Я — лох… что дальше? (Как успешность с девушками связана с критикой окружающих и мой ВЫЗОВ ТЕБЕ)

Сегодня я начну с «простого» вопроса подписчика — и плавно перейду в очень важную тему, в которой будет МОЙ ВЫЗОВ ТЕБЕ.

Я не хочу никого задеть или обидеть. Я лишь делюсь своими наблюдениями и предположениями. Если ты считаешь, что написанное мной никак не касается ТЕБЯ, пожалуйста, не принимай на свой адрес…

 

Подписчик Ваня СПРАШИВАЕТ:

Ребят, Тимур, подскажите, что делаю не так.
Познакомился с девушкой. Не стал сразу на неё наседать, хотел сначала присмотреться к ней, получше узнать. И вот примерно на 3-4м свидании она начала отдаляться. А после 5го вообще прекратила общаться. Оказалось, что она нашла себе парня.
И как же так получилось, что она выбрала не меня (всего такого классного, качественного и т.д.), а того парня?

 

Мой ОТВЕТ:

Это очень хорошо, что ты решил сначала «присмотреться» к ней и не «гнать лошадей»…

А что касается «как же так получилось?»…

Похоже, она тоже к тебе «присматривалась» 🙂

…очень может быть, что она просто передумала. Разве у тебя самого такого никогда не бывает?

Может быть, ее что-то оттолкнуло — запах изо рта, твои ценности — это может быть все, что угодно. Сначала все было «ок», но потом она узнала или поняла о тебе что-то, что послужило причиной ее «охлаждения».

Твоя «качественность» (как и любой другой личности) заключается в том, что твои качества одних могут притягивать, а других — отталкивать. И очень редко мы можем составить представление о важных для нас качествах в человеке сразу, для этого требуется ВРЕМЯ.

Бывает и так, что то, что для одних — классно, для других — полный отстой, и наоборот.

Если дать свинье легкий йогурт, она может отвернуться и предпочесть помои. Это ее выбор. Девушка может выбрать общаться с другим парнем, а не с тобой, по любым, известным только ей причинам. Самое важное — не уходить в критику и обвинения, всему (и всем) нужно выделять место. В том числе и девушкам, которые не хотят с тобой иметь ничего общего после более близкого общения с тобой. Они в этом мире не лишние. Они есть и их может быть намного больше, чем тех, которые хотят (общаться с тобой).

Это простая математика. Если бы в мире были люди только двух видов, 50 на 50, тогда бы половина мира тобой интересовалась, а половина — нет. Но так как все мы очень разные, у нас у всех есть масса уникальных *пунктиков* и комплексов, страхов и предпочтений — поэтому и людей, которых все это может притянуть — их очень мало из общей массы. Это простая математика.

Работай над тем, на что ты можешь повлиять, и оставь в покое то, на что ты повлиять не можешь (например, на мнение других о тебе). Не старайся улучшать себя ради девушек, потому что тогда ты все равно останешься у разбитого карыта. Сейчас ты именно в таком положении, ты испытываешь беспокойства, так как ты не смог сделать так, чтобы девушка отреагировала на тебя, как ты «запланировал». Это будет повторяться снова и снова, если ты будешь продолжать «планировать» реакции людей и ожидать от них чего-то.

Ни от кого ничего не ожидай и… будь счастлив. Девушка не обязана любить тебя сегодня… даже, если до этого, каждый день, на протяжении 10 лет она «души-в-тебе-не-чаяла»…

Интересно, что большинство наших проблем и комплексов связаны с тем, что мы постоянно находимся в состоянии, в которым мы требуем и ожидаем чего-то от других людей (от девушек, от людей, от мира).

Я заметил, что именно эти «ожидания», делают нас очень непривлекательными.

Но «засечь» в себе подобное отношение к другим людям бывает не легко.

Но мы можем это засечь. Нужно только знать, как.

Сильнее всего это глубинное желание «требовать, чтобы люди соответствовали нашим ожиданиям» (что так отталкивает людей от нас) проявляется в нашем желании критиковать окружающих, малознакомых нам людей. 

Например…

«Ваня, мне не нравится, как ты выглядишь. Отрасти лучше усы. Тогда ты будешь лучше соответствовать моим ожиданиям на тебя…»

Но ты можешь сказать мне: «Подожди Тимур, напомни мне, пожалуйста, когда это я тебе обещал, что буду стараться нравиться тебе внешне? Какое ты вообще имеешь право говорить мне об этом?»

Ты отвернешься от меня, ты не захочешь дальше со мной общаться. Возможно, ты даже вычеркнешь меня из своей жизни.

И сделаешь это абсолютно заслуженно! Потому что я, обращаясь к тебе подобным образом, проявляю свое неуважение, я хочу возвысить себя в своих глазах, *незаметно* унизив тебя.

Тебе не нужны такие друзья. Никому не нужны.

Поэтому мы все (почти) такие одинокие… И одновременно такие «умные и знающие»…

Очень часто мы ведем себя в высшей степени стремно, даже не осознавая этого… потому что мы понятия не имеем, по каким законам строятся хорошие отношения (или вообще хоть какая-то взаимная коммуникация)… Все, что мы знаем: «Должно быть вот так. Почему оно совсем не так, как я хочу?»

