Стоит ли «бороться за девушку», когда бывший парень хочет ее вернуть? (История одного Робина Гуда)

ВОПРОС ПОДПИСЧИКА:

Нужен совет. Встречаюсь с девушкой примерно месяц. За несколько дней до нашего знакомства она порвала с бывшим парнем.
Недавно он нарисовался и просит ее принять его снова. Это был её первый парень, и она не может никак про него забыть, хотя признаёт,
что он принёс ей много боли и неприятностей (там пипец, судя по рассказам). Про меня говорит, что любая девушка посчитает за счастье со мной встречаться,
и что ей со мной хорошо, и что она полная дура, но не может выкинуть из головы «бывшего». Не может прийти к решению, просит время, плачет…

Девушка мне нравится, и даже если не из-за меня, то мне не хочется, чтобы «она снова наступала на те же грабли и продолжала разрушать свою жизнь».
Как быть? Бороться за неё или дать ей самой принять решение?

Знаю, знаю…. Типа не пытайся контролировать и т.д.))) Но, девушка, мягкая, легко манипулировать. На лице написано: «Помогите!» Может, я как мужчина должен, взять инициативу и потянуть за собой?

Дима

ОТВЕТ:

«знаю знаю» — ну если ты знаешь, зачем спрашиваешь? )

Это переводится: «Тимур, я не доверяю твоим советам и не собираюсь их применять. У меня все равно более здравая оценка ситуации. Но мне интересно, что ты скажешь на этот счет. Желательно, конечно, чтобы твой совет совпадал с тем, что я собираюсь сделать и что мне удобнее сделать. Я хочу чтобы ты одобрил тот бред, который я хочу сделать. Но мне не хватает уверенности, поэтому я написал тебе.»

Какого «совета» ты ждет от меня при таком отношении?

Ты пишешь, что хочешь помочь девушке «не наступать на одни и те же грабли»…

Такой Робин Гуд…. О, как это благородно с твоей стороны!

Благородный герой освободитель несчастных глупеньких девушек

Такой «освободитель глупеньких девушек, которые даже не подозревают, как разрушают себе жизнь!!!»

Тебя, Димон, надо за такое медалями обвесить и дать орден Матери Терезы за сострадание! (парни, кто это читает сейчас — как вы думаете, заслуживает Димон такого ордена? Я думаю — ДА!)

А как насчет того, чтобы самому открыть глаза и увидеть, в каком океане граблей находишься ТЫ САМ?…

грабли

Как бы я сам поступил в такой ситуации?

Ну во-первых, я сделал бы вывод, что если ко мне до сих пор липнут такие «королевы Санта-Барбары», значит, я сам не знаю, чего хочу. И мне (как минимум) нужно пересмотреть мои жизненные приоритеты.

Начинать «быть другим» и вести себя по-новому нужно прямо здесь и сейчас.

Поэтому я бы дал девушке возможность самой выбрать и никак не вмешивался бы.

Наоборот, отдалился бы от нее на время «появления» этого парня.
Или отдалился бы вообще, дав ей позже шанс самой ко мне прийти и объяснится. Я никогда не участвую в подобных душераздерающих «драмах». Я выхожу из них еще до момента их начала.

Принцип «если любишь — отпусти» еще не разу меня не подводил. Всякий раз, когда я (по молодости) пытался «отбить» кого то или «удержать», я выходил ни с чем.

Пойми,

Не может быть ни одной причины выбирать девушку, которая не выбирает тебя. Кроме твоего собственного безумия.

Бузмия. Сумасшествия. Демонизма.

Называй, как хочешь.

Девушке нужно дать возможность выбрать тебя добровольно,  а не потому что ты совершил какой-то хитрый маневр.

Не важно, что является причиной того, что она тебя *не выбирает* — парень, шмарень, смена пола, попугайчик Кеша, магнитная буря. Это не твое дело.

Факт в том, что она тебя не выбирает, или сомневается. Беспокоиться за нее ты должен только в том случае, если она выбрала тебя пурушей и соблюдает принцип «целомудрия» по отношению к тебе (это значит она не мечется между двумя пурушами).

