Как Вести Себя С Девушкой? (Два Ключевых Правила)…

Привет…

Если мы поищем в инете что-нибудь о том, как вести себя с девушкой, мы наткнемся на кучу бесполезной, абстрактной и (что еще хуже) сомнительной информации от пикаперов и соблазнителей…

В лучшем случае мы получим советы вроде: «будь уверенным в себе», «будь мужчиной», «будь сильным / альфа / непредсказуемым / естественным» и прочий абстрактный бред, который практически невозможно применять «на деле»…

Поэтому я решил дать тебе сегодня всего ДВА ПРАВИЛА, о которых почти никто не знает, но которые ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для тонкого уровня и твоей стабильной «успешности» с особами женского пола…

Это значит, что парень, который пытается общаться с девушками ИГНОРИРУЯ ЭТИ ПРАВИЛА (сознательно или несознательно), обречен постоянно «натыкаться» на «динамо», «мороз», «я занята» и прочие проявления более «я не хочу иметь с тобой ничего общего, НИКОГДА, прекрати мне звонить и писать!!»… (эх, что бы было со всеми нашими и без того запуганными «мужчинками», если бы девушки всегда были так прямолинейны!?…:))

Правила, о которых я расскажу, СЛОЖНЫЕ. Применять их реально сложно (в том числе и мне)…

«Сложные» они не в том смысле, что тебе надо будет прыгать через огненные обручи или годами разучивать заумные карточные фокусы…

По правде говоря, эти правила поведения с девушкой вообще не связаны непосредственно с самим знакомством… однако если ты будешь их применять так, как я тебе скажу в этом посте (и как я сам пытаюсь их применять) — эффект КАЧЕСТВА самих отношений будет как «небо и земля»… В том плане, каким образом большинство классных девушек будут воспринимать тебя именно «КАК ПАРНЯ»… в серьезных, длительных отношениях.

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

…Эта статья будет очень полезна тем, кто часто испытывает проблему «НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬ ДЕВУШКУ НАДОЛГО» и особенно тем, у кого ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛАССНОЙ ДЕВУШКОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Причем в конце этой статьи я дам тебе упражнение, благодаря которому ты сможешь ПРАКТИКОВАТЬ эти правила даже в том случае, если ты сейчас по каким-то причинам не знакомишься и у тебя нет девушки… Все равно ты очень сильно «продвинешься» в привлекательности «на будущее» если будешь стараться выполнять эти принципы так, как я скажу!

Итак, чем же так СЛОЖНЫ эти правила и когда ты уже, Тимур, скажешь мне о них, черт тебя подери?…

Видишь ли, эти правила основаны на фундаментальном притяжении мужского и женского начал, которые, на самом деле, почти никто не знает (и соответственно, никто их и не соблюдает). Как результат — почти 100% статистика разводов, не способность «продержать» отношения более 1-2 месяцев и сотни книг в стиле «Любовь живет 3 года»… (ну, в смысле, максимум…)

Изначально я хотел написать эту статью только для Близкого Круга, так как ребята там более «подготовлены» к сложным практикам «проработки» своего эго… Но, как часто у меня бывает в таких случаях, я подумал «…ааа, хер с ним. Напишу для всех.» 🙂

Вначале эти два правила могут показаться очень банальными и простыми. Поверь, это не так. И я в глубоком почтении готов «снять шляпу» перед любым, кто реально способен вести себя с девушкой подобным образом…

Поэтому, пожалуйста, постарайся отнестись ко всему, что я расскажу ниже, очень внимательно и серьезно. Эти правила основаны на принципах и понимании природы мужского и женского, на подробное описание и ОБЪЯСНЕНИЯ которых потребуется, наверное, десяток книг. Здесь же я дам только сами правила и основные моменты, которые нам необходимо знать, чтобы успешно (хоть и «через не могу») их практиковать.

Так зачем нам тогда так напрягаться?…

…Незачем. Большинству «мужчин» это нафиг не надо. Однако тем из нас, кто хочет по-настоящему ЗДОРОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ длительных отношений, это будет как раз то, что надо… Потому что без следования этим правилам у нас просто-напросто ничего не выйдет.

Итак, начнем. Сейчас я дам сами правила и постараюсь объяснить их максимально практично… После чего ты, скорее всего, поймешь, что «не все так просто»…

(Кликни по <2>, чтобы перейти на следующую страницу…)

{ 2 747 комментариев ...прочти их ниже или напиши свой }

  1. Саша 25.05.2015 в 21:56 #

    Тимур, парни, перевложение и преувеличение заинтересованности это одно и тоже?

    • Тайлер 28.05.2015 в 21:29 #

      Не совсем.
      Преувеличение заинтересованности проявляется когда ты, например, говоришь девушке комплимент, типа: «У тебя красивые глаза», хоть ни разу не видел её глаз (она была в тёмных очках).

      А перевложение — это когда ты пишешь ей 47 смс (которые подразумевают ответ девушки) в час, не дожидаясь ответа.