Помнишь, мы уже затрагивали эту тему в прошлом: «ПРИНЯТИЕ vs. ОТРИЦАЛОВО»?

Нам хочется жить в мире «как должно быть», мы не хотим жить в мире «как есть на самом деле»… Мы хотим жить иллюзиями и позже мы злимся на мир за то, что он этим иллюзиям не соответствует.

«Мне не нравится то, мне не нравится это…. мне не нравится, что ты пишешь с ошибками; мне не нравится, что девушка ВДРУГ изменила свое мнение обо мне»…

Это называется Роль Бога, позиция эго-зацикленного человека: «Все должно крутиться вокруг меня и подчиняться законам, которые я устанавливаю»…

Это самая, САМАЯ главная причина, по которой человек может буквально отталкивать ВСЕХ, любых людей от себя в живом общении. И поскольку в результате этого такой человек не может удовлетворить свои социальные потребности в живом общении (никто не способен ВЫДЕРЖАТЬ общаться с ним долгое время)…

…ему ничего не остается, как пытаться реализовать эту потребность общения… в сети

Обрати внимание: 80-90% всего «интерактивного» интернета состоит из одной критики: «мне не нравится то, мне не нравится это»… «молодец, нормально, но можно было бы сделать и лучше»… «Российский президент снова наебал народ» и т.д…

Почему заголовки масс-медия перегруженным таким количеством критики и негатива?… Потому что люди не хотят слышать ничего другого. Им нравится чувствовать себя в роли Бога и они *ни за что* не хотят менять это самоотождествление на какое-то другое… (причем не важно, что именно в результате этого самообмана им и приходится переживать большую часть своих беспокойств, страданий, стрессов и болезней)…

Представь заголовок газеты «Факты» крупным шрифтом на главной странице:

«Наша редакция обнаружила, что во всех наших проблемах виноват не президент и ДАЖЕ не наша сборная по футболу… а мы сами»

И дальше — просто пустые страницы…

Как сказал один мудрый человек:

«Современные люди ВСЕМУ ЗНАЮТ ЦЕНУ, но при этом НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ»

Мы теперь — сплошные скептики, мы смотрим на других сверху вниз и презрительно ухмыляемся, покачивая головой «…как же все они (кроме меня) заблуждаются!»…

Давай на-чистоту:

…Каждому комплексу неполоноценности всегда сопутствует комплекс превосходства.

И я виноват в этом больше, чем многие подписчики…

Поэтому, пожалуйста, простите меня за то, что все эти годы я был таким плохим примером. Я заслужил все эти негативные комментарии, все эти оскорбления в свой адрес.

Но, к сожалению, мой недостаток квалификации не меняет реального положения вещей:

То, как мы выбираем вести себя с окружающими людьми в нашей ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни (как в «реале», так и в сети!) играет куда более значимую роль для нашей привлекательности, чем любые внешние атрибуты — объем мышц, запах одеколона, способность «красиво вешать лапшу на уши» и т.д. (которые, не спорю, тоже могут иметь значение)

Наше поведение в обычной, повседневной жизни (и то, как мы общаемся с другими) имеет гораздо более значимую роль, чем наше «сфокусированное» общение «только с этой конкретной девушкой»… (на которое большинство парней делают такой большой акцент и так много над этим работают)

Критические замечания в мой адрес (или в адрес кого-то другого) по поводу абсурдности написанного мной в этом посте, моей несовершенной внешности, моего голоса — к сожалению, не сделают никого более привлекательным.

Я понимаю, что я — лох, я ничего не смыслю в пикапе и соблазнении, но высказывание твоего превосходства надо мной (или над кем-то другим) не сделает тебя привлекательнее для потенциальных девушек.

(разве что вас будет объединять ненависть к худым закомплексованным 33-летним неудачникам… — но тогда в чем прикол таких отношений?)

Я пытался писать на этом блоге что-то, что будет помогать тебе становиться привлекательнее, человечнее, интереснее. Притягивать интересных девушек, людей, друзей…

…Не тех, которые любят только свои айфоны и пиво. А тех, у которых есть что-то большее… большее, чем просто привязанность к сплатням, скидкам Билайн и нытью… Да, такие люди есть, они должны быть. Я сам очень привязан к сплетням, своему ноутбуку и реакции на меня хейтеров и троллей…

…Но критика окружающих и перекладывание ответственности за свои проблемы на других не делает нас лучше… это делает нас хуже

Возможно, на протяжении этого времени мои комплексы неполноценности проявлялись в попытках доказать здесь свое привосходство над кем-то. И даже если я делал это НЕСОЗНАТЕЛЬНО, это не может оправдывать меня.

Я знаю, что у меня хреновых голос. И если у меня есть комплекс по поводу этого, твоя критика не поможет мне, она только усугубит его.

Я знаю, что в моих видео много воды. К сожалению, у меня не получается пока делать их лучше… твоя критика не ускорит этот процесс, а усугубит его.