Ты НЕ МОЖЕШЬ заставить девушку соблюдать это целомудрие насильно или с помощью какой-то логической аргументации… как ни один учитель не может заставить кого-то доверять ему и следовать его советам насильственно. (Как бы ты не распинался, какие бы аргументы ты не приводил, человек всегда может сказать «а я не согласен!»…)

Любое проявления насилия, склонения, убеждения в данном случае подтверждает, что человек понятия не имеет, на основании каких принципов строятся здоровые отношения между ЛИЧНОСТЯМИ.

Понимаешь, Дима, какие бы благие намерения ты не рисовал себе в своей голове, проблема в том, что безумие парня отталкивает нормальных девушек. Безумный, стремный парень, жаждущий контролировать выбор других и отказывающийся уважать личность в других людях может «притянуть» к себе только такую же стремную, манипулятивную девушку. Это закон, из которого не бывает исключений.

Поэтому сделай доброе дело (для себя и твоих будущих «жертв») — напиши это на самом видном месте в своей комнате… большими буквами.

Да, по моему личному опыту, девушке, конечно, можно дать возможность «посомневаться»… но всего на несколько дней. Если же ей нужно сомневаться «дольше» — значит, она не рассматривает тебя серьезно и никогда не сможет рассматривать… (Что бы ты не рисовал себе в своей фантазии и как бы ваш прошлый совместный «опыт» не свидетельствовал тебе об обратном).

P.S.: Конечно, если твое понимание «мужчины» — это Синяя Борода, который заставляет девушек быть с ним против их воли (и складывает их трупы в чулане),
тогда да, тебе, наверное, таки стоит проявить свои «мужские качества»… Стать «благородным Робином Гудом» 🙂

Мы должны наконец понять, что «бороться за кого-то» — это иллюзия от начала до конца. Только человек, который полностью отказывается принимать девушку как личность (с ее свободой выбора) может задумываться о какой-то борьбе.

Бороться можно за землю, которую хотят у тебя отобрать, или за собственность.

Но когда мы начинаем хотеть «бороться» таким же образом за ЛИЧНОСТЬ, которая по-определению все равно лучше знает, как ей «лучше» (и не важно, насколько ты согласен с этим или не согласен)… в результате такая «борьба» не закончится ничем, кроме «поноса, медленно стекающего по ногам». Если понимаешь, о чем я.

понос

Но что может помешать тебе последовать этому принципу?

Только одно: желание склонить девушку быть с тобой против ее воли. Все остальное — твои фантазии.

Почему ты не веришь в то, что девушка может выбрать тебя добровольно, без всякой «борьбы и принуждения»?

Наверное, на это есть свои причины.

От которых ты, возможно, бежишь.

Так вот, работай над этими причинами. А не корчь из себя героя-освободителя.

Робин Гуд нашелся.

пикап-соблазнение108 как влюбить в себя девушку

В комментах напиши, были ли у тебя подобные ситуации?… и как применение (или игнорирование) принципа «Если любишь — отпусти» сказывалось на результате этих отношений?

P.P.S.: Если тебе понравился этот пост, поделись им в социальной сети, которую ты используешь… (или произойдет непоправимое).

Так же ты можешь дать мне денег. Просто так… Почему бы и нет?

{ 538 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Антон 10.08.2016 в 14:13 #

    Всем привет !
    У меня тут тяжёлая ситуация — надеюсь более опытные парни чем я могут помочь мне …
    В краце:
    2,5 года встречаюсь с девушкой замужной .
    Знал её до этого три года…
    Сперва просто дружили , потом переросло в серьёзную тему . Мы ужасно полюбили друг друга , и ровно год назад (лето 15г) она очень хотела уйти от мужа ко мне . Я тогда немного испугался , посколько условие было женитьба . Я ещё не совсем был готов на такой шаг. Мы решили подождать .
    Она ещё когда мы познакомились хотела своего мужа бросить .