      • Саша 01.06.2015 в 21:54 #

        спасибо

      • Валентин 07.06.2015 в 06:13 #

        Слушай, спасибо тебе Тимур… я давно не встречал что-то настолько поленого))) просто спасибо а статью

      • Дима 19.06.2016 в 16:42 #

        А у Тимура есть что-то про вложения в отношения? Не хочу забегать вперёд, просто интересно. Потому что это моя проблема, как и навязчивость — написать 200 смс и получить ответ на 17 из них, и продолжать писать дальше.

        • Тайлер 19.06.2016 в 17:38 #

          Дима, специальных постов про это я не помню, но комменты Тимура касательно темы вложений читал.

          Там суть в том, что если ты сделал вложение — свой небольшой вклад-кирпичик в строительство ваших отношений (написал смс, пригласил гулять, позвал в кино, и т.д.) — то не стОит не дожидаясь ответного вложения, делать следующее. Нужно давать возможность девушке самой проявлять интерес к строительству. И не в коем случае не требовать его.

          Яркий пример ПЕРЕВЛОЖЕНИЯ, когда парень пригласил девушку гулять, она сказала что не может, и он сразу начинает «ныть» или давить на неё по типу «а когда сможешь?», «может завтра» …
          Заинтересованная в парне девушка, если она действительно не может, скорее всего после отказа, предложит парню альтернативный вариант, или скажет когда освободиться от дел, чтобы согласовать время будущей встречи.
          НО! Если парень давит на девушку своими перевложениями, то в её глазах он становится «более нуждающимся» в отношениях чем она. И это может отпугнуть даже заинтересованную девушку.
          Поэтому в отношениях (особенно на начальной стадии, когда роли не распределены) важно соблюдать баланс вложений. И как бы тебе не нравилась девушка, нужна давать ей пространство, время чтобы она смогла ответить (на то же смс, например). Даже если кажется что она отморозилась, и «потеряла совесть». В любом случае это её сознательный выбор. Но и не надо драматизировать ситуацию раньше времени. Пока вы друг друга плохо знаете, делать поспешные выводы сложно. Тем более делать их заочно.

          • Дима 19.06.2016 в 17:51 #

            Суть в том, что я выходит перевложился. И продолжал это делать до сегодняшнего дня. Изначально девушка была влюблена, сама писала/звонила, потом на неделю пропала — тут все и началось у меня. Теперь похоже не выносит вообще, хотя и совсем не уходит, ну ладно. Спасибо за ответ.

  2. Александр 26.05.2015 в 06:24 #

    вопрос-понравилась мне девушка, видел всего один раз на расстоянии во время выполнения дел, ни разу не общался, даже телефон узнал чисто случайно.Как начать с ней общаться, если кроме телефона ничего нет- вконтакт по данным профиля она больше года не заходила, а звонить как незнакомому человеку как-то стрёмно

    • Имя 28.05.2015 в 12:18 #

      Если с ней работаешь-типа звонок по работе. По деловому вопросу. Но первый раз говори только по работе. Второй тоже. Она должна привыкнуть к тебе

    • Тайлер 28.05.2015 в 21:23 #

      Ну если для тебя (твоего эго, самооценки, гордости, здоровья и т.д.) не пострадать от её возможного отказа ВАЖНЕЕ , чем ВОЗМОЖНОСТЬ попытаться сделать ее жизнь чуточку светлее, то НЕ НАДО звонить, конечно!

    • Владислав 29.05.2015 в 06:08 #

      Если есть только телефон, звони. И искренне выложи всё, что думаешь по этому поводу. Что тебе стремно так звонить ей, ведь вы совсем незнакомы, но интерес к ней всё же взял вверх. Она тебя не съест. А если даже и попробует, рука у тебя не отвалится. Искренность и всё. Ну это конечно, чисто моё мнение. Удачи)

    • Андрей 31.07.2015 в 23:08 #

      Что ты уже готов предложить ей руку и сердце? Не зная ее вообще? И если бы ты ее знал даже, то это уже похожа на женское начало….
      Цитата: «Когда парень связывает свою самооценку с одобреним девушек (или какой-то одной девушки), он панически боится «не вспугнуть пташку». Он опять же уверен, что девушка решит его проблемы, удовлетворит его нужды и в конце концов ОНА сделает его счастливым… «

  3. Саша 29.05.2015 в 01:09 #

    И еще одно..подскажите, как мне отличить унижение от критики. Например (я писал чуть выше) что девушка говорила мне вещи, которые были мне не слишком приятны…. Из серии ей не нравится моя одежда, стрижка (он сказала: «Не снимай шапку, не пугай меня своей ужасной стрижкой» (обычные короткие волосы)), и т.д. То, как она это говорит, это звучит реально как унижение, потому что после этого я чувствую себя каким-то отбросом… Я стараюсь это принимать, но это так сложно((( Мне хочется понять, как себя вести и как это принимать? Потому что мне кажется что критика и унижение это разные вещи… Мне стоит принимать подобное как критику и относиться нормально (не отвечая ей ничего, а молча расстаться), или же все таки проблема во мне? Но я хочу девушку, которой я буду нравиться такой какой я есть…(((

    • Владислав 29.05.2015 в 17:12 #

      Конечно. Это важно, иметь рядом с собой людей, воспринимающих тебя таким, какой ты есть. Разница может быть в подаче и цели её сообщения. Если она хочет помочь, она сделает это тактично и даже может скажет почему. И это будет конструктивной критикой или чем-то похожим на неё. В другом случае, это лишь её субъективное мнение. Ну вот не нравятся ей такие стрижки короткие, и всё тут, хоть голову руби и хлебушком подавись. Здесь уже сам решай, как это воспринимать и что делать дальше.
      Если тебе своя стрижка нравится, будешь ли ты её менять из-за мнения другого человека?

