Фотки со стрелок 2014… и некоторые мысли


(если видос у тебя тормозит, выключи «HD» справа от ползунка прокрутки)

Пользуясь случаем (по просьбе многих подписчиков), хочу поделиться своей «5-копеечной» точкой зрения на нынешнюю ситуации между Украиной и Россией.

Я не слежу за новостями в интернете. Я не собираюсь поддерживать ни одну из сторон в этом конфликте, так как сам конфликт основывается на изначально ложном, по моему скромному мнению, взгляде на жизнь.

Мне очень жалко смотреть на то, что грязная политика давно стала самым «ходовым» шоу-бизнесом в наших странах. Многим людям намного интереснее обсуждать и жаловаться на политиков, чем смотреть клипы Иванушек International и Бритни Спирс.

Мне жалко наблюдать за тем, какое огромное кол-во народа «ведется» на стравливание нас между собой. Не только русских с украинцами, нет. Стравливание происходит даже внутри самих стран.

Несколько каких-то закомплексованых пидорасов решили «натравить» нас друг на друга… и многие из нас стали следовать этим 2-3 пидорасам.

Под «пидорасами» я имею в виду тех, кто прилагает какие-то усилия к этому стравливанию. Всех, кто хочет посорить одних людей с другими. Всех, кто хочет вселить ненависть одним людям по отношению к другим.

Я не знаю, кто имеено это делает, но, похоже, кто-то это делает. Целенаправленно.

О том, как работает подобный механизм «стравливания», я (тогда еще в шуточной форме) рассказывал на 28:26 в этом видео… (изначально это был кусочек шутки Джо Рогана).

…Вероятно, большинство из тех, кто взялся за оружие, не смотрел этого видео :).

Я не верю в то, что смена «лидеров страны» как-то сказывается лично на моей жизни. И я не верю в то, что эта, или какая-то другая страна, может «пренадлежать» мне или кому-то другому.

Так уж сложилось, что и в России, и в Украине живут много людей, которые мне глубоко не безразличны и которых я очень люблю. И это для меня важно. Все остальное — безумие. И я не буду это поддерживать.

Я не собираюсь бойкотировать российские товары. Это безумие.

Например, какие-то очень хорошие люди делают где-то в Сибири очень хорошую зубную пасту. Почему я должен бойкотировать ту пользу, которую они могут мне принести своей продукцией? Вполне возможно, что они, так же как и я, ложили на своих «лидеров страны» такой же жирный болт, как и я. Каким образом сложившаяся ситуация должна как-то сказываться на наших отношениях?

Мне очень неприятно смотреть на тупое стадо, которое приравнивает взгляды ВСЕХ людей, живущих на какой-то территории к взглядам какого-то одного закомплексованого пидораса — только потому, что ему моча ударила в голову и он считает всех этих людей своими «подданными» (заявляя что-то на камеру от имени этих людей).

Недавно был случай: я стоял со своими друзьями возле парка. Мы решили вместе позаниматься йогой на природе. Мимо нас проходила какая-то дама с двумя «декоративными» собачками. Вдруг, ни с того, ни с сего, она начала жестко материть нас и угрожать расправой. Просто потому, что, видимо, ей показалось, что мы — молодые, а значит — мы идем на Майдан «поддерживать» там кого-то. Мы молчали и переглядывались в тихом ужасе, с легкой улыбкой.

Слишком много людей смотрят новости. И вот какой у этого результат.

Раньше самым «ходовым» шоу-бизнесом был брак Филлипа Киркорова и Аллы Пугачевой. Почему «шоу бизнесом»? Потому что эти события никаким боком не влияют на их жизнь. Людям просто нравится считать это чем-то очень важным и значительным, потому что им больше нечего делать и им надо как-то развлекаться.

Сейчас таким шоу-бизнесом стали военные действия.

Завтра ветер дунет в другую сторону, и эти люди увекутся чем-то еще… Забыв и про Киркорова и про войну.

Окажется, что во всех наших проблемах теперь виноваты товары из Китая или птичий грип.

Нужно только дождаться нового сезона этого хитового сериала. Главное — не выключай новости.

Я высказался по этому поводу только потому, что многие парни, как оказалось, слишком много смотрят новости и это стало поводом для каких-то их беспокойств. Что якобы я срываюсь в лесах от массовых бомбардировок (и поэтому так редко обновляю блог).

Давайте не будем обсуждать эту тему в комментариях. Вместо этого, давайте делиться тем, как прошли эти стрелки (и какими были самые актуальные для тебя темы, которые на них обсуждались).

Внутри каждого из нас живут две собаки. Одна — добрая, другая — злая. Вопрос лишь в том, какую из них мы больше кормим.

Peace.

{ 238 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Саша 27.05.2014 в 18:36 #

    Привет. В Златоусте в этот день был дождь, я подошел к назначенному месту у дворца Победы, в 16.10, подождал 20 мин, никого не было; если есть кто из Златоуста мой номер восемь девять один девять три пять шесть ноль пять девять шесть, звоните, встретимся.

  2. Чейгун 28.05.2014 в 17:17 #

    Чувствую уныние и вялость,лень. Беру любую цель материальную, тоже не вдохновляет стремиться к ней. Как быть? В комп. игры не играю, вегетарианец уже как 5 месяцев, ТВ не смотрю, от порно воздерживаюсь, девушки пока не интересуют (просто считаю глупым искать девушку, если нет, чем заняться по жизни), не пью, не курю, в соц. сетях особо не сижу. Где мне искать ответ? К кому обратиться? Родители просто говорят мне работать на какой-попало работе. Помогите.

    • Тимур Смирнов 29.05.2014 в 14:27 #

      Как это связано с темой этого поста?

      • Чейгун 29.05.2014 в 20:07 #

        А куда обратиться?

        • Тимур Смирнов 30.05.2014 в 04:44 #

          следи за рассылкой Прощай, Офисное Рабство. И не жди, что такие проблемы ты сможешь решить за 15 минут или просмотром 1-2 видео в интернете.

        • Андрей 30.05.2014 в 07:58 #

          Читай вдохновляющие книги, например Стивена Кови или Дэна Миллмэна,
          смотри фильмы по этой теме, развивайся в общем, успехов;)

          • Тимур Смирнов 30.05.2014 в 10:35 #

            Согласен, сам недавно перечитал Кови 7 навыков, более внимательно — первые 3 навыка. Конечно, там не совсем таким языком написано, как мы здесь общаемся :), но тем не менее очень практично и действительно помогает.

    • Саня 30.05.2014 в 07:21 #

      У меня такая же проблема. С этим придётся просто жить и «ждать погоды у моря».

      • Тимур Смирнов 30.05.2014 в 10:32 #

        «уныние, лень» — это симптом криво выбранных (или вовсе не выбранных) приоритетов в жизни и несбывшихся ожидания твоего понимания счастья.

        Чейгун, если ты «берешь любую материальную цель и быстро в ней разочаровываешься» — это не удивительно, это у всех так. Попробуй поискать цель нематериальную, и начни тусоваться вживую с людьми, которые имеют такие-вот «нематериальные» цели и успешно их реализовывают. Это самый быстрый путь.