    В январе этого года она сделала второю попытку уйти от него . Не получилось . Муж её ебнутый алкаш ( старше её намного )и всячески угрожает ей и пытается манипулировать ей. Паспорт даже отнял что бы не ушла.Короче она осталась по разным причинам , мне досехпор не совсем понятными… И закрылась .
    Поведение её совсем изменилось . Если раньше надеялась что нас кто то увидет в городе вместе ( повод ), то сейчас наоборот очень боится этого.
    Дома у них часто ругань и живут в разных комнатах .
    Долго не хотела мне говорить , почему не ушла . Потом сказала , что мол , момент не правильный был . И он ей когда то много помог. От всякой помощи и предложений с моей стороны отказывалась , говорила — сама разберусь .
    С того момента я все делал для того что бы она передумала и ушла наконец, Потому что понял что она реально мой человек и я её очень люблю.
    Был Робин гудом , помогал много , устроил на работу хорошую ( ей это очень важно ), итп. Хотел что бы она увидела что я забочусь и буду заботится, посколько ей это важно.
    Мы много вместе придпринимали , сестру её тоже знаю и она тоже одобряет наш ,брак’.
    Она все время говорила что меня очень любит , никому не отдаст и готовилась к разводу весь этот год ( на словах только).
    На прошлой недели произошла ругань между нами , точнее я взорвался .
    Использовал этот момент как повод дать ей наконец решить , кото она хочет в этой жизни .
    С 1.8. нету общения , она знает что надо ей выбор делать . Время ей до сентября дал .
    Она недавно первая написала и спросила , скучаю ли я по ней . Я ответил что очень , и напомнил вежливо о выборе . Она ответила что меня понимает и что тоже очень скучает по мне. За мной не бегает , не пишет и не звонит . И наоборот.
    С мужем её очень мало общяется, но с ним иногда едет в гости итп. Но очень редко .
    Она говорит что он её не отпустит.

    Никогда не был в такой ситуации и не знаю как дальше . Муки ужасные , никому не желаю .
    Чего стоит ожидать ? И где мои ошибки ? Сегодня я сам делаю что в прошлом году отказался от неё… но думаю по любому рановато было бы.
    Во что я вляпался ?
    Спасиьо

    • Zarrukh 05.11.2016 в 14:11 #

      «От всякой помощи и предложений с моей стороны отказывалась , говорила — сама разберусь .
      С того момента я все делал для того что бы она передумала и ушла наконец, Потому что понял что она реально мой человек и я её очень люблю.»

      А почему ты решил что если ты ее любишь, то она должна уйти от него. Почему ты решаешь за нее что делать, и тем более она сама сказала что сама разбереться.
      Как кто-то уже в комментах упомянул, «добиваться» не означает решать за нее, заставлять ее и другие прелести эгоизма, а просто дать знать что ты ей заинтересован. В твоей ситуации она знает что ты заинтересован. Ты можешь ей еще раз это сказать и просто дать ей решать самой все и НИКАК НЕ СТАРАТЬСЯ ВЛИЯТЬ НА ЕЕ РЕШЕНИЕ

    • Дмитрий 08.01.2017 в 13:24 #

      Я думаб она выбрала его и на твоем месте я бы рвал связи.

      Она корчит ту, которая не определилась с выбором.
      Тыд ля нее как временное утешение, более чем ясно что ты ей не нужен
      ты отыграл свою роль в своей жизни.

      Я бы на твоем месте не считал бы эти отношения «значимыми»
      и просто забил бы на всую эту дичь )

  2. Кирилл Иркутск 20.08.2016 в 13:57 #

    Согласен с Тимуром по поводу того, что как только девушка начинает сомневаться, хочет она вернуться к бывшему или быть с тобой, значит у вас уже ничего не выйдет. Все эти любовные треугольники и прочие многогранники — от лукавого. Просто девушку и ты не устраиваешь, и бывший не устраивает. А поскольку больше выбирать не из кого, она и мучается. Пытается понять, кто из вас меньшее зло.
    Сам был в такой ситуации еще до «ОП». И больше я в эту херню ни ногой. Хватило.

  3. Дима 06.02.2017 в 15:49 #

    Тимур, как перестать быть Димой? А то я — это он.

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?