    • Дмитрий 03.01.2017 в 15:28 #

      Блять ну вы реально гоните!
      Если тебя все устраивает, все нормально !
      Если не устраивает, ищи проблему!

      Проблема в ком ?
      в ней!
      Решить можно?
      Нельзя!
      Ищи другую девушку которая будет к тебе уважительно относиться.
      Почему вы все так изурядно любите быдлячек ? ))

  4. Артем 29.05.2015 в 20:44 #

    Я понимаю о чем ты говоришь. вспоминаю отношения с девушками, которые были действительно «хорошими» — в плане того, что девушки были очень в них заинтересованы и действительно я вел себя именно так, (насчет не критикования и т.д.), но я не думал об этом в тот момент, я не знал про это ничего и не читал про это, но неосознанно это делал. И все эти отношения объединяла одна вещь.
    И это сложно объяснить словами, но ты как бы не особо «заинтересован» в том, что она говорит.
    Это звучит странно, но ощущается примерно так.

    Т.е. они например могли мне рассказывать о каких то своих проблемах, но я как то естественным образом особо в это все не вовлекался и они буквально через минуты две про эти «проблемы» забывали.

    Странно в общем, но это больше какое-то ощущение внутри, нежели целенаправленное не критикование и уделение внимания в обыденном смысле слова.

  5. Адриан 31.05.2015 в 21:02 #

    Тимур, как я понял, истинное ЭГО — это неизменная со временем (на протяжении жизни/жизней) часть меня (или даже не часть, а полностью Я).

    Можно ли сказать что настоящее ЭГО — это душа (с её «кармическими особенностями»)?
    Если да, то вряд ли нам, НЕ святым людям, удастся полностью рассмотреть её природу в своём теле. И уж тем более — действовать или принимать решения (в ЛЮБЫХ жизненных ситуациях) с позиции «Я-душа». Конечно, есть возможность временно абстрагироваться от тела с помощью медитации или, например, эйфоретиков и стимуляторов 😉 и попытаться разглядеть какие-то фрагменты своей истинной природы…

    Я новичок в этой теме, подскажи пожалуйста, в какую сторону мне двигаться и насколько я заблуждаюсь (по твоему мнению) в своих взглядах на «проблему самоидентификации».

  6. Саша 01.06.2015 в 22:00 #

    Парни, Тимур, помогите разобраться…Коснулся темы Пуруша и Пракрити и возник вопрос. Если мне девушка говорит: «Либо мы идем в зоопарк, либо не встречаемся сегодня.» Как это классифицировать? Она ставит себя на место пуруши или она просто тупо пытается мной манипулировать? И кстати говоря, также было в сексе…она постоянно выбирала позы, которые хотела она а не я… Это вроде как тоже принятие решения за меня… мне изза этого было некомфортно. Заранее спасибо

    • Даня 07.08.2015 в 07:08 #

      Пуруша заботится о Пракрити и удовлетворяет его (её) потребности.

      Тебе повезло — девушка открыто тебе говорит что ей хочется и как. Казалось бы, можно порадоваться — так легко можно изучить её потребности и стать для неё очень качественным парнем. Но вместо этого ты встаешь в ЖЕНСКУЮ позицию и чувствуешь себя некомфортно из-за того, что все происходит не так, как ТЫ этого хочешь (и даже подозреваешь её в какой-то манипуляции, лол).

      Из-за этого решения за тебя принимает она. И у меня есть чувство, что очень скоро это ей надоест.

      Прочитай пост ещё раз и внимательное.

    • Дмитрий 03.01.2017 в 15:30 #

      Блять тобой тупо манипулируют, а ты еще и «сомневаешься» ахаха 🙂
      Если тебя бы все устраивало ты бы здесь не писал, а если не устраивает
      девушка — ищи другую.

  7. Евгений 01.06.2015 в 22:37 #

    Всем привет!
    Очень полезная статья, правда очень похожа (% на 70) на вырезки из книги «Путь настоящего мужчины».
    Но не собираюсь никого обвинять в плагиате, тем более, что прочитал её по совету Тимура.
    Коротко свою историю:
    Отношения развивались стремительно, как «расстройство кишечника»))), и все строилось как по написанному. Причем не столько сознательно, сколько интуитивно. Видимо в голове отложились правила изложенные в книге. И скажу Вам — работает. Реально работает. Читаю статью и вижу полное соответствие.
    Из девушки, которую жизненные обстоятельства превратили в мужика ( развод, работа, ипотека, отсутствие отношений), прям как из родника полилась женственность. И я наслаждался этим.
    И общение было интересным. Прошлое, настоящее, будущее. Секс +. Я уже решил, что нашел свою качественную девушку. И она отзывалась обо мне ( правда за глаза) весьма высоко.
    Ну и конечно НО.
    Но по возвращении из короткого совместного отпуска, где тоже все было здорово, девушка отморозилась.
    Недельный вынос собственного мозга в ожидании объяснений, как и сами объяснения, не открыли мне способность понимать женщин.
    То ли я переусердствовали, то ли её подруга, не имеющая ничего общего с женщинами, помогла, или какая то из 1000 причин, но факт на лицо.
    Привязался? Думаю да. И не понимаю, как этого можно избежать если человек делает тебя счастливым.
    А основное то, что в моей жизни еще не было столь интересных отношений и приятных ощущений от присутствия девушки. А мне уже не мало лет. 35
    В общем спасибо всем. Тимуру за проект, Дэвиду за книгу (или Кате))))))), ну и конечно девушке за то, что помогла открыть мне в себе.

