинара, там эта тема подробно обсуждается.

      Успехов 🙂

  14. Кирилл 23.07.2014 в 11:31 #

    Тимур, привет.
    Расскажи как у тебя дела. Как проекты идут, как с женой поживаете, как вообще.
    А то пропал на 2 месяца))
    Ни слуху ни духу)

    • Меня? Валера. 24.07.2014 в 08:49 #

      Женой? Какой женой? У Тимура есть жена? Вот это поворот.

  15. Денис 29.07.2014 в 15:58 #

    ребят, скажите кого парит ваша внешность, и знаете ли вы людей, которые выглядят не очень уж и красиво, но пользуются бешенным успехом у девушек. Меня очень парят некоторые элементы моей внешности, и мне кажется что именно потому, что меня это парит, я не могу себе позволить притягивать красивых телок.

    • Денис 29.07.2014 в 16:00 #

      вроде понимаю внешость наверно не главное, главное это яйца, я раньше нравился тёлкам, но внешне я не изменился практически никак. Так что внешность тут полюбому не первое место. А как тренировать яйца, ну похуизм на мнение и т.д.?

      • Олег 30.07.2014 в 10:51 #

        чтобы тренировать яйца, надо прикрутить к ним грузики, тогда со временем у тебя будут натренированные яйца.

        Фпесду все.., все не главное. Веди себя как хочешь. Главное это не имитировать свои желания и не подбирать ключи к девочкам.

        Никаких проблем нету в том, чтобы говорить девушкам, то что ты думаешь. Знакомиться, веселится.

        Проблема может быть, если это твой единственный интерес в жизни. Как знакомиться с девушками. В этом случае ты будешь бесконечно искать ключи.

        Какая у тебя есть реальная потребность. Напиши

        Потрахаться?
        Потрахаться с статусной девушкой?
        Чтобы яйца были круче всех?(Ради того чтобы, что?)
        Чтобы красотка, ципочка, сказала что ты красивый парень?

        Просто напиши потребность, чего тебе не хватает.
        А потом удовлетвори эту потребность и я тебе могу сказать, тебе будет вообще похеру, на то, что думают девочки, чего там первое не первое место…

        Тупо когда у тебя нету потребностей, ты ваще не паришься, делаешь то, что хочешь. Займешься тем, что тебе реально нравится и перестанешься размениваться на всякий треш

      • Артем 30.07.2014 в 18:19 #

        Чувак, просто подойди к следующей телке и спроси у нее тоже самое 🙂

        Ну или посмотри всю рассылку от начала до конца.

      • Emile 01.08.2014 в 21:11 #

        Есть классное упражнение.
        Берёшь лист бумаги, делишь его на два столбика.
        В левом пишешь недостатки, которые ты не можешь в себе изменить. (форма черепа, родимые пятна, черты лица, т.д.)
        В правом — недостатки, которые ты в силах изменить (накачать бицуху, поменять мировоззрение, купить шмотки, следить за своим внешним видом, т.д.)
        То, что в левом столбике — берёшь и смиряешься, принимаешь себя таким какой ты есть и перестаёшь париться.
        А то, что во втором — начинаешь менять по мере возможности.
        Мнение других неважно, но для понимания этого нужно практиковать новый взгляд на вещи. Всё придёт с опытом. Не бойся пробовать и ошибаться.

  16. Саша Новосибирск 29.07.2014 в 21:19 #

    Тимур как я рад, что есть такой человек как ты. Все что ты говоришь, это реально все работает. Такие парни как я постоянно только плачутся о своих проблемах. Эгоистичные мотивы. Не могу представить, как можно было самому найти в себе силы, осознать все эти вещи. Принять все как есть. Найти эту дорогу в мясорубке общества. И самое главное давать эти знания людям без всякой корысти. Восхищение, уважение, солидарность

  17. Денис 02.08.2014 в 14:52 #

    Еще заметил такую штуку, что всякие левые хуи начали испытывать по отношению ко мне чувство собственности (относиться как к своим собственным детям). Мне это не нравится, они конечно нормально ко мне обращаются, но иногда заставляют кушать насильно например и вообще переходят всякую грань. Типа ты худой такой, чтоб завтра же купил себе кусок мяса и т.д. Это на работе такая хрень происходит.