        Саня, очень жаль, что ты даже после месячной программы продолжаешь мыслить категориями «ждать погоды у моря».

        • Саня 30.05.2014 в 12:47 #

          Я вот в последнее время думаю уйти в монастырь, потому что я осознаю, что мне делать в мiру практически нечего, но чувствую, что я не достаточно созрел для этого. Вот и ожидаю «погоды у моря», т.е. смотрю, что дальше будет. А пока стараюсь смириться со своим текущим положением.

          • Денис 01.06.2014 в 17:01 #

            Саня, я не учу, решать тебе, но когда я все это начал понимать, я понял что лично вокруг меня большинство живут так же дифицитно и не хотят даже меня слышать, тяжело конечно но еще я пришел к выводу что «море мне погоды не принесет» надо начинать просто ставить цели, к чему «душа тянется» и просто начинать шевелиться, лично по себе говорю для меня ориентир помогать людям становиться счастливее, повторяюсь решать тебе но я считаю что закрываться от всего не выход, просто принять все как есть и стремиться изменить к лучшему я думаю все же лучше чем бездействовать, ладно, надеюсь в моих словах найдется что полезное

            • Саня 04.06.2014 в 15:18 #

              Спасибо, Денис. Я в молодости тоже так думал, что нужно стремиться туда, куда душа тянет. Пожив, понял, что в реальной жизни всё намного и намного сложнее, чем кажется. Куда я ни совался, мне везде была дорога закрыта. Если куда-то устраивался, то исключительно по везению, точнее, по милости Божией. Я только недавно понял, что работа и личная жизнь человеку даётся только Богом. И самим что-то сделать в этой сфере практически невозможно. Если чего-то хочется добиться, то нужно в первую очередь наладить отношения с Богом, а там как Бог даст.
              А все эти призывы типа: «Найди своё призвание», «Принеси людям пользу», «Сделай людей счастливыми» и т.п. всё это абстрактная чушь, потому что по своему хотению неприменимо к реальной жизни. Недаром Иисус говорил: «… ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин 15,5). Вся проблема в том, что мы хотим жить без Бога, а в результате облом.

              • normski 08.06.2014 в 11:49 #

                выходит ты живешь без Бога, раз испытываешь такие проблемы?

              • Игорь 12.06.2014 в 17:53 #

                Отличная отмазка. Бог виноват, что я не занимаюсь любимым делом и не подхожу к девушкам 🙂

              • Михаил 17.06.2014 в 07:48 #

                «То что мое, останется со мной, то что не мое, само уходит.»

                Отличный пример снятия личной ответственности.

        • Гарик 04.06.2014 в 09:09 #

          <>

          Чуваааак. Ты сейчас мне полезный пинок отвесил. Я совсем забыл про общение со «своими» людьми. То-то чую, работаю на своей волне, а как-будто вокруг «тучи сгущаются».
          (Покопавшись в башке понял, что я просто зассал высказывать свои цели прилюдно).

    • Кирилл 30.05.2014 в 17:53 #

      Даже если бы ты делал все вышеперечисленное тобой; ел мясо, играл в компьютерные игры и смотрел порнуху… Ты думаешь, что-то бы изменилось? Не знаю как на счет тебя, но мне помогает одно простое средство я просто делал то что хотел сделать, не думая о том, надо ли это мне сделать, а просто делал. В последнее время меня привело к такому выводу — ум вообще не должен совершать тотального сознательного контроля за жизнью и действиями. В общем не думай о том чего хочешь — делай то чего ты хочешь.

      • Тимур Смирнов 31.05.2014 в 04:06 #

        >Даже если бы ты делал все вышеперечисленное тобой; ел мясо, играл в компьютерные игры и смотрел порнуху… Ты думаешь, что-то бы изменилось?

        Да, я думаю у него бы было все совершенно по-другому. Он бы не задавал таких вопросов себе и вообще не задумывался об этом.

      • Ромыч 26.06.2014 в 09:56 #

        а если я хочу бить людей битой по голове? Думать не надо значит? Просто делай,что нравится? Или растлевать подростков…действительно зачем нам ум..делай просто ,что нравится)

    • Алексей 31.05.2014 в 07:08 #

      Тебе ПОМОЖЕТ!! Вадим Зеланд — Трансерфинг Реальности

    • Noxwell 09.06.2014 в 06:43 #

      просто займись, тем что тебе нравится…+ работу найди легкую… в самом начале всегда не охота работать, это в принципе любого дела касается, но потом втянешься и понравится…

  3. Роман 29.05.2014 в 11:25 #

    В Тольятти пришел на стрелку на 15 мин. позже и уже никого не было.

    • Егор 31.05.2014 в 14:04 #

      Очень жаль, мы с ребятами (нас было четверо) ушли из парка, когда на моих часах было 16:18

      • Андрей 18.06.2014 в 11:09 #

        Ребята из Тольятти а как мне с вами связаться я хотел бы встретиться с вами (я в этот день встречи не смог прийти, я в этот день работал)

  4. Dastan 29.05.2014 в 19:53 #

    В прошлой стрелке в Алматы приходил, узнал там некоторых парней 🙂 Именно на эту не успел из-за работы, жду не дождусь следующей

  5. бекчан 30.05.2014 в 04:23 #

    спасибо бабуру с ташкента за то что встретились а то я стрелку профукал

  6. Роман 30.05.2014 в 18:00 #

    Тимур, на какой e-mail тебе можно слать письма?

  7. Вадим 30.05.2014 в 18:59 #

    Сорри за оффтоп. Просто не знаю, куда это написать.

    Подскажите, как вести себя в ситуациях, когда в компании тебя стебёт, унижает, хамит какой-то парень. Понятно, как быть, когда к тебе относятся неуважительно один на один (продавщица в магазине хамит, например), просто уходишь и всё.
    Но в компании, где мне хорошо, я там со всеми нормально общаюсь, уходить, потому что тебя кто-то стебёт, как-то не правильно, мне кажется.
    Также идти бить его сразу тоже, на мой взгляд, не выход.
    Терпеть и спускать это не хочу.
    Как правильно повести себя в такой ситуации?

    • Тимур Смирнов 31.05.2014 в 04:08 #

      как правильно повести себя в такой ситуации для того чтобы достичь какого именно результата?

      Небо стало голубее? Тебя перестали стебать? Люди стали тебя любить?

      Вадим, я вот стою на светофоре, и не знаю, куда дальше поворачивать… Куда мне дальше поворачивать?

      • Вадим 31.05.2014 в 16:39 #

        Чтобы присекать неуважительное отношение ко мне.

        • Стас 02.06.2014 в 21:00 #

          Ты спрашиваешь какие именно тебе нужно говорить слова, чтобы он перестал неуважительно относится к тебе?

          Это похоже на вопрос: «о чем говорить с девушкой?»

          Обсуди с этим парнем при всех и выясни какого хера он к тебе доебался и какую цель ставит проявляя неуважение к тебе.

          Если тебе не нравится отношение к тебе — задавай вопросы и выясняй в чем дело.