    Читайте, вникайте, проверяйте.

    • Артур 03.06.2015 в 21:50 #

      Привет. Может не совсем в тему. Но я тоже познакомился с девушкой и все шло отлично, однако же продолжалось очень недолго….всего без малого три месяца. Но эти три месяца были если и не раем, то очень классными для меня. К сожалению тогда я почти не знал этих «Тимуровских» секретов (именно разрыв с ней сподвиг меня углубиться в эту тему). Мы с ней ни разу не ссорились, везде ездили вместе и так далее. Мне 27, а ей 32. В один прекрасный день она сказала, что перестала чувствовать меня в духовном плане (она работает частным энерготерапевтом, я в этом не очень понимаю). Хотя я в это не сильно верю, так как через пару дней она уже была с другим. Но как бы я ее не расспрашивал в свое время, говорила что любит, но перестала меня чувствовать. За 1 день все закончилось, она обрубила со мной всю связь и лишь изредка мне удавалось с не перекинуться парой слов. Я ОЧЕНЬ сильно привязался. Расстались еще 22 января, сейчас уже июнь, а я не могу ее забыть. Я знаю почти весь материал Тимура, читаю веды… Я знаю что мое ЭГО привязано к ней, что у меня будто бы отняли часть меня самого, все Тимур правильно говорит. Но даже зная это, я не знаю что мне делать((( Я хожу по улицам и мне просто никто не нужен((( Такого со мной еще никогда не было…. Я не знаю, как подавить это гребаное эго, как отвязать себя от нее.Все время о ней вспоминаю..это уже параноя какаято. Чем больше вспоминаешь тем только хуже, а по другому не могу..даже знакомиться не хочу ни с кем…(

      • Даня 07.08.2015 в 07:30 #

        Это Пракрити нуждается в Пуруше — не наоборот. Мужчина может быть с женщиной, но ему, в принципе, и одному хорошо.

        То, что тебя так колбасит, значит что ты встал в женскую позицию и считаешь, что мир обязан удовлетворять твои «хочу» — типичная описывамая Тимуром ошибка.

  8. Тимур Т. 06.06.2015 в 09:16 #

    Добрый день. Прочитал, хорошая статься, спасибо. У меня такой вопрос. Я неделю назад познакомился с девушкой на улице, просто набрался смелости и подошел. с тех пор мы общаемся в вк. Мы друг другу нравимся. Вобщем она пару раз делала намеки, что я общаюсь не как мужчина, и она считает мужчину главным. Я с ней соглашусь., я реально в общении с ней чето туплю какие то сладкие слова базарю, сам не знаю почему. Вобщем, как общаться с девушкой по мужски, чтобы она понимала, что я уверенный в себе перспективный парень. Ну и первую очередь, что мужчина?

    • Тёма 10.06.2015 в 15:28 #

      Никак. Быстро никак.

      Вообще подумай, почему ты хочешь общаться как то по-другому? Не так как ты общаешься сейчас?

      «чтобы она понимала, что я уверенный в себе перспективный парень». А что плохого в том что ты будешь не всегда уверенным? Что значит «перспективный»?
      Зачем тебе из кожи вон лезть чтобы показаться тем, кем ты не являешься.

      Чувак, лучше погори с ней об этом. Так ты хотя бы прояснишь — ты это надумал или она так реально думает.

      • Дмитрий 26.07.2015 в 15:04 #

        Соглашусь с Артёмом. Зачем тебе казаться тем, кем ты не являешься? Если её что-то не устраивает, то это не твой человек.

    • Даня 07.08.2015 в 08:35 #

      Перестать «общаться в вк» для начала. Это не общение.

  9. Артур 08.06.2015 в 12:58 #

    Привет Тимур! У меня есть вопрос: Если девушка хочет идти туда-то туда-то, а я например этого не хочу. Она начинает упираться и обижаться, и из-за принципа не хочет идти туда куда хочу я…Как себя правильно вести? Какую роль я должен занимать? Я пытаюсь создавать среду как мужское начало,но она не следует а хочет чтобы я следовал туда, куда она хочет…

    • Тёма 10.06.2015 в 15:24 #

      Приведи конкретную ситуацию. Так не понятно

    • Владимир 10.06.2015 в 16:10 #

      Предложи ей достойную замену того, что она хочет. Чтобы понравилось вам обоим.
      ВАЖНО — подумай какую потребность она хочет удовлетворить, желая попасть в то место. Если для нее это важно, а ты тупо не хочеш — то это тупик…