    • Денис 08.08.2014 в 15:51 #

      оказывается не только на работе. Сука, в жизни тоже, такое делается. Заметил, они это чаще всего делают при окружении других людей. Как я понял, чтобы впечатлить других, используя меня в качестве инструмента. А ведь посмотришь в их глазки, сука сразу видна вся стремность, все мировоззрение, где есть место только эгоизму и помешанности на контроле. Иногда меня парит, то что меня обычно парит (внешние моменты). Но, стоит присмотреться к большинству парней других, сразу начинаешь понимать, НУ НЕТ У ТЕБЯ КОНКУРЕНТОВ в женском внимании, их НУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ))) (Какой бы внешностью ты не обладал, если ты долбаеб, ничего не поможет в этой жизни, ни даже статус и деньги) Пиздец, и я раньше таким же был… как я мог?)))

      • Андрей 09.08.2014 в 13:23 #

        …Тихо сам с собою, веду я диалог :).

  18. Eldar Zakirov 04.08.2014 в 16:33 #

    Тимур молодец. Всегда приятно видеть умного, думающего, адекватного человека. Всяческий респект.

  19. Рин 10.08.2014 в 16:14 #

    Дайте совет парни. Как познакомиться с девушкой, которая находится в компании своих родителей. Уже пару раз за неделю оказывался в такой ситуации.

    • Олег 11.08.2014 в 08:49 #

      Совет:

      Подходишь говорить
      — привет, мне понравилась эта девушка
      не сильно ждешь их реакцию, говоришь уже девушке
      — привет, познакомимся?

      ну а после уже смотришь, знакомишься…

      Единственное, что может быть, это девушке может быть неудобно (знакомится при родителях), но делай так как КОМФОРТНО ТЕБЕ.., если тебе комфортно «потроллить», пообщаться с родителями тоже, то иди вместе с ними, если нет.., То замедляй шаг… Кароче естественно и без стрема все

  20. Артур 14.08.2014 в 20:36 #

    Здарова Тимур,ты будешь еще какой нибудь интересный материал выкладывать?

  21. Владимир 15.08.2014 в 07:34 #

    Тимур, вопрос не по теме. Но очень хочется услышать твое мнение.
    У меня есть брат, который любит попить пивка.
    У него нет друзей, есть семья, дети. И он постоянно зовет меня в гости, мол давай пива попьем. Поговорим и т.д.
    Т.к. друзей у него нету, я единственный с кем он может так «поговорить»..

    Я раньше пытался его менять, говорил о том какое пиво вредное и все такое.
    Но, понял что это бестолку. У тебя даже есть пост на эту тему. Он мне помог, я сейчас стараюсь вообще не обращать внимание на то, что он бухает.

    Но, возвращаясь к теме. Сам я стараюсь не употреблять алкоголь.
    А вот, брат постоянно зовет попить пивка, я ему говорю, что типа не пью. Он обижается постоянно. Типа тебя постоянно в гости зовешь, а ты не приходишь, что за брат такой..не хочешь со мной общаться.
    С одной стороны и жалко его, нет друзей, все однообразно, работа-дом.. тут бы хоть с кем-то выпить поговорить, а тут брат такой правильный, не выпить с ним ничего

    Да и поговорить особо нам не о чем, ничего общего, к сожалению. Но, общаться ж надо все равно, как никак брат родной.

    p.s.: не могу четко сформировать вопрос, чего бы я хотел от тебя, какого совета.
    наверное, как строить отношения с братом, у которого кроме как побухать со мной, нет больше никаких общих целей, тем.