    • Паша 31.05.2014 в 05:16 #

      Вадим, мне лично помогла книга «Айкидо в повседневной жизни» (и это не самоучитель боевых искусств, по крайней мере не в стандартном его проявлении) Книга учит как разрешать конфликты, достигая душевного равновесия между тобой и агрессором(т.е. вы оба остаетесь победителями). А вот посоветовать, от себя, что именно тебе делать, я тоже не смогу, так как ты довольно не конкретно описал проблему.

      • Вадим 31.05.2014 в 17:02 #

        Спасибо, почитаю.
        Это не единичная ситуация. Как-то раньше таких проблем не было, либо они меня не парили.
        Вот, например, одна из ситуаций.
        Есть компания, в которой я всех знаю давно, но редко с ней вижусь из-за работы, других увлечений и т.д. Но у нас достаточно близкие и хорошие отношения.
        Вот недавно встретились, у них там появился новый парень, который считает себя очень крутым, всех стебёт, опускает, как бы в шутку. Не знаю, почему мои друзья с ним общаются, да это и не важно.
        Так вот он и в мой адрес тоже самое начал делать. Какие-то шутки некорректные и т.п.
        Или, в другой компании мы можем друг над другом поприкалываться, пошутить по-дружески, потому что мы давно знакомы и у нас достаточный уровень близости. И появился парень, которого я несколько раз видел всего и тоже стал также прикалываться надо мной. Но с ним то мы не в тех отношениях, как с друзьями моими, чтобы он мне такое говорил.

        Вот я и просил совета, как быть, чтобы пресекать такое неуважение в мой адрес. Прямо сказать, чтобы он перестал это делать? В первом случае это врядли поможет. И, что, если такие наезды продолжатся, лезть в драку?

    • Noxwell 09.06.2014 в 06:56 #

      Все же от тебя зависит… парень тебя бесит, можешь вмазать ему. Либо если тебя это не задевает пропустить мимо ушей, либо над ним постебаться. Не можешь выбрать из альтернатив одно решение? Значит не умеешь принимать решение.
      Продавщица хамит, просто вежливо отвечаешь ей. Будет забавно, когда она орет, а ты спокойно отвечаешь и тем самым, ее хамство выделяется и становится забавным.

    • Роман 16.06.2014 в 06:53 #

      Как бы мы это не стебли, но такие вопросы нужно решать по пацански а именно, когда инцидент повторяется в компании, ты просто подходишь к этому парню и предлагаешь ему выйти поговорить с тобой, на этом разговоре, ты предлагаешь высказать ему все тебе в лицо, все его притенении и недовольства, грубо говоря разобратся, только не при всей компании… чтобы в конечном итоге конфликт был исчерпан.

      При таком разговоре, нужно как быть готовым получить люлей, так и выписать их, тут только по ситуации.

      На моем опыте, когда отводиш таких клоунов на тет-а-тет они и нескольких слов связать не могут, так как сказать им просто нечего, чаще всего они будут бросать понты и съезжать с темы, их в эту тему нужно будет возвращать, аргументами, «какое отношение это имеет к разговору?»

      описывать все детали смысла не имеет, каждая терка индивидуальна ^_^

      если ты стесняешься отвести человека на разговор, то зря, о тебе все равно будут говорить, вопрос только, что именно, что ты лох, или насколько большие у тебя яйца)

      если же идти на разговор парнишка откажется, тогда попроси его молчать, если ему нечего предъявить тебе лично, если он ответит снова, обратно же:»идем выйдем)»

      ну и на последок, будь нормальным пацыком и не очкуй, не позволяй каким-то недоразвитым гомосексуалам портить тебе жизнь=)

  8. Артур 31.05.2014 в 01:04 #

    Тимур это вырезка из -Путь настоящего мужчины.
    мне немного не понятно…найти девушку,помошницу,в твоем деле,может я воспринял это буквально,но Дэвид Дэйд вообще наоборот изложил

    СРА3У ВСЕ — ХУДШИЙ ВЫБОР
    Если вы внутренне мужественны и хотите полноты жизни и духовного освобождения, знайте — только стопроцентная женственность способна вам в этом помочь.

    Если женщина — ваш деловой партнер, вас в первую очередь интересуют такие ее качества, как осведомленность в вопросах бизнеса, способность брать на себя ответственность и упорство в достижении поставленных целей. Если она друг, вы цените в ваших отношениях честность, умение выслушать и уважение свободы другого. Спутницу жизни, в свою очередь, вы хотите видеть сердечной, сексуальной и любящей ваших детей.
    Не пытайтесь обрести все это в лице одной-единственной женщины. Потому что бизнес — сфера мужественности, дружба свойственна сбалансированному, нейтральному типу людей, а интимные отношения требуют ярко выраженной полярности. Ситуация, как видим, — лебедь, рак и щука.
    Остановитесь на чем-нибудь одном, отведя другим вариантам второстепенную роль. Можно, конечно, искать такую женщину, которая преуспела бы во всех сфеpax. Но совместная жизнь с ней будет не из легких. Ей захочется секса в тот самый момент, когда вы расположены обсудить финансовые дела. А среди ночи она вспомнит, что не позвонила в офис, разрушив этим всю интимность ситуации.

    • Тимур Смирнов 31.05.2014 в 03:58 #

      Привет Артур. Похоже, тебе нужно задавать такие вопросы Девиду Дейде. Я могу что-то прокомментировать только относительно своего материала.

      Если ты следил за рассылкой, в последние год-пол года мы с парнями пошли уже намного дальше имперсоналистического уровня Девида Дейды.

      Вещи, которые говорит Девид Дейда — это хорошая ступенька для тех, кто только недавно «вышел» из ухажерства / пикапа. Но это не есть конечный уровень. Вещи, которые мы обсуждали на вебинарах по пуруша и пракрити (по ведической философии), по сравнению с ними ДД — это примитивный уровень.

      • Виталий 05.06.2014 в 12:31 #

        Тимур, ты женатик!) Легко рассуждать с семейной колокольни о примитивности одиноких парней на начальном этапе. С Катей ты познакомился нифига не по ведическим принципам, ты просто повел ее за собой в свои новые воззрения. Извини конечно.

  9. Антон 31.05.2014 в 10:25 #

    Такой вот случай.
    Мне 17. Есть девушка с которой возможны отношения.
    у нее довольно широкий круг общения, шире чем у меня.
    Вот суть в том, как сказать то, что бы она придержала коней, и не сильно разгуливала? (прямо говорить нехочу, будет выглядеть так, как будто я ее контролирую).

    Я не знаю сможет ли она откинуть это лишнее общение, когда у нас будут отношения.
    Девушка правда любит погулять, несмотря на свой юный возраст было много кратковременных отношений.
    Как мне быть уверенным, что я не такое же кратковременное решения?

    • Дмитрий Цельм 01.06.2014 в 06:13 #

      Ддумаю нужно поговорить с девушкой и объяснить чего ты хочешь от отношений (вообще по собственному опыту это нужно делать сразу в первые несколько встреч) и сказать ей о том, что если у нее какая-то другая цель или ты не тот человек она должна как то дать тебе понять это (но при этом не нужно давить на нее и требовать чего-то). Если она не захочет чтобы ты стал для нее самым близким человеком (или чего ты там хочешь) ты должен ее оставить при этом не злиться и не обижаться на нее. Это может быть страшно, потому что девушка может не хотеть того чего хочешь ты, но в другом случае вы и будете так встречаться вслепую (как это происходит у 95% пар), ты к ней привяжешься и от этих отношений не жди ничего кроме своих психологических страданий.