  10. Арчи 13.06.2015 в 21:04 #

    Привет парни, привет Тимур! Я очень долго не могу забыть девушку…А именно одолевает тот эгоизм, в результате которого мне так не комфортно. Не комфортно из-за того, что это моё свойство (девушку) у меня как бы забрали… И еще (это конечно грубо прозвучит), но мне почему-то было бы комфортнее если бы я знал что она больше никому не достанется (если к примеру перестанет существовать) Я просто решил представить такую ситуацию, и понял что так мне было бы легче. На мой взгляд таким примером можно проверить свою эгоистичную привязку. Это ведь все эгоизм? Кто может посоветовать что-то чтобы унять это чувство. Наверняка кто-то сталкивался с этим. Заранее спасибо

  11. Юра 15.06.2015 в 11:33 #

    Отличная стаття! Я даже както сам и не думал что нарушаю первое правило, не думал что это както влияет.

  12. Артём 22.06.2015 в 00:19 #

    Всем привет! И отдельный большущий привет тебе, Тимур! Следил за твоим блогом почти с самого начала, в течение нескольких лет и, признаться, как и для многих этот период был для меня переломным моментом! И то, какой я есть сейчас — это по большей части — твоя заслуга!!! Просто хочу тебе сказать большое человеческое спасибо за те бесценные советы, которые ты нам давал на протяжении многих лет! 4 года назад я наконец-то собрал свои яйца и начал знакомиться с девушками… Да, по началу у меня не очень хорошо это получалось, несколько раз были не ловкие моменты по знакомствах, но всё же я продолжал знакомиться, перечитывал и пересматривал твои видео уроки и начинало получаться! Я познакомился с девушкой, красивой и у меня с ней был первый секс и первые, хоть и не долгие, серьезные отношения. Расстались с ней по моей глупости, но я ни сколько не жалею и благодарен ей за этот опыт! Спустя еще пару не удачных попыток я наконец-то нашел ту самую девушку о которой мечтал, вернее сказать она сама меня нашла но это длинная история мы уже вместе 2 года и все больше любим друг друга. И всё это счастье благодаря тебе! И за это большущее спасибо! И вам пацаны желаю не тупить как я раньше и начинать подходить к девушкам, знакомиться, они не инопланетянки и не убийцы, а такие же застенчивые люди как и мы они тоже стесняются разговора с незнакомыми людьми и чаще всего спустя несколько минут общения сами охотно идут на контакт не запаривайтесь о том что сказать, это правда не особо важно! Вот больше действий, меньше раздумий)
    Привет пацанам из Минска, встречи ОП 2011!!! Надеюсь помните самого длинного и патлатого оболтуса
    Признаюсь честно, больше 2х лет уже не заходил на твой блог, Тимур… Но никогда про него не забывал и всегда благодарен!
    Я думаю что далеко не первый и не последний кто предлагает организовать очередную встречу обыкновенных парней в городах, но очень хотелось бы, было бы круто!!! Я думаю многие меня поддержат
    Надеюсь моя писанина не будет проигнорирована, хотя даже если только ты, Тимур, прочитаешь это я буду очень рад. Ещё раз большое спасибо за всё!!!

  13. Артурка 25.06.2015 в 13:34 #

    Парни, что думаете о разнице в возрасте между парнем и девушкой? У меня была девушка, старше меня на 5 лет, и у меня было ощущение что в отношениях она как бы «выше меня». Даже не знаю как объяснить толком… Не в плане какого-то саморазвития или ума, а вот именно в плане жизненной позиции чтоли… Тоесть рядом с ней я чувствовал себя как-то приниженно… Чувствовал что не могу быть для нее полноценным пурушей. У кого была подобная штука, и кто что думает об отношениях с людьми старше. Мне было 27, ей 32…

  14. Саша 27.06.2015 в 15:20 #

    Всем привет.
    Решил перечитать эту статью после продолжительного времени и у меня возник вопрос, может он у кого-то уже проскакивал, надеюсь найдется человек который поймет меня и даст ответ 🙂

    Есть 2 фразы:

    «Мужское начало ведет себя в соответствии с настроением женского начала»

    «Если парень независим, тогда девушка зависима.
    В этом случае, отношения строятся в соответствии с настроением девушки.
    Если жена в хорошем настроении, муж общается с ней соответственно, если в плохом — соответственно.»

    Помогите понять эти два высказывания, я вижу в них противоречия одной другой.
    Как парень может быть независим и приэтом вести себя в зависимости от настроения женщины ?
    Для меня «вести себя в соответствии» и «быть зависимым от» одно и тоже, или я неправ ?

    П.С. Я полностью понимаю часть статьи о том что ненужно чмырить девушку если она что-то не понимает(у нее не получается) — это вполне логично, потому что девушка поймет все как будто ты пытаешься занизить ее самооценку и «подвергнуть опасности» ее ЭГО.
    Но часть с тем что парень должен вести себя в соответствии с настроением женщины никак не укладывается у меня с картиной независимого парня.

    • Миша 01.07.2015 в 09:31 #

      Привет, Саша.

      Да, к чёрту этих бап). Давай лучше о рыбалке поговорим.