Так зачем нам делиться с миром этим негативом? Кому и как мы помогаем, обращаясь друг к другу в подобном тоне?

Похоже, глубоко внутри каждый из нас считает себя самым последним лузером, поэтому нам всем так необходимо критиковать других, возвышая себя над ними — чтобы хоть чем-то «поднять» такую свою самооценку.

Просто потому, что мы не знаем других способов поднять ее.

Да, обычно мы не говорим это буквально: «я лучше тебя!» — эта часть обычно остается несказанной. Мы просто говорим «это мне в тебе не нравится»… (то есть «у тебя не получилось соответствовать моим ожиданиям на тебя»)

Простите, ребята… я так завелся, потому что в последнее время этого стало уж слишком много. Зачем нам это? Зачем нам так жить? Куда нас это приведет?

Давайте просто поймем, все вместе, что я буду критиковать тебя в «х», только в том случае, если (!) у меня самого жесточайшая(!) проблемы с «х» (и в силу своей внутренней слабости я не хочу ничего делать с этой своей проблемой)

Конечно, иногда люди сами просят, чтобы мы их покритиковали. На как часто они об этом просят?

Конечно, специфика НЕКОТОРЫХ отношений позволяет нам критиковать других. Например, учитель может себе позволить критиковать ученика (и даже *должен* в некоторых случаях)…

Муж может критиковать жену (в разумных пределах и в уместных ситуациях), а жена — мужа.

Но ведь это совсем не те случаи, о которых мы сейчас говорим.

Мы критикуем в уме и вслух, всех и вся. Даже когда никто не спрашивает нашего мнения.

Для нас ЛЮБЫЕ ситуации уместны для нашей критики.

Мы все (или почти все) имеем эту пробему. Нам очень сложно воздерживаться от этого, потому что в нас самих горы дерьма, которые мы не хотим разгребать…

Часто мы даже не знаем, где взять лопату такого размера.

Что же теперь делать? Продолжать плыть по пути наименьшего сопротивления?

У меня есть к тебе ВЫЗОВ.

Давай возьмемся за это вместе.

Вместе нам будет легче.

На протяжении следующих 7 дней, когда кого-то из нас «потянет» высказать (или даже просто ПОДУМАТЬ) в адрес кого-нибудь что-то из серии «ты не соответствуешь моим ожиданиям на тебя!», можно остановиться и сказать себе:

«Да, возможно у этого человека есть недостатки… но как насчет меня? Разве у меня нет недостатков?… Хмм… а какие именно у меня недостатки, над которыми мне не мешало бы поработать прямо сейчас? (задуматься об этом)»

или

«Какого конечного результата я достигну, если выскажу этому человеку свое недовольство по отношению того, что он не соответствует моим ожиданиям?… Действительно ли это поможет ему?… Помогает ли мне, когда кто-то, с кем у меня нет никаких отношений (кого я не знаю) критикует меня подобным образом?»

или

«В этом мире мой главный враг находится не вовне. Он находится внутри»

В первую очередь это упражнение касается критики в адрес незнакомых или малознакомых нам людей, с которыми у нас нет глубоких, длительных близких отношений. Но на своих «родных и близких» это тоже можно и нужно практиковать 🙂

Посмотрим, кто из нас достаточно *круто сварен*, чтобы реально ответить на этот вызов и следующие 7 дней внимательно следить за собой.

После этого давай делиться друг с другом результатами и впечатлениями от этого упражнения.

И последнее.

Я хочу, чтобы ты знал…

Моя самая главная причина, по которой я веду этот блог и снимаю эти видосы — помочь тебе (и себе) разгрести дерьмо в своей голове и не тратить время на лишний геморрой.

Я хочу, чтобы ты был счастлив (насколько это возможно) с самой лучшей девушкой для тебя…. и не парился о теме девушек вообще.

Я искренне признателен тебе за то, если ты (по какой-то непонятной мне причине), доверяешь хотя бы некоторым моим советам.

Сам факт того, что ты поверил мне до такой степени, что решил подписаться на эту рассылку (даже если ты не смотришь каждый мой видос и не читаешь каждый пост) значит для меня очень многое.

Я знаю, что каждый день твой email закидывают миллионами спама — и еще миллиард других вещей соревнуются за твое внимание — поэтому у тебя, возможно, не всегда есть время смотреть / читать все это.

Тем не менее, я рад, что, возможно, я занимаю какое-то место в твоей жизни.

И если на этом мне прийдется закончить работу над проектом Обыкновенные Парни, знай: я очень тебе благодарен, что ты был частью этого.

{ 1 776 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Игорь 22.04.2015 в 12:44 #

    Спасибо тебе огромное Тимур, ты очень грамотно и понятно объясняешь самые главные моменты которые очень часто случаются в реальной жизни. Самое классное вот что мне нравиться что самая огромная часть посвящена работе над собой, что в целом улучшает качество твоей жизни и взаимоотношений со всеми людьми, а так же блестяще влияет на успешность в жизни. Честное слово невозможно сказать такое слово тебе Тимур насколько это важно чем ты занимаешься, одна лишь просьба продолжай в том же духе ты лучше всех знаешь то что нужно нам так как я думаю все уже как минимум поняли кто является очень главным Пуруши !))))