    • Тимур Смирнов 15.08.2014 в 08:14 #

      Привет Володя.

      Человека можно изменить только своим примером. Причем только в том случае, если он сам захочет следовать этому примеру. Других путей нет.
      Так как твой брат — личность, он может выбирать гробить себя так, как ему захочется, и ты никак не сможешь помешать этому.

      Все что ты можешь сделать, это сделать свою жизнь интересной и счастливой. Тогда к тебе естественным образом потянутся такие же светлые и инетересные люди. Но это вовсе не гарантирует, что твой брат захочет сближаться с тобой или быть на тебя похожим.

      Отношения — это наличие общих целей. Если общих целей нет — отношения невозможны. Отношения — это следствие наличия общих целей, а не наоборот.

  22. Дима 18.08.2014 в 20:03 #

    Тимур Здравствуй. Будешь ли ты проводить МП в этом году? Думаю не я один ее ждет. Или продать МП 3.0 ? Не знаю почему но именно тебя могу случать часами, остальных тренеров по взаимоотношениям с девушками не могу слушать практически.

  23. Денис 23.08.2014 в 17:28 #

    Блин, тут люди такое пишут, что когда начали открыто говорить девушкам о своих намерениях, у них количество секса увеличилось в разы, а я не могу в это поверить. Еще пишут, что девушки после рассылки начинают сами к ним лезть. А мне никто даже малейшего намека, на то что я ей нравлюсь не даёт. Еще я не могу открыто говорить девушке, что хочу ее трахать. Если я хочу ее трахнуть с первого взгляда, я говорю, что она мне понравилась хочу чтоб с ней еще встретиться

    • Владимир 04.09.2014 в 04:33 #

      Ты не веришь парням, которые сразу выкладывают свою заинтересованность, но при этом сам открыто говорить не пытался?

      «Если я хочу ее трахнуть с первого взгляда, я говорю, что она мне понравилась хочу чтоб с ней еще встретиться» Может ты просто не хочешь с первого взгляда? На подсознательном уровне ты может хочешь поближе узнать человека перед тем как трахать? Этож монстром надо быть чтоб трахать с первого взгляда)

    • Артём 25.09.2014 в 14:09 #

      Тебе надо в это поверить)) И в этом нет ничего такого сверх естественного, так как девушки такие же обычные люди как и ты, которые хотят трахаться. Что самое забавное мне девушки и до рассылки предлагали встречаться. Но после изучения материала Тимура я намного глубже понял тему взаимоотношений. А так же понял что, на данном жизненном этапе девушка мне не нужна.))) По крайней мере мне не нужны девушки из того окружения которое у меня на данный момент.) Тимуру, низкий поклон за рассылку и его труды.

    • Никита 25.09.2014 в 14:53 #

      Веди себя б** открыто за****.
      Яйца +
      Юмор +
      Волосы помыл +
      Штаны одел +
      ………………….. Все показатели в норме ………………………
      Говори, что чувствуешь и говори это открыто и с теплотой.(понятно чего ты хочешь, но если это скрывать, ты как бы кажешься манипулятором и не даешь возможности девушке проявить себя)
      Видишь девушку в компании девушек. Подошел такой волосы назад. Говоришь ей что чувствуешь. Я бы сказал извини ты *** ****** ***** просто супер выглядишь, такая красивая давай знакомиться и т.д. Так вот тут и смех бывает и легкий треш.
      А то я так и представлю как ты с гробовым настроение пытаешься познакомиться фееее
      Тебе нужен интерес, ей он тоже нужен, чо это автомат чтоли? Если ты сам по себе тихий не важно, говори что чувствуешь бле. Это не важно, важно что ты чувствуешь. Уважай наф себя.
      Она скажет типо беее или типо отстань, если ты и твое поведение будет слишком стремное(эгоистичное) она будет бежать от тебя в туалет женский. Но тебя это не остановит!11 Ты же отчаянный парень! Мне нужно твое одобрение, я хочу только его!! Я не хочу классных отношений! Не хочу найти девушку кореша!! Я не хочу чтобы нам обоим было классно, потому что я считаю что высше удоволствия чем — твое одобрение меня — НЕТ!1 Я буду стремный все будут считать меня козлом это значит что я не буду соотствовать их требованиям!11 Они будут обзывать меня, шутить за спиной. А я буду обижатся на этих гандонов!11
      Я не верю в отношения, где я найду интересную для меня девушку и ей будет интересно со мной. Я верю в то что если я ее увидел первых 5 секунд ей будет достаточно понять что я это я. И то что я не хочу ей зла!!1(но они никак не понимают!!11) Я же прям давлю такой пытаюсь показать лучшего себя, ведь именно таким я всегда всем нравлюсь, от этого следует что мы будет друзьями/лбовниками/корешами навеки. ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ СО МНОЙ ИНТЕРЕСЫ СХОЖИ!! И ВКУСЫ!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