      Вот есть два рыбака Гоша и Вася. Рыбачат на лодках. Гоша выходит на рыбалку строго когда погода отличная и море спокойное. А Васе вообще пофиг на погоду. Хоть хорошая, хоть плохая, хоть цунами — он всегда в море.

      Саша, как ты считаешь, кто из них более трушный рыбак? Кто более независим?

      А сейчас ещё один факт о рыбаках. У Гоше одна лодка легкая и удобная. А Вася довольно состоятельный и прошаренный чувак и у него аж 3: одна — легкая (как у Гоши), вторая — по-круче, а третья вообще на крейсер ВМФ похожа. И Вася не стесняется использовать разные лодки в зависимости от состояния погоды.

      Ты не изменил свое мнение в этой парочке?

  15. Артур 01.07.2015 в 10:35 #

    Тимур, скажи, а во что ты веришь касательно бога ? Я так понял ты не привязан к какой-то религии, но в таком случае кому ты служишь? Ели быть религиозным и верить это разные вещи? Я с этим не могу определиться.

  16. Никита 05.07.2015 в 17:47 #

    Статья хорошая. Есть один вопрос ребром, который не нашел в комменатриях, надеюсь не повторюсь.
    Как быть тем, кто выбирает путь ЭГОИСТА. Скорее всего таких очень мало, но все же.
    Допустим я не готов тратить добрую часть своей жизни на удовлетворение потребностей во взаимоотношениях с одним человеком(или путь еще и ребенок будет).
    Считаю это очень накладным. Семья отнимает очень много сил эмоциональных (и материальных, до определенного момента). Мне кажется более интересным саморазвитие и собственная реализация.
    Написание музыки, книг, создание новых идей и инструментов для общества. Это более интересно, это более эффективно.
    Т.е. я ставлю на весы возможные роли — гражданин, отец, муж, созидатель (работа), друг и оцениваю коэффициент полезности и отдачи.
    В отношениях с женщиной я хочу получать только секс. Я сознательно выбираю женское начало, мне этого достаточно, мне хорошо в этой роли.
    Получается, что мой путь состоит из череды отношений, продолжительность которых зависит от моей способности манипулировать? (ну или можно просто покупать секс/искать постоянного партнера для секса)
    Возможно, настанет момент, когда буду готов к этой роли(сочту рентабельным, относительно других), а возможно нет. Но живем то мы сейчас.
    Есть ли альтернативный, третий путь? Или дано черное и белое, выбирай роль, цвет и живи по закону.

    • Тимур Смирнов 06.07.2015 в 06:46 #

      Человек, который хочет пить, будет удовлетворен только тогда, когда он напъется нормальной пресной воды.

      Если он спрашивает, «ок, а как мне удовлетвориться, если я хочу пить исключительно соленую воду»?

      Никак, тебе будет только казаться, что ты удовлетворяешься самим процессом глотания этой соленой воды, но от этого твои страдания будут только увеличиваться.

      Таков единственный путь эгоиста — осознание того, что он хочет нормальных вещей, но ищет их в объектах, которые не способны дать ему это удовлетворение. Просто из-за своего невежества (не знания чем эта потребность на самом деле может быть действительно удовлетворена).

    • Рафаэль 08.02.2016 в 23:34 #

      Никита мне ,моё мнение и не хочу никого обижать , этот твой путь приведет только к гомосексуализму. А семья и вправду отнимает много энергии. Поэтому у голубого этой энергии хоть отбавляй. И природа умеет защищаться от таких людей ,есть разные формы бесплодия и то что человек не хочет иметь детей это тоже безплодие

  17. артем 06.07.2015 в 23:05 #

    Привет всем, я хочу спросить. Давно уже знаком с девушкой. 1000 раз от нее уходил. Были причины. Но забыть не смог. Причина — она мой вкус. Таким образом я к ней 1000 раз возвращался. Она знает, что я не могу без нее. И пользуется этим. Как сделать, чтоб она больше не зазнавалась. А кидать ее не хочу. Пасиб.