  2. Никита 24 11.05.2015 в 15:25 #

    Тимур, что за прикол про то что у тебя хреновый голос? У тебя АХРЕНЕННЫЙ

    ГОЛОС, наоборот он не такой заученный и шаблонный как у всех этих супер-

    менеджеров и ведущих… как бы странно не звучало но чувствуется

    ИСКРЕННОСТЬ.

    А те кто так писал тебе или еще че, это как раз то что в этой статье. В общем то

    почти любое действие направленное на унижение, делается с целью повысить

    самооценку в собственных глазах т.к. такой человек считает себя лохом и

    пытается доказать себе обратное (прим. Шлюха одобрения))).

    За редким исключением.

  3. Серж 24.05.2015 в 08:24 #

    Здорово Тимур. У тебя и в правду есть ошибки в правописании))), но я оставляю здесь свой коммент не для этого:). Твои поступки действительно заслуживают уважения. И по ..й если кого то что то не устраивает. Ты правильно сказал это лишь их мнение. Меня с детства учили ‘угождать’ взрослым «правильным» поведением. Таким как нравится родителям и ближайшему окружению(учителям, директору и е.с). Но только сейчас я начинаю понимать что этим убили мою индивидуальность и веру в себя так как критика ничего лучшего не даёт. В свои 25 лет я ничего не добился в жизни в отличие от тех кто в своё время клал большой на чужое мнение. Моя жизнь стала каким то жалобным болотом. С само критикой, страхом, боязнью всего. Но я здесь не для того чтобы жаловаться. То что ты пишешь действительно помогает. Я не о девушках, у меня есть жена и кроме как выбраться и из этого всего, разобраться в себе и навести внутренний порядок и гармонию мне ничего не нужно на данный момент. Все те проблемы и страхи с которыми я живу не дают видеть настоящую жизнь, и создают лишь боль и отчаяние. Многие твои статьи помогают увидеть те ложные негативные факторы которые мешают мне жить так как мне действительно хотелось бы жить. За твою работу тебе огромное уважительное спасибо. Продолжай в том же духе!

  4. Станислав 28 лет 08.06.2015 в 11:22 #

    Этот пост мне хорошо помог осознать то что случилось у меня в жизни и не один раз. Теперь я понимаю что нужно было делать и я так и сделаю, если подобный момент повториться.
    Критиковать действительно люди стали значительно больше, всех и вся…Социальные сети всех видов позволяют это сделать…Зато у людей появились страхи делать действия в реальности. Как у парней так и у девушек. Мы спрятались за экранами мониторов, планшетами и телефонами…Но подсознательно мы понимаем что это не реальная жизнь, поэтому остается осадок, который ведет нас к депрессии…

    Пишу не из фантазий…а из личного опыта…личных познаний…

    Я был в школе пикаперов, для ознакомления что это такое…и я абсолютно не согласен с их действиями…объясню почему…на продавливании девушки и склонению ее к сексу (а это цель №1 пикапа, как высшее достижение) отношения не построишь…ее не узнаешь…поэтому уроки Тимура принесут для отношений больше плодов, чем уроки пикапа…потому что он склоняет искать отношения, а не искать способ затащить девушку в постель..а дальше цель пикапа заканчивается…основная…(их высшая цель это сесть девушке на шею…чтобы она и давала и платила за парня, что в моем понимании вообще не по мужски и не круто, быть альфонсом…)
    Опять таки Тимур и об этом упоминал в своих тренингах.

    Например, на текущий момент большинство девушек бояться знакомится на улицах из-за страха что парень будет к ним приставать ( сейчас же парни учатся у пикаперов…»ломать девушек», использовать и выбрасывать…а в итоге у девушки страх на всю жизнь от этого, что с ней опять так поступят)
    Девушки бояться давать номера телефонов, потому что парни (сегодня по совету пикаперов нужно девушек завалить предложениями…не давая опомниться и подумать…начинают звонит по 30-50 раз в день…проявляя внимание как они считают, на самом деле задалбливая ее…кроме ненависти ничего не получается…и такая девушка боится уже давать номер малознакомому, боясь подобного количества звонков…

  5. Альберт 15.06.2015 в 06:17 #

    Привет Тимур. Принял твой вызов неделю назад, теперь отписываюсь о результатах. Первые 4 дня делал все как положено: только начинаю кого-нибудь критиковать, сразу перевожу внимание на свои проблемы. Но на 5 день сорвался, и понял, что до этого тоже себя обманывал, думал что задумался о своих проблемах, но также унижаю других. И так практически все мое время!
    Для меня не критиковать кого-либо оказывается НЕВЕРОЯТНО трудно. Спасибо, буду над этим работать. Вообще слазить со своего трона Я — Бог очень неприятно для самого себя, но другого пути нет.
    P.S.: Заметил такую вещь, когда все же я никого не критикую, и спокойно принимаю тот факт, что люди сами выбирают так поступать, и они так хотят, появляется некое внутренне спокойствие, такая безмятежность внутри, очень здорово.