    • Тёма 02.06.2014 в 05:47 #

      Она человек и она сама решит как ей поступать.

      Тебе тут не подскажут пути или методы как заставить человека делать то что я хочу.

      Ты проект вообще смотрел?

  10. Андрей55555 31.05.2014 в 15:58 #

    А с Кривбаса никого не было, жаль. я пришел со своей девушкой на 95 кв возле мака, мы ждали 10-15 минут и просто ушли гулять(

  11. Максим Дмитриевич 01.06.2014 в 17:47 #

    мама вообще не разрешила пойти(
    говорила, что война будет
    что полно дураков с оружием
    что могут быть провокации
    Тимур, в этом году еще стрелки будут?
    летом, например

  12. Дима 01.06.2014 в 20:08 #

    Ребят, а из Твери был кто? )
    Очень ждал стрелок (на предыдущие не попал, так как увлёкся идеей проекта чуть позже), но в этот день был в другом городе и прийти не получилось.
    P.S. Тимур, спасибо за то, что их устроил )

    • Андрей 02.06.2014 в 19:38 #

      Я замутил стрелу там. Потоптался минут 5 — никто ни пришел и я ушел 🙂

      • Дима 04.06.2014 в 11:40 #

        А ты сейчас в городе? ) Можно было бы увидеться на следующей неделе )

        • Андрей 07.06.2014 в 20:14 #

          Я здесь живу 😀 Только не знаю как мы можем пересечься 🙂 Договорится об этом в комментах к посту Тимура? 😀

          • Дима 09.06.2014 в 08:26 #

            А почему бы нет ))
            Можно в четверг или пятницу

  13. pasha 02.06.2014 в 09:34 #

    вопрос относительно девушек (сори канешн что здесь пишу прост нз где писать, чтобы получить ответ): должно ли расстояние и время влиять относительно постройки отношений с девушкой, это в том случае что у нас есть общие цели и общие планы и учитывая то что наши жизненые пути пересекутся основательно где то через полтора года… должен ли я ограничивать себя относительно других девушек и следовать принципу: что в жизни должна быть только 1 девушка… или же я не должен зацикливаться на данной девушке и заводить отношения с другими а ее как бы оставить на запасной вариант как бы…
    да мне нравится данная девушка и да она похоже на мою КД но,…

  14. Руслан 02.06.2014 в 13:25 #

    Тимур на одном фото похож на Шрилу Прабхупаду. Такой же худой , улыбчивый и мудрый. Спасибо тебе за все , чем поделился бесплатно. Этого хватает с головой , что бы продолжить развиваться в «правильном» направлении. Желаю счастья!

  15. Стас 02.06.2014 в 20:02 #

    Тимур
    хочу обратиться к тебе с вопросом
    не знаю сможешь ли ты дать совет но почемуто хочу услышать чтото от тебя…

    вообщем есть такая ситуация
    в начале учебного года я начал общаться с однйо девочкой
    мы сначала общались потом начали гулятьв ечерами встречаться у нее и тому подобное
    все было круто не знаю как иначе сказать
    мне казалось что она счастлива рядом со мной

    теперь уточню что все ето время у нее был мальчик
    я об етом знал и она в свою очередь знала что я ето знаю
    я никогда не придавал етому никакого внимания потому что для меян главное было общение с ней и то удовольствие и радость которую мы дарили друг другу

    однажды она лишь спрсоила » зачем ты влюбляешься меян в себя? ты ведь знаешь что у меня ктото есть» на что я овтетил » что хочу влюблять потмоу что хочу быть с тобой» долгое время мы к етому не возвращались и продолжали наслаждаться друг другом

    вот только потом наступил тот момент когда все изменилось
    то ли потому что я стал боятсья ее потерять и изменил свое поведение то ли потмоу что она поменяла чтото
    честно сказать я не знаю
    но все поменялось

    мы долго терзали друг друга пытаясь оставаться друзьями ( думаю ты понимаешь как ето весело в етой ситуации)

    я не хочу отпускать ее из своей жизни если честно ( да я понимаю, вроде бы, что ето «стремное» поведение»)
    но я постоянно вспоминаю о ней хочу написать хочу позвать куда угодно
    и делаю так
    вот только постоянно ето оборачиваеться чем то что грызет меян внутри

    мы говорили друг другу очень сокровенные вещи которые звучали обещаниями
    и я совсем не представляю как держать их самостоятельно

    мне не приятно с ней бывает общаться потмоу что во время общения выскакивают моменты с тем ее мальчиком
    но и отпускать ужастно не хочу

    я бы бы рад услышать от тебя чтото по етмоу поводу потмоу что боюсь я заблюдился

    и да прости за орфографию )просто я так пишу надеюсь что ты все помешь из написаного

    • Саня 03.06.2014 в 10:36 #

      Я не Тимур, но отвечу. Стас, тебе девочка не отвечает взаимностью, а ты уже успел привязаться и страдаешь. Выход здесь один — «санитарный час». В течение полугода-год избегай общения с ней как бы там ни хотелось бы, до тех пор пока не исчезнет твоя привязанность к ней. Такие ситуации у тебя в жизни будут не однократно, так что не относись к этому серьёзно.

    • Тимур Смирнов 03.06.2014 в 13:03 #

      научись задавать вопрос по сути в 1-2 конкретных предложениях, пожалуйста, Стас.

  16. Гарик 04.06.2014 в 08:58 #

    Тут некоторые задают вопросы Тимуру, как-будто он всезнающий или подвязался отвечать на все вопросы.
    Хочу напомнить, что все ответы находятся внутри того, у кого возникает вопрос.
    Бывает важно выбросить весь страх, шелуху и фоновый мусор, чтобы честно ответить на свои собственные вопросы.
    Тимур об этом не раз писал/говорил.

    Шум (информационный, пищевой и тд.) и позиция жертвы (если бы не они… если бы Тимур мне ответил…) — это удобная, страусиная позиция, в которой человек внутренне остается ребенком, которому страшно взрослеть и что-то делать.

    Если у человека есть вопрос — у него уже есть ответ, но он боится его озвучить.
    Искать ответ во внешнем мире — это попытка обмана, в которой человек хочет услышать от другого человека, то что позволит ему остаться в своем «детстве».

    Мне 30 лет, я потерял больше 10 лет на ответы, которые я знал, но боялся и ленился озвучить ответы самому себе. Не повторяйте моей ошибки.

    Грабли на которые я наступал не раз:
    1. Отмазка: Я мало знаю.
    В итоге годы интернет серфинга, чтение миллиона тонн макулатуры слово через абзац, вечное общение на «вечные» темы.
    — Чушь. Фундаментальные ответы уже есть в человеке. Любая новая информация, любые изменения в жизни легко ложатся на фундаментальные ответы, на то они и фундаментальные. Ты будешь как в танке.
    2. Отмазка: Мне поздно что-то менять.
    — Полная чушь. Это удобная позиция дальше ничего не делать.
    Всегда есть такая форма самореализации, когда ты можешь принести пользу даже если тебе осталось жить 1 час времени.
    3. Вася (Петя,…) говорит, что это фигня, а вот то круто.
    — В данном случае это то, о чем не нужно ничье мнение вообще. Но если ты стремишься что-то, кому-то доказать\показать — ты на ложном пути. Над этим мне пришлось много работать. Часто либо я терял Васю, как друга, либо терял свой путь еще на какое-то время.