  24. Sam 25.08.2014 в 15:46 #

    Есть такой социальный проект, где разыгрывается необыкновенная ситуация на улице, для наблюдения за реакцией у прохожих.

    В этом видео, девушка подходит к парням что бы познакомиться.

    https://www.youtube.com/watch?v=AE7ngWdY3fs&list=UUtHimY-CLBNM_Rn79-T7ZQA

    *это не связанно с темой поста. просто не знал куда скинуть, но посчитал что скинуть нужно обязательно.

    • Emile 29.08.2014 в 19:36 #

      Девушки обычно очень подвержены вредному влиянию социальных программ.
      В моём опыте не было ситуаций когда девушки так смело знакомились со мной на улице. Бывало такое, когда познакомились в компании или на каком-то мероприятии, и потом уже она искала меня в соцсетях, знакомилась со мной.
      Или было когда мои подруги выступали в роли «свах», мол у меня есть подруга, я рассказала ей о тебе, ты ей очень понравился, и она очень хочет встретиться.
      И такое бывало. Но в отношениях должен быть баланс.
      Было такое когда я «перевкладывался» и не понимал что не так, ведь я такой «хороший». А когда я столкнулся с навязчивыми девушками, которые изо всех сил пытаются мне понравиться, я понял каково это.
      Даже если девушка совсем неплохая, симпатичная, весёлая, интересная, но в то же время очень навязчивая, это отталкивает.
      Вывод. Навязчивость — плохо.
      Спокойствие, открытость и уверенность в себе — хорошо.

      • Женек 08.11.2014 в 13:32 #

        В точку . Это называется поколение сыкунов . Вконтакте сейчас активно создают такие сообщества типа «Ищу тебя» или «Найдись «. Типичные посты таких групп- «Девушка в розововой футболочке ,с которой я ехал сегодня в трамвае номер 2 ,мы с тобой перегдядывались ,найдись ты мне понравилась очень ))) . Совсем недавно пытался познакомится с девушкой на улице , она меня отшила ,а через 2 дня писала в эту группу ,типа найдись парень я передумала ))))) ну ппц ) сейчас это уже стало нормой .

    • Владимир 04.09.2014 в 04:54 #

      Эксперимент сомнительный, Тимур давал ссылку на фильм «Съем», там получше этот вопрос раскрыт ящитаю. А тут она прям по-пикаперски подошла, наглядное пособие как не надо подходить знакомиться к людям зато получилось. Комменты к видео расстроили конечно… что в головах у людей происходит..

      • Артём 27.09.2014 в 09:05 #

        Видна не искренность девушки.

    • Тарас (Днепродзержинск) 11.12.2014 в 19:26 #

      для меня такая девушка стрёмная из-за её способа привлечь внимания парня.
      один из парней даже подпрыгнул. Вот уже и тест на совместимость

  25. Тарас (Днепродзержинск) 10.12.2014 в 12:15 #

    когда следующая стрелка?

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?