    • Тимур Смирнов 15.06.2015 в 07:40 #

      Спасибо что написал это, Альберт. Очень приятно, когда парни реально практикуют, а не просто смотрят «видосики на ютюбчике» 🙂

  6. David 21.06.2015 в 05:55 #

    Тимур привет …. привет парни … скажу коротко … … после одной недели практики и сейчас… действительно чувствую что людям не хватает тепла друг ко другом .. нет развития и духовное развития . я осознаю теперь в каком мы мире живем … по этому я тебе благодарен всем что ты делаешь …спасибо.

  7. Шаварш 28.06.2015 в 13:30 #

    Я написал тут почти годом ранее, что мол вообще никого не критиковал и не имею такой привычки.
    Сейчас просматривал все посты на сайте, и, когда увидел этот, вспомнил о своем оставленном комментарии и сейчас понимаю, насколько узколобо я тогда воспринял этот пост.
    Просто хочется сказать, что это была большая глупость. У меня огромнейшая проблема с моими ожиданиями и фантазиями, я очень нетерпим к людям. Многим со мной очень тяжело общаться из-за моих ничем реально неоправданных требований (капризов, хотелок, непринятия). Многих я сильно отталкиваю как раз в основном только этим, неадекватностью, незрелостью. Сейчас работаю над этим, занимаюсь собой, пока месь не очень успешно, но, надеюсь, терпение и вдохновение этим заниматься у меня иссякнут не раньше, чем во мне произойдут реальные изменения в этом плане. Надеюсь на какие-то успехи.

  8. Вадим Маслов 25 лет 29.06.2015 в 07:43 #

    Принципы, о которых идет речь, читал в книге Дейла Карнеги. Правда там очень мало говорилось о связи их с отношениями к девушкам.
    Далее по тексту должно следовать охуенно экспертное мнение: Я понял после прочтения то и то, ты прав, но то и это.

    На деле только присоединюсь к парням — не критиковать, это очень трудно. На работе например, когда какая-нибудь ебанутая тетка с зп втрое ниже твоей, и в должности без мат. ответственности чему-то тебя «учит».

    Я поделюсь только хреновой инфой, пожалуйста не принимайте ее во внимание. Пропустите через все фильтры недоверия к пиздаболам в интернете.

    Недавно изучал «Проект Венера / The Venus Project» Жака Фреско. Жак утверждает, что все люди ведут себя так или иначе благодаря обстоятельствам (об этом так же говорил Карнеги).
    Это небольшая, и наверное неправильная пилюля, которая поможет избежать критики с нашей стороны. То есть это не лечение, это обезболивающие.
    Если эта тётка на работе на вас так сильно прёт, учит жизни, ебет мозг — я думаю это потому, что ее просто никто не любил, и критиковал всю жизнь. И случись со мной такой же ад скуки, безразличия и далее по списку — я был бы таким же. Ненадо критиковать и винить — такими их сделали обстоятельства.

  9. tima 18.07.2015 в 10:44 #

    «И если на этом мне прийдется закончить работу над проектом Обыкновенные Парни, знай: я очень тебе благодарен, что ты был частью этого.» И тут по многим причинам ,мне стало как то грустно на душе. Вообще я покупал много курсов и тренингов по бизнесу и ТД ,НО скажу от себя по честноку , это беспатная информация , этот необъятной души человек стали длЯ меня кем то и чем то самым важным в жизни ! Не важно что да как , главное в детстве Мечтал стать ЧЕЛОВЕКОМ , а не зверем , и я не буду завышать себя ,Но я в душе уверен что благодаре тебе Тимур твоим и моим усилиям , хоть мы и не знаем друг друга У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Правда большой тебе поклон от чистого сердца! И мне серьзно охота чтобы эти слова с концом обыкновенных парней оказались шуткой!Спасибо за внимание ) всем добра -_¤

    • Тимур Смирнов 20.07.2015 в 10:12 #

      Спасибо тебе, Тима. Сейчас я где-то понимаю, что так просто ты от меня не отделаешься (и от Обыкновенных Парней). Пока я продолжаю.

      • tima 21.07.2015 в 04:55 #

        Хахаха ох ну ты радуешь прям ) От чего от чего ,но от этого блога я даже в сторонк отходить не хочу)Продолжай у тебя получается)) Удачи))

  10. Пашок 24.07.2015 в 13:01 #

    Спасибо Тимур! Благодаря твоим словам мир вокруг меня становится с каждым днём все лучше!