    Когда тебе плохо и тошно жить, вместо того, чтобы зарубиться в комп, съесть что-то или посмотреть телек — выйди на прогулку без отвлекающих факторов и поговори с собой. Задай себе свои вопросы и ответь на них.
    Не важно, какой у тебя уровень IQ и насколько это логично — важно, чтобы в них был твой смысл, чтобы ты ясно и четко понимал сам себя.
    (Тимур писал об этом).

    Жизнь долгая штука, не думай, что ты сможешь провести «еще один денек» беззаботно и бессмысленно, а на вопросы ответишь «завтра». Этот «денек» может продлиться годы.

    Помнишь фразу «мучительно больно за бесцельно прожитые годы» — это реально так. Когда ты просрал 10 лет жизни, говно в кустах кажется привлекательнее, чем то, что видишь в зеркале. (Это я о своих ощущениях 🙂 )

    • Дмитрий Цельм 04.06.2014 в 11:46 #

      Привет Гарик! Интересно написал) Во многом согласен. Особенно что касается информационного шума. В момент моих жизненных заморочек когда я думаю о том какой я лох, и парюсь по сотне других вещей, чаще всего помогает просто убрать ноутбук на пару дней, исключить бесполезное «общение» и повыполнять упражнение про сидение в темноте в одиночестве — понимание приходит само
      Если интересно видео о вреде лишней информации в нашей жизни.
      http://www.youtube.com/watch?v=czdXSBD9fCA

    • Саня 04.06.2014 в 15:25 #

      Гарик, я с тобой согласен, что многие ответы на наши вопросы зачастую находятся внутри нас самих. Но, к сожалению, не на все можно найти ответы. На некоторые вопросы ответы иногда приходится тупо вымаливать у Бога, потому что кроме Него уже никто не даст ответа.

      • Аскарик 06.06.2014 в 17:00 #

        Саламалейкум, Саня! Во-первых, хочу сказать что, жизнь человека, его судьба так же,как и все,что существует на свете,переменчивы.Ничему живому на земле не дано состояния покоя.Бывает в жизни всякое; депрессия,разочарование,радость и.т.д.

        Служить богу можно по разному не обязательно нужно закрываться от всего мира, и молиться,поститься всю жизнь избегая грехов. Представь себе, что творилось-бы на улицах если-бы все люди ушли в монастырь? служить Богу! Мир пришел бы запустение, кто бы строил дома?,производил еду и.т.д.

        Пойми меня правильно, я тоже верующий Мусульманин, и желаю тебе только блага, просто в моем понимании верующий имеет возможность служить богу в любом месте.Окружающий мир окружен такими возможностями,но к сожалению нам нравиться видеть благодеяния других.Но себя мы не обременяем лишней заботой о ближних.Разве это не грешно?! Твори благие дела,улыбайся окружающим,занимайся любимым делом,приноси людям пользу,стань опорой обездоленному, это и есть служение богу, причем это можно и нужно делать каждый день, разве для столь не сложных поступков нужно идти в монастырь?!

        Извини, но в твоих сообщениях чувствуется пессимизм, Помни, то что Аллах(Единый Бог) не возлагает на человека сверх его возможностей.Верующий не может быть- ноющим,грустным,замкнутым….Он счастлив за все! А счастливый значит благодарный Всевышнему Творцу.Если сегодня утром ты проснулся во здравии, то получили Божье благословение на продолжение жизни, в отличие от того миллиона человек, которые не пережили эту неделю. Если твой холодильник полон продуктами, есть что надеть, а также имеется и собственная крыша над головой, тогда ты богаче, чем 75% населения нашей планеты. Если ко всему прочему в твоем бумажнике есть деньги, вы имеете средств более того, что тебе требуется на самое необходимое, то ты входишь в число 8% богатых и обеспеченных людей планеты. Если ты посмотришь в небо и всей широтой добрых душевных чувств поблагодарите Бога, то получите Его благословение на много большее и лучшее. Каждый из людей может это сделать, но большая часть из них этого не делают.

  17. Денис 04.06.2014 в 09:55 #

    В окрестностях Рима, походу, я один из ОП %)

  18. Rico 04.06.2014 в 18:17 #

    До слез жалко людей которые страдают от всех этих военных действий. До слез страшно за свою жизнь, за жизнь своих родных, за жизнь всех тех людей что страдают и будут страдать от этого беспредела. Поскорее бы все уже закончилось, закончилось миром и благополучием. Здоровья и счастья вам парни, вам и вашим семья, вашим друзьям и вашим близким.

  19. Вова 05.06.2014 в 01:46 #

    Во Владивостоке была стрелка? Я пропустил, каюсь! Но очень бы хотелось встретиться с единомышленниками!) если есть желающие- отпишитесь!

  20. Саня 05.06.2014 в 14:33 #

    Тимур, напиши, что такое на твой взгляд нематериальные цели. Я думаю, что нематериальные цели это стремление к святости, отношения с Богом и святыми, служение им. Христос говорил, что нужно искать Царство Небесное, и оно находится в нас самих. Вот такое моё понимание нематериальных целей. Каково твоё мнение?

    • Олег 05.06.2014 в 18:32 #

      хоть я и не Тимур, напишу про материальные цели, исключительно мое видение.

      Желание быть сильнее своих чувств — не материальная цель

      Что мне хватало сил на все то, что я задумал — не материальная цель

      Хочу машину,квартиру,айфон и девочку милую «курочку» — материальная цель

      Отдельно хочется прокомментировать, твою цитату Христа.

      Один из храмов находиться в нашем сердце. И очищение, своей жизни, своих мыслей, может привлечь в твою жизнь Бога.

      С уважением, с любовью, с бхакти твори что то для себя, для своего храма, для Бога в своем сердце.

      Тоже вполне себе такая нематериальная цель.

    • Максим Дмитриевич 06.06.2014 в 03:43 #

      Нематериальные цели — это отношения, я думаю. Если поставил задачу поработать над отношениями в семье (с мамой, братом, сестрой и т.д.), то это и будет нематериальная цель.
      Дружба. Найти друзей — тоже нематериальная
      Купить машину — материальная
      Выучить английский/физику/математику — нематериальная

      • Максим Дмитриевич 06.06.2014 в 04:02 #

        Нематериальных целей огромное множество.
        Любовь — точно нематериальна.
        Выбрать жизненные приоритеты (хоть на какое-то время) — нематериальная цель.
        Начинать улучшать себя каждый день понемногу — нематериальная.
        Заботится о близких — нематериальная.
        Найти хоть какой-то баланс, какое-то равновесие и спокойствие в жизни — нематериальная.
        Стремиться получать новые эмоции ( читать книги, слушать музыку, смотреть фильмы, посещать интересные места, общаться с новыми людьми) — нематериальная цель.
        В общем, стремиться жить «на полную». Тогда и вдохновение, и какой-то жизненный огонь появляется, и ты вообще становишься намного спокойнее, намного сильнее.