  18. Айнур 14.07.2015 в 21:37 #

    Привет!
    Спасибо больше тебе Тимур за твои бесплатные рассылки. Применяю его в жизни, теперь не вижу проблем, как подходить к девушке (к понравившийся мне девушке).
    По своему опыту могу сказать, прежде чем подходить к любой девушке у тебя должна быть цель, то есть причина по которой ты хочешь к ней подойти. То есть надо спросить себя-зачем я хочу к ней подойти. )) Какие то девушки могут действительно очень сильно понравиться, (как говорит Тимур — это те девушки от которых у него башню срывает)), то есть действительно задеть тебя. Бывают ведь и случае, когда тебе девушка потенциально не интересна, а нравиться её попка, грудь, фигура и т.д )) ну я в таких случаях стараюсь сделать ей комплемент- о том что мне в ней понравилась. Пример: у тебя классная фигура и т.д
    Не отходя от темы хочу спросить Тимура.
    когда я иду с каким нибудь знакомым, и передо мной идёт классная девушка, но я в ней потенциально не заинтересован, в ней мне нравиться только определённые черты: например у неё очень классная попка, грудь, фигура. Она действительно очень классная — её фигура, попка и грудь И в этот момент я хочу сделать ей комплимент, из за того что иду со своим знакомым ни делаю комплимент, потому что не ловко как то при нём. Ладно вопрос не о чём, можешь не отвечать))
    Давно собирался поблагодарить тебя из за рекомендаций книги Девида Дейда — » Путь настоящего мужчины». Прочитал его пока что не до конца, но уже получил бесценные советы, как себя вести. Очень интересная и познавательная книга советую всем его прочитать!
    Какой бесценный урок я получил в этой книге? ни один совет а множество которых я обдумываю, применяю в жизни.
    Пацаны, Тимур- внимание Мега вопрос, с которым тебе частенько обращаются в онлайн конференциях, и возможно, наверняка и в комментариях ( комментарий несколько тысяч у тебя, я их не читал)
    И так вопрос, многие парни задают вопрос, не получу ли я пиздюлей в каком то определённом случае.
    Вот Я живу в деревне, в клуб выходить побаивался. Бывали несколько случаев когда на меня наезжали, а я испугавшись, сам не совладев собой просто убегал.
    Вот в этой книге дан совет. тебе может быть страшно, или ещё что то, люди пытаются это скрыть, но со стороны его друзья это видят, чествуют, это не скроишь, этим самым теряешь доверие, и может быть уважение друзей. А доверяют тем кто не скрывает своего страха, со стороны его всё равно заметно. И люди боявшись чего то избегают чего то, но это ни жизнь. Надо жить по максимуме, на приделе своих возможностей, а не избегать трудностей.
    Ценные советы.
    До меня частенько доебывались, и пизды тоже получал. Когда до меня доебывались сам того не понимая убегал, после прийдя домой чувствовал депрессию, мне было очень плохо((
    Сейчас применяю советы этой книге, живу на приделе своих возможностей. Если мне страшно, признаю себе это, а не пытаюсь скрыть от окружающих и от себя тоже.
    И вообще пацаны я считаю что жить надо в согласий самим собой, девствовать обдумонно. например: не подходить к девушке не имея цели. Надо спрашивать себя, зачем я хочу подойти к этой девушке, она может тебе по настоящему нравиться или тебе в ней может понравиться фигура, груди и ещё что то. Надо себя спрашивать чего я хотел бы от неё, действительно ли она мне нравиться.
    Мне 26 до этого ещё у меня не было серьёзных и длительных отношений. бывал крайне редко секс, с теми девушками у которых мне нравилось только тело, а после секса терял всякую заинтересованность к ней)
    И на счёт онанизма отвечу.
    впервые открыт для себя этот порог получения лёгкого кайфа в 13 лет, и до сех пор дрочу, правда последние года четыре понял, осознал о его пагубности и вреда на организм, это слабость, бессилие, чувствуешь себя как овощь, активно стараюсь завязать, но пока не получается.
    На этом всё.
    Спасибо что ты есть, проект бесценный, то есть ты и твои рекомендаций, советы.
    спасибо
    до связи
    пока!
    (Написал как мог не судите лихо))

  19. Леха 14.07.2015 в 22:00 #

    Тимур, скажи пожалуйста как мне чувствовать себя комфортно в самом себе? Из-за этой проблемы все девушки отказываются со мной знакомиться. Усилием собственной воли нужно поддерживать свое внутреннее равновесие? Или как то по-другому?

  20. Михаил 17.07.2015 в 22:14 #

    Здравствуй,Тимур.Хочу поблагодарить тебя и твой проект за то что ты дал возможность знакомиться с девушками и ощутить уверенность в себе.Но у меня есть один очень важный вопрос.Насчет тонкого уровня и мировозрения привлекательного парня все понятно и очевидно но ты к сожалению не говорил о совместимости возрастов.Важен ли девушке возраст парня и может ли она сразу же его определить при контакте с парнем в силу свой сверхразвитой интуиции.У меня этот вопрос возник когда я начал знакомиться с девушками и поначалу считал что это девушки из 2 круга мировозрения привлекательно парня но потом последовало огромное количество отказов и не одного нормально знакомства.Я не огорчен этим,я просто пытаюсь понять причинно-следственную связь.Сразу скажу что мне 15 лет(выгляжу примерно на 17-18 лет).

    • Тимур Смирнов 18.07.2015 в 05:44 #

      Какой именно девушке? Какой-то может быть важно, а какой-то не важно.

      Михаил, девушкам важно, чтобы парень ездил на джипе? Важно ли девушкам, чтобы парень не пил алкоголь?

      Для меня это очень важный вопрос, хочу понять причинно-следственную связь.

      Ответ на любое обобщение будет ложным.

      Вобще девушки используют свою интуицию не для того, чтобы определять твой такой малый и такой важный для тебя возраст. Они используют ее для того, чтобы определять твою взрослость внутреннюю. Для определенной девушки парень может оказаться лопухом что в 15, что 95.

      Тебе самому возраст важен? Важно ли тебе, девушке 5 лет, 25 или 95? Если да, то почему?
      Похоже по этим же причинам и девушкам может быть важен возраст парня.

      Тебе важен возраст девушки, или нет?

      Если да, то для чего тебе он важен? Для того, чтобы достичь какого результата?

      Я уверен, что есть парни, у которых 15 лет нет никаких «проблем» с девушками. Есть, наверное, парни, у которых и в 5 лет нет никаких «проблем» с девушками.