  11. Владимир 27.07.2015 в 18:22 #

    Привет Тимур! Меня зовут Вова,я из Новосибирска, мне 21 год,занимаюсь спортом (5 лет-тайский бокс).Реально интересные темы пишешь, и это интересная, раньше не знал вообще как общаться с девушками,в проекте твоем «Обыкновенные парни» 1 месяц с половиной, до этого момента девушки никогда не было,никогда не целовался с девушкой,вот за последний месяц,после просмотра твоих видео начал рассуждать и понимать что делать,и как,для определенных целей,раньше,вообще не знал что делать с девушкой (как приглашать думал,всякие там ухаживания,пикапы читал и всякая муть)..Ты просто раскрываешь что надо делать,как вести себя,не выебываться..В последний месяц гулял с парочкой,но глухо «ПОКА!» я УВЕРЕН У МЕНЯ, я избавлюсь начну лучше вести себя,не буду ЭГОИСТОМ,БОГОМ, как ты пишешь,освобождаться от вредных СОЦ программ,быть и не придумывать нечего про себя..Стремлюсь и буду делать все, найти качественную девушку,стать больше увереннее и сильнее! Сам человек очень много себе придумываю в жизни всякой фигни! Хочу избавиться от этого,надо работать над собой!!

  12. Денис 28.07.2015 в 07:36 #

    Над осуждением работаю уже около месяца.После того как прочитал книгу,которую ты рекомендовал в видео про осанку.Йога Диппика прояснение.Стал осуждать в десятки раз меньше,появилость более спокойное и стабильное состояние.А когда я все-таки осуждаю,то почти сразу ловлю себя на этом и стараюсь тушить в себе это.принимаю выбор этого человека. и если он расходиться с моим,то просто не имею ничего общего с ним.За последний год я практически полностью поменял круг общения.Поменялись вкусы.Но с близкими людьми,с родителями с младшей сестрой бороться с осуждением я почти не могу.особенно если провожу с ними несколько дней к ряду вместе..я все время их осуждаю ,ловлю себя на осуждении,но тушить очень тяжело.И это осуждение основанно на искреннем желании показать на их ошибки,сделать им лучше..но..)Очень помогло твое видео.»КАК ПОМОЧЬ МАМЕ» сейчас стараюсь не осуждать,а сам быть примером.Начинаю практиковать упражнение этого поста!

    п.с.
    Мне нравится твой голос) Особенно «Понимаешь» «Да» перенял это у тебя)

  13. Александр 01.08.2015 в 17:08 #

    Раньше не замечал как много я критикую других, и полностью так и не избавился от этого. Понимаю что это старое упражнение, но я всё еще постоянно о нём думаю, теперь это навсегда в моей голове, и это хорошо. Тимур, как реагировать на тех кто критикует сам себя? Ты сказал что у тебя плохой голос например. Значит ли это что человек как бы просит твоего мнения? Если он говорит тебе это лично. Спасибо за видосы и посты, честно говоря хотел бы еще больше таких упражнений которые не только связаны с девушками но и с саморазвитием в целом.

  14. Женя 06.09.2015 в 09:01 #

    Прошло больше года как я впервые прочитал эту статью и попробовал выполнить это упражнение. (в первый раз сделал его через одно место)

    Недавно начал читать книгу Дейла Карнеги «как завоевывать друзей» и там тоже описывается этот принцип.

    Я решил подойти к этому серьезно и перестать критиковать даже в мыслях. Я понял что у меня ОГРОМНЫЫЫЕЕЕ проблемы!!!

    Буквально каждые 5 минут я нахожу повод для критики и недовольства,постоянно все делают всё не так.

    Но во всем есть и положительные моменты, я стал это замечать и попросил девушку меня останавливать когда я негативно высказываюсь о других.

    Очень хочу избавиться от этой привычки, но похоже быстро сделать это точно не получится!

    Спасибо,Тимур.

  15. Камиль 26.09.2015 в 18:52 #

    Привет Тимур.Хочу сказать тебе большое спасибо за то что ты делаешь и

    помогаешь людям и мне. Это реально работает,но приходит это не сразу.Желаю

    что бы в жизни у тебя было хорошо всех благ!)

  16. Камиль 03.10.2015 в 18:42 #

    Привет Тимур!

    Хочу сказать про результаты упражнения.Оно реально не простое, но у меня

    получилось теперь и в мыслях критики почти что нет, а если проскальзывают

    говорю про себя как ты посоветовал и ещё пометку на руке сделал чтобы не

    забывать.

    Результаты так не плохие:

    Улучшилось настроение, немного уверенность в себе повысилась и стало как то

    пофиг на чужое мнение.

    К девушкам пока сложно подходить, как будто тебя что то сдерживает тебя, хотя

    понимаешь что так нельзя.Но чувствую, что когда в голове всё в порядок придёт

    смогу.

    Хочу ещё сказать спасибо тебе за всё!)

  17. Роман 26.11.2015 в 07:33 #

    Ребята!!! Что бы девушка не передумала встречаться с тобой нужно что бы у неё было как можно меньше времени вообще думать на эту тему. Нужен напор такой что бы она поняла что ты ответ на её молитвы а все остальные от лукавого. Девушки не в состоянии принимать решения о том кого они хотят…они и сами не знают этого. Девичьи мечты не в счет. Она даст тому кто решит её проблемы и крепко будет держать рядом….а если вокруг ходить..принюхиваться..присматриваться…баба решит ,что ты либо гей либо она тебе на фиг не нужна. Так что хватит сопли жевать ребятишки..если упростить схему то «подошёл-нагнул-трахнул»! Но это конечно я утрирую. А вообще смелее нужно быть и решительнее именно этих качеств не хватает современным мужикам.