    • Тимур Смирнов 06.06.2014 в 11:45 #

      Сама по себе постановка вопроса «мое мнение» по-умолчанию означает, что если я возьмусь что-то «трактовать», значит я знаю лучше всех, я знаю истину. Я — Бог (если кто-то еще это не понял:) Это — изначально ПРОВАЛьная роль, если мы хотим попытаться выяснить что-то, что выходит далеко за рамки нашего привычного ограниченного восприятия.

      все, что существует, имеет временную или вечную природу. То, что имеет временную природу — материальное. То, что имеет вечную природу — духовное. Это ведическая трактовка. Можно разобраться, что является вечным, а что — временным. Конечно, это не просто. Это не вопрос 15-ти минут 🙂

      Но кто хочет, тот всегда найдет.

      Материальное может быть тонким и грубым. Грубое — воздух, тело, кирпич, дерево, вода. Все первоэлементы и их производные. Тонкое — ложное эго, мысли, впечатления, энергии, информация и т.д.

      Если это проходит и уходит, рождается и умирает — это материальное. Это главное различие.

      Все ли, что существует, является временным? Или есть что-то вечное? Боюсь, переписываясь на блоге в интернете, получить ответ на этот вопрос невозможно.

      Не все так дешево, как бы нам того хотелось.

      • Максим Дмитриевич 06.06.2014 в 17:53 #

        ничего себе, Тимур, уровень у тебя
        последнее время прихожу к мысли, что самые первые и самые важные (на начальных этапах жизни) отношения — отношения в семье, отношения со своими близкими каждый день.
        Думаю, если наладить их, проблема «Как подойти и познакомиться с девушкой на улице» перестанет существовать как таковая.
        Имея крепкие отношения в семье, ты перестаешь связывать свою самооценку с мнением девушек.
        Я думаю, поработав над этими отношениями (просто принцип пуруша-пракрити в семье я встречаю чаще всего) обретешь более-менее гармоничную и спокойную жизнь

      • Илья 11.06.2014 в 11:37 #

        Исходя из даных тобой определений похоже, что люди материальны, ведь они рождаются и умирают, выходит, что для нас вопрос вечного вообще не имеет значения, ведь мы с ним не взаимодействуем.

        P.s. я не Бог, честно, я просто пользователь оставивший комментарий

        • Тимур Смирнов 11.06.2014 в 13:11 #

          если ты — это только твое тело, биологический механизм которое рождается и умирает, то да.

          Если твое сознание возникает из этого биологического механизма, то да.

          Это материалистическая концепция, что якобы сознание происходит из материи. Так же существует духовное представление, согласно которому, наоборот, материя и ее законы происходят из сознания. И что сознание само по себе не является материальным (временным).

          • Илья 11.06.2014 в 13:32 #

            Спасибо, буду знать об этом духовном представлении. Абсолютно понятно, что в комментариях на сайте нельзя понять всю идею, но исходя из каких наблюдений возникло это представление? Возвращаясь к материальному/нематериальному мы каждый день находим подтверждение материального, мы чувствуем его, взаимодействуем с ним, а какие сигналы наличия нематериального?

  21. Владимир 07.06.2014 в 10:16 #

    Тимур, есть вопрос не много не по теме…
    Интересно стало, как я понял из твоих видео, ты раньше был очень стеснительным и закомплексованным парнем (?) [Извини , если пишу что не так, вроде где то слышал]
    И жутко боялся общаться с девушками, даже просто рядом находиться с ними.

    А сейчас я вот смотрю на тебя, и очень хочу быть похожим на тебя. В том плане, что тебе совершенно пофиг что о тебе подумают окружающие.Ты как бы вообще не заморачиваешься, спокойно говоришь о своих недостатках и т.д.

    Как в итоге ты избавился от зависимости от мнения окружающих? Может выполнял какие-нибудь упражнения на расширение зоны комфорта? Ну там спеть песню на остановке, С прохожими разговаривать,.
    И как вообще ты считаешь, стоит ли делать подобные штуки (петь песни в метро и т.д.) для того чтобы не бояться мнения окружающих? или это туфта всё?

  22. Керем 09.06.2014 в 01:03 #

    Здравствуйте,Я из Баку и я давно в курсе этого сайта про обыкновенных парней уже год,я уже просмотрел все видео с рассылки обыкновенных парней)) мне стало легче общаться с девушками !!! но что то мне все ровно мешает знакомиться с девушками на улице,в метро,кафе т,д я не знаю что это я уже тысячу раз просмотрел и даже отписовался а потом записывался на месячную программу что просмотреть все и найти ту проблему которая мне мешает,но конкретно я не смог найти проблему.не знаю в чем дела я чувствую себя каким то одиноким(( я даже помогаю своим друзьям иногда знакомиться с девушками и у меня это получаеться но я щас не о том,но сомому подойти и познакомиться у меня не получаеться!как бутдо туча надомной стоит, я просто не знаю в чем дело (((Просто помогите мне пожлуйста как обыкновенному парню прошу!!! особенно обращаюсь к Тимуру , я твой фонат Тимур и хочу стать таким как ты!! сбасибо всем))) часто я бываю в Фейзбуке (Кярим Гурбанов) просто я хочу помощи помогите кто сможет )Сбасибо за выслушевание !!!Пока всем!

  23. Денис 09.06.2014 в 12:41 #

    Народ, помогите, в чем проблема? Делаю в день примерно 10 подходов к разным мадам и все отказывают? Значит я стремный очень парень, но как мне измениться, я всю рассылку читал, смотрел, выполнял.? ставлю раппорт в основном деструктивным видом комплиментов, у всех это работает, у меня нет. Даже ситуативные оупенеры не работают, хотя даже девушки говорят, что лучше всего знакомиться в опоре на ситуацию

    • Филипп 15.06.2014 в 05:49 #

      Денис, привет.

      Если «ситуативные опенеры не работают» 🙂 , значит ты относишься к человеку не как к личности, а как к автомату, ну ты понял.

      Если бы ты не относился к девушкам имперсонально, твоя реакция на отказ была бы примерно такой: «убежала, наверное я ей не понравился, окей».

      Как измениться — не знаю 🙁 .

  24. Бабур 09.06.2014 в 17:20 #

    Внимательно прочитайте вдумайтесь и будь честными с собой
    Мужчина удовлетворяет женское начало ….. При знакомстве с девушкой не важна внешность… итп итд
    А теперь главное
    1 В отношениях один любит другой позволяет это факт только мужчинам позволять гораздо легче получается ежели жещинам. мужчине нужна баба . Женщине нужен красивый мужчина и время провождение с ним
    2. Всё это можно объяснить с научной точки зрения на примере животных . где чаще самцы гораздо красивее самок. Красота показатель здоровья и хорошей генетики . А увлечённость лишоь инстинкт .
    3. Взаимная влюблённость это утопия для идиотов. Я говорю про то когда вы оба смотрите друг другу в глаза и у вас сердце замирает … бред дебилов для наивных и инфантильных людей. причём всех возрастов.
    Запомните Всегда кто то любит другой позволяет это как реальность от которой не убежишь будучи трезвым…
    4. Я активно интересовался темой отказов игноров взаимной влюблённости так вот 90% людей особенно женщины слепо верят в взаимную влюблённость
    а причиной отказов являетсята же формула любит — позовляет где всё ведёт к тому что недостаточно красив. Кстати в парах где девушка красивее парня
    пизданутые отношения . И в 90% процентах парень познакомился с ней в соц сети через друга чтоб предупредил эту девушку . Или через телефон чтобы сказал Вика тебе парень один позвонит хочет поболтать с тобой. (Так как на улице она даже голову к нему не повернёт) Так вот Идеальная
    комфортная ситуация для обоих всегда кончается игнором от девушки так как она блять ОПЯТЬ ЖЕ КРАСИВЕЕ че он .