      Только вот какие у них отношения с этими девушками? На чем они основаны? На каких желаниях? Поиграть в песочнице? Удостовериться, что «с ними все нормально» и они могут делать точно так-же, как какие-то их другие сверсники? Желание не чувствовать себя ущербным в виду своего комплекса девственника?

  21. Дмитрий 20.07.2015 в 20:16 #

    Привет всем !!! Такая ситуация … Встречался с девушкой около 3х недель , правда жила она в то время с парнем . Говорила , что собирается от него уходить . Квартиру новую искала . Вроде все было хорошо , общались очень душевно , все ей о себе рассказывал , пытался быть искренним , целовались , почти до секса дело не дошло . И тут на тебе . Выпала на мороз , не звонит , не пишет , хотя раньше постоянно и утром и вечером созванивались . Я вот думаю , что спугнул ее своей черезчур заботой и открытостью ? А может тем что постоянно делал комплименты и говорил что она мне нравится ? Подскажите , кто может знаком с проблемой !!!!Бегать за ней и выяснять , почему она отморозилась я не стал . Хотя она работает рядом .

    • Юрий 23.07.2015 в 15:57 #

      Привет! А что ты хочешь услышать в ответ?
      Способ ее вернуть? Или то что ты поступил правильно не став бегать за ней? Или может еще что то?

  22. Юрий 23.07.2015 в 15:45 #

    Тимур, парни у меня такой вопрос?
    Я немного понаблюдал за собой и понял что например идя по улице я не могу пропустить ни одну девушку не уставившись на нее или не обернувшись вслед. Я подумал что это немного ненормально ведь есть другие люди на которых я не трачу столько внимания. И просто посмотреть как на обычного прохожего на симпатичную девушку не получается. Даже если я ее пропускаю мимо не посмотрев на нее внутри остается странное ощущение дискомфорта как будто она последняя кого я увидел в своей жизни. Сложно не посмотреть ей вслед как бы врутренне давая свою оценку. Тоже самое у всех моих друзей. Вопрос: будет ли для меня полезно в качестве упражнения не смотреть каждой проходящей девушке вслед и воздерживаться от того чтобы уделять им столько внимания? Или я немного перегибаю палку?

  23. Дмитрий 24.07.2015 в 18:14 #

    Нет , я хочу узнать где я накосячил , чтобы извлечь урок на будущее !

  24. Юрий 01.08.2015 в 20:07 #

    Да, и правда сложный материал.
    Много вопросов и случаев из прошлого крутятся в голове… Например, когда девушка тебя просит что-то сделать, помочь, а ты делаешь это медленно или просто не справляешься. Девушка сразу ищет того, кто сможет сделать это БЫСТРО и БЫСТРО помочь, а тебя сливает навсегда. Таких ситуаций полно было. Не знаю, поняли вы меня или нет, но часто я оказываюсь некомпетентным в той или иной ситуации или проблеме девушки.
    Ещё замечал, что медлительность в действиях играет роль и постоянная концентрация внимания на её потребностях, а если у тебя нет реактивности в действиях и ты по жизни человек взвешивающий свои шаги и просто медленно думающий и медленно делающий? Это ведь везде проявляется. В таких случаях ты становишься для них тормозом и наверно женским началом. Правильно я понимаю? И стоит ли в этом случае бороться как-то с этим?
    Эти вопросы наверно больше относятся ко второму правилу.

  25. Максим 03.08.2015 в 05:39 #

    Привет,у меня такой вопрос. Девушка сказала на мое предложение «давай встречаться» — ты слишком торопишься и я долго привыкаю к людям. Общаемся почти месяц. Стоит ли звонить ей каждый день и интересоваться ? Или как мне лучше поступить?

    • Тимур Смирнов 03.08.2015 в 12:28 #

      интересоваться чем? Привыкла ли она уже к тебе? 🙂

      • Максим 03.08.2015 в 13:12 #

        Да нет)) интересоваться в плане ее жизни,просто общаться) а на счет привыкла или нет я вообще понятия не имею сколько ждать( сама не звонит и не пишет первой

        • Тимур Смирнов 04.08.2015 в 10:12 #

          ты когда-нибудь слышал про вложение?

          Если ты позвонил, она должна звонить следующей. Если ты звонишь, а она — нет, значит она тебя интересует, а ты ее — нет.
          Если человек тобой заинтересован, он позвонит.

          Вердикт: ты ей нафиг не интересен / ты уже давно все сам испортил.

          У тебя нет и не было с этой девушкой никакого потенциала отношений даже, потому что отношения — это наличие общих целей, когда не только она тебе интересна, но и ты ей.

          Ты с друзьями тоже так общаешься? Звонишь по 10 раз и не даешь им вложить свою заинтересованность?
          Имеется в виду с друзьями не вконтакте.

          Это называется навязчивость?

          Когда-нибудь слышал от кого-то такое слово?

          Кто-нибудь вел себя с тобой когда-нибудь навязчиво?

Добавить комментарий

Чтобы рядом с комментом отображалась твоя фотка, зарегистрируй свой Gravatar.

Правила общения: почему некоторые комменты удаляют?