  18. Евгений 01.12.2015 в 16:08 #

    Тимур , я буду ближайшие 7 дней наблюдать за собой , и поделюсь итогами.
    А по поводу твоей работы хочу отметить, что ни одно видео , и ни один твой текст не остался без внимания , из каждой публикации я делаю выводы для себя : я в корне пересмотрел ситуацию с «принятием «и «отрицаловым «, конечно , иногда тяжело совладать с эмоциями , когда действия кого — либо не соответствуют твоей картине мира , тебе хочется поспорить, переубедить , навязать, понравиться и т.д.,но следуя твоим советам , начал быть терпимее к людям(их ошибкам) вследствие чего появилось приятное ощущение .
    Спасибо , что приобщил к законам природы , по которым живет вселенная , и мы ее маленькая часть .
    До встречи !

  19. Марк К. 09.12.2015 в 09:44 #

    Привет, Тимур)

    После уведомления о том, что все «спамеры-нытики» будут удалены стало страшновато 🙂 Однако, если не пройду отбор — приму, как смогу.
    Сама идея отсеивания очень порадовала. Спасибо за труды.

    Есть вопрос. Он не совсем касается отношений с девушками но очень сильно касается критики окружающих и роли «Я — Бог», поэтому этот пост показался мне наиболее уместным, чтобы его задать.

    Бывают ситуации, в которых волей или не волей становишься свидетелем какого-либо негативного воздействия одних людей на других. Иногда кажется, что «всё нормально, бывает», а иногда внутри возникают вопросы вроде «О чём он/она/они думает/ют». Это вызывает внутренний дискомфорт, иногда даже желание вмешаться.
    С одной стороны, получается что ты не находишь таким людям места в этом мире, не принимаешь то, что мир может быть таким, несмотря на то, что это тебе не нравится. С другой, когда это «регулярно», игнорируя это ты проявляешь равнодушие. (на мой взгляд)

    Отсеяв всё лишнее вспоминаю «Работай над тем, на что ты можешь повлиять, и оставь в покое то, на что ты повлиять не можешь». Касается ли это взаимодействия с другими людьми, или речь идёт именно о своём собственном развитии?
    Если я становлюсь свидетелем того, что соседи издеваются над ребёнком, я могу не вмешиваться, потому что принимаю их как есть, и их ребёнка. Я могу вмешаться, вызвав какую-нибудь службу опеки, потому что могу повлиять на это, повлиять на поведение соседей — нет. Принцип «не навреди» говорит «Неизвестно, станет ли кому-нибудь лучше от этого?», «Готов ли ты взять на себя ответственность за то, что последует?».
    Тем не менее «Одеть наушники, чтобы не слышать» — не выход, а «страусиный» страх, на мой взгляд.
    Это всё та же самая роль Бога, или нет? Есть ощущение, что слишком многое беру на себя.

    P.S.: может быть снова усложняю простое, не суди строго за нетерпеливость и невнимательность. Благодарю.

    • Тимур Смирнов 10.12.2015 в 10:16 #

      Привет Марк. Как я понимаю, то, о чем ты спрашиваешь, это страдания и дискомфорт связанный с тем, что мир / окружающие не соответствуют твоим ожиданиям, правильно?

      Но так они ж тебе и не обещали, вроде ? 🙂

      Да, это роль Бога: «весь мир должен быть таким, как мне хочется его видеть». Это главная причина всех наших страданий и беспокойств вообще. Роль Бога.

      По поводу «соседи издеваются над ребенком» — здесь нужен разум. Ты очень правильно подметил: нужно спросить себя «действительно ли результатом того, что я собираюсь сделать, улучшит положение этого ребенка?» Если улучшит, почему бы этого не сделать?

      Прежде, чем помогать другим, чувствуя себя такими рыцарями-покровителями слабых и беззащитных, стоит сначала спросить у себя: а всё ли хорошо в моих собственных отношениях с близкими? Не являюсь ли я сам для кого-то из своих близких таким агрессором, заслуживающим наказания?

      • Марк К. 10.12.2015 в 16:37 #

        «Прежде, чем помогать другим, чувствуя себя такими рыцарями-покровителями слабых и беззащитных, стоит сначала спросить у себя: а всё ли хорошо в моих собственных отношениях с близкими? Не являюсь ли я сам для кого-то из своих близких таким агрессором, заслуживающим наказания?»

        Спасибо, Тимур. Именно такими вопросами, (похожими на них) задался в последнее время, в этой конкретной ситуации. Самое интересное, что когда я начал об этом рассуждать в этой обстановке, появились вопросы:

        «Тебя раздражает шум. То есть если бы шума не было, но при этом ребёнка всё равно истязали бы, тебе было бы всё равно?», «Если бы ты был этим ребёнком, и твой сосед упёк бы твоих родителей, несмотря на их поведение, а тебя отправил бы неизвестно куда — как бы ты к нему относился? Чувствовал ли бы ты себя лучше? Был ли бы ты ему благодарен?»… И ещё очень много подобных.