    И умоляю не нужно писать в ответ что якобы МНЕ ЖАЛЬ ТЕБЯ ТЫ НЕ ВСТРЕТИЛ ЕЩЁ ту самую ТЫ СТРЁМНЫЙ (кстати слово стрёмный вообще убивает так засрали себе голову ОПшники Я был на стрелке половина какие то уроды и ботаны ) Неужели вы думаете что девушка отошьёт парня который ей приглянулся . Её похуй будет на требования 95 % процентам будет похуй
    Все мысли выложил исходя из опыта знакомств и изучения того что реально волновало Надеюсь до кого то допрёт. Оставьте этот посыл хотя бы чтобы
    люди нашли проект ОП набирая ключевые слова на клавиатуре в гугле
    Вот это реальная польза Тимуру .

    • Олег 11.06.2014 в 15:25 #

      Итак повторение мать учения!)

      1. Отношения можно построить по принципу 50\50. Когда и ты и девушка вкладываются примерно одинаково.
      Я не знаю что там нужно девушке, я знаю, что нужно мне и я не сильно размениваюсь на вещи которые мне не нужны.
      Вуху когда я стал так поступать мне стали попадаться интересные девушки. Может потому что я стал с ними знакомиться, сразу говоря о своих целях независимо от того, что они думают? Суть в том, что девушек стало много и я выбираю только лучших.

      2. Ну кароче на счет внешности не знаю, я тупо забивал на свою внешность одно время, хотя пожалуй это и отталкивало некоторых девушек. Но и похер, я не ищу девушку которая будет со мной, только из за внешности, намного проще проверить интересно вам вместе или нет без внешности. Но бля, вообще я такой же красавчик как Тимур:)

      3. Я не уверен тут, но при знакомстве это один из первых важных пунктов для меня, если девушка не вкладывается, то мне это вообще не интересно.
      Есть такой тип девушек(я выделил для себя) Которым необходимо время, чтобы они сами начали проявлять внимание к тебе, начали вкладываться. Но блин, это такой кайф оценивать что происходит с девушкой, когда ты ВЫКЛАДЫВАЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ СВОЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ. Последний раз когда я знакомился, у меня было желание поделать массаж девушке, ее тело просто манило меня. Кароче после знакомства это была одна из первых фраз. Знакомились мы уже после массажа.

      4. Я кароче не знаю, кто красивее в отношениях, я вообще этого не понимаю. Что такое красота? У меня есть представление о привлекательности.
      Привлекательность — это когда ты находясь в своей обычной, естественной красоте, ведя обычный образ жизни, привлекаешь другую девушку, которой интересно рядом с тобой. Какое то такое видение у меня сложилось после МП 3.0

      Сейчас я разделяю свои желания.
      — Есть девушки которые просто «красивые», ухоженные, они как бы красивые, но вот не тянет меня к ним и пиздец. Ну чуть чуть есть, но это не то…
      — Есть девушки которые я не знаю почему просто мне хочется с ними дружить, я просто сразу знаю, что мы с ней подружимся, вот прям родственная душа.
      — И есть такие с которыми я почти сразу вижу, что я хочу ее, что она сексуальна, что то в ней есть такое.

      Это не характеристики девушек, это мои желания.

      Я был на стрелке и дохерище классных парней. Я вообще ниодного стремного не встретил. Мы шутили смеялись, обсуждали некоторые сложные упражнения. Мне очень понравилось. Парням отдельное спасибо, я очень многому научился у них, за то что позволили побыть чуть чуть в роли «старшего»)

      Особая благодарность Диме — ультрасу, чувак я очень много взял из тех вещей которые ты рассказывал. Тогда я был не в состоянии, но хотелось бы мне проверить твой удар)))

      Парень который рассказывал про физику. Капец, у тебя харизмы просто завались, ты можешь про физику даже девушкам рассказывать и это офигенно)

      Очень много интересных парней, жаль мы мало познакомились, и посидели не долго.

      Спасибо Тимуру за организацию таких встреч, классно видеть единомышлеников!)

    • Игорь 13.06.2014 в 02:32 #

      Один любит, другой позволяет — да, это не редкость в манипулятивных отношениях, навязываемых обществом. Отношения, в которых мужчина обычно покупает расположение женщины, а она отплачивает ему своей благосклонностью. Отношения, в которых есть понятие «ценности» приобретаемого партнёра, речь идёт не о персональной требовательности, а о ценности перед обществом. Завидный жених (много денег и власти), завидная невеста (красавица). В обществе считается, что богатому мужчине должна соответствовать красивая женщина, чем богаче — тем красивее. И, заметьте, чем больше разница между ценностью перед обществом среди партнёров, тем больше общество негодует (больше всего смеха у меня вызывают фотографии худых парней рядом с очень красивыми девушками на спортивных пабликах и подписи «что я делаю не так?»).
      Но этот сайт немного не о таком виде отношений. Намного легче становится жить, если делить другой пол не на тех, кто выше моего статуса, и жирнушек-лохушек, которым я, пожалуй, буду свысока позволять себя любить, а на тех, с кем мне может или не может быть интересно вследствие личностного развития и жизненных ценностей-интересов.

      • Бабур 14.06.2014 в 02:25 #

        Хорошо Игорь отличное мнение . Вот только факт остаётся фактом. И парням пора бы уже понять. Думаю те кто раз 50 подходил знакомиться
        и знакомился через инет друзей тдт понимают о чём речь .Остальные не хотят видеть реальное положение вещей. Так как всё ещё ссцут знакомиться

    • Андрій Львів 14.06.2014 в 02:01 #

      Бабур, словом «стрём» ОПшники передают много текста. К примеру, чтобы не писать что ты- стремный прийдется написать, что ты не веришь в две кучи, в выигрыш обоих партнеров.Зато веришь в модель ухаживания, в то, что найдешь счастье беручи для себя от мира ништяки, у тебя мало требований к потенциальной девушке. Про эгоизм промолчу- мы все им страдаем. Тебе комфортно винить во всем других. И что парадокс, от этих же других ждать одобрения. И тд. и тп. Это всё заменяет слово стрёмный, отталкивающий тонкий уровень.
      А еще меня удивляют твои параллели с миром животных. Примеры из повседневной жизни животных самец морского конька вынашивает икринки, самец пингвина выгревает яйца вместо самки, кот может вылизать свой анус. Ты создал иллюзию и нашел подтверждение в животном мире. Помоги мне найти иллюзию (или три иллюзии) чтоб впихнуть в нее конька, пингвина и кота. Да еще и чтоб с человеком вязалось))
      И, кстати, как Ты определяешь что девушка красивее парня? Мой член подсказывает насколько красива девушка. Но я так и не научился выяснять насколько красив парень. На них член не откликается. Просветишь свой метод?
      На днях я опять заметил, какой это мегакайф, когда безмерно счастлив близкий человек. Это наполняет тело светом и теплом. И это- круче, чем покупка любого материального ништяка для себя.
      Про себя отмечу, пускай я лучше в поисках счастья буду каждый день выходить за зону комфорта, признавать и понимать, что ошибался раньше и мне на это ненавязчиво будет указывать чувачок из интернета Тимур, чем жить иллюзией счастья, заложником своего эгоизма и правоты среди тех, кого можно опросить и получить 90% подтверждение статической картинки моего мира. Мира, который я так и не смогу сделать лучше, пытаясь прожить паразитируя за счет других. Чего и всем желаю.

      • Бабур 20.06.2014 в 15:46 #

        АндрIй не будь наивным. Какие 2 кучи девушек?. Такое впечатление что ты пацан ДА Тимур просто не мог сказать в видео что в одной из куч некрасивые для тебя но красивые для более страшных парней девушки. Он хотел чтобы подписчики сами допёрли до этого. А чтоб пацаны не возмущались эдак почему я должен встечаться с некрасивой то есть позволять. На то Тимур снял видео » Вложил бабло а эта сучка не поцеловала» где чётко описано как и почему. Он хочет чтобы мы сделали девуше счастливыми (да эти девушки по сравнению с теми кто нравятся будут как москвич и мерседес .) Эти девушки нравятся очень страшным парням как пример тебе нравилась Аня из 6 А которой было похуй на тебя
        Всё блять относительно .

        Да ты хотел узнать как я отличаю красивого от некрасивого? 🙂 подумай ка ты сам даю подсказку ГЛАЗА У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ если хорошо видят

        А насчёт иллюзии ты прав не спорю . Все наши мысли ожидания всё иллюзии удачи 🙂

        • Максим 22.06.2014 в 19:55 #

          Толкуешь слова Тимура за него? Я не понимаю почему такие комменты не стирают…

          Бабур уже на нескольких страницах растекается по поводу «красоты», но забывает что красота субъективна и часто навязана из вне. Тот тренд красоты который ты видишь сейчас — ты это называешь «красивым»? Посмотри тогда как выглядели и кого считали «красивым» 100 лет назад? 200? 300? В средневековье?…Ты очень удивишься…

          А насчет «красоты» мужской — пару десятков лет назад такие слова как «красота» и «мужчина» даже в одном предложении побоялись бы ставить :).

          • Факел 25.06.2014 в 16:37 #

            Максим что за бред. что значит тренд навязываемый. Печь идёт о том что те девушки которых мы считаем симпатичными или красивыми нас такими не считают. Это факт . Тот кто думает что это не верно тот полный у№бан. Максимум на что можно рассчитывать с такими девушками это френдзона с твоим периодическими вкладами. А ещё ты можешь купить таких или взять своей популярностью если ты рок звезда

            • Максим 27.06.2014 в 22:06 #

              Как написали раньше: добро пожаловать в зомбиленд! 🙂 Я не понимаю что люди с такими убеждениями вообще делают на блоге у Тимура :).

              >>Печь идёт о том что те девушки которых мы считаем симпатичными или красивыми нас такими не считают. Это факт. Тот кто думает что это не верно тот полный у№бан.

              Получается я полный у@бан? Вообще твой аргумент из разряда — «Те кто со мной не согласен — те дураки». Хочется верить в это — верь. Я ничем не смогу помочь. Не переубедить не поспорить я с тобой ни смогу, ибо аргументов нормальных с твоей стороны не было, а мне это ни к чему.

        • ДОДЖ 23.06.2014 в 15:20 #

          Бабур прочитай внимательно

          «Стократ блажен, кто предан вере,
          Кто, хладный ум угомонив,
          Покоится в сердечной неге,
          Как пьяный путник на ночлеге,
          Или, нежней, как мотылек,
          В весенний впившийся цветок;
          Но жалок тот, кто все предвидит,
          Чья не кружится голова,
          Кто все движенья, все слова
          В их переводе ненавидит,
          Чье сердце опыт остудил
          И забываться запретил!» (пушкин)

          Согласен по поводу твоих слов но только если ты будешь постоянно об этом думать ты станешь перестанешь чувствовать что либо вообще
          Совет : То что ты описал сформулируй по другому вроде выбирай ту которая выбирает тебя . И постарайся не акцентироваться на внешних атрибутах . хуже не будет точно 🙂

        • Андрій Львів 25.06.2014 в 22:06 #

          Бабур, При чем тут наивность. Верю в эту историю и нахожу ей подтверждения в жизни. Что бы тут не описал, как подтверждение слов, каждый найдет в этом свою правоту. Так мы устроены.
          Не ищу востребованную другими. Ищу совместимую. И по барабану нравится или нет она окружающим парням. Главным будет КАК она реагирует на интерес со стороны других парней.
          Зачем Ты увиливаешь? Был задан прямой вопрос- Как ты отличаешь красивых парней от не красивых? По каким критериям?
          P.S. Это так тяжело писать не используя слова «я, мне, моё…»))))
          P.S.S. А проэкты Тимура помогают сделать каждого энтузиаста лучше, как человека. И, как следствие, мир станет лучше. И ваш покорный слуга тоже мечтает быть лучшей версией и быть полезным этому миру.

  25. Дима 16.06.2014 в 16:59 #

    Парни, подскажите пожалуста
    Встречаюсь с девушкой все хорошо, но есть проблема неболшая.
    Я вел себя как пуруша и делал все по проекту, девушка говорит что очень любит и все такое. Есть ли вобще любовь и что это такое? Я устаю порой вести как пуруша и чуствую что начинаю привязываться. Она постоянно ждет когда я ей позвоню напишу, а хочеться чтоб она иногда звонила и т.д.
    Мне кажэться что эти все «люблю» на эмоциях. Или это я неправильно веду.

    • Тимур Смирнов 19.06.2014 в 15:26 #

      если тебе «хочеться» чтобы она иногда звонила, скажи ей об этом. Пуруша говорит пракрити о своих желаниях, а не сцыт, что ему кажется то то, то это, и вообще он не знает, что такое любовь.

      Любовь это штука не дешевая. В комментах тебе это никто не объяснит.

      Поговори со своей девушка о том, что в твоих и в ее понимании любовь. И вообще, чувак. Говори с ней о чем-то, что тебе интересно… ну хоть иногда. Прежде, чем заходить в интернет. Кто знает, возможно она это даже… оценит.

      Если тебе хочется узнать что-то о ней или чтобы она что-то знала, спроси ее, скажи ей.

      Тебе не надо сверять с парнями из интернета не треснет ли твой статус пуруши перед ней каждый раз, когда ты хочешь пукнуть возле нее.

      Я рассказал о принципе пуруша-пракрити совсем не для того, чтобы парни стали еще бОльшими роботами.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?