        Возможно это во многом благодаря очередному отказу от отвлекалова (раньше такие мысли возникали крайне редко, в основном для оправдания левых поступков). Эльфы теперь отсеиваются надёжнее, (спасибо тебе) надеюсь смогу не расслабляться и дальше.

        В конечном счёте пришёл к выводу, что причина беспокойства — непринятие всех этих людей, желание себя возвысить в своих глазах до рыцаря справедливости с оружием в руках, светом из глаз и книгой абсолютной истины наперевес. (искусственный образ, который когда-то «зацепил»). Плюс ко всему, не так уж всё гладко в моих отношениях с близкими, я частенько позволяю себе «повысить градус», иногда даже требуя к себе определённого отношения.

        Во многом осознавать себя, свои ошибки и окружающий мир мне помогают твои советы, материалы которые ты рекомендовал (особенно одна из книг). Сейчас, когда понимаю как нелепо выглядел со стороны высказывая «праведный гнев» и указывая на мнимые противоречия, становится так стыдно…
        Когда «отказываешься от трона» приходит осознание того, где ты стоишь на самом деле, какое место занимаешь в мире «как есть»(приблизительно), и хочется сразу же вернуться назад на трон. Однако если пойти на поводу у этого желания, то не будет ни малейшей возможности изменить что-то в себе или своём окружении. (проверял неоднократно, лоб до сих пор побаливает 🙂 )
        Обо всём этом ты неоднократно упоминал, но мне хотелось «убедиться на практике, так ли это на самом деле» несмотря на предостережения…

        Спасибо тебе огромное за твоё железное терпение, понимание, готовность помочь несмотря на запущенность случая и за многое другое. Прежде не понимал (а может и не мог понять) чего это стоит. Буду вникать ещё усерднее.

      • Марк К. 15.12.2015 в 19:07 #

        Если с моей стороны это прозвучало неуважительно, или с намёком на то, что я и сам умный — прошу прощения, это не так, без твоей помощи бы не справился. В момент написания комментария не был сфокусирован на проблеме, писал первое, что приходило в голову.

  20. Дмитрий Соколовский 16.12.2015 в 11:11 #

    Тимур, что за настроение? Нормальный у тебя голос, по крайней мере получше чем у многих. И видео очень интересные, много новых для меня мыслей. К сожалению, зачастую ленюсь практиковать, да и страх перед знакомствами ещё есть… Но теперь у меня появилась надежда, что смогу это преодолеть.
    Обязательно продолжай, всегда слушаю тебя и читаю.

  21. Алишер 18.03.2016 в 17:06 #

    Есть выход из ситуации, когда ты хочешь покритиковать: когда видишь человека, который не соответствует требованиям твоим-вспомнить настоящего Творца, и подивиться Его силе и красоте-Он создал людей совершенно разных — нет не то что одинаковых людей, друзья, НЕТ ДАЖЕ ОДИНАКОВЫХ ЛИНИЙ НА ПОДУШЕЧКАХ ИХ ПАЛЬЦЕВ!!! Какая критика, друзья???!!!)))) У меня 2 высших образования — религиозность на уровне самого обычного человека — но когда видишь частичку труда Творца в каждом человеке и частичке природы-это обогащает душу и разум. Спасибо Тимур за твой духовный труд!

  22. Алишер 18.03.2016 в 17:09 #

    И голос у тебя Тимур неповторимый-каким он создан, нормальный, мужской вдумчивый можно сказать…) Забей! )

  23. Азам 07.06.2016 в 16:10 #

    Эххх Тимур как же ты прав)))
    спасибо еще раз да храни вас Аллах…

  24. Артем 08.06.2016 в 17:22 #

    Тимур, принимаю твой «вызов» во второй раз.

    Заметил, что стало несколько меньше критики, которую я озвучиваю.

    Но в уме все время происходит расколбас «ты — лох, а у тебя кривые зубы, а ты слишком много материшься».

    От этого нереально трудно избавиться, но прогресс какой-то, кажется, есть 🙂

  25. Михаил 08.10.2016 в 18:03 #

    Здравствуй, Тимур )

    Великий Сводник периодически сводит меня с людьми необычными, особенными, я бы сказал — светлыми. Ты — светлый. То, что ты придумал и воплощаешь — нелёгкое дело — очень важное и по-настоящему нужное… как глоток свежего воздуха)
    Не нашёл я ни в твоей манере излагать, ни в голосе, ни во внешности ни в чём-либо ничего странного или неприятного. Может это от того, что не найти? Я хочу, чтоб ты считал «заслуживающими внимания» мнения о себе только те, что с благодарностью. Ибо благие дела заслуживают таки благодарности. Недовольные -сопутствующий ущерб. Недовольные будут хотеть зацепить, подковырнуть, посеять зерно сомнения. Сомнения — удел слабых.
    Во имя ЯИЦ — не вздумай поддаваться! Прошу.
    Продолжай в том же духе — у тебя здорово получается!!!
    Я тебе благодарен и многие благодарны — это твой актив. Что делать с активом — ты знаешь)) Катюше привет